Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

В среднем - хоршее слово.

Зато реальное. Скорость сообщения у московского трамвая ниже, чем у монорельса.

 

Просто монохрень, сколько я не ездил все время ползет с примерно одинаковой скоростью, а трамвай может ой как по разному ехать...

И монорельс, и трамвай, едут по расписанию.

 

Шумаков тоже понмится сказал, что никакой зависмости о погоды и птиц у монорельса нет...

Шумаков и про огромных метрокрыс с отрубленными хвостами сказал. Фильтровать надо.

 

Ну посмотрим как этой зимой будет...

А что, в этом году какая-то особенная зима ожидается? Отличная от предыдущих четырёх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато реальное. Скорость сообщения у московского трамвая ниже, чем у монорельса.

 

237180[/snapback]

 

ещё раз: трамвай ездит по улицам с пробками. на эстакаде пробок нет.

 

И монорельс, и трамвай, едут по расписанию.

 

Цитата

237180[/snapback]

 

вот радость-то какая! :):o:) и чего теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато реальное. Скорость сообщения у московского трамвая ниже, чем у монорельса.

237180[/snapback]

 

Ну в среднем да...Только для трамвая берутся в расчеты и позание в пробках на Будбварном кольце, например, но он может и должен ехать, как например, на Строгинской линии...

И монорельс, и трамвай, едут по расписанию.

237180[/snapback]

 

Только трамвай по тянутому - из-за пробок.

Шумаков и про огромных метрокрыс с отрубленными хвостами сказал. Фильтровать надо.

237180[/snapback]

 

Хы, то есть если по вашему мнению ему доверять не стоит - зависимость от погоды и птиц у монорельса как раз есть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только трамвай по тянутому - из-за пробок.

Уж какой есть.

 

Хы, то есть если по вашему мнению ему доверять не стоит - зависимость от погоды и птиц у монорельса как раз есть? :)

Он говорил как раз о том, что птицы всякие ветки подкладывали и гадили на балку, поэтому движение приходилось останавливать каждый раз и чистить. Он иногда так шутит, что не поймёшь: стебётся он или серьёзно говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а кто собстенно мешает?

237147[/snapback]

А кто собственно мешает сделать выделенку на большинстве других трасс?

Те же самые. Автомобильное лобби, пробки, да и чисто технические вещи - перекрестки например. На которых очень часто затык.

Тут хотя бы полностью внеуличная линия. Независимая от пробок, как метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж какой есть.

 

А не пробовал по таким критериям сравнить монорельс и "Невский эспресс"? Или монорельс и метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато реальное. Скорость сообщения у московского трамвая ниже, чем у монорельса.

237180[/snapback]

В следующий раз, когда будешь кататься в монорельсе просто опусти голову вниз и посмотри только внимательно, и сразу увидешь, что быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато долго не будет теперь 08.

230647[/snapback]

08 сегодня работал вторым маршрутом. Зато дурил и останавливался на перегонах 04.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий раз, когда будешь кататься в монорельсе просто опусти голову вниз и посмотри только внимательно, и сразу увидешь, что быстрее.

Я не припомню, чтобы мы с вами переходили на «ты».

 

08 сегодня работал вторым маршрутом.

Пришлось быстро починить: они же шестью составами работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий раз, когда будешь кататься в монорельсе просто опусти голову вниз и посмотри только внимательно, и сразу увидешь, что быстрее.

Я не припомню, чтобы мы с вами переходили на «ты».

 

п. 12 правил ФОТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(KVentz @ 10.11.2008 - 22:03) *

 

Цитата(karelalex @ 10.11.2008 - 12:44) *

 

В следующий раз, когда будешь кататься в монорельсе просто опусти голову вниз и посмотри только внимательно, и сразу увидешь, что быстрее.

 

Я не припомню, чтобы мы с вами переходили на «ты».

 

 

п. 12 правил ФОТа.

237800[/snapback]

 

это во-первых. а во-вторых - ответ по существу-то будет? как на вышеупомянутое наблюдение, так и на неоднократно задававшийся вопрос:

 

на эстакаде он тоже "какой есть"?

237307[/snapback]

 

я ведь его уже раз пять задавал, практически подряд. ответа не вижу. сдаётся мне, что ответить-то и нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это во-первых. а во-вторых - ответ по существу-то будет?

Это был не вопрос.

 

на эстакаде он тоже "какой есть"?

