Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

Город представляет из себя сплошную транспортную проблему из-за дневного перенаселения (толпы народа из области едет сюда на работу утром - а вечером домой, + ещё немаленькая куча снимает жилье здесь, чтобы ближе было до этой самой работы добираться). И ещё из-за того, что весь офисный планктон понабрал кредитов и понапокупал Фокусов вместе с правами.

240131[/snapback]

А монохрень увела некислую сумму денег от решения транспортных проблем, не решив ни одну.

Из достоинств

240131[/snapback]

пригодность для использования на территории природного комплекса,

240131[/snapback]

Ну и на хрена вообще какой-либо транспорт по территории природного комплекса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также космический челнок Юпитер - система Альфа Центавра. Ты со своими предложениями хоть куда-то дальше форума выходил? Или в кулачек?

240131[/snapback]

На вопросы, заданные в столь грубой форме, отвечать не намерен. Впрочем, кому надо - и без форума знают.

 

А почему ты приводишь в этой теме ГОСТ на вагоны легкого метро?

240131[/snapback]

Прошу привести ссылку на пункт правил форума, которые запрещают мне упоминать лёгкое метро.

 

Из достоинств, навскидку - возможность автоведения

240131[/snapback]

Автоведение не является исключительным свойством монорельса, и может быть использовано на любой полностью изолированной трассе. Даже автобусной.

 

минимальное занятие места на поверхности

240131[/snapback]

Подземная линия занимает ещё меньше места на поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помнится мне, есть в москве остановки нот на эстакадах... но даже если и нет

239987[/snapback]

На Черкизовской эстакаде остановка есть только в сторону центра. В сторону области ГАИ не разрешает - слишком маленькая площадка. В Лужниках остановки на эстакаде ТТК построили, а общественного транспорта нет, даже маршруток.

если уж тащить что на эстакаду, то как раз легкое метро, а не трамвай, которому всемй путями кастрировали скорость ради того, чтобы он был совместим с обычной дорогой

240047[/snapback]

Совместимость с обычной дорогой и выделенка на эстакадах - как раз преимущество трамвая перед ЛМ. ЛМ не спустить на городскую улицу. Трамвай - пожалуйста. Скоростная эстакадная линия в удалённый район в обход перекрёстков и пробок, а потом трамвай расходится по маршрутам по улицам района. Решение может сработать, например, для Жулебина. Могло сработать и по трассе монорельса - эстакада от Останкина до связки с маршрутом Тм27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Африке люди в кузовах грузовиков ездят и ничего, дешево, функционально и сердито.

239923[/snapback]

Знаешь, если грузовики будут раз в 5 минут, вместо суперавтобуса, но раз в час, это будет лучше. И потом - не надо всё-таки удаляться совсем уж в нереальность...

 

это не просто транспорт, а экспериментальный проект

239983[/snapback]

И нафига такие эксперименты? Деньги некуда девать? Или транспорт у нас уже так хорошо работает, что можно эксперименировать?

 

этот бывший экспериментальный проект, будучи принятым в эксплуатацию, вполне справляется с существующим пассажиропотоком

239983[/snapback]

Поток был бы больше, если:

1. Были бы более удобные пересадки на метро и др. ОТ

2. Были бы меньше интервалы.

3. Была бы единая оплата проезда, хотя бы с метро или с НОТ, хоть с чем-то.

 

Как только эти пункты (1 - нереально, а вот 2 и 3 - вполне) будут выполнены, поток возрастёт и не факт, что хрень с ним справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если уж тащить что на эстакаду, то как раз легкое метро, а не трамвай, которому всемй путями кастрировали скорость ради того, чтобы он был совместим с обычной дорогой.

 

240047[/snapback]

 

ладно, подождём, может, кто-нить проедется на нот часов в 12 ночи и засечёт среднюю скорость (мне это сделать слишком сложно. насчёт лм - да тоже не возражаю, там, как я понимаю, все компоненты стандартные. только вот шуму от него много. но, повторю, лм было бы лучше хрени.

 

кстати - какова минимальная возможная длина состава метро? потому что даже 4 вагона для этой линии много.

 

понты дороже денег

240131[/snapback]

 

в шею надо гнать начальников, которые так думают. это как минимум.

 

Понты - раз. Испытывать - два.

