Перейти к содержанию

Тролзы


Рекомендуемые сообщения

Только зачем все это? Есть же Садовое Кольцо, его надо обкатать и делать. И гармошки делать только в корпусе 6213! Ну нет никакого смысла придумывать новый корпус для тролля, тем более, глядя на тролзы, ничего хорошего из этого не получается.

И еще вопрос- а слабо ящик с контакторами вынести на крышу, раз уж у нас все такие любители реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос- а слабо ящик с контакторами вынести на крышу, раз уж у нас все такие любители реле?

19916[/snapback]

В ВМЗ ящик стоит сзади, аккуратно упрятан под задний ряд сидений, и чтобы услышать щелчки, нужно очень хорошо прислушаться. Вот что значит удачная модель.

тем более, глядя на тролзы, ничего хорошего из этого не получается.

19916[/snapback]

Это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же Садовое Кольцо, его надо обкатать и делать.

19916[/snapback]

Что вы все про это "Садовое Кольцо" заладили? Ещё раз повторяю, забудьте про эту машину. Это мертвый ребенок, оживить которого нереально. Если это чудо когда-нибудь и выкатит на маршрут, то в тот же день бегите за ним с фотоаппаратом, т.к. этот день элементарно может стать не только первым, но и последним днем работы машины на линии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно лучше. Оптима, намного симпатичнее этого гроба 527500. Чего только стоит кривая,как будто согнутая на коленке, крыша.

19914[/snapback]

 

Вот ОПТИМА - самый настоящий гроб. По форме больше всего его напоминает. 527500 получше, но ненамного. Все они в той, или иной степени ужасны. А идеал троллейбуса, несомненно, ЗиУ-9!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы все про это "Садовое Кольцо" заладили? Ещё раз повторяю, забудьте про эту машину. Это мертвый ребенок, оживить которого нереально. Если это чудо когда-нибудь и выкатит на маршрут, то в тот же день бегите за ним с фотоаппаратом, т.к. этот день элементарно может стать не только первым, но и последним днем работы машины на линии.

19924[/snapback]

Юрий, пожалуйста,аргументируйте свои высказывания! Мы ведь можем чего -то не знать, не видеть... А красивые слова вроде "мертвый ребенок" и "скотовозы - ЗИУ форева" думаю, всем поднадоели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы все про это "Садовое Кольцо" заладили? Ещё раз повторяю, забудьте про эту машину. Это мертвый ребенок, оживить которого нереально. Если это чудо когда-нибудь и выкатит на маршрут, то в тот же день бегите за ним с фотоаппаратом, т.к. этот день элементарно может стать не только первым, но и последним днем работы машины на линии.

19924[/snapback]

 

Да ну? А почему все наши руси со шкодовским электрооборудованием ездят и ломаться не думают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий!!! Это переходит все границы!!! :P Вы что живёте в Садовом кольце и всё про него знаете??? Хочу вас огорчить, машина сейчас в прекрасном состоянии и готова к работе, осталось только получить разрешение на работу от МГТ! Кстати, номер машины 4000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий!!! Это переходит все границы!!!  Вы что живёте в Садовом кольце и всё про него знаете??? Хочу вас огорчить, машина сейчас в прекрасном состоянии и готова к работе, осталось только получить разрешение на работу от МГТ! Кстати, номер машины 4000.

19956[/snapback]

Гоша, опять мне приходится тебя поправлять! Юра совершенно прав. То, что тебе наговорили водители, еще ни о чем не говорит.

Пока, 90% того, что было собрано на МТРЗ в единственном экземпляре, являлось просто неудачной пародией на троллейбус и на линии положенный срок никогда не отрабатывало. Аналогичная судьба постигнет и Садовое кольцо, каким бы красивым снаружи он не был, и не стоит успокаивать себя и остальных мечтами. Все нормальные троллейбусы, пришедшие в парк такой большой период времени назад, давно бы уже начали свою работу на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну каласо, предположим что Гоше наговорили, а что то он сам напридумывал накурившись тряпок. НО! Сколько времени нужно для того, чтобы только что разработаная единица техники вышла на линию? Сколько мучали ЛиАЗ 6212? Сколько гоняли валдай или калину? Ответьте себе на эти вопросы, а потом припомните, сколько в Москве бегает машин с аналогичным шкодовским ЭО и подумайте, если у ЗАДКО шансы на жизнь? Я абсолютно полностью согласен, что на МТРЗ набирают в штат слесарей с ограничеными умственно-физическими способностями и они кроме как будок для продажи ничего путного собрать не могут, но всё же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько времени нужно для того, чтобы только что разработаная единица техники вышла на линию?