Было бы странно, если бы что-то было не такое, «как есть», а такое, «как нет».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был не вопрос.

238038[/snapback]

Было бы странно, если бы что-то было не такое, «как есть», а такое, «как нет».

238038[/snapback]

 

так, продолжаем вилять, значит? задаю вопросы в лоб:

 

1. karelalex утверждает, что трамвай таки быстрее монорельса, для чего предлагает сравнить это визуально. возражения есть? если да, просьба озвучить.

 

2. я предлагал провести по эстакаде вместо выпендрёжной хрени трамвайную линию. мне очевидно, что этот транспорт был бы значительно быстрее и дешевле монохрени. у вас есть возражения? если да, то также просьба озвучить.

 

хотя я уже, честно сказать, отчаялся получить какие-то внятные возражения по этим пунктам. и даже догадываюсь о причинах нежелания отвечать :lol:

 

да, на всякий случай повторю: низкая средняя скорость трамвая в москве обусловлена в основном пробками. на эстакаде пробок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, продолжаем вилять, значит?

Не задавайте глупых вопросов — не получите глупых ответов.

 

1. karelalex утверждает, что трамвай таки быстрее монорельса, для чего предлагает сравнить это визуально. возражения есть? если да, просьба озвучить.

Визуально можно сравнить только на участке от Выставочного центра ММТС до слияния трамвайной и монорельсовой линии. Дальше трамвай не видно. На этом участке трамвай едет быстрее только до светофора. Потом стоит на нём, а монорельс уходит вперёд. Иногда трамваю, наверное, удаётся проскочить и он по идее, должен монорельс обогнать. Я этого не наблюдал. Чтобы получить более точные данные по скоростям на этом участке, нужно несколько раз на трамвае проехать. Я такие исследования не проводил. Насколько успел заметить, другие тоже.

 

2. я предлагал провести по эстакаде вместо выпендрёжной хрени трамвайную линию. мне очевидно, что этот транспорт был бы значительно быстрее и дешевле монохрени. у вас есть возражения? если да, то также просьба озвучить.

Ни я, ни вы не делали проекта по продлению трамвайной линии, поэтому нельзя сказать, что было бы дешевле. Если у вас есть желание — можете сделать проект, ТЭО и доказать, что трамвай был бы дешевле. У меня такого желания нет.

 

да, на всякий случай повторю: низкая средняя скорость трамвая в москве обусловлена в основном пробками. на эстакаде пробок нет.

На всякий случай повторю, что трамвайная эстакада в Москве (а дело происходит именно у нас в городе, соответственно, эстакада будет такой, какую строят именно у нас) — заведомо более дорогое сооружение. На это вы возразили, что эстакаду нужно будет построить только через Октябрьскую ж/д. ОК, но тогда все пересечения с улицами будут по земле и трамвай точно также, как и сейчас, будет стоять на светофорах и ещё неизвестно, что будет быстрее. То есть, либо дорого, либо быстро.

Изменено пользователем KVentz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такие исследования не проводил.

238047[/snapback]

 

понятно, данных не имеем.

 

Насколько успел заметить, другие тоже.

238047[/snapback]

 

почему же? вот, повторю, karelalex, как я понял, таки проводил. и обнаружил, что трамвай быстрее хрени.

 

Если у вас есть желание — можете сделать проект, ТЭО и доказать, что трамвай был бы дешевле.

238047[/snapback]

 

понятно. то есть вам не очевидно, что солнце всходит на востоке разработка уникального подвижного состава может обойтись дешевле серийного трамвая? ваше право, конечно, но аргументация ваша от таких "неочевидностей" сильнее ну никак не становится :lol:

 

заведомо более дорогое сооружение.

238047[/snapback]

 

заведомо более дорогой, чем что? чем монохреньская? а, собственно, почему?

 

На это вы возразили, что эстакаду нужно будет построить только через Октябрьскую ж/д.

238047[/snapback]

 

это вы придумали, я такого не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально можно сравнить только на участке от Выставочного центра ММТС до слияния трамвайной и монорельсовой линии. Дальше трамвай не видно. На этом участке трамвай едет быстрее только до светофора. Потом стоит на нём, а монорельс уходит вперёд. Иногда трамваю, наверное, удаётся проскочить и он по идее, должен монорельс обогнать. Я этого не наблюдал. Чтобы получить более точные данные по скоростям на этом участке, нужно несколько раз на трамвае проехать. Я такие исследования не проводил. Насколько успел заметить, другие тоже.

