Jump to content

Выделенка для ОТ или скоростной внеулочный ОТ


Что вы считаете наиболее целесообразным?  

31 members have voted

  1. 1. Что вы считаете наиболее целесообразным?

    • Введение полосы движения для ОТ с запретом въезда на нее автомобилей на дорогах города
      12
    • Развитие альтернативной метро системы скоростного ОТ (включая внутригородские электрички и линии СТ) за счет дополнительных налогов на автовладельцев
      11
    • Другое
      7


Recommended Posts

Первый пункт нереализуем, потому что соблюдаться просто не будет. На тротуары выезжают для объезда пробок (хотя за это я бы штрафовал от 10000 руб за первый раз до 100000 за третье нарушение в течение года. И до уплаты штрафа автомобиль на спецстоянку), а уж выезды на полосу для ОТ примут столь массовый характер...

Второй пункт нереализуем, потому что для этого нужно как минимум сменить власть и общественный строй.

Так что универсального решения нет. Решать транспортные проблемы нужно в конкретных случаях.

Link to comment
Share on other sites

Внеуличный транспорт это конечно хорошо, но надо делать и то, и другое. от внеуличного на окраинах все равно прдиется пускать подвозящие маршруты - не раздувать же сеть метроподобных сооружений до абсурда!

А вообще сейчас реальнее развивать именно уличный транспорт - припомните хотя бы несколько доведенных до конца проектов развития метро. Вспомните, какой у нас замечательный ПС электротранспорта, что плеваться хочется...

Link to comment
Share on other sites

Первый пункт нереализуем, потому что соблюдаться просто не будет. На тротуары выезжают для объезда пробок (хотя за это я бы штрафовал от 10000 руб за первый раз до 100000 за третье нарушение в течение года. И до уплаты штрафа автомобиль на спецстоянку), а уж выезды на полосу для ОТ примут столь массовый характер...

 

Раздать водителям автобусов цифровые фотоаппараты, снимки нарушителей - в ГАИ, штраф - по почте, в течение месяца не заплатил - автомобиль в розыск. Суммы вы назвали, так что все вполне реализуемо...

 

Второй пункт нереализуем, потому что для этого нужно как минимум сменить власть и общественный строй.

 

Сейчас многие проекты, в том числе и СТ подвисли именно из-за отсутствия финансирования. Неужели, чтобы ввести налог на автовладельцев необходима смена власти и общественного строя? Во Франции и Германии, например, автовладельцы платят за ОТ, там тоже вроде-как капитализм...

 

Так что универсального решения нет. Решать транспортные проблемы нужно в конкретных случаях.

18551[/snapback]

 

 

Предположим, тогда давайте обсудим как решить транспортную проблему в ЮАО, или более конкретно, районы Бирюлево, Царицыно, Москворечье-Сабурово, Братеево.

Link to comment
Share on other sites

Когда я читаю,таких умных людей, как вы, я начинаю любить и уважать наше правительство.

18556[/snapback]

 

Всё супер конечно, но стоит поощерять выезды на тротуары, трамвайную обособку и встречную полосу? В принципе такие размеры штрафов уместны!

Link to comment
Share on other sites

Такие же штрафы надо брать с машин, паркующихся под троллейбусными проводами, около остановок, или на рельсах. За то мешают движению ОТ!

Link to comment
Share on other sites

Видели мы уже все эти "альтернативные системы" - и Монохрень, и ЛМ. ДОВОЛЬНО ЖЕ!!! Если уж и развивать, то "тяжелое" метро.

А так я за первый вариант выскажусь.

Link to comment
Share on other sites

За въезд на полосы ОТ и движение по тротуарам

1-е нарушение штраф 25000 рэ

2-е нарушение штраф 50000 рэ

3-е нарушение 1 год тюрьмы + конфискация имущества

 

Для маршруточников - лишение лицензии

 

За парковку на рэльсах и под Тб-проводами - машина под бульдозер.

Link to comment
Share on other sites

Первый пункт к сожалению не реализуем в условиях российского автобеспредела.

