Перейти к содержанию

Нужны ли Москве скотовозы-415???


cher37

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение ушло не в ту степь .

Вопрос был - нужны ли Москве 415е . Я думаю , что они нужны , но не на маршруты , а для определенных целей :

а) работа по ходовым "бесплатным" маршрутам - Рамстор , Ашан , Икеа . Нефиг их частникам отдавать .

б) работа в качестве служебных машин парков МГТ . Убрать с этой роли 5256 - пусть бегают по маршрутам - загрузка служебных не так высока и 415е справятся .

в) работа на благо города ( массовый перевоз , допустим , аварийных или спасательных бригад - и инструмент есть куда положить , и разместиться можно - а то в ГАЗельке МЧС не развернешься ) .

Сиденья сделать съемными . Причем полностью съемными . Это позволит превращать данные автобусы при необходимости в "ездящие госпитали" с количеством больных от 4 человек . Погрузку лежачих больных осуществлять через средние двери , ходячих - через задние ( для чего оставить несколько сидячих мест в самом хвосте ) , медперсонала - через передние . Вот в этой стезе данная машина имеет все шансы войти в историю города как сверх-нужная и сверх-известная . На городских маршрутах ей делать нечего .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Донской, ты специально пишешь, чтоб тебе по десять раз отвечали? И так уже лимит сообщений у меня превышен :D

В следующий раз реагировать не буду, сам подумай.

а) работа по ходовым "бесплатным" маршрутам - Рамстор , Ашан , Икеа . Нефиг их частникам отдавать .

8903[/snapback]

Сам решил? Частники деньги зарабатывают. А на бесплатных у нас огромные потоки, ибо на заляву и уксус сладок. Кроме того, бесплатные автобусы часто не МГТ-шные, а фирменные, свои.

У АШАНов до сих пор не у всех есть нормальное транспортное обеспечение. Как я мечтаю о станции метро у каждого Ашана...

б) работа в качестве служебных машин парков МГТ . Убрать с этой роли 5256 - пусть бегают по маршрутам - загрузка служебных не так высока и 415е справятся .

8903[/snapback]

:angry: Сколько можно-то?

415-й берёт на борт больше ХБИ-шки. А про его удобства в качестве служебки почитай на сайте 4 АП, в качестве развозки...

На городских маршрутах ей делать нечего .

8903[/snapback]

Не надоело? Вон есть в Москве особи, где ставят доп. сиденья - до 5 штук, доп. печки и всё, атобус становится одним из лучших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон есть в Москве особи, где ставят доп. сиденья - до 5 штук, доп. печки и всё, атобус становится одним из лучших.

8928[/snapback]

в 12247 сидения вообще двухместные и в два ряда - совсем как в "туристическом" автобусе, без всяких стоячих площадок. Супер!!

Но все дополнительные сидения и печки - это скорее всего, парковские переделки. А именно - это попытка улучшить этот автобус неудачной конструкции!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые ТС все же переоформляются "с заменой регистрационных документов"

Принудительно только при замене Паспорта транспортного средства (ПТС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 12247 сидения вообще двухместные и в два ряда - совсем как в "туристическом" автобусе, без всяких стоячих площадок. Супер!!

Но все дополнительные сидения и печки - это скорее всего, парковские переделки. А именно - это попытка улучшить этот автобус неудачной конструкции!

8933[/snapback]

Говорили же, после ВЮИ с 415 сиденья сняли. Если бы не сняли - они бы все такие были, как 12247. А вот печки - это да, недостаток. Но его легко поправить. Правда есть еще один недостаток - мех.КПП. А все остальное - намного лучше чем в ХБИ, добротнее что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 12247 сидения вообще двухместные и в два ряда - совсем как в "туристическом" автобусе, без всяких стоячих площадок. Супер!!

8933[/snapback]

Что супер-то? У него же пассажировместимость становится человек 80 после этого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(anton121 @ 26.02.2005 - 14:32)

в 12247 сидения вообще двухместные и в два ряда - совсем как в "туристическом" автобусе, без всяких стоячих площадок. Супер!!

