Перейти к содержанию

Нужны ли Москве скотовозы-415???


cher37

Рекомендуемые сообщения

Я физиологически не переношу движок 415-х Поэтому оставшиеся два нормальных места - это смотрящие назад те, которые поближе к водителю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда впервые ехал в 415, то подумал, что маловато сидений, но сразу решил, что так лучше, меньше давки. Когда давка, то не до сидений. Конечно, если сидений мало, то по этому параметру можно сказать, что смахивает на скотовозник, но в целом мне лично приятно ехать в 415, благодаря хорошему дизайну и подвеске. Поэтому я не могу его назвать скотовозником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж что есть скотовоз - так это 5256/6212. 90% подобных в 12 АП, например, жутко гудят и дребезжат, в метро и то тише ездить....как на вибраторе сидишь, порнография какаято :D

 

Дань традициям из города Ликино-Дулёво :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж что есть скотовоз - так это 5256/6212.

71784[/snapback]

Согласен! Поэтому 5256 не очень годились для перевозки участников всемирных юношеских игр в 1998 г. А Икарус 415 все же более-менее современный и комфортный автобус, ну для Москвы, конечно. Для Европы они устарели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что 415 сделан с умом, а 5256 без ума и к тому же в России. 415 тоже собирались в России, но под контролем Икарус и гораздо лучше по качеству. На новых 5256 через месяц от дребезга и вибрации все винты на стёклах и дверях разбалтываются и даже сидения шатаются :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и дизайн 5256 не впечатляет, так себе, скромно всё. А у Икарусов 415 красивая перегодка кабины в сочетании с красиво тонированными сверху зеленым цветом лобовыми стеклами. Да и в сочетании со стильными дверями и верхними панелями над дверями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому 5256 не очень годились для перевозки участников всемирных юношеских игр в 1998

71786[/snapback]

если бы МГТ тогда закупал в больших количествах, тогда бы заказали бы 5256, но поскольку тогда они не закупались, закупили 415

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И слава богу что не закупил!

 

Ну насчёт дизайна лично мне фиолетово. Но Яаз в 12АП был гораздо лучше 5256! 415 щас даже после стольких лет работы, как и 435 гораздо лучше новых ЛиАЗов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда дизайн важен был. Ну просто нравится ездить в 415, вот если бы их еще привести в идеальный порядок, отмыть оконные рамы... Сейчас лучшая альтернатива им - МАЗы 103...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как, а мне "Икарус-415/435" это память о славных временах моей жизни. Да и конечно, эти машины были просто светлым пятном в тот момент, на фоне уже достаточно старых 280-х и воняющих бензином ЛиАЗ-677. Всё остальное будет уже потом и 5256 и 6212 и МАЗы... Тогда в 1997....1998 это были Автобусы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как, а мне "Икарус-415/435" это память о славных временах моей жизни.

71806[/snapback]

Для меня тогда, солнечным майским днем 1997 г. был просто праздник, когда вместо привычных Икарусов 280, Мерседесов О325, ЛиАЗов 677, пришел зелено-белый красавец Икарус 435. Помню, как некоторые пассажиры удивлялись (большая редкость - слышать в транспорте какие-либо обсуждения ПС), даже две девушки назвали этот автобус красавцем, я с тех пор его так и называю. Тогда всё так хорошо начиналось, я не думал, что так скоро всё так печально закончится... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну моё знакомство с этими машинами было таким. Я ехал в " Мерседесе О 325" по 221-му маршруту (машина 9293 была вроде) и думал что катаюсь на самом крутом ПС города Москвы. Тут на Липецкой улице после моста нас (Мерс тоже не тащился!) обгоняет стремительный автобус, что-то бело-зелёное, я обалдел, но понял что это машина МГТ и она линейная. Номер маршрута был 203 ... Это был Икарус 435... Шёл 1996-й год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернатива - именно МАЗ, а никак не ЛиАЗ. Жаль МАЗы сочленённых машин не выпускают. А ТМЗшные 435 с КПП-автоматом - это супервесчь.

