Перейти к содержанию

Нужны ли Москве скотовозы-415???


cher37

Рекомендуемые сообщения

А уж про разгонную динамику утюга? А про скисание на малейшем подъеме?

7876[/snapback]

На самом деле были экземпляры, которые стартовали и разгонялись достаточно резко. Кстати, справедливости ради скажу, что с места на первых порах ускорение у Скотовоза выше, чем у 5256. Было проверено эмпирически между двумя лихачами одного парка в 2003 году.

ЛИАЗ-677 - прекрасный автобус, даже скажем, автобус будущего.

7891[/snapback]

Ну, это вы уж загнули...

Что в них скотовозного, если задняя площадка просто предусмотрена для проезда с багажом, и это очень удобно.

7891[/snapback]

А вы забыли о ширине дверей и о поручне в середине? Много с багажом пролезешь-то?

Эта площадка, кстати, была единственным местом для нормального стояния: в передней части можно было головой стукнуться о поручни.

Скотовозы, повторяю - это ИКАРУСы-415, а также к ним можно отнести автобусы Scania

7891[/snapback]

Взгляд уж слишком закоренелого консерватора. А про Скании мне уже надоело объяснять, что НЕ ТУ МОДЕЛЬ выбрали для производства. Эти Скании предназначены для пригородных перевозок. Есть же прекрасный низкопольник ОмниСити, рядом с которым МАЗ просто не стоял. ОмниСити, кстати, и среди зарубежных аналогов выгодно отличается повышенной пассажировместимостью и особенно тихим мотором.

Я считаю, что все наезды на ЛИАЗы-677 неоправданны, и их делают люди, которые так и не поняли, какой это хороший, удобный и комфортабельный автобус, лучше которого придумать, действительно очень сложно.

7891[/snapback]

Он был таким. Но никак не больше. Вам всё прекрасно объяснили, особенно Антон Чиграй. Так что давайте сохраним о скотовозе просто светлую память.

 

ЗЫ. А кто-нибудь пробовал после ВМЗ сразу в классику ЗиУ сесть? :) Я поначалу думал, что сдуру в маршрутку влез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- вообще - то, изначально там больше мест для сидения, хвала ТМЗ, именно там сняли, по их мнению, "лишние сидения".

7903[/snapback]

Я в курсе - сам писал об этом.

Но! Ведь в 1998 году Икарусы-415 можно было отправить на заказные перевозки, не демонтируя сидения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...которая такая же мягкая, как сиденья в новых номерных и Ем-508Т-КР...

7890[/snapback]

"Эта штука" и на самом деле была очень мягкая, т.к. для того, чтобы в конец не оглохнуть и не изжарится от жары, идущей от движка, крышку капота дополняли целой тонной ватных одеял, а сверху уже закрывали или дермантином, или еще чем. Вот и получалось спальное место вагона СВ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Эта штука" и на самом деле была очень мягкая, т.к. для того, чтобы в конец не оглохнуть и не изжарится от жары, идущей от движка, крышку капота дополняли целой тонной ватных одеял, а сверху уже закрывали или дермантином, или еще чем. Вот и получалось спальное место вагона СВ.

7908[/snapback]

А потом ещё кто-то говорит, что ЛиАЗ-677 - машина будущего.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше ездить в машине-рефрижераторе - там, по крайней мере, постоянная температура, и она может быть и несколько выше.

7891[/snapback]

 

Прямо анекдот вспоминается: на улице -50, в чуме -50, а в холодильнике -5, чукча греться будет.

Вообще, не понимаю - что мешает снабдить 415 нормальными обогревателями. К слову сказать - 435 иногда довольно тёплые попадаются. И с местами там проблем нет. Что ж так 415 не доработан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову сказать - 435 иногда довольно тёплые попадаются. И с местами там проблем нет. Что ж так 415 не доработан.

7947[/snapback]

В 435-х стоит отопление конвертерного типа, а это для московской зимы слабовато. В 415-х стоят "вентиляторные" печки, но их производительности так же мало.

Единственный выход менять "родное" отопление на печки типа 5256/6212.