 

Насчёт более точных данных. У трамвая есть отстановки, у моно.... на это участке она одна. Сравнение не особо.

 

На всякий случай повторю, что трамвайная эстакада в Москве (а дело происходит именно у нас в городе, соответственно, эстакада будет такой, какую строят именно у нас) — заведомо более дорогое сооружение.

 

Типовое зведомо более дорогое? Не смеши пожалуйста, сейчас строительство подобных сооружений на потоке. Сравнивать нужно километр моно... и километр трамвая. А то выйдет что трамэстакада дороже чем просто переход монорельса через жд. Только при этом стоимость систем будет разной.

 

 

На это вы возразили, что эстакаду нужно будет построить только через Октябрьскую ж/д. ОК, но тогда все пересечения с улицами будут по земле и трамвай точно также, как и сейчас, будет стоять на светофорах и ещё неизвестно, что будет быстрее. То есть, либо дорого, либо быстро.

 

 

А трамвай по инженерным сооружениям не ходит? Либо практично, либо плохо. Вот и всё. А учитывая то, что в этих условиях трамвай на порядок гибче (можно иметь минимум несколько маршрутов без глобальной стройки, есть связь с другими линиями) то все твои экономические аргументы разлетаются в пух и прах.

 

Монорельс по московски это линия "Коломенское -Царицыно" с продажей матрешек на станциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему же? вот, повторю, karelalex, как я понял, таки проводил. и обнаружил, что трамвай быстрее хрени.

Исследования? Он целый день катался на трамвае и опытным путём с использованием статистических методов выяснил, что скорость сообщения трамвая на данном участке выше? Или просто мимо проезжал и что-то видел?

 

понятно. то есть вам не очевидно, что солнце всходит на востоке разработка уникального подвижного состава может обойтись дешевле серийного трамвая?

Мы уже говорим о подвижном составе? Только что речь шла об эстакаде.

 

ваше право, конечно, но аргументация ваша от таких "неочевидностей" сильнее ну никак не становится :lol:

Моя аргументация здесь не играет вообще никакой роли, потому что на убеждения аргументы не действуют. Когда монорельс только готовился к открытию, его противники на различных форумах были уверены, что его не откроют вообще. И зимой он работать не будет от снега и льда, и осенью от падающих листьев. Когда открыли и он поехал (в том числе зимой), тот факт, что линия открылась на противников никакого впечатления не произвёл и мнение своё они не изменили. Говорили, что состав раз в час никуда не годится, а чаще и быстрее ходить не будет. Начал ходить чаще и быстрее — начали говорить, что пассажиропоток несерьёзный, что это игрушка, которая никогда не заработает как транспорт. Ну вот, заработал монорельс как транспорт. Это произвело какое-то впечатление на противников? Ничего подобного! Уцепились за то, что 5 составов на линии мало, а шесть никогда не будет. Ну вот, сделали шесть. К чему придраться? К цене и скорости. Скорость повысят, будете давить только на цену? А, если построят продление и оно окажется дешевле скоростного трамвая — к чему прицепитесь?

 

заведомо более дорогой, чем что? чем монохреньская? а, собственно, почему?

Вот трамвайная эстакада со стороны:

kanal010.jpg

 

Вот её вид сбоку:

kanal011.jpg

 

А вот вид сверху:

kanal025.jpg

 

Эстакаду монорельса вспомните или тоже показать? Напоминаю, на всякий случай:

http://www.kventz.ru/monorail/images/mmts_009.jpg

 

это вы придумали, я такого не говорил.

Извините, значит с кем-то перепутал.

 

Насчёт более точных данных. У трамвая есть отстановки, у моно.... на это участке она одна. Сравнение не особо.

У трамвая нет других остановок на рассматриваемом участке.

Изменено пользователем KVentz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К цене и скорости. Скорость повысят, будете давить только на цену? А, если построят продление и оно окажется дешевле скоростного трамвая — к чему прицепитесь?

 

А если прилетят инопланетяне и откроют секрет бесплатного трамвая? :lol:

 

Не забвывай ещё от СТП на каждой станции. У трамвая их на порядок меньше.

 

 

Вот трамвайная эстакада со стороны:

 

Это к чему?

 

У трамвая нет других остановок на рассматриваемом участке.

 

На каком? От ВВЦ-южн до Цандера? Правда нет. Или от м. ВДНХ до ВВЦ южн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он целый день катался на трамвае и опытным путём с использованием статистических методов выяснил, что скорость сообщения трамвая на данном участке выше? Или просто мимо проезжал и что-то видел?

