Перейти к содержанию

Мысли по поводу авт. 25


Paley_W

Рекомендуемые сообщения

Помнится, еще лет 10 назад авт. 25 обслуживался 13 а/п и ходил до м. "Китай-Город". Потом кажется из-за ремонта на Варварке его укоротили до Красной пл., да так и не вернули до м. "Китай-Город". Почему бы не восстановить по старой трассе??? Очень неудобна нынешняя пересадка с тролл. 2, 12, 16, 33 на авт. 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, еще лет 10 назад авт. 25 обслуживался 13 а/п и ходил до м. "Китай-Город". Потом кажется из-за ремонта на Варварке его укоротили до Красной пл., да так и не вернули до м. "Китай-Город". Почему бы не восстановить по старой трассе??? Очень неудобна нынешняя пересадка с тролл. 2, 12, 16, 33 на авт. 25

22593[/snapback]

 

Полностью поддерживаю! Ещё и одноимённый троллейбус туда восстановить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там надо пустить пазик Чайна-Таун - Красная пл. - Добрынинская - Тульская.

Одновременно 8-й тролль укорачиваем до Добрынки.

25 с одной стороны режем до Тульской, с другой - продляем до Профсоюзной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех на ПАЗик не засадишь: там пассажиропоток приличный. Там имхо должно быть как и на Тверской - автобус лишь дополняет троллейбус, но не заменяет его

Вот "восьмёрку" я б не трогал бы. Народ на ней ездит в том числе и в центр, а на Ордынке пробок почти нет - пробки там в основном на Пятницкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю ВОССТАНОВИТЬ в полном объеме, возродить и удлинить - как можно дальше, как можно глубже и НИЧЕГО не отрезать и ничего не укорочивать и никакаких пазиков, должно быть просторно, только ОБВ - я хочу от поездки в НОТ получать удовольствие, а не ютиться в какойто клетке. Кто любит малые формы, пусть в метро ездиет разница небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех на ПАЗик не засадишь: там пассажиропоток приличный.

22627[/snapback]

Там - это где? От Добрынки в сторону Тульской - есть некторое количество народу, но там и один тролли справятся. По Ордынке и Пятницкой всегда все пустое катается.

 

Вот "восьмёрку" я б не трогал бы. Народ на ней ездит в том числе и в центр

22627[/snapback]

В центр ездит совсем не много - и они-то как раз без проблем на пазик пересядут.

 

на Ордынке пробок почти нет - пробки там в основном на Пятницкой

22627[/snapback]

Хренасе! Ну постой на ней перед Серпуховской пл. и увидишь - почти нет их там или почти есть. Да и на Красную пл. от Серпуховской 8 и 25 все-таки не телепортируются, а едут как раз-таки через Пятницкую, где "в основном пробки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там - это где?

22629[/snapback]

Несколько раз ездил в районе четырёх в сторону Красной. Так сидячих мест в троллике не было

В центр ездит совсем не много

22629[/snapback]

Я б не сказал (см выше). Другое дело, что до самой Красной пл. доезжают немногие, но до Новокузнецкой/Третьяковской пассажиропоток есть

должно быть просторно, только ОБВ

22628[/snapback]

ОБВ там уж лишней будет. Вполне хватит ХБИшки или тролля БВ

Хренасе! Ну постой на ней перед Серпуховской пл. и увидишь - почти нет их там или почти есть

22629[/snapback]

Перед Серпуховской да. А вот в районе Балчуга - Третьяковской чего-то не замечал.

Да и на Красную пл. от Серпуховской 8 и 25 все-таки не телепортируются, а едут как раз-таки через Пятницкую, где "в основном пробки

22629[/snapback]

Про Пятницкую ничего не говорю. там действительно пробки практически на всём протяжении улицы. Но тут уж с ней ничего не сделаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю ВОССТАНОВИТЬ в полном объеме, возродить и удлинить - как можно дальше, как можно глубже и НИЧЕГО не отрезать и ничего не укорочивать

22628[/snapback]

Да, да,да!!! Полностью поддерживаю эти слова! Маршруты только удлинять и вводить! Если будут длинные маршруты - они вновь обретут популярность, пассажиропоток увеличится, и это позволит хоть как-то разгрузить метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз ездил в районе четырёх в сторону Красной. Так сидячих мест в троллике не было

22630[/snapback]

Ну вот - это максимум, что там бывает. "Сидячих мест в троллике не было" - это 30 человек => пазик вполне справится.