 

Нормальное метро везде не подведешь, да и долго и дорого это, хотя его безусловно нужно развивать. Электрички давно надо сделать по Москве и ближайшим пригородам полноценным ОТ с 5-10 минутным интервалом движения. Плюс развивать трамвай на выделенке (нормальной, типа как в Коломне например, чтобы АУ не проехал).

 

Увеличивать налоги на автовладельцев, штрафы с них и пр. также крайне необходимо. Также как немедленно возвращать эвакуаторы на улицы города. Хватит терпеть беспредел этого зазнавшегося быдла! Пора на место ставить этих нелюдей на колесах! Я конечно понимаю, что есть и нормальные автовладельцы, но таких к сожалению все меньше и меньше в наших краях. А всю полученную прибыль с эвакуаторов, штрафов и налогов делить пополам. Первую половину пускать на строительство метро и трамвая, а вторую на увеличения штата сотрудников ГИБДД и закупку новых эвакуаторов.

Link to comment
Share on other sites

Да ребята, все вы такие добые и наивные. Увеличение штрафов, приведет к тому, что безмерно повысится благосостояние гайцев и ни к чему более.Никакой полосы для общественного транспорта не было, нет и не будет. В правительстве, может и дураки сидят, но не до такой степени. Иначе никто бы не снимал так любимый всеми вами трамвай. Никогда, ничем и никто не сможет пересадить людей, привыкших к автомобилю, на ОТ.Все кто мечтает об огромных штрафах налогах и преимуществе ОТ перед а/м - просто КРЕМЛЕВСКИЕ МЕЧТАТЕЛИ.

Link to comment
Share on other sites

Никогда, ничем и никто не сможет пересадить людей, привыкших к автомобилю, на ОТ

18673[/snapback]

Дык на Западе это получается. Может и мы до этого когда-нибудь дойдем? Впрочем с другой стороны ты прав в том, что если там люди уже перебесились автомобилями, то у нас в России к сожалению эа зараза только начала распространяться и должно пройти несколько десятилетий, чтобы до людей в массовом порядке дошло, что машина это не есть хорошо и что езда на ОТ не капельки не унижает человека, и что это удобнее и проще чем машина.

 

Что касается не будет приемущества на дорогах. Да, его не будет для автобусов и троллейбусов, идущих по тем же дорогам что и машины, потому что в России сейчас настал тот самый момент, когда на дорогах автовладельцы творят полнейший беспредел. Но можно сделать так, чтобы ОТ максимально разнести с ЛТ в пространстве. Для этого и предлагается строить трамвай, метро, использовать колоссальный потенциал железной дороги. Чтобы те, кто хочет стоять в своих машинках в пробках стояли в них, а те кто не хочет - быстро и спокойно добирались до места назначения без этого гемророя. Почему я из-за того что кто-то там в детстве не наигрался в машинки должен мучится и стоять вместе с ним в заторах? Пусть он сам в них стоит, раз ему так нравится, а я не хочу быть лохом и хочу ездить быстро и с комфортом.

 

Что касается увеличения благосостояния сотрудников ГИБДД. Знаешь, если честно мне пофигу какое наказание понесет автовладелец за свои нарушения. Главное чтобы он его понес и оно было суровое. А в виде чего оно будет, в виде официального драконовского штрафа, в виде крупной взятки, в виде лишения прав, эвакуации автомобиля, лишения свободы сроком на..., или ещё чего - мне по барабану. Главное чтобы наказание было, при чем не просто было, а было жестким и неотвратимым.

Link to comment
Share on other sites

И то, и другое. Одно другому не мешает.

18647[/snapback]

В принципе соглашусь. Только необходимо сделать так, чтобы не было того же, что и с МХ. Должно быть именно развитие существующих видов транспорта (а их и так в Москве хватает). Поэтому голосую за 1 вариант.