240131[/snapback]

 

с понтами всё понятно. повторю, таких начальников надо как минимум гнать в три шеи, а как максимум - сажать. насчёт "испытать" - повторю свой вопрос, нахрена? шило в одном месте играет? ну так и строили бы за счёт спонсоров каких-нить. или за собственный. никто бы и слова не сказал.

 

возможность автоведения

240131[/snapback]

 

вот прям у нас такая насущная необходимость в автоведении возникла. это раз. а второе - почему бы автоведение не испытать на существующих видах транспорта? чтобы не городить индивидуальный заказ подо всё?

 

пригодность для использования на территории природного комплекса,

240131[/snapback]

 

ээгммм... природного, значит, комплекса? а что такое природный комплекс? районы типовой застройки между ввц и тимирязевской? а чем они от других районов отличаются?

 

минимальное занятие места на поверхности.

240131[/snapback]

 

угу. а давайте ещё одну линию забабахаем, и вагон на ней ещё в два раза уже сделаем! он-то ещё меньше места занимать будет!

 

мне это чем-то напомнило басню (по-моему, михалкова), которую я в детстве читал. там герой спрашивает у скорняка - можно из бараньей шкуры две шапки пошить? тот ему - можно! - а пять шапок? можно! - а двадцать? - можно, дорогой! - ну пошей, пожалуйста! тот пошил, да только шапки эти даже на кулак не налезали.

 

да, ещё один положительный момент! естественно, всё тоже с нуля закажем, сугубо индивидуально! понты-то дороже денег! да, и, как вы там говорили-то? линию с юпитера на альфа центавру? а что, тоже мысль неплохая, не правда ли?

 

монохрень увела некислую сумму денег от решения транспортных проблем, не решив ни одну.

240147[/snapback]

 

вот-вот.

 

Совместимость с обычной дорогой и выделенка на эстакадах - как раз преимущество трамвая перед ЛМ. ЛМ не спустить на городскую улицу. Трамвай - пожалуйста.

240179[/snapback]

 

согласен. но даже и лм, думаю, было бы лучше хрени.

 

нафига такие эксперименты? Деньги некуда девать?

240180[/snapback]

 

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монохрень увела некислую сумму денег от решения транспортных проблем, не решив ни одну...

240147[/snapback]

Связав два района и две ветки метро.

Кстати, ещё деньги уведены от решения всех других проблем.

Уууу... ты б знал сколько вечноголодные нанотехнологии сейчас сжирают... просто заводскими упаковками деньги заглатывают...

 

На вопросы, заданные в столь грубой форме, отвечать не намерен.

240163[/snapback]

За форму прошу прощения.

 

Прошу привести ссылку на пункт правил форума, которые запрещают мне упоминать лёгкое метро.

240163[/snapback]

Да упоминай ради ван Гога, просто пример оказался не применим к монохрени (по срокам ввода ГОСТов).

 

Подземная линия занимает ещё меньше места на поверхности.

240163[/snapback]

А это к чему? К тому, что мышь меньше слона? :)

 

P.S. По остальной теме, скажу лишь, что желаю вам соглашаться тут с друг другом и дальше ещё лет много об одном и том же.

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бы б знал сколько вечноголодные нанотехнологии сейчас сжирают... просто заводскими упаковками деньги заглатывают

240217[/snapback]

 

о нанотехнологиях в данной теме речи не было. но - и что? давайте теперь где попало будем деньгами швыряться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземная линия занимает ещё меньше места на поверхности.

240163[/snapback]

Только вспомни, насколько дороже...

Совместимость с обычной дорогой и выделенка на эстакадах - как раз преимущество трамвая перед ЛМ.

240179[/snapback]

Как раз недостаток, если брать внеуличность за необходимое условие. Ведь уличность это плохо, в пробках все стоит и от раскорячившихся АУ сильно зависит.

насчёт лм - да тоже не возражаю, там, как я понимаю, все компоненты стандартные.

240191[/snapback]

Ну что значит стандартные. Первой - бутовка была. Можно ее считать стандартной? Кстати, если уж экономить, то надо строить намного более аскетичные станции, уж слишком много денег они съедают. Но аскетичные - без крыши, ограждений и т.п. - будут намного более опасны из-за бОльшей наледи, снега, да и просто некомфортны.

угу. а давайте ещё одну линию забабахаем, и вагон на ней ещё в два раза уже сделаем! он-то ещё меньше места занимать будет!