19969[/snapback]

А сколько угодно. Только пусть этим завод занимается и не объявляет каждые полгода о том, что ну вот теперь наше великое творение уж точно через недельку будет на линии работать, а ещё через годик мы ну прямо всю страну завалим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопервых это не завод должен объявлять, а парк, а во вторых никто не собирается заваливать ими всю страну! А вы мне вот, что скажите, вы хоть раз видели Русь со Шкодовским оборудованием на буксире? Может даже фото есть? Я нет! И Садовое кольцо при обкатке, даже если что-то ломалось, само возвращалось на завод. И это вовсе не мечты. А информацию я беру не от водил, а напрямую с завода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопервых это не завод должен объявлять, а парк

19980[/snapback]

Пресс-релизы обычно изготовитель рассылает. Парку ничего объявлять не надо, он должен получить работоспособную машину и в течение нескольких дней выпустить её на линию. Или вы каждый купленный телевизор или шкаф по году доводите? Троллейбус - точно такой же товар, продаваемый заводом-изготовителем и покупаемый эксплуатантом.

 

во вторых никто не собирается заваливать ими всю страну!

19980[/snapback]

Помнится, обещали к концу 2005 года полностью перевести обе Букашки на эти машины...

 

А вы мне вот, что скажите, вы хоть раз видели Русь со Шкодовским оборудованием на буксире?

19980[/snapback]

Причём здесь Русь?

 

И Садовое кольцо при обкатке, даже если что-то ломалось, само возвращалось на завод.

19980[/snapback]

Ага, то-то его с парада (!) на буксире на завод возвращали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласитесь, что когда вы покупаете новый телевизор, какого у вас ещё не было, вы какое-то время с ним осваиваетесь! Тут та же самая история. А Русь здесь при том, то у неё точно такоеже э/о как и у Садового кольца. Насчёт того, что кольцо утинули на завод буксиром во время парада, дело в том, что МТрЗ не успевал собрать кольцо к 60 летию и под конец всё делалось очень бысро и соответсвенно безолаберно - вот и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласитесь, что когда вы покупаете новый телевизор, какого у вас ещё не было, вы какое-то время с ним осваиваетесь!

19997[/snapback]

"Осваиваюсь" - значит читаю и изучаю инструкцию. Но никак не лезу внутрь с паяльником. Если не работает - на то есть гарантия изготовителя, пусть он и мучается со всеми неисправностями.

 

Насчёт того, что кольцо утинули на завод буксиром во время парада, дело в том, что МТрЗ не успевал собрать кольцо к 60 летию и под конец всё делалось очень бысро и соответсвенно безолаберно - вот и результат.

19997[/snapback]

Ага, значит приходится признать, что не всё так благополучно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же таки: лезем с паяльником:

откуда вы знаете? И потом, какая отечественная машина не требует обтяжки после получения с завода? ИЖИ чтобы нормально ездить надо целиком перетряхивать. Да и вообще, если бы этот задко стоил на пару лимонов подороже, я думаю ни каких проблем бы с ним не было вообще, хотя нет, одна бы была, его бы ни кто не купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и в парке никто не лезет, машина обсалютно исправная, только МГТ пока не дпл разрешения работать.

И вовсе нет! После этого машину почти полнустью перебрали, почти пол года и в конце концов довели до состояния полной готовности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что я могу поделать? Но то, что "ОПТИМА" полунизкопольная - это факт! 

19897[/snapback]

Что за факт? Откуда факт? Чем он выделяется?

Оптима, намного симпатичнее этого гроба 527500. Чего только стоит кривая,как будто согнутая на коленке, крыша.

