Перейти к содержанию

Нужны ли Москве скотовозы-415???


cher37

Рекомендуемые сообщения

Сразу невзлюбил 415-е, как только они появились. В сравенении с 5256, на мой взгляд, проигрывают. Я не знаю технические характеристики, но откровенно быстро ездят Л-5256 и I-280. А 415-е откровенно тормозят. Я тогда (когда они появились) был маленький и глупый и думал, что если у машины крутой внешний вид, то она хороша. Потом понял, что 5256 лучше.

 

Насчёт сидений: их всё же в 415 мало. Я не знаю насчёт МАЗов, но MB и ЛИАЗ точно вместительнее.

 

А печки меня мало волнуют. Я считаю, что нужно одеваться так, чтобы по улице идти и не мёрзнуть.

 

P.S. Надо бы устроить опросы "мой любимый БВ/ОВБ"

8040[/snapback]

 

- вообще, по поводу 5256 давно хотел пару слов сказать. Всего лишь наблюдения пассажира. каждый день пользующегося ОТ Москвы.

1. Шумный двигатель. Точнее, двигатель то ничего,но вот шумоизоляция, похоже, как класс отутствует.

2. Вибрации от двигателя по салону. Ну, с этим давно и успешно борятся во всем мире, вроде справляются с проблемой, тока не у нас.:)

3. Убогая отделка салона (ну, с другой стороны, ТМЗ при работе). Хотя окна и могли бы вклеивать, а не на резинки ставить.

4. Нерациональное использование площади салона (достаточно вспомнить места по правому борту).

5. Высокий пол. Для современного автобуса это уже недостаток, и не маленький.

6. Жесткая подвеска. Весь брак в работе дорожников чуствуешь пятой точкой.:)

7. Насколько я знаю, водительское место опять же не верх эргономичности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каждым Скотиком 3 АП в частности связано очень много впечталений и воспоминаний, поэтому я каждую машину помнил как свои пять пальцев.

7872[/snapback]

Ну да, у меня такая же светлая память связана с большинством Скотовозиков 12 парка!

 

Кстати, вопрос знатокам: когда по пробегу подойдет срок списания И-415, много ли до него осталось, и что пойдет под нож первым, если в курсе?

 

2 Xenon158:

Всё-таки не вижу в 415 ничего удобного, какие бы аргументы по удобству не приводил. А оно здесь заключается скорее не в том, чтобы вместить как можно больше ассажиров, а чтоб они не чувствовали себя в нем космонавтами, которых тренируют перед полётом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Вибрации от двигателя по салону. Ну, с этим давно и успешно борятся во всем мире, вроде справляются с проблемой, тока не у нас.

8158[/snapback]

Достаточно пятиминутной регулировки и мотор "шепчет" на холостых оборотах. Вот только в парках про это либо просто не знают, либо знать не хотят. Я для себя скачал с сайтов Ката и Фойта все инструкции и настроил свой бас так, что он у меня и соляру экономил, и не бился в судорогах, и летал как сраный ветер. Кто со мной катался, тот это знает! :)

7. Насколько я знаю, водительское место опять же не верх эргономичности...

8158[/snapback]

Это точно. Я сразу, как получил новый 5256, перенес лампочки на пульте, чтобы их видно было из-за руля, переделал крепление водительского седения, поменял все зеркала, чтобы видно стало :) , малость переделал в кабине все, что было мне по силам, и бас стал вполне нормальным рабочим местом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё раз повторю: что бы там ни говорили, а ИКАРУС-415 - модель дурацкая, сделанная крайне неграмотно. Когда такие скотовозы-морозильники-спортзалы (почти нет мест - хоть в футбол играй) спишут (к сожалению, ещё несколько лет они будут нас мучить), то и пассажиры и автопарки вздохнут свободнее.

ДАЁШЬ МОСКВЕ ЛИАЗ-677 или что-нибудь типа него!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто Вам такое сказал? Откровенно тормозят? Да тронься на 415-м со второй передачи, он с разгона тролль любой оставит сразу, даже легковушку среднюю.

8115[/snapback]

Мне никто это не говорил, кроме моих глаз. Если я стою в 415 и меня обгоняет 5256, того же или другого маршрута, я делаю выводы. Если я сижу в 5256 и обгоняю 415, я делаю те же выводы. А вот обратных ситуаций не случалось.

 

С позиции водителя не оценивал эти модели. Лишь с позиции пассажира. И говорю лишь о том, что вижу и слышу а не о том, что могло бы быть, если б мир был идеален.

А вижу я фактически пустой 415, в котором при этом заняты все сидячие места. И вижу двери 415-го, которые открываются еле-еле. И слышу пустой рёв 415-го: что ревёт, когда еле ползёт?

 

Однако это лишь мои наблюдения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тронься на 415-м со второй передачи, он с разгона тролль любой оставит сразу, даже легковушку среднюю.

