Gosha Опубликовано 26 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Вот и я говорю, что там многое исправили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 26 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Не ожидал что мое сообщение такую дискуссию вызовет. Что касается СадКо. По поводу его нежизнеспособности у меня информация от человека, работающего на МТРЗ. Все основания доверять ему у меня есть, врать бы он не стал. Теперь собственно его аргументация. Во-первых, как уже было отмечено, машина очень сырая, делалась наспех и тяп-ляп к какой-то не то выставке, не то параду, не то ещё чему-то. Естественно нормально сделать не успели. Но это все ерунда, довести её до ума при наличии денег и желания вполне реально. Главная проблема заключается в другом. При проектировании машины были допущены некоторые рассчетные ошибки и была превышена нагрузка на кузов машины. Как я понял, задняя часть машины (где движок и все остальное) перегружены, и рама быстро гакнется из-за этого. А это будет означать что машине кранты, т.к. такие вещи не лечатся. 20071[/snapback] А вот тут пожалста давайте поподробнее: Шкодовский движок весит около 800 кг. А ещё учтите двигатель компрессора и ГУРа, что находится в задке у ЗАДКО. А сколько весит катерпиллер и коробка передач? Сильный ли перевес будет? Вообще движки насколько я понял расположены одинаково,поподробнее говорите о всех недочётах конструкторов, тогда и поговорим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 26 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Георг, ты по моему, слишком поздно родился.Тебя прет от всякого старья. Ну тащишься ты от всякого хлама,ну так и держи имоции при себе,уже каждая собака знает про твои пристрастия.Я думаю,что не только мне, но и всем остальным надоело ,при каждом удобном и неудобном случае, читать про твои восторги в адрес скотовозов и ЗиУ. 20031[/snapback] Не надо на них наезжать. Что если действительно, это лучшие автобус и троллейбус в России и не какое не старьё? Если лучше них мало что придумали! Про ЗиУ-то что плохого скажем? Уж лучшего-то троллейбуса еще не внедрили. "Русь", может быть. Но много ли их на линиях? Оптима мне нравится лишь удобным салоном, но отнюдь не своим щелканьем и тарахтеньем. И родились мы не поздно. Не надо считать нас любителями старья! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 26 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 А вот тут пожалста давайте поподробнее:Шкодовский движок весит около 800 кг. А ещё учтите двигатель компрессора и ГУРа, что находится в задке у ЗАДКО. А сколько весит катерпиллер и коробка передач? Сильный ли перевес будет? Вообще движки насколько я понял расположены одинаково,поподробнее говорите о всех недочётах конструкторов, тогда и поговорим. 20085[/snapback] Если шкодовский двигун выдерживает кузов 5256, то и 5292 выдержит, иначе и 5292 должен развалиться. Я допускаю, что на МТрЗ могли допустить подобный ляп, но про ЛиАЗ неверю. Тем более,что 5292 уже пошел в серию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 26 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Господа, ваши доводы убедительны, но! У ЗАДКО, все сконцентрированно сзади, а у 5256 рассредоточено по кузову, так что давайте конкретные цифры, а потом и будем говорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 26 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Господа, ваши доводы убедительны, но! У ЗАДКО, все сконцентрированно сзади, а у 5256 рассредоточено по кузову, так что давайте конкретные цифры, а потом и будем говорить 20090[/snapback] Конкретных цифр на данный момент нету,постараюсь узнать завтра. А сколько весит все вместе ТЭД, компрессор и тд и тп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 26 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 ТЭД 780 кг, компрессор и ГУР ориентировочно сотку, ну может полтинник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 26 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 драаасте причём! В низкопольнике его негде сунуть посередине, так что наверняка он стоит сзади, да и потом, в автобусе он вращается от двигателя, а в троллейбусе будет питаться соответственно от своего электродвигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 26 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 Речь о том, что листы над бортовыми стеклами,кривые, как батарея. При взгляде на этот кошмар,создается впечатление,что никаких штампов нет и в помине,а гнули все киянками на коленке. 20031[/snapback] Всё, понял. Да, это действительно отвратительно. Но вот ИМХО стоило как раз изменить качество продукции и оставить на конвеере 00, а не изобретать 05. Почему - я уже писал: лучше компоновка, не слышно щелчков, приятнее дизайн. По поводу короба на крыше: так аккуратно в Европе прячут оборудование для автобусов на газу или на топливных элементах. но чем вам ЗиУ-9 не угодил, никак не пойму. 20048[/snapback] Тем, что его время прошло. И всем своим несовершенством сегодня. Нормальная машина, по сравнению с тем хламом, что покупают сейчас. 