19914[/snapback]

Здесь поподробнее, я вообще не понял, о чём речь.

Ну, а про убогий ящик на крыше 527500, я вообще молчу.У Оптимы все гораздо аккуратнее и симпатичнее

19914[/snapback]

Чем это у Оптимы аккуратнее? Катушки и коробки, разбросанные по крыше вместо аккуратного цельного кожуха у простой Тролзы?

У Оптимы все гораздо аккуратнее и симпатичнее,она хоть похожа на заводскую,а 527500,такое впечатление,что ее собирали не на заводе, а в гараже на самой зачуханой стоянке.

19914[/snapback]

А вот здесь ты опять мои слова повторяешь. Представь себе теперь, что 527500 будет обладать таким же качеством сборки, как и Оптима (говно тоже, но всё равно лучше, чем реальное качество 527500) или даже получше. Получим более менее удобоваримую машину с отличным дизайном (ИМХО), пониженным полом (не каменный век с двумя высокими ступенями) и более грамотно используемым пространством.

Всё это я к тому говорю, что если 527500 и был прототип, то его нужно было совершенствовать, а не возвращаться в эпоху Скотовозов в виде Оптимы. У Оптимы регресс в конструкции и компоновке оборудования налицо по сравнению с простой Тролзой. Только в качестве и выигрывает.

Антифлуд - склейка сообщений.

Все они в той, или иной степени ужасны. А идеал троллейбуса, несомненно, ЗиУ-9!

19932[/snapback]

Идеал троллейбуса - автобус, трамвай или метро :)

ну и уж никак не ЗиУ-9. По конструкции и компоновке на сегодняшний день из московских массовых моделей лучшим считаю низкопольник от ВМЗ.

 

По поводу спора, разгоревшегося здесь вокруг СадКо. Мне кажется, что ужасен не сам троллейбус (как сущность), а сборка и в первую очередь, кузов (ну, непривычны пока для отечественного автопрома низкопольники). Поэтому правы и те, кто ставит в пример Русь - просто у Руси годами отлаженный кузов, и те, кто критикует собственно СадКо.

 

P. S. Как бы такие же глюки не случились с первой партией автобусов 5292...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обратил внимание, что на многих транспортных форумах все горазды вонять по поводу любой новой машины, будь то электровоз ЕРМАК, будь то ЯУЗА, говно это и усё! Номерной или ВЛ 23 были куда лучше! Господа, самой консервативной нацией у нас была всегда Англия, а причём здесь мы? Да, я понимаю, дядя Вася с кувалдой раньше чинил контакторы дыхнув недельным перегаром, а тут теперь ИГБТ транзисторы! ШО ЕТО? ГДЕ ТАМ КОНТАКТИКИ ЗУБИЛОЙ ПОЧИСТИТЬ? Примерно так всегда и везде, мы в штыки воспринимаем всё новое, до конца не разобравшись, каласо это или плохо, главное обосрать. А вообще по хорошему, была бы сейчас оптима с нормальным электроприводом, если бы было нормальное финансирование науки и образования и если бы она стоила не два с полтиной лимона, а хотябы четыре, но к сожалению это не так, так что извольте не вякать, а кушать из лоханки то, что насыпала добрая хозяйка. И извольте прекратить тупые склоки, тема была про одно, а уехали, как и положено на этом форуме в совершенно другую степь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы все про это "Садовое Кольцо" заладили? Ещё раз повторяю, забудьте про эту машину. Это мертвый ребенок, оживить которого нереально. Если это чудо когда-нибудь и выкатит на маршрут, то в тот же день бегите за ним с фотоаппаратом, т.к. этот день элементарно может стать не только первым, но и последним днем работы машины на линии.

19924[/snapback]

 

Вы мне объясните, чем принципиально, кроме кузова, СадКо отличается от Руси? Все машины со Шкодовским оборудованием ездят и прекрасно себя чувствуют. Всего то и надо, провести нормальные испытания и устранить выявленные недостатки. Чего вы все так злорадствуете,что его пока нет на линии?

 

Вот ОПТИМА - самый настоящий гроб. По форме больше всего его напоминает. 527500 получше, но ненамного. Все они в той, или иной степени ужасны. А идеал троллейбуса, несомненно, ЗиУ-9!