ЗЫ Зато кабины в 4хх отапливаются полноценными вентиляторными печками с хорошей производительностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что думаю... И415, так же как и МВ325, уже только из-за уродской задней площадки место только на пригородных маршрутах, и то не на всех. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 435-х стоит отопление конвертерного типа,

7961[/snapback]

Не только, сзади там печки с вентиляторами. И самое противное, что это отопление как правило, работает летом! А форточки поди открой...

И если 435 не приспособлен к зиме, то для Московита это справедливо вдвойне - в прицепе отопления нет ВООБЩЕ, в тягаче - две трубы и ни одной печки.

Лучше всех топятся 5256 - вчера в Яхроме под посадку лыжников подавали отмороженные машины, а через 5-15 минут у них лёд на стёклах полностью таял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только, сзади там печки с вентиляторами. И самое противное, что это отопление как правило, работает летом! А форточки поди открой...

7967[/snapback]

Отопление летом работает во всех автобусах, т.е., если летом перекрыть контур отопления салона, охлаждающая жидкость просто закипит. Если на улице уже от +20, то система охлаждения что Икарусов, что ЛиАЗов не справляется при перекрытом контуре "печек" салона.

Единственные печки, которые водители отключают, так это только печки кабины, т.к. иначе можно изжариться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты думал? Или для тебя секрет, что этот форум, как и сайт МосБас имеют некоторый объядиняющий фактор типа меня - водителя рейсового автобуса 4АП (правда, уже в прошлом)?!

Любой водитель московского автобуса раньше начинал работать именно на Скотовозе, да и в УКК учились только на них. Да и не было практически 5256 в парке, когда я туда устроился.

7883[/snapback]

 

Простите за ОФФ, но Вы уже не водитель???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за ОФФ, но Вы уже не водитель???

7970[/snapback]

Прощаю :) , а что это меняет по отношению ко мне? Жить то хочется НОРМАЛЬНО, а не на хрен с копейками от МГТ и работать лучше с 9 до 18, а не с 0 до 24-х!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прощаю  , а что это меняет по отношению ко мне? Жить то хочется НОРМАЛЬНО, а не на хрен с копейками от МГТ и работать лучше с 9 до 18, а не с 0 до 24-х!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

7974[/snapback]

 

Спасибо. :);) Тогда позвольте поздравить! :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты не прижились в скотовозиках, это единственный эксперемент с турникетами который был провален

7830[/snapback]

Это единственный эксперимент, который был ЗАКОНЧЕН. А провальный эксперимент закончится лет через несколько, когда рогатины и валидаторы начнут отключать в массовом порядке.

 

Итак, 415-й - машина очень хорошая, намного лучше ХБИ. Не понимаю, чем он вам так плох летом.

Далее, про Скотовозы. Автобусы НЕУДОБНЫЕ. Лично мне они нравились ТОЛЬКО отоплением и подвеской (спереди), а также просто с каждым Скотиком 3 АП в частности связано очень много впечталений и воспоминаний, поэтому я каждую машину помнил как свои пять пальцев. Но на сегодняшний день модель безнадёжно устарела, и если в том же Лондоне Рутмастеры бегают, то они вполне отвечают всем стандартам, то Скотовозы не отвечают уже ничему. К тому же последние их производители, Яхрома в том числе, фабриковали 677-е с таким качеством, что за них докатывали более старые модели...

Вообще, на мой взгляд среди БВ-шек я бы поставил 415-й на второе место после Мерседеса.

7872[/snapback]

Ну у 415-го динамика хорошая. Довольно резвая машинка. Но холодные - и это делает их омерзительным, ибо у нас 9 месяцев зима, остальное - лето.

И компоновка дурацкая. Если в ширину четыре сиденья умещаются - то надо было сделать, как во всех автобусах: двойной ряд - по одной стороне, одинарный - по другой.

А ЛиАЗ-677 вполне себе пойдёт для экскурсионных перевозок (вроде как работающий раритет). Пустить бы его на маршрутец с малым пассажиропотоком типа 49 или 754 - и катался бы себе потихоньку, никому особо не мешая.

 

Были, по крайней мере, в 12 парке "эксклюзивные" светильники с люминесцентными лампами. (Возожно, даже борт вспомню - 12378).

