Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

А на территории телецентра есть ли стоянка?
На территории АСК ничего нет, кроме того, что видно с улицы. Сзади есть стоянки, но они в несколько раз меньше по размерам.
А что ты считаешь "территорией телецентра"? Охранную зону башни?
А там вообще ничего нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она довольно маленькая, в сравнении с самим зданием

Но не надо забывать, что бОльшая часть помещений телецентра - всё же технические, а не офисные, т.е. там, конечно, больше 1000 комнат, но в каждой из них не сидит по 10 сотрудников. В общем, на троллейбусе все прекрасно доедут. начнут зудеть за пробки - забабахать им там выделенку по Королёва, Ботанической и Алтуфьевскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, господи, ни разу не ездил на передачи дольше 10 минут от метро на машине, эти пробки во многом плод некоей мечтательной фантазии, все равно даже будь они на машине быстрее всегда хотя бы из за того, что не надо бегать по переходам, ждать и т.д.

А закроют хрень, ТВ, конечно, брыкнет построившего ее лужка, но не более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, на троллейбусе все прекрасно доедут. начнут зудеть за пробки - забабахать им там выделенку по Королёва, Ботанической и Алтуфьевскому.
От КРЛ прекрасно доедут и без выделенки, но на Фонвизина провода отсутствуют :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но на Фонвизина провода отсутствуют

И многим ли телевизионщикам надо с/на Фонвизина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И многим ли телевизионщикам надо с/на Фонвизина?
Не на Фонвизина, а на СТЛ. Встречный вопрос - а многим ли надо на КРЛ? Соцопрос среди сотрудников ТТЦ не проводил, но почему-то догадываюсь, что соотношение близко к 50 на 50.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего вообще такие переживания по поводу сотрудников Телецентра? На троллейбусике поездят, не развалятся. Они что, какие-то особенные Люди, чтобы им специальный транспорт за много миллионов в месяц организовывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего вообще такие переживания по поводу сотрудников Телецентра?

Это самое большое предприятие на всей монорельсовой трассе, причём вне пешеходной доступности метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на Фонвизина, а на СТЛ.

На 24-м, 76-м и 85-м до Владыкина доедут.

 

Соцопрос среди сотрудников ТТЦ не проводил

А кстати, они вообще могли бы свои развозки организвать, дабы не перегружать своими сотрудниками общественный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 24-м, 76-м и 85-м до Владыкина доедут.
Да, принимается :D Но о посетителях ВДНХ и жителях прилегающих районов этого сказать нельзя, разница по времени у монорельса и Тб76 весьма существенна.
А кстати, они вообще могли бы свои развозки организвать, дабы не перегружать своими сотрудниками общественный транспорт.
А массовка, которая едет на съёмки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но о посетителях ВДНХ

Этим торопиться некуда. Лишние полчаса в дороге им не будут критичны.

 

жителях прилегающих районов

Каких районов? Королёва/Фонвизина? дык для них бобикомаршрут через Огородный и запустить.

разница по времени у монорельса и Тб76 весьма существенна.

А76 только.

Количество этих жителей - мизер, поэтому, поэтому их интересами можно со спокойной душой пренебречь.

 

А массовка, которая едет на съёмки?

Интересами этих - тем более можно.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких районов? Королёва/Фонвизина? дык для них бобикомаршрут через Огородный и запустить.
Всё, что восточнее Проспекта Мира, Ярославский, Перловка, Пушкино, Королёв, Сергиев Посад.
А76 только.
Ну да :D
Количество этих жителей - мизер, поэтому, поэтому их интересами можно со спокойной душой пренебречь.
Только москвичей в Ростокино - 100К, в Ярославском - ещё 100К человек. Ну да, конечно, фиг бы с ними :D

 

Лишние полчаса в дороге им не будут критичны.
Извини, но это отжиг... Было, скажем, час езды (не так много районов, с которых по СТЛ ездят к ВВЦ, и откуда ехать при таком раскладе больше часа), стало полтора. Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, что восточнее Проспекта Мира, Ярославский, Перловка, Пушкино, Королёв, Сергиев Посад.

...и они все идут от ВДНХ на монохрень, а не в метро? "Не верю!"

 

Только москвичей в Ростокино - 100К, в Ярославском - ещё 100К человек

Вряд ли кому-то их Ростокина, и тем, более, Ярославского придёт в голову ехать до СТЛ через монохрень, а не через центр на метро. На монохрени поедут только те, кому надо именно на Тимирязевскую (до Владыкина помимо, 24-76-85, есть ещё А 33 и 154 - они поедут на них).

