Перейти к содержанию

неактуальные остановки


Рекомендуемые сообщения

Хаха, вот я и накаркал, столько лет никого там не видно было, так сегодня аж трое сели

Вот что значит реклама! Толпы народа с форума решили лично проинспектировать остановку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 690 - все остановки от м. Кантемировская до 6-й Радиальной, да ещё и Элеваторная, Педагогическая ни к чему - вполне Тб-11 и А-221 вывозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 690 - все остановки от м. Кантемировская до 6-й Радиальной, да ещё и Элеваторная, Педагогическая ни к чему - вполне Тб-11 и А-221 вывозят.

Замечательно! Давайте тогда сразу маршрут отменим, чтобы не париться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пачками, да, именно пачками ходит 715й!

318632[/snapback]

Ходит то он и пачками(интервал на аншлаге-5 минут да вот только по принципу штуки 3 подряд,а потом фиг. :) И в половине случае 715 забит в мясо ещё на Мичуринском.Можно ещё 661 вспомнить,но он уж "слишком частый". :D К тому же половина рейсов 810 и 830(которые 810с и 830с) и так на Удальцова не останавливаются.Так что, как житель улицы Удальцова, я против этой идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 690 - все остановки от м. Кантемировская до 6-й Радиальной, да ещё и Элеваторная, Педагогическая ни к чему - вполне Тб-11 и А-221 вывозят.

Замечательно! Давайте тогда сразу маршрут отменим, чтобы не париться :)

Никто не предлагает отменить маршрут, предлагается несколько сократить его аудиторию за счёт тех, кому всё равно на чём ездить. 221-й теперь ходит стабильно и совсем не забитый, Тб-11 тоже частенько. К тому же троллейбус покрывает львиную часть А-690, и собственно говоря так и было до недавнего времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не предлагает отменить маршрут, предлагается несколько сократить его аудиторию за счёт тех, кому всё равно на чём ездить.

Экспресс там не нужен точно. Поэтому или совсем отменять, что кстати не так уж и трагично, или не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понял, извините, напутал.

 

Вообще-то сейчас Борисовский мост проезжает без остановки, ИМХО, всё, кроме А275 (тоже езжу там порой на всём, что идёт до Красногвардейской).

А вот летом я туда ездил на всём, что не сворачивает на Борисовские пруды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспресс там не нужен точно.

318753[/snapback]

Как раз там он очень нужен. Экспресс нужен везде, где большинство пассажиров находятся в пути больше 15-20 минут. Другое дело, что в МГТ экспрессам объявлена война, и большинство желающих не тратить лишнее время, ушли к частнику. А оставшимся, вероятно, лишние 10 минут пути не критичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз там он очень нужен. Экспресс нужен везде, где большинство пассажиров находятся в пути больше 15-20 минут.

Вы видимо там не разу не ездили. Бакинская и Липецкая улицы это сплошная пробка, так что никакой экспресс погоды не сделает. Вывод: МГТ прав, когда решил ввести все остановки по пути следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же половина рейсов 810 и 830(которые 810с и 830с) и так на Удальцова не останавливаются.

К сожалению эти экспрессы не так часты, могут раз в час ходить(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бакинская и Липецкая улицы это сплошная пробка, так что никакой экспресс погоды не сделает.

318802[/snapback]

Ну конечно, перед автобусом, который стоит на остановке, никогда не пытаются влезть 3-4 легковушки. :) Итого за 10 остановок 30-40 машин или пяток светофорных циклов.

Погоды экспресс не сделает, но при грамотном водителе в пути минут на 10 будет быстрее.

 

Вывод: МГТ прав

318802[/snapback]

Партия у нас всегда была права и будет.

А кроме того, может я сообщаю большую новость, в обратную пробке сторону тоже люди едут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме того, может я сообщаю большую новость, в обратную пробке сторону тоже люди едут...

В обратную сторону большинство едет до Царицыно, на 761-м, 679-м, 203-м и т.д. Основные пассажиры как раз на Бакинской, именно там где вы хотите все поотменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные пассажиры как раз на Бакинской, именно там где вы хотите все поотменять.

318903[/snapback]

Ну а толку-то этим пассажирам от 690-го, который уже от Липецкой забитый идет? 221 и иже с ними посвободнее будет. Это первое.

И второе - на Бакинской транспорта и без 690 всю жизнь хватало, а вот где-нибудь на Михневском проезде он один-единственный, а у Кантемировской жителям этого проезда теперь светит удвоенная конкуренция при посадке в автобус.

 

 

В обратную сторону большинство едет до Царицыно, на 761-м, 679-м, 203-м и т.д.

318903[/snapback]

Угу. Особенно оттуда, где 690 в гордом одиночестве.

 

PS Конечно, лучше было бы не перетягивать одеяло, а слегка перекроить маршруты, например, 690 пустить к Царицыно экспрессом, а один из Царицынских по Бакинской с остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал в какой то теме, что считаю абсолютно ненужным прохождение 851 автобуса (Шереметьево-Речной вокзал) к метро Речной вокзал через ул.Лавочкина, с соответствующими лишними 4-5 остановками. Лучше пускать его через Смольную, вообще без остановок.