240191[/snapback]

А ты погляди на ту же бутовку, какая громадина. Некрасиво это в небе вешать. Потом шумность опять же намного больше.

кстати - какова минимальная возможная длина состава метро? потому что даже 4 вагона для этой линии много.

240191[/snapback]

Три вагона по-гаевски. Один вагон должен помещаться в неперекрываемый токораздел, второй - его тянуть, а третий - на случай, если второй сломается.

 

Меня единственное что в монорельсе не устраивает, так это то, что с метро он не объединен прямыми пересадками. Это большое упущение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вспомни, насколько дороже...

240443[/snapback]

 

а дороже ли она хрени? не уверен... то есть - это как раз тот самый случай, когда требовалось бы грамотное сравнение.

 

Как раз недостаток, если брать внеуличность за необходимое условие.

240443[/snapback]

 

не в этом дело. эстакадный трамвай можно совместить с уличным. а можно и не совмещать - как захотим, в любом случае, такая смычка заметных средств не потребует. а вот лм с уличным транспортом без заметных затрат совместить не получится.

 

Можно ее считать стандартной?

240443[/snapback]

 

в том смысле, что там используется серийный подвижной состав - можно. кстати, вот не знаю насчёт эстакады. там тоже нужны были уникальные балки, или нет? если нет, тогда вообще всё замечательно, если да - нехорошо, но, видимо, деваться было некуда. впрочем, это можно было бы обсудить, но, думаю, не здесь.

 

надо строить намного более аскетичные станции, уж слишком много денег они съедают

240443[/snapback]

 

не спорю.

 

аскетичные - без крыши, ограждений и т.п. - будут намного более опасны из-за бОльшей наледи, снега, да и просто некомфортны.

240443[/snapback]

 

а здесь надо различать необходимые и желательные факторы. ограждение - необходимо, без него люди могут начать с эстакады падать. то есть, нет ограждения - нет станции. а навес над станцией - желателен, но не обязателен, тут надо смотреть во что он обойдётся (думаю, недорого обойдётся, при грамотном подходе :))

 

Некрасиво это в небе вешать.

240443[/snapback]

 

некрасиво, не спорю. зато дешевле.

 

Три вагона по-гаевски.

240443[/snapback]

 

ну и три вагона по данной линии, имхо, многовато. если только продлевать в обе стороны и делать прямые пересадки... но это мечты.

 

Меня единственное что в монорельсе не устраивает

240443[/snapback]

 

ммм... ну, если говорить о том, чем плоха уже свершившаяся монохрень - то да, примерно так же и я думаю. но ведь речь-то не о том, а о том, что строительство монохрени было сильной ошибкой и о том, что если такие хрени в дальнейшем и строить, то уж никак не за счёт бюджета. а о денйствующей - ну чего ж делать, ну родили дауна, не убивать же теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дороже ли она хрени? не уверен... то есть - это как раз тот самый случай, когда требовалось бы грамотное сравнение.
Строительство монохрени, насколько я помню, в районе 6 с копейками мильярдов (включая закупку испытательного состава, проектирование и изготовление своего двигла, переделка, испытания, изготовление опытного образца, сертификацию и т.д.).

 

Мелкое метро, например сейчас, Новогиреево - Новокосино (разработка ПСД, перегон, станция, тупики, объект ГО) - в районе 12 с половиной мильярдов. Сколько бы это стоило 5-6 лет назад - не знаю, поднимать документы просто времени нет.

 

Ну и, если говорить конкретно об этой трассировке, то всякое подземное метро там нереально. Низ-зя в окружности радиусом 500 м от Осташни ничего подземного.

 

Про Бутовское ЛМ:

там используется серийный подвижной состав
Стоимость одного вагона типа Русич сейчас - около 50 лимонов рупий (+/- несколько процентов в зависимости от того, голова или промежность), состав монохрени (6 вагонный, как катаются) по тем временам стоил в районе лимона баксов.

 

кстати, вот не знаю насчёт эстакады. там тоже нужны были уникальные балки, или нет?
Вот это, действительно, очень интересно, что за уникальные балки такие для монохрени? Это две "рельсы" что ли, сделанные "Стальмостом" действительно по спецзаказу конкретно под этот проект (но не думаю, что сильно задорого), или что-то ещё имеется в виду? И вообще, откуда инфа такая сильно сомнительная в их какой-то уникальности пошла?