238072[/snapback]

 

это лучше у него, конечно, спросить. но даже если "что-то видел", то это уже кое-что. а вы хоть что-то там видели?

 

Мы уже говорим о подвижном составе? Только что речь шла об эстакаде.

 

238072[/snapback]

 

я вёл речь и о том, и о другом. в совокупности, таксзть.

 

Моя аргументация здесь не играет вообще никакой роли, потому что на убеждения аргументы не действуют.

238072[/snapback]

 

а вы таки попробуйте - вдруг да подействуют? :lol:

 

К чему придраться? К цене и скорости. Скорость повысят, будете давить только на цену? А, если построят продление и оно окажется дешевле скоростного трамвая — к чему прицепитесь?

238072[/snapback]

 

видите ли, ваши слова "придраться", "давить" и "цепляться" я иначе, как провокацию расценивать не могу. значимой информации в них - только то, что вы заведомо отрицательно относитесь к любым попыткам показать, что хрень - это не транспорт, или, в лучшем случае, недотранспорт. но это здесь все уже прекрасно поняли, поэтому упомянутые слова имеют одну-единственную цель - эмоционально воздействовать на оппонента. ну что сказать - дёшево.

 

теперь дальше. какой транспорт лучше, дешёвый или дорогой, при прочих равных? на мой взгляд - дешёвый. по этой характеристике, значит, хрень проигрывает - вы же признаёте, что она обошлась дороже, так? какой транспорт лучше - быстрый или медленный, при прочих равных? на мой взгляд - быстрый. по этой характеристике хрень тоже проигрывает. возникает вопрос - ну и за каким чёртом эту хрень вообще строили? на него вы ответа так и не дали. может, теперь дадите?

 

по поводу аргументов "если оно окажется" - то есть хорошая пословица - если бы у бабушки были усы, так был бы дедушка. пусть оно сначала окажется, а там и поговорим. пока я этот недотранспорт иначе, как хренью назвать не могу. и мне очень жаль моих (как налогоплательщика) денег, потраченных на неё.

 

что касается фотографий... хорошо бы хреньску эстакаду поподробнее. да с масштабом (и трамвайную тоже). а то пока что-то не видно ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень всё читать. Тут доказывается что монорельс дешевле скоростного трама? :lol:

Если так, то СТ будет стоить дешевле, потому что

1) Ему не нужны везде эстакады

2) Мос. Монорельс расчитан вроде на 25 км/час. Трамвай может ехать без проблем 50

3) Необязательны дорогие станции

4) Меньшие расходы на ПС, на его обслуживание, на строительство и ремонт путей

5) Гораздо выше доходы

и так далее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот трамвайная эстакада со стороны:

238072[/snapback]

По виду тут ничего не скажешь, т.к. эстакада монорельса собирается из высокоточных металлических балок. На момент строительства, одна 30-метровая прямая балка стоила порядка 500000 рублей, или 33 млн. рублей* за километр прямолинейного участка. Это только отпускная цена завода, без доставки и монтажа, и тем более без опор. Криволинейные балки ещё более индивидуальны (изготавливаются под конкретное место установки) и стоят существенно дороже.

Трамвайная же эстакада собирается из типовых железобетонных конструкций, которые выполняются с гораздо меньшей точностью и из более дешёвого материала.

Так что однозначного ответа тут нет.

 

* На тот момент это соответствовало стоимости строительства километра двухпутной трамвайной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Разве не очевидно, что трамвайная эстакада дороже - да хотя бы потому, что просто намного больше. Сколько на нее бетона надо, а сколько надо его на столбы, которые должны выдерживать гораздо бОльшую массу полотна. + еще воздушная КС, со столбами.

2. Насчет ПС не знаю, но мне почему то кажется, что стоимость современного трамвая сравнима со стоимостью поезда монорельса. Я не говорю тут о убогих высокополах КТМ 19, все же трамвай должен быть современным. Опять же, КТМ 30 только недавно начал наматывать свои километры, да и при этом его очень мало. Один он :lol:

3. СТП... Ну помимо собственно тяги, надо питать станции с эскалаторами, шикарные, кстати, станции. Но возможно, этот шик необходим.

