ГАЗ-31013 Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Господа, прошу прощения - был несколько неадекватен.... Больше такого не повторится! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Hrzan, не обижайся конечно, но ты бред сейчас несешь похлеще одного известного персонажа этого форума. Съездий хотя бы в будни утром на Кропоткинскую и посмотри что там творится в сторону Лужников-сев, прежде чем такую хрень писать. Там троллейбусы и маршрутки каждые 2 минуты уходят под такую завязку, что тебе твои Ясеневские автобусы покажутся конченными воздуховозами. И это только один из примеров. Аналогично на Покровке, 24-м и много где ещё. А вообще коментировать весь этот бред про изменения в центре нет не малейшего желания. Потому что это действительно бред. Бред человека, который либо в транспорте центра не ориентируется вообще, либо просто идиот. Третьего не дано. Hrzan, не обижайся, но это действительно так. Советую тебе в следующий раз прежде чем предлагать подобные изменения, детально ознакомиться с транспортом и пассажиропотоками района, который перекраиваешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Юра, бред это мягко сказано по-моему это ахинея :-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Предлагаю Бчерный и Бкрасный заменить на пазики 821 и 822, режим работы - круглосуточный, а 10й при этом отменить Link to comment Share on other sites More sharing options...
ser Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Что сказать - Hrzan хочет ликвидировать весь НОТ - зарезать и убить, чтобы от него окончательно ничего не осталось - не думая о пассажирах, руководствуясь только своим болезненным воображением. Единственная крупица здавого смысла это 11 тр. до м.Нагатинская, все остальное бред сумасшедшего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 <...> 23097[/snapback] Ну сначала в центре нужно посторить метро в количестве, как в том же Париже. Построить дублеры почти каждой ветки. А потом - вполне можно это все выполнить. Hrzan, не обижайся, но это действительно так. Советую тебе в следующий раз прежде чем предлагать подобные изменения, детально ознакомиться с транспортом и пассажиропотоками района, который перекраиваешь. 23103[/snapback] 100% согласен с Ю.А. Нужно для начала изучить пассажиропотоки, а потом уже предлагать такие масштабные изменения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Единственная крупица здавого смысла это 11 тр. до м.Нагатинская, все остальное бред сумасшедшего. 23118[/snapback] На самом деле есть ещё три здравых мысли, но их правда действительно тяжело углядеть на фоне всего остального:1) 38-й до Автозаводской (кстати, туда же я бы и 75 продлил) 2) 50-й Тнекстильщики - Марьино (восстановление 650-го троллейбуса) 3) 57-й до Петровско-Разумовской Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Единственная крупица здавого смысла это 11 тр. до м.Нагатинская, все остальное бред сумасшедшего. 23118[/snapback] А мне кажется, что нужно его оставить, т.к. из О.Б. в Б.В. ничего нет. единственное может увеличить интервалы и пустить дополнительно троль с меньшими интервалами до Нагатинской и востановить 82 1) 38-й до Автозаводской (кстати, туда же я бы и 75 продлил) 23121[/snapback] Это нужно, но вот 38-му увеличил бы интервалы, и пустил бы официально 27к или 38к до текстелей, там он нужней. А 75й может до Таганки или Яузских ворот пустить? До Автозаводского моста дублировать 99-й смысла особо не вижу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Вообще было бы неплохо продлить соединить линию по Милашенкова с линией по Алтуфьевскому шоссе, не отменяя 23й автобус!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