 

P.S. Вот мне о циферках как-то более удобно разговаривать, чем с эмоциями о простом неприятии :)

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость одного вагона типа Русич

240475[/snapback]

 

насколько я знаю, русич - не самый дешёвый вагон.

 

ну, и вместимость у русича куда больше, чем у хреневагена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и, если говорить конкретно об этой трассировке, то всякое подземное метро там нереально. Низ-зя в окружности радиусом 500 м от Осташни ничего подземного.

 

И теплосети там тоже нет и коллектора. Под Королёва.

 

Я вообще конечно офигеваю, как НИИ Генплана (или откудова ты там) Лужковскую прихоть защищает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недостаток, если брать внеуличность за необходимое условие. Ведь уличность это плохо, в пробках все стоит и от раскорячившихся АУ сильно зависит.

240443[/snapback]

Внеуличность (эстакады/тоннели) для трамвая нужна лишь в местах, где дейтвительно затруднено уличное движение или нужно пересечь промзоны или природно-рекреационные территории. В других местах не проблема и вести по улицам. Пример - Волгоград. Монорельс же по улице не пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И теплосети там тоже нет и коллектора. Под Королёва.
Ну и что? При чем здесь инженерная коммуникатня? У нас много где чего есть, а метро и гражданских подземных сооружений нет и не будет.

 

Я вообще конечно офигеваю, как НИИ Генплана (или откудова ты там)
Ниоткудова. От хрена Иудова :)

Я на самом деле не имею никакого профессионального отношения ни к проектным организациям, ни к стройкомплексу.

 

насколько я знаю, русич - не самый дешёвый вагон

240489[/snapback]

Да. Стандартный "номерной" примерно в полора раза дешевле. Ты же про БЛЛМ говорил, поэтому я и написал про Русич. Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? При чем здесь инженерная коммуникатня?

 

Низ-зя в окружности радиусом 500 м от Осташни ничего подземного.

 

 

 

 

 

Ниоткудова. От хрена Иудова

Я на самом деле не имею никакого профессионального отношения ни к проектным организациям, ни к стройкомплексу.

 

Судя по красноречию кажется наоборот. Только что раствор принимал :);):) шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же про БЛЛМ говорил

240545[/snapback]

 

нет, я про лм вообще.

 

итого - вагоны стоят примерно одинаково, только вот в номерной народу влезет раза в два больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять куда-то в несравнимые вещи понеслось.

Метро имеет смысл строить только там, где будет сформирован необходимый пасспоток. Никто не будет строить метро, чтобы его порожняком гонять. А монохрень - это локальный подвозящий транспорт, как и во всем мире. Есть он какой есть, да и хрен бы с ним.

 

Павел Волков, :)

Изменено пользователем KLoun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро имеет смысл строить только там, где будет сформирован необходимый пасспоток.

240548[/snapback]

 

несомненно. но я не предлагал строить по этой линии метро, мне было просто интересно понять, что дороже. и получается, что лужковский даун чуть ли не дороже даже лёгкого метро. а трамвай, как я понимаю, ещё дешевле.

 

Есть он какой есть, да и хрен бы с ним.

240548[/snapback]

 

да теперь-то уж конечно, куда деваться. важно, чтобы больше подобную херню за счёт бюджета не строили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается, что лужковский даун чуть ли не дороже даже лёгкого метро

240555[/snapback]

Не, всё-таки несколько дешевле оказался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро имеет смысл строить только там, где будет сформирован необходимый пасспоток. Никто не будет строить метро, чтобы его порожняком гонять.

240548[/snapback]

 

Полагаю, что если монохрень получается не дешевле метро, то лучше строить метро. Даже в лесу. :) Типа на перспективу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что если монохрень получается не дешевле метро

240734[/snapback]

Только вот не получается монохрень не дешевле метро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нафлудили… :D

 

У трамвая нет других остановок на рассматриваемом участке.

На каком? От ВВЦ-южн до Цандера? Правда нет. Или от м. ВДНХ до ВВЦ южн?

Рассматриваемый участок — это тот, который виден из монорельса, когда монорельс и трамвай идут параллельно. Это маленький кусок между трамвайными остановками м. ВДНХ — ВВЦ южн. Других мест, где линии лши бы параллельно и с монорельса был бы виден трамвай, нет: после м. ВДНХ линии расходятся.

 

это лучше у него, конечно, спросить. но даже если "что-то видел", то это уже кое-что. а вы хоть что-то там видели?

