Перейти к содержанию

Тролзы


Рекомендуемые сообщения

Не ожидал что мое сообщение такую дискуссию вызовет.

 

Что касается СадКо. По поводу его нежизнеспособности у меня информация от человека, работающего на МТРЗ. Все основания доверять ему у меня есть, врать бы он не стал. Теперь собственно его аргументация. Во-первых, как уже было отмечено, машина очень сырая, делалась наспех и тяп-ляп к какой-то не то выставке, не то параду, не то ещё чему-то. Естественно нормально сделать не успели. Но это все ерунда, довести её до ума при наличии денег и желания вполне реально. Главная проблема заключается в другом. При проектировании машины были допущены некоторые рассчетные ошибки и была превышена нагрузка на кузов машины. Как я понял, задняя часть машины (где движок и все остальное) перегружены, и рама быстро гакнется из-за этого. А это будет означать что машине кранты, т.к. такие вещи не лечатся.

20071[/snapback]

 

А вот тут пожалста давайте поподробнее:

Шкодовский движок весит около 800 кг. А ещё учтите двигатель компрессора и ГУРа, что находится в задке у ЗАДКО. А сколько весит катерпиллер и коробка передач? Сильный ли перевес будет? Вообще движки насколько я понял расположены одинаково,поподробнее говорите о всех недочётах конструкторов, тогда и поговорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Георг, ты по моему, слишком поздно родился.Тебя прет от всякого старья. Ну тащишься ты от всякого хлама,ну так и держи имоции при себе,уже каждая собака знает про твои пристрастия.Я думаю,что не только мне, но и всем остальным надоело ,при каждом удобном и неудобном случае, читать про твои восторги в адрес скотовозов и ЗиУ.

20031[/snapback]

Не надо на них наезжать. Что если действительно, это лучшие автобус и троллейбус в России и не какое не старьё? Если лучше них мало что придумали! Про ЗиУ-то что плохого скажем? Уж лучшего-то троллейбуса еще не внедрили. "Русь", может быть. Но много ли их на линиях? Оптима мне нравится лишь удобным салоном, но отнюдь не своим щелканьем и тарахтеньем.

И родились мы не поздно. Не надо считать нас любителями старья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут пожалста давайте поподробнее:

Шкодовский движок весит около 800 кг. А ещё учтите двигатель компрессора и ГУРа, что находится в задке у ЗАДКО. А сколько весит катерпиллер и коробка передач? Сильный ли перевес будет? Вообще движки насколько я понял расположены одинаково,поподробнее говорите о всех недочётах конструкторов, тогда и поговорим.

20085[/snapback]

 

Если шкодовский двигун выдерживает кузов 5256, то и 5292 выдержит, иначе и 5292 должен развалиться. Я допускаю, что на МТрЗ могли допустить подобный ляп, но про ЛиАЗ неверю. Тем более,что 5292 уже пошел в серию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, ваши доводы убедительны, но! У ЗАДКО, все сконцентрированно сзади, а у 5256 рассредоточено по кузову, так что давайте конкретные цифры, а потом и будем говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, ваши доводы убедительны, но! У ЗАДКО, все сконцентрированно сзади, а у 5256 рассредоточено по кузову, так что давайте конкретные цифры, а потом и будем говорить

20090[/snapback]

 

Конкретных цифр на данный момент нету,постараюсь узнать завтра. А сколько весит все вместе ТЭД, компрессор и тд и тп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЭД 780 кг, компрессор и ГУР ориентировочно сотку, ну может полтинник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

драаасте причём! В низкопольнике его негде сунуть посередине, так что наверняка он стоит сзади, да и потом, в автобусе он вращается от двигателя, а в троллейбусе будет питаться соответственно от своего электродвигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том, что листы над бортовыми стеклами,кривые, как батарея. При взгляде на этот кошмар,создается впечатление,что никаких штампов нет и в помине,а гнули все киянками на коленке.

20031[/snapback]

Всё, понял. Да, это действительно отвратительно. Но вот ИМХО стоило как раз изменить качество продукции и оставить на конвеере 00, а не изобретать 05.

Почему - я уже писал: лучше компоновка, не слышно щелчков, приятнее дизайн.

По поводу короба на крыше: так аккуратно в Европе прячут оборудование для автобусов на газу или на топливных элементах.

но чем вам ЗиУ-9 не угодил, никак не пойму.

20048[/snapback]

Тем, что его время прошло. И всем своим несовершенством сегодня.

Нормальная машина, по сравнению с тем хламом, что покупают сейчас.

20071[/snapback]

ВМЗ не хлам. Который низкопольник. Русь ещё.