 

Про Пятницкую ничего не говорю. там действительно пробки практически на всём протяжении улицы. Но тут уж с ней ничего не сделаешь

22630[/snapback]

Так почему от этого должны страдать жители Нагорной улицы?

 

ничего не укорочивать и никакаких пазиков, должно быть просторно, только ОБВ - я хочу от поездки в НОТ получать удовольствие, а не ютиться в какойто клетке.

22628[/snapback]

Еще раз повторяю - доставлять удовольствие - это по другому адресу, у ОТ задача наиболее рационально перевозить пассажиров.

 

Если будут длинные маршруты - они вновь обретут популярность, пассажиропоток увеличится, и это позволит хоть как-то разгрузить метро.

22643[/snapback]

Чушь собачья - они будут собирать все пробки (т.е. не дождешься), а про разгрузку метро не смеши - 1 восьмивагонный состав - это 19 Икарусов чисто по вместимости, я уж не говорю о скорости движения и интервале, которые НОТ не обеспечит никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна быть альтернатива - альтернативы нет вот все в метро и пихаются, так как деваться некуда. А так многие на НОТ пересели бы. Вот надо мне например добраться от м.Домодедовская до м.Проспект Вернадского - как это лучше сделать ---- оптимальный вариант до м.Каховская, а далее на 224 автобусе, да и до Калужской так удобнее добираться - зачем в этом метро задыхаться и мучиться, если можно с комфортом доехать и по времени практически одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна быть альтернатива - альтернативы нет вот все в метро и пихаются

22648[/snapback]

НОТ в принципе не может быть альтернативой метро - он НИКОГДА не сможет обеспечить провозную способность, даже близкую к метрошной.

Его удел - подвоз к скоростному внеуличному транспорту, внутрирайонные перевозки и межрайонные перевозки там, где пока нет скоростного внеуличного транспорта.

Антифлуд - склейка сообщений.

Вот надо мне например добраться от м.Домодедовская до м.Проспект Вернадского - как это лучше сделать ---- оптимальный вариант до м.Каховская, а далее на 224 автобусе, да и до Калужской так удобнее добираться - зачем в этом метро задыхаться и мучиться, если можно с комфортом доехать и по времени практически одинаково.

22648[/snapback]

Практически одинаково? Нифига подобного!

Считаем:

на метро поездка займет 55 минут. "От лестницы до лестницы" - ну, 58.

От Домодедовской до Каховской - 25 минут, т.е. на дорогу от Каховской до Проспекта Вернадского остается 33 минуты. Реально ли за это время доехать? При том, что по графику 42 минуты, а с АСКП 224 от графика даже отстает - не думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна быть возможность выбора - хочет человек париться в метро, он трамбуется в метро, хочет доехать нормально отдыхает в автобусе. ... НОТ должен быть отличным дополнением и помощником метро - может мы тогда и 37 с 642 закроем или урежем до минимума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОТ должен быть отличным дополнением и помощником метро - может мы тогда и 37 с 642 закроем или урежем до минимума?

22654[/snapback]

При открытии кольцевых и хордовых линий скоростного транспорта - именно урежем до минимума.

 

Должна быть возможность выбора - хочет человек париться в метро, он трамбуется в метро, хочет доехать нормально

22654[/snapback]

В метро доезжаешь вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И НИЧЕГО НЕ НОРМАЛЬНО - быстро (может быть, и то не всегда), но не нормально и вообще некоторые люди метро совсем не переносят, так как ездить там неприятно и дискомфортно - лучше лишние пол часа потратить, но доехать почеловечески. А такие автобусы как 275,299,623,196 и 41 вообще просто очень необходимы, связывают разные линии и выполняют полезные функции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е нормально и вообще некоторые люди метро совсем не переносят, так как ездить там неприятно и дискомфортно

22656[/snapback]

Советую таким людям обратиться к доктору - т.к. нормальным людям там ездить прятно и комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 с одной стороны режем до Тульской, с другой - продляем до Профсоюзной.

