Паштет Опубликовано 25 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 Я сужу начиная с 95-го года, когда я переехал в Марьинский парк, и сообственно ближайшие автобусы до метро были 641, 650, но чаще приходилось даже 742-м пользоваться. Насчет остановок спорить не буду, а вот 50-й троль тогда ходил только будням и только до 19:00. А вот когда Волжскую открыли, был действительно цирк, когда на ЛМЗ штурмовали 29-й, 633, и полтос, который к тому времени стал ходить постоянно. Да еще некоторые на 623-м извращались, который тоже шел через Волжскую. Нулевки 74-го ходили с трафаретом 50, но это уже после 95-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 25 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 75, 38 оставить в покое. А вот с 11 надо что-то решать - острый угол ни к чему, ИМХО. Разделить 11(до Нагатинской и 11к в час пик до Каширской) и XX от Загорья до Каширки. 23131[/snapback] 11 оставить нынешнюю трассу, из Ор. Бора в Загорье вообще ничего не ходит. 11 хоть и едет долго, но народ из Борисово к Кантемировке ездиет исправно, а на Нагатинскую итак транспорта хватает. 75 - нынешней трассой в течении всего дня 38 - укоротить до Текстилей 27 - оставить как есть 50 - продлить до Донецкой 29. На Марьино он никогда не развернется, а к.с. Нижние Поля - вообще вещь не очень нужная. Заодно и 29 продлить до Братиславки или Марьино, автобус там хоть развернуться сможет. Хотя есть мечта продлить 29 до Красной гвардии, но это утопизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Донецкая, 29 и есть Марьино (не метро). Такое название исторически сложилось, единственное многие путают одноименное метро с к/с. А 29-й действительно нужно до Братиславской. До Красногвардейской не нужно, это получится полный дублер 623-го и слишком длинный маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Насчет остановок спорить не буду, а вот 50-й троль тогда ходил только будням и только до 19:00. 23349[/snapback] Точно. 50-й так ходил до пуска метро. Одновременно с вводом линии до Волжской ему ввели тот режим работы что есть и сейчас. Пожалуй это было единственным разумным изменением из всех тех что тогда сделали. Нулевки 74-го ходили с трафаретом 50, но это уже после 95-го. 23349[/snapback] Да, встречались и такие наравне с "В парк" и "До Текстилей". Чуть-чуть ты 650-й не застал судя по всему.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Предлагаю построить МХ от м. "Каширская" через МИФИ, Марьино, Капотню, Жулебино до Кожухова. Остановки наземного ОТ у МИФИ и м."Марьино" запретить. Стоимость проезда сделать 2 доллара, студентам скидка 50%. Над Москвой-рекой построить совмещённые мосты для МХ и магазинов "Рамстор" и "Кристалл". Ещё одну линию МХ построить от всё той же "Каширской" до станции Домодедово. После чего электрички сделать только от Домодедова. А отрезок Павелецкий вокзал - Домодедово отдать исключительно ПДС и "попугаям". Проезд в МХ для жителей области 1 доллар, для москвичей - 150 рублей, нечего на дачи раскатывать, если ЛТ не обзавёлся. Район Бирюлёво полностью снять с обслуживания МГТ, на конкурсной основе маршруты передать бобиководам. Митино передать Красногорску и пусть Громов сам метро достраивает. Ленинский (в честь помещицы?) район Московской области преименовать в Солнцевский и райцентром сделать понятно какой город. И опять пусть Громов разбирается. А теперь вопрос к участникам форума: в какой больнице мне место после таких предложений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 А теперь вопрос к участникам форума: в какой больнице мне место после таких предложений? 23385[/snapback] Во фракции ЛДПР Госдумы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 26 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Предлагаю 50 оставить как есть, а 50к присвоить другой номер и продлить до Марьина!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 26 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Митино передать Красногорску и пусть Громов сам метро достраивает. 23385[/snapback] Написал в качестве бреда, а вот как бы это не стало реальностью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 26 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 А насчет Управы так это сами работники себе и сделали , сложно чтоль? Также 633-му вставили и Префектуру ЮАО 23290[/snapback] Вот только остановка эта куда как менее нужная, чем нижние поля! Я бы все эти управы упразднил бы, наравне с остановками.