Не помню, говорил ли я, но я на этой линии бываю регулярно: у меня исследовательский интерес. В том числе обращаю внимание и на дорогу под монорельсом. Нельзя однозначно без исследований сказать, что трамвай обгоняет монорельс на известном участке. Погрешность там настолько велика, что каждый просто видит, что ему хочется. Например, вчера я ехал от Королёва и трамвай отстал. То ли не спешил просто, то ли из-за того, что на остановке стоял следующий. Надо ехать и измерять. И брать участок не видимый, а подлиннее: весь кусок, где линии идут параллельно.

 

Моя аргументация здесь не играет вообще никакой роли, потому что на убеждения аргументы не действуют.

238072[/snapback]

а вы таки попробуйте - вдруг да подействуют? :D

На убеждения? Вряд ли. Изменения могут быть лишь в конкретных фактах: думал, что столько-то, а на самом деле оказалось столько-то.

 

значимой информации в них - только то, что вы заведомо отрицательно относитесь к любым попыткам показать, что хрень - это не транспорт, или, в лучшем случае, недотранспорт.

А это и не нужно доказывать. Монорельс обладает всеми признаками транспорта. Вот и всё. Спорить по поводу стоимости строительства можно, но цифры неизвестны. А спор «монорельс vs. трамвай» — это вообще холивар.

 

вы же признаёте, что она обошлась дороже, так?

Я признаю? Я не могу этого признавать, потому что у меня нет цифр. И ни у кого их нет. Можно только гадать и предполагать «а как бы было, если…». Вы делали проект и смету на продление трамвайной линии до Тимирязевской? Сомневаюсь.

 

какой транспорт лучше - быстрый или медленный, при прочих равных? на мой взгляд - быстрый. по этой характеристике хрень тоже проигрывает.

Скорость сообщения трамвая № 11 — 14,83 км/ч. Трамвая № 17 — 14,95 км/ч. Средняя скорость сообщения монорельса сейчас уже 17,15 км/ч. Ну и кто быстрее? Обычно отвечают, что несуществующий трамвай по выделенке. Ну давайте тогда я тоже пофантазирую насчёт несуществующего монорельса.

 

что касается фотографий... хорошо бы хреньску эстакаду поподробнее. да с масштабом (и трамвайную тоже). а то пока что-то не видно ничего.

Какие проблемы поехать и посмотреть? Не просто в масштабе, а в натуре.

 

Лень всё читать. Тут доказывается что монорельс дешевле скоростного трама? ;)

Если лень читать, то зачем тогда встревать?

 

2) Мос. Монорельс расчитан вроде на 25 км/час. Трамвай может ехать без проблем 50

Обе цифры взяты просто с потолка. Конструктивная скорость монорельса — 60 км/ч, КТМа — 75 км/ч. А, если имелась в виду скорость сообщения, то я привёл её выше.

 

3) Необязательны дорогие станции

Кто сказал, что они обязательны для монорельса? Да, они построены, но кто сказал, что обязательны?

 

4) Меньшие расходы на ПС, на его обслуживание, на строительство и ремонт путей

5) Гораздо выше доходы

Вы таки уже ознакомились с финансовой отчётностью Мосгортранса и Мосметрополитена? Поделитесь с народом в таком случае, пожалуйста.

 

По виду тут ничего не скажешь, т.к. эстакада монорельса собирается из высокоточных металлических балок. На момент строительства, одна 30-метровая прямая балка стоила порядка 500000 рублей, или 33 млн. рублей* за километр прямолинейного участка.

* На тот момент это соответствовало стоимости строительства километра двухпутной трамвайной линии.

Я не знаю, откуда данные по стоимости балки, но зато знаю, за сколько собираются строить трамвайную линию в будущем году: 168 888 889 рублей за километр (продление до строящегося депо в Бирюлёво — http://www.mos.ru/wps/portal/?documentId=59900). Цены выросли более, чем в пять раз?

 

3. СТП... Ну помимо собственно тяги, надо питать станции с эскалаторами, шикарные, кстати, станции. Но возможно, этот шик необходим.

Дело не в шике или понтах. Он был нужен метрополитену, к которому отнесли монорельс. Соответственно, все станции монорельса должны соответствовать требованиям для станций метрополитена. Станции метрополитена у нас проектирует Метрогипротранс. Ну вот они и напроектировали. Я продолжаю считать, что это ошибка. В результате персонал раздут до неприличия, стоимость строительства станций бешеная. А пользоваться ими всё равно некомфортно, так как платформа продувается всеми ветрами и нужна армия уборщиков для уборки снега зимой.

