Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

нихт ферштейн.

Это не важно. К счастью, твоё ундерстанд или нихт ферштейн в данном случае ни на что не влияет.

 

новые виды транспорта надо испытывать на специальных полигонах при заводе.

239866[/snapback]

Испытывали. На известном "заводе" и до сих пор линия монохрени никуда не делась. Потом "поэкспериментировали" на пассах, потом запустили в эксплуатацию. Так везде и всегда делают. Что не так?

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью, твоё ундерстанд или нихт ферштейн в данном случае ни на что не влияет.

239868[/snapback]

 

ну это дааа. когда ж это утолщёнка кого слушала? мы властители мира, а все остальные - г...

 

уже даже интересно, чем это всё кончится.

 

Что не так?

239868[/snapback]

 

уж не знаю что, и, главное, как они испытывали, но результат - тот, что в результате москва получила транспортное уё ммм... хрень (транспортную), причём из уникальных материалов и с уникальным подвижным составом (что, очевидно, обошлось в немалую сумму). меня это ну совершенно не радует (из моего кармана-то денежки туда тоже ушли)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрочем, ладно. я готов был бы понять, если бы юмл (или хотя бы - кто у него там за транспорт отвечает? впрочем, не суть) публично повинился бы и сказал - вот, граждане, такая уж фигня вышла, но не сносить же его теперь? но больше подобной хрени в москве не будет. так ведь не сказал же.

 

а на этом форуме было высказано мнение, что хрень - это совсем не хрень, а чуть ли не наше будущее. подобная точка зрения мне представляется дикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из моего кармана-то денежки туда тоже ушли

239869[/snapback]

Это плата за столичность.

 

публично повинился бы и сказал - вот, граждане, такая уж фигня вышла, но не сносить же его теперь

239870[/snapback]

За что извиняться-то? Нормальная монохрень вышла. Ты хоть вообще её видел и на ней ездил? Чё-то как-то похоже, что знания у тебя о ней из жёлой прессы, инет-СМИ, да с форумов (что зачастую одно и тоже).

 

но больше подобной хрени в москве не будет

239870[/snapback]

Будет. Но попозже.

 

а на этом форуме было высказано мнение, что хрень - это совсем не хрень, а чуть ли не наше будущее. подобная точка зрения мне представляется дикой.

239870[/snapback]

Ну а вот я с ней согласен. Не всё будущее, конечно, но один из возможных и прикольных вариантов тарантаса. Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что столица, а в столице не только функциональность главное.

239865[/snapback]

нихт ферштейн.

 

Я так понимаю, вот это "не только функциональность" есть то, что на жаргоне называют понтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так понимаю, вот это "не только функциональность" есть то, что на жаргоне называют понтами.

239873[/snapback]

Понты бывают дешевыми, а бывают дорогими.

Во втором случае - они имеют право на существование :blink:

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором случае - они имеют право на существование

239874[/snapback]

Ошибаешься - в нормальном обществе никакие понты не имеют право на существование: произойди постройка монохрени лет эдак 60 - 70 назад, вряд ли бы кто из организаторов и идейных вдохновителей выжил. Ибо нефиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это плата за столичность.

239871[/snapback]

 

это ещё что такое?

 

Нормальная монохрень вышла.

239871[/snapback]

 

хрень - да, нормальная. а вот транспортом это назвать сложно.

Ты хоть вообще её видел и на ней ездил?

239871[/snapback]

 

несомненно, по обоим пунктам. ну что сказать - она как крокодил из того анекдота - "летает, но низенько-низенько". то есть всё, мной сказанное, основано на личных впечатлениях.

 

Будет. Но попозже.

 

239871[/snapback]

 

мдя, совсем у юмл крыша съехала :blink:

 

 

Ну а вот я с ней согласен.

239871[/snapback]

 

а какие-нить внятные аргументы (кроме того, что, дескать, столице понты положены) имеются?

 

вот это "не только функциональность" есть то, что на жаргоне называют понтами.

 

239873[/snapback]

 

да-да, именно это слово.

 

Понты бывают дешевыми, а бывают дорогими.

Во втором случае - они имеют право на существование

239874[/snapback]

 

словоблудить изволите, батенька?

 

понты маст дай.

