житель ЗАО Опубликовано 19 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 На самом деле не так всё плохо. И щёлканье не так уж раздражает. 19143[/snapback] Ну насчёт не раздражает, это уж смотря кого... Однако частично могу согласиться: на "голом пессимизме" долго не проедешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BTDI Опубликовано 19 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Не только щелкание раздражает, мне еще и скрипучая тварь сегодня попалась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 19 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Ну если подходить с точки зрения пассажира, то ЛиАЗ-677 очень хороший автобус. По крайней мере в нём тепло и комфортно ехать. И салон там удобно спроектирован - есть низкопольная часть, боковые сидения. 18983[/snapback] Блин, Георг, у тебя в голове тоже, что и у медведя на аватаре? ЛиАЗ 677 был создан для горбатых карликов камикадзе, которых выращивали в лабораториях гестапо, с целью уничтожать вражескую пехоту, но он чисто случайно попал на маршруты городов и нес ужас и страх на ни в чём неповинных граждан и водителей! А вообще что же в действительности: я при росте 184 +-килограмм, должен раком залезть в эту узкую дверку, и лбом стукаясь о все поручни, наслаждаться поездкой впитывая пары бензина, коего этот комфортабельнейший автобус пожирает сотнями литров и вдыхая свежий выхлопной газ! Может хватит писать ерундой? И вообще, тема про ТролЗы, Удалено админитстратором ты тут всех убеждаешь пересесть на это передвижное гетто? P.S. Извините за резкие слова, но чесно говоря надоедает, когда клиенты Кащенко начинают превращать форум в помойку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BTDI Опубликовано 19 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 Вообще-то скотовоз был приятным автобусом. У меня с ними связаны только хорошие воспоминания. Конечно, ему не место на городских линиях, но на малодеятельных где-нибудь в глуши - такая прелесть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 20 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 На самом деле не так всё плохо. И щёлканье не так уж раздражает. 19143[/snapback] Прокатись например на 3139. Интересно что ты после этого скажешь. Лично мне одной поездки на нем от Кропоткинской до Александровского хватило, чтобы пулей выскочить из него и дождаться следующего троллейбуса, коим к счастью оказалась Оптима 2-го маршщрута, чем я был безумно рад. А 3139 я с тех пор стороной обхожу. А ФАТПовские тролзы вообще редко ломаются. Я, по крайней мере, вообще таких не видел. 19143[/snapback] Мне не раз попадались у нас на 2/44 стоящие. И Оптимы стояли и гармошки видел и обычные. При чем достаточно не мало, раньше старых машин в таком количестве сломанных не видел. Да, бывало, стояли конечно, но не в таких количествах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem Опубликовано 20 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Предлагаю вернуться в начало 90-ых! Давайте Икары переделыватьв тролли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 20 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Зачем Икары - можно ведь ХБИшки (что кстати и делают, а "троллейбусная" ХБИ называется /боюсь ошибиться/ "Русь"). Вот они как раз и не щёлкают, и переднюю дверь можно сделать как в ХБИ и оборудовать АСКП (полагаю, так делать и будут, когда Тролзы закончатся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem Опубликовано 20 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 А может вернемся в начало 90 -ых. Будем Икары в Толли переделывать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 20 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 Зачем Икары - можно ведь ХБИшки (что кстати и делают, а "троллейбусная" ХБИ называется /боюсь ошибиться/ "Русь"). 19244[/snapback] Есть две модификации - МТРЗ-5279 (та самая Русь, с пластиковыми накладками) и МТРЗ-62230010 (кузов от ХБИ без пластиковых накладок). Только когда будут тролли на базе 6212? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 20 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 МТРЗ-62230010 (кузов от ХБИ без пластиковых накладок).Только когда будут тролли на базе 6212? 19268[/snapback] По-моему, 6223......., это типа ЗИУ-9, только с кузовом пр-ва МТрЗ. А Троли гармошки, вроде, обещались показать на летнем автосалоне в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 20 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 По-моему, 6223......., это типа ЗИУ-9, только с кузовом пр-ва МТрЗ. 19269[/snapback] Есть модернизированные ЗиУ-9, а есть новые МТРЗ-6223. Примеры - модернизированные - 2003, 2004, 2002, 2008; новые - 2001, 2009. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 20 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 А вообще что же в действительности: я при росте 184 +-килограмм, должен раком залезть в эту узкую дверку, и лбом стукаясь о все поручни, наслаждаться поездкой впитывая пары бензина, 19183[/snapback] Ну незнаю - при росте 173 ниразу ничем не обо что не стукался. Для кого как, но для меня это был и остается действительно комфортабельный автобус. Для того времени он был и вправду комфортным. Приятный звук двигателя, мягкая подвеска, удобный салон... и т.д. полагаю, так делать и будут, когда Тролзы закончатся) 19244[/snapback] Как это - закончатся? Будет нужно - закажут новые троллейбусы. Или это не серийная модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 20 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2005 (полагаю, так делать и будут, когда Тролзы закончатся) 19244[/snapback] Есть ещё ВМЗ-5298.01 и АКСМ-201. Это раз. Второе: у Руси-5279 кабина зауженная, т.е. турникет туды поставить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 21 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 А может вернемся в начало 90 -ых. Будем Икары в Тролли переделывать.. 19254[/snapback] Давно пора унифицировать кузов баса и тролля. Идея не нова - так раньше делали. Уж если Икары переделывать - так 435е. Было бы здорово. А вообще ИМХО нужно делать единый кузов 5292/6213 и 2 типа агрегатов - электрический и дизель, соотв. для тролля и баса. Зачем выдумывать что-то новое, когда есть неплохой по дизайну и качеству кузов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 21 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Ну незнаю - при росте 173 ниразу ничем не обо что не стукался. Для кого как, но для меня это был и остается действительно комфортабельный автобус. Для того времени он был и вправду комфортным. Приятный звук двигателя, мягкая подвеска, удобный салон... и т.д. 19273[/snapback] Антон, ну дык я то тоже не стукался (имея такой же рост, как у тебя). Отчасти можно согласится, что в своё время 677-е на 178 автобусе действительно были праздником (на фоне холодных Икаров). Но сейчас хватает достаточно тёплых и хороших машин, как та же ХБИ. Да и потом, далеко не все имеют такой рост. Припоминаю, в прошлом году ехал на 757 вместе с братом моего дружбана (а рост у него был под 2 метра). Можно представить, как он стоял (согнувшись в три погибели). и между прочим таких как раз в Москве хватает. Так что моё мнение, что данные машины для 90-х (про другие года говорить не буду) очень даже неплохи. Но их время сейчас истекло. Да и вообще, пора заканчивать спор о том, какие 677 хорошие. В конце концов, тема о "Тролзах" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 21 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Давно пора унифицировать кузов баса и тролля. 19316[/snapback] А Тролль ОБВ на базе 6212 разве существует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 ЛиАЗ 677 был создан для горбатых карликов камикадзе, 19183[/snapback] Кстати, это и водителей касается. Помню в 18 АП на 677 ЛИАЗ, да ещё и с закрашенным сверху лобовым стеклом (!) посадили за баранку парня ростом метра 2. Как ему несладко пришлось - чтобы видеть дорогу он локти на руль опускал и так его крутил полусогнутыми руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 21 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 Помню в 18 АП на 677 ЛИАЗ, да ещё и с закрашенным сверху лобовым стеклом (!) посадили за баранку парня ростом метра 2. 19344[/snapback] а зачем стекло было закрашивать? У меня, кстати, друг постоянно стукается головой об ряды верхних поручней на Татрах. Тоже из-за слишком высокого, чтобы нормально ездить в транспорте, роста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 21 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 А Тролль ОБВ на базе 6212 разве существует? 19343[/snapback] Если и существует, то только как опытная модель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 23 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 Но ЗиУ-9 вполне нормальные, в отличие от тех же ВМЗ-5298. 18975[/snapback] Ладно глупости-то говорить... В ЗиУ головой об потолок стукаешься, такой же морально устраевший, как и Скотовоз, а ВМЗ модель очень удачная, сам до сих пор удивлюясь, как так удачно спроектировали. Другое дело, что кроме 9-ки по качеству пока мало кого найдёшь. Нафиг нужно лепить все эти 016и тд и тп,если есть более новая модель? У тролзы это Оптима, Вологде надо производить только 5298.01. Кстати, на мой взгляд, 5298.01 - самый классный троль который сейчас выпускают в России. 