 

У монорельса 2 балки шириной по метру.

238131[/snapback]

ты хочешь сказать, что вагон монорельса имеет в ширину метр? :) или что эстакада монорельса имеет в середине дыру? что-то я не припомню там дыры.

Вагон монорельса имеет ширину 2,3 метра. То, что подвижной состав шире балки, по которой он едет, — это отличительная черта всех монорельсов.

 

А мне вот кажется, что приведённая на фото трамвайная эстакада на Волоколамке - совершенно не пример.

Предложите другой пример. В России, пожалуйста. И чтобы время постройки было не слишком давним.

 

никаких стандартизованных балок нет (параметры балки подгоняются под конкретные требования).

Ну да. Только этих «нестандартных» балок изготовили больше 10 километров. 10 317 метров, если быть точнее. Угу, штучное производство ещё скажите. :)

 

 

работы по замене рельсов могут вестись совершенно обычными методами, в т.ч. в ночной перерыв без остановки движения и без замены несущих конструкций.

У нас пока не было опыта замены балок монорельса, но что-то мне подсказывает, что снять краном одну балку и поставить другую — задача не на неделю.

 

Вероятно то же, что помешало выбрать более удачный тип монорельса.

Вам известны более удачные типы монорельса? Только вот не более вместительные, а именно более удачные: это не одно и то же. Чтобы показатели стоимости, скорости, требуемой площади, минимальных кривых, внешнего вида, комфорта были лучше? И чтобы это гарантировано работало от -40 до +40 вне зависимости от погодных условий, как московский.

 

просто на перегоне взяли и скорость ограничили

239788[/snapback]

ну вот просто так вот взяли и ограничили? "не верю" (с)

Конструктивная — 60 км/ч. Разрешённая на прямых участках — 50 км/ч. А при существующем режиме разгоняется не выше 43,2 км/ч. Вот просто так взяли и ограничили: 12 м/с и не выше. И последнее ускорение, которое произошло на днях, когда путь от Тимирязевской до Эйзенштейна стал занимать не 18, а 16:40 минут, наглядно показывает «простотаковость» этого ограничения.

 

а на этом форуме было высказано мнение, что хрень - это совсем не хрень, а чуть ли не наше будущее. подобная точка зрения мне представляется дикой.

А мне она представляется нормальной. И кому представляется больше?

 

хрень - да, нормальная. а вот транспортом это назвать сложно.

Вот назовите прямо сейчас хотя бы один признак, по которому ММТС не является транспортом. Много не надо, достаточно одного. Давайте: «Монорельс не является транспортом, потому что…». Продолжите фразу.

 

и стоимость этого транспорта - тоже. а представляется очевидным, что стандартный трамвай (или там автобус), пущенный по эстакаде, сооружённой из типовых ж/б блоков, выйдет заметно дешевле, чем хрень (с только для неё присущим подвижным составом, изготовленным по индивидуальному заказу), двигающаяся по эстакаде, сделанной из уникальных же балок.

Повторюсь: этих уникальных балок на 10 км понаделали. Ну тогда и ВАЗ 2106 тоже сугубо индивидуальный заказ.

 

То что сейчас истинное ее предназначение (игрушка к выставке) пытаются забыть тоже понятно.

К Олимпиаде '80 была построена олимпийская деревня. Тоже типа понты и игрушка — могли бы и палаточным городком обойтись. А сейчас там люди живут. Монорельс строился к ЭКСПО с тем же расчётом, что и олимпийская деревня к Олимпиаде: при условии использования после мероприятия.

 

например, скорость. а трамвай ездит быстрее хрени.

Напомню, а то текст длинный: на сегодняшний день 17 км/ч у монорельса и 15 км/ч у трамвая под ним.

 

ещё - дешевизна. а серийный трамвай на типовой эстакаде явно дешевле, чем хрень с её уникальным подвижным составом и построенной по индивидуальному заказу эстакаде.

Ага. То есть несколько десятков метров трамвайной эстакады по индивидуальному проекту являются более серийными, чем пять километров эстакады монорельса по индивидуальному проекту: «Майбах» оказался серийнее «Жигулей».