 

нет, я, конечно, понимаю, что аргумент "заткнись, быдло, и не вякай" достаточно весом. но - кроме него-то есть что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что столица, а в столице не только функциональность главное.

239865[/snapback]

Для транспорта ИМХО важнее как раз функциональность. Дизайн, новизна и прочее - вторичны. Да, хорошо когда транспорт новый и красивый, вот только если он не будет справляться с потоками или будет его мало - то уж лучше что- то постарше, менее красивое, но много и предназначенного именно для существующих потоков. И, разумеется. скорость - немаловажный фактор.

 

Я не берусь судить, что быстрее, монорельс или трамвай на той же эстакаде по тому же маршруту. Но вот то, что трамвай сможет вывезти больший поток, чем монорельс - однозначно. А при той нехватке маршрутов и связности, что есть сейчас, думать нужно в первую очередь об этом, а не о "новизне", "дизайне" и прочих "бантиках".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, разумеется. скорость - немаловажный фактор.

239905[/snapback]

 

и стоимость этого транспорта - тоже. а представляется очевидным, что стандартный трамвай (или там автобус), пущенный по эстакаде, сооружённой из типовых ж/б блоков, выйдет заметно дешевле, чем хрень (с только для неё присущим подвижным составом, изготовленным по индивидуальному заказу), двигающаяся по эстакаде, сделанной из уникальных же балок.

 

Я не берусь судить, что быстрее, монорельс или трамвай на той же эстакаде по тому же маршруту.

239905[/snapback]

 

в общем-то, это достаточно просто сравнить, имхо... достаточно съездить несколько раз на трамвае (автобусе) часов в 12 ночи в разных районах и засечь среднюю скорость. практически уверен, что она окажется выше, чем для монохрени. я бы и сам это сделал, да вот местожительство моё для таких экспериментов неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и стоимость этого транспорта - тоже.

239909[/snapback]

Безусловно, ибо за одну и ту же сумму более дешёвого транспорта можно построить больше, что опять-таки благоприятно скажется на основшых параметрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, построить линию мини-метро ВДНХ - Телецентр - Тимирязевская сильно дороже бы вышло?

Место везде было. ПС двухвагонные Русичи. Даже ПТО (ибо о депо тут не к чему) можно было построить на место депо монорельса.

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

построить линию мини-метро ВДНХ - Телецентр - Тимирязевская сильно дороже бы вышло?

239919[/snapback]

 

для начала надо определить, что такое мини-метро.

 

 

Место везде было. ПС двухвагонные Русичи. Даже ПТО (ибо о депо тут не к чему) можно было построить на место депо монорельса.

239919[/snapback]

 

а смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для транспорта ИМХО важнее как раз функциональность. Дизайн, новизна и прочее - вторичны.

239905[/snapback]

В Африке люди в кузовах грузовиков ездят и ничего, дешево, функционально и сердито.

 

а какие-нить внятные аргументы (кроме того, что, дескать, столице понты положены) имеются?

239883[/snapback]

Если для кого-то это не внятный аргумент, то ничем не могу помочь.

 

Монохрень строилась, когда Москва ещё претендовала на проведение Экспо-2010, это был пиар-проджект.

 

З.Ы. Я вот только не пойму, хренли перемалывать по пятьсотписятшестому разу всё, что здесь написано, если оно уже существует и работает по своему прямому назначению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для кого-то это не внятный аргумент, то ничем не могу помочь.

239923[/snapback]

 

понятно. внятно объяснить не можем.

 

а вот лично я считаю, что если человек не может объяснить, зачем он что-то делает, то он либо сам этого не понимает (и тогда его надо отправить улицы подметать, авось справится), либо вор (и тогда он должен сидеть в тюрьме). а вам как кажется?

 

хренли перемалывать по пятьсотписятшестому разу всё, что здесь написано, если оно уже существует и работает по своему прямому назначению.

239923[/snapback]

 

да чтобы люди понимали, что за херню юмл им подсунул.

 

а так-то да, теперь уж делать нечего, пускай ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понты бывают дешевыми, а бывают дорогими.

