Suntechnic Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Да и это на самом деле не мало. Все таки маленькие форточки тех же ГолАЗов или МАЗов довольно сильно уступают по "вентиляционной способности" форточкам хотя бы тех же ХБИ или И-280... Опять же непонятно, почему ликинские умельцы форточки расположили через окно, а не в каждом? 215518[/snapback] А может все же дело не в форточках, глухих окнах и низкополах? Почему то в той же Германии в рейсовых автобусах летом вообще форточки не открывают, ибо кондей. И ничего, справляется радиатор штатный и так, и в пробках, хоть и нагрузка больше хотя бы за счет кондея на движок. Просто там слесарям платят как людям, а не как бомжам. Просто там на ремонт автобуса выделяют деньги, а не на ремонт дачи директора. Просто там покупают тосол для автобуса, а не для машины нач. колонны. Просто там водитель в принципе не поймет, как можно проехать дальше, чем по территории ремзоны с открытой крышкой моторного отсека. А насчет водителей. От стиля вождения нагрев тоже зависит, если гнать, давить на газ в пол постоянно, мало ехать на выбеге - то греться будешь сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Но заливают воду не из-под крана всё равно, а дистиллированную. 216252[/snapback] Антон, какой дистиллят? Бросай в Деда Мороза верить - ты уже большой мальчик. патрубки из другого материала, например, силикона, который на 280х не садится без подогрева и держит жидкость даже без хомутов). 216252[/snapback] Срочно в патентное бюро - пока такое дело не запатентовано, можно бабла срубить за идею! Вот мировой автопром лохи то: патрубки до сих пор на хомуты сажают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 20 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Антон, какой дистиллят? 216260[/snapback] Который в 10АП - нормальный. Я пил. От водопроводной по вкусу отличается вполне. Срочно в патентное бюро - пока такое дело не запатентовано, можно бабла срубить за идею! 216260[/snapback] Ну виноват, немножко в терминологии ошибся. Конечно, на хомуты шланги сажаются, но течёт-то как раз именно там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 если гнать, давить на газ в пол постоянно, мало ехать на выбеге - то греться будешь сильнее. 216253[/snapback] На коробках автомат выбега не бывает, а автобусов с ручной осталось крайне мало. Который в 10АП - нормальный. Я пил. 216266[/snapback] Чё прям из системы охлаждения? Кстати, т.н. дистилированная вода на самом деле не такая: у нас в лабе в банях роторных испаритетелей, несмотря на налив воды из дистиллятора, накипь образуется всё равно. Правда, заметно это только в металлической бане без тефлонового покрытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Антон, какой дистиллят? 216260[/snapback] Который в 10АП - нормальный. Я пил. От водопроводной по вкусу отличается вполне. Ну это, видимо, только для питья и используется Антон, не знаю как в других, кроме моего первого, парках, но у нас дистиллированная вода только для аккумуляторов использовалась. Да ее для охлаждения и не напасешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Который в 10АП - нормальный. Я пил. От водопроводной по вкусу отличается вполне. Честно сказать, верю слабо. Тосол фирменный покупать будет дешевле, чем воду дистиллировать. Хотя... Хотя рядом с 10 а/п находится самая большая в Европе городская ТЭЦ, мож там и договорились, чего им с их мощностями-то 2..3 куба в неделю. Вообще, тема обсуждения высосана из пальца, я имею ввиду про печки на крыше. Я на все 100 убежден, что при нормальном антифризе и системе без утечек, всё работает нормально. и никакие печки в салоне включать не нужно. Да наверное... Просто иначе до этого бы уже давно додумались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 На самом деле, использование дистилята в объемах, сопостовимых с объемами охлаждающей системы, не дает практически никакой экономии. Потом не забывайте, что в парках зачастую закупают Тосол в бочках и Тосол этот с температурой кристализации -60...-80 градусов, т.е. концентрат, и вот разводят его как раз водопроводной водой, а не дистилированной. Вот вам и накипь. Да и водители при тече системы охлаждения доливают воду из-под крана, чтобы не получить потом вычет из зарплаты за "лишний" Тосол. Парку то выгоднее с водилы бабла снять, чем париться с герметизацией системы охлаждения. И второе: импортные движки не любят наш Тосол, т.к. движки расчитаны на антифризы определенных характеристик и определнного химического состава, дабы в каналах системы охладждения двигателя не образовывалось отложений. Вот вам вторая причина перегрева двигателя - недостаточных теплоотвод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Вот вам вторая причина перегрева двигателя - недостаточных теплоотвод Не, это причина первая. Всё остальное вытекает из неё. Хотя если рыться глубже, то надо поднимать вопрос так: А что надо сделать в административном плане, чтобы в автобусах летом не включать отопление салона. Вот собственно для этого и есть тема в ОФФ разделе под названием "ГУП Мосгортранс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Припоминаю еще из своего автослесарского образования, что для смягчения воды, заливаемой в систему, полагалось в нее добавлять какую-то "барбитуру" то ли на основе калия, то ли натрия. Это даже в учебнике было написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Только это приминимо к столетнему ГАЗону с блоком из чугуна, а не к современному импортному движку с блоком из сплавов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 А что надо сделать в административном плане, чтобы в автобусах летом не включать отопление салона. 