DASHISH Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Также согласен с Юрой Араловым. Всё-таки более 20 лет прожитых по соседству с ним (м. Парк Культуры - Фрунзенская) а также то, что я успел пожить во многих других округах Москвы в разное время позволяют утверждать. Это параноя. Кроме того я не увидел различий между 31 и 79. Если это различие в трассировке, то как можно развернуть 79 у метро Парк Культуры? Насколько я помню, в Курилке давно обсуждалась тема продления 77 до метро Ш.Э. ИМХО кто-то дал исчерпывающее объяснение невозможности сделать пересечение между троллейбусной линией и ж.д. на улице Плеханова или на Электродной ул. А вот протянуть 500 метров проводов и сделать поворот с пр-кта Буденного на шоссе Энтузиастов и разворот 32 троля через Электродную, проезд, Плеханова было бы неплохо. Также неплохо смотрелся бы левый поворот Тб 68 с шоссе на Авиамоторную, его разворот на Кабельной и выезд обратно с Тб 45 на шоссе (только направо). Не совсем по теме, но давно писал и об организации одностороннего кольцевого движения трамваев у метро Авиамоторная (против часовой стрелки). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Кроме того я не увидел различий между 31 и 79. Если это различие в трассировке, то как можно развернуть 79 у метро Парк Культуры? 23126[/snapback] В 60-е годы 17й троллейбус ходил именно по этому маршруту и как-то разворачивался!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 На самом деле есть ещё три здравых мысли, но их правда действительно тяжело углядеть на фоне всего остального:1) 38-й до Автозаводской (кстати, туда же я бы и 75 продлил) 2) 50-й Тнекстильщики - Марьино (восстановление 650-го троллейбуса) 3) 57-й до Петровско-Разумовской 23121[/snapback] До автозаводской лучше 75, 38 оставить в покое. 57 - не знаю, нужно ли. А вот с 11 надо что-то решать - острый угол ни к чему, ИМХО. Разделить 11(до Нагатинской и 11к в час пик до Каширской) и XX от Загорья до Каширки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 В 60-е годы 17й троллейбус ходил именно по этому маршруту и как-то разворачивался!!! 23127[/snapback] Был там разворот на Зубовской, демонтировали где-то в начале 90-х. Но только вот при нынешних атвомобильных потоках и пробках я с трудом себе представляю разворачивающийся там троллейбус.Антифлуд - склейка сообщений. 38 оставить в покое. 23131[/snapback] Почему? Мне кажется что конечная на Шарикоподшипнике себя уже давно изжила и смысла в этом тупиковом апендиксе особого нет. Не то чтобы каждый день там бываю, но как в те края не заеду, троллейбусы оттуда и туда идут практически пустые, в то время как автобусы, идущие дальше, к Автозаводской, везут приличное количество народу. Так что либо укорачивать до Текстилей, либо продлевать до Автозаводской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sandro Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 57 - не знаю, нужно ли. 23131[/snapback] Вообще было бы неплохо продлить соединить линию по Милашенкова с линией по Алтуфьевскому шоссе, не отменяя 23й автобус!!! 23124[/snapback] Я вот про центр врать не буду, так как особо не в курсе, а вот на северах с троллями надо что-то делать. Сеть формировалась еще до прихода метро и теперь смотрится в большинстве случаев странновато. Рискну предложить: 1) Конечная у Петровско-Разумовской. Отмазу типа "территория уже занята рынком" - в игнор. Туда 57-й. 2) Разумеется линия по Комдива Орлова и сеть к Владыкино-южной. В том же районе - кусок от Милашенкова до Тимирязевской-восточной. Можно и по Яблочкова. 3 и 29-й до Владыкино, туда же можно и 9 с 37 - места хватит. 3) Участок Вагоноремонтная-Алтуфьево и маршрут Петр.-Разум. - 6 м/р-н Бибирево. 100% будет востребован, можно даже два круговых с привлечением Алтуфьевского шоссе. 4) Дом, где находится конечная Бескудниковский переулок, стоит на снос 2006-2007 год. Смысла в этой конечной особого нет. 47 можно обрубить по Петр.-Разум., 36 до Базовской или Вагоноремонтной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 24, 2005 Author Share Posted May 24, 2005 Как все сразу напряглись-то! В общем, мой ответ на все это - в Юрином топике Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 На самом деле есть ещё три здравых мысли, но их правда действительно тяжело углядеть на фоне всего остального: 23121[/snapback] Есть ещё одна. 7 тролль без заезда к И.