Во втором случае - они имеют право на существование

239874[/snapback]

А почему бы тогда не закупить чисто для понта автобусы Мерседес Ситаро, трамваи Альстом или Бомбардье? Почему бы чисто для понта не построить еще пару кольцевых линий метро? Ан нет, хрень изготовили. Хотели, панимаш, купить для понта малиновый пиджак, и купили: на рынке, пошитый в соседнем подвале бомжами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и купили: на рынке, пошитый в соседнем подвале бомжами...

... причём втридорога

Изменено пользователем Lex Grant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно. внятно объяснить не можем.

239924[/snapback]

Уж куда внятней:

Монохрень строилась, когда Москва ещё претендовала на проведение Экспо-2010, это был пиар-проджект.

239923[/snapback]

Именно поэтому была изменена трассировка на менее загруженную. На данный момент со своим предназначением хрень справляется.

 

З.Ы. Скучно в этой теме, одно брызганье слюной какое-то. Брызгайте дальше, я пас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это был пиар-проджект.

239923[/snapback]

 

ну да, неудобно ж в сми писать "понты". западло, можно сказать :blink:

 

На данный момент со своим предназначением хрень справляется.

239933[/snapback]

 

интересно, а какое же это у неё предназначение? и не справился ли бы с этим предназначением трамвай на эстакаде?

 

Брызгайте дальше, я пас.

239933[/snapback]

 

дык это пожалуйста, хозяин - барин :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а какое же это у неё предназначение?

Обеспечить связь между районами.

 

и не справился ли бы с этим предназначением трамвай на эстакаде?

239941[/snapback]

Сделай проект, расчитай смету, ну и расскажи, будет интересно.

 

Почему постоянно только вопросы? Мне кажется, что кому интересно, тот и должен удовлетворять собственный интерес. Разве не так?

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что кому интересно, тот и должен удовлетворять собственный интерес. Разве не так?

239945[/snapback]

 

ммм... да нет, тут ситуация несколько другая. примерно так: некто потратил общественные деньги на покупку баклажанной икры. ну, купил, приносит. продукт по виду похож, но вот пахнет совершенно омерзительно. то есть - по запаху под икру не подходит, а подходит (по всем параметрам) под другой продукт, покупать который общество не просило :blink: в такой ситуации именно тот, кто купил данный продукт, должен доказывать, что это баклажанная икра. а у остальных, естественно, будут в основном вопросы, поскольку им очевидно, что это не икра, а нечто другое :(

 

я понятно выражаюсь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монохрень строилась, когда Москва ещё претендовала на проведение Экспо-2010, это был пиар-проджект.

 

интересно, а какое же это у неё предназначение?

Обеспечить связь между районами.

 

Все-таки предназначение у нее было пустить пыль в глаза организаторам Экспо-2010. Предназначения своего она не выполнила, и решено было, с паршивой овцы хоть шерсти клок, пусть обеспечивает связь между районами. Это понятно. То что сейчас истинное ее предназначение (игрушка к выставке) пытаются забыть тоже понятно. Непонятно другое, нахрена еще одну хрень строить?

 

но больше подобной хрени в москве не будет

239870[/snapback]

Будет. Но попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понятно выражаюсь?

239946[/snapback]

Выражаешься-то понятно, только с ног на голову переворачиваешь :blink:
в такой ситуации именно тот, кто купил данный продукт, должен доказывать, что это баклажанная икра. а у остальных, естественно, будут в основном вопросы, поскольку им очевидно, что это не икра, а нечто другое

239946[/snapback]

В таком случае именно те, кому что-то очевидно, должны доказать что то, что им очевидно (ведь все мы знаем, что "очевидцам" иногда такое примерещится), соответствует действительности (ну там... экспертизу провести). Кроме того, поскольку деньги выделялись не на покупку баклажанной икры, а на нечто, что имеет некоторые характеристики баклажанной икры, то надо ещё и доказать, что продукт по этим свойствам хуже баклажанной икры (ну... имеет меньшую провозную способность питатальную ценность, дороже стоит и т.д. и т.п.). Жизнь, она штука такая, которая проистекает в реальном мире, а не в понимании кого-то, как это должно быть, если бы...

 

Непонятно другое, нахрена еще одну хрень строить?

239949[/snapback]

А пока никаких определенных планов нет. Но если с Парком Хуамин всё будет нормально, то рассматривается вариант продлить хрень туда (только за счет китайцев). То есть это технически реализуемо на основе уже построенного и может быть воплощено в случае целесобразности.