7879[/snapback]

Да и во втором, помнится, были.

На 2233 лампочки ставили (только это не в последние годы, в начале 90х). Насчёт 2233 не уверен, но какая-то машина (по-моему, из 5 колонны) ходила.

 

Но! Ведь в 1998 году Икарусы-415 можно было отправить на заказные перевозки, не демонтируя сидения!

7907[/snapback]

Да вряд ли парк заказных автобусов требовал сразу такого грандиозного обновления. Тем паче что парк городских автобусов только-только подниматься с колен начал...

 

А потом ещё кто-то говорит, что ЛиАЗ-677 - машина будущего.... :)

7909[/snapback]

Ну это, конечно, из серии "Новое - хорошо забытое старое". Но памятник ему. вроде полуторки у 23 комбината - поставить можно. В дополнение тем, что находятся в музеях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в передней части (Л-677) можно было головой стукнуться о поручни

7906[/snapback]

 

О потолок!! Приходилось проявлять ловкость эквилибриста, удерживая голову в проеме люка :)

 

Кстати, вчера видел ЛиАЗик в Раменском районе. По большому кольцу он несся километров 60, может даже 70 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это единственный эксперимент, который был ЗАКОНЧЕН. А провальный эксперимент закончится лет через несколько, когда рогатины и валидаторы начнут отключать в массовом порядке.

7979[/snapback]

Рогатины и валидаторы отключать конечно будут, но только после того, как МГТ со всем его подвижным составом будет пущен с молотка, и басы уйдут в жадные ручки частника, а трамваи и троллейбусы уйдут вообще как класс, более дорогой в эксплуатации. Сорри за оффтоп. Но это - наше будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рогатины и валидаторы отключать конечно будут, но только после того, как МГТ со всем его подвижным составом будет пущен с молотка, и басы уйдут в жадные ручки частника, а трамваи и троллейбусы уйдут вообще как класс, более дорогой в эксплуатации. Сорри за оффтоп. Но это - наше будущее.

8000[/snapback]

Да нет. Как бы то ни было, но в нашей стране не так всё запущено.

К тому же, это не только в транспортной сфере такой хаос творится. Мне кажется, всё городское хозяйство сейчас такую агонию испытывать начнёт. А вот когда Садовое вертеть начнут да ещё плюс число машин увеличится так, что МКАД будет собой одну большую пробку представлять... Думаю нет, к ОТ повернутся очень скоро. Вот с Олимпиадой 2012 года сочного пендаля Москве дадут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу невзлюбил 415-е, как только они появились. В сравенении с 5256, на мой взгляд, проигрывают. Я не знаю технические характеристики, но откровенно быстро ездят Л-5256 и I-280. А 415-е откровенно тормозят. Я тогда (когда они появились) был маленький и глупый и думал, что если у машины крутой внешний вид, то она хороша. Потом понял, что 5256 лучше.

 

Насчёт сидений: их всё же в 415 мало. Я не знаю насчёт МАЗов, но MB и ЛИАЗ точно вместительнее.

 

А печки меня мало волнуют. Я считаю, что нужно одеваться так, чтобы по улице идти и не мёрзнуть.

 

P.S. Надо бы устроить опросы "мой любимый БВ/ОВБ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Надо бы устроить опросы "мой любимый БВ/ОВБ"

8040[/snapback]

Эти опросы уже есть. Только зарыты далеко.

Ссылки:

Лучший низкопольник отечественного производства

Автобусы ОБВ

Автобусы БВ

Проголосуйте, если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт сидений: их всё же в 415 мало. Я не знаю насчёт МАЗов, но MB и ЛИАЗ точно вместительнее.

А печки меня мало волнуют. Я считаю, что нужно одеваться так, чтобы по улице идти и не мёрзнуть.

8040[/snapback]

Кол-во сидений как правило уменьшает вместимость, ведь стоя пассажиров поместится больше чем сидя. Мне кажется что 415 сделан намного добротнее 5256, да и красивее. Просто его не доделали, мало печек, зачем-то сняли сиденья. Другое дело, что в своем классе они оба проигрывают МАЗу за счет его низкопольности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в своем классе они оба проигрывают МАЗу за счет его низкопольности.

