Перейти к содержанию

Троллейбус - транспорт вчерашнего дня


Гость

Рекомендуемые сообщения

Еще будешь спорить или как?

22556[/snapback]

Буду. Мой вариант: Тб№16 до Кропоткинской (10 минут), тб№5,15,31 (7-8 минут) прямо до Ворот. Если с ожиданием - получится может и дольше, зато едешь без напряга, не затрачивая столько усилий на ходьбу до метро, спуск-подъём по эскалаторам, а также на толкание в вагоне.

Этот вариант при том, что в центре движение одностороннее. Согласись, что в обратную сторону, вообще по верху за 15 минут добраться можно: тб.2,33 + тб.45,63.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...оставленную на 2й полосе в связи с отсутствием нормальной парковки - будет выплачивать мне деньги до конца жизни...

22544[/snapback]

А лучше оставь на встречной полосе, ведь на 2-й тоже уже кто-то припаркован. ;) Тот, кто приехал раньше Вас.

А если серьёзно. Не боишься, что такие же братья-автомобилисты + пассажиры ОТ (которые из-за Вас не могут добраться до места назначения) при помощи подручных средств превратят Вашу машину в кучку металлолома? И никому потом ничего не докажешь.

 

И с каких это пор отсутствие парковки служит оправданием стоянки на тротуаре, 2-й полосе, трамвайных путях? Паркуйтесь, сколько хотите у себя в квартире, или в коридоре на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что во всем городе надо правую полосу отдать только ОТ.

а частному транспортк разрешить ее занимать только для поворота направо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому тогда там место? Всяким офисам и казино?

22530[/snapback]

Вот анализирую:

1. Жильё там строить нельзя - это же самая что ни есть промзона, и таковой и останется.

2. Офисам там не место - центр ими и так переполнен. Офисы нужно строить вблизи периферийных станций метро.

3. Рядом три вокзала - так что можно построить гостиничный комплекс. И казино в нём не помешают.

4. А вообще там неплохое место для квартала "красных фонарей". Завезти девиц из Таиланда... Но для подобного уже политическое решение нужно. Так что лучший вариант - гостиничный комплекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока власти не решат проблему парковки - буду парковаться , где хочу.

Тем более что разница между "стоянкой" и "остановкой" автомобиля по ПДД существенна - а по жизни особой разницы нету . Про "раскурочить" - я не думаю, что моя тачка помешает автомобилистам ( ее можно объехать ) , а если кто из пассажиров тролла ее тронет - засужу парк и водителя . Здесь как раз нет вопросов .

А парковаться у Крымского моста если мне нужно в изд-во Прогресс я не буду - и не мечтайте .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока власти не решат проблему парковки - буду парковаться , где хочу.

22574[/snapback]

Ничего, власти решат проблему эвакуаторов и не будете парковаться "где хочу". ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везет вам! Вот я никогда не видел троллейбус, стоящий из-за обрыва КС.

22522[/snapback]

 

Для того,что б не видеть этого-надо ходить с закрытыми глазами. Недавний пример: из-за обрыва КС стояли троли 60 и 72 маршрутов на подъезде к станции м. Каховская. Очень часто стоят троли на Ленинском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока власти не решат проблему парковки - буду парковаться , где хочу.

22574[/snapback]

Вот от таких ***, которые только о своей заднице и думают, все беды в нашем государстве и происходят.

 

Тем более что разница между "стоянкой" и "остановкой" автомобиля по ПДД существенна - а по жизни особой разницы нету . Про "раскурочить" - я не думаю, что моя тачка помешает автомобилистам ( ее можно объехать ) , а если кто из пассажиров тролла ее тронет - засужу парк и водителя . Здесь как раз нет вопросов .

22574[/snapback]

 

Помешает и автомобилистам, если поток плотный, то из-за твоей тачки образуются пробки. И если ты покинул машину, то это уже стоянка. Ты что, считаешь себя умнее других! ;) Представь себе, если все так по хамски будут себя вести, ты же первый взвоешь. А пассажирам троллейбуса я посоветую просто набить тебе хорошенько морду за такие дела.