 

Извини, но это отжиг... Было, скажем, час езды (не так много районов, с которых по СТЛ ездят к ВВЦ, и откуда ехать при таком раскладе больше часа), стало полтора.

Значит поедут не на ВВЦ, а в другой мегаларек, находящийся ближе к дому. например, в ашан-Алтуяьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..и они все идут от ВДНХ на монохрень, а не в метро? "Не верю!"
ряд ли кому-то их Ростокина, и тем, более, Ярославского придёт в голову ехать до СТЛ через монохрень, а не через центр на метро.
Ну не верь, дело твоё. Я и многие другие на СТЛ ездим исключительно на монохрени, три пересадки мне совершенно ни к чему.
Значит поедут не на ВВЦ, а в другой мегаларек,
При чём тут ларёк? ВВЦ - это парковая зона, место для отдыха. Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВЦ - это парковая зона, место для отдыха.

У них есть вход в Ботаничяеский сад со стороны Владыкина.

Я и многие другие на СТЛ ездим исключительно на монохрени, три пересадки мне совершенно ни к чему.

Ну е хочешь три, сделаешь две. Но не на монохрень, а на 76 автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну е хочешь три, сделаешь две. Но не на монохрень, а на 76 автобус.
Хрен редьки не слаще. Ужасный крюк в обратную сторону.

 

У них есть вход в Ботаничяеский сад со стороны Владыкина.
ВВЦ !== Ботанический сад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парковая зона есть и на Ботаническом, ещё и лучше. Если нужно именно ВВЦ, значит, ради мегаларьков. Тогда см. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот опять пример приведу с тем же Савёловским направлением: никто же не предлагает в здравом уме ехать из Дмитрова в Москву через 81 км, потому что чисто пригородная ветка есть убыточна и проще её снести, построив ЖК, ТЦ и прочие мегамоллы, и потому, что она отдельно взятым товарищам жить мешает, потому что карфаген, деньги налогоплательщиков etc (а 81 км - ну будет там нормальное движение - хорошо, нет - и не нужно). Ситуация абсолютно аналогична.

 

Если нужно именно ВВЦ, значит, ради мегаларьков.
Не знаешь, не пиши. Это уже вообще-то личное дело каждого, куда и зачем конкретно ездить. Я лишь констатирую факт, что народу там дофига и больше вне зависимости от ларьков. Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже вообще-то личное дело каждого, куда и зачем конкретно ездить

Безусловно. Но и без монохрени есть куча способов добраться от СТЛ до ВДНХ.

 

Я лишь констатирую факт, что народу там дофига и больше вне зависимости от ларьков.

Соответственно, если ликвидация монохрени снизит поток с СТЛ на ВДНХ, значит, так тому и быть.

никто же не предлагает в здравом уме ехать из Дмитрова в Москву через 81 км

Ещё погоди, дойдет и до этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и без монохрени есть куча способов добраться от СТЛ до ВДНХ.
Опять же и через Дмитров-81 км можно. :russian_roulette:
Ещё погоди, дойдет и до этого...
По крайней мере на этом форуме уже доходит :D :D
Соответственно, если ликвидация монохрени снизит поток с СТЛ на ВДНХ, значит, так тому и быть.
Ну это ты перегнул, аналогичное применимо ко всем видам ОТ, в том числе метрополитену. Если закопать СТЛ и поток от севера в центр снизится - так тому и быть :D

 

Уважаемые господа, если кто ещё не понял, то вот вам последний китайский пост с моим мнением.

Я, конечно, понимаю, что наш форум - форум любителей и даже фанатов транспорта и большинству народа тупо всё равно, что ехать из Медведково до Битцевского парка по КРЛ, что наземным транспортом, что через Мытищи-Долгопу-Химки-...-Московский-Тёплый Стан-Тб81, и последнее даже интереснее, потому что можно увидеть и сфоткать какой-нибудь редкий ХХХХХ (или ххХХХ 50), но давайте вспомним, что у 95% всех поездок цель одна - добраться с минимальными временными и, возможно, денежными затратами (особенно в час пик) из пункта А в пункт Б. Монорельс для некоторой части населения является одним из решений проблемы, поэтому пренебрегать интересами этой части нельзя, вне зависимости от того, какая это часть конкретно - пол-Москвы или 100-200-300-1000-... человек.

