Перейти к содержанию

Лето пришло! Часть 2.


Рекомендуемые сообщения

Наступила жаркая погода, и из тех автобусов, в которых довелось сегодня проехать, в трех вовсю граелись печки. Это были ХБИ - один совсем новый, другие дваа ненамного постарше. Предлагаю здесь высказать о том, акие парки особо прославились в этой неэкономии топлива. Тема всплывает не первый раз, но воз и ныне там. А пока что в лидерах 15-ый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если порыться в архивах ФОТа, то можно найти эту тему.

Повторюсь, но коротко.

Топливо тут не причем. При выключенном контуре отопителей у ХБИ банально перегревается двигатель, т.к. система охлаждения слишком слаба для существующего мотора.

Именно поэтому водители и не перекрывают ток тосола из системы охладения в салон, т.к. это дополнительный и, поверь мне, очень мощный отбор тепла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, как и где. В ХБИ печки постоянно тёплые, но не всегда включены, во включённых печках работают вентиляторы. А вот в МАЗах они включены всегда (те, что вдоль стен). Получается интересная фигня в МАЗах холодно зимой и жарко летом, спасибо Лукашенко. Плюс в ПАЗах та же фигня. Ну а в Икарах не встречал пока ничего подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в Икарах не встречал пока ничего подобного.

23057[/snapback]

В Икарусах контура отопителей салона тоже не выключают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто там их 3 и не таких мощных, как в ХБИ, а в прицепе - автономка, которую, естественно, не включают (ее и зимой часто не включают - туда ж 20 литров соляры надо заливать, а жаааалко...;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в прицепе - автономка, которую, естественно, не включают

23060[/snapback]

Бак автономки на лето даже опечатывают, чтобы его как канистру не использовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если порыться в архивах ФОТа, то можно найти эту тему.

Повторюсь, но коротко.

Топливо тут не причем. При выключенном контуре отопителей у ХБИ банально перегревается двигатель, т.к. система охлаждения слишком слаба для существующего мотора.

Именно поэтому водители и не перекрывают ток тосола из системы охладения в салон, т.к. это дополнительный и, поверь мне, очень мощный отбор тепла.

23056[/snapback]

А что будет, когда на 5256 поставят более мощный 3126!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто там их 3 и не таких мощных, как в ХБИ, а в прицепе - автономка, которую, естественно, не включают (ее и зимой часто не включают

23060[/snapback]

Будешь удивляться, но я этой зимой видел в подавляющем большинстве автобусы с замёрзшими стёклами в передней части и с работающим отоплением в прицепе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь удивляться, но я этой зимой видел в подавляющем большинстве автобусы с замёрзшими стёклами в передней части и с работающим отоплением в прицепе.

23317[/snapback]

Согласен, я тоже такое видел. К тому же это от парка зависит. У нас было все в этом плане хорошо. Но жлобы из 15-го парка ни разу не включали! Заразы, они так каждую зиму "экономят"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь удивляться, но я этой зимой видел в подавляющем большинстве автобусы с замёрзшими стёклами в передней части и с работающим отоплением в прицепе.

23317[/snapback]

Что я могу сказать - хорошо вам с 3-им парком. 7-я колонна 1-го в лучшем случае в тягаче "фены" включает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ открыто. Стучите. А в 15 АП фены включают всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет, когда на 5256 поставят более мощный 3126!

23067[/snapback]

 

Ничего, из ряда вон выходящего, не будет. Перед тем, как воткнуть 3126 в 5256, его дефорсируют. Работы в этом направлении уже ведутся.

 

Что я могу сказать - хорошо вам с 3-им парком. 7-я колонна 1-го в лучшем случае в тягаче "фены" включает...

23364[/snapback]

 

Удивительно,что они включают,хотя бы, эти печки. Мои знакомые водилы из 1 а/п, их никогда не включали. Альтернатива была не велика: либо греешься сам или пассажиры, т.к. контуры отопления салона и кабины не разделены. Некоторые тут возиущаются,что зимой в прицепах печки не работают, потому, что водилы соляру экономят. А вы уверены,что во всех машинах есть эти печки? Лично я-нет. На моей памяти в 1 парк приходили автобусы вообще без печек,какой то летний вариант-для теплых стран. И второе, эти печки пользуются огромным спросом у чайников для обогрева гаражей, очень часто печки в автобусе нет, потому что ее украли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ открыто. Стучите. А в 15 АП фены включают всегда.

23366[/snapback]

Ну да! Это один из самых холодных (если не самый "холодный") парков. Икары у них ВСЕГДА холодные, а автономки забыты как класс! Мне за всю зиму попался лишь один, у которого она была задействована.

А ХБИ - они и зимой, и летом тёплые! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вытащил старую тему, потому что сейчас аналогичная обсуждается на форуме Мострансавто. Меня там почти обругали, но я действительно в автобусах Мосгортранса не встречал летом включённое отопление. В автобусах МТА да, встречал, но редко.