19932[/snapback]

 

Георг, ты по моему, слишком поздно родился.Тебя прет от всякого старья. Ну тащишься ты от всякого хлама,ну так и держи имоции при себе,уже каждая собака знает про твои пристрастия.Я думаю,что не только мне, но и всем остальным надоело ,при каждом удобном и неудобном случае, читать про твои восторги в адрес скотовозов и ЗиУ.

 

Здесь поподробнее, я вообще не понял, о чём речь.

20012[/snapback]

 

 

Речь о том, что листы над бортовыми стеклами,кривые, как батарея. При взгляде на этот кошмар,создается впечатление,что никаких штампов нет и в помине,а гнули все киянками на коленке.

 

Чем это у Оптимы аккуратнее? Катушки и коробки, разбросанные по крыше вместо аккуратного цельного кожуха у простой Тролзы?

20012[/snapback]

 

 

Да эти катушки и корбки выглядят намного опрятнее и симпотичнее, чем тот гробик,который стоит на крыше 00. Такое впечатление,что это автобус,которому что то прилипло к крыше.

 

 

А вот здесь ты опять мои слова повторяешь. Представь себе теперь, что 527500 будет обладать таким же качеством сборки. Получим более менее удобоваримую машину с отличным дизайном (ИМХО), пониженным полом (не каменный век с двумя высокими ступенями) и более грамотно используемым пространством.

20012[/snapback]

 

Я про качество сборки этого агрегата,вообще, скромно молчу. Дизайн же у этого монстра просто атас, им только детей пугать.

 

Всё это я к тому говорю, что если 527500 и был прототип, то его нужно было совершенствовать, а не возвращаться в эпоху Скотовозов в виде Оптимы. У Оптимы регресс в конструкции и компоновке оборудования налицо по сравнению с простой Тролзой. Только в качестве и выигрывает.

20012[/snapback]

 

 

527505, по сравнению с 527500 выглядит, как Мерс на фоне самоделки. Если б мне пришлось выбирать,что закупать для Москвы, из 05 и 00,то я без сомнения выбрал бы 05. Эта машина хоть похожа на заводскую, в отличии от 00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аминь! Трезвомыслящий человек на этом форуме!

Про георга я уже давно сказал, какой институт по нему плачет и где бы ему следовало бы быть со своими обалденными скотовозами и ЗИУ - 9. Про качество сборки ТРОЛЗА 5275.00 я пожалуй тоже выскажусь: собрано это так, что китайская поделка на въетнамском рынке по сравнению с ней, высокотехнологичное супер распупенное устройство, хотя! ТРОЛЗА 5275 собиралась из дорогих комплектующих, таких как мосты, АБС, и прочее. Про оптиму пока промолчу, я мало по ней и под ней лазил и ничего не сказать про неё не могу. Хотя факт того, что на первых машинах уже лопалась рама, это я думаю известно всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора унифицировать кузов баса и тролля. Идея не нова - так раньше делали. Уж если Икары переделывать - так 435е. Было бы здорово.

19316[/snapback]

Было дело. ЗиС-155 - МТБ - МТВ.
а зачем стекло было закрашивать?

19345[/snapback]

От солнышка, вестимо. На девятках очень часто краской верх стекла замазывали, а однажды 7ТП такую стекляшку назад влепил.
Вот ОПТИМА - самый настоящий гроб. По форме больше всего его напоминает. 527500 получше, но ненамного.

19932[/snapback]

А мне они посовременнее девятки кажутся. Ещё больше ВМЗ нравится.

Да и по комфорту - тоже ВМЗ. Особенно на задней площадке. Да, стоячих мест мало. но на ВМЗ целый уголорк нормальных сиденьев, а в 5275 - как на отшибе. Там ещё темно, как у негра в Рузе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Георг, ты по моему, слишком поздно родился.Тебя прет от всякого старья. Ну тащишься ты от всякого хлама,ну так и держи имоции при себе,уже каждая собака знает про твои пристрастия.Я думаю,что не только мне, но и всем остальным надоело ,при каждом удобном и неудобном случае, читать про твои восторги в адрес скотовозов и ЗиУ.