Если через n+1 лет эксплуатации транспортной связи, когда всё уже неоднократно попилено, мэр отрешён, команду разогнали и наступил полный приоритет ОТ, светлые головы вдруг выясняют, что эта связь сильно убыточна, то существует единственный вариант решения проблемы - немедленно рисовать новую связь от той же точки А до той же точки Б со всеми промежуточными В,Г, ...Ю.Я,..., которая выдержит имеющийся пассажиропоток (т.е., например, если в качестве карфагена будет Бутовская линия, одной козели на новом маршруте до БДД не хватит), возможно, будет менее убыточной или прибыльной. Возможно, часть связи при этом даже строить или рисовать не придётся, так как она уже имеется, возможно, и нет, - не суть. И далее как можно скорее претворять в жизнь эту новую связь, чтобы как можно скорее снести в прямом смысле слова воспоминания о том, что был когда-то такой мэр и у него были такие карфагены.

В итоге имеем: 95% пострадать могут только временно при непосредственно сносе-постройке, 5% вообще по фигу, бюджету - отсутствие (или уменьшение) убытков в данном конкретном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере на этом форуме уже доходит

С Павловской Слободой, Пироговом и Дз ержинским уже дошло.

Если закопать СТЛ и поток от севера в центр снизится - так тому и быть

Угу. Ну лучше снести монохрень, чем закопать СТЛ. Власти, видимо, считают также, бо планы ликвидации монохрени озвучили, а планы ликвидации СТЛ - нет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а планы ликвидации СТЛ - нет :rolleyes:
Тут компетенция не властей, а ОАО ПИД. Если им предложить такую идею, они вряд ли откажутся, причём, ессно, вместо Савёловского можно подставить любое направление в любом регионе РФ, где нет ощутимых грузовых перевозок.

 

Пардон, не СТЛ, а Савёловское направление, конечно же. Впрочем, с СТЛ тоже идея, а так вообще-то кто-то предлагал в метро днём окна ввести.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве? ПИД от метро отвадили ещё 20 лет назад.
Дык я ж написал, что Савёловское направление имел в виду, но почему-то написал про СТЛ. Хотя опять-таки идейка неплоха, а ещё лучше Выхино закопать, дабы тамошнюю проблему решить :D:flood:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кстати, среди присутствующих здесь защитников монорельса есть хоть один постоянный его пользователь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим торопиться некуда. Лишние полчаса в дороге им не будут критичны.

 

 

Количество этих жителей - мизер, поэтому, поэтому их интересами можно со спокойной душой пренебречь.

 

А массовка, которая едет на съёмки?

Интересами этих - тем более можно.

 

Может не следует думать за других.

И с таким подходом , знаете, когда-нибудь кто-нибудь обязательно пренебрежёт вашими интересами. Только понравится Вам это или нет, пренебрегающим Вашими интересами будет плевать. Мысль она материальна, и иногда она возвращается материальным "бумерангом" когда совсем этого не ждёш.

 

. Если нужно именно ВВЦ, значит, ради мегаларьков.

 

Опачки, вот-те- здрасти ! Вы вобще на ВВЦ были!? Там огромная полощадь где можно провести время и отдыхнуть, погулять по территории , там проходят различные выставки. Если Вы туда ездите только ради торговли, так не меряйте всех по себе.

Изменено пользователем mirag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение по монорельсу простое -годен для экскурсий и не более.

 

igla на счет ВВЦ вы не правы это одно из самых привлекательных мест, где можно провести досуг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с таким подходом , знаете, когда-нибудь кто-нибудь обязательно пренебрежёт вашими интересами.

Уже 100500 раз пренебрегали. И ещё столько же раз пренебрегут и плюнут - от этого никуда не деться, "такова се ля ви, как говорят у них"...

 

Там огромная полощадь где можно провести время и отдыхнуть, погулять по территории , там проходят различные выставки.

Хорошо-хорошо. Кому надо, те и без монохрени доедут. А кто без неё не доедет, значит, тому и не надо было.

 

Если Вы туда ездите только ради торговли

Я туда вообще не езжу. Ибо эстетического удовольствия от созерцания разваливающихся павильонов не испытываю, а прочие устроенные там развлечения меня не интересуют. Из парков ко мне ближе Сокольники, да и торговые точки я нахожу в других местах.

 

так не меряйте всех по себе.

Когда аргументы заканчиваются, Вы переходите на личности, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кстати, среди присутствующих здесь защитников монорельса есть хоть один постоянный его пользователь?
Есть. Ваш следующий вопрос?

 

Я туда вообще не езжу. Ибо эстетического удовольствия от созерцания разваливающихся павильонов не испытываю, а прочие устроенные там развлечения меня не интересуют.
Ну всё понятно. На самом деле павильоны не такие уж и разваливающиеся, если вглубь не залезать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решили пока это чудо техники оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.