 

А монохрень увела некислую сумму денег от решения транспортных проблем.

Наивное заблуждение думать, что бюджет — это такой большой кошелёк, где экономия на одном неминуемо выльется в дополнительное финансирование другого. Нет абсолютно никакой гарантии, что деньги на строительство ММТС в рамках подготовки к ЭКСПО, в случае отказа от этого строительства, были бы потрачены на решение других транспортных проблем.

 

не решив ни одну.

Проблема: быстрый и удобный способ перебраться через Октябрьскую железную дорогу на общественном транспорте. Проблема решена? Проблема решена.

 

Поток был бы больше, если:

1. Были бы более удобные пересадки на метро и др. ОТ

Пересадка монорельс — метро на Тимирязевской сейчас ничуть не менее удобна, чем пересадка метро — НОТ там же. Не лучше, но и не хуже существующей практики. Может ТПУ как-то улучшат ситуацию, но пока это так, как есть: вышел из турникетов, прошёл по подземному переходу, вышел на улицу, прошёл по улице, зашёл в транспорт. Это для метро. Для монорельса и подземный переход не всегда существует в цепочке. Неудобно пересаживаться на ВДНХ. Да, неудобно. Потому что должна быть пересадка на Ботаническом саду: предусматривалось, что монорельс разгрузит станцию ВДНХ за счёт перераспределения пассажиропотоков на Ботанический сад и Тимирязевскую.

 

2. Были бы меньше интервалы.

Сейчас уже до 6:55 сократили в час пик. В принципе, можно и ещё меньше.

 

3. Была бы единая оплата проезда, хотя бы с метро или с НОТ, хоть с чем-то.

Острой необходимости в этом нет. Для разового пассажира, вышедшего на Тимирязевской или ВДНХ есть выбор: монорельс или НОТ. В любом случае, ему нужно покупать билет. Постоянным пассажирам нужно всего лишь раз в месяц купить проездной. А пенсионерам вообще всё равно: у них один билет на всё. Кстати, социальные карты жителя МО теперь на монорельсе тоже принимаются. У монорельса сейчас уникальные тарифы, лишь частично совпадающие с тарифами на метро и я не знаю, готовы ли они поступиться частью прибыли ради унификации. А единый билет в рамках готовящегося проекта единого на все виды городского транспорта можно сделать и на монорельс, да.

 

Как только эти пункты (1 - нереально, а вот 2 и 3 - вполне) будут выполнены, поток возрастёт и не факт, что хрень с ним справится.

Пункт 2 автоматически означает и увеличение провозной способности. Мне бы, конечно, очень хотелось, но я не думаю, что пассажиропоток на этой линии, без продления куда либо, возрастёт во столько раз, что монорельс не справится с ним. Хотя он будет расти: 1) откроется для посещения телебашня — это уже скоро и 2) строится огромный выставочный комплекс на ВВЦ, до которого удобнее всего на монорельсе — это будет вводиться постепенно в течение нескольких лет. Кстати, помимо Хуамина, это ещё один хороший стимул для продления до Ботанического сада: метро ВДНХ может просто не выдержать наплыв посетителей в новый выставочный центр.

 

Меня единственное что в монорельсе не устраивает, так это то, что с метро он не объединен прямыми пересадками. Это большое упущение.

Каким образом можно организовать прямую пересадку на Тимирязевскую? Закопать монорельс на уровень СТЛ, а для выхода в город построить глубокий наклон?

 

Строительство монохрени

Маленькая поправочка: создание. Во что обошлось строительство мы пока не знаем.

 

ну, и вместимость у русича куда больше, чем у хреневагена.

Голова «Русича» (а без головы не поедет): 288 пассажиров. Шестивагонный монорельс: 290 пассажиров. Цифры приведены к 8 чел./мІ.

 

Я вообще конечно офигеваю, как НИИ Генплана (или откудова ты там) Лужковскую прихоть защищает.

Вы правда думаете, что ники, общающиеся на этом форуме, — это на самом деле официальные лица, которые в рамках своих должностных обязанностей и в рабочее время информируют население о политике правительственных организаций, на которые они работают?

 

итого - вагоны стоят примерно одинаково, только вот в номерной народу влезет раза в два больше.

Номерной (голова/промежуток): 254/273 пассажира. Шестивагонный монорельс: 290 пассажиров. Цифры приведены к 8 чел./мІ.