22621[/snapback]

А чё, 44 уже не катит?
Еще раз повторяю - доставлять удовольствие - это по другому адресу, у ОТ задача наиболее рационально перевозить пассажиров.

22645[/snapback]

Ну так можно вообще прессовать всех и в пазики пихать. Зачем ОБВ, если при желании 150 человек в БВ втиснутся?
При открытии кольцевых и хордовых линий скоростного транспорта - именно урежем до минимума.

22655[/snapback]

Ну вот сначала открой, а потом уж и режь. Эти самые линии, я так понимаю, лет через 30 в лучшем случае откроются. А как до этого ездить?
Советую таким людям обратиться к доктору - т.к. нормальным людям там ездить прятно и комфортно.

22659[/snapback]

В метро? Ты чё, белены объелся? Я тут в параллельной теме рассказал, как меня сегодня на Площади Ильича внесли в вагон, а на Марксисткой чуть не вынесли... И это называется приятно? Ну да, если при этом стоять в позе караульного у Вечного огня...

Или, может, ТКЛ разгрузили уже? Я вроде слышал, по утрам не войдёшь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё, 44 уже не катит?

22666[/snapback]

А чё, он идет мимо Тульской?

 

Ну так можно вообще прессовать всех и в пазики пихать. Зачем ОБВ, если при желании 150 человек в БВ втиснутся?

22666[/snapback]

Не надо путать комфорт от поездки в непереполненном салоне от кайфа "как круто, такая 18-метровая хреновина, а в салоне народу кот нагадил".

 

Ну вот сначала открой, а потом уж и режь. Эти самые линии, я так понимаю, лет через 30 в лучшем случае откроются. А как до этого ездить?

22666[/snapback]

Во-первых, раньше - транспортный коллпапс наступит в течение 10 лет, а дальше власти схватятся за голову, схватят транспортников за другое место и срочно начнут развивать ОТ.

А во-вторых, я про межрайонники, ничем не дублирующиеся, и не говорю.

 

В метро? Ты чё, белены объелся? Я тут в параллельной теме рассказал, как меня сегодня на Площади Ильича внесли в вагон, а на Марксисткой чуть не вынесли... И это называется приятно? Ну да, если при этом стоять в позе караульного у Вечного огня...

Или, может, ТКЛ разгрузили уже? Я вроде слышал, по утрам не войдёшь...

22666[/snapback]

Можно подумать, в НОТ можно влезть всегда! Вовсе нет - и гораздо чаще, чем в метро. И еще момент - в метро интревал, когда влезть нельзя, чуть больше минуты, а у НОТ? Да, ТКЛ перегружена, но это не показатель. Разгрузить ее можно только построив вторую такую же линию, а автобусы и тролли тут не помогут. Что до внесли и вынесли - а почему меня никогда не вносят и не выносят и я всегде могу выйти, где надо - не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно Тб25 до Тульской, А24и А25 до Чайна-Дауна, тогда Тб8 в зоопарк (протянув линию по Б. Никитской в сторону от Кремля, обратно аки 1). 700 назад на Даниловку, хотя можно и загнуть аки 9. Тб10 до Нагатинской, ДП Городская ликвидируем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё, он идет мимо Тульской?

22671[/snapback]

Ты разве не предпочитаешь пешочком ходить?

Для связи жителей Нагорной с СТЛ есть 25 и 258. А если приспичило - то, как ты говоришь, "пройдут, не развалятся".

Можно подумать, в НОТ можно влезть всегда! Вовсе нет - и гораздо чаще, чем в метро.

22671[/snapback]

Применительно к своей ситуации - всегда. 619 против потока от метро пустой, а 742 не очень забитый в силу перераспределения потоков из Братеева. Да, 762 выгружается аккурат у метро "Братиславская", где я на него сажусь.
Что до внесли и вынесли - а почему меня никогда не вносят и не выносят и я всегде могу выйти, где надо - не подскажешь?