18971[/snapback] Про ВМЗ согласен, насчёт Оптимы нет. Чем она новее 9-ки, если пол сзади ещё выше? Такое же старьё, которое опять непросвещённым пытаются впарить, как "ультрасовременность", наподобие Волжанина. А почему только с электротранспортом? ХБИ - тоже не верх совершенства... 18928[/snapback] А потому что при всех недостатках ХБИ на сегодняшний день это лучшая продукция в России (может, только Скифы лучше, да не уверен). Меня лично они не раздражают, но сиденья только неудобные. 19141[/snapback] Сколько ни ездил в БТЗ, неудобных сидений не видел, а вот в АКСМ они на самом деле неудобные. Тролза, согласен, неудачная. Тарахзтит ужасно! Но салон меня порадовал, очень здорово скомпонован! 19006[/snapback] И чего там хорошего? Высокий неровный пол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 23 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 В ЗиУ головой об потолок стукаешься 19614[/snapback] Я при росте 175 см головой не стукался ни разу. а ВМЗ модель очень удачная 19614[/snapback] Какой ВМЗ? Если 5298, наподобие 2904, 2905 и т.п. - то это ужасное говно, а если 5298-01, типа 7918 - то это отличный тролль. если пол сзади ещё выше? 19614[/snapback] Почему выше-то? Может тебе просто так показалось. Да и вообще: мы же не старые деды, заберёмся. А в Волжанине действительно сзади хреново получилось. Такое же старьё 19614[/snapback] Только из-за высоты пола?! Сколько ни ездил в БТЗ, неудобных сидений не видел 19614[/snapback] Кому как. Для меня лично они неудобные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 23 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 Какой ВМЗ? Если 5298, наподобие 2904, 2905 и т.п. - то это ужасное говно, а если 5298-01, типа 7918 - то это отличный тролль. 19630[/snapback] Да, низкопольник. Почему выше-то? Может тебе просто так показалось. Да и вообще: мы же не старые деды, заберёмся. А в Волжанине действительно сзади хреново получилось. 19630[/snapback] Потому что пора народу комфорт давать. Русский народ как никто другой заслужил это право. В Оптиме же пол повыше будет, обрати внимание на высоту ступеней в ней и в ЗиУ-старых, немодернизированных на МТРЗ (у этих пол тоже выше ЗиУшного классического). Волжанин - каменный век, преподносящийся как новый. Да и класс таких машин на внутригородских перевозках мягко говоря не тот. В отличие от Оптимы, простая 5275 хоть пол пониже имеет, уже спасибо. Только из-за высоты пола?! 19630[/snapback] В основном да. А также от долбаных ЛиАЗовских дверей, уродливого дизайна (сделали 5275 - симпатичную машину, нет, изгадили всё), страшных щелчков, безобразной планировки салона (ящик сзади, огромные колёсные ниши при НЕнизкопольности Оптимы). Кому как. Для меня лично они неудобные. 19630[/snapback] Вот и хотелось бы конкретно знать, чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 23 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2005 страшных щелчков 19642[/snapback] В ТролЗе-682Г016-02 щелчки контакторов гораздо громче, чем в Оптиме. Вот и хотелось бы конкретно знать, чем. 19642[/snapback] Жёсткостью (в АКСМ сиденье помягче, спинка - нет), спинка тоже жёсткая (так же и в АКСМ). долбаных ЛиАЗовских дверей 19642[/snapback] Ну а двери-то чем плохи?!?!?! В некоторых, типа 2755 скрипят - да, это ужас, но в 2760 и 2761 они тишайшие! сделали 5275 - симпатичную машину, нет, изгадили всё 19642[/snapback] Это дело вкуса, мне лично Оптима внешне нравится больше 5275. Насчёт высоты пола: при АСКоПлении всех маршрутов, ВХОД не будет производиться через заднюю дверь, а спускаться легче, чем подниматься. Поэтому высота в 2 ступеньки сзади не так уж и плоха - на входе высота пола в 1 ступеньку. Волжанин же - да, согласен. Хоть он и не низкопольный, но к задней двери пол поднимается, и получаются 3 высоких ступеньки. Вот это действительно плохо, Оптима по сравнению с этим - низкопольный тролль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gosha Опубликовано 25 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 ЛЮДИ! Кто-то тут написал, что "Садовое кольцо" мёртвая машина!!! Это чушь! Кто вам такое сказал? Машина нормальная, ещё неделя и выдет на маршрут Бк! И насчёт гармошки, на базе 6212 ничего МТрЗ собирать не собирается! Они будут собирать к концу года гармошку на базе 6213! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 25 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 Жёсткостью (в АКСМ сиденье помягче, спинка - нет), спинка тоже жёсткая (так же и в АКСМ). 19654[/snapback] На мой вкус, не в жёсткости дело: у АКСМ-ов высота спинки маленькая. Это и есть неудобство. Ну а двери-то чем плохи?!?!?! 