 

А что касается Мираксовской "монохрени" проектируемой в районе Сити - это частный проект, будут у Полонского деньги - будет и реализация, нет - значит нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только с ног на голову переворачиваешь

239961[/snapback]

 

да? а где?

 

ну там... экспертизу провести

239961[/snapback]

 

понимаете, если кто-то приходит и заявляет, что хлеб нынче пекут не из муки, а из обогащённого урана, а всем остальным предлагает доказать ему, что это не так - то такому индивиду, имхо, место не в экспертном совете, а в сумасшедшем доме. что требуется от транспорта в первую очередь? например, скорость. а трамвай ездит быстрее хрени. ещё - дешевизна. а серийный трамвай на типовой эстакаде явно дешевле, чем хрень с её уникальным подвижным составом и построенной по индивидуальному заказу эстакаде. ещё - вместительность. и тут хрень очевидно проигрывает трамваю, поскольку у неё вагон уже трамвайного.

 

ну и по каким функциональным характеристикам хрень лучше трамвая? или автобуса? я их в упор не вижу. предлагаете, чтобы я вам доказал, что хлеб делают из муки? :blink:

 

она штука такая, которая проистекает в реальном мире, а не в понимании кого-то, как это должно быть, если бы...

239961[/snapback]

 

да-да-да. если юмл решил, что г продукт является баклажанной икрой, то это так и есть, а остальным - молчать и бояться. это мы знаем, типичные утолщёнческие ухватки.

 

только за счет китайцев

239961[/snapback]

 

ну, за счёт китайцев - фиг бы с ним. или если бы лужков из собственного кармана действующую хрень построил - я бы тоже не возражал. чем бы дитя не тешилось, как говорится. только вот что-то меня подозрения гложут всякие... ну ладно, ладно, не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва Цукен, ещё раз

1) это не просто транспорт, а экспериментальный проект, который был заточен под конкретные "понты", а эксперименты и понты требуют бОльших денег, чем типовые решения (но типовыми они бы и при трамвае на эстакаде не получилось, ибо все равно пришлось бы разрабатывать новые ГОСТы на надземные остановки),

2) этот бывший экспериментальный проект, будучи принятым в эксплуатацию, вполне справляется с существующим пассажиропотоком (то есть со своим транспортным предназначением) и бОльшая вместимомть на данном участве ему не нужна физически (кстати, он может работать и в 10-вагонном исполнении).

Это существующие факты, всё отальное - пустая болтовня, которая просто перемалывается из пустого в порожнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не просто транспорт, а экспериментальный проект, который был заточен под конкретные "понты", а эксперименты и понты требуют бОльших денег, чем типовые решения (но типовыми они бы и при трамвае на эстакаде не получилось, ибо все равно пришлось бы разрабатывать новые ГОСТы на надземные остановки),

239983[/snapback]

 

понты маст дай.

 

все равно пришлось бы разрабатывать новые ГОСТы на надземные остановки),

239983[/snapback]

 

хм. что-то, помнится мне, есть в москве остановки нот на эстакадах... но даже если и нет - это только один затратный фактор. ни уникальных стройматериалов для эстакады, ни уникального подвижного состава не понадобилось бы.

 

этот бывший экспериментальный проект, будучи принятым в эксплуатацию, вполне справляется с существующим пассажиропотоком (то есть со своим транспортным предназначением) и бОльшая вместимомть на данном участве ему не нужна физически (кстати, он может работать и в 10-вагонном исполнении).

239983[/snapback]

 

ок, фактор вместимости снимаем. но факторы скорости и стоимости остаются. но тогда возникает другой вопрос - а нахрена вообще городить что-то там, где и пассажиропотока-то особого нет? испытывать новый вид транспорта? а зачем его испытывать? если уже сразу было понятно, что никакими принципиальными достоинствами он не обладает? опять понты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, он может работать и в 10-вагонном исполнении

239983[/snapback]

В теории, на гипотетической новой линии. Эту же переделать под 10 вагонов обойдётся в копеечку, фактически со строительством заново всех станций, перекладкой круга на Тимирязевской (для продления тупика) и строительством заново всех сооружений депо.