216342[/snapback] Всё очень просто. Надо: 1. Поднять плату за проезд, хотя бы просто так. 2. Обязать филиалы приобретать масла и антифризы (тосол не применять!) строго марок, рекомендуемых производителями двигателей и всех остальных агрегатов, подо что поднять плату за проезд. 3. Запланировать новые мероприятия по закорачиванию больших кругов и демонтажу отопителей автобусов на летний период, подо что в связи с увеличившимся объёмом работы поднять плату за проезд. 4. На случай, если автобусы всё же будут вскипать, увеличить число резервных автобусов, для чего купить новые, и под это тоже поднять плату за проезд. 5. Приобрести новые автобусы и необходимые масла и антифризы. 6. Демонтировать на лето отопительное оборудование автобусов. Только т-с-с-с... А то предложишь тут официальным лицам, а они ограничатся только первым и последним пунктами... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Только т-с-с-с... А то предложишь тут официальным лицам, а они ограничатся только первым и последним пунктами... :D Боюсь, что только первым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 1. Поднять плату за проезд, хотя бы просто так. Маршруточники за. Давай. Обязать филиалы приобретать масла и антифризы (тосол не применять!) строго марок, рекомендуемых производителями двигателей и всех остальных агрегатов, подо что поднять плату за проезд. Хватает бабла на ремонт агрегатов? Хватит и на качественные расходные материалы. Запланировать новые мероприятия по закорачиванию больших кругов и демонтажу отопителей автобусов на летний период, подо что в связи с увеличившимся объёмом работы поднять плату за проезд. Классно. Печки за лето поворуют. Блин, ну для этого есть раздел "Юмор" чего тут-то бредить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Маршруточники за. Давай. 216415[/snapback] Всё равно есть предельная сумма, которую не захочется отдавать за проезд в маршрутке, а захочется подождать автобус за меньшие деньги. Хватает бабла на ремонт агрегатов? 216415[/snapback] Да. Как не странно, хватает пока даже не паркам, а водителям, которые в этом участвуют. Если ты не знал, по крайней мере мелкие запчасти зачастую на складах парков отсутствуют, по крайней мере именно те, которые конкретно сейчас конкретно нужно. Зато часто бывают в магазинах автозапчастей, куда заходят водители. Классно. Печки за лето поворуют. 216415[/snapback] Зато не включат ведь! Блин, ну для этого есть раздел "Юмор" чего тут-то бредить? 216415[/snapback] Ну, если другой способ знаешь, предложи. Если нужен гарантированный способ, чтобы печки летом не включались - я предоложил именно тот, при котором включить не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Только это приминимо к столетнему ГАЗону с блоком из чугуна, а не к современному импортному движку с блоком из сплавов. Не знаю из чего сделан блок у МАНа Скании и тп, но у САТ Блок чугунный. Хватает бабла на ремонт агрегатов? Хватит и на качественные расходные материалы. Паш, ты будешь смеяться, но если б применяли именно те масла и антифризы которые нужно, то в МГТ бабла экономилось бы вагон. Далеко ходить не надо, при применении низкокачественного масла, в двигателе от нагрева образуется офигенный нагар, типа, солидола. Теплоотвод через него никакой. Кроме того, от этого очень часто выходят насос-форсунки, применяемые на современных движках. Каждая насос-форсунка стоит больше 1000 Евро. На каждом движке их 6, вот и считай, сколько убиается денег за зря, при покупке форсунок, вместо закупок 100% синтетического масла 0w40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Не знаю из чего сделан блок у МАНа Скании и тп, но у САТ Блок чугунный. 216429[/snapback] Чугуны бывают разные. И я забыл помянуть еще головки ГБЦ, которые корродируют поболее блоков от отечественного разбодяженного Тосола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 21 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Только это приминимо к столетнему ГАЗону с блоком из чугуна, а не к современному импортному движку с блоком из сплавов. Это правда, нас как раз на ГАЗоновских да на ЗИЛовских и учили. А фантастика вроде блоков из сплавов нам тогда ни к чему была. Но на Raba-MAN'е вроде тоже чугун еще был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Европа прочно сидит на польских чугунах, а эти чугуны в корне отличаются от отечественного, которому, похоже, все ни по чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Только это приминимо к столетнему ГАЗону с блоком из чугуна, а не к современному импортному движку с блоком из сплавов. 216392[/snapback] Валер, газоновский V8 (ЗМЗ-53, ЗМЗ-514 и т.д.) - как раз с алюминиевым блоком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Но вот только ГАЗ ездил и на воде из лужи. а современные движки от такого компота чахнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Паш, ты будешь смеяться, но если б применяли именно те масла и антифризы которые нужно, то в МГТ бабла экономилось бы вагон. Далеко ходить не надо, при применении низкокачественного масла, в двигателе от нагрева образуется офигенный нагар, типа, солидола. Теплоотвод через него никакой. Кроме того, от этого очень часто выходят насос-форсунки, применяемые на современных движках Да. Как не странно, хватает пока даже не паркам, а водителям, которые в этом участвуют. Если ты не знал, по крайней мере мелкие запчасти зачастую на складах парков отсутствуют, по крайней мере именно те, которые конкретно сейчас конкретно нужно. Зато часто бывают в магазинах автозапчастей, куда заходят водители. Ну кого вы пытаетесь удивить-то? Я сам где работаю? Тоже самое что и "МГТ". Потому и говорил про другую тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.