8115[/snapback]

Сегрей, на автобусах с МКПП практически все водители трогаются именно со 2-ой передачи. С 1-ой только в горку при забитом салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что к икарусу-415 существует две претензии: то, что он холодный, и то, что там мало мест. Как ни странно, но в общем вместе эти два недостатка становятся логичными. В самом деле: если в автобусе холодно, то сидеть смысла не имеет - окончательно задубеешь, поэтому много мест там и не нужно. Теперь подойдём с другой стороны. Начнём с того, что мало сидячих мест, и остальным приходится стоять. Когда стоишь, сильнее устаёшь, а если ты в толстой куртке, шапке, да ещё в автобусе и топят, то становится совсем невыносимо. Поэтому логично отключить отопление, чтоб стоящие пассажиры не так уставали. Вот, казалось бы каждый недостаток по отдельности существенен, а вместе они удачно дополняют друг друга, и всё не так плохо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда стоишь, сильнее устаёшь, а если ты в толстой куртке, шапке, да ещё в автобусе и топят, то становится совсем невыносимо. Поэтому логично отключить отопление, чтоб стоящие пассажиры не так уставали. Вот, казалось бы каждый недостаток по отдельности существенен, а вместе они удачно дополняют друг друга, и всё не так плохо.  :)

8237[/snapback]

Это - очень здравые рассуждения, и я с ними абсолютно согласен. Но это также доказывает, что ИКАРУС-415 - всё-таки очень неудачная модель. В ЛИАЗах-677 тоже есть свой недостоток: низкий потолок. Но это -только небольшая недоработка, а 415 сделан просто НЕГРАМОТНО. Кстати, к ИКАРУСАМ-435 я отношусь очень положительно: в них, как правило и тепло, и мест довольно много. В общем, 435 - неплохой автобус. Правда, вот летом в них иногда так жарят, что автобус преращается просто в баню. А форточки очень маленькие, и они особо не помогают. 415-изуродованная модификация 435, до того изуродованная, что её, я считаю, просто стыдно выпускать на маршруты. ЛИАЗ-677 же, хоть и старой разработки, но в нём есть только небольшие недоработки с точки зрения удобства пассажиров, но в целом он удобен, не говоря уже о том, что очень симпатичен снаружи. Не будем его называть ни "скотовозом", ни "скотовозиком", ни "скотиной", как многие любят называть, а назовём просто "лиазиком". Это -очень подходящее и оригинальное название для такого автобуса. А Мосгортранс может ещё и пожалеть, что избавился от таких автобусов. Я не говорю, что в них всё идеально: не очень хорош и двигатель, и его расположение, но вот сама компоновка очень удобна даже для Москвы, и при проектировании новых моделей конструкторам бы следовало обратить на неё внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Мосгортранс может ещё и пожалеть, что избавился от таких автобусов.

8243[/snapback]

Да что же там такого удобного-то? Устарела модель, тут и ежу понятно!

Вам уже объяснили насчёт потребления топлива: 2 скота как 3, а то и больше современных автобуса на д/т.

Скотовоз самый короткий из всех, на борт берёт мало пассажиров. Не знаю, как там писали про 100 человек... Может, это непаспортная величина, а фактическая.

Салон узкий и низкий. Вам мало? Сиденья отвратительные, коленками себя по ушам бьёшь, как в старом троллейбусе. Ну и чем он так крут?

Я сам человек консерваторского склада, традиции уважаю гораздо больше. Но тут, извините меня, все недостатки налицо, причём чем дальше мы живём, тем они больше проявляются.

Я тоже очень любил Скотовозы, но именно из-за личных воспоминаний. Восхвалять же его так, как вы делаете, - глупо, на мой взгляд, этого там ничего нет. Вы ведь грузовик АМО Ф 15 сейчас не выпустите на улицы работать массово... А ведь тоже сенсация была.

а 415 сделан просто НЕГРАМОТНО.

8243[/snapback]

Если бы не высокий пол (по сравнению с низкопольниками) и не слабое отопление, машина очень грамотная.

Сегрей, на автобусах с МКПП практически все водители трогаются именно со 2-ой передачи.

8214[/snapback]

ОК. Тогда я выше имел в виду с третьей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Тогда я выше имел в виду с третьей.

8245[/snapback]

А не заглохнешь, с третьей-то?

 

2 cher37 677-устаревшая модель, и не надо ее хвалить. Ее можно с запорожцем сравнить. Вы любите на запоре ездить??? А сравнение не так просто - и там и там не грамотно расположен двигатель. В запоре сзади => плохое его охлаждение, в 677 справа от водителя => водитель глохнет и варится в собственном соку. А отомление скотовоза тоже никуда не годится - т.к. ОЧЕНЬ пахнет бензином. Не говоря уже о замечательном соотношении потреблении топлива с динамикой, о котором все уже сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будем его называть ни "скотовозом", ни "скотовозиком", ни "скотиной", как многие любят называть, а назовём просто "лиазиком".