 

И вообще, чего ты добиваешься такими высказываниями? Хочешь авторитет на форуме заработать? Здесь таких как ты, не переваривают, так что напрасно стараешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора передать сеть основных маршрутов ( подавляющее большинство ) , двигающихся по основным городским магистралям внутри центра, автобусному транспорту .

22365[/snapback]

Донской, иди на!
Даешь автобусы!

22427[/snapback]

Ну дай! Дай 641 с интервалом не 27 минут, а хотя бы 10, дай 633, который ходит вечером с интервалом не раз в 53 минуты, а раз в 20. Дай 713 так, чтобы его по полчаса ждать не приходилось!

Я живу в районе, где кроме 74 троллейбуса ничего нормально не ходит. И пока не появится хотя бы один автобус, способный конкурировать с троллем хотя бы по интервалам (749 не предлагать - он со скотиной и всё равно в ж*** по сравнению с троллем, иьо его интервал - 9 минут, у тролля - 5). Да, пока такой автобус не появится - я имею все основания считать заявления "Даёшь автобус" сотрясанием воздуха.

Вы что, больно умные стали все? Типа судьи, кто автоурод, а кто нет? Вы бы сначала ПДД прочитали от начала до конца, прежде чем высказываться таким образом!

22434[/snapback]

Типа почитали. Никто не даёт права парковаться на пешеходных переходах и пересекать сплошную линию. И уж тем паче нарушать требования запрещающих дорожных знаков.
Если кто-нибудь хотя бы попробует покорежить мою частную собственность

22544[/snapback]

Что, понравилось? Теперь всякий беспредел можно объяснять "частной собственностью"? Донской, не один ты в городе живёшь! Если тазик твой мешается - из за твоей "частной собственности" не должны страдать другие!
От Чистаков до дома Chicken'a (Новокузнецкая, 6, между остановками м. Третьяковская и Вишняковский) однозначно быстрее спуститься в метро, проехать 2 остановки, подняться и пройти 7-10 минут пешком, даже если трамвай уже на остановке стоит. Аналогично от Пролетарской, даже если и там, и там трамваи сразу подходят.

22556[/snapback]

Гы! Я сегодня в десять утра поехал на Ленинский через Калининскую линию Когда на Площади Ильича мне с трудом удалось втиснуться во входной поток (слава Богу, внесли в середину тамбура), а на Марксисткой - едва не вынесли... Так что, лезть в метро по поводу и без повода я точно не стану!
Про "раскурочить" - я не думаю, что моя тачка помешает автомобилистам (ее можно объехать)

А парковаться у Крымского моста если мне нужно в изд-во Прогресс я не буду - и не мечтайте .

22574[/snapback]

Ню-ню, объедешь, как же!

Мечтать никто не будет - увезут эвакуаторы на Рябиновую и потом сам разбираться будешь. Только чур не говорить, что не предупреждали.

Недавний пример: из-за обрыва КС стояли троли 60 и 72 маршрутов на подъезде к станции м. Каховская. Очень часто стоят троли на Ленинском.

22583[/snapback]

Охотно верю. Но сам давно уже обрыва КС не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня в десять утра поехал на Ленинский через Калининскую линию Когда на Площади Ильича мне с трудом удалось втиснуться во входной поток (слава Богу, внесли в середину тамбура), а на Марксисткой - едва не вынесли... Так что, лезть в метро по поводу и без повода я точно не стану!

22595[/snapback]

 

Вот и я не полезу. Мне мои больные ноги жалко (по лестницам топать, да в вагоне стоять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока власти не решат проблему парковки - буду парковаться , где хочу.

Тем более что разница между "стоянкой" и "остановкой" автомобиля по ПДД существенна - а по жизни особой разницы нету . Про "раскурочить" - я не думаю, что моя тачка помешает автомобилистам ( ее можно объехать ) , а если кто из пассажиров тролла ее тронет - засужу парк и водителя . Здесь как раз нет вопросов .

          А парковаться у Крымского моста если мне нужно в изд-во Прогресс я не буду - и не мечтайте .