Первый пункт к сожалению не реализуем в условиях российского автобеспредела

18672[/snapback]

Реализуем. Однако это должна быть именно физически огорожденная полоса и ДОБДДшник (или автоматические ворота на въезде), чтобы у разных автоу... /тьфу, водителей личного транспорта/ не было желания проехать по этой полосе.

Ну а сделать эти полосы можно для начала в центре города (на Солянке например). Подвязав под какое-либо дело (даже под ту же АСКПизацию, должен же от неё толк быть)

Link to comment
Share on other sites

чтобы у разных автоу... /тьфу, водителей личного транспорта/ не было желания проехать по этой полосе.

18695[/snapback]

Желание у них будет всегда, такова наша реальность. Поэтому нужно делать так, чтобы не было физической возможности у машин там проехать. Все эти шлагбаумы и пр. ГИБДДшники они тоже не спасут. Вспоминается мне ремонт Новоарбатского моста, когда сделали выделенную встречную полосу для ОТ и БШ по нему, физически отгородив её от всех остальных и поставив на въезде ГАИшника. Так любой желающий мог проехать по ней за определенную плату, что АУ с успехом и проделывали. Так что трамвай и только трамвай. С шпалами, рытвинами между рельсами и пр. атрибутами, делающими именно физически невозможным прроезд шинокопытных ТС по ним.
Link to comment
Share on other sites

Да ребята, все вы такие добые и наивные. Увеличение штрафов, приведет к тому, что безмерно повысится благосостояние гайцев и ни к чему более

18673[/snapback]

 

Это то понятно, что оно улучшиться. Но по крайней мере за эти нарушения будет хоть какое-то наказание. Т.е. АУ будет знать, что за проезд по полосе для ОТ, или трамвайным путям ему придётся пособачится с гаишником и выложить ему кругленькую сумму. Это хоть как то урода может дисциплинировать. Сейчас же вообще вседозволенность - можно перегородить движение троллейбусу, и тебе ничего не будет, кроме гневных отзывов пассажиров. А со взяточничеством тоже надо бороться.

Link to comment
Share on other sites

С шпалами, рытвинами между рельсами и пр. атрибутами, делающими именно физически невозможным прроезд шинокопытных ТС по ним.

18713[/snapback]

Правильно! По путям железной дороги ведь не ездят. Ну а была бы хоть малейшая возможность - поехали бы. ;)

Link to comment
Share on other sites

Да ребята, все вы такие добые и наивные. Увеличение штрафов, приведет к тому, что безмерно повысится благосостояние гайцев и ни к чему более.Никакой полосы для общественного транспорта не было, нет и не будет. В правительстве, может и дураки сидят, но не до такой степени. Иначе никто бы не снимал так любимый всеми вами трамвай. Никогда, ничем и никто не сможет пересадить людей, привыкших к автомобилю, на ОТ.Все  кто мечтает об огромных штрафах налогах и преимуществе ОТ перед а/м - просто КРЕМЛЕВСКИЕ МЕЧТАТЕЛИ.

18673[/snapback]

 

Серёг, оно ты может и прав, увеличение штрафов это не хорошо. Только ведь ситуация на дорогах совсем хренова! Культуры вождения нет, а о взаимоуважениии давно забыто. Хотя случаи есть, но это скорее исключения уже. Короче ты сам за рулём и сам всё знаешь. Если не штрафы, то как лечить таких "горе-бомбил" которые берут вправо резко из левого ряда увидев клиента? Как воспитывать мастеров езды по тротуару? Беседами и внушениями? Это бред. А когда из-за одного орла поставившего машину где ему охота, 500 человек не могут попасть домой. Ну как это решать? Давай отменим трамваи и расширим дороги за счёт ВСЕГО, парков, скверов, железных дорог? Чего это даст? Увы, пока только штрафы, искусственные препятствия и... программа развития ОТ на федеральном уровне. Конечно очень сложно пересадить человека с авто на троллейбус в стране где за бабосы или ксиву можно решить проблемы связанные с наездом на пешехода, ездой в пьяном виде, выезд на встречную. Решать-то надо!

