anton121 Опубликовано 23 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Наступила жаркая погода, и из тех автобусов, в которых довелось сегодня проехать, в трех вовсю граелись печки. Это были ХБИ - один совсем новый, другие дваа ненамного постарше. Предлагаю здесь высказать о том, акие парки особо прославились в этой неэкономии топлива. Тема всплывает не первый раз, но воз и ныне там. А пока что в лидерах 15-ый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 23 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Если порыться в архивах ФОТа, то можно найти эту тему. Повторюсь, но коротко. Топливо тут не причем. При выключенном контуре отопителей у ХБИ банально перегревается двигатель, т.к. система охлаждения слишком слаба для существующего мотора. Именно поэтому водители и не перекрывают ток тосола из системы охладения в салон, т.к. это дополнительный и, поверь мне, очень мощный отбор тепла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 23 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Ну не знаю, как и где. В ХБИ печки постоянно тёплые, но не всегда включены, во включённых печках работают вентиляторы. А вот в МАЗах они включены всегда (те, что вдоль стен). Получается интересная фигня в МАЗах холодно зимой и жарко летом, спасибо Лукашенко. Плюс в ПАЗах та же фигня. Ну а в Икарах не встречал пока ничего подобного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 23 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Ну а в Икарах не встречал пока ничего подобного. 23057[/snapback] В Икарусах контура отопителей салона тоже не выключают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 23 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Просто там их 3 и не таких мощных, как в ХБИ, а в прицепе - автономка, которую, естественно, не включают (ее и зимой часто не включают - туда ж 20 литров соляры надо заливать, а жаааалко...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 23 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 а в прицепе - автономка, которую, естественно, не включают 23060[/snapback] Бак автономки на лето даже опечатывают, чтобы его как канистру не использовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 23 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Если порыться в архивах ФОТа, то можно найти эту тему.Повторюсь, но коротко. Топливо тут не причем. При выключенном контуре отопителей у ХБИ банально перегревается двигатель, т.к. система охлаждения слишком слаба для существующего мотора. Именно поэтому водители и не перекрывают ток тосола из системы охладения в салон, т.к. это дополнительный и, поверь мне, очень мощный отбор тепла. 23056[/snapback] А что будет, когда на 5256 поставят более мощный 3126! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 25 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 Просто там их 3 и не таких мощных, как в ХБИ, а в прицепе - автономка, которую, естественно, не включают (ее и зимой часто не включают 23060[/snapback] Будешь удивляться, но я этой зимой видел в подавляющем большинстве автобусы с замёрзшими стёклами в передней части и с работающим отоплением в прицепе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 Будешь удивляться, но я этой зимой видел в подавляющем большинстве автобусы с замёрзшими стёклами в передней части и с работающим отоплением в прицепе. 23317[/snapback] Согласен, я тоже такое видел. К тому же это от парка зависит. У нас было все в этом плане хорошо. Но жлобы из 15-го парка ни разу не включали! Заразы, они так каждую зиму "экономят"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 25 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 Будешь удивляться, но я этой зимой видел в подавляющем большинстве автобусы с замёрзшими стёклами в передней части и с работающим отоплением в прицепе. 23317[/snapback] Что я могу сказать - хорошо вам с 3-им парком. 7-я колонна 1-го в лучшем случае в тягаче "фены" включает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 25 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 В МГТ открыто. Стучите. А в 15 АП фены включают всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 26 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 А что будет, когда на 5256 поставят более мощный 3126! 23067[/snapback] Ничего, из ряда вон выходящего, не будет. Перед тем, как воткнуть 3126 в 5256, его дефорсируют. Работы в этом направлении уже ведутся. Что я могу сказать - хорошо вам с 3-им парком. 7-я колонна 1-го в лучшем случае в тягаче "фены" включает... 23364[/snapback] Удивительно,что они включают,хотя бы, эти печки. Мои знакомые водилы из 1 а/п, их никогда не включали. Альтернатива была не велика: либо греешься сам или пассажиры, т.к. контуры отопления салона и кабины не разделены. Некоторые тут возиущаются,что зимой в прицепах печки не работают, потому, что водилы соляру экономят. А вы уверены,что во всех машинах есть эти печки? Лично я-нет. На моей памяти в 1 парк приходили автобусы вообще без печек,какой то летний вариант-для теплых стран. И второе, эти печки пользуются огромным спросом у чайников для обогрева гаражей, очень часто печки в автобусе нет, потому что ее украли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 26 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 В МГТ открыто. Стучите. А в 15 АП фены включают всегда. 