22574[/snapback]

Ну вот и второй автоурод нашелся ;):D:D Самый настоящий, злостный автоурод. Смотрите на Донского - из-за него и его собратьев стоят ваши любимые тролли, трамваи, автобусы, создаются пробки, такие как он, паркуются в два ряда.... Именно из-за них такие проблемы в городе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сантехник, а может поспокойнее с уродами, а? А то мне тоже придется ответные меры принимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сразу "автоурод" ? Я что, виноват что на Садовом изначально можно парковаться в один ряд, и все места заняты еще с раннего утра ? Я виноват, что все парковки во дворах "служебные" и туда даже за деньги не заедешь ? Огромные дворы с пустыми парковочными местами - это что, главная радость автолюбителя ? Только не надо мне ля-ля , что мол детям негде гулять, а старушкам тяжело пробираться - из домов в пределах Садового все они выехали еще при развале СССР . Сейчас там "коммерсанты" , которые вместо того чтобы сделать нормальную платную стоянку на НН-ое количество мест, сделало ее только "для своих" и еще ввело пропуска, чтобы не дай б-г чужой не заехал. Разве автолюбитель виноват, что МГТ решило "сэкономить" размер приделываемых к мачте освещения палок , на которых висит сеть, и сделало их настолько короткими- короче некуда ? Они бы еще контактную сеть прямо на мачту повесили - тогда бы и в один ряд парковки не было .

При этом в центре можно при желании найти место для организации парковок - полно даже не ветхих, а разваливающихся домов ( зайдите за г-цу Пекин - посмотрите ) , есть обширные территории за домами ...

Самое главное - надо запретить организацию бесчисленных Торговых и Офисных центров без парковки для посетителей ( причем специально построенной ) . Потому что в основном такие центры и создают то, что сейчас есть. Торговый центр - а рядом стоянка на 10 машиномест , а на 200 - служебная закрытая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сантехник, а может поспокойнее с уродами, а? А то мне тоже придется ответные меры принимать.

22617[/snapback]

А тебе приятно когда все трамваи стоят, например? Очень часто, по той же причине. И рассуждают люди так же - вы объезжайте как хотите, но мой тазик будет стоять, пусть он всем мешает, пусть я нарушу ПДД - но ведь штраф копеечный, да и засужу я всех, кто попробует этот штраф у меня взять.

Вот вы все говорите, типа: Россия-помойка, все воруют, кругом откаты, правительство делает все под себя. А на себя взгляните хоть раз?

Между прочим в центре, даже когда все вокруг забито, можно найти места для парковки, так чтобы никому не мешаться. И пройтись по улице - не вредно. Просто для этого нужно знать куда едешь, посмотреть маршрут по карте, найти 2-3 места, где можно без проблем оставить свой тазик. Как правило, варианты находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему сразу "автоурод" ? Я что, виноват что на Садовом изначально можно парковаться в один ряд, и все места заняты еще с раннего утра ? Я виноват, что все парковки во дворах "служебные" и туда даже за деньги не заедешь ? Огромные дворы с пустыми парковочными местами - это что, главная радость автолюбителя ?

22624[/snapback]

 

И ты нашёл очень хороший способ, решать свои проблемы засчёт других. Пойми, что никакой МГТ, никакие комерсанты от этого не страдают. А хуже от этого только простым людям, которые спешат на работу, домой, или ещё куда.

 

Только не надо мне ля-ля , что мол детям негде гулять, а старушкам тяжело пробираться - из домов в пределах Садового все они выехали еще при развале СССР

22624[/snapback]

Далеко не все. Хоть и пытаются людей из центра выжить, население пока остаётся. И детские площадки со школами для него никто не отменял.

 

Сейчас там "коммерсанты" , которые вместо того чтобы сделать нормальную платную стоянку на НН-ое количество мест, сделало ее только "для своих" и еще ввело пропуска, чтобы не дай б-г чужой не заехал.

22624[/snapback]

 

Не спорю, это откровенное хамство. Но разве это метод вести себя так же?

 

Разве автолюбитель виноват, что МГТ решило "сэкономить" размер приделываемых к мачте освещения палок , на которых висит сеть, и сделало их настолько короткими- короче некуда ? Они бы еще контактную сеть прямо на мачту повесили - тогда бы и в один ряд парковки не было .

