Перейти к содержанию

Можно не открыавть


Рекомендуемые сообщения

Я сужу начиная с 95-го года, когда я переехал в Марьинский парк, и сообственно ближайшие автобусы до метро были 641, 650, но чаще приходилось даже 742-м пользоваться. Насчет остановок спорить не буду, а вот 50-й троль тогда ходил только будням и только до 19:00.

А вот когда Волжскую открыли, был действительно цирк, когда на ЛМЗ штурмовали 29-й, 633, и полтос, который к тому времени стал ходить постоянно. Да еще некоторые на 623-м извращались, который тоже шел через Волжскую.

Нулевки 74-го ходили с трафаретом 50, но это уже после 95-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75, 38 оставить в покое.

А вот с 11 надо что-то решать - острый угол ни к чему, ИМХО. Разделить 11(до Нагатинской и 11к в час пик до Каширской) и XX от Загорья до Каширки.

23131[/snapback]

 

11 оставить нынешнюю трассу, из Ор. Бора в Загорье вообще ничего не ходит. 11 хоть и едет долго, но народ из Борисово к Кантемировке ездиет исправно, а на Нагатинскую итак транспорта хватает.

75 - нынешней трассой в течении всего дня

38 - укоротить до Текстилей

27 - оставить как есть

50 - продлить до Донецкой 29. На Марьино он никогда не развернется, а к.с. Нижние Поля - вообще вещь не очень нужная. Заодно и 29 продлить до Братиславки или Марьино, автобус там хоть развернуться сможет. Хотя есть мечта продлить 29 до Красной гвардии, но это утопизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донецкая, 29 и есть Марьино (не метро). Такое название исторически сложилось, единственное многие путают одноименное метро с к/с.

А 29-й действительно нужно до Братиславской. До Красногвардейской не нужно, это получится полный дублер 623-го и слишком длинный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет остановок спорить не буду, а вот 50-й троль тогда ходил только будням и только до 19:00.

23349[/snapback]

Точно. 50-й так ходил до пуска метро. Одновременно с вводом линии до Волжской ему ввели тот режим работы что есть и сейчас. Пожалуй это было единственным разумным изменением из всех тех что тогда сделали.

 

Нулевки 74-го ходили с трафаретом 50, но это уже после 95-го.

23349[/snapback]

Да, встречались и такие наравне с "В парк" и "До Текстилей". Чуть-чуть ты 650-й не застал судя по всему....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю построить МХ от м. "Каширская" через МИФИ, Марьино, Капотню, Жулебино до Кожухова. Остановки наземного ОТ у МИФИ и м."Марьино" запретить. Стоимость проезда сделать 2 доллара, студентам скидка 50%. Над Москвой-рекой построить совмещённые мосты для МХ и магазинов "Рамстор" и "Кристалл".

Ещё одну линию МХ построить от всё той же "Каширской" до станции Домодедово. После чего электрички сделать только от Домодедова. А отрезок Павелецкий вокзал - Домодедово отдать исключительно ПДС и "попугаям". Проезд в МХ для жителей области 1 доллар, для москвичей - 150 рублей, нечего на дачи раскатывать, если ЛТ не обзавёлся.

Район Бирюлёво полностью снять с обслуживания МГТ, на конкурсной основе маршруты передать бобиководам.

Митино передать Красногорску и пусть Громов сам метро достраивает.

Ленинский (в честь помещицы?) район Московской области преименовать в Солнцевский и райцентром сделать понятно какой город. И опять пусть Громов разбирается.

 

А теперь вопрос к участникам форума: в какой больнице мне место после таких предложений? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос к участникам форума: в какой больнице мне место после таких предложений?  :)

23385[/snapback]

 

Во фракции ЛДПР Госдумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю 50 оставить как есть, а 50к присвоить другой номер и продлить до Марьина!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митино передать Красногорску и пусть Громов сам метро достраивает.

23385[/snapback]

Написал в качестве бреда, а вот как бы это не стало реальностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет Управы так это сами работники себе и сделали , сложно чтоль? Также 633-му вставили и Префектуру ЮАО

23290[/snapback]

Вот только остановка эта куда как менее нужная, чем нижние поля! Я бы все эти управы упразднил бы, наравне с остановками.
Ты про какие времена говоришь? Был раньше 650й экспрессом, был. До того момента, пока метро на Волжскую не построили. Потом его очень сильно извратили, пустив какими-то огродами к Волжской, а потом ещё вторым концом куда-то в Люблино.