22671[/snapback]

Не подскажу. Но если хочется проехать до Ленинского проспекта от Братиславской? Ладно, там можно было через кольцо всё провернуть. А с Выхином как быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, в НОТ можно влезть всегда! Вовсе нет - и гораздо чаще, чем в метро.

У нас в Орех.Борис. в НОТ можно влезть ВСЕГДА. У Каширки, Коломенской и выше проблем особых тоже нет - и таких благополучных мест в Москве не так уж и мало....А метро, не знаю где туда можно влезть спокойно - ВСЕ ПЕРЕГРУЖЕНО, затопчут и раздавят, дышать нечем - людские пробки, море народа - утонешь и потеряешься, а сломается что - будешь там торчать не вылезишь - жуть, просто жуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно Тб25 до Тульской

22675[/snapback]

Чтобы на Покровке его было не дождаться

 

А24и А25 до Чайна-Дауна, тогда Тб8 в зоопарк (протянув линию по Б. Никитской в сторону от Кремля, обратно аки 1).

22675[/snapback]

Ты там галлюциногенных грибов объелся, да? Давайте еще 508 до центра пустим и 157 заодно.

 

Ты разве не предпочитаешь пешочком ходить?

Для связи жителей Нагорной с СТЛ есть 25 и 258.

22683[/snapback]

Подскажи-ка мне, как доехать на 258 от северной части Нагорной? А 25 - да есть, но все его выходы стоят в центре.

 

Но если хочется проехать до Ленинского проспекта от Братиславской?

22683[/snapback]

Уже говорил - 42 минуты все удовольствие, причем быстрее всего - через Третьяковскую и Римскую - и вполне комфортно, надо заметить.

 

А с Выхином как быть?

22683[/snapback]

Строить дублер ТКЛ Жулебино - Кузьминки - Хохловка - Пролетарка - Павелецкая - Полянка - Кропоткинская - Арбатская - Баррикадная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. на дорогу от Каховской до Проспекта Вернадского остается 33 минуты.

22651[/snapback]

Как человек, неоднократно ездивший там, говорю - как раз полчаса (при наличии пробки перед Калужской), а без пробки быстрее.

Или, может, ТКЛ разгрузили уже? Я вроде слышал, по утрам не войдёшь...

22666[/snapback]

По словам друзей с Текстилей (блин,стихи получаются ;) ), в вагон ныряешь с разбегу. Да и сам я из сурдоцентра на Беговой не уехал на метро утром - в обратную сторону доехал до Окт.Поля, а там 19+733+781.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам друзей с Текстилей (блин,стихи получаются  ), в вагон ныряешь с разбегу. Да и сам я из сурдоцентра на Беговой не уехал на метро утром - в обратную сторону доехал до Окт.Поля, а там 19+733+781.

22711[/snapback]

Ну это просто уметь в вагон садиться надо... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот - это максимум, что там бывает. "Сидячих мест в троллике не было" - это 30 человек => пазик вполне справится

22645[/snapback]

Hrzan знаешь, вот наблюдаю за 12ц на Тверской и пришёл к выводу, что ПАЗик на основных магистралях может служить как своеобразная экспресс-версия основного маршрута, но никак не заменять его. Или может ты хочешь по Новому Арбату всех на ПАЗики усадить

Так почему от этого должны страдать жители Нагорной улицы?

22645[/snapback]

Не должны. Но кто мешает делать укороченные рейсы для 25 и 8, как с успехом делают на упоминаемом мной Тб 12.

НОТ в принципе не может быть альтернативой метро - он НИКОГДА не сможет обеспечить провозную способность, даже близкую к метрошной

22651[/snapback]

А всех подряд перевозить и не нужно. Но как дополнительный транспорт НОТ имеет все права на существование. К тому же есть люди, не переносящие метро это раз. И потом кое-кто живёт /пока/ в центре - вон у самого друг на Смоленке живёт.

Для связи жителей Нагорной с СТЛ есть 25 и 258. А если приспичило - то, как ты говоришь, "пройдут, не развалятся".