Link to comment
Share on other sites

Так что трамвай и только трамвай. С шпалами, рытвинами между рельсами и пр. атрибутами, делающими именно физически невозможным прроезд шинокопытных ТС по ним.

18713[/snapback]

Правильно, Юра!

И, главное, система в действии: возле развилки, где заворачивает 6 трамвай, в такую ловушку осенью попадало огормное количество АУ. И жестоко этим поплатилися! А теперь желание объехать Волоколамку по путям поумерилось как-то. ;) Правда, один раз особо предприимчивый водитель трамвая вытянул одного такого урода назад за стольник из этой ямы!

 

А за что надо жестко штрафовать - это за неправильную стоянку тазиков.

Так что, эвакуаторы, ваш выход! Свободу чистильщикам дорог!

Link to comment
Share on other sites

Электрички давно надо сделать по Москве и ближайшим пригородам полноценным ОТ с 5-10 минутным интервалом движения.

18672[/snapback]

Вот именно! Электрички ходят слишком редко, особенно днем и вечером. Метро работает на пределе, на автодорогах пробки, а на железной дороге - дневной перерыв. Типа не ее это забота - внутригородские перевозки... ;) Между тем, железные дороги проходят как раз в тех районах города, где нет метро и сокращение интервалов между электричками до 10 мин помогло бы очень существенно разгрузить метро и наземный ОТ.

Link to comment
Share on other sites

Как вы все не понимаете, что автомобиль в нашей стране,это часть имиджа и престижа. Не зря любой человек,чуть преподнявшись, первым делом покупает не что нибудь, а именно автомобиль. Деловые люди,типа бизнесмены, не могут пересесть на ОТ при всем желании. Если человек приедет на деловую встречу не на своем авто, а на такси, я уж не говорю про ОТ, можно считать, что встреча накрылась, с ним и разговаривать не будут. В Москве очень много таких людей,причем ОЧЕНЬ. Я еще раз повторяю, что я не против ОТ, более того, при всех прочих равных, я предпочту метро любому автомобилю, но именно метро.Хотите Трамвай или что то еще,пожалуйста, но ненадо доходить до абсурда. Как сказал Hrzan, вас, т.е. пассажиров ОТ в четыре раза больше,чем автомобилистов,вот и дерзайте скидывайтесь деньгами,прокладывайте новые маршруты трамвая,только на выделенке и не посреди улицы. У нас в стране все равны,ну хотя бы на бумаге, и почему если все стоят в пробках, то кто то за счет других не должен этого делать? В стране надо менять сознание людей, что б езда по тротуарам была так же проивоестественна, как бросить бумажку или бутылку мимо урны. Пока этого не будет, можно вводить любые штрафы - ничего не изменится.

Link to comment
Share on other sites

Если человек приедет на деловую встречу не на своем авто, а на такси, я уж не говорю про ОТ, можно считать, что встреча накрылась, с ним и разговаривать не будут.

18867[/snapback]

 

Увы, это маразматизм наших же людей. В последнее время ездить на автомобиле в том же центре стало сверхнеудобно. Я думаю, в Европе не стали бы косо смотреть на бизнесмена, приехавшего на трамвае. Это очень глупо - считать людей, пользующихся ОТ людьми второго сорта. Тех, кто так дифференцирует людей я считаю людьми 11-го сорта, или вообще не людьми.

Link to comment
Share on other sites

1) Даже если отучить простых водил ездить по выделенным для ОТ полосам, то уж обладателей спецномеров и разного рода ксив красного цвета ну никак не отучишь, это точно. А поскольку таковых очень много, особенно в центре, легче совершенно не станет.

2) Второй пункт не нравится из-за приписки "засчет дополнительного налога на автовладельцев". БСК. Вы видели когда-нибудь, чтобы в нашем государстве дополнительный налог расходовался по прямому назначению? То-то же. Строительство такого транспорта - безусловно хороший выход, а засчет чего - это уже другой вопрос.

3) Собственно вот поэтому голосовал за "другое".