20071[/snapback] ВМЗ не хлам. Который низкопольник. Русь ещё. Не намного. Морда у 5275.00 мне меньше нравится, да и всё. 20058[/snapback] Эх, прямо в сердце... Морда у 00 - самое красивое из дизайна наших троллейбусов. Антифлуд - склейка сообщений. Что если действительно, это лучшие автобус и троллейбус в России и не какое не старьё? Если лучше них мало что придумали! Про ЗиУ-то что плохого скажем? Уж лучшего-то троллейбуса еще не внедрили. 20086[/snapback] Антон, ты меня извини, но сейчас ты напоминаешь своего тёзку, который АЕ (Антон Евгеньевич, прости, я не нынешнего тебя имею в виду), когда тот яростно защищал АСКП. Больше я твои глупости комментировать не буду. Оптима мне нравится лишь удобным салоном, но отнюдь не своим щелканьем и тарахтеньем. 20086[/snapback] Да, удобный очень Если шкодовский двигун выдерживает кузов 5256, то и 5292 выдержит, иначе и 5292 должен развалиться. Я допускаю, что на МТрЗ могли допустить подобный ляп, но про ЛиАЗ неверю. 20087[/snapback] Я тоже не верю, тем более что у МАЗов, как известно, двигатель тоже сзади, да ещё и вертикально расположен. Компоновка мотоотсека 5292 далеко не нова, и ничего опасного в ней быть не должно. В низкопольнике его негде сунуть посередине 20123[/snapback] Если ты про кузов 5292 конкретно, то может быть. А так есть много низкопольников с серединным расположением двигателя. Компактно умещается напротив средней двери и по ширине занимает меньше места, чем два кресла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 26 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 ты меня не понял, я говорю про гидроусилитель руля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 27 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 ВМЗ не хлам. Который низкопольник. Русь ещё. 20126[/snapback] Не спорю. Только вот указанных машин в общей массе очень мало. ВМЗ все сконцентрированны в Текстилях, а Руси вообще можно по пальцам пересчитать. И берут в основном почему-то не их, а это извращение на тему девятки, или в лучшем случае Оптимы. Тем, что его время прошло. И всем своим несовершенством сегодня. 20126[/snapback] Ну чем она несовершенна, и чем её время прошло? Если только тем, что разработана была давно, то это бред сивой кобылы. Потому что главное чтобы машина была хорошей и удобной, а уж то когда, где и кем она была сделана - не все ли равно. Никогда не понимал этих дурацких гонок за модой и всяким низкосортным новьем.... Хаить вещь только потому что она старая - верх абсурда. Особенно когда её новая альтернатива намного хуже. Ещё раз говорю всем ненавистникам девяток. Друзья, поймите меня правильно, я не против новых машин, если те будут сделаны качественно, если они будут удобные и комфортные для меня (пассажира). Но к сожалению, я вижу, что на смену старым добрым машинам приходят троллейбусы, которые не то что не аналогичного уровня относительно девяток, а значительно хуже их. Поймите, меня, как пассажира не волнует то, что где-то там далеко на трех маршрутах ходит полтора десятка нормальных ВМЗ, меня не волнует что есть Русь, десяток которых рассредоточен по Москве и чтобы поймать которые нужна большая удача. Меня не волнует что есть там какое-то Садовое Кольцо в единичном экземпляре, которое к тому же ещё и не ездиет. Меня волнует то, что на мои маршруты, где я езжу, вместо нормальных и удобных троллейбусов приходит черти что. Я не вижу этих хваленных хороших машин, я вижу самый настоящий хлам, ездить на котором с каждым разом все меньше и меньше хочется. Где они, эти ваши ВМЗ, где они эти хваленные Руси? Где оно это САдКо? Почему я их не вижу у себя на маршрутах? Почему я вместо них вижу третьесортную пародию на троллейбус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 27 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 ВМЗ все сконцентрированны в Текстилях 20143[/snapback] Разве на Тёплом Стане ВМЗ у 8 ТП нет? И берут в основном почему-то не их, а это извращение на тему девятки, или в лучшем случае Оптимы. 20143[/snapback] Ну чем она несовершенна, и чем её время прошло? Если только тем, что разработана была давно 20143[/snapback] Нет, не этим. Ты же не станешь спорить, что машина по конструкции и оборудованию устарела. Даже если мелочи рассмотреть: до сих пор старые диски (не цельные), высокий пол, тесный низий салон, РКСУ (правда, это недостаток большинства наших), морально устаревший дизайн (ИМХО, но этот фактор может минусом и не считаться), кондовая отделка салона и приборной доски водителя. Да и Илья про Девятку тоже нелестные вещи выше сказал. Добавлю ещё, что последние Девятки как нарочно становятся хуже и хуже. Если бы машина была разработана давно, но сегодня имела самую современную начинку, хотя бы пониженный пол (одна маленькая ступень), лучшую обзорность из кабины, тогда можно было бы говорить о необходимости таких машин. Однако, увы, ничем этим Девятка не блещет. При всём при этом я согласен с тобой, что почти всё остальное, что сейчас преподносят как новьё, ничуть не современнее, иногда даже более отсталое и низкого качества сборки. Друзья, поймите меня правильно, я не против новых машин, если те будут сделаны качественно, если они будут удобные и комфортные для меня (пассажира). 