20031[/snapback]

 

Вот не надо меня обвинять в любви к старью. :) К примеру мазы и волжанины мне нравятся куда больше, чем старые икарусы. АКСМ и ВМЗ тоже уважаю. Это по-моему у тебя бзик: раз старое, значит плохое. Я ещё могу понять доводы против скотовозов, но чем вам ЗиУ-9 не угодил, никак не пойму. Может быть тем, что турникет туда не поставишь? тогда с вами всё ясно..

 

Зиу-9, и Зиу-10 - очень добротный троллейбус, причём выпускаемый до сих пор. Единственное, что может встать рядом с ними по качеству, это беларусские троллейбусы. С этими новыми ужасными тролзами просто не сравнить. Кстати, тролзы выпуска 2003 года и то лучше изготовлены - по крайней мере там этих ужасных щелчков не слышно.

 

P.S. Да, и слово "эмоции" всё-таки через "Э" пишутся. Знать надо великий и могучий. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беларусские

 

P.S. Да, и слово "эмоции" всё-таки через "Э" пишутся. Знать надо великий и могучий.  :)

20048[/snapback]

Ц-ц-ц, Георг, не кипятись! Тама либо "а" на "о" исправить надо, либо одну букву "с" стереть.

ЗЫ. Пардон за офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про дизайн - ты серьёзно считаешь, что Оптима получше?

19892[/snapback]

Не намного. Морда у 5275.00 мне меньше нравится, да и всё.

Вот из-за этого "сойдёт" у нас до сих пор нормальной техники и нет. Тут на авось, там на сойдёт, тут само продержится.

19892[/snapback]

Я не проектировал тролли и заняться этим не собираюсь. Это раз. Второе - ты сам писал, что КТМ-19 (в котором, между прочим, три ступеньки) тебя как пассажира полностью устраивает. Но в нём же три ступеньки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зиу-9, и Зиу-10 - очень добротный троллейбус, причём выпускаемый до сих пор.

20048[/snapback]

Ты такой умный, тебе череп не жмёт ?(с) Гоблин

 

Георг, ты хоть раз был под троллейбусом ЗИУ-9? Знаешь шо там? Феееерма, сделанная из обрезков металических прямоугольных труб, при перегрузке лопаецца как мыльный пузырь. Так же подвеска держиться на рессорах, пара ям и рессоры можно выкидывать. Про электрику ничего плохого не могу сказать, при грамотной эксплуатации она будет служить довольно долго. Но самое главное в машине, это её кузов. Советую тебе залезть в мой фотоальбом на фотофайле и посмотреть альбом "трупы троллейбусов", чтобы хоть имел представление о чём говоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ожидал что мое сообщение такую дискуссию вызовет.

 

Что касается СадКо. По поводу его нежизнеспособности у меня информация от человека, работающего на МТРЗ. Все основания доверять ему у меня есть, врать бы он не стал. Теперь собственно его аргументация. Во-первых, как уже было отмечено, машина очень сырая, делалась наспех и тяп-ляп к какой-то не то выставке, не то параду, не то ещё чему-то. Естественно нормально сделать не успели. Но это все ерунда, довести её до ума при наличии денег и желания вполне реально. Главная проблема заключается в другом. При проектировании машины были допущены некоторые рассчетные ошибки и была превышена нагрузка на кузов машины. Как я понял, задняя часть машины (где движок и все остальное) перегружены, и рама быстро гакнется из-за этого. А это будет означать что машине кранты, т.к. такие вещи не лечатся. Срок, который дал этот человек - максимум пол года на линии, и это в самом лучшем случае. И то при условии что её все-таки сумеют до ума довести и выпустить на маршрут.

 

Что касается слов водителей из 4ТП, то я уже тыщу раз убеждался, что водители, также как кондуктора, зачастую сами ничего не знают, и транслируют лишь слухи, прошедшие через десять рук. При этом они вовсе не ставят себе целью ввести кого-то в заблуждение или ещё чего-то, просто до них самих доходит сильно искаженная информация. Впрочем, я не исключаю, что 4-й парк все-таки надеятся вывести машину на линию, и даже хочет это сделать в ближайшее время, но только вот сумеют ли они это сделать, и если сумеют то сколько она проходит...

