Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Вот скажи, как с ВВЦ (не последнее место в городе) проехать на СТЛ
это неправильная постановка вопроса. правильная - нахрена там вообще ездить?
содержать всю монструозную инфраструктуру монохрени ради одного ОБВ раз в 7-15 минут как-то весьма расточительно.
вот-вот, я именно об этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажи, как с ВВЦ (не последнее место в городе) проехать на СТЛ
это неправильная постановка вопроса. правильная - нахрена там вообще ездить?

 

Если Вам там ездить нихрена не надо, то ето не значит что это никому не надо. Ещё ни разу я не ездил по маршруту ВВЦ - Тимирязевская, или наоборот в пустых вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ето не значит что это никому не надо.
а кому надо - пускай по себестоимости ездит (ну, или хотя бы по двум третям себестоимости), а не халявничает :angry:

 

я ведь не возражаю против хрени как таковой. я возражаю против тех дотаций, которых она требует. если паксы готовы выкладывать по полторы сотни рублей за проезд по хрени - ради бога. а вот других обирать - не дело.

 

а то мне бы тоже хотелось из дома на работу на вертолёте летать за полтинник. но не предлагают, гады :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, предположим, себестоимость перевозки по участку Трубная - Марьина Роща тоже наверняка больше номинальной: пассажиров тама мало, а инфраструктура серьезная. Но эти затраты не выделяются в отдельную статью.

 

Так и с монохренью: вот сделают там проезд по метрошным билетам, народу прибавится - себестоимость упадет, да и растворятся затраты на монохрень в общих затратах метрополитена, и вопрос, беспокоящий Фыву, будет решен. :)

 

А то так далеко можно зайти. Начать с закрытия отдельных станций после 21-00 (например, станция "Волгоградский проспект" в это время практически пустая), и закончить закрытием Каховской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ведь не возражаю против хрени как таковой. я возражаю против тех дотаций, которых она требует. если паксы готовы выкладывать по полторы сотни рублей за проезд по хрени - ради бога. а вот других обирать - не дело.

 

Все же кроме закрытия (которое, кстати, тоже будет тянуть деньги из бюджета - или на поддержание консервации или на демонтаж) есть и менее радикальные способы снижения себестоимости. Например, все отмечают там явный переизбыток персонала. Наверняка в бюджете монорельса есть и другие черные дыры, которые надо найти и обезвредить, потому что чисто умозрительно, эта штука миллиард в год жрать ну никак не должна. То есть монорельсу нужен прежде всего независимый аудит, а по результатам оного - санация бюджета. А там, глядишь, удастся выйти если и не на окупаемость, то хотя бы на приемлимый уровень дотаций.

Только боюсь, что это опять не наш путь...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка в бюджете монорельса есть и другие черные дыры, которые надо найти и обезвредить, потому что чисто умозрительно, эта штука миллиард в год жрать ну никак не должна. То есть монорельсу нужен прежде всего независимый аудит, а по результатам оного - санация бюджета. А там, глядишь, удастся выйти если и не на окупаемость, то хотя бы на приемлимый уровень дотаций.
если удастся - то ладно бы. но что-то сомнительно мне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

растворятся затраты на монохрень в общих затратах метрополитена, и вопрос, беспокоящий Фыву, будет решен.

Вопрос не будет решен. Он будет просто замаскирован.

 

А то так далеко можно зайти. Начать с закрытия отдельных станций после 21-00 (например, станция "Волгоградский проспект" в это время практически пустая)

В целом не такая плохая идея. Закрытие некоторых станций в вечернее время вполне себе практикуется в некоторых развитых метросистемах и они считают это правильным. Если за счет частичного закрытия того, что фактически не используется, удастся снизить (или хотя бы менее повысить) стоимость проезда по системе в целом - то я только за такую оптимизацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, предположим, себестоимость перевозки по участку Трубная - Марьина Роща тоже наверняка больше номинальной: пассажиров тама мало, а инфраструктура серьезная.

Так этот участок нужен не сам по себе, а как часть строящейся более длинной линии в Лианозово. Был бы отдельным - да, тоже нужно было бы поднять вопрос о закрытии.

