PavelV Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 читать всю дискуссию Трамвай vs Монорельс не стал, но вот по поводу трамвайной эстакады выскажусь: допустим ее можно сделать, но вы подумали, как трамвай огибёт Останкинский пруд и большой паркинг возле Телецентра??? *и это не учитывая опор монорельсовых линий* А как в начале ХХ века травмвай научился преодолевать реку Москва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergy Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 ага, давайте переправу сделаем, паром поставим, еще один мост построим... короче, бредовая тема строить для трамвая спец мосты через ж/д или рыть под ними туннели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 короче, бредовая тема строить для трамвая спец мосты через ж/д или рыть под ними туннели Интересно, почему для трамвая это бредовая идея, а для монорельса не бредовая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 бредовая тема строить для трамвая спец мосты через ж/д или рыть под ними туннели 238653[/snapback] действительно. давайте вместо этого построим эти спецмосты из чего-нить необычного (чтоб спецзаказ был!), да пустим по ним чего-нить уникальное (серийное производство - это же пошло...), то-то радости будет! во что оно обойдётся - не суть, и с какой скоростью ездить будет - тоже, зато пррррогрессивно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 бредовая тема строить для трамвая спец мосты через ж/д или рыть под ними туннели А как же быть с чисто трамвайными путепроводами над жд-путями Рижского направления в районе "Войковской" и Павелецкого рядом с Донбасским путепроводом? Разобрать, что бы бредовости не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Разобрать, что бы бредовости не было? 238669[/snapback] несомненно. и заменить монорельсом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 ага, давайте переправу сделаем, паром поставим, еще один мост построим... короче, бредовая тема строить для трамвая спец мосты через ж/д или рыть под ними туннели Короче бредовая как ты скажешь тема, это внеуличный ОТ вообще. Потому что элементарная съездная эстакада на любой развязке для тебя вопросов не вызывает, а трамвайная бредовая тема. Подумай, или хотябы на улицу сходи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Пусть будет аналог "Маглева", который бы например соединил Москву и Зеленоград... 237043[/snapback] А пассажиры всё равно поедут на электричках и на 400 автобусе. Ибо на "маглев" билеты будут весьма дорогими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 14 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 нет, зачем же? мы о траме на эстакаде, а такому траму дурь не нужна 238137[/snapback] Так вот нет у нас трамвая без дури на эстакаде, поэтому можно говорить только о сферическом трамвае. Как и о сферическом монорельсе. Ведь можно без всего этого обойтись. 238165[/snapback] Чистить снег как? Обслуживать КС? "Сферический трамвай" можно пускать постепенно, реконструируя только отдельные участки. "Сферический монорельс" же, как и просто отличный от имеющегося, требует фактически полного демонтажа линии и строительства заново, т.к. никаких стандартизованных балок нет (параметры балки подгоняются под конкретные требования). 238177[/snapback] Это как, частями эстакаду строить? Все равно постоянно придется куски готовые сносить. Да элементарная вещь - турникетные павильоны - на земле уже будут неактуальны. Т.к. зайцы попрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Чистить снег как? Обслуживать КС? Точно так же, как на железнодорожных эстакадах. В чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergy Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Отвечаю всем, кто меня тут цитировал по последнему моему сообщению: я подразумевал под бредовой идеей - тянуть трамвай от Останкино в Тимирязево через ОктЖД и от Бабки на Ярославку под ЯрЖД, а не вообще, что строить в нужных местах трамвайные путепроводы - бред и это не нужно. Просто тему "лучше бы вместо монорельса сделали бы трамвайную эстакаду" замусолили уже до откровенного идиотизма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Чистить снег как? Обслуживать КС? А метромосты как чистят? А вышки на что? Да нет, не велика проблема эксплуатация. Отвечаю всем, кто меня тут цитировал по последнему моему сообщению: я подразумевал под бредовой идеей - тянуть трамвай от Останкино в Тимирязево через ОктЖД и от Непонятно почему? Инженерных сложностей нет, пасспотоки ожидаемы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 я подразумевал под бредовой идеей - тянуть трамвай от Останкино в Тимирязево через ОктЖД и от Бабки на Ярославку под ЯрЖД А в чём тут бредовость? Если бы существовала некая линия трамвая на выделенке от Ярославского шоссе до Бабушкинской, то скольким бы жителям Ярославки не пришлось бы по утрам и вечерам стоять в пробках по дороге к метро ВДНХ! Да, есть железная дорога - но ею далеко не все пользуются, далеко не всем нравится давиться в переполненных в час пик электричках, а потом в переходах от вокзала в метро... Прошу прощения за офф-топ не по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Так вот нет у нас трамвая без дури на эстакаде 238847[/snapback] а что его мешает сделать? не понимаю. я подразумевал под бредовой идеей - тянуть трамвай от Останкино в Тимирязево 238975[/snapback] монорельс - идея ещё более бредовая. тем не менее, его таки построили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 а что его мешает сделать? не понимаю 239326[/snapback] Вероятно то же, что помешало выбрать более удачный тип монорельса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Вероятно то же, что помешало выбрать более удачный тип монорельса. 239543[/snapback] а кстати - какая скорость у нынешнего московского трамвая, скажем, где-нить около 12 ночи? пробок в это время уже нет, дурь особо не тормозит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 а кстати - какая скорость у нынешнего московского трамвая, скажем, где-нить около 12 ночи? пробок в это время уже нет, дурь особо не тормозит... 