 

Что касается "Скотовоза ЗиУ-9". Хватит ругать этот троллейбус. Нормальная машина, по сравнению с тем хламом, что покупают сейчас. Ещё раз говорю, пусть соберут что-то достойное и нормальное ему на смену. При чем не в единичном неработоспособном экземпляре, а доведут до рабочего состояния и запустят в серию. Пока же из новья я вижу на линии практически одно дерьмо, ездить в котором просто противно. А хвалить новье только за то что оно новое, каким бы плохим оно не было - верх абсурда.

 

P.S.: До чего ненавижу маршрутки, но я уже начинаю жалеть, что их нет у нас на 44-м троллейбусе. Нет, не потому что на нем турникеты ввели, а потому что ездить на этих ваших "рапрекрасных" и "великолепных" новых троллейбусах просто противно и тошно. Честное слово, если какой бобиколайн поставит на него маршрутки, буду ими пользоваться, а не этим распрекрасным новым хламом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.: До чего ненавижу маршрутки, но я уже начинаю жалеть, что их нет у нас на 44-м троллейбусе. Нет, не потому что на нем турникеты ввели, а потому что ездить на этих ваших "рапрекрасных" и "великолепных" новых троллейбусах просто противно и тошно. Честное слово, если какой бобиколайн поставит на него маршрутки, буду ими пользоваться, а не этим распрекрасным новым хламом...

20071[/snapback]

Одно время была маршрутка 2т "Ермолова - Китай-город". Успехом не пользовалась и её вскоре отменили. Да и потом вроде по Н.арбату запретили газельки пускать.

p.s. а вот и на 44 стали заезжать старые добрые Зиушки... (судя по всему обычная подмена с 7)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга - респект!

Юрий, а можно узнать имя того человека с МТрЗ? Я то же информацию не из воздуха беру, у меня там знакомый работает! Я не знаю, что вам там сказали о конструктивных ошибках, но мне известно, что машину перебрали и она готова к эксплуатации! Вот увидете, ИМХО: она будет работать, так же как и те Руси которые уже работают в Москве!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема заключается в другом. При проектировании машины были допущены некоторые рассчетные ошибки и была превышена нагрузка на кузов машины. Как я понял, задняя часть машины (где движок и все остальное) перегружены, и рама быстро гакнется из-за этого.

20071[/snapback]

 

Неужели ТЭД намного тяжелее САТ 3126. Да и "Мощи", на мой взгляд в САТе поболе будет. Так что я думаю,что ваш друг либо ошибается либо,что то напутал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, а можно узнать имя того человека с МТрЗ?

20074[/snapback]

Написал в личку.

 

Я не знаю, что вам там сказали о конструктивных ошибках, но мне известно, что машину перебрали и она готова к эксплуатации

20074[/snapback]

Если она готова к эксплуатации, то это не значит что она быстро не встанет. Одно другое не исключает.

 

Вот увидете, ИМХО: она будет работать, так же как и те Руси которые уже работают в Москве!

20074[/snapback]

Хорошо если так конечно, но... см. выше. Так-то я против этой машины ничего не имею, просто у меня очень большие сомнения в том что она будет работать и пойдет в серию.

 

Одно время была маршрутка 2т "Ермолова - Китай-город". Успехом не пользовалась и её вскоре отменили.

20072[/snapback]

Да, помню её, возила в основном воздух. Но тогда и троллейбусы ходили один за другим. Сейчас они намного реже ходят чем в те времена, да и сами тролли значительно хуже стали, так что думаю что сейчас бы такая маршрутка, только без заезда на петлю им.ЮМЛ пользовалась бы неплохим успехом.

 

Да и потом вроде по Н.арбату запретили газельки пускать.

20072[/snapback]

Откуда информация, если не секрет?

 

p.s. а вот и на 44 стали заезжать старые добрые Зиушки... (судя по всему обычная подмена с 7)

20072[/snapback]

Ага, мне они тоже регулярно попадаются. Правда все время не тогда когда мне нужно ехать на нем :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.