Ты про какие времена говоришь? Был раньше 650й экспрессом, был. До того момента, пока метро на Волжскую не построили. Потом его очень сильно извратили, пустив какими-то огродами к Волжской, а потом ещё вторым концом куда-то в Люблино.А жаловаться тогда было на что. За одну ночь, одновременно с открытием первой очереди ЛЛ, все маршруты НОТ в районе были изменены до полной неузнаваемости. Нетронутым остался только 74-й троллейбус. Всему остальному кардинально изменили схемы движения. При чем сделали это в лучших традициях МГТ и Московских властей, то есть думая чем угодно кроме как головой. Все маршруты из Марьино завернули к Волжской. До ТКЛ остался ходить только 74-й. На счет 633 не помню, но им почему-то тоже нельзя доехать было, кажется он был глобальным экспрессом, у которого около метро Текстильщики остановки не было в принцепе. Тогда же отменили 613-й (маршрутка кстати по нему до сих пор ходит от Кузьминок), сократили 713, ещё чего-то. К этому стоит добавить что подвоз к Волжской был ещё и плох тем что ЛЛ на тот момент не имела пересадку на Пролетарке, её позже достроили, также как и Дубровку, т.е.линия была крайне неудобная людям. Новых трасс не знали не водители не пассажиры. 74-й троллейбус, который остался единственным с нетронутой трассой и ходящим к ТКЛ, брали штурмом, потому как куда едет всё остальное не мог ответить никто. В итоге этот бардак кончился тем, что недели через 2-3 восстаноили прямой трассой по Люблинке 641-й и 650-й, упростили схему движения ещё ряда маршрутов, после чего всё потихоньку встало на свои места. 23300[/snapback] Немного добавлю. 641 шёл до Белореченской, причём посадка в сторону Люблино была у него с той стороны, где на тролль садятся люди в Марьино (641 и 650 ходили по маршруту Марьино - Белореченская). Извратили такде и 657 - он шёл по Шкулёва, его единственного из всех старомарьинских оставили до Волжской.Да, ну и конечно, к Волжской направили 713 и 619. Вся армада двигалась по Судакова, где доселе только тролль ездил (сейчас, кстати, тоже - только в одном направлении 758 катается). 623 шёл не по Люблинской, а тоже через Волжскую. Кстати вот, 623 появился только после пуска Волжской, хотя мост сдали ещё в 198* году. Насчёт 749 до Текстилей мне ничего не известно. Ну а из отменённых - 644. Батайский - метро "Кузьминки". Чесал по всей Люблинской, потом сворачивал на Юных Ленинцев. По поводу 633 - ты не прав. Остановку метро Текстильщики ему ввелди в 1989 году. Замечу, что после пуска второй очереди никаких погромов не было. Только 619 укоротили (причём бегал он до кс Марьино). И 657 пустили по Перерве до Братиславской. Ввели 55. Уже позже появились 81, 128, 280... А переход КрЗаст - Пролетарка открыли позже второй очереди. Не то в августе 1997го, не то в августе 1998го. Донецкая, 29 и есть Марьино (не метро). Такое название исторически сложилось, единственное многие путают одноименное метро с к/с. А 29-й действительно нужно до Братиславской. 23376[/snapback] Вряд ли кто-нибудь отважится гнать его по Перерве - там такая ж***! А если через Верхние поля - то либо на Совхозную поворот делать (разрешат ли менты?), либо ещё раньше, то бишь, убирать его с Люблинской. Одновременно изменять 50 смысла нет. Вернее сказать, никто не станет. Ибо под этим соусом придётся закрывать КС "Нижние поля". Эх, а ведь раньше там было, по меньшей мере, 3 автобусных и 2 троллейбусных маршрута, на этой КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 26 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Насчёт 749 до Текстилей мне ничего не известно. 23460[/snapback] Было такое, до пуска Люблинской линии! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Немного добавлю. 641 шёл до Белореченской, причём посадка в сторону Люблино была у него с той стороны, где на тролль садятся люди в Марьино (641 и 650 ходили по маршруту Марьино - Белореченская). Извратили такде и 657 - он шёл по Шкулёва, его единственного из всех старомарьинских оставили до Волжской. 23460[/snapback] кто-то из них шел до Тихорецкого бульвара Да, ну и конечно, к Волжской направили 713 и 619. Вся армада двигалась по Судакова, где доселе только тролль ездил (сейчас, кстати, тоже - только в одном направлении 758 катается). 23460[/snapback] Вся армада двигалась как счас 758-й, кроме 713-го и позже 657-го Насчёт 749 до Текстилей мне ничего не известно. 