22624[/snapback]

 

ну вообще это не МГТ разрабатывало размер палок, но тем не менее перевесить провода стоит на второй ряд. Единственное, чем это плохо, так это тем, что возможно вы ещё сильнее обнаглеете, и начнёте в три ряда парковаться. Так вас хоть как то гоняют иногда.

 

А вообще Донской, ты ж прекрасно знаешь ситуацию с автомобильным движением в центре. Зачем ты тогда суёшься туда, ехал бы, как все нормальные люди, на метро, и не было бы никаких проблем. А раз приехал, то не жалуйся. И изволь правила движения и парковки соблюдать.

 

Вот вы все говорите, типа: Россия-помойка, все воруют, кругом откаты, правительство делает все под себя. А на себя взгляните хоть раз?

22626[/snapback]

Вот именно, если все мы будем думать только о себе, не заботиться о том, что вокруг тоже есть живые люди, то никогда нам из этой помойки не выбраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  И если ты покинул машину, то это уже стоянка.

22590[/snapback]

 

Георг,ну ты бы хоть правила открыл, что ли.Стоянка от остановки отличается не наличием водителя, а по продолжительности остановки.

По поводу стоянки в центре,это действительно попендос. Конечно, припарковаться трудно, но таких как Донской,которые паркуются во втором ряду, самолично таранил бы(Жаль не на КрАЗе езжу-машину жалко). Рассуждать так ,как вы то же нельзя.Раз человек едет в центр на машине-значит ему так надо. Я, например, если можно центр объехать, не сунусь туда ни на машине, ни пешком, даже под угрозой расстрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если кто из пассажиров тролла ее тронет - засужу парк и водителя . Здесь как раз нет вопросов .

22574[/snapback]

Во-первых водитель за действия пассажиров водитель не отвечает. Водители как раз не участвуют ни в толкании машин ни в раскурочивании. Так что они и тем более парк ни при чём.

Во-вторых водила не будет давать показания против пассажиров, которые помогли ему проехать, только спасибо скажут.

А в третьих какой номерок машины? Буду ломать с двойным удовольствием!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Георг,ну ты бы хоть правила открыл, что ли.Стоянка от остановки отличается не наличием водителя, а по продолжительности остановки.

  По поводу стоянки в центре,это действительно попендос. Конечно, припарковаться трудно, но таких как Донской,которые паркуются во втором ряду, самолично таранил бы

22639[/snapback]

Серёг, согласен с тобою.

Но небольшая поправочка: стоянка характеризуется тем, что она НЕ связана с посадкаой/высадкой пассажиров и погрузкой/разгрузкой. Время как при остановке, так и при стоянке характеризуется как "до 5 минут, а при необходимости - и больше".

Сравни, например, троллейбус с АСКП может и 2, и 3, и 5, и 8 минут грузиться - но это всё равно будет остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, согласен с тобою.

Но небольшая поправочка: стоянка характеризуется тем, что она НЕ связана с посадкаой/высадкой пассажиров и погрузкой/разгрузкой. Время как при остановке, так и при стоянке характеризуется как "до 5 минут, а при необходимости - и больше".

Сравни, например, троллейбус с АСКП может и 2, и 3, и 5, и 8 минут грузиться - но это всё равно будет остановка.

22662[/snapback]

 

Насколько я понимаю, к ОТ это не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, к ОТ это не имеет отношения.

22682[/snapback]

Почему же? В пункте 1.2 Правил записаны все термины, используемые в этих самых правилах. Для ОТ там, насколько я знаю, делается послабление в части предписывающих знаков да "кирпичей". А остановка и стоянка - они что для легкового автотранспорта, что для грузового, что для общественного пассажирского - едины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в третьих какой номерок машины? Буду ломать с двойным удовольствием!

22640[/snapback]

Да нету у него машины. Сказочники, они такие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если я из-за огромного нанесенного трактором Беларусь сугроба оставлю свою машину на 5-10 минут во втором ряду - это уже почти криминал.