Ганди. Во первых на участке киевская -> ганди вполне хватает 17 и 34. Во вторых провода на Косыгина есть, их не надо прокладывать заново. В третьих это межрайонный маршрут. Но это только в случае продления А 58 до Зелинского (не должна теряться связь МГУ с Ленинским) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 24, 2005 Author Share Posted May 24, 2005 Здравые мысли, на мой взгляд: 7 без заезда к Индиры Ганди 23097[/snapback] 11 м. Нагатинская – м. Каширская – м. Красногвардейская 23097[/snapback] 34 м. Профсоюзная – м. Университет – Киевский вокзал 23097[/snapback] 66 ул. Лебедева – м. Университет – м. Юго-Западная 23097[/snapback] 77 м. Шоссе Энтузиастов – ул. Плеханова – Ивановское 23097[/snapback] 75 без изменений, в течение всего дня и в выходные 23097[/snapback] Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 из 75-го получился бы хороший маршрут если его с одной стороны продлить до Автозаводского моста, а с другой до 138-го кв. Выхина, 99-й автобус можно было бы отменить 52-й лучше было бы продлить не до Лебедева, а до Мосфильмовской Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 52-й лучше было бы продлить не до Лебедева, а до Мосфильмовской 23148[/snapback] Тогда уж к к/ст МГУ (пл. Индиры Ганди) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 В общем, мой ответ на все это - в Юрином топике 23141[/snapback] А на фиг ты тогда вообще всё это писал? Делать больше нечего? Единственная крупица здавого смысла это 11 тр. до м.Нагатинская, все остальное бред сумасшедшего. 23118[/snapback] Лучше туда как раз 82 пустить. А 11 оставить, как есть. 57 лучше сразу до ВДНХ продлять по трассе 36. Хотя может лучше автобус туда пустить стоит. А в идеале нужно останкинскую трамвайную ветку продлить в Михалково и пустить трамвай с таким маршрутом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Прочёл я первый пост и удивился кроме полного бреда, который я оставлю без коментариев есть вполне здравые мысли вот они (даны в скобках): 7 без заезда к Индиры Ганди 8 м. Добрынинская – м. Каховская (про каховскую) 9 Рижский вокзал – гостиница Останкино – м. Владыкино (про владыкино, хотя лучше 9 не трогать а таким сделать 37) 10 без изменений (????) 11 м. Нагатинская – м. Каширская – м. Красногвардейская 12 м. Охотный Ряд – Белорусский вокзал – больница МПС (спорно) 13 Трубная пл. – м. ВДНХ 15 отменяется 17 без изменений 19 без изменений 20 без изменений 21 без изменений 23 без изменений 26 м. Пролетарская – Автозаводский мост (мысль интересная) 27 м. Марксистская – Ветеринарная академия 28 без изменений 30 без изменений 32 без изменений 33 отменяется 35 без изменений 36 без изменений 37 отменяется 38 Автозаводский мост – 2-я ул. Машиностроения – Ветеринарная академия 40 без изменений 41 без изменений 42 без изменений 43 без изменений 44 без изменений 46 без изменений 47 без изменений 48 Рижский вокзал – гостиница «Байкал» - м. Ботанический Сад (про ботаников) 50 м. Текстильщики – ул. Нижние Поля – Марьино 51 без изменений 52 м. Университет – м. Профсоюзная – Москворецкий рынок 53 без изменений 54 без изменений 55 без изменений 56 без изменений 57 м. Петровско-Разумовская – м. Войковская 58 без изменений 59 без изменений 60 без изменений 61 без изменений 64 без изменений 65 без изменений 66 ул. Лебедева – м. Университет – м. Юго-Западная 67 без изменений 68 без изменений 69 Трубная пл. – Суворовская пл. – Останкино – м. Владыкино 70 без изменений 71 без изменений 72 без изменений 73 без изменений 74 без изменений 75 без изменений, в течение всего дня и в выходные 76 без изменений 80 без изменений 81 без изменений 82 м. Каширская – Загорье 83 м. Белорусская – м. Рижская 84 без изменений 85 без изменений 86 Савеловский вокзал – Беговая ул. – Серебряный Бор Пазиковые маршруты: 6 ул. Стасовой – м. Октябрьская – Болотная пл. – Садовническая ул. – м. Павелецкая – 3-й Павелецкий пр. 735 Кудринская пл. – Арбатская пл. – м. Кропоткинская – м. Парк Культуры – Б. Пироговская ул. – м. Спортивная – Лужники-южн. 736 Белорусский вокзал – м. Охотный Ряд – м. Китай-Город (12ц) 737 Лубянская пл. – Яузские ворота – Таганская пл. – м. Пролетарская (КС А9) 743 Даниловская пл. – м. Шаболовская – ул. Стасовой – м. Октябрьская – Болотная пл. – м. Китай-Город 744 Рижский вокзал – Комсомольская пл. – м. Сокольники – м. Электрозаводская – м. Семеновская 764 м. Кропоткинская – Яузские ворота – м. Таганская – м. Пролетарская (КС А9) 779 