А жаловаться тогда было на что. За одну ночь, одновременно с открытием первой очереди ЛЛ, все маршруты НОТ в районе были изменены до полной неузнаваемости. Нетронутым остался только 74-й троллейбус. Всему остальному кардинально изменили схемы движения. При чем сделали это в лучших традициях МГТ и Московских властей, то есть думая чем угодно кроме как головой. Все маршруты из Марьино завернули к Волжской. До ТКЛ остался ходить только 74-й. На счет 633 не помню, но им почему-то тоже нельзя доехать было, кажется он был глобальным экспрессом, у которого около метро Текстильщики остановки не было в принцепе.

Тогда же отменили 613-й (маршрутка кстати по нему до сих пор ходит от Кузьминок), сократили 713, ещё чего-то. К этому стоит добавить что подвоз к Волжской был ещё и плох тем что ЛЛ на тот момент не имела пересадку на Пролетарке, её позже достроили, также как и Дубровку, т.е.линия была крайне неудобная людям. Новых трасс не знали не водители не пассажиры. 74-й троллейбус, который остался единственным с нетронутой трассой и ходящим к ТКЛ, брали штурмом, потому как куда едет всё остальное не мог ответить никто. В итоге этот бардак кончился тем, что недели через 2-3 восстаноили прямой трассой по Люблинке 641-й и 650-й, упростили схему движения ещё ряда маршрутов, после чего всё потихоньку встало на свои места.

23300[/snapback]

Немного добавлю. 641 шёл до Белореченской, причём посадка в сторону Люблино была у него с той стороны, где на тролль садятся люди в Марьино (641 и 650 ходили по маршруту Марьино - Белореченская). Извратили такде и 657 - он шёл по Шкулёва, его единственного из всех старомарьинских оставили до Волжской.

Да, ну и конечно, к Волжской направили 713 и 619. Вся армада двигалась по Судакова, где доселе только тролль ездил (сейчас, кстати, тоже - только в одном направлении 758 катается). 623 шёл не по Люблинской, а тоже через Волжскую. Кстати вот, 623 появился только после пуска Волжской, хотя мост сдали ещё в 198* году.

Насчёт 749 до Текстилей мне ничего не известно.

Ну а из отменённых - 644. Батайский - метро "Кузьминки". Чесал по всей Люблинской, потом сворачивал на Юных Ленинцев.

По поводу 633 - ты не прав. Остановку метро Текстильщики ему ввелди в 1989 году.

Замечу, что после пуска второй очереди никаких погромов не было. Только 619 укоротили (причём бегал он до кс Марьино). И 657 пустили по Перерве до Братиславской. Ввели 55. Уже позже появились 81, 128, 280...

А переход КрЗаст - Пролетарка открыли позже второй очереди. Не то в августе 1997го, не то в августе 1998го.

Донецкая, 29 и есть Марьино (не метро). Такое название исторически сложилось, единственное многие путают одноименное метро с к/с.

А 29-й действительно нужно до Братиславской.

23376[/snapback]

Вряд ли кто-нибудь отважится гнать его по Перерве - там такая ж***! А если через Верхние поля - то либо на Совхозную поворот делать (разрешат ли менты?), либо ещё раньше, то бишь, убирать его с Люблинской. Одновременно изменять 50 смысла нет. Вернее сказать, никто не станет. Ибо под этим соусом придётся закрывать КС "Нижние поля". Эх, а ведь раньше там было, по меньшей мере, 3 автобусных и 2 троллейбусных маршрута, на этой КС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 749 до Текстилей мне ничего не известно.

23460[/snapback]

Было такое, до пуска Люблинской линии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного добавлю. 641 шёл до Белореченской, причём посадка в сторону Люблино была у него с той стороны, где на тролль садятся люди в Марьино (641 и 650 ходили по маршруту Марьино - Белореченская). Извратили такде и 657 - он шёл по Шкулёва, его единственного из всех старомарьинских оставили до Волжской.

23460[/snapback]

кто-то из них шел до Тихорецкого бульвара

Да, ну и конечно, к Волжской направили 713 и 619. Вся армада двигалась по Судакова, где доселе только тролль ездил (сейчас, кстати, тоже - только в одном направлении 758 катается).