 

Начать с закрытия отдельных станций после 21-00 (например, станция "Волгоградский проспект" в это время практически пустая)

Как минимум - закрывать в это время кассы, пущай эти единичные забулдыги покупают свои однопоездочники в автоматах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так этот участок нужен не сам по себе, а как часть строящейся более длинной линии в Лианозово.
А пока не построена линия в Лианозово - закроем? ;) На кассиршах сэкономим, тетках-эскалаторщицах...
Как минимум - закрывать в это время кассы
снимать контроль АКПП и нехай бесплатно ходят.:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока не построена линия в Лианозово - закроем?
илья, кончай демагогию. для того, чтобы хрень вышла хотя бы на удвоенный по сравнению с метро или там мгт уровень дотаций, надо как минимум сделать сеть, по величине сравнимую с метрополитеновской (и то далеко не уверен, что этого хватит). никто этого делать не будет. а линию в лианозово лет через 7-8 таки построят. ну, и потоки от трубной до мрощи совсем-таки не хреньские. и затраты на содержание этого участка, подозоеваю, тоже.
снимать контроль АКПП и нехай бесплатно ходят.
ага. боюсь, что при свойственной нашему народу любви к халяве пассажиропоток на станции в эти часы может приближаться к рекордному :D

 

а вот закрывать отдельные станции во внепиковое время вполне можно было бы.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того, чтобы хрень вышла хотя бы на удвоенный по сравнению с метро или там мгт уровень дотаций, надо как минимум сделать сеть
Зачем делать сеть когда хрень просто можно в сеть интегрировать? Хрень затратна и неэффективна? Нехай строят взамен эффективное, а пока транспортная связь пусть остается. Раз город поставил задачу развивать транспорт - убивать уже имеющуюся внеуличную связь нельзя. Затратно? А кому сейчас легко? Раз так тяжело - давайте половину транспорта закроем на фиг и ходить пешком, бо по дорогам будет не проехать.
а вот закрывать отдельные станции во внепиковое время вполне можно было бы.
Беседин уже предлагал ввести технологические окна. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затратно?
да.
А кому сейчас легко?
не аргумент.
Раз так тяжело - давайте половину транспорта закроем на фиг
зачем же половину? половину не надо. надо самое неэффективное закрывать. и вот тут хрень - первый кандидат.
Беседин уже предлагал ввести технологические окна.
дык окно и так есть - где-то с двух ночи до пяти утра, зачем ещё. а вот закрывать отдельные станции во внепиковое время, имхо, можно было бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, предположим, себестоимость перевозки по участку Трубная - Марьина Роща тоже наверняка больше номинальной: пассажиров тама мало

Ага, особенно на "Достоевской" по утрам на выход.

Так и с монохренью: вот сделают там проезд по метрошным билетам, народу прибавится - себестоимость упадет, да и растворятся затраты на монохрень в общих затратах метрополитена, и вопрос, беспокоящий Фыву, будет решен. :)

Так там и так сейчас билеты по стоимости равные метрополитеновским. Те же однопоездочные.

Или кто-то верит в то, что при появлении возможности скататься на МХ по метрополитеновскому проездному все побегут туда? И с БотСада потащатся на Владыкино через эту МХ, с двумя пересадками по длинным эскалаторам и выходам в город?

А то так далеко можно зайти. Начать с закрытия отдельных станций после 21-00 (например, станция "Волгоградский проспект" в это время практически пустая), и закончить закрытием Каховской линии.

Во-первых, пример с Каховской линией неудачен - там даже поздно вечером народу ездит прилично.

Во-вторых, станции-не станции, но один из вестибюлей "Кропоткинской" вполне себе закрывается в 22.30.

В-третьих, можно ли примеры таких станций? Даже относительно малоиспользуемая "Волжская" не пойдёт, потому что на какую-нибудь Краснодонскую улицу (как и Судакова) попасть получится троллейбусом только с неё. Предложите народу ориентироваться в это время на "Кузьминки"?

есть и менее радикальные способы снижения себестоимости. Например, все отмечают там явный переизбыток персонала

Возможно, переизбыток. А на сколько сократить предлагается? На 10 человек? Не думаю, что оклады 10 работников за 12 месяцев тянут на миллиард рублей или хотя бы значительную его часть.