239607[/snapback] Ну так ехать надо и мерить, от балды то тут не скажешь. Максималку думаю 40-60 выжать не проблема, но это неинтересно, интересно-то средняя. Кстати, если говорить о сравнении трамвая и монорельса. Все говорят - вот, трамвай быстро ездит, а монорельс еле ползет. Но мне кажется, что трамвай тоже проходил бы с таким же ограничением скорости повороты, т.к. они довольно крутые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Максималку думаю 40-60 выжать не проблема, 239769[/snapback] ну вот видишь. но это неинтересно, интересно-то средняя. 239769[/snapback] почему ж это неинтересно? очень даже интересно. ведь почему средняя отличается от той, которая в 12 ночи? да потому что пробки и потому что дурь. или ты какие-то ещё причины знаешь? мне кажется, что трамвай тоже проходил бы с таким же ограничением скорости повороты, т.к. они довольно крутые. 239769[/snapback] так хрень ползёт отнюдь не только на поворотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 или ты какие-то ещё причины знаешь? 239774[/snapback] Да в те же 12 ночи один трам везде под зеленый проедет, другой - будет у каждого светофора стопиться. У одного весь маршрут прямой, у другого - полно кривых и ограничений скорости. Да и максималка на то и максималка, что держится десяток секунд на перегоне. Набрал до 60, и тормози. Средняя будет гораздо скромнее, ну не мерил я. так хрень ползёт отнюдь не только на поворотах. 239774[/snapback] так это - формальные ограничения. она может ехать быстрее, просто на перегоне взяли и скорость ограничили. это из той же серии, что нельзя сразу нескольким вагонам трамвая пересекать перекресток или подъезжать к остановке - некоторы параноидальные требования ради безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Да в те же 12 ночи один трам везде под зеленый проедет, другой - будет у каждого светофора стопиться. 239788[/snapback] это ради бога. только я-то к чему - к траму на эстакаде. а на эстакаде никаких светофоров нет. просто на перегоне взяли и скорость ограничили 239788[/snapback] ну вот просто так вот взяли и ограничили? "не верю" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) на эстакаде никаких светофоров нет. 239801[/snapback] Ну и трамвая на эстакаде сравнимой длины нет. Кроме того, на эстакаде есть повороты, т.е. постоянные ограничения. ну вот просто так вот взяли и ограничили? "не верю" (с) 239801[/snapback] Поищи больше инфы по монорельсу, а то можно подумать, что в гугле забанили Кстати, я даже понимаю, по каким объективным причинам трамваю на эстакаде сильно скорость ограничат, особенно в поворотах. Именно в поворотах есть существенный риск сорвать токоприемником КС. Последствия срыва, думаю, понятны. КС штука тяжелая, столбы полетят точно. Как спички, с высоты в несколько метров. У монорельса же, из-за нижнего токосъема, все гораздо проще и крепче. Вообще, вспомнилась мне тема давнишняя, о монорельсе, ЛМ и трамвае в Баррандов (Прага). Так вот, уж если пихать нечто большое на эстакаду, то именно легкое метро - тут и нижний токосъем, и низкопольность, и большая провозная способность, и много других плюсов. А эстакада даже проще. И ЛМ, и монорельс адаптированы под внеуличность. А трамвай - это как раз компромисс для УЛИЧНОСТИ! Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Suntechnic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Ну и трамвая на эстакаде сравнимой длины нет. 239814[/snapback] и что? почему обязательно надо сравнивать с трамваем на эстакаде? кстати, я ведь совершенно не настаиваю на трамвае. это может быть любой традиционный транспорт - хоть автобус. Кроме того, на эстакаде есть повороты, т.е. постоянные ограничения. 239814[/snapback] и чего? Поищи больше инфы по монорельсу 239814[/snapback] зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 и что? почему обязательно надо сравнивать с трамваем на эстакаде? 239819[/snapback] Потому что трамвай уличный, как и любой уличный транспорт - будет в пробке стоять. Кроме того, в него опять же всунут дурь. Да я тоже против дури, но - однако всунут, и на наше нежелание - забьют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Потому что трамвай уличный, как и любой уличный транспорт - будет в пробке стоять. Кроме того, в него опять же всунут дурь. 239824[/snapback] а ничего. я ж предлагаю сравнить с уличным трамваем в 12 ночи. тогда и пробок нет, и дурь тормозить не будет (бо пассажиров практически нет). говоришь, на светофорах тормозить будут? тоже ничего, всё равно сравнить можно. потому что очевидно, что это - фактор замедляющий, и если даже такой трамвай будет быстрее хрени (а мне это очевидно), то эстакадный будет уж всяко быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) кстати, я ведь совершенно не настаиваю на трамвае. это может быть любой традиционный транспорт - хоть автобус.239819[/snapback] Конка подойдёт? Изменено 18 ноября, 2008 пользователем KLoun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Конка подойдёт? 239833[/snapback] так я ж писал уже. если она будет передвигаться со скоростью хотя бы километров 40 в час (средней), и расходы на неё будут компенсироваться билетами стоимостью на уровне остальных нот-овских - так чего бы и нет. главное - функциональность, а остальное вторично... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 главное - функциональность, а остальное вторично... 239838[/snapback] Неоднозначное заявление, не приемлемое для одной из самых дорогих столиц мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 не приемлемое для одной из самых дорогих столиц мира. 239852[/snapback] почему неприемлемое? кстати, то, что она одна из самых дорогих, имхо, ни разу не преимущество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KLoun Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 почему неприемлемое?239853[/snapback] Потому, что столица, а в столице не только функциональность главное. Чай не деревня Глухово, и где, как не здесь, испытывать новые виды транспорта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Потому, что столица, а в столице не только функциональность главное. 239865[/snapback] нихт ферштейн. где, как не здесь, испытывать новые виды транспорта? 239865[/snapback] новые виды транспорта надо испытывать на специальных полигонах при заводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти