Jump to content

Междугородние перевозки.


Recommended Posts

Помогите плиз. Есть ли маршрут Москва-Новороссийск или Москва-Ростов На Дону.

Если есть, то с какого автовокзала.

Link to comment
Share on other sites

Помогите плиз. Есть ли маршрут Москва-Новороссийск или Москва-Ростов На Дону.

Если есть, то с какого автовокзала.

 

 

Пожалуйста:

 

Москва - Ростов-на-Дону

Отправление с Казанского вокзала ежедневно вроде в 15:00, 19:00.

Можно уточнить по телефону (095) 514-35-81

Если верить табличке на вокзале, вроде ходит и на Новороссийск оттуда же...

Звони по этому же телефону, пытай...

Краснодар там точно отправляется каждый день в 18:00 - обслуживается московскими автобусами.

До Ростова билет стоит вроде 600р.

Краснодар - 850р. точно.

Link to comment
Share on other sites

Мазохизм однако... Это себе все, что можно отобъешь, если ехать на автобусе на такие расстояния :)

Link to comment
Share on other sites

Не-е! Это еще не мазохизм. Вот летом то ли прошлого, то ли позапрошлого года (скорее первое) от ст. м. Рязанский проспект был рейс до Рязани - МАРШРУТОЧНЫЙ! Правда, месяца не прошло - заглох.

Link to comment
Share on other sites

Это смотря какой ПС!

20249[/snapback]

 

Ну я не видел еще автобусов с лежачими местами, а согласитесь, спать гораздо приятнее лежа, чем сидя или полулежа :)

 

 

рейс до Рязани - МАРШРУТОЧНЫЙ!

20254[/snapback]

 

Маломаршруточный или все-таки маршрутки средней жирности ходили?

Link to comment
Share on other sites

Мазохизм однако... Это себе все, что можно отобъешь, если ехать на автобусе на такие расстояния 

 

Ни хрена, нормально! Я первое время тоже думал... А потом - до Астрахани гонял, до Новороссийска - тоже ничего. Дальше есть рейс до Тбилиси (2,5 суток) и до Ташкента (4,5 суток) - но мне туда не надо...

Link to comment
Share on other sites

Ни хрена, нормально! Я первое время тоже думал... А потом - до Астрахани гонял, до Новороссийска - тоже ничего. Дальше есть рейс до Тбилиси (2,5 суток) и до Ташкента (4,5 суток) - но мне туда не надо...

20281[/snapback]

Все зависит от ПС, а наверное главное-от качества дорожного покрытия. Например в той же Европе на автобусе самое оно. А у нас - тоже ничего, но смотря где. Если ехать часов 10-еще ничего, ну а дольше- то есть смысл задуматься о ПДС, а лучше-самолете, т.к. время как правило дороже.

Link to comment
Share on other sites

Все зависит от ПС, а наверное главное-от качества дорожного покрытия. Например в той же Европе на автобусе самое оно. А у нас - тоже ничего, но смотря где. Если ехать часов 10-еще ничего, ну а дольше- то есть смысл задуматься о ПДС, а лучше-самолете, т.к. время как правило дороже.

 

 

Если на нормальном автобусе ехать с нормальной подвеской, то и плохая дорога не особо мешать будет... И чтобы , конечно места не как в Икарусах гнилых, то не откидываются, то наоборот... И кондишн чтоб был, печка зимой хорошая... телек посмотреть, в сортир сходить....

Link to comment
Share on other sites

И кондишн чтоб был, печка зимой хорошая... телек посмотреть, в сортир сходить....

20287[/snapback]

Это, уважаемый, уже от 4 звёзд и выше. Тогда уж и гриль можно добавить.

Все зависит от ПС, а наверное главное-от качества дорожного покрытия. Например в той же Европе на автобусе самое оно.

20283[/snapback]

На автобанах - да, а в городах (особенно древних и как правило, небольших) очень часто бывает неасфальтовое покрытие :)

Link to comment
Share on other sites

QUOTE(baburiy @ 28.04.2005 - 10:17)

И кондишн чтоб был, печка зимой хорошая... телек посмотреть, в сортир сходить....

 

 

 

 

 

Это, уважаемый, уже от 4 звёзд и выше. Тогда уж и гриль можно добавить.

 

QUOTE(Suntechnic @ 28.04.2005 - 09:59)

Все зависит от ПС, а наверное главное-от качества дорожного покрытия. Например в той же Европе на автобусе самое оно.

 

 

 

 

 

На автобанах - да, а в городах (особенно древних и как правило, небольших) очень часто бывает неасфальтовое покрытие 

 

 

 

1) Зато как человек едешь в таком автобусе...

2) Автотрассы грунтовой я пока не видел, а вдеревню такой красавец на фиг не надо!!!

Link to comment
Share on other sites

На автобанах - да, а в городах (особенно древних и как правило, небольших) очень часто бывает неасфальтовое покрытие :)

20298[/snapback]

Я про автобаны говорил. А то: год назад в Берлине был, так там,местами, покрытие дороги меня совсем не радовало - даже в Москве лучше. :angry:

Link to comment
Share on other sites

А потом - до Астрахани гонял, до Новороссийска - тоже ничего. Дальше есть рейс до Тбилиси (2,5 суток) и до Ташкента (4,5 суток) - но мне туда не надо...

20281[/snapback]

Я слышал про автобусный маршрут Новосибирск - Брест. Немногим короче (если не дальше).
Link to comment
Share on other sites

Я слышал про автобусный маршрут Новосибирск - Брест. Немногим короче (если не дальше).

 

Вот, ещё вспомнил:

Москва - Караганда (60-63 часа)

Санкт-Петербург - Актюбинск (около 51 часа)

Ну и международные туристические (которые по наполнению уходят, как все путёвки продадут желающим на автобус):

Москва - Варшава - Прага - Женева - и короче по всей Европе, там маршруты без ночных переездов, поэтому до того же Парижу в пути где-то 5 дней получается (у меня кореш ездил) - а есть ещё в Испанию, так там неделю ехать...

 

Это какой же отпуск надо брать... Если 2 недели только на дорогу...

Но ведь ездят люди, пользуется услуга спросом... :)

Link to comment
Share on other sites

2) Автотрассы грунтовой я пока не видел, а вдеревню такой красавец на фиг не надо!!!

20302[/snapback]

Я имел в виду мощёное покрытие. Мостовая в булыжниках, как у нас на Красной Площади. Даже на рейсовом с идеальной подвеской едется необычно. Во многих маленьких городах Европы сохраняют именно такое покрытие.

Ну и международные туристические

20357[/snapback]

Ага, только учти, что просто так ты поехать не сможешь.

Но ведь ездят люди, пользуется услуга спросом... 

20357[/snapback]

Ездят, наверно потому что дешевле, чем самолётом.

Link to comment
Share on other sites

Ездят, наверно потому что дешевле, чем самолётом.

20404[/snapback]

Полгода назад присматривался к таким рейсам. Получалось дороже, чем самолётом. Так что если и есть смысл - то только в том, чтобы посмотреть местность по пути следования.

Link to comment
Share on other sites

Полгода назад присматривался к таким рейсам. Получалось дороже, чем самолётом. Так что если и есть смысл - то только в том, чтобы посмотреть местность по пути следования.

 

Не знаю сколько стоит самолёт, но вот примерные тарифы на автобус (+-10 EURO):

 

Берлин - 75 EURO. Кёльн - 120 или 140, Мадрид - 255, Париж - 225 или 240, Прага - 160 или 140, Будапешт - что-то около 200, и так далее в таком духе. А местность посмотреть - это да, кроме того, повторюсь, автобусы без ночных переездов, в стоимость поездки входит ночлег в мотеле (насколько известно 8 часов отдыха полагается, вроде с 22:00 до 6:00). Но вот до городов Германии едешь без ночлегов (до Берлина около 30 часов, Кёльн около 40).

Link to comment
Share on other sites

Берлин - 75 EURO.

20432[/snapback]

в стоимость поездки входит ночлег в мотеле

20432[/snapback]

Очень сомнительно, ибо за такие деньги даже в дешёвой гостинице можно провести сутки, максимум двое.

 

Проведённые вами цифры однозначно дешевле билетов на самолёт по тем же направлениям.

(насколько известно 8 часов отдыха полагается, вроде с 22:00 до 6:00)

20432[/snapback]

Это скорее не 8 часов отдыха, а у туристических трансконтинентальных автобусов такое правило существует: отстой в 8 часов. Не обязательно ночью. Точно сказать не могу, но слышал, что у них существует такой стандарт.