23460[/snapback] Ну было это во второй половине 95-го года до открытия ЛЛ, причем шел полуэкспрессом. Замечу, что после пуска второй очереди никаких погромов не было. 23460[/snapback] Не скажи, к примеру почти полностью поменяли трассу 762-му, 646-му, и люблинский кусок 758-го, также отменили 18-й бас. Вряд ли кто-нибудь отважится гнать его по Перерве - там такая ж***! А если через Верхние поля - то либо на Совхозную поворот делать (разрешат ли менты?), либо ещё раньше, то бишь, убирать его с Люблинской. 23460[/snapback] На Совхозную там есть стрелка и если мне не отшибает память так ходил 21-й что ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 26 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 кто-то из них шел до Тихорецкого бульвара 23496[/snapback] 650, по-моему.Не скажи, к примеру почти полностью поменяли трассу 762-му, 646-му, и люблинский кусок 758-го, также отменили 18-й бас. 23496[/snapback] А что за 18й автобус? Я знаю, были там 17й (от АЗМ куда-то) и 21 (Текстильщики - больница имени Семашко). Этот 21й, кстати, куда дели?А когда я говорил о погромах, речь шла не о локальных маршрутах типа 758 и 762 (они всё-таки к Текстилям никогда не ходили), а именно о тех, что по Люблинской идут. А 646 - его, по-моему, полностью не меняли. Что там с ним было? На Совхозную там есть стрелка и если мне не отшибает память так ходил 21-й что ли. 23496[/snapback] На Совхозную есть стрелка, да. Но не факт, что менты разрешат поворачивать там автобусу (сошлются на радиус поворота, на малый цикл и проч.). Да и МГТ вряд ли захочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 26 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Насчёт 749 до Текстилей мне ничего не известно. 23460[/snapback] По-моему не ходил. Что-то я такого не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 А что за 18й автобус? Я знаю, были там 17й (от АЗМ куда-то) и 21 (Текстильщики - больница имени Семашко). Этот 21й, кстати, куда дели? 23501[/snapback] 18-й метро "Волжская" - Белореченская ул, что-то вроде 613-го что ли был Пустили, когда вернули все автобусы в Текстильщики, убрали, когда до Марьино достроили 21-й убили сразу с открытием Волжской А когда я говорил о погромах, речь шла не о локальных маршрутах типа 758 и 762 (они всё-таки к Текстилям никогда не ходили), а именно о тех, что по Люблинской идут. 23501[/snapback] Зато они шли до Волжской А 646 - его, по-моему, полностью не меняли. Что там с ним было? 23501[/snapback] Марьино-Батайский проезд-Маршала Голованова-Новочерскасский б-р- Донечкая ул- Иловайская ул - платформа Перерва - Шоссейная ул - Курьяново. После открытия сделали его как сей час. только ходил он поначалу без заезда в Курьяново Антифлуд - склейка сообщений. По-моему не ходил. Что-то я такого не помню. 23504[/snapback] Ходил он очень интересно: в часы пик шел до Перервы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 26 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 По-моему не ходил. Что-то я такого не помню. 23504[/snapback] Ходил, также как и 713, до ввода Люблинской линии. Причем, как и 713, в какие-то часы ходил то от м. Текстильщики, в остальное время - от ст. Перерва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 И если быть точнее, то по будням с 10 до 16 и по выходным до метро Текстильщики, в остальное время до Перервы. А когда еще 713 один ходил, то ограничивался 21 часом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 26 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Донецкая, 29 и есть Марьино (не метро). Такое название исторически сложилось, единственное многие путают одноименное метро с к/с. А 29-й действительно нужно до Братиславской. До Красногвардейской не нужно, это получится полный дублер 623-го и слишком длинный маршрут. 23376[/snapback] Я почему то решил, что вы его хотите продлить до метро, про к/c Марьино я знаю. 29 до Краснухи, это всего лишь мечта, причем я понимаю, что нереальная. А чтобы он не дублировал 623 его можно пустить по любой другой улице, кроме М.Джалиля, что будет и заметно короче. А от остальных улиц в Зябликово маршрут на юго-восток очень нужен, маршрутки давно не справляются. Правда новый маршрут станет актуальным только после урегулирования движения при въезде на мост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 27 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 Написал в качестве бреда, а вот как бы это не стало реальностью... 