23460[/snapback]

Вся армада двигалась как счас 758-й, кроме 713-го и позже 657-го

Насчёт 749 до Текстилей мне ничего не известно.

23460[/snapback]

Ну было это во второй половине 95-го года до открытия ЛЛ, причем шел полуэкспрессом.

Замечу, что после пуска второй очереди никаких погромов не было.

23460[/snapback]

Не скажи, к примеру почти полностью поменяли трассу 762-му, 646-му, и люблинский кусок 758-го, также отменили 18-й бас.

Вряд ли кто-нибудь отважится гнать его по Перерве - там такая ж***! А если через Верхние поля - то либо на Совхозную поворот делать (разрешат ли менты?), либо ещё раньше, то бишь, убирать его с Люблинской.

23460[/snapback]

На Совхозную там есть стрелка и если мне не отшибает память так ходил 21-й что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то из них шел до Тихорецкого бульвара

23496[/snapback]

650, по-моему.
Не скажи, к примеру почти полностью поменяли трассу 762-му, 646-му, и люблинский кусок 758-го, также отменили 18-й бас.

23496[/snapback]

А что за 18й автобус? Я знаю, были там 17й (от АЗМ куда-то) и 21 (Текстильщики - больница имени Семашко). Этот 21й, кстати, куда дели?

А когда я говорил о погромах, речь шла не о локальных маршрутах типа 758 и 762 (они всё-таки к Текстилям никогда не ходили), а именно о тех, что по Люблинской идут.

А 646 - его, по-моему, полностью не меняли. Что там с ним было?

На Совхозную там есть стрелка и если мне не отшибает память так ходил 21-й что ли.

23496[/snapback]

На Совхозную есть стрелка, да. Но не факт, что менты разрешат поворачивать там автобусу (сошлются на радиус поворота, на малый цикл и проч.). Да и МГТ вряд ли захочет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 749 до Текстилей мне ничего не известно.

23460[/snapback]

По-моему не ходил. Что-то я такого не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за 18й автобус? Я знаю, были там 17й (от АЗМ куда-то) и 21 (Текстильщики - больница имени Семашко). Этот 21й, кстати, куда дели?

23501[/snapback]

18-й метро "Волжская" - Белореченская ул, что-то вроде 613-го что ли был

Пустили, когда вернули все автобусы в Текстильщики, убрали, когда до Марьино достроили

21-й убили сразу с открытием Волжской

А когда я говорил о погромах, речь шла не о локальных маршрутах типа 758 и 762 (они всё-таки к Текстилям никогда не ходили), а именно о тех, что по Люблинской идут.

23501[/snapback]

Зато они шли до Волжской

А 646 - его, по-моему, полностью не меняли. Что там с ним было?

23501[/snapback]

Марьино-Батайский проезд-Маршала Голованова-Новочерскасский б-р- Донечкая ул- Иловайская ул - платформа Перерва - Шоссейная ул - Курьяново. После открытия сделали его как сей час. только ходил он поначалу без заезда в Курьяново

Антифлуд - склейка сообщений.

По-моему не ходил. Что-то я такого не помню.

23504[/snapback]

Ходил он очень интересно: в часы пик шел до Перервы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему не ходил. Что-то я такого не помню.

23504[/snapback]

Ходил, также как и 713, до ввода Люблинской линии. Причем, как и 713, в какие-то часы ходил то от м. Текстильщики, в остальное время - от ст. Перерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если быть точнее, то по будням с 10 до 16 и по выходным до метро Текстильщики, в остальное время до Перервы. А когда еще 713 один ходил, то ограничивался 21 часом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донецкая, 29 и есть Марьино (не метро). Такое название исторически сложилось, единственное многие путают одноименное метро с к/с.

А 29-й действительно нужно до Братиславской. До Красногвардейской не нужно, это получится полный дублер 623-го и слишком длинный маршрут.

23376[/snapback]

 

Я почему то решил, что вы его хотите продлить до метро, про к/c Марьино я знаю. 29 до Краснухи, это всего лишь мечта, причем я понимаю, что нереальная. А чтобы он не дублировал 623 его можно пустить по любой другой улице, кроме М.Джалиля, что будет и заметно короче. А от остальных улиц в Зябликово маршрут на юго-восток очень нужен, маршрутки давно не справляются. Правда новый маршрут станет актуальным только после урегулирования движения при въезде на мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Написал в качестве бреда, а вот как бы это не стало реальностью...