8066[/snapback]

 

Да на фиг эта низкопольность, если в результате вошедшая в салон МАЗа бабушка имеет альтернативу:

- повиснуть на поручне при входе, обняв его;

- летать по салону, как .... (пол то скользкий, да еще с уклоном);

- перемазать всю нижнюю часть одежды об пандусы для сидящих;

- взгромоздиться на сидение, т.е. влезть на ступеньку, которая будет поболее, чем те две, что бывают при входе в обычный автобус.

В результате, попадая иногда в низкопольный автобус или троль, я слышу от окружающих только отрицательные оценки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что прокатился на 13625 (291 маршрут). Довольно тёплая машинка была, стёкла не обмороженные, да и внутри уютно, тепло. Не знаю, что так нападают на 415, бывают среди них и отапливаемые (как и среди остальных без отопления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что прокатился на 13625 (291 маршрут).

8088[/snapback]

Не 13625, а 13265.

Коо только на 291 сейчас не увидишь. Маршрут полупустой, а иногда ОБВшки бродят.

Кстати, старик 13259 жив ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сравенении с 5256, на мой взгляд, проигрывают. Я не знаю технические характеристики, но откровенно быстро ездят Л-5256 и I-280. А 415-е откровенно тормозят.

8040[/snapback]

Да кто Вам такое сказал? Откровенно тормозят? Да тронься на 415-м со второй передачи, он с разгона тролль любой оставит сразу, даже легковушку среднюю.

Насчёт сидений: их всё же в 415 мало. Я не знаю насчёт МАЗов, но MB и ЛИАЗ точно вместительнее.

8040[/snapback]

Вместимость по убывающей: 415/325 - 5256 - 103. Первые два сравнить трудно, однако всё в пользу Мерседеса, ибо там сидений больше всего, почти как в машине ОБВ.

У МАЗа пассажировместимость самая низкая - 96 человек.

5256 - 117

415 - 121. По Мерседесу точных цифр нет.

Просто его не доделали

8066[/snapback]

Всё там доделали, наоборот, раздели даже (с сиденьями).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё там доделали, наоборот, раздели даже (с сиденьями).

8115[/snapback]

Скорее недодумали. Печки надо было доделать, а сиденья не трогать. Пол скользкий. КПП механика (не везде). Не было б этих недостатков, был бы он объективно лучше 5256, а так такой же - где хорошо, где хреново...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее недодумали. Печки надо было доделать, а сиденья не трогать.

8123[/snapback]

Это точно.

Пол скользкий.

8123[/snapback]

В 5256 такой же точно. В ХБИ с Ликинским салоном он ещё более скользкий.

КПП механика (не везде).

8123[/snapback]

В Московских - везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 13625, а 13265.

8095[/snapback]

Это еще почему? Сейчас как раз 625-я работает на 291, а 265-я на 193

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще почему? Сейчас как раз 625-я работает на 291, а 265-я на 193

8128[/snapback]

Ай да 13 парк! Не ожидал от него такой прыти!

Интересно, а почему 738 и 623 не трогают? Как работали на них свои колонны, так и работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще почему? Сейчас как раз 625-я работает на 291, а 265-я на 193

8128[/snapback]

 

не-не, всё правильно, я опечатался. Автобус действительно был 13265.

 

чего хочу добавить. Я считаю, что скотовозом является любой автобус, оборудованный турникетом. На пассажиров наплевали, обошлись с ними, как со скотиной. А пассажиры послушно пользуются, проходят через рогатину, как послушные овечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему 738 и 623 не трогают? Как работали на них свои колонны, так и работают.

8130[/snapback]

Потому что на 291 обменяли выходы с 670к.

Антифлуд - склейка сообщений.

А 08176?

8138[/snapback]

Удачная в свое время шутка Константина Александровича породило в себе множество слухов. Не было такого!

Антифлуд - склейка сообщений.

не-не, всё правильно, я опечатался. Автобус действительно был 13265.

8137[/snapback]

В свое время там работал хорший водила-металлист, не исключаю, что это именно он поставил туда доп. печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.