Лубянская пл. – Яузские ворота – Андроньевская пл. – м. Пролетарская (КС А9) 784 м. Авиамоторная – м. Красные Ворота (трассой Тб24) 787 Пушкинская пл. – ул. Каретный Ряд – м. Новослободская – Суворовская пл. – м. Проспект Мира – ул. Гиляровского – Рижский вокзал 788 м. Семеновская – Лубянская пл. (трассой Тб25) 791 Даниловская пл. (КС Тб10) – Серпуховская пл. – Болотная пл. – м. Китай-Город 799 Лужники-южн. – м. Спортивная – Б. Пироговская ул. – м. Парк Культуры - м. Кропоткинская – Арбатская пл. – Пушкинская пл. – Трубная пл. – м. Чистые Пруды 808 Даниловская пл. (КС ТБ10) – Серпуховская пл. – Красная пл. – м. Китай-Город Странно, что вообще не было предложений всё убить. Как говаривал один товариш: "В тебе есть рациональное зерно" Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 25, 2005 Author Share Posted May 25, 2005 А на фиг ты тогда вообще всё это писал? Делать больше нечего? 23155[/snapback] Личкой ответил... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted May 25, 2005 Share Posted May 25, 2005 2) 50-й Тнекстильщики - Марьино (восстановление 650-го троллейбуса) 23121[/snapback] А что за 650 троллейбус? Я о таком никогда не слышал.Это нужно, но вот 38-му увеличил бы интервалы, и пустил бы официально 27к или 38к до текстелей, там он нужней. 23122[/snapback] А тролли по вечерам вроде как под номером 38к катаются.До автозаводской лучше 75, 38 оставить в покое. 23131[/snapback] 38 лучше грохнуть, а 27му следать заезд к Шарику.из 75-го получился бы хороший маршрут если его с одной стороны продлить до Автозаводского моста, а с другой до 138-го кв. Выхина, 99-й автобус можно было бы отменить 23148[/snapback] Да нет, там проводов в Выхино по трассе 99го дошиша тянуть. Зачем громить то, что работает довольно сносно?А на фиг ты тогда вообще всё это писал? Делать больше нечего? 23155[/snapback] Ну все мы сюда пишем то, что думаем. Выносим на суд общественности, так сказать. Так что правильно всё. Чем больше разных проектов - пусть и не совсем корректных - тем лучше. Так, во всяком случае, общественное мнение по ряду вопросов выяснить удаётся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted May 25, 2005 Share Posted May 25, 2005 А что за 650 троллейбус? Я о таком никогда не слышал. Раньше 74й троллейбус, когда ехал в парк, ставил табличку "650" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted May 25, 2005 Share Posted May 25, 2005 А что за 650 троллейбус? Я о таком никогда не слышал. 23262[/snapback] Раньше 74й троллейбус, когда ехал в парк, ставил табличку "650" 23263[/snapback] Не только. Во времена автобусного кризиса первой половины 90-х на подмоге марьинским автобусам от Текстильщиков работал троллейбус под этим номером. Работал полулегально, на остановках обозначен не был, но ходил регулярно. Номер такой получил от одноименного автобуса, который он дублировал на большей части маршрута, являясь по сути его чуток укороченной версией. Трафареты 650 ставили себе и троллейбусы 74-го маршрута при следовании в парк/из парка. Любопытно, что в те времена 650-й автобус был полуэкспрессом, пропуская на Люблинке львиную долю остановок, при этом троллейбус абсолютно также экспрессил, пропуская все те же остановки, что и автобус. Когда автобусный кризис миновал, маршрут стал потихоньку отмирать. Сначала на него прекратили выпускать троллейбусы, но при следовании в парк 74-е прододжали ставить себе трафарет "650", а потом и эти трафреты сменились банальными "В парк" и "До метро Текстильщики". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted May 25, 2005 Share Posted May 25, 2005 Вот сколько ни ездил на 74 - а ни разу такого кадра не видел? То, что на 650 было штуки четыре остановки от Текстилей до Перервы - помню (да и то - сейчас не шибко больше). Ну а насчёт укороченной версии - 650, помнится, всегда на Новочеркасский сворачивал? Да, вопрос немного не в тему. На кой чёрт 633му сделали остановку "Управа Люблино"? Очередное ханжество из серии "Ну как же - власть не может не иметь самой важной остановки!"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted May 25, 2005 Share Posted May 25, 2005 Вот сколько ни ездил на 74 - а ни разу такого кадра не видел? 