Серега Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Не нужно утверждать не зная. Если б я точно не знал, я бы и не утверждал. У водителя перед глазами температура охлаждающей жидкости, а за плечами опят управления автобусом в жару. Так что не личите водителей, иначе пешком ходить придется. Может и опыт есть, только он у всех разный. На одной и той же машине разные водители работают по-разному. Мой знакомый, с нынешней 01492, ездит с выключенными печками и с закрытым капотом, а другие водилы, пока он в отпуске, ездят и с открытым капотом и печки гоняют в жару. Так что всё зависит от стиля вождения и умения. А лечить я никого не собирался. Ну так изготавливают машины в тропическом варианте?! Значит и для Москвы нужно заказывать такие-же. Я точно не знаю, но, что то мне подсказывает, что ничем, кроме количества форточек, они не отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Я точно не знаю, но, что то мне подсказывает, что ничем, кроме количества форточек, они не отличаются. Я так думал что там типа радиатор увеличеный... Да... Наивняк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Ну так изготавливают машины в тропическом варианте?! Значит и для Москвы нужно заказывать такие-же. 215464[/snapback] У нас уже были И-415, которые, иначе как тропическими и не назовёшь, с 4 печками в салоне-то! Как-то не здорово... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Ну так изготавливают машины в тропическом варианте?! Значит и для Москвы нужно заказывать такие-же.Ну если отличия не только в форточках, но и в самой системе отопления (а что-то мне подсказывает, что в "тропическом" варианте печка в салоне вообще нахрен не нужна), то зимой в таких автобусах будет непревзойденный комфорт Я точно не знаю, но, что то мне подсказывает, что ничем, кроме количества форточек, они не отличаются.Да и это на самом деле не мало. Все таки маленькие форточки тех же ГолАЗов или МАЗов довольно сильно уступают по "вентиляционной способности" форточкам хотя бы тех же ХБИ или И-280... Опять же непонятно, почему ликинские умельцы форточки расположили через окно, а не в каждом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Когда зачастую температура двигателя ( эт я и про басы, и про кары) приближается к температуре кипения, лучше перестраховаться, включив печь. Про приоткрыв крышку-само собой Есть ещё автомобильный способ разогнаться, но это не к мгтшным автобусам точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Опять же непонятно, почему ликинские умельцы форточки расположили через окно, а не в каждом? Потому, что по требованиям в автобусе должны быть аварийные выходы, роль которых и выполняют глухие окна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Может и опыт есть, только он у всех разный. На одной и той же машине разные водители работают по-разному. Мой знакомый, с нынешней 01492, ездит с выключенными печками и с закрытым капотом, а другие водилы, пока он в отпуске, ездят и с открытым капотом и печки гоняют в жару. Так что всё зависит от стиля вождения и умения. 215472[/snapback] В данном примере не сказано ни про показания температуры ОЖ в каждом из случаев, ни про действия водителя при температуре ОЖ на верхнем пределе нормы в каждом из случаев, ни про особенности режима движения в каждом из случаев (а режимом движения определяется следование графику, которое для разных водителей важно по-разному). Физику никто не отменял, и, например, я - не поверю, что при одном и том же режиме движения (он же в данном случае стиль вождения) при выключенных печках температура ОЖ будет такой же, как при включённых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Потому, что по требованиям в автобусе должны быть аварийные выходы, роль которых и выполняют глухие окна. 215524[/snapback] В И-280 были и аварийные выходы и форточки в каждом окне. Да и собственно в ХБИ, благодаря удачной конструкции люков, сильной жары не бывает. Другое дело низкополы, где есть батарея, там уже даже хорошая вентиляция не помогает. Кстати, а кроме как в МАЗах-107, где-то ещё принудительная вентиляция есть? И как вы думаете, какая вероятность того, что после просьбы её включить водила это сделает, а не отправит в эротическое путешествие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Кстати, а кроме как в МАЗах-107, где-то ещё принудительная вентиляция есть? И как вы думаете, какая вероятность того, что после просьбы её включить водила это сделает, а не отправит в эротическое путешествие? 215534[/snapback] По-моему, везде, кроме 5292. Про посыл не знаю, думаю, может... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_KitaeTsc Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 А неужели никому не приходила в голову идея на лето переставлять печки на крышу? Или сделать там дополнительный радиатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 А неужели никому не приходила в голову идея на лето переставлять печки на крышу? 215536[/snapback] Или сделать там дополнительный радиатор 215536[/snapback] А зачем? Зачем городить сложные переделки системы охлаждения, если и так всё всех устривает? На крыше радиатор умрёт довольно шустро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 На крыше радиатор умрёт довольно шустро. Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фотограф НОТа Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 помоему, до зимы 2005-го года летом в автобусах было туды-сюды нормально, но зимой холодно. А после этой зимы, когда температура опустилась ниже -30, сделали наоборот. Теперь зимой в басах норм, но летом жара. Даже в Л-5256 жарковато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 помоему, до зимы 2005-го года летом в автобусах было туды-сюды нормально, но зимой холодно. А после этой зимы, когда температура опустилась ниже -30, сделали наоборот. Теперь зимой в басах норм, но летом жара. Даже в Л-5256 жарковато... Не вижу связи. В тех же 5256 как стояли 4 печки, так и стоят, как был жидкостный подогреватель, так он и есть. Ничего вроде не менялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 17 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Помятуя о поговорке: "не пытайтесь объяснить злым умыслом то, что объясняется простой глупостью" - я не буду рассуждать про заговор с целью пересадить пассажиров в маршрутки и личные машины, а просто замечу, что в последнее время имеет место сочетание 3-х нехороших факторов: закупка низкополов в которых обогрев салона осуществляется батареями и калориферами (в общем-то все модели), уменьшение размера и количества форточек или замена их на откидывающиеся, неотключение салонной отопительной магистрали на летний период. при этом как неплохо видно на примере того же ХБИ третий пункт не сильно портит ситуацию, если отсутствуют первые 2. Однако 2-ой пункт даже при отсутствии остальных плохо влияет на климат в ТС (что прекрасно видно на примере троллейбусов транс-альфы, а также трамвая КТМ-19, если никто не догадается открыть форточки через одну). проавда не вижу как бы исправить ситуацию, заказщики ПС в нём не ездят и проблем не знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 А неужели никому не приходила в голову идея на лето переставлять печки на крышу? Или сделать там дополнительный радиатор 215536[/snapback] Представь себе это технологически. Особенно подвод туда шлангов с тосолом. А что будет, если вдруг шланг соскочит? Тосол с температурой градусов этак 90 польется на головы пассажирам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 + радиаторы выше верхнего уровня ОЖ в двигателе тут же потребуют дополнительную помпу на эту хренотень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Представь себе это технологически. Особенно подвод туда шлангов с тосолом. А что будет, если вдруг шланг соскочит? Тосол с температурой градусов этак 90 польется на головы пассажирам? А если в салоне от печки соскочит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Представь себе это технологически. Особенно подвод туда шлангов с тосолом. А что будет, если вдруг шланг соскочит? Тосол с температурой градусов этак 90 польется на головы пассажирам? А если в салоне от печки соскочит? Он всего лишь польется под ноги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Как карта ляжет. Давление есть давление. Речь о том, что разместить вентилятор на крыше ПС не так сложно, как уверяют профессионалы от транспорта, вопрос в том, даст ли это эффект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Систему прокачивать каждый раз через крышу надо будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Да много чего надо будет, просто не стоит уверять меня в невозможности простейшей одноконтурной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Речь о том, что разместить вентилятор на крыше ПС не так сложно, как уверяют профессионалы от транспорта, вопрос в том, даст ли это эффект? А зачем вентилятор то нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Для дуть воздухом чтобы было. не стоит уверять меня в невозможности простейшей одноконтурной системы 216239[/snapback] Паш, там не все так просто, как в сантехнике: небольшой перегиб и паровая пробка разнесет к одной маме патрубки, а при длинных вертикальных патрубках для ОЖ паровая пробка на изгибе очень и очень вероятна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Если честно, то я не совсем догоняю о чем вообще речь. Если радиаторы печек вынести на крышу, то вентиляторы и не понадобятся особо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Паш, там не все так просто, как в сантехнике: небольшой перегиб и паровая пробка разнесет к одной маме патрубки, а при длинных вертикальных патрубках для ОЖ паровая пробка на изгибе очень и очень вероятна. Да можно масса чего придумать, чтоб этого небыло, но будет ли толк от всего этого??? А зачем вентилятор то нужен? ...радиатор... ошибся я... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 И все же на крышу, наверное, возможно. Даже, я думаю, и небольшой прицепчик с отдельным радиатором на лето можно прицеплять Просто все это, на мой взгляд, непрактично и дорого. При мне неоднократно чистили "шомполом" распаянные Икарусовские калориферы, после чего думаешь, как там вообще хоть что-то может охлаждаться. Поэтому дешевле было бы использовать более качественный тосол и запретить использовать воду. Система (прежде всего сами радиаторы) не будет так засоряться и будет лучшее охлаждение. Это не панацея, конечно, но шаг в нужном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Вот это уже более похоже на правду. Если использовать воду из под крана, то что хотеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Вообще, тема обсуждения высосана из пальца, я имею ввиду про печки на крыше. Я на все 100 убежден, что при нормальном антифризе и системе без утечек, всё работает нормально. и никакие печки в салоне включать не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Если использовать воду из под крана, то что хотеть. 216248[/snapback] Но заливают воду не из-под крана всё равно, а дистиллированную. Я на все 100 убежден, что при нормальном антифризе и системе без утечек, всё работает нормально. 216250[/snapback] Ровно на столько же я убеждён, что такую систему на наших автобусах увидеть сложно, по крайней мере по окончании гарантии если не внести изменения в её состав (например, применяя патрубки из другого материала, например, силикона, который на 280х не садится без подогрева и держит жидкость даже без хомутов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.