Наверняка в бюджете монорельса есть и другие черные дыры, которые надо найти и обезвредить, потому что чисто умозрительно, эта штука миллиард в год жрать ну никак не должна.

Из того, что метрополитен не требует таких дотаций (в сравнении с обслуживаемыми потоками), не следует, что он жрёт сильно меньше. Просто он перевозит больше, и там отдача этих вложений выше.

В случае же с МХ - гора рожает мышь, и я не так уж сомневаюсь, что эта штука жрёт меньше миллиарда.

Так этот участок нужен не сам по себе, а как часть строящейся более длинной линии в Лианозово.
А пока не построена линия в Лианозово - закроем? ;) На кассиршах сэкономим, тетках-эскалаторщицах...

Ну да, и оборот снова по "Чкаловской". Перестань валять дурака.

для того, чтобы хрень вышла хотя бы на удвоенный по сравнению с метро или там мгт уровень дотаций, надо как минимум сделать сеть
Зачем делать сеть когда хрень просто можно в сеть интегрировать?

Ну предложи, как интегрировать МХ в сеть метрополитена так, чтобы переход с "ВДНХ" на МХ был сопоставим по долготе и неудобству хотя бы с парой "Павелецких" или "Театральной"-"Площадью Революции".

То же самое - с "Тимирязевской".

Раз город поставил задачу развивать транспорт - убивать уже имеющуюся внеуличную связь нельзя.

Добрая половина этой темы посвящена обсуждению того, что МХ - не единственный способ внеуличной связи, и "заменять МХ на трамвай" и "убивать связь" - это совершенно разные вещи.

Затратно? А кому сейчас легко? Раз так тяжело - давайте половину транспорта закроем на фиг

Это демагогия, не имеющая к теме МХ ни малейшего отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в последних постах тут, ИМХО, смешались две проблемы: проблема нужности связи Тимирязевской с ВВЦ и проблема того, чем эта связь сегодня обеспечивается, причём, нападки с объекта второй проблемы (вполне, в общем-то, обоснованные) мистическим образом переходят на объект первой - и вот тут-то появляется довольно странное ощущение, бо вопрос "а зачем ездить от Тимирязевской на ВВЦ" с обоснованием ненужности там ездить через излишнюю дороговизну этого для горбюджета... ну, не знаю.

С другой стороны, наверно, для большинства ездящих там пассажиров будет относительно всё равно (особенно в нынешней ситуации, когда для монорельса и метро билет не един), что по этому маршруту будет ездить - монорельс, трамвай, автобус (хотя, конечно, со всеми остановками он будет ехать несколько дольше); но одно дело - закрыть монорельс и всё, ездите, граждане, через кольцевую, другое - закрыть монорельс и пустить хотя бы автобус.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пересадка" с монорельса на метро на Тимирязевской - то ещё извращение по сравнению с переходами в метро. И таки да, она платная, в отличие от переходов в метро.
Эээ, а чем извращение? вышел с монорельса - зашёл в переход - прошёл к турникетам и эскалаторам. А с автобусов на метро пересадка тоже платная :P

 

это неправильная постановка вопроса. правильная - нахрена там вообще ездить?
Типа, не надо ездить с ВВЦ на СТЛ, ездите по своим районам, а на чужие территории не заезжайте и будет вам щастье? Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа, не надо ездить с ВВЦ на СТЛ

 

Весь разговор постоянно сворачивает к одному и тому же - короткую связь можно убрать, так как этот отрезок возможно объехать противолодочным манёвром. Было бы полезнее обсуждать способ замены монорельса на что-то менее затратное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы полезнее обсуждать способ замены монорельса на что-то менее затратное...
Проблема в том, что убрать монорельс предлагают, а вот построить "что-то менее затратное" ни у кого, кроме нескольких любителей ОТ на этом форуме, в мыслях нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот построить "что-то менее затратное" ни у кого, кроме нескольких любителей ОТ на этом форуме, в мыслях нет.