19654[/snapback] Внешним видом У 527500 они красивые и современные, а это не пойми что. Другое дело, что у 527500 они ни хрена не работают. Это дело вкуса, мне лично Оптима внешне нравится больше 5275. 19654[/snapback] Чем именно? Помимо вкуса, объясняю свою позицию. 527500 по дизайну гораздо симпатичнее Оптимы, но это моё мнение. Впрочем, не один я так думаю. У 527500 ровный пол и одна ступень везде. У Оптимы 2 ступени сзади - и это называется прогрессом! Разве такое можно простить? Простая Тролза бесшумная (касаемо щелчков), Оптима щёлкает громко. Электрооборудование у простой Тролзы аккуратно и эстетично упрятано на крыше, у Оптимы каких-то несколько ящиков. Всё. Поэтому высота в 2 ступеньки сзади не так уж и плоха - на входе высота пола в 1 ступеньку. 19654[/snapback] Я не об этом. Нельзя в 21 веке ВОЗВРАЩАТЬСЯ к такой высоте пола и неудобной компоновке салона после некоторого истинного прогресса и всё это преподносить как НОВОЕ и СОВРЕМЕННОЕ. 527500 выигрывает по всем параметрам у Оптимы кроме... качества сборки - оно ужасное. Вот это действительно плохо, Оптима по сравнению с этим - низкопольный тролль. 19654[/snapback] Кроме Пионера и СадКо у нас нет низкопольных троллей. Оптима - обычный высокопольный троллейбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 25 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 Кроме Пионера и СадКо у нас нет низкопольных троллей. Оптима - обычный высокопольный троллейбус. 19875[/snapback] Повторяю: ОПТИМА ПО СРАВНЕНИЮ С ВОЛЖАНИНОМ НИЗКОПОЛЬНАЯ. В действительности же она не низкопольная. Пионер - это что? ВМЗ низкопольный? Оптима щёлкает громко. 19875[/snapback] Да не так уж и громко. Да, Оптимы 7ТП сравнительно громко щёлкают (ТролЗа-682Г016-02 всё же громче и намного), но в 2ТП - нет. У 527500 ровный пол и одна ступень везде. У Оптимы 2 ступени сзади - и это называется прогрессом! Разве такое можно простить? 19875[/snapback] Меня лично это не волнует. Мне без разницы - одна там ступенька или две, можешь сколько угодно мне доказывать. Да, надо делать низкопольники, но мне и так сойдёт. Чем именно? 19875[/snapback] Начнём с того, что в 5275.00 не изолированы поручни. Продолжим качеством сборки и состоянием ТролЗ-5275.00 на сегодняшний день. И закончим внешностью, но это моё мнение, повторюсь. К Оптимам я особых нареканий не имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gosha Опубликовано 25 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 Хочу заметить, что TROLZA-5275-05 "ОПТИМА" полунизкопольный троллейбус! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 25 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 Повторяю: ОПТИМА ПО СРАВНЕНИЮ С ВОЛЖАНИНОМ НИЗКОПОЛЬНАЯ. 19886[/snapback] Повторись ещё раз , просто так не говорят... Меня лично это не волнует. Мне без разницы - одна там ступенька или две, можешь сколько угодно мне доказывать. Да, надо делать низкопольники, но мне и так сойдёт. 19886[/snapback] Вот из-за этого "сойдёт" у нас до сих пор нормальной техники и нет. Тут на авось, там на сойдёт, тут само продержится. В результате в большинстве своём барахло ездит. Доказывать я ничего не собираюсь, я просто привёл свои аргументы и объяснил, почему лучше было бы развивать именно концепуию 527500, а не делать Оптиму. Начнём с того, что в 5275.00 не изолированы поручни. Продолжим качеством сборки и состоянием ТролЗ-5275.00 на сегодняшний день. И закончим внешностью, но это моё мнение, повторюсь.К Оптимам я особых нареканий не имею. 19886[/snapback] Правильно, ты моё же подтвержадешь. Вот изолировали бы поручни и улучшили качество (хотя бы до Оптим-ской), и получился бы более-менее приличный троллейбус. А про дизайн - ты серьёзно считаешь, что Оптима получше? Хочу заметить, что TROLZA-5275-05 "ОПТИМА" полунизкопольный троллейбус! Такого понятия нет, есть низкопольники и все остальные. И даже если бы было, уж точно не Оптима носила это бы название со своими двумя высокими скотовозными ступенями сзади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gosha Опубликовано 25 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2005 Ну что я могу поделать? Но то, что "ОПТИМА" полунизкопольная - это факт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 26 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 А про дизайн - ты серьёзно считаешь, что Оптима получше? 19892[/snapback] Конечно лучше. Оптима, намного симпатичнее этого гроба 527500. Чего только стоит кривая,как будто согнутая на коленке, крыша. Ну, а про убогий ящик на крыше 527500, я вообще молчу.У Оптимы все гораздо аккуратнее и симпатичнее,она хоть похожа на заводскую,а 527500,такое впечатление,что ее собирали не на заводе, а в гараже на самой зачуханой стоянке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.