Перейти к содержанию

Мысли по поводу авт. 25


Paley_W

Рекомендуемые сообщения

а когда-то он и ФАТПом обслуживался! 1-й колонной,если не изменяет память.

22735[/snapback]

Вот этого я не помню, а пятую колонну 13 а/п помню!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SER, ты неправ. Я уже указывал единственную причину того, что метро перегружено - это его неразвитость и в том числе отсутствие именно выбора при поездке в метро. Как только будуь постреоны два кольца, в метро станет намного свободнее. И в НОТе, кстати, тоже.

 

ОБВ в центре на фиг не нужны. ПАЗики - машина идеальная, но только в сочетании с малыми интервалами, и естественно, с большим числом водителей.

Вот, когда ПАЗики перестанут трястись как больные Паркинсоном

22737[/snapback]

Чушь.

В метро не душно, в отличие от того же НОТа,

22760[/snapback]

Да и кстати, если кому-то в метро очень душно кажется, стойте слева по навпралению движения (то есть где в большинстве случаев открываются двери) - там продув сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт в центре нужен, чтоб у всех, кому хочется, была возможность избежать душного метро. НОТ должен быть хорошей альтернативой для метро, а не подвозом в спальные районы.

22754[/snapback]

Ну сказал! Где у нас хоть один кондей в НОТе стоит? Днем ваще невозможная парилка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сказал! Где у нас хоть один кондей в НОТе стоит? Днем ваще невозможная парилка!

22817[/snapback]

Согласен, но при езде в НОТ задувает хороший прохладный воздух, а в Метро не обязательно. Хотя в жаркий полдень я скорее предпочту метро, а вечером НОТ. Вот такой я разумный чел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но при езде в НОТ задувает хороший прохладный воздух, а в Метро не обязательно.

22887[/snapback]

Вообще-то в метро, в отличие от НОТа, стоит центральная климатическая система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не везде она работает оптимально. Кпримеру на Люблинской всегда свежо, но вот летом прохладно, что просто народ замерзает, а на КРЛ и на ряде других духота и жара еще та круглый год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в метро, в отличие от НОТа, стоит центральная климатическая система

22900[/snapback]

Да мало ли что где у кого стоит. У скании есть кондиционер, но это не значит, что его включают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро система поддержания климата работает ВСЕГДА.

22927[/snapback]

И что из этого. Ну работает, ну всегда. А под МГУ тоже работают охлаждающие установки. В метро она работает не потому, что это круто, а потому, что без неё никак нельзя. А без кондиционеров в НОТ можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи-ка мне, как доехать на 258 от северной части Нагорной? А 25 - да есть, но все его выходы стоят в центре.

22702[/snapback]

А что - обязательно 258 к каждому дому? Мне тоже не нравится, что 280 только до Марьино ходит - и ничего, терплю!
Уже говорил - 42 минуты все удовольствие, причем быстрее всего - через Третьяковскую и Римскую - и вполне комфортно, надо заметить.

22702[/snapback]

Ню-ню. Тут я в соседней тем ерассказывали, как меня по описанному тобой маршруту в вагон вносили, а ты мне про комфорт байки рассказываешь.
Ну это просто уметь в вагон садиться надо...  :)

22721[/snapback]

Ну так и при неработающих зимой батареях тоже можно жить. Но народу в Приморском крае это не особо нравится.
Да и кстати, если кому-то в метро очень душно кажется, стойте слева по навпралению движения (то есть где в большинстве случаев открываются двери) - там продув сильнее.

22795[/snapback]

А разве там продув засчёт дверей? Мне казалось - из-за принудительной вентиляции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без кондиционеров в НОТ можно.

22935[/snapback]

Вот только не надо про "можно". В твоём любимом "прохладном" троллейбусе можно тепловой удар получить: люки маленькие, неудобные, на МТРЗ при модернизации вообще часть люков исчезает, форточки не в каждом окне, продува почти никакого, особенно, когда в пробке стоишь.

Тут я в соседней тем ерассказывали, как меня по описанному тобой маршруту в вагон вносили, а ты мне про комфорт байки рассказываешь.

23259[/snapback]

А из НОТа тебя ни разу не выносили?

А разве там продув засчёт дверей? Мне казалось - из-за принудительной вентиляции.

23259[/snapback]

Я где-то писал про "продув дверей"? Именно дверей?

Принудительная вентиляция идёт через кожухи на крыше, и устроена она так, что дует именно на левую сторону с правой по ходу движения поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и кстати, если кому-то в метро очень душно кажется, стойте слева по навпралению движения (то есть где в большинстве случаев открываются двери) - там продув сильнее.

22795[/snapback]

Я где-то писал про "продув дверей"? Именно дверей?

Принудительная вентиляция идёт через кожухи на крыше, и устроена она так, что дует именно на левую сторону с правой по ходу движения поезда.

23314[/snapback]

А я и не думал ни с кем спорить, просто хотел узнать - может, не понял чего-то...

Про "продув дверей" я не писал. Я говорил о "продуве засчёт открывания и закрывания дверей".

 

Да, к слову. Из НОТа (во всяком случае, того, на котором я езжу) меня не выносили. Народу столько не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо про "можно". В твоём любимом "прохладном" троллейбусе можно тепловой удар получить: люки маленькие, неудобные, на МТРЗ при модернизации вообще часть люков исчезает, форточки не в каждом окне, продува почти никакого, особенно, когда в пробке стоишь.

 

23314[/snapback]

 

А в метро тепловой удар получить разве нельзя? Только если ты его получишь в стоящем в пробке тролле, то тебя хоть оттуда вытащат. А вот что будет в стоящем в тоннеле поезде - это вопрос более сложный. Я помню что было с народом когда года полтора назад примерно в это же время я застрял на 40 минут в тоннеле в "самом комфортном транспорте" между Таганкой и Пролетаркой в давке. В соседнем вагоне один человек в обморок точно упал. Остальной народ с жадностью глотал остатки воздуха, а когда мы все же прибыли на Таганку пол вагона был просто мокрый от испарений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1ой стороны диспечерскую нужно на м.Нагорная переносить, а следовательно и все Нагорнобульварные м-ты. С другой продить до м.Лубянка и КГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1ой стороны диспечерскую нужно на м.Нагорная переносить

23988[/snapback]

 

Будет. Подожди пару лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет. Подожди пару лет.

24171[/snapback]

Ну да - "хрущоба", на первом этаже которой находится диспетчерская КС Нагорный б-р, не вечна. Только как бы особо умным товарищам из главка не пришла в голову мысль поставить бытовку не у метро, а на существующей площадке на Бульваре, отмазавшись ухудшением транспортного обслуживания бабы Клавы, которой будет неудобно ездить с полуприцепом на Дорогомиловский рынок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которой будет неудобно ездить с полуприцепом на Дорогомиловский рынок...

24183[/snapback]

Вот уж в самуйю десяточку ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да - "хрущоба", на первом этаже которой находится диспетчерская КС Нагорный б-р, не вечна. Только как бы особо умным товарищам из главка не пришла в голову мысль поставить бытовку не у метро, а на существующей площадке на Бульваре, отмазавшись ухудшением транспортного обслуживания бабы Клавы, которой будет неудобно ездить с полуприцепом на Дорогомиловский рынок...

24183[/snapback]

 

Новая запланирована у метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая запланирована у метро

24521[/snapback]

Ох когда ее откроют - неделю не просохну! Праздник нудет такой! Она настолько жизнь мне облегчит - не надо будет подстраиваться под 142, ездия от Академки до Нагорной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.