Аргументы про "загруженность" Смольной улицы и жителей ул.Лавочкина можно не приводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше пускать его через Смольную, вообще без остановок.

318947[/snapback]

Или как вариант вообще по Ленинградке с высадкой пассажиров на остановке троллейбуса. Пусть лучше он пустой тратит время на разворот, чем с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а толку-то этим пассажирам от 690-го, который уже от Липецкой забитый идет? 221 и иже с ними посвободнее будет. Это первое.

И второе - на Бакинской транспорта и без 690 всю жизнь хватало, а вот где-нибудь на Михневском проезде он один-единственный, а у Кантемировской жителям этого проезда теперь светит удвоенная конкуренция при посадке в автобус.

Первое- это где это вы видели, на Бакинской "забитый" 690-й, может лет 15 назад?

Второе- может я открою страшную тайну, но большинство жителей 5-го микрорайона пользуется ж.д. станцией Бирюлево-Пассажирская, пилить на Михневский от Кантемировской удвольствие сомнительное, автобус не самолет, будь он хоть трижды экспрессом. А насчет автобусного сообщения Михневский - Метро, это уже вопрос к МГТ, почему бы туда не завернуть к примеру 203-й, все равно на 6-м микрорайоне он никому не нужен, после поворота с Бирюлевской на Загорьевскую он идет пустой.

Угу. Особенно оттуда, где 690 в гордом одиночестве.

Хоть одну улицу назовите где он в гордом одиночестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет автобусного сообщения Михневский - Метро, это уже вопрос к МГТ, почему бы туда не завернуть к примеру 203-й, все равно на 6-м микрорайоне он никому не нужен, после поворота с Бирюлевской на Загорьевскую он идет пустой.

318954[/snapback]

Ну, в общем и я том-же.

Первое- это где это вы видели, на Бакинской "забитый" 690-й, может лет 15 назад?

318954[/snapback]

15 не 15, а лет 6 назад, когда я им пользовался, пристроить попу было нереально даже на Михневской ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 не 15, а лет 6 назад, когда я им пользовался, пристроить попу было нереально даже на Михневской ул.

Сейчас такого уже нет. На Кантемировской народу, конечно много садится, но не под завязку, по обычному, как везде в часы "пик", и утром в обратную сторону тоже не аншлаг, прямо скажем, и кстати приличное количество выходит и на Бакинской и на Севанской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Река Сходня" конечно совсем бестолковая остановка, хоть и по-требованию и в одну сторону почти всю жизнь. Ни разу не видел чтобы она кому-нибудь потребовалась. От 2х соседних остановок на Лётную улицу идти всего ничего.

 

По моему - ненужная остановка - улица Фабрициуса - сразу после заворота после остановки Фабрициуса 26 в сторону м. Сходненскоя у автобуса 678. Там метров 50 наверное.

 

Согласен, но не совсем:blink: Если для 62го остановка "ул. Фабрициуса, 26" актуальна и было введена для учащихся милицейского колледжа, то зачем на неё потом ещё и 678 повесили - совсем непонятно. Лучше пусть будет как раньше - отменить на ней 678й. А старую остановку 678го (кстати она называется не "ул. Фабрициуса", а "Сходненская ул.") не трогать. Плюс она с карманом и удобна для жителей ул. Сходненская и вообще всего перекрёстка.

 

Также абсолютно непонятно создание остановки "м. Волоколамская" (у южного вестибюля) для 837го автобуса. Там вообще ничего нет! Если для торгового центра на другой стороне широченного Новотушинского пр. - то там перехода нет. Из самого южного вестибюля станции тоже вообще никто не выходит. И главное такой же остановки на противоположной стороне Новотушинского пр. нет. Хотя жители 3го мкр-на Сходненской поймы могли бы ей пользоваться для визита в тот же ТЦ. А вот в обратную сторону - полный порожняк. Там конечно и карман аж двухполосный отделённый есть, но это всё будет актуально только при наличии пересадочного узла с ж/д (но станцию Трикотажная вроде больше не собираются переносить). А пока там нет станции - мимо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему - ненужная остановка - улица Фабрициуса - сразу после заворота после остановки Фабрициуса 26 в сторону м. Сходненскоя у автобуса 678. Там метров 50 наверное.

Согласен, но не совсем:blink: Если для 62го остановка "ул. Фабрициуса, 26" актуальна и было введена для учащихся милицейского колледжа, то зачем на неё потом ещё и 678 повесили - совсем непонятно. Лучше пусть будет как раньше - отменить на ней 678й. А старую остановку 678го (кстати она называется не "ул. Фабрициуса", а "Сходненская ул.") не трогать. Плюс она с карманом и удобна для жителей ул. Сходненская и вообще всего перекрёстка.