 

А монохрень - это локальный подвозящий транспорт, как и во всем мире.

Во всём мире очень по-разному.

 

 

и получается, что лужковский даун чуть ли не дороже даже лёгкого метро

Я и не знал, что у Лужкова есть сын и у него такие проблемы.

 

А, если речь про монорельс, то не дороже.

Изменено пользователем KVentz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость сообщения трамвая № 11 — 14,83 км/ч. Трамвая № 17 — 14,95 км/ч. Средняя скорость сообщения монорельса сейчас уже 17,15 км/ч. Ну и кто быстрее? Обычно отвечают, что несуществующий трамвай по выделенке.

 

Как это несуществующий? В белорусском городе Мозыре средняя скорость трамвая составляет 32 километра в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это несуществующий? В белорусском городе Мозыре средняя скорость трамвая составляет 32 километра в час.

Я не знаю, что такое «средняя скорость» в данном контексте, я знаю что такое скорость сообщения (коммерческая скорость). В японском городе Токио скорость сообщения монорельса — 44,5 км/ч.

Изменено пользователем KVentz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Токио не такой монорельс как в Москве, а вот в Мозыре или Новополоцке трамвай совершенно такой же, как, скажем в Москве вдоль Лодочной улицы. Просто, если я предложу замерить скорость трамвая на Лодочной улице, ты скажешь, что средняя скорость 6-го трамвая такая-то, а на определенном участке ее мерить нельзя. Вот я и привел среднюю скорость трамвая, который весь на выделенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Токио не такой монорельс как в Москве, а вот в Мозыре или Новополоцке трамвай совершенно такой же, как, скажем в Москве вдоль Лодочной улицы.

Нет, не такой же. Это фактически экспресс. Сколько там между городом и заводом километров без остановок-то? Вот и я о том же. Небось ещё и по прямой — за городом-то. Будем пригородное сообщение тоже с городским монорельсом сравнивать? У нас и в Карпинске когда-то похожий трамвай был. Там вообще междугородняя линия была между Карпинском и Волчанском. Вместо электрички. Их тоже считать? А по самому городу шла одноколейка с соответствующей скоростью. Я на этом трамвае ездил: вагоновожатая позавтракать успевала, пока встречного дожидалась.

Изменено пользователем KVentz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правда думаете, что ники, общающиеся на этом форуме, — это на самом деле официальные лица, которые в рамках своих должностных обязанностей и в рабочее время информируют население о политике правительственных организаций, на которые они работают?

 

 

А ты так думаешь? Извини тогда.

 

 

Я и не знал, что у Лужкова есть сын и у него такие проблемы.

 

У Лужкова два сына.

 

 

Про игрушку сравнимую с трамваем по цене сравнимой с метро, скажут другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены выросли более, чем в пять раз?

240886[/snapback]

У меня нет даже хоть какой-нибудь детализации стоимости бирюлёвской линии, но могу предположить, что туда по традициям последних лет вбухали не РШР, а бесшпалку где надо и не надо. В общую стоимость линии также входят компенсации за изымаемые земельные участки и сносимые строения. Кроме того, в эту стоимость могут быть включены путепровод через ст. Красный Строитель (около 250 м пролётного строения), конечная станция в Бирюлёво и тяговая подстанция.

 

штучное производство ещё скажите.

240886[/snapback]

И скажу. Все криволинейные и удлинённые балки изготавливались по индивидуальным проектам и индивидуальным расчётам точно под конкретное место монтажа.

 

То есть несколько десятков метров трамвайной эстакады по индивидуальному проекту являются более серийными, чем пять километров эстакады монорельса по индивидуальному проекту

240886[/snapback]

Именно так. Детали, из которых построили трамвайную эстакаду, не были разработаны специально для неё, и используются также и на других объектах. Конструктивно это обычная автодорожная эстакада, коих в Москве сотни. В отличие от ходовой балки монорельса, которая кроме монорельса больше нигде применена быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели не можете никак понять, что лужсковская монохрень- просто гнилые понты, беспреспективная дорогущая система? Можно конечно строить ещё ветки, но намного дешевле строить скоростной трамвай, или обычный ( только с норм. скоростями и без дури)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монорельс - не игрушка, а средство передвижения :P пока скоростные трамваи не додумаются сделать, пусть лучше будет монорельс. Как-никак, а от ВДНХ до Тимирязевской иногда альтернативы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.