4. Опять же, смотря что сравнивать. Монорельс полностью внеуличный, и корректно сравнивать только такую же полностью внеуличную эстакаду трамвая. Если же говорить только о небольшом кусочке эстакады через ЖД, то извиниите: такого счастья не надобно. Два урода не поделят дорогу, и будет там стоять весь выпуск маршрутов трама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве не очевидно, что трамвайная эстакада дороже - да хотя бы потому, что просто намного больше.

238107[/snapback]

 

да вот не вижу я, что она больше. потому и попросил подробностей. кстати, а почему она больше? я как-то не заметил, чтобы вагон хрени сильно уже трамвайного был. и кстати - вон выше антон чиграй пишет, что хреньску эстакаду из нетиповых материалов делали. с этим как?

 

мне почему то кажется, что стоимость современного трамвая сравнима со стоимостью поезда монорельса.

238107[/snapback]

 

а вот мне почему-то кажется совсем не так :lol: и кому убедительнее кажется? ;)

 

все же трамвай должен быть современным.

238107[/snapback]

 

а вот по-моему, транспорт в первую очередь должен людей возить. а современный он или не современный - дело совсем не первое.

 

Но возможно, этот шик необходим.

238107[/snapback]

 

это чего это он необходим? я вот считаю, что для транспорта важнее всего функциональность. а понты маст дай.

 

корректно сравнивать только такую же полностью внеуличную эстакаду трамвая.

238107[/snapback]

 

я так и предлагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а почему она больше?

238119[/snapback]

У монорельса 2 балки шириной по метру. У трамвая полноценный мост на 2 ЖД колеи, + еще по краям столбы КС впихнуть надо, и ограждения - трам же намного более подвержен сходу с рельсов.

что хреньску эстакаду из нетиповых материалов делали. с этим как?

238119[/snapback]

это не знаю, равно как не знаю, из каких материалов делают эстакады трамвая

а вот мне почему-то кажется совсем не так

238119[/snapback]

надо знать, сколько стоит поезд монорельса

а вот по-моему, транспорт в первую очередь должен людей возить. а современный он или не современный - дело совсем не первое.

238119[/snapback]

Так как-бы конка тоже людей возит...

Но тут дело даже не в том. Трам на данный момент представляет из себя жалкое нечто, в которое надо влезать по куче ступенек, + еще и ждать, пока очередь погрузится через турникет. Или мы о сферическом траме в вакууме? Тогда можно и о сферическом монорельсе говорить...

это чего это он необходим? я вот считаю, что для транспорта важнее всего функциональность. а понты маст дай.

238119[/snapback]

Ну вот например эскалаторы. нужны они? Или турникетный павильон? Или крыша над всей платформой? Собственно, тут от вида транспорта зависит мало.

Вот на газели можно возить людей, поставив столбы с надмисью маршрута в конечных точках, при условиии что между ними есть мало-мальски приличная дорога.

 

Вся пакость сравнения в том, что ниикакого скоростного трамвая у нас нет, и сравнивать не с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У монорельса 2 балки шириной по метру.

238131[/snapback]

 

ты хочешь сказать, что вагон монорельса имеет в ширину метр? :lol: или что эстакада монорельса имеет в середине дыру? что-то я не припомню там дыры.

 

еще по краям столбы КС впихнуть надо

238131[/snapback]

 

сколько у нас столб-то диаметром? сантиметров 15? кстати, столбы на концах поддерживающих эстакаду консолей ставить можно.

 

и ограждения

238131[/snapback]

 

ограждения - заподлицо со столбами.

 

надо знать, сколько стоит поезд монорельса

238131[/snapback]

 

надо. есть цифры?

 

Так как-бы конка тоже людей возит...

238131[/snapback]

 

ты знаешь, если конка будет ездить со скоростью трамвая и в эксплуатации быть не дороже его - так чего бы и нет... но, к сожалению, и то, и другое не выполняется.

 

Или мы о сферическом траме в вакууме?

238131[/snapback]

 

нет, зачем же? мы о траме на эстакаде, а такому траму дурь не нужна (a propos: дурь, с моей точки зрения превращает транспорт в нечто, не подлежащее использованию и должна быть уничтожена под корень. но это для данной темы глубокий офф, поэтому развивать не буду). вполне можно обойтись турникетными павильонами на станциях. что касается ступенек - то лично меня они ни разу не напрягают. да и подавляющее большинство пассажиров, как я мог видеть - тоже.

 

Ну вот например эскалаторы. нужны они?

238131[/snapback]

 

на мой взгляд - не особо. если требуется ответ из серии да/нет, то тогда нет.