 

ЛиАЗы как были сараями, так и останутся, наряду с ЛМ. Я потому и КТМы-8 и ЗиУ-682 всей душой люблю, потому что много езжу на 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже тогда был еще удивлен тем, когда увидел фирменный автобус с маршрутоуказателем. Только не помню, был это 149 или 677 маршрут. Ехал я на том 435 от АТС до Петровско-Разумовской.

Добавлено

Жаль МАЗы сочленённых машин не выпускают.

71815[/snapback]

Есть МАЗ 105. Только у нас вроде один был или уже нет. Я в реальности не видел, только фото видел. Читал и положительные отзывы о нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперт, в Обнинск сгоняй. Там каждая 4-я машина - сочлененный МАЗ.

Так что надо говрить:, Жаль что в Москве сочлененные МАЗы не закупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперт, в Обнинск сгоняй. Там каждая 4-я машина - сочлененный МАЗ.

71844[/snapback]

Ну ненадо так горячиться :D . Не каждая 4-вертая, а уж каждая 7-мая. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернатива - именно МАЗ, а никак не ЛиАЗ. Жаль МАЗы сочленённых машин не выпускают. А ТМЗшные 435 с КПП-автоматом - это супервесчь.

 

ЛиАЗы как были сараями, так и останутся, наряду с ЛМ. Я потому и КТМы-8 и ЗиУ-682 всей душой люблю, потому что много езжу на 5256.

71815[/snapback]

 

Смени ник, ибо ты такой же эксперт, как я Анастасия Волочкова. Твои "экспертные" коментарии читать тошно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моё первое впечатление от первой поездки на 01123 по 651 - это сияющие жёлтые бортики и лужа блевотины в автобусе (а интервал 651-го почти час был)

Все они хорошие, когда новые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, в таком случае тебе катацца стоит не на трамвае, а на бумере. Высказывать своё имхо никто не запрещает, уймись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Серега и Независимый эксперт! Для выяснения отношений существуют личные сообщения, здесь же с этим завязываем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% подобных в 12 АП, например, жутко гудят и дребезжат

71784[/snapback]

Достал уже! Прежде чем словами бросаться, пример бы конкретный привел!

Сегодня ездил на достаточно ранних ХБИ - и на удивление остался ими доволен, даже порадовался, - у других ведь хуже. Недоволен - только совсем старьем типа 12251 или пресловутый 12345...

Но Яаз в 12АП был гораздо лучше 5256!

71797[/snapback]

Это какой такой Яаз? Их вообще-то три есть.

12250, может быть, и нормальный, но на обычные маршруты перестал выезжать. Ну а если имеешь в виду не его - то чтоб ты на этом дерме всю жизнь катался!

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеры? Ну покопайся в списках, найди все номера ЛиАЗов. Могу привести примеры тех ЛиАЗов, которые работают нормально, это проще ,так как их меньше. Но сделаю я это не здесь, а на автоответчик Мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сделаю я это не здесь, а на автоответчик Мосгортранса.

72207[/snapback]

 

Вот и флуди тогда на их автоответчик, там как раз есть аттракцион "свободные уши", а тут ты уже достал своим голословием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

415 отличная и мощная машина.Сколько раз ездил на 04590,04589 и 04529 сомнений нет!!!С удовольствием получил бы новый 415!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

415 отличная и мощная машина.Сколько раз ездил на 04590

73720[/snapback]

ну так! Мы в нем тоже ездили все (помните КП "237" на Формуле ОТ?) Он реально Тёплым был!

К сожалению, таких из общей массы, в общем-то, единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, 4АП одним из первых стал устанавливать ЛиАЗовские печки в 415-е.

73744[/snapback]

Сколько печек в 415-е ставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каких парках ещё есть такие 415-е?

73821[/snapback]

Есть ещё 12247, у которого кроме других печек по-другому спланирован салон, про него тут уже неоднократно писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12250, может быть, и нормальный, но на обычные маршруты перестал выезжать.

72090[/snapback]

давно видать ты не был в Красногорске на 845. мало того, он с АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.