23393[/snapback]

Ну и какое отношение твой кросспостинг имеет к теме обсуждения?

Шамаров - Флудер чистой воды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 633 - ты не прав. Остановку метро Текстильщики ему ввелди в 1989 году.

23460[/snapback]

Я сейчас вспоминаю, кажется она там была по выходным и возможно в будни во внепиковое время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марьино-Батайский проезд-Маршала Голованова-Новочерскасский б-р- Донечкая ул- Иловайская ул - платформа Перерва - Шоссейная ул - Курьяново. После открытия сделали его как сей час. только ходил он поначалу без заезда в Курьяново

23505[/snapback]

Ну не так уж его и сильно извратили. Ну пустили по Перерве вместо НЧ+Донецкой - а связь Батайского, Голованова и Иловайской - осталась!
И если быть точнее, то по будням с 10 до 16  и по выходным до метро Текстильщики, в остальное время до Перервы. А когда еще 713 один ходил, то ограничивался 21 часом

23511[/snapback]

Да, по выходным 749 до Текстилей не помешал бы. Всё равно после рынка воздух возит.
Я сейчас вспоминаю, кажется она там была по выходным и возможно в будни во внепиковое время.

23548[/snapback]

Нет, я чётко помню - меня в школу на Пушкинской возили - как правило, через Текстили. 633й всегда у Литейки и Текстилей останавливался. Ты понимаешь, что в школу явно в пиковое время ездили, и по будням.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 до Краснухи, это всего лишь мечта, причем я понимаю, что нереальная. А чтобы он не дублировал 623 его можно пустить по любой другой улице, кроме М.Джалиля, что будет и заметно короче. А от остальных улиц в Зябликово маршрут на юго-восток очень нужен, маршрутки давно не справляются. Правда новый маршрут станет актуальным только после урегулирования движения при въезде на мост.

23531[/snapback]

Да, такие проекты обсуждались еще на форуме МГТ, когда тот был жив. Было бы лучше связать Ор-Бор с Люблино, скажем метро "Орехово" или даже "Царицыно" - Б-ца им. Семашко

Да, по выходным 749 до Текстилей не помешал бы. Всё равно после рынка воздух возит.

23571[/snapback]

Зачем? Там и так три маршрута, причем по выходным 633-й лучше ходит, чем в будни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такие проекты обсуждались еще на форуме МГТ, когда тот был жив. Было бы лучше связать Ор-Бор с Люблино, скажем метро "Орехово" или даже "Царицыно" - Б-ца им. Семашко

23610[/snapback]

 

в Люблино конечно полноценный маршрут не помешает, но туда хоть Газели из Ор. Бора ходят, причем они охватывают большинство основных улиц района. А вот в Текстиля, кроме 623 не ходит ничего, про Кузьминки и далее я вообще молчу. А в Кузьминки, на Юных Ленинцев, Рязанку и.тд. ездиет очень много народу из ЮАО, и в основном это приходится делать путем пересадок с газели на газель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Ор-Бора, наверно быстрее будет если маршрут через МКАД пойдет до Выхино

23642[/snapback]

 

Если и быстрее, то ненамного, правда тогда все те кто бы мог им пользоватся по "городской" трассе ездить на нем не будут, а по МКАДУ и сейчас можно с пересадками довольно быстро доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если, честно, то мне кажется слишком долго будет плестить автобус с АСКП и со всеми остановками из Ор-Бора до Рязанки, время пути в одну сторону получится больше часа. По МКАДу все же быстрее будет. Нужен ли такой? :)

А вот в Марьино он потянет. Где-то в соседних темах вел разговор про объединение 713-го и 159-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Там и так три маршрута, причем по выходным 633-й лучше ходит, чем в будни

23610[/snapback]

"Там" интервалы 27 минут! 623 не в счёт, так как в Марьино он идёт транзитом.
Да и МАрьино с Кузьминками Газели связывают.

23824[/snapback]

Марьино с Кузьминками связывает не это г***, а 74й тролль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там" интервалы 27 минут!

23920[/snapback]

А разве днем не 16 минут?

Да и МАрьино с Кузьминками Газели связывают.