Трамвайная линия "Королёва - Костякова" вполне в документах Правительства Москвы упоминается, пусть и без конкретных сроков и финансирования. Т.е. мысль уже движется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А часть эстакады с Королёва до Милашенкова никак не получится переделать под трамваи если уж менять ? Как-никак готовое разноуровневое пересечение с ПЧ и ЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. мысль уже движется.

Ну вот когда она доедет до конечной :P , - тогда и убирать монорельс.

PS А вот что будем делать, если мысль потом поедет в обратную сторону? :russian:

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А часть эстакады с Королёва до Милашенкова никак не получится переделать под трамваи если уж менять ?

Нет, никак не получится. Ни по габаритам, ни по нагрузке. Только старую сносить - новую строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, переизбыток. А на сколько сократить предлагается? На 10 человек? Не думаю, что оклады 10 работников за 12 месяцев тянут на миллиард рублей или хотя бы значительную его часть.

Ну, явно не 10 человек. Полагаю, речь может идти о сотнях. Тут ведь надо понимать, что если ты видишь человека, то на самом деле их на этой позиции - трое, с учетом посменной работы и выходных с отпусками. Если правду говорят, что станции ММД укомплектованы по штатному расписанию метрополитена, то там на каждой станции должно числиться порядка сотни человек с учетом сменности. Но в целом согласен, миллиард тут все равно не выходит.

 

Из того, что метрополитен не требует таких дотаций (в сравнении с обслуживаемыми потоками), не следует, что он жрёт сильно меньше. Просто он перевозит больше, и там отдача этих вложений выше.

Я исхожу не из дотаций метрополитена, а во-первых из того, что монорельс в мире - это обычно такой аттракцион парковый, во многих случаях он вообще бесплатный (входит в стоимость посещения). Это предполагает сравнительно небольшие эксплуатационные затраты.

Во-вторых, строительство - ну да, понимаю, уникальное, дорогое. Но когда уже все построено и идет регулярная эксплуатация - что там особо дорогого-то? Чисто умозрительно, затраты складываются из ФЗП и затрат на тягу, остальное крохи. ФЗП уже обсудили, электричества он жрет уж наверное не больше сопоставимого по размерам трамвая (чисто по законам физики), а в теории КПД ЛАДа должен быть даже чуток повыше, чем стандартного привода со всеми редукторами. То есть вроде тоже не особо разорительно и поскольку пустой не ходит, оно по идее должно покрываться одной только стоимостью проезда. Ну и на что идет миллиард? Я этого на самом деле не понимаю. Может они кредитов в свое время набрали и теперь выплачивают? Или какие-то огромные лицензионные отчисления институту Теплотехники типа за патенты на все технические решения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электричества он жрет уж наверное не больше сопоставимого по размерам трамвая (чисто по законам физики)

Чисто по законам физики он жрать должен в разы больше трамвая - колёса резиновые, в немереном количестве, плотно обхватывающие балку со всех сторон. Собственно, количество и мощность тяговых подстанций на это же намекает - на каждой станции плюс в депо стоит тяговая (итого 7 двухагрегатных подстанций), при том что трамваю на всю линию хватило бы 1-2 таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа, не надо ездить с ВВЦ на СТЛ, ездите по своим районам, а на чужие территории не заезжайте и будет вам щастье?
не вполне так. типа, если вам припёрло, то ездите по себестоимости (ну, или там по двум третям себестоимости). а если жаба душит - то вэлкам в метро через менделеевскую-проспект мира, или там на 85 автобус. не нравится - ездите на велике или пешком ходите. а то я тоже хочу на вертолёте за полтинник из лобни на воробьёвы горы летать.
Проблема в том, что убрать монорельс предлагают, а вот построить "что-то менее затратное" ни у кого, кроме нескольких любителей ОТ на этом форуме, в мыслях нет.
лично я совершенно не возражаю, если там построят что-то менее затратное. но увязывать демонтаж хрени с этим строительством считаю неправильным (естественно, если хрень не переведут на самоокупаемость - но это не получится). хрень, как тот карфаген, должна быть разрушена. а компенсация... получится - хорошо, не получится - извините.
мысль уже движется.
ну вот и хорошо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже хочу на вертолёте за полтинник из лобни на воробьёвы горы летать.
Не, с этим облом, бо этот вертолет не справится с потоком.

