Перейти к содержанию

Лето пришло! Часть 2.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня в передаче ЧП по НТВ показали. У И-435 на одном из отопителей слетел шланг и народ облило горячим тосолом

148765[/snapback]

:rolleyes: Ужас! Интрересно, после этого будут репрессии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда в МГТ все свалят на водителя, а истинные виновники так и будут дальше на техсостояние автобусов забивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут и нумер не запомнил

148765[/snapback]

 

Борт толи 13179,то ли 13479 :rolleyes:,плохо видно было. .(знатоки 13-го парка - помогайте :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут и нумер не запомнил

148765[/snapback]

 

Борт толи 13179,то ли 13479 :rolleyes:,плохо видно было. .(знатоки 13-го парка - помогайте :) )

13179 100% он икарус 435,а 13479 ик 280 по 151 практически постоянно работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этого уже достаточно.

148206[/snapback]

Чтобы вылететь в придорожный кювет головой вперед. Например, на машинах некоторых наших водителей - не дай Бог тебе так попытаться сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По вопросам отопления в салонах общественного транспорта ГУП "Мосгортранс" обращаться по телефону: 953-55-47.

И что будет? Скажут: "Спасибо, мы примем меры". :P И положат обращение в долгий ящик. Я однажды жаловался в 4 АП на шофёра 04527, благодаря которому узнал, что для экстрима необязательно покупать себе мощную "Феррари", а для этого подходит обычный ЛиАЗ-6212! Этот водитель одновременно говорил по сотовому, обгонял на Новогиреевском путепроводе гружёный плитами КамАЗ и ехал с весьма приличной для автобуса скоростью. :D И что? Этот шофёр ездит на той же машине, и ездит так же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я однажды жаловался в 4 АП на шофёра 04527

150008[/snapback]

Только к отполению это ни коим образом не относится... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Поработаю некрофилом. Сегодня случилось чудо: я ехал в МАЗ-107 (номер, как-то не запомнил) так у него была холодная печка, причём к конце поездки она так и не нагрелась. Думаю это связано с холодной погодой на улице. В жару нам точно такой подарок делать не будут. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поработаю некрофилом. Сегодня случилось чудо: я ехал в МАЗ-107 (номер, как-то не запомнил) так у него была холодная печка

211718[/snapback]

а я сегодня открыл "отопительный сезон" горячими печками ХБИ 12298! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А мне 5-го июля довелось ехать в ХБИ № 17378 с работающими печками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искал по форуму, но не нашёл, поэтому извиняюсь за оффтоп:

 

Такую проблему постоянно встречаю в ЗиУ-682 6-го ТП. Езжу от Трубной до Аргуновской улицы с работы, и утром постоянно включены печки у троллейбусов 6361, 6408, 6380, 6114. Включены заводские печки, которые расположены у "стола" между первой и второй дверью, из-за чего сидеть там просто невозможно. Это можно как-то объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно как-то объяснить?

213772[/snapback]

Можно. Это не "печки", это так расположены пуско-тормозные реостаты у ЗиУшек.

Летом слесаря должны переключать заслонку вентиляции, направляя тепло на улицу, но часто этого не делают - вот и греет троллейбус сам себя.

Попробуй написать в МГТ с конкретными номерами троллей - авось, пнут парк, переключат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне 5-го июля довелось ехать в ХБИ № 17378 с работающими печками...

Все таки это не ХБИ , а 5256 . ХБИ - это ЯАЗ 5267 . Подробнее я уже тебе говорил ...

Ну так это легко объяснить . Дорогой мой , вы в курсе что система охлаждения двигателя совмещена с системой отопления ? .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки это не ХБИ , а 5256 . ХБИ - это ЯАЗ 5267 . Подробнее я уже тебе говорил ...

214099[/snapback]

Изначально да, но поскольку снаружи они мало чем отличаются за всеми бусами в таком кузове прицепилось это звание. А, учитывая, что все давно к нему привыкли, отучать от этого не имеет смысла.

Ну так это легко объяснить. Дорогой мой , вы в курсе что система охлаждения двигателя совмещена с системой отопления ? .....

214099[/snapback]

Думаю, что всё в курсе. На жигулях она тоже совмещена, но ТАЗовладельцы не ездят круглый год с работающей печкой (кроме случаев перегрева двигла в пробках).

так что это не объяснение. Тем более было бы глупо не использовать тепло от движка для отопления, т.к. оно всё равно оно является побочным продуктом работы двигла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом слесаря должны переключать заслонку вентиляции

213819[/snapback]

Там ещё пол нехило греется напрямую от реостатов, вне зависимости от положения заслонки. Особенно хорошо чувствуется, если на оригинальных Г00 встать в промежуток между спинкой сиденья и второй дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё пол нехило греется напрямую от реостатов, вне зависимости от положения заслонки.

214127[/snapback]

неудивительно, в тех троллях, где реостаты на крыше, потолок под ними тоже горячий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдня ехал в чудесном МАЗе-107 по 736 маршруту там работало не только отопление салона, но и принудительная вентиляция (которая почему-то периодически не несколько минут отключалась) так вот в пробке, да ещё и в МАЗе - это очень полезная и нужная вешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, в 30-градусную жару работало отопление в МАЗе-107 №08359. Некоторые пассажиры удивлялись, а кто-то отвечал: "Так надо!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, а могут у нас эксплуатировать автобусы без сбороса тепла на пассажирский салон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, а могут у нас эксплуатировать автобусы без сбороса тепла на пассажирский салон?

 

Могут, но таким нехитрым способом перестраховываются от перегрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели для достаточно современных МАЗов, ГолАЗов и Ситиритмов существует такая опасность перегрева? Модели-то не такие уж старые, да и большинство машин не так давно эксплуатируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, а могут у нас эксплуатировать автобусы без сбороса тепла на пассажирский салон?

215184[/snapback]

Могут, сегодня в МАЗе-107 по 130-ому маршруту было жарко, но не от печек (они были "комнатной" температуры), а потому что там вообще хреновая вентиляция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут, но таким нехитрым способом перестраховываются от перегрева

 

Ну так тогда, когда машины закупают, пускай в ТУ пишут соответствующий пункт, дабы при +45 аботать могли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так тогда, когда машины закупают, пускай в ТУ пишут соответствующий пункт, дабы при +45 аботать могли.

 

Написать могут все что угодно. Например везде пишут что расход толива около 30л на 100км, а по факту еле в 50 укладываются.Так и здесь, напишут что работает при +50, а проверить то как? Да и могут машины работать в жару без калориферов, это чисто водительская инициатива включать печки в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно. Просто блин достало это всё, сколько уж можно-то!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и могут машины работать в жару без калориферов, это чисто водительская инициатива включать печки в салоне.

215458[/snapback]

Не нужно утверждать не зная.

У водителя перед глазами температура охлаждающей жидкости, а за плечами опят управления автобусом в жару.

Так что не личите водителей, иначе пешком ходить придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так изготавливают машины в тропическом варианте?! Значит и для Москвы нужно заказывать такие-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.