23393[/snapback] Ну и какое отношение твой кросспостинг имеет к теме обсуждения? Шамаров - Флудер чистой воды! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 27 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 По поводу 633 - ты не прав. Остановку метро Текстильщики ему ввелди в 1989 году. 23460[/snapback] Я сейчас вспоминаю, кажется она там была по выходным и возможно в будни во внепиковое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 27 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 Марьино-Батайский проезд-Маршала Голованова-Новочерскасский б-р- Донечкая ул- Иловайская ул - платформа Перерва - Шоссейная ул - Курьяново. После открытия сделали его как сей час. только ходил он поначалу без заезда в Курьяново 23505[/snapback] Ну не так уж его и сильно извратили. Ну пустили по Перерве вместо НЧ+Донецкой - а связь Батайского, Голованова и Иловайской - осталась!И если быть точнее, то по будням с 10 до 16 и по выходным до метро Текстильщики, в остальное время до Перервы. А когда еще 713 один ходил, то ограничивался 21 часом 23511[/snapback] Да, по выходным 749 до Текстилей не помешал бы. Всё равно после рынка воздух возит.Я сейчас вспоминаю, кажется она там была по выходным и возможно в будни во внепиковое время. 23548[/snapback] Нет, я чётко помню - меня в школу на Пушкинской возили - как правило, через Текстили. 633й всегда у Литейки и Текстилей останавливался. Ты понимаешь, что в школу явно в пиковое время ездили, и по будням. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 27 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 29 до Краснухи, это всего лишь мечта, причем я понимаю, что нереальная. А чтобы он не дублировал 623 его можно пустить по любой другой улице, кроме М.Джалиля, что будет и заметно короче. А от остальных улиц в Зябликово маршрут на юго-восток очень нужен, маршрутки давно не справляются. Правда новый маршрут станет актуальным только после урегулирования движения при въезде на мост. 23531[/snapback] Да, такие проекты обсуждались еще на форуме МГТ, когда тот был жив. Было бы лучше связать Ор-Бор с Люблино, скажем метро "Орехово" или даже "Царицыно" - Б-ца им. Семашко Да, по выходным 749 до Текстилей не помешал бы. Всё равно после рынка воздух возит. 23571[/snapback] Зачем? Там и так три маршрута, причем по выходным 633-й лучше ходит, чем в будни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 27 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 Да, такие проекты обсуждались еще на форуме МГТ, когда тот был жив. Было бы лучше связать Ор-Бор с Люблино, скажем метро "Орехово" или даже "Царицыно" - Б-ца им. Семашко 23610[/snapback] в Люблино конечно полноценный маршрут не помешает, но туда хоть Газели из Ор. Бора ходят, причем они охватывают большинство основных улиц района. А вот в Текстиля, кроме 623 не ходит ничего, про Кузьминки и далее я вообще молчу. А в Кузьминки, на Юных Ленинцев, Рязанку и.тд. ездиет очень много народу из ЮАО, и в основном это приходится делать путем пересадок с газели на газель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 28 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 Для Ор-Бора, наверно быстрее будет если маршрут через МКАД пойдет до Выхино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 28 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 Для Ор-Бора, наверно быстрее будет если маршрут через МКАД пойдет до Выхино 23642[/snapback] Если и быстрее, то ненамного, правда тогда все те кто бы мог им пользоватся по "городской" трассе ездить на нем не будут, а по МКАДУ и сейчас можно с пересадками довольно быстро доехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 28 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 Если, честно, то мне кажется слишком долго будет плестить автобус с АСКП и со всеми остановками из Ор-Бора до Рязанки, время пути в одну сторону получится больше часа. По МКАДу все же быстрее будет. Нужен ли такой? А вот в Марьино он потянет. Где-то в соседних темах вел разговор про объединение 713-го и 159-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 30 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 Зачем? Там и так три маршрута, причем по выходным 633-й лучше ходит, чем в будни 23610[/snapback] "Там" интервалы 27 минут! 623 не в счёт, так как в Марьино он идёт транзитом.Да и МАрьино с Кузьминками Газели связывают. 23824[/snapback] Марьино с Кузьминками связывает не это г***, а 74й тролль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 30 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 Там" интервалы 27 минут! 