23366[/snapback] Ну да! Это один из самых холодных (если не самый "холодный") парков. Икары у них ВСЕГДА холодные, а автономки забыты как класс! Мне за всю зиму попался лишь один, у которого она была задействована. А ХБИ - они и зимой, и летом тёплые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Вытащил старую тему, потому что сейчас аналогичная обсуждается на форуме Мострансавто. Меня там почти обругали, но я действительно в автобусах Мосгортранса не встречал летом включённое отопление. В автобусах МТА да, встречал, но редко. А в трамваях Т-3 отопление летом по-прежнему встречается, хотя теперь намного реже, чем было несколько лет назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Значит трамваи тоже кипят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Хотел создать такую же тему. Вопрос- а если тупо стучать на каждый случай поездки с включённым отоплением- репрессии последуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Ехал пару лет назад в области на ЛиАЗе-5256. Отопление было включено. На улице под 30. Спрашиваю кондуктора: ну почему? Она отвечает: неисправность, а резервного автобуса не было. Что за такая неисправность, она не знала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Отопление было включено. На улице под 30. Спрашиваю кондуктора: ну почему? Она отвечает: неисправность, 148161[/snapback] Эта неисправность лечится выдёргиванием проводов из отопителя (ну не из самого, а из "розетки"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Меня там почти обругали, но я действительно в автобусах Мосгортранса не встречал летом включённое отопление. 148157[/snapback] А вот я тут встречал... в нескольких саранчах 16 АПа. Хотя сейчас езжу на автобусах очень редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Отопление было включено. На улице под 30. Спрашиваю кондуктора: ну почему? Она отвечает: неисправность, 148161[/snapback] Эта неисправность лечится выдёргиванием проводов из отопителя (ну не из самого, а из "розетки"). Нет, контур-то останется с жикостью, так ты только вентилятор выключишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 А вот я тут встречал... 148200[/snapback] Любой автобус по крайней мере 15 АП ездит с открытыми для тосола отопительными контурами. Другое дело, что в ЛиАЗах они особо воздух не нагревают, а вот в МАЗах батарея вдоль борта прогревает салон очень даже хорошо. Кстати, сегодня видел как чувиха обожгла ногу об эту самую батарею. так ты только вентилятор выключишь. 148201[/snapback] А этого уже достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Любой автобус по крайней мере 15 АП ездит с открытыми для тосола отопительными контурами. 148206[/snapback] это безусловно. я про включенные вентиляторы. кстати выдергивание проводов может вполне закончиться закипанием, и тут выбирай - либо едешь в жаре, либо в прохладе стоишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 и тут выбирай - либо едешь в жаре, либо в прохладе стоишь. 148225[/snapback] выдёргиваю провода, закипаем, еду на следующем или на бобике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Пардон, но очень хотелось! [OFF] выдёргиваю провода, закипаем, еду на следующем или на бобике. 148241[/snapback] Вандал! [/OFF] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 выдёргиваю провода, закипаем, еду на следующем или на бобике. 148241[/snapback] мозги себе не пробовали выдернуть??? отопление салонов в ЛиАЗах , в частности, в летний период - это элемент охлаждения двигателя и, является конструктивной особенностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 Ну АЕ продолжает в своём духе: что ни есть в МГТ - всё хорошо и правильно. Кстати, а купить себе мозг АЕ не пробовал? Помогает понять, что с такими техническими особенностями автобусы надо гнать на завод-производитель и не покупать ни одного автобуса до устраниния данного недостатка, но покуда у нас закупками ПС занимаются те, кому потом на нём не ездить, мы имеем то, что имеем. А благодаря таким, как АЕ, создаётся видимость того, что всё в проядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 выдёргиваю провода, закипаем, еду на следующем или на бобике. 148241[/snapback] мозги себе не пробовали выдернуть??? отопление салонов в ЛиАЗах , в частности, в летний период - это элемент охлаждения двигателя и, является конструктивной особенностью. За враньё что бывает, знаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 ! Предупреждение:Еще слово про чьи-либо мозги и бан обеспечен.В.К. И не прав ты, Антон, в корне, ибо система отопления в нормально работающем автобусе не часть системы охлаждения, а ее паразит, для компенсации которого в том числе служит жидкостной подогреватель (котел).ЛиАЗ сконструирован так, что практически у всех автобусов при жаре отключение системы отопления приводит в перегреву движка, образованию паровой пробки в верхнем патрубке системы охлаждения и практически всегда к его разрыву, а менять сей патрубок очень и очень гиморойно и, главное, долго.Так что помогая автобусу закипеть пассажиры намеренно выводят машину с линии далеко не на пять минут.Короче, замкнутый круг, как всегда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 Так что помогая автобусу закипеть пассажиры намеренно выводят машину с линии далеко не на пять минут. 148335[/snapback] Да никто никому ничего не помогает, на моей памяти последний автобус, где работали вентиляторы у калориферов был старый Икарус 280 или 283 (не помню точно) по 268 маршруту в прошлом году. ЛиАЗы даже в 30 градусную жару спасались открытой попой, и вроде неплохо спасались. А в этом году 12 июня даже в ПАЗике с охолодной батареей удалось проехаться. Anton121 подтвердит, как я этому сильно удивлялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Сегодня в передаче ЧП по НТВ показали. У И-435 на одном из отопителей слетел шланг и народ облило горячим тосолом (правда диктор говорил водой, так что может и водой), водила приделал шланг не место, но пассажиры, почему-то, не захотели дальше ехать в этом автобусе. Маршрут и нумер не запомнил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.