А если придурок-водитель встанет на своем "рогатом" прямо посредине дороги и пойдет "отдохнуть и пообедать" на полчасика - так это он не виноват, типа график тяжелый зарплата маленькая и вааще его еще и пожалеть надо , что он пробку создал с километр . Ну вы ваааще .....

Кстати , а как иначе парковать машину у обочины после "снегоуборки"? Первый ряд занят снегом - как не крути .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-нибудь хотя бы попробует покорежить мою частную собственность , оставленную на 2й полосе в связи с отсутствием нормальной парковки - будет выплачивать мне деньги до конца жизни ( его или моей ) .

22544[/snapback]

Вам продавец автомобиля обещал парковку? Нет. А мне МГТ обещал регулярное движение ОТ.

Кстати, районные власти решают проблемы, у нас около дома расширяют парковки.

 

Я думаю, что во всем городе надо правую полосу отдать только ОТ.

а частному транспортк разрешить ее занимать только для поворота направо.

22563[/snapback]

Все двухполосные дороги отдать полностю под ОТ и сцепить все автобусы тросами, чтобы не косили.

 

засужу парк и водителя . Здесь как раз нет вопросов .

22574[/snapback]

Есть вопрос. Засуживать пробовали? И ещё. В аварии попадали? И по чьей вине? Подсказка: если Вас нет рядом, Вы их не найдёте. Если Вы рядом, Вам и морду набьют.

 

Ну вы ваааще .....

22694[/snapback]

А ещё бывают такие как Вы, но без авто. Они стоят у двери в ОТ и не выходят. Так вот их пинают часто. Вас редко, но запчасти дорогие.

 

Видел сегодня, кстати на Вернадского, как ОТ (штук 5!) встали во второй ряд у м. Университет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все двухполосные дороги отдать полностю под ОТ и сцепить все автобусы тросами, чтобы не косили.

22705[/snapback]

Еще что ты придумаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобъем бабки.

С чем почти никто не спорит .

1. Даже если мы поменяем все законодательство в корне , паркующихся неправильно меньше не станет . Ибо количество паркующихся неправильно зависит в первую очередь от нехватки мест на "правильных" парковках .

2. Длина палки должна быть увеличена минимум до второй полосы . Ибо такая экономия уже обходится боком .

3. Некоторые маршруты уже невозможно реанимировать, их можно только заменить автобусом.

4. Некоторые троллейбусные парки нуждаются в срочном переезде на окраину.

5. Троллейбусы в МТРЗ не должны закупаться ни при каких обстоятельствах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не люблю троллейбусы. Нужен быстрый трамвай, при том на выделенной линии с поднятыми рельсами. Палку делать длиннее не нужно. Нужно делать парковки и бороться с неправильно припаркованным транспортом, изменить законодательство. Там, где троллей много (кольцо, Ленинский, Нахимовский), их не надо грохать (по меньшей мере пока). Там, где один и редкоходящий -- стоит. Чем делать выделенную полосу для ОТ, лучше грамотно сделать быстрый трамвай.

 

Извиняюсь за свой оффтоп выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОТ должен базироваться по периметру города, а не в его центральной части

22540[/snapback]

но в таком случае нужно серьёзно ограничить въезд личвного автотранспорта в цеентр. И сделать соответствующие удобные парковки.

 

 

Если кто-нибудь хотя бы попробует покорежить мою частную собственность , оставленную на 2й полосе в связи с отсутствием нормальной парковки - будет выплачивать мне деньги до конца жизни ( его или моей ) .

22544[/snapback]

Такие вот АУ и устраивают пробки! ;) Ну НЕТ же места - так найди другое мето и припаркуйся. ИЛИ лишние 200 метров трудно пройтись? Логика самых настоящих АУ, не обижайтесь!

Эх, плачет по таким эвакуатор. Никак не дождется!