Не намного. Морда у 5275.00 мне меньше нравится, да и всё.

20058[/snapback]

Эх, прямо в сердце... Морда у 00 - самое красивое из дизайна наших троллейбусов.

 

Антифлуд - склейка сообщений.

Что если действительно, это лучшие автобус и троллейбус в России и не какое не старьё? Если лучше них мало что придумали! Про ЗиУ-то что плохого скажем? Уж лучшего-то троллейбуса еще не внедрили.

20086[/snapback]

Антон, ты меня извини, но сейчас ты напоминаешь своего тёзку, который АЕ (Антон Евгеньевич, прости, я не нынешнего тебя имею в виду), когда тот яростно защищал АСКП. Больше я твои глупости комментировать не буду.

Оптима мне нравится лишь удобным салоном, но отнюдь не своим щелканьем и тарахтеньем.

20086[/snapback]

Да, удобный очень :)

Если шкодовский двигун выдерживает кузов 5256, то и 5292 выдержит, иначе и 5292 должен развалиться. Я допускаю, что на МТрЗ могли допустить подобный ляп, но про ЛиАЗ неверю.

20087[/snapback]

Я тоже не верю, тем более что у МАЗов, как известно, двигатель тоже сзади, да ещё и вертикально расположен. Компоновка мотоотсека 5292 далеко не нова, и ничего опасного в ней быть не должно.

В низкопольнике его негде сунуть посередине

20123[/snapback]

Если ты про кузов 5292 конкретно, то может быть. А так есть много низкопольников с серединным расположением двигателя. Компактно умещается напротив средней двери и по ширине занимает меньше места, чем два кресла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты меня не понял, я говорю про гидроусилитель руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВМЗ не хлам. Который низкопольник. Русь ещё.

20126[/snapback]

Не спорю. Только вот указанных машин в общей массе очень мало. ВМЗ все сконцентрированны в Текстилях, а Руси вообще можно по пальцам пересчитать. И берут в основном почему-то не их, а это извращение на тему девятки, или в лучшем случае Оптимы.

 

Тем, что его время прошло. И всем своим несовершенством сегодня.

20126[/snapback]

Ну чем она несовершенна, и чем её время прошло? Если только тем, что разработана была давно, то это бред сивой кобылы. Потому что главное чтобы машина была хорошей и удобной, а уж то когда, где и кем она была сделана - не все ли равно. Никогда не понимал этих дурацких гонок за модой и всяким низкосортным новьем.... Хаить вещь только потому что она старая - верх абсурда. Особенно когда её новая альтернатива намного хуже.

 

Ещё раз говорю всем ненавистникам девяток. Друзья, поймите меня правильно, я не против новых машин, если те будут сделаны качественно, если они будут удобные и комфортные для меня (пассажира). Но к сожалению, я вижу, что на смену старым добрым машинам приходят троллейбусы, которые не то что не аналогичного уровня относительно девяток, а значительно хуже их. Поймите, меня, как пассажира не волнует то, что где-то там далеко на трех маршрутах ходит полтора десятка нормальных ВМЗ, меня не волнует что есть Русь, десяток которых рассредоточен по Москве и чтобы поймать которые нужна большая удача. Меня не волнует что есть там какое-то Садовое Кольцо в единичном экземпляре, которое к тому же ещё и не ездиет. Меня волнует то, что на мои маршруты, где я езжу, вместо нормальных и удобных троллейбусов приходит черти что. Я не вижу этих хваленных хороших машин, я вижу самый настоящий хлам, ездить на котором с каждым разом все меньше и меньше хочется. Где они, эти ваши ВМЗ, где они эти хваленные Руси? Где оно это САдКо? Почему я их не вижу у себя на маршрутах? Почему я вместо них вижу третьесортную пародию на троллейбус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВМЗ все сконцентрированны в Текстилях

20143[/snapback]

Разве на Тёплом Стане ВМЗ у 8 ТП нет?

И берут в основном почему-то не их, а это извращение на тему девятки, или в лучшем случае Оптимы.

20143[/snapback]

:)

Ну чем она несовершенна, и чем её время прошло? Если только тем, что разработана была давно

20143[/snapback]

Нет, не этим. Ты же не станешь спорить, что машина по конструкции и оборудованию устарела. Даже если мелочи рассмотреть: до сих пор старые диски (не цельные), высокий пол, тесный низий салон, РКСУ (правда, это недостаток большинства наших), морально устаревший дизайн (ИМХО, но этот фактор может минусом и не считаться), кондовая отделка салона и приборной доски водителя. Да и Илья про Девятку тоже нелестные вещи выше сказал. Добавлю ещё, что последние Девятки как нарочно становятся хуже и хуже.