22683[/snapback]

Кстати там 10 минут идти - сам проверял

В метро доезжаешь вполне нормально

22655[/snapback]

Смотря где. Вот скажем от ПП до "Арбатской" ехать очень даже нормально. Но вот извини, если охота поехать куда-нить к Универу, я предпочту метро 103

Строить дублер ТКЛ Жулебино - Кузьминки - Хохловка - Пролетарка - Павелецкая - Полянка - Кропоткинская - Арбатская - Баррикадная

22702[/snapback]

А разве возможно технически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, еще лет 10 назад авт. 25 обслуживался 13 а/п и ходил до м. "Китай-Город".

22593[/snapback]

а когда-то он и ФАТПом обслуживался! 1-й колонной,если не изменяет память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там надо пустить пазик Чайна-Таун - Красная пл. - Добрынинская - Тульская.

Одновременно 8-й тролль укорачиваем до Добрынки.

25 с одной стороны режем до Тульской, с другой - продляем до Профсоюзной.

22621[/snapback]

Вот, когда ПАЗики перестанут трястись как больные Паркинсоном, когда в них появятся нормальные сдвижные окна, когда в них станут выключать летом печку. Вот тогда и будет смысл обсуждать переход некоторых маршрутов на ПАЗики. А то в них при 20 градусах с наружы внутри все 30. Хотя Лужку наверно нравится, снаружи они симпатишные.

 

Советую таким людям обратиться к доктору - т.к. нормальным людям там ездить прятно и комфортно.

22659[/snapback]

Да я смотрю месье - тонкий извращенец. И таких же извращенцев считает нормальными людьми.

не в даваясь в подробности, не может быть поездка комфортной с таким уровнем шума и таким качеством воздуха.

Не было бы пробок и ходили бы нужные мне маршруты с интервалом минут по 10 я бы в Метро и не спускался бы. На пол часа дольше - зато свежий воздух, солнечный свет и город видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, когда ПАЗики перестанут трястись как больные Паркинсоном

22737[/snapback]

Вот не надо! На том бусе, на котором ехал я, вибраций не больше, чем в том же ХБИ последних выпусков.

 

когда в них появятся нормальные сдвижные окна

22737[/snapback]

Вообще-то вся Европа перешла от сдвижныхокон к откидным по соображениям безопасности

 

окна, когда в них станут выключать летом печку

22737[/snapback]

Последнее время на ОТ езжу мало, но почему-то всегда во всех ХБИ она тоже включена. Да и Валера, помнится, писал, что в жару на ХБИ с выключенными печками закипишь в момент.

 

не в даваясь в подробности, не может быть поездка комфортной с таким уровнем шума и таким качеством воздуха.

22737[/snapback]

Про шум - согласен, хотя он не такого уровня, чтобы создавать дискомфорт (даже у нас на одном из самых "громких" перегонов ТС - Ясенево)

А качество воздуха-то чем вам не угодило? Нормальный московский воздух с улиц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт в центре нужен, чтоб у всех, кому хочется, была возможность избежать душного метро. НОТ должен быть хорошей альтернативой для метро, а не подвозом в спальные районы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то вся Европа перешла от сдвижныхокон к откидным по соображениям безопасности

22744[/snapback]

При одновременном внедрении как минимум принудительной приточки, или кондиционеров. А существенно уменьшать приток воздуха через форточки без компенсации, как то делают у нас - маразмъ. Летом в ПС с откидными форточками не продохнуть, особенно в КТМ-19 где ещё и ни одного крышевого люка нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт в центре нужен, чтоб у всех, кому хочется, была возможность избежать душного метро.

22754[/snapback]

В метро не душно, в отличие от того же НОТа, кстати, временами, а немощным, страдающим клаустрофобией и прочим к ним примкнувшим советую перемещаться на тачке (в последнем случае - на кабриолете).

 

НОТ должен быть хорошей альтернативой для метро, а не подвозом в спальные районы.

22754[/snapback]

Он ей никогда не являлся, не является и являться не будет, он выполнял всегда именно вторую фунцию, не только из спальных районов, но именно подвоз к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.