 

Или турникетный павильон?

238131[/snapback]

 

видимо, да.

 

Или крыша над всей платформой?

238131[/snapback]

 

аналогично эскалаторам.

 

Вся пакость сравнения в том, что ниикакого скоростного трамвая у нас нет, и сравнивать не с чем.

 

238131[/snapback]

 

у нас есть обычные трамы и есть (пока ещё) участки, где трамы ходят без пробок. вот эти участки и надо сравнивать с хренью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве не очевидно, что трамвайная эстакада дороже - да хотя бы потому, что просто намного больше.

238107[/snapback]

да вот не вижу я, что она больше. потому и попросил подробностей. кстати, а почему она больше? я как-то не заметил, чтобы вагон хрени сильно уже трамвайного был. и кстати - вон выше антон чиграй пишет, что хреньску эстакаду из нетиповых материалов делали. с этим как?

А мне вот кажется, что приведённая на фото трамвайная эстакада на Волоколамке - совершенно не пример. Там сделали не чисто трамвайную эстакаду, а совмещёнку, рельсы уложены в асфальт, по бокам что-то вроде тротуаров... Ведь можно без всего этого обойтись.

 

кстати, а почему она больше?

238119[/snapback]

У монорельса 2 балки шириной по метру. У трамвая полноценный мост на 2 ЖД колеи, + еще по краям столбы КС впихнуть надо, и ограждения - трам же намного более подвержен сходу с рельсов.

Трамвай, по большому счёту, можно сравнить с электрифицированной железной дорогой. А устройство железных дорог на эстакадах - не такая уж диковина, всё нормально эксплуатируется, и поезда с рельсов не падают... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или мы о сферическом траме в вакууме? Тогда можно и о сферическом монорельсе говорить...

238131[/snapback]

"Сферический трамвай" можно пускать постепенно, реконструируя только отдельные участки. "Сферический монорельс" же, как и просто отличный от имеющегося, требует фактически полного демонтажа линии и строительства заново, т.к. никаких стандартизованных балок нет (параметры балки подгоняются под конкретные требования).

 

ты хочешь сказать, что вагон монорельса имеет в ширину метр? или что эстакада монорельса имеет в середине дыру? что-то я не припомню там дыры.

238137[/snapback]

Вагон монорельса по ширине равен узкоколейному трамваю (Т4 и иже с ним) - 2.2 метра. Эстакада монорельса представляет собой две балки по 1.2 м шириной, между которыми подвешен мостик из просечно-вытяжного листа.

 

столбы на концах поддерживающих эстакаду консолей ставить можно.

238137[/snapback]

Что на автодорожных эстакадах и делается.

 

а почему она больше?

238119[/snapback]

Потому что вагон трамвая полностью, всей своей шириной, умещается на эстакаде, а монорельса свисает по бокам. Так что полоса отвода одинаковая, а вот ширина эстакады у трамвая таки больше.

 

Ещё один момент в сравнении: у монорельса несущая конструкция является одновременно и ходовой. Это означает как необходимость выполнения с высокой точностью всей конструкции, так и необходимость при ремонте заменять всю конструкцию полностью.

У трамвая же эти функции разделены, и например в схеме с балластным корытом (Донбасский путепровод) работы по замене рельсов могут вестись совершенно обычными методами, в т.ч. в ночной перерыв без остановки движения и без замены несущих конструкций. Для околомонорельсовых конструкций такое возможно только у подвесного монорельса, где в коробчатой балке размещается фактически самый обычный рельсовый путь, с 1 или 2 рельсами. Но зато опоры подвесного монорельса должны быть выше на (высоту балки навесного + высоту вагона + высоту балки подвесного), т.е. метров на 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читать всю дискуссию Трамвай vs Монорельс не стал, но вот по поводу трамвайной эстакады выскажусь: допустим ее можно сделать, но вы подумали, как трамвай огибёт Останкинский пруд и большой паркинг возле Телецентра???

*и это не учитывая опор монорельсовых линий*

Изменено пользователем Sergy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вы подумали, как трамвай огибёт Останкинский пруд

238378[/snapback]

Места - навалом. Даже с учётом монорельса. Прямо вдоль него, с навешиванием КС на эти опоры :lol:

 

и большой паркинг возле Телецентра???

238378[/snapback]

Методом отрезания необходимой полосы от этого паркинга. Точно так же как отрезали и под станцию монорельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.