Если бы машина была разработана давно, но сегодня имела самую современную начинку, хотя бы пониженный пол (одна маленькая ступень), лучшую обзорность из кабины, тогда можно было бы говорить о необходимости таких машин. Однако, увы, ничем этим Девятка не блещет. При всём при этом я согласен с тобой, что почти всё остальное, что сейчас преподносят как новьё, ничуть не современнее, иногда даже более отсталое и низкого качества сборки.

Друзья, поймите меня правильно, я не против новых машин, если те будут сделаны качественно, если они будут удобные и комфортные для меня (пассажира).

20143[/snapback]

Насчёт качества... Нет у нас вообще качественных троллейбусов. Соглашусь с теми, кто сказал, что трёхлетние тролли выглядят, как десятилетние Икарусы. Возможно, это вина ремонтников. Но и завод тоже небезгрешен ИМХО.

ЗиУ комфортен относительно, всё же потолок по современным меркам низковат.

 

Я вовсе не пытаюсь откреститься от старого. Просто считаю, что мы заслужили более комфортный проезд, чем на уровне стандартов 60 - 80 хх годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве на Тёплом Стане ВМЗ у 8 ТП нет?

20146[/snapback]

Хм... Да, ты кажется прав, есть, но опять же в очень небольших количествах.

 

морально устаревший дизайн

20146[/snapback]

Честно говорю, ничего в нем устаревшего не вижу. ИМХО.

 

 

всё же потолок по современным меркам низковат.

20146[/snapback]

Ну не знаю... При моих 193 никаких проблем не испытываю с потолком в них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где они эти хваленные Руси?

20143[/snapback]

Громче кричать нужно! :) Тогда откликнутся из Омска "Пока Вы, Москали, брали Тролзы, мы у Вас из-под носа 20 машин увели"! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего вы у нас из под носа не увели, я их сам видел на заводе и они ещё не все начали собирать, готово машин 10 от силы.

20157[/snapback]

Это я так выразился... :) Буквально следует понимать так: "Пока Москва берёт чёрт-те-знает-что, Омск возьмёт нормальные троллики".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову сказать, под турникеты было закуплено некоторое АКСМ-20101. Все они в 8 парке. Поставки почему-то прекратились. Спрашивается, почему нельзя закупать их вместо этих ужасных тролз, или хотя бы наравне с ними. Заодно и 213 гармошки можно было б закупить. А сейчас, как посмотрю, и ВМЗ прекратило поставки, в общем идут одни тролзы.

И ещё. В Беларуси производится троллейбус на базе низкопольного автобуса Маз-103Т. Вот этот троллейбус и низкопольный, и ТИСУ, но по непонятной политике наших властей его покупать не собираются. Почему-то автобус и троллейбус АКСМ купить не зазорно. А 103Т чем плох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот троллейбус и низкопольный, и ТИСУ, но по непонятной политике наших властей его покупать не собираются

20163[/snapback]

Вроде какой-то опытный эксплуатировался в ФАТПе. В прошлом году как раз видел на 54. Интересно, где он сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову сказать, под турникеты было закуплено некоторое АКСМ-20101. Все они в 8 парке.

20163[/snapback]

В 7-м вообще-то тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу со 100% уверенностью сказать, что МАЗ-103Т в Москве нет! В ФАТП должен был придти на испытания GANZ-MAZ-103T из Риги, но так и не пришол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФАТП должен был придти на испытания GANZ-MAZ-103T из Риги, но так и не пришол.

20221[/snapback]

А не в 7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо на них наезжать. Что если действительно, это лучшие автобус и троллейбус в России и не какое не старьё? Если лучше них мало что придумали! Про ЗиУ-то что плохого скажем? Уж лучшего-то троллейбуса еще не внедрили. "Русь", может быть. Но много ли их на линиях? Оптима мне нравится лишь удобным салоном, но отнюдь не своим щелканьем и тарахтеньем.

И родились мы не поздно. Не надо считать нас любителями старья!

20086[/snapback]

 

А трамвай КТМ 71-605 ты любишь? Потому что это тот-же ЗИУ-9, только в области трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, именно в ФАТП. Рига здесь при том, что это не тот МАЗ-103Т кторый в Минске собирают, а другой GANZ-MAZ-103Т и работатет он в Риге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, часично беру свои слова обратно.

В 1735 меня сегодня нехило огрело током, когда попытался нажать на кнопочку звонка (которая, к слову, там так по-идиотски расположена). Впечатлений хватило! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.