 

 

 

 

 

Что супер-то? У него же пассажировместимость становится человек 80 после этого!

9089[/snapback]

 

Ну так не зря же он столько лет на "коммерции" проработал. А сиденья у него от одного из списанных Лейландов 12-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так не зря же он столько лет на "коммерции" проработал. А сиденья у него от одного из списанных Лейландов 12-го парка.

9097[/snapback]

Ну так и нужно их использовать - на скоростных, экспрессах и коммерческих. Со всеми сиденьями и печками. А не ХБИ, как на 263с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что супер-то? У него же пассажировместимость становится человек 80 после этого!

9089[/snapback]

Правильно! Такими и должны быть автобусы! Или ты думаешь, что надо снять нафиг сиденья, и он должен вмещать по 150 утрамбованных человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно! Такими и должны быть автобусы!

9165[/snapback]

В московских условиях это нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В московских условиях это нереально.

9213[/snapback]

Реально если грамотно использовать ПС. Делать больше сидений на экспрессах, коих у нас хватает. В конце концов делать больше экспрессов :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминается мне момент на Измаловском парке, Икарус-415 6-го парка, набитый по самую крышу вьетнамцами, автобус явно вместительнее, чем 150 человек, т.к. в том автобусе умещалось не меньше трехсот.

9166[/snapback]

Дык, то вьетнамцы, необычные люди, уменьшаются наверно, при загрузке.

В московских условиях это нереально.

9213[/snapback]

Не, а почему ты так против сидушек в 415-х? В ХБИ-то их побольше, однако пассажировместимость у 5256 неплохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Нужны ли Москве скотовозы-415???

Просто отвечаю на вопрос. Нужны. Сидений мало - это хорошо, не при нашем пассажиропотоке нужно много сидений. А вот ЛиАЗ 5256 - на мой взгляд худший автобус на сегодняшний день.

 

Я не спорю, просто сказал о своем мнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидений мало - это хорошо

71337[/snapback]

Это плохо!

Автобус должен быть удобный, а не сарай на колёсах!

не при нашем пассажиропотоке нужно много сидений.

71337[/snapback]

ага, особенно на таком, как на 110, 783 и т.п.? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чем скотовоз лучше того же И415, я так и не понял...

8330[/snapback]

Да хотя бы ступеньки нормальные, а не опасное уродство, как в заднем проходе (у, само собой ругательное определение вышло) в И-415. В ЛиАЗе-677 я могу сидеть на любом сиденье. А в И-415 вообще не умещаюсь на двух местах у того самого заднего прохода, а на сиденьях над двигателем разве что свесив ноги, а держаться при этом не за что.

И не обвиняйте во всём ТМЗ - приведённые факты явно не там состряпали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хотя бы ступеньки нормальные, а не опасное уродство, как в заднем проходе (у, само собой ругательное определение вышло) в И-415. В ЛиАЗе-677 я могу сидеть на любом сиденье. А в И-415 вообще не умещаюсь на двух местах у того самого заднего прохода, а на сиденьях над двигателем разве что свесив ноги, а держаться при этом не за что.

71423[/snapback]

Плохому пассажиру всегда яйца мешают! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохому пассажиру всегда яйца мешают!

71463[/snapback]

Не надо чушь нести - в правоте моих слов легко может убедиться любой человек среднего роста. "Икарусы-415" были закуплены только потому, что в тот год никто не смог предложить такое количество автобусов за ограниченные средства. Годами тремя позднее выбор сделн был бы в пользу ЛиАЗов-5256 с катерпиллеровскими двигателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминается мне момент на Измаловском парке, Икарус-415 6-го парка, набитый по самую крышу вьетнамцами, автобус явно вместительнее, чем 150 человек, т.к. в том автобусе умещалось не меньше трехсот.

9166[/snapback]

Вот еще случай: И-415 на 716-м маршруте. Отрезок от ост. "п-венное объединение "Сокол" до м.Щелковская". Сколько там уместилось не считал, но тоже в районе 150 человек :D

 

По поводу сидушек - действительно, имхо мало их там. Очень неудобно стоять всю дорогу, особенно когда на тебя навалятся черкизонщики.