 

все равно пришлось бы разрабатывать новые ГОСТы на надземные остановки

239983[/snapback]

ГОСТы на все хрени у нас рисовались уже после их строительства, по факту, например ГОСТ Р 52232-2004 "Вагоны легкого метро. Общие технические условия", утверждённый 02.03.2004 и вступивший в силу с 01.07.2004 (напомню, что БЛЛМ открыли 27.12.2003).

 

будучи принятым в эксплуатацию, вполне справляется с существующим пассажиропотоком

239983[/snapback]

Что-то мне подсказывает, что будь там построен трамвай, потоки были бы в разы больше за счёт беспересадочности (например продление 17 до Дмитровской и новый маршрут "Михалково-Подбельского").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понты маст дай.

239987[/snapback]

+1. Никогда не понимал и не признавал всех этих понтов, "столичности" и прочей мути. А потом ладно бы у нас в Москве других проблем не было, было бы метро везде построено где оно нужно, транспортное обслуживание во всех районах было бы на высоте, подземные переходы везде где нужны были бы, развязки были бы построены во всех проблемных местах и т.д. Тогда бы ещё можно было говорить о каких-то понтах, типа все основные проблемы с транспортом мы решили, а теперь можно выпендриться и построить монохрень. Чиста шоб было, для понту, бабки всё равно девать некуда. В нынешней же ситуации, когда весь город представляет из себя одну большую транспортную проблему, швырять деньги на ветер и кидать понты это преступление. Сначала имеющиеся проблемы решите, а потом уже понтуйтесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я ж писал уже. если она будет передвигаться со скоростью хотя бы километров 40 в час (средней)

239838[/snapback]

Так СРЕДНЯЯ скорость в 40 км есть только у метро, да и то не везде. Но вот только метро под это заточено - большие перегоны, большие радиусы кривых, компенсация ускорений, нижний токосъем, пол в поезде без ступенек. И если уж тащить что на эстакаду, то как раз легкое метро, а не трамвай, которому всемй путями кастрировали скорость ради того, чтобы он был совместим с обычной дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории, на гипотетической новой линии. Эту же переделать под 10 вагонов обойдётся в копеечку

240033[/snapback]

А на этой линии и не требовалась (по техзаданию) возможность безкопеечного удлиннения состава, иначе бы станции сразу делали другими. Кстати, вот нахрена было делать ТАКИЕ станции я действительно не понимаю, ну да ван Гог с ними, понты дороже денег ))

 

ГОСТы на все хрени у нас рисовались уже после их строительства, по факту, например ГОСТ Р 52232-2004 "Вагоны легкого метро. Общие технические условия", утверждённый 02.03.2004 и вступивший в силу с 01.07.2004 (напомню, что БЛЛМ открыли 27.12.2003).

240033[/snapback]

А почему ты приводишь в этой теме ГОСТ на вагоны легкого метро? Или гугль дальше первой страницы 6не пустил? ГОСТ на подвижной состав вагонов монохрени у нас Р 52220-2004 от того же числа.

 

Что-то мне подсказывает, что будь там построен трамвай, потоки были бы в разы больше за счёт беспересадочности (например продление 17 до Дмитровской и новый маршрут "Михалково-Подбельского").

240033[/snapback]

А также космический челнок Юпитер - система Альфа Центавра. Ты со своими предложениями хоть куда-то дальше форума выходил? Или в кулачек?

 

В нынешней же ситуации, когда весь город представляет из себя одну большую транспортную проблему

240040[/snapback]

Город представляет из себя сплошную транспортную проблему из-за дневного перенаселения (толпы народа из области едет сюда на работу утром - а вечером домой, + ещё немаленькая куча снимает жилье здесь, чтобы ближе было до этой самой работы добираться). И ещё из-за того, что весь офисный планктон понабрал кредитов и понапокупал Фокусов вместе с правами.

 

а нахрена вообще городить что-то там, где и пассажиропотока-то особого нет? испытывать новый вид транспорта? а зачем его испытывать? если уже сразу было понятно, что никакими принципиальными достоинствами он не обладает? опять понты?

239987[/snapback]

Понты - раз. Испытывать - два. Из достоинств, навскидку - возможность автоведения, пригодность для использования на территории природного комплекса, минимальное занятие места на поверхности.

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.