8243[/snapback]

 

Вот-вот! Мне тоже не нравится, что его скотовозом называют. Обидно как-то получается, он такого прозвища не заслужил. А "лиазиком" называть можно (мне, кстати, нравится), но может возникнуть путаница с 5256. Т.к. они куда более распространены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже не нравится, что его скотовозом называют.

8265[/snapback]

677-ой называют "скотовозом" практически с первого дня его выхода на маршруты. Так что этому прозвищу уже много лет и это традиция в транспортных кругах.

А 5256 уже давно перекрестили в "ХБИ". Так что путаницы уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ 677 идеален для провинции, но никак не для Москвы и других крупных городов.

8270[/snapback]

Лиаз 677 идеален для свалки. И никак иначе. В отличие от 415, которые вполне возможно доделать(печки, сиденья) и использовать. Да и так можно использовать. Тем более что удобство пассажиров в МГТ традиционно не учитывается. А водителю в них намного лучше чем в 677.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли что обсуждать! ЛиАЗ-677 - машина 1960-х годов, и этим всё сказано.

Он может быть каким угодно - старым, драным, воняющим и медленным - но это таки наша история. Автобус, работавший в Москве лет около сорока. Автобус, под который изначально проектировали парки. Автобус, с которым у многих из нас связаны воспоминания из далёкого детства...

Это - наша история. И относиться к ней надо как к истории. Вы же не будете программировать сейчас на БЭСМ-6? Вот и на автобусах ЛиАЗ-677 ездить не стоит. Конечно, для повседневной работы он уже непригоден - больно далеко техника вперёд шагнула. Но сохранить о нём хорошие, тёплые воспоминания стоит. Он этого заслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не высокий пол (по сравнению с низкопольниками) и не слабое отопление, машина очень грамотная.

Ну, попробуй на этой грамотной машине рычаг попереключать часов 8-12 непрерывно... Ты точно после этого захочешь пересесть на ХБИ или МАЗ... Причём в ХБИ тебе наверняка ещё жёсткое сиденье не понравится и тяжёлый руль...

 

А не заглохнешь, с третьей-то?

Вот лично я могу легковушку с 4й стронуть и разогнать...

Но это офф. Вообще, если в 415м включать последовательно 1, 3 и 5 - то можно немецкую легковушку накрыть со светофора.

 

А вообще - у меня ощущения, что как только пробег 415х и 435х с механикой перевалит за 600 тысяч, их спишут моментально, потому что движки D10 турбированные очень нужны при ремонтах 280х и аквариумов-автоматов, да и с тросами никто не хочет возиться, очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сугубо субъективно:

1) по мне так 415-е очень симпатичны внешне, но отсутствие сидений внутри... бррр... особенно "красиво" смотрятся дырки от них в корпусе "типа было когда-то тут благо, да сплыло"..., а турникетизация еще и уменьшает их число - получается практически как в ПАЗе или какой-нибудь сверхдлинной ГАЗЕЛи...

2) холод...бррр в общем....

3) очень субъективно: такое ощущение, что парки относятся к 415-м и особенно 435-м гораздо хуже, чем к 280/5256....

Во всяком случае погодки 280-е выглядят лучше 435-х...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к ИКАРУСАМ-435 я отношусь очень положительно: в них, как правило и тепло

8243[/snapback]

Ой! В Икарусе-435 тепло? Это где ж такое счастье можно наблюдать? В 10АП я ещё ни разу не встречал тёплого 435, равно как и в 6АП.

415-изуродованная модификация 435, до того изуродованная, что её, я считаю, просто стыдно выпускать на маршруты

8243[/snapback]

Опять лапша на уши. Чем она такая изуродованная? Чем? Я не знаю. Сидения можно и дополнительные поставить, равно как и печки, а Вы тут... Ну, прямо жалко их становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой! В Икарусе-435 тепло? Это где ж такое счастье можно наблюдать? В 10АП я ещё ни разу не встречал тёплого 435, равно как и в 6АП.

 

8308[/snapback]

Есть такие примеры, там где печки все исправны + работают на полную мощность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиаз 677 идеален для свалки. И никак иначе.

8274[/snapback]

Скотовозы - самые лучшие из всех автобусов, которые когда-либо использовались в Москве. Что уж самые удобные - так это точно. В сидениях ничего плохого не было - удобные. Особенно любил те, что возле кабины.

Компоновка салона - однозначно лучшая из всех: есть достаточное количество сидений, есть место, где постоять.

Впрочем, все неоспоримые его преимущества были уже сказаны раньше. :) Считаю его идеальным автобусом.

Так что...

ЛИАЗ-677 - машина будущего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что...