20143[/snapback] Насчёт качества... Нет у нас вообще качественных троллейбусов. Соглашусь с теми, кто сказал, что трёхлетние тролли выглядят, как десятилетние Икарусы. Возможно, это вина ремонтников. Но и завод тоже небезгрешен ИМХО. ЗиУ комфортен относительно, всё же потолок по современным меркам низковат. Я вовсе не пытаюсь откреститься от старого. Просто считаю, что мы заслужили более комфортный проезд, чем на уровне стандартов 60 - 80 хх годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 27 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Разве на Тёплом Стане ВМЗ у 8 ТП нет? 20146[/snapback] Хм... Да, ты кажется прав, есть, но опять же в очень небольших количествах. морально устаревший дизайн 20146[/snapback] Честно говорю, ничего в нем устаревшего не вижу. ИМХО. всё же потолок по современным меркам низковат. 20146[/snapback] Ну не знаю... При моих 193 никаких проблем не испытываю с потолком в них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 где они эти хваленные Руси? 20143[/snapback] Громче кричать нужно! Тогда откликнутся из Омска "Пока Вы, Москали, брали Тролзы, мы у Вас из-под носа 20 машин увели"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gosha Опубликовано 27 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Ничего вы у нас из под носа не увели, я их сам видел на заводе и они ещё не все начали собирать, готово машин 10 от силы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Ничего вы у нас из под носа не увели, я их сам видел на заводе и они ещё не все начали собирать, готово машин 10 от силы. 20157[/snapback] Это я так выразился... Буквально следует понимать так: "Пока Москва берёт чёрт-те-знает-что, Омск возьмёт нормальные троллики". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 27 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 К слову сказать, под турникеты было закуплено некоторое АКСМ-20101. Все они в 8 парке. Поставки почему-то прекратились. Спрашивается, почему нельзя закупать их вместо этих ужасных тролз, или хотя бы наравне с ними. Заодно и 213 гармошки можно было б закупить. А сейчас, как посмотрю, и ВМЗ прекратило поставки, в общем идут одни тролзы. И ещё. В Беларуси производится троллейбус на базе низкопольного автобуса Маз-103Т. Вот этот троллейбус и низкопольный, и ТИСУ, но по непонятной политике наших властей его покупать не собираются. Почему-то автобус и троллейбус АКСМ купить не зазорно. А 103Т чем плох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 27 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Вот этот троллейбус и низкопольный, и ТИСУ, но по непонятной политике наших властей его покупать не собираются 20163[/snapback] Вроде какой-то опытный эксплуатировался в ФАТПе. В прошлом году как раз видел на 54. Интересно, где он сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 27 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 К слову сказать, под турникеты было закуплено некоторое АКСМ-20101. Все они в 8 парке. 20163[/snapback] В 7-м вообще-то тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gosha Опубликовано 27 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Могу со 100% уверенностью сказать, что МАЗ-103Т в Москве нет! В ФАТП должен был придти на испытания GANZ-MAZ-103T из Риги, но так и не пришол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 27 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 В ФАТП должен был придти на испытания GANZ-MAZ-103T из Риги, но так и не пришол. 20221[/snapback] А не в 7? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 27 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 А при чем там Рига? МАЗы - это Минск, ФАТП и 7 - Москва... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Не надо на них наезжать. Что если действительно, это лучшие автобус и троллейбус в России и не какое не старьё? Если лучше них мало что придумали! Про ЗиУ-то что плохого скажем? Уж лучшего-то троллейбуса еще не внедрили. "Русь", может быть. Но много ли их на линиях? Оптима мне нравится лишь удобным салоном, но отнюдь не своим щелканьем и тарахтеньем.И родились мы не поздно. Не надо считать нас любителями старья! 20086[/snapback] А трамвай КТМ 71-605 ты любишь? Потому что это тот-же ЗИУ-9, только в области трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gosha Опубликовано 28 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Нет, именно в ФАТП. Рига здесь при том, что это не тот МАЗ-103Т кторый в Минске собирают, а другой GANZ-MAZ-103Т и работатет он в Риге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 29 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Ладно, часично беру свои слова обратно. В 1735 меня сегодня нехило огрело током, когда попытался нажать на кнопочку звонка (которая, к слову, там так по-идиотски расположена). Впечатлений хватило! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.