Перейти к содержанию

Лето пришло! Часть 2.


Рекомендуемые сообщения

Да и это на самом деле не мало. Все таки маленькие форточки тех же ГолАЗов или МАЗов довольно сильно уступают по "вентиляционной способности" форточкам хотя бы тех же ХБИ или И-280... Опять же непонятно, почему ликинские умельцы форточки расположили через окно, а не в каждом?

215518[/snapback]

А может все же дело не в форточках, глухих окнах и низкополах? Почему то в той же Германии в рейсовых автобусах летом вообще форточки не открывают, ибо кондей. И ничего, справляется радиатор штатный и так, и в пробках, хоть и нагрузка больше хотя бы за счет кондея на движок.

Просто там слесарям платят как людям, а не как бомжам.

Просто там на ремонт автобуса выделяют деньги, а не на ремонт дачи директора.

Просто там покупают тосол для автобуса, а не для машины нач. колонны.

Просто там водитель в принципе не поймет, как можно проехать дальше, чем по территории ремзоны с открытой крышкой моторного отсека.

А насчет водителей. От стиля вождения нагрев тоже зависит, если гнать, давить на газ в пол постоянно, мало ехать на выбеге - то греться будешь сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но заливают воду не из-под крана всё равно, а дистиллированную.

216252[/snapback]

Антон, какой дистиллят? Бросай в Деда Мороза верить - ты уже большой мальчик.

патрубки из другого материала, например, силикона, который на 280х не садится без подогрева и держит жидкость даже без хомутов).

216252[/snapback]

Срочно в патентное бюро - пока такое дело не запатентовано, можно бабла срубить за идею! Вот мировой автопром лохи то: патрубки до сих пор на хомуты сажают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, какой дистиллят?

216260[/snapback]

Который в 10АП - нормальный. Я пил. От водопроводной по вкусу отличается вполне.

 

Срочно в патентное бюро - пока такое дело не запатентовано, можно бабла срубить за идею!

216260[/snapback]

Ну виноват, немножко в терминологии ошибся. Конечно, на хомуты шланги сажаются, но течёт-то как раз именно там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если гнать, давить на газ в пол постоянно, мало ехать на выбеге - то греться будешь сильнее.

216253[/snapback]

На коробках автомат выбега не бывает, а автобусов с ручной осталось крайне мало.

Который в 10АП - нормальный. Я пил.

216266[/snapback]

Чё прям из системы охлаждения? :) Кстати, т.н. дистилированная вода на самом деле не такая: у нас в лабе в банях роторных испаритетелей, несмотря на налив воды из дистиллятора, накипь образуется всё равно. Правда, заметно это только в металлической бане без тефлонового покрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, какой дистиллят?

216260[/snapback]

Который в 10АП - нормальный. Я пил. От водопроводной по вкусу отличается вполне.

Ну это, видимо, только для питья и используется :)

Антон, не знаю как в других, кроме моего первого, парках, но у нас дистиллированная вода только для аккумуляторов использовалась. Да ее для охлаждения и не напасешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который в 10АП - нормальный. Я пил. От водопроводной по вкусу отличается вполне.

 

 

Честно сказать, верю слабо. Тосол фирменный покупать будет дешевле, чем воду дистиллировать. Хотя... Хотя рядом с 10 а/п находится самая большая в Европе городская ТЭЦ, мож там и договорились, чего им с их мощностями-то 2..3 куба в неделю.

 

Вообще, тема обсуждения высосана из пальца, я имею ввиду про печки на крыше. Я на все 100 убежден, что при нормальном антифризе и системе без утечек, всё работает нормально. и никакие печки в салоне включать не нужно.

 

Да наверное... Просто иначе до этого бы уже давно додумались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, использование дистилята в объемах, сопостовимых с объемами охлаждающей системы, не дает практически никакой экономии.

Потом не забывайте, что в парках зачастую закупают Тосол в бочках и Тосол этот с температурой кристализации -60...-80 градусов, т.е. концентрат, и вот разводят его как раз водопроводной водой, а не дистилированной. Вот вам и накипь. Да и водители при тече системы охлаждения доливают воду из-под крана, чтобы не получить потом вычет из зарплаты за "лишний" Тосол. Парку то выгоднее с водилы бабла снять, чем париться с герметизацией системы охлаждения.

И второе: импортные движки не любят наш Тосол, т.к. движки расчитаны на антифризы определенных характеристик и определнного химического состава, дабы в каналах системы охладждения двигателя не образовывалось отложений. Вот вам вторая причина перегрева двигателя - недостаточных теплоотвод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам вторая причина перегрева двигателя - недостаточных теплоотвод

 

Не, это причина первая. Всё остальное вытекает из неё. Хотя если рыться глубже, то надо поднимать вопрос так: А что надо сделать в административном плане, чтобы в автобусах летом не включать отопление салона. Вот собственно для этого и есть тема в ОФФ разделе под названием "ГУП Мосгортранс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Припоминаю еще из своего автослесарского образования, что для смягчения воды, заливаемой в систему, полагалось в нее добавлять какую-то "барбитуру" то ли на основе калия, то ли натрия. Это даже в учебнике было написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только это приминимо к столетнему ГАЗону с блоком из чугуна, а не к современному импортному движку с блоком из сплавов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что надо сделать в административном плане, чтобы в автобусах летом не включать отопление салона.

216342[/snapback]

Всё очень просто.