А в трамваях Т-3 отопление летом по-прежнему встречается, хотя теперь намного реже, чем было несколько лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел создать такую же тему. :( Вопрос- а если тупо стучать на каждый случай поездки с включённым отоплением- репрессии последуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал пару лет назад в области на ЛиАЗе-5256. Отопление было включено. На улице под 30. Спрашиваю кондуктора: ну почему? Она отвечает: неисправность, а резервного автобуса не было. Что за такая неисправность, она не знала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отопление было включено. На улице под 30. Спрашиваю кондуктора: ну почему? Она отвечает: неисправность,

148161[/snapback]

Эта неисправность лечится выдёргиванием проводов из отопителя (ну не из самого, а из "розетки").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня там почти обругали, но я действительно в автобусах Мосгортранса не встречал летом включённое отопление.

148157[/snapback]

А вот я тут встречал... в нескольких саранчах 16 АПа. Хотя сейчас езжу на автобусах очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отопление было включено. На улице под 30. Спрашиваю кондуктора: ну почему? Она отвечает: неисправность,

148161[/snapback]

Эта неисправность лечится выдёргиванием проводов из отопителя (ну не из самого, а из "розетки").

 

Нет, контур-то останется с жикостью, так ты только вентилятор выключишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я тут встречал...

148200[/snapback]

Любой автобус по крайней мере 15 АП ездит с открытыми для тосола отопительными контурами. Другое дело, что в ЛиАЗах они особо воздух не нагревают, а вот в МАЗах батарея вдоль борта прогревает салон очень даже хорошо. Кстати, сегодня видел как чувиха обожгла ногу об эту самую батарею. :(

 

так ты только вентилятор выключишь.

148201[/snapback]

А этого уже достаточно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой автобус по крайней мере 15 АП ездит с открытыми для тосола отопительными контурами.

148206[/snapback]

это безусловно.

я про включенные вентиляторы. кстати выдергивание проводов может вполне закончиться закипанием, и тут выбирай - либо едешь в жаре, либо в прохладе стоишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тут выбирай - либо едешь в жаре, либо в прохладе стоишь.

148225[/snapback]

выдёргиваю провода, закипаем, еду на следующем или на бобике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, но очень хотелось!

[OFF]

выдёргиваю провода, закипаем, еду на следующем или на бобике.

148241[/snapback]

Вандал! :(:D

 

[/OFF]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдёргиваю провода, закипаем, еду на следующем или на бобике.

148241[/snapback]

мозги себе не пробовали выдернуть??? отопление салонов в ЛиАЗах , в частности, в летний период - это элемент охлаждения двигателя и, является конструктивной особенностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну АЕ продолжает в своём духе: что ни есть в МГТ - всё хорошо и правильно.

Кстати, а купить себе мозг АЕ не пробовал? Помогает понять, что с такими техническими особенностями автобусы надо гнать на завод-производитель и не покупать ни одного автобуса до устраниния данного недостатка, но покуда у нас закупками ПС занимаются те, кому потом на нём не ездить, мы имеем то, что имеем. А благодаря таким, как АЕ, создаётся видимость того, что всё в проядке. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдёргиваю провода, закипаем, еду на следующем или на бобике.

148241[/snapback]

мозги себе не пробовали выдернуть??? отопление салонов в ЛиАЗах , в частности, в летний период - это элемент охлаждения двигателя и, является конструктивной особенностью.

 

За враньё что бывает, знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Еще слово про чьи-либо мозги и бан обеспечен.
В.К.

И не прав ты, Антон, в корне, ибо система отопления в нормально работающем автобусе не часть системы охлаждения, а ее паразит, для компенсации которого в том числе служит жидкостной подогреватель (котел).
ЛиАЗ сконструирован так, что практически у всех автобусов при жаре отключение системы отопления приводит в перегреву движка, образованию паровой пробки в верхнем патрубке системы охлаждения и практически всегда к его разрыву, а менять сей патрубок очень и очень гиморойно и, главное, долго.
Так что помогая автобусу закипеть пассажиры намеренно выводят машину с линии далеко не на пять минут.
Короче, замкнутый круг, как всегда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что помогая автобусу закипеть пассажиры намеренно выводят машину с линии далеко не на пять минут.

148335[/snapback]

Да никто никому ничего не помогает, на моей памяти последний автобус, где работали вентиляторы у калориферов был старый Икарус 280 или 283 (не помню точно) по 268 маршруту в прошлом году. ЛиАЗы даже в 30 градусную жару спасались открытой попой, и вроде неплохо спасались. А в этом году 12 июня даже в ПАЗике с охолодной батареей удалось проехаться. Anton121 подтвердит, как я этому сильно удивлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в передаче ЧП по НТВ показали. У И-435 на одном из отопителей слетел шланг и народ облило горячим тосолом (правда диктор говорил водой, так что может и водой), водила приделал шланг не место, но пассажиры, почему-то, не захотели дальше ехать в этом автобусе. Маршрут и нумер не запомнил :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.