23920[/snapback] А разве днем не 16 минут? Да и МАрьино с Кузьминками Газели связывают. 23824[/snapback] 1) попробуй в них сядь, где-нибудь остановки за 6 от конечной (из Марьино) 2) все же это самый экстремальный вид транспорта Кстати, еще один повод почему я хочу объеденить 713-й со 159-м: дело в том, что уже скажем центральная часть Марьино лишина связи с ТКЛ. МГТ продлять туда маршрут не хочет т.к. станция для новых маршрутов закрыта. В моем же варианте кол-во маршрутов не меняется+появляются более менее удобные связи. Вот такой вот ход конем, осталось только письмо нацарапать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 30 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 Марьино с Кузьминками связывает не это г***, а 74й тролль. 23920[/snapback] Который, ИМХО, тоже г*** - едет медленно, поворотов много, вынужден всегда тормозить. И ПС весь старый, разваливающийся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 30 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 74-й не Г***, ходит часто, поворотов не так уж и много, да у 68-й больницы тупое место, но в целом по прямой; ПС может быть и старый, но гоняет при возможности только так, жаль что на нем сочлененок не осталось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 30 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 Повторюсь из темы Родили:1) либо подвязать его к 74-му и пустить через Зеленодольскую/Чуйкова (левый поворот с Волгоградки можно сделать через к/с в Кузьминках) 2) либо по Волгорградскому проспекту и Волжскому бульвару (от Ленинцев до Волгоградки вообще нет ОТ) Компенсировать данный участок предлагал 75-м тролем, сделав ему полный режим работы, а по вечерам и выходным до Текстильщиков А какой по твоему самый короткий путь от Краснухи? По-моему самый оптималтный у 623-го. 23859[/snapback] Лучше первый вариант, правда 159 лучше оставить живущим самостоятельно. Что касается 75, то поддерживаю полностью, давно пора! Оптимальный через Задонский - Ореховый или через Задонский-Шипиловскую - Кустанайскую. Там отсутствуют светофоры, в отличие от М.Джалиля, да и остановок заметно меньше, плюс нет таких резких участков в гору. "Там" интервалы 27 минут! 623 не в счёт, так как в Марьино он идёт транзитом.Марьино с Кузьминками связывает не это г***, а 74й тролль. 23920[/snapback] 74 связывает район Марьино, я же писал о Метро Марьино, которое точно газели связывают, в предыдущем сообщении я букву М не поставил. А разве днем не 16 минут? 1) попробуй в них сядь, где-нибудь остановки за 6 от конечной (из Марьино) 2) все же это самый экстремальный вид транспорта Кстати, еще один повод почему я хочу объеденить 713-й со 159-м: дело в том, что уже скажем центральная часть Марьино лишина связи с ТКЛ. МГТ продлять туда маршрут не хочет т.к. станция для новых маршрутов закрыта. В моем же варианте кол-во маршрутов не меняется+появляются более менее удобные связи. Вот такой вот ход конем, осталось только письмо нацарапать. 23989[/snapback] На Братиславке туда сесть довольно легко, так как там маршруток уже две. Центральная часть Марьино лишина не только связи с ТКЛ, но и вообще нормальной связи с чем либо, 713 пользуются пара бабок, которые иногда его в состоянии дождаться, так как он даже по расписанию нормально придти не может. 749 с 81 тоже в последнее время ходят отвратно, так что лучшая связь в центре Марьино - ноги и Газели. А объединять я не хочу именно потому что этот автобус дождаться будет нереально. А так хоть 159 будет ездить. Лучше новый маршрут. По поводу экстремальности, лучше Газелью 20 минут, чем 50 в давке в метро. 74 с дальнейшей пересадкой на 623 тоже не лучший вариант, ибо долго особенно вечером. А благодаря Газелям до родной Кустанайки с Кузьминок за 30 минут доезжал, правда без пробок Который, ИМХО, тоже г*** - едет медленно, поворотов много, вынужден всегда тормозить. И ПС весь старый, разваливающийся. 23991[/snapback] Не говори ерунду! Поворотов от Кузьминок до Марьино всего 5!!! Это разве много? В сторону Кузьминок больше на 2, что тоже не много. Ты похоже был в тех краях, года 4 назад когда там еще 5 парк был, и то со своими древними машинами, которые давно уже списаны. Тогда то, что говоришь было правдой, сейчас ситуация абсолютно другая, да и техника в 7тп, ИМХО лучшая в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.