 

По поводу отопления - а оно в 10 АП где-то работает? :D По крайней мере, на тех автобусах, которые обслуживали 716-й этой зимою почти всегда был дубак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это плохо!

71374[/snapback]

Поясню, почему хорошо, что мало сидений. Т.е. поясню, почему для меня это хорошо. В моем районе практически все маршруты очень загружены, Икарусы 415 почти всегда очень тесные, я редко в них сижу и всегда представляю, что если было бы в них больше сидений, насколько теснее было бы. Я лично не сажусь в транспорте, если свободно только 1-3 сиденья, потому что на следующей остановке могут войти старые люди, которым нужно будет уступить место. Нам нужны вообще только сочлененные автобусы, но если закупили в 1998 г. Икарусы 415, то пусть работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том числе потому я И-415 и считаю главным скотовозом всех времен и народов. Потому что общественный транспорт должен быть удобным и комфортным, а не как И-415. А штабелями можно и в кузове КАМАЗа возить.

 

Если же на маршруте давка, то это значит что надо не скотовозы на линию ставить, а выпуск увеличивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что надо сначала увеличить количество линейных автобусов, т.е. разгрузить автобусы, потом уже увеличивать количество сидений. А пока главнее, чтобы не так тесно было, когда давка, то уже не до сидений. Кстати, я когда впервые сидел в Икарусе 415, то удивился, насколько же удобные сиденья, да и сам автобус комфортный и стильный. Ткань сидений в 415 отличается от ткани 435, более мягкая и быстрее изнашивается. Но вначале сиденья были отличными, это сейчас их менять все нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Икарусы-415" были закуплены только потому, что в тот год никто не смог предложить такое количество автобусов за ограниченные средства. Годами тремя позднее выбор сделн был бы в пользу ЛиАЗов-5256 с катерпиллеровскими двигателями.

71465[/snapback]

Мог. ЛиАЗ. Но машина с Катерпиллером только испытывалась и в нее особо не верили. Но в итоге до массовой поставки прошло не три года, а считанные месяцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же на маршруте давка, то это значит что надо не скотовозы на линию ставить, а выпуск увеличивать.

71511[/snapback]

Полностью согласен. Надо существующие разгружать, а не запихивать плотно всех в один автобус!

Сейчас пошла новая "мода" - снимают переднее левое на Л-5256 (как в 12347, например). Ведь оно же там никому не мешает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том числе потому я И-415 и считаю главным скотовозом всех времен и народов. Потому что общественный транспорт должен быть удобным и комфортным, а не как И-415. А штабелями можно и в кузове КАМАЗа возить.

71511[/snapback]

 

Я оценил по-достоинству 415-е только после установки АСКП. До этого он был просто недоразумением, а после этого - скотовозом из скотовозов, что, к сожалению, периодически на практике востребовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого он был просто недоразумением

71611[/snapback]

Какое нафиг недоразумение! У него на 4 сиденья меньне, чем в 5256!!! Всего на 4! Другое дело что у него намного удобнее спроектирован салон и в нем намного больше свободного места, а то что в хби по левой стороне в хвосте одиночки стоят - так это неудобно! Да и после средней двери место оставили судя по всему для мешочников - ибо стоять там жутко неудобно, только крупный багаж поставить. А в 415 все экранами закрыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него намного удобнее спроектирован салон

71613[/snapback]

:D:D - иначе такую чушь не прокомментировать.

 

Нам нужны вообще только сочлененные автобусы

71510[/snapback]

А вот это уже неверно. В Москве много маршрутов, где предостаточно 5256 или аналогичных. Более того, есть маршруты, куда можно ставить и автобусы поменьше, чем 5256. Пример - 153.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое нафиг недоразумение! У него на 4 сиденья меньне, чем в 5256!!! Всего на 4!

71613[/snapback]

На сколько??? :D Это в каком парке такое ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько??? Это в каком парке такое ездит?

71644[/snapback]

в 415 20 сидушек, в хби - 24. После АСКП сняли в ХБИ 2 места, в 415 одно или 2. Осталось 18 (19 - 16242, 16361, 205) и 22 соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.