Link to comment
Share on other sites

Если человек приедет на деловую встречу не на своем авто, а на такси, я уж не говорю про ОТ, можно считать, что встреча накрылась, с ним и разговаривать не будут.

18867[/snapback]

Это да, НО! Престиж стоит денег! Если действительно надо на жделовую встречу приехать, можно за это и заплатить (см. выше), я же не предлагаю запретить тачки вообще! Все-таки бОльшая часть перемещений - это на работу/с работы (или у всех по вечерам деловые встречи на окраине Москвы и в пригородах?), а их можно осуществлять и на метро. А уж те, у кого есть деньги на S-klasse, на котором можно приехать на деловую встречу (или ты думаешь, что, приехав на нее на Москвиче, ты буждешь выглядеть солиднее, чем приехав на метро?), найдут средства и для того, чтобы обеспечить возможность доехать до места встречи. Все остальное - дешевые понты (как на встречу ехать - так мы крутые и богатые, а как платить за это - так нищие и обделенные), с которыми надо бороться.

 

Как сказал Hrzan, вас, т.е. пассажиров ОТ в четыре раза больше,чем автомобилистов,вот и дерзайте скидывайтесь деньгами,прокладывайте новые маршруты трамвая,только на выделенке и не посреди улицы.

18867[/snapback]

Собственно, речь не об этом. А о том, что (в который раз пишу) всем желающим ездить на авто обеспечить такую возможность не получится. Всем желающим ездить на ОТ - да запросто! Предлагаемые мной сборы - не средство для развития чего бы то ни было, исключительно ограничительная мера. Раз у нас все решают деньги, то ограничивать деньгами - самый верный способ.

 

У нас в стране все равны,ну хотя бы на бумаге, и почему если все стоят в пробках, то кто то за счет других не должен этого делать?

18867[/snapback]

См. выше. Потому, что пробки - это ненормально, и единственный способ от них избавиться - пересаживать автомобилистов на ОТ.

Link to comment
Share on other sites

См. выше. Потому, что пробки - это ненормально, и единственный способ от них избавиться - пересаживать автомобилистов на ОТ.

18933[/snapback]

Но для этого надо развивать ОТ, делать его удобным для проезда. Ведь многие пересаживаются на машины из-за того, что неудобно-некомфортно ездить в ОТ.

А денежные меры нужны не только для ограничения, а еще для уменьшения числа АУ на дорогах. И что это будет - жуткий штраф, или лишение прав-свободы на срок (читай крупная взятка) - но должно быть так, чтоб перестало хватать на бензин и на покушать.

например так:

Проезд красного - лишение прав, восстановление не раньше чем через 2 года за 200$ - читай взятка 300-400$

Парковка в неположенном месте - принудит эвакуация, на первый раз 100$, на второй - 200 и т.п. на третий лишение прав, см. выше. На четвертый конфискация АМ, читай взятка около 1000$

Превышение скорости больше 40 - на первый раз 50$ на второй - лишение прав.

Выезд на встречку/полосуОТ - лишение прав или свободы 2-3 года, конфискация АМ (см выше)

За состояние опьянения - лишение свободы не менее года, машину конфисковать. Опьянение любое. Положенная доза для спиртного - пакет кефира, для наркотиков - любая, самая незначительная. Сделать для гайцов лазейку в законе, чб. сигареты можно было посчитать как наркотик, и все - курить быстро бросят :P

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, что в первую очередь необходимо развивать скоростной внеулочный транспорт, а потом уже вводить полосу для наземного ОТ. Метро ведь уже сейчас перегружено, а что будет если туда добавить автомобилистов (введение полосы для ОТ неизбежно увеличит автопробки и вынудит их пользоваться метро)? Наземный ОТ, особенно с АСКП, не является альтернативой метро, а только подвозит пассажиров к нему.

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, что в первую очередь необходимо развивать скоростной внеулочный транспорт, а потом уже вводить полосу для наземного ОТ. Метро ведь уже сейчас перегружено, а что будет если туда добавить  автомобилистов (введение полосы для ОТ неизбежно увеличит автопробки и вынудит их пользоваться метро)? Наземный ОТ, особенно с АСКП, не является альтернативой метро, а только подвозит пассажиров к нему.