 

ЗЫ. Знаете, стою я как-то раз, жу себе автобуса. Стоит какая-то "Ока" перед останговкой и мешает. Так вышли трое крепких мужиков, взяли и оттащили её на безопасное расстояние! :D Забавно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе не нужен, это не значит, что он не нужен вообще!  уже сто раз перетиралось, что троллейбусы и в центре набитые ходят, читай внимательнее. А спускаться полчаса в метро и столько же подниматься, ради того, чтоб две станции с пересадкой проехать это вообще маразм. А я посмотрю, как ты пешком будешь от Яузского бульвара до метро бегать. Чтоб доехать, скажем, до Никитских ворот. Посчитай, сколько ты на это времени убьёшь. И посочувствуй лучше тем, кто в метрошной давке ежедневно пихается.
Метро рулит! Тролль в центре не нужен нах! Мож еще в арбатских переулках пустить тролли? Там между прочем тожа до метро топать прилично! Тролли отлично подвозят между стациями метро и работают на окраинах, где дороги более-менее нормально проложены! А в центре ни скорости не разовьешь с поворотами, сплошные нарушеня ПДД троллями - поворот из правого ряда резко налево и т. д. - как провода проложат через жопу так и должен тролль ломиься поперек потока! Это не дело. в центре надо мелкие пазики пускать для таких немощных, которые пешком не умеют ходить или не знают как билет в турникет метро засовывать, ну или больных клаустрофобией! Я как коренной житель центра могу заявить что люди в большинстве своем пешком как раз ходят! И ваще задолбали сплошные кривые провода, портящие архитектурный ансамбль! Метро хватит в центре вполне! Сделать центр пешеходной зоной в идеале надо!

 

Буду. Мой вариант: Тб№16 до Кропоткинской (10 минут), тб№5,15,31 (7-8 минут) прямо до Ворот. Если с ожиданием - получится может и дольше, зато едешь без напряга, не затрачивая столько усилий на ходьбу до метро, спуск-подъём по эскалаторам, а также на толкание в вагоне.

Этот вариант при том, что в центре движение одностороннее. Согласись, что в обратную сторону, вообще по верху за 15 минут добраться можно: тб.2,33 + тб.45,63

22558[/snapback]

Я смотрю ты наверно ни хрена не делаешь, тока катаешься на тролле раз можешь себе позволить стока времени потратить на такого рода поездки! Я лично просто не выдерживаю медленной езды и бесконечного ожидания. Я лучше пешком пройдусь, зато я все время в динамике нахожусь. Движение-жизнь!

 

Гы! Я сегодня в десять утра поехал на Ленинский через Калининскую линию Когда на Площади Ильича мне с трудом удалось втиснуться во входной поток (слава Богу, внесли в середину тамбура), а на Марксисткой - едва не вынесли... Так что, лезть в метро по поводу и без повода я точно не стану!

22595[/snapback]

Ничего себе без повода! А какой же другой вариант? Уж не на трамвае ли ехать? Дык там пробки! Ну потолкаешься минут 10 от силы, на Таганке и Третьяковке все вываливаются, а дальше до Ленинского спокойно доезжаешь! КРЛ у нас не забита настолько!

 

И ваще по центру быстрее всего передвигаться на велике или скутере! Я лично так езжу. Нарушаешь как хочешь, хошь по тротуару срезаешь, хошь под кирпич едешь, хошь на красный где-нить протиснешься, или под негорящую стрелку направо спокойно можно ехать - главное не мешать никому при этом. И в результате это намного быстрее чем на метро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж дудки от чистых прудов до павелецкой 20мин. в будний день.

Я между прочим тоже давно в районе ЧП живу и сам неоднократно видел что от ЧП большое кол-во народу едет гораздо дальше Яузских ворот, до Третьяковки и Павеляги.

а вот насчет пешеходного центра я с Чикеном согласен! а то блин авто"любители" уже дошли до того что пешеходов на стены домов загоняют.

Вот информация для сравнения.( из личного опыта) Когда я пошел в школу в 1990 году от подъезда до ворот школы через Потаповский было пехом идти 3 минуты. в 2000 когда я школу оканчивал этот маршрут, за счет виляния между припаркованными авто увеличился до 7 минут!

большое кол-во машин в центре неместные ( стоит сравнить вых день с будним). Перефразируя одну оч. нехорошую фразу Центральные переулки для центральных жителей, ну и улицы соответственно тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.