 

А вот был бы ты лыткаринским пенсионером - мог бы ездить практически на персональном Спринтере 1 маршрута совершенно бесплатно. Если бы, конечно тебя не напрягал его график работы настолько, что проще пройти пешком. Дотаций, исключая оплату соцкарт, на него тратили (и тратят) 2,5 ляма в год, окупаемость ПАТП заявляло 6%. При этом от самой дальней его остановки идти до остальных маршрутов около 10 минут. Сейчас, правда, стал заполняться.

 

Есть еще один городской маршрут. Он дублируется еще одним маршрутом социала - 25, который ходит чаще, и тремя маршрутами бобиков. Посему тоже воздух катает часто, и тоже ты мог прокатиться бы на нем персональном. Тоже 2,5...3 ляма долой. Но держат маршрут, на случай, а вдруг все 25-е в пробках встанут, на чем тогда льготники будут в свой 6 мкрн добираться, так, чтобы нахаляву...

 

Таких сервисов по области, исключая медвежьи углы, чуть более чем дохрена, и их не отменяют. А область победней Москвы будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток в этом районе действительно стремиться к нулю.Транспорт должен быть там,где он реально нужен (например бескудниково), а не там где не нужен.

 

В районе телецентра жилья нет,там глухая промзона ,а сами сотрудники телецентра пользуются либо ОЖД ,ЛИБО савеловским направлением-переходка окружная-петровско разумовская.Все-в пешей доступности и бесплатно (всем безбилетникам рады) -так зачем им еще и платить за хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бо этот вертолет не справится с потоком.
шо значит - не справится? больше вертолётов надо, значит! :P
был бы ты лыткаринским пенсионером - мог бы ездить практически на персональном Спринтере 1 маршрута совершенно бесплатно.
сорри, тут я не в теме. что за стингер?
Дотаций, исключая оплату соцкарт, на него тратили (и тратят) 2,5 ляма в год, окупаемость ПАТП заявляло 6%. При этом от самой дальней его остановки идти до остальных маршрутов около 10 минут.
ну и нах такое нужно?
Он дублируется еще одним маршрутом социала - 25, который ходит чаще, и тремя маршрутами бобиков. Посему тоже воздух катает часто, и тоже ты мог прокатиться бы на нем персональном. Тоже 2,5...3 ляма долой.
тоже фтопку. но при чём тут это? я ж совершенно не спорю, что умельцев деньги на ветер кидать у нас хоть отбавляй. вот как раз речь и идёт о том, что с этим надо бороться.

 

кстати, напомню, что хрень жрёт примерно в тысячу раз больше любого из упомянутых тобой маршрутов. ну, правда, и московский бюджет побольше лыткаринского, но что-то сомневаюсь, что в 500 раз.

и их не отменяют.
так я и говорю - надо отменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за стингер
Спринтер, микроавтобус ;)
хрень жрёт примерно в тысячу раз больше любого из упомянутых тобой маршрутов.
Она и возит в тысячу раз больше. Еще и по своей инфраструктуре.
правда, и московский бюджет побольше лыткаринского, но что-то сомневаюсь, что в 500 раз.
Зря сомневаешься. Лыткаринский бюджет что-то типа миллиарда, московский - что-то типа триллиона.
так я и говорю - надо отменять.
Бабки не дадут, вой поднимут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток в этом районе действительно стремиться к нулю.Транспорт должен быть там,где он реально нужен (например бескудниково), а не там где не нужен.

 

В районе телецентра жилья нет,там глухая промзона ,а сами сотрудники телецентра пользуются либо ОЖД ,ЛИБО савеловским направлением-переходка окружная-петровско разумовская.Все-в пешей доступности и бесплатно (всем безбилетникам рады) -так зачем им еще и платить за хрень?

 

Зато вдоль Ярославского шоссе жилья много а о метро им только мечтать остаётся и мариноваться в ползущем по земле от. И при этом есть готовый монорельс , который надо только продлить, вот и востребованность появиться и пассажиры. На форуме газеты Звёздный бульвар жители районов вдоль Ярославки об этом говорили.

P.S. А что касается ,Бескудникова то неплрхую связь с Лосинкой похерили ещё в 197-х годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.