19038[/snapback]

Конечно, метро обязательно нужно строить! А еще- пустить Малое Кольцо МЖД наконец в пассажирском режиме. По крайней мере южные ветки метро можно т.обр. объединить. (Лен.проспект, Автозаводская, Дубровка и т.д.)

Link to comment
Share on other sites

А еще- пустить Малое Кольцо МЖД наконец в пассажирском режиме. По крайней мере южные ветки метро можно т.обр. объединить. (Лен.проспект, Автозаводская, Дубровка и т.д.)

19040[/snapback]

 

Для южных линий метро малое кольцо ж.д. поможет мало, если уж доехали до Автозаводской на метро, то и до Павелецкой доехать можно. Что касается СТЛ и Люблинки - они вообще остаются в пролете (нет пересадок). Другое дело - организация пересадок с Курской и Казанской линий ж.д. на малое кольцо :D и уменьшение интервалов между электричками особенно днем и вечером :P . Вот это действительно помогло бы разгрузить метро.

http://metro.molot.ru/f_mzd.shtml

Link to comment
Share on other sites

например так:

Проезд красного - лишение прав, восстановление не раньше чем через 2 года за 200$ - читай взятка 300-400$

Парковка в неположенном месте - принудит эвакуация, на первый раз 100$, на второй - 200 и т.п. на третий лишение прав, см. выше. На четвертый конфискация АМ, читай взятка около 1000$

Превышение скорости больше 40 - на первый раз 50$ на второй - лишение прав.

Выезд на встречку/полосуОТ - лишение прав или свободы 2-3 года, конфискация АМ (см выше)

За состояние опьянения - лишение свободы не менее года, машину конфисковать. Опьянение любое. Положенная доза для спиртного - пакет кефира, для наркотиков - любая, самая незначительная. Сделать для гайцов лазейку в законе, чб. сигареты можно было посчитать как наркотик, и все - курить быстро бросят  :D

19031[/snapback]

 

Какое счастье,что это только твои мечты :P

Link to comment
Share on other sites

Пособие для начинающих АУ.

 

http://www.netbynet.ru/forum/viewtopic.php...er=asc&start=10

Маршрут в центр по каширке.

Едем от мкада по каширке, затем уходим налево на первом светофоре- на ясеневую улицу. Затем едем по ней прямо, пока не упрёмся в шипиловский проезд, теперь поворачеваем направо и едём в сторону метро Орехово. проезжаем метро и на светофоре едём прямо, по лесной дороге. Как только лесная дорога упирается в Каширку, поворачиваем налево и едем по тротуару в сторону центра, пока не доедем до железной дороги. Разворачиваемся под мостом и выезжаем на каширку. Для быстроты лучше въезжать на каширку, прямо по насыпи моста, но для этого нужен внедорожник или что-нибудь с полным приводом, а также любая низкооборотистая машина типа Москвича. Как правило водители увидев как вы гордо выпрыгиваете из крутого обрыва уступают вам дорогу. После этого вы едете по каширке прмерно метров 100, пока не будет съезд направо. Съезжайте направо и уходите на тротуар. По тротуару езжайте примерно до остановки МИФИ. После снова на каширку. Дальше в зависимости от дальнешего маршрута.

1. Если вы едете на Варшавку, то после поста уходите на газон и едьте по нему до пересечения с Андроповым, затем едьте по каширке, пока не соеденитесь с варшавкой. После этого уходите на трамвайные пути, что справа.

2. Если вы едете по Андропова, то после поста уходите на газон, но будьте осторожны, так как можно нарваться на мусоров. По газону едете примерно до улицы, с трамвайными путями поперек дороги. После автозаводского моста можно опять уйти на тротуар что справа от вас и ехать по нему прмерно до эстакады котрая ведёт в южный порт.

 

 

 

PS Самое противное, что многие именно так и ездят! :P

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.