23824[/snapback]

1) попробуй в них сядь, где-нибудь остановки за 6 от конечной (из Марьино) :)

2) все же это самый экстремальный вид транспорта

 

Кстати, еще один повод почему я хочу объеденить 713-й со 159-м:

дело в том, что уже скажем центральная часть Марьино лишина связи с ТКЛ. МГТ продлять туда маршрут не хочет т.к. станция для новых маршрутов закрыта. В моем же варианте кол-во маршрутов не меняется+появляются более менее удобные связи. Вот такой вот ход конем, осталось только письмо нацарапать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марьино с Кузьминками связывает не это г***, а 74й тролль.

23920[/snapback]

Который, ИМХО, тоже г*** - едет медленно, поворотов много, вынужден всегда тормозить. И ПС весь старый, разваливающийся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

74-й не Г***, ходит часто, поворотов не так уж и много, да у 68-й больницы тупое место, но в целом по прямой; ПС может быть и старый, но гоняет при возможности только так, жаль что на нем сочлененок не осталось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь из темы Родили:

1) либо подвязать его к 74-му и пустить через Зеленодольскую/Чуйкова (левый поворот с Волгоградки можно сделать через к/с в Кузьминках)

2) либо по Волгорградскому проспекту и Волжскому бульвару (от Ленинцев до Волгоградки вообще нет ОТ)

Компенсировать данный участок предлагал 75-м тролем, сделав ему полный режим работы, а по вечерам и выходным до Текстильщиков

 

А какой по твоему самый короткий путь от Краснухи? По-моему самый оптималтный у 623-го.

23859[/snapback]

 

Лучше первый вариант, правда 159 лучше оставить живущим самостоятельно. Что касается 75, то поддерживаю полностью, давно пора!

 

Оптимальный через Задонский - Ореховый или через Задонский-Шипиловскую - Кустанайскую. Там отсутствуют светофоры, в отличие от М.Джалиля, да и остановок заметно меньше, плюс нет таких резких участков в гору.

 

"Там" интервалы 27 минут! 623 не в счёт, так как в Марьино он идёт транзитом.

Марьино с Кузьминками связывает не это г***, а 74й тролль.

23920[/snapback]

 

74 связывает район Марьино, я же писал о Метро Марьино, которое точно газели связывают, в предыдущем сообщении я букву М не поставил.

 

А разве днем не 16 минут?

 

1) попробуй в них сядь, где-нибудь остановки за 6 от конечной (из Марьино)  :)

2) все же это самый экстремальный вид транспорта

 

Кстати, еще один повод почему я хочу объеденить 713-й со 159-м:

дело в том, что уже скажем центральная часть Марьино лишина связи с ТКЛ. МГТ продлять туда маршрут не хочет т.к. станция для новых маршрутов закрыта. В моем же варианте кол-во маршрутов не меняется+появляются более менее удобные связи. Вот такой вот ход конем, осталось только письмо нацарапать.

23989[/snapback]

 

На Братиславке туда сесть довольно легко, так как там маршруток уже две. Центральная часть Марьино лишина не только связи с ТКЛ, но и вообще нормальной связи с чем либо, 713 пользуются пара бабок, которые иногда его в состоянии дождаться, так как он даже по расписанию нормально придти не может. 749 с 81 тоже в последнее время ходят отвратно, так что лучшая связь в центре Марьино - ноги и Газели. А объединять я не хочу именно потому что этот автобус дождаться будет нереально. А так хоть 159 будет ездить. Лучше новый маршрут.

По поводу экстремальности, лучше Газелью 20 минут, чем 50 в давке в метро. 74 с дальнейшей пересадкой на 623 тоже не лучший вариант, ибо долго особенно вечером. А благодаря Газелям до родной Кустанайки с Кузьминок за 30 минут доезжал, правда без пробок

 

Который, ИМХО, тоже г*** - едет медленно, поворотов много, вынужден всегда тормозить. И ПС весь старый, разваливающийся.

23991[/snapback]

 

Не говори ерунду! Поворотов от Кузьминок до Марьино всего 5!!! Это разве много? В сторону Кузьминок больше на 2, что тоже не много. Ты похоже был в тех краях, года 4 назад когда там еще 5 парк был, и то со своими древними машинами, которые давно уже списаны. Тогда то, что говоришь было правдой, сейчас ситуация абсолютно другая, да и техника в 7тп, ИМХО лучшая в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.