Надо:

1. Поднять плату за проезд, хотя бы просто так.

2. Обязать филиалы приобретать масла и антифризы (тосол не применять!) строго марок, рекомендуемых производителями двигателей и всех остальных агрегатов, подо что поднять плату за проезд.

3. Запланировать новые мероприятия по закорачиванию больших кругов и демонтажу отопителей автобусов на летний период, подо что в связи с увеличившимся объёмом работы поднять плату за проезд.

4. На случай, если автобусы всё же будут вскипать, увеличить число резервных автобусов, для чего купить новые, и под это тоже поднять плату за проезд.

5. Приобрести новые автобусы и необходимые масла и антифризы.

6. Демонтировать на лето отопительное оборудование автобусов.

Только т-с-с-с... А то предложишь тут официальным лицам, а они ограничатся только первым и последним пунктами...

:D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только т-с-с-с... А то предложишь тут официальным лицам, а они ограничатся только первым и последним пунктами... :D :D

Боюсь, что только первым :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Поднять плату за проезд, хотя бы просто так.

 

Маршруточники за. Давай.

 

Обязать филиалы приобретать масла и антифризы (тосол не применять!) строго марок, рекомендуемых производителями двигателей и всех остальных агрегатов, подо что поднять плату за проезд.

 

Хватает бабла на ремонт агрегатов? Хватит и на качественные расходные материалы.

 

Запланировать новые мероприятия по закорачиванию больших кругов и демонтажу отопителей автобусов на летний период, подо что в связи с увеличившимся объёмом работы поднять плату за проезд.

 

Классно. Печки за лето поворуют.

 

Блин, ну для этого есть раздел "Юмор" чего тут-то бредить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруточники за. Давай.

216415[/snapback]

Всё равно есть предельная сумма, которую не захочется отдавать за проезд в маршрутке, а захочется подождать автобус за меньшие деньги.

 

Хватает бабла на ремонт агрегатов?

216415[/snapback]

Да. Как не странно, хватает пока даже не паркам, а водителям, которые в этом участвуют. Если ты не знал, по крайней мере мелкие запчасти зачастую на складах парков отсутствуют, по крайней мере именно те, которые конкретно сейчас конкретно нужно. Зато часто бывают в магазинах автозапчастей, куда заходят водители.

 

Классно. Печки за лето поворуют.

216415[/snapback]

Зато не включат ведь!

 

Блин, ну для этого есть раздел "Юмор" чего тут-то бредить?

216415[/snapback]

Ну, если другой способ знаешь, предложи. Если нужен гарантированный способ, чтобы печки летом не включались - я предоложил именно тот, при котором включить не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только это приминимо к столетнему ГАЗону с блоком из чугуна, а не к современному импортному движку с блоком из сплавов.

 

Не знаю из чего сделан блок у МАНа Скании и тп, но у САТ Блок чугунный.

 

Хватает бабла на ремонт агрегатов? Хватит и на качественные расходные материалы.

 

Паш, ты будешь смеяться, но если б применяли именно те масла и антифризы которые нужно, то в МГТ бабла экономилось бы вагон. Далеко ходить не надо, при применении низкокачественного масла, в двигателе от нагрева образуется офигенный нагар, типа, солидола. Теплоотвод через него никакой. Кроме того, от этого очень часто выходят насос-форсунки, применяемые на современных движках. Каждая насос-форсунка стоит больше 1000 Евро. На каждом движке их 6, вот и считай, сколько убиается денег за зря, при покупке форсунок, вместо закупок 100% синтетического масла 0w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю из чего сделан блок у МАНа Скании и тп, но у САТ Блок чугунный.

216429[/snapback]

Чугуны бывают разные. И я забыл помянуть еще головки ГБЦ, которые корродируют поболее блоков от отечественного разбодяженного Тосола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только это приминимо к столетнему ГАЗону с блоком из чугуна, а не к современному импортному движку с блоком из сплавов.

Это правда, нас как раз на ГАЗоновских да на ЗИЛовских и учили. А фантастика вроде блоков из сплавов нам тогда ни к чему была. :D

Но на Raba-MAN'е вроде тоже чугун еще был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европа прочно сидит на польских чугунах, а эти чугуны в корне отличаются от отечественного, которому, похоже, все ни по чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только это приминимо к столетнему ГАЗону с блоком из чугуна, а не к современному импортному движку с блоком из сплавов.

216392[/snapback]

Валер, газоновский V8 (ЗМЗ-53, ЗМЗ-514 и т.д.) - как раз с алюминиевым блоком :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот только ГАЗ ездил и на воде из лужи. а современные движки от такого компота чахнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, ты будешь смеяться, но если б применяли именно те масла и антифризы которые нужно, то в МГТ бабла экономилось бы вагон. Далеко ходить не надо, при применении низкокачественного масла, в двигателе от нагрева образуется офигенный нагар, типа, солидола. Теплоотвод через него никакой. Кроме того, от этого очень часто выходят насос-форсунки, применяемые на современных движках

 

Да. Как не странно, хватает пока даже не паркам, а водителям, которые в этом участвуют. Если ты не знал, по крайней мере мелкие запчасти зачастую на складах парков отсутствуют, по крайней мере именно те, которые конкретно сейчас конкретно нужно. Зато часто бывают в магазинах автозапчастей, куда заходят водители.

 

 

Ну кого вы пытаетесь удивить-то? Я сам где работаю? Тоже самое что и "МГТ". Потому и говорил про другую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.