ЛИАЗ-677 - машина будущего!

8325[/snapback]

Не хочу в ТАКОЕ будущее! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чем скотовоз лучше того же И415, я так и не понял... Сидений в скотовозе - да, больше, чем в И, на целых 3 штуки, но даже если в Икарусе сзади добавить один ряд за счет танцплощадки (т.е. сидячих мест будет 24, больше чем в скотовозе и хби), все равно и стоячих мест будет больше, чем в том же ХБИ. Если бы ему АКПП и отопители помощнее - и ХБИ он за пояс заткнет запросто.

А вот скотовозу нормальной машиной стать не дано. Почему? Перечислю его недостатки: Двигатель слабый, а топливо пожирает как два ХБИ, да еще водителю мешает, автомат дико глючит и пожирает масло литрами, о жесткости кузова говорить не приходится - прямо чувствуется, как он ходуном ходит, подвеска слишком мягкая - на неровностях начинается самое натуральное галопирование, а при "переставке" можно и перевернуться, про тормоза Валера писал... Короче, чтобы сделать из скотовоза нормальную машину, надо менять двигатель, трансмиссию, ходовую, подвеску и кузов. Так уже сделали - получился ХБИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, чтобы сделать из скотовоза нормальную машину, надо менять двигатель, трансмиссию, ходовую, подвеску и кузов. Так уже сделали - получился ХБИ.

8330[/snapback]

 

ХБИ - это совсем не то. Ничего похожего на 677 там нет. Кстати, я совсем недавно узнал, что то, что в большом количестве по нашим улицам теперь ездит - тоже ЛиАЗ. Ну никак по внешнему виду не догадаешься (только табличку сзади если прочитать).

Можно было бы выполнить все указанные изменения, но компоновку кузова оставить прежнюю. Поставить современный двигатель, коробку передач, можно новые кресла в салон (хотя и старые не плохи). Был бы о улучшенный скотовозик, например: ЛиАЗ - 697. Выглядел бы он так же, а ходил бы куда лучше. И никто бы не страдал от того, что лиазики вымирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, оставим старый хлипкий кузов и старуяю мягкую подвеску, водители так же будут глухими на правое ухо, в переднюю дверь также будет невозможно влезть, а в передней части - невозможно стоять... Ну ЧТО в скотовозе такого хорошего, чтобы с таким упорством требовать его реинкарнации? Страдаешь от исчезновения скотовозов с улиц - купи себе списанный скотовоз, поставь на даче и ностальгируй на здоровье. А на маршрутах этим рыдванам давно не место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой! В Икарусе-435 тепло? Это где ж такое счастье можно наблюдать? В 10АП я ещё ни разу не встречал тёплого 435, равно как и в 6АП.

8308[/snapback]

Сегодня ехал в 16316 - там, по-моему, печки все исправны. Во всяком случае, было теплее, чем в троллейбусе 8909 маршрута 49.

 

А вот скотовозу нормальной машиной стать не дано. Почему? Перечислю его недостатки:

8330[/snapback]

Ну вроде бы говорили, чо модель 1960х годов. Предлагаю прекратить перемывать кости машине сорокалетней давности либо же приступить к подробному анализу "Фердинанда" ЗиС-8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в 16316 - там, по-моему, печки все исправны. Во всяком случае, было теплее, чем в троллейбусе 8909 маршрута 49.

8359[/snapback]

На 275 катаешься ?! :)))

Да, в нем с печками нормально, а еще в 16371 тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ощущения, что как только пробег 415х и 435х с механикой перевалит за 600 тысяч, их спишут моментально, потому что движки D10 турбированные очень нужны при ремонтах 280х и аквариумов-автоматов

8293[/snapback]

Хм... А эти движки точно смогут пережить своих носителей? Как бы не накрылись они ещё раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде бы говорили, чо модель 1960х годов. Предлагаю прекратить перемывать кости машине сорокалетней давности либо же приступить к подробному анализу "Фердинанда" ЗиС-8.

8359[/snapback]

 

Говоря по-правде, Фердинандом был вот такой бас, просто на Мосфильме нашелся лишь ЗиС-8, поэтому его и сняли в фильме :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никто бы не страдал от того, что лиазики вымирают.

8332[/snapback]

 

А никто и не страдает, я так по этому поводу все флаги вывесил.Слава Богу и МГТ, что их все порезали и переплавили на пробки для пивных бутылок. Туда им всем дорога.

 

Антифлуд - склейка сообщений.

А вообще - у меня ощущения, что как только пробег 415х и 435х с механикой перевалит за 600 тысяч, их спишут моментально, потому что движки D10 турбированные очень нужны при ремонтах 280х и аквариумов-автоматов, да и с тросами никто не хочет возиться, очевидно.

8293[/snapback]

 

А как попали на некоторые 435е двигатели САТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.