23269[/snapback] Я этот кадр четко помню. У меня бабушка жила рядом к/ст.Марьино, поэтому я в том райорне с детства крутился и этот маршрут у меня в памяти честко отложился. То, что на 650 было штуки четыре остановки от Текстилей до Перервы - помню (да и то - сейчас не шибко больше). 23269[/snapback] Сейчас он вроде со всеми идет. Или я не прав? Ну а насчёт укороченной версии - 650, помнится, всегда на Новочеркасский сворачивал? 23269[/snapback] Ну да, заворачивал, шел до Экрана и сразу к Батайскому на конечную. К тому месту где сейчас метро он тогда не ходил. Так что именно "чуток укороченная". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted May 25, 2005 Share Posted May 25, 2005 Сейчас он вроде со всеми идет. Или я не прав? 23271[/snapback] Да, 650 по всем. Но остановок по Люблинской - Рынок, Чистова, Шкулёва, управа, Станция, Ставропольская, Краснодарская, Судакова, ЛЛМЗ, Дом 139, Нижние поля... 11 штук получилось. Да, а мне казалось - не так уж и много. Привык, наверное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted May 25, 2005 Share Posted May 25, 2005 А тролли по вечерам вроде как под номером 38к катаются. 23262[/snapback] Так сделать их не только по вечерам, а целый день. Смотреть как после текстильщиков они везут воздух очень жалко Сейчас он вроде со всеми идет. Или я не прав? 23271[/snapback] Так и раньше со всеми вроде шел. экспрессили только 633, 713 и 749, последние два не так долго гоняли до Текстилей А насчет Управы так это сами работники себе и сделали , сложно чтоль? Также 633-му вставили и Префектуру ЮАО Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted May 25, 2005 Share Posted May 25, 2005 Так и раньше со всеми вроде шел. экспрессили только 633, 713 и 749, последние два не так долго гоняли до Текстилей 23290[/snapback] Ты про какие времена говоришь? Был раньше 650й экспрессом, был. До того момента, пока метро на Волжскую не построили. Потом его очень сильно извратили, пустив какими-то огродами к Волжской, а потом ещё вторым концом куда-то в Люблино. Проходил он так недели две наверное, за которые тогдашние МГТ и правительство Москвы, жители завалили жалобами на новую схему движения и его восстановили к Текстильщикам прежней трассой, но уже со всеми остановками. А жаловаться тогда было на что. За одну ночь, одновременно с открытием первой очереди ЛЛ, все маршруты НОТ в районе были изменены до полной неузнаваемости. Нетронутым остался только 74-й троллейбус. Всему остальному кардинально изменили схемы движения. При чем сделали это в лучших традициях МГТ и Московских властей, то есть думая чем угодно кроме как головой. Все маршруты из Марьино завернули к Волжской. До ТКЛ остался ходить только 74-й. На счет 633 не помню, но им почему-то тоже нельзя доехать было, кажется он был глобальным экспрессом, у которого около метро Текстильщики остановки не было в принцепе. Его в свое время пускали как экспресс от ЗИЛа до ЗИЛовских домов в Батайском проезде, поэтому у него остановок кроме как в Марьино и в районе ЗИЛа практически предусмотрено не было. При чем к Волжской они пошли не по прямой, а сильно петляя по Люблино, также всем этим маршрутам приделали ещё и "хвосты" в виде продолжения от Волжской назад в Люблино. Тогда же отменили 613-й (маршрутка кстати по нему до сих пор ходит от Кузьминок), сократили 713, ещё чего-то. К этому стоит добавить что подвоз к Волжской был ещё и плох тем что ЛЛ на тот момент не имела пересадку на Пролетарке, её позже достроили, также как и Дубровку, т.е.линия была крайне неудобная людям. Новых трасс не знали не водители не пассажиры. 74-й троллейбус, который остался единственным с нетронутой трассой и ходящим к ТКЛ, брали штурмом, потому как куда едет всё остальное не мог ответить никто. В итоге этот бардак кончился тем, что недели через 2-3 восстаноили прямой трассой по Люблинке 641-й и 650-й, упростили схему движения ещё ряда маршрутов, после чего всё потихоньку встало на свои места. Тогда же кстати по-моему и исчезли трафареты "650" с нулевых рейсов 74-го. Сам 650-й тролль прекратил свое существование немного раньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.