И, кстати, время отстоя не фиксированное, может быть и с 19:00 до 3:00 :)

Link to comment
Share on other sites

Это скорее не 8 часов отдыха, а у туристических трансконтинентальных автобусов такое правило существует: отстой в 8 часов. Не обязательно ночью. Точно сказать не могу, но слышал, что у них существует такой стандарт.

И, кстати, время отстоя не фиксированное, может быть и с 19:00 до 3:00 

 

Ну да - это примерное время... а вот по поводу ночлегов - надо уточнить... но в объявлении так написано, надо кореша спросить, он же ездил...

Link to comment
Share on other sites

В Германию катаются рейсовые бусы с двумя водилами и безо всяких ночлегов - ночью он вовсю фичачит по Польше. Потому и цены такие низкие. А в Париж и т.п. - от турагенств, соответственно , куда дороже и дольше, но с ночлегом в мотеле.

Link to comment
Share on other sites

Очень сомнительно, ибо за такие деньги даже в дешёвой гостинице можно провести сутки, максимум двое.

20435[/snapback]

Ну если турфирма закупает сразу много мест, то проживание получается очень дешевое.

Да, у автобусов обязательный отстой 8 часов, все равно в какое время, но если отстой хоть на час короче-водилу оштрафуют на хорошую сумму(это достаточно просто проверяется, как -точно не знаю).

Link to comment
Share on other sites

Не-е! Это еще не мазохизм. Вот летом то ли прошлого, то ли позапрошлого года (скорее первое) от ст. м. Рязанский проспект был рейс до Рязани - МАРШРУТОЧНЫЙ! Правда, месяца не прошло - заглох.

20254[/snapback]

Не-е! Это еще не мазохизм. Вот летом то ли прошлого, то ли позапрошлого года (скорее первое) от ст. м. Рязанский проспект был рейс до Рязани - МАРШРУТОЧНЫЙ! Правда, месяца не прошло - заглох.

20254[/snapback]

А вот да Тулы еще ходят уже который год. От метро "Люблино" и от "Царицыно" вовсю газельки летают

Link to comment
Share on other sites

Ну если турфирма закупает сразу много мест, то проживание получается очень дешевое.

20701[/snapback]

Для турфирмы - дешёвое. А для клиентов нет, иногда сумма увеличивается процентов на 50 от реальной стоимости услуг. Если же клиентам представляется целая программа, то стоимость её может быть и в два раза выше.

Да, у автобусов обязательный отстой 8 часов, все равно в какое время, но если отстой хоть на час короче-водилу оштрафуют на хорошую сумму

20701[/snapback]

Я в курсе. Для проверки подключается спец. аппаратура к бортовому самописцу (чёрному ящику) - оттуда и берут данные, а также из бортового компьютера.

Link to comment
Share on other sites

Да, у автобусов обязательный отстой 8 часов, все равно в какое время, но если отстой хоть на час короче-водилу оштрафуют на хорошую сумму(это достаточно просто проверяется, как -точно не знаю).

20701[/snapback]

Проверяется - "Гебен зи мир битте ире шайбен", полицаи тахограф смотрят, короче.

Но! В Европу водилы ездят по двое, и едут без отстоя - один за рулем, другой отдыхает в штурманском кресле или в спальнике, потом меняются.

 

От метро "Люблино" и от "Царицыно" вовсю газельки летают

20703[/snapback]

Причем временами то в кювет, то под задний мост стоящего Камаза... Я ваще удивляюсь, как с "Тульским Динамо" (оно, кстати, катается также от Южной, Бражской и УАЯ) еще кто-то ездит после стольких аварий с летальными исходами в их исполнении и при наличии комфортных ТТСовских бусов от Дармоедовской.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Кстати, а до Подольска от Домодедовской есть что-нибудь?

20775[/snapback]

нет

Link to comment
Share on other sites

самое оно - 471 или 364 от Дмд до Расторгуево, далее 59-м

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
самое оно - 471 или 364 от Дмд до Расторгуево, далее 59-м

20818[/snapback]

Ты думаешь никто не знает как добраться до Подольска?

Вопрос стоял конкретный Домодедовская - Подольск, на него ответ один, - НЕТ

А твои разглагольствования как доехать :), это тебе удобнее на 471 и.т.п., а вот мне например до Царицы и на собаке, и к чему тогда твой пост?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.