Если 678 будет пропускать остановку где колледж, то будут орать все кто ездит на этом автобусе до жил. конторы (или как оно там называется - где оформляют водосчётчики итп).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варшавское шоссе, д. 190

Школа (на Большой Бутовской улице)

Новобутовская улица (недавно введённая)

Коктебельская ул., д. 4

1-й Миргородский переулок

...

Тысячи их! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варшавское шоссе, д. 190

Школа (на Большой Бутовской улице)

Новобутовская улица (недавно введённая)

Коктебельская ул., д. 4

1-й Миргородский переулок

...

Тысячи их! :blink:

 

Извините, а вы вообще часто бываете на этих остановках? Готов поручиться, что на ВСЕХ этих остановках как выходят, так и садятся люди. Кроме "Новобутовской улицы" - остановка новая, ещё не все про неё знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а вы вообще часто бываете на этих остановках?

Часто.

На Варшавском шоссе, 190 в 99% случаев заходят только контролёры. :blink: На 1-м Миргородском переулке ооооочень редко кто заходит (и выходит тоже).

Коктебельскую, д4. автобусы довольно часто пропускают ввиду отсутствия входящих/выходящих пассажиров.

На остальных названных - заходят и выходят иногда, но не в массовом количестве. Кроме того, вблизи есть и другие остановки. Например, недалеко от остановки "Школа" есть целый букет остановок:

"1-я Мелитопольская ул."

"2-я Мелитопольская, д.17

"2-я Мелитопольская ул."

"ст. "Бутово""

"Химзавод".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 678 будет пропускать остановку где колледж, то будут орать все кто ездит на этом автобусе до жил. конторы (или как оно там называется - где оформляют водосчётчики итп).

 

Ну там же от старой остановки на углу всего метров 100 до этой. И вообще - "дом 26" была введена изначально только для 62го, чтобы учащиеся колледжа не шли толпами обратно через перекрёсток. Причём тут 678? Хотя чего по такой ерунде вообще клавиатуру изнашивать?:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Варшавском шоссе, 190 в 99% случаев заходят только контролёры. ;) На 1-м Миргородском переулке ооооочень редко кто заходит (и выходит тоже).

Коктебельскую, д4. автобусы довольно часто пропускают ввиду отсутствия входящих/выходящих пассажиров.

На остальных названных - заходят и выходят иногда, но не в массовом количестве. Кроме того, вблизи есть и другие остановки. Например, недалеко от остановки "Школа" есть целый букет остановок:

"1-я Мелитопольская ул."

"2-я Мелитопольская, д.17

"2-я Мелитопольская ул."

"ст. "Бутово""

"Химзавод".

 

Это "2-я Мелитопольская, 17" недалеко от "Школы"? :blink:

А вообще, руководствуясь такой логикой, можно смело отменять около четверти всех остановок МГТ. Только вот основная функция наземного транспорта как раз состоит в том, чтобы обеспечить максимальный охват пассажиров на территории города. И если где-то народу садится и выходит меньше, чем на других остановках, то это ещё не повод отменять такие остановки. Автобусы, тролли и трамваи - это не метро, и небольшие по расстоянию остановки там как раз очень уместны, если не сказать больше - необходимы.

P.S. А между тем, остановка "Школа" на Большой Бутовской введена и для 379-го автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "2-я Мелитопольская, 17" недалеко от "Школы"? blink.gif

Я имел ввиду расстояние не конкретно между остановками, а отдалённость остановок от домов, которые они обхватывают. Например, эта остановка "Школа" охватывает такие улицы, как 1-я и 2-я Мелитопольские, Джанкойская и проч. А жителям этих улиц совсем недалеко идти до вышеназванных остановок.

основная функция наземного транспорта как раз состоит в том, чтобы обеспечить максимальный охват пассажиров на территории города.

Но это не повод, чтобы лепить остановки у каждого столба. Иначе движение в наземном транспорте в плане скорости резко снизится и превратится в мучительную пытку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО частые остановки уместны там, где очень большие пассажиропотоки (например, если на остановку, отстоящую на 200м от соседней за минуту в час пик приходит 10 и более человек, есть все основания разделить перегон пополам). Но если на 2-х соседних остановках в 100 метрах друг от друга приходит 0,5 человека в минуту, смело можно оставлять одну из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Стекольный завод" и "Финансовый колледж" на Липецкой ул. очень маловостребованные остановки. Но если последняя еще более-менее востребована студентами этого самого колледжа, то на первой вообще никогда никого не видел.

 

Вообще я считаю, что нужен еще один полуэкспресс в Бирюлево помимо 701-го, который бы шел без остановок от ст. Царицыно до Элеваторной ул. и прямо по Липецкой ул, а не по параллельной Бирюлевской ул, как идет 701-й. В итоге жителям начала Липецкой ул. гораздо быстрее доехать до метро на неэкспрессных 203, 679, 693, 761, чем на полуэкспрессном 701-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если на 2-х соседних остановках в 100 метрах друг от друга приходит 0,5 человека в минуту, смело можно оставлять одну из них.

 

При условии, конечно, что между этими двумя остановками не находится какое-нибудь малопреодолимое или непреодолимое препятствие :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.