Перейти к содержанию

Линия поведения по отношению к троллейбусу


Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к троллейбусному транспорту?  

67 проголосовавших

  1. 1. Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к троллейбусному транспорту?

    • Закрыть троллейбусные линии в кратчайшие сроки
      0
    • Постепенно закрывать троллейбусные линии по мере списания парка машин, новых троллейбусов не покупать
      3
    • Закрыть часть существующих линий, новых линий не строить
      0
    • Закрыть часть существующих линий, в других местах построить новые линии
      5
    • И дальше эксплуатировать сеть в её нынешнем виде
      1
    • Не опираться на троллейбус как на перспективный вид транспорта, однако использовать существующую сеть, возможно, с отдельными закрытиями или новыми линиями
      17
    • Строить новые линии в отдельных местах, избегать закрытий
      22
    • Опираться на троллейбус как на перспективный вид транспорта, повсеместно строить новые линии
      15
    • Решительно заменять троллейбусом другие виды транспорта
      4
    • Другое
      0


Рекомендуемые сообщения

Только моё мнение, но можно наверное сделать не наклонный пол, а одну ступеньку в середине. Сразу представляю, каково там будет стоять зимой, когда под ногами снежносоленая каша.

29440[/snapback]

Пол в таком случае надо делать из нескользящего материала. А то об эту ступеньку еще больше народу спотыкаться и падать будут, особенно если ее не заметишь, а тут разгон-тормоз. Проверено на себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то об эту ступеньку еще больше народу спотыкаться и падать будут, особенно если ее не заметишь, а тут разгон-тормоз

30433[/snapback]

Можно делать в разных вариантах: как было в твоих любимых скотовозах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только моё мнение, но можно наверное сделать не наклонный пол, а одну ступеньку в середине.

29440[/snapback]

Ступенька - это очень неудобно, особенно в давке. Значит, что кто-то будет стоять диагонально.

 

Антифлуд - склейка сообщений.

Пол в таком случае надо делать из нескользящего материала.

30433[/snapback]

Материал тут почти не причём - скользкий пол становится по большей части из-за снежной массы, которую люди наносят в салон обувью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечено, что суперсистема информирования (строка, монитор) не работали.

29440[/snapback]

 

Бегущая строка - это конечно хорошо (внутри, на кабине), а сбоку достаточно и обычной таблички.

А вот монитор-то зачем? Это я никак не уразумею. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот монитор-то зачем? Это я никак не уразумею. 

30489[/snapback]

А монитор этот где был?

Могу предположить, что это система видеонаблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для него была вырезана часть перегородки кабины, подвешен был на кронштейне к потолку или средней стойке переднего окна и обращён в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Нужны, но работающие. К примеру, для глухих людей.

30431[/snapback]

А еще для иностранцев, например. На себе это испытал, когда в Праге на ОТ ездил. Понять надпись на чужом языке проще, чем звуковое сообщение, даже если этот язык - китайский :(

А монитор - рекламу показывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще для иностранцев, например. На себе это испытал, когда в Праге на ОТ ездил. Понять надпись на чужом языке проще, чем звуковое сообщение, даже если этот язык - китайский  :(

А монитор - рекламу показывать!

31060[/snapback]

 

 

на латинице легче, а вот как понимать на китайском, если не одного иероглифа не знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на латинице легче, а вот  как понимать на китайском, если не одного иероглифа не знаешь?

31125[/snapback]

так не читать же, а сравнивать с написанным иероглифом в какой-нибудь карте, путеводителе и т.п. На слух китайский воспринимать еще сложней :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не читать же, а сравнивать с написанным иероглифом в какой-нибудь карте, путеводителе и т.п. На слух китайский воспринимать еще сложней :(

31134[/snapback]

 

это точно, главное, чтобы по карте эти иероглифы еще разобрать. Хочу через годик подобное на себе испытать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интересно если цены на топливо так и будут расти, не повлияет ли это на замену части частоходящий маршрутов автобусов троллейбусами или вообще электротранспортом? кто что думает на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что цены на электроэнергию будут расти вместе с ценами на топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что цены на электроэнергию будут расти вместе с ценами на топливо.

33787[/snapback]

Ну скорее всего не так стремительно, так как электростанции от энергии не зависят, да и за рубеж у нас энергию не перегоняют, так как это делают нефтяные компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скорее всего не так стремительно, так как электростанции от энергии не зависят, да и за рубеж у нас энергию не перегоняют, так как это делают нефтяные компании.

33792[/snapback]

От цены на нефть зависит практически всё, так что элеткроэнергия неминуемо повысится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что цены на электроэнергию будут расти вместе с ценами на топливо.

33787[/snapback]

Интересно, с чего бы это. Вроде методы получения электроэнергии никак от нефти не зависят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, с чего бы это. Вроде методы получения электроэнергии никак от нефти не зависят

33798[/snapback]

Почему не зависят-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас не зависят от цен на топливо только два типа электростанций: ГЭС и АЭС. Все остальное работает либо на мазуте, либо на угле. Причем, если дорожает нефть, то вместе с ним дорожают газ и уголь.

33873[/snapback]

А разве в России много ТЭС??? Они явно меньшую долю имеют, чем АЭС и ГЭС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они явно меньшую долю имеют, чем АЭС и ГЭС.

33942[/snapback]

Да ну? Если я правильно помню курс "Устойчивое развитие" в родной шараге, то что-то около 75 процентов.

И потом, если вырастет цена на электроэнергию, получаемую на ТЭЦ, то она автоматически вырастет и на получаемую на ГЭС и АЭС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть АЭС недалеко от города сравнительно. 

34119[/snapback]

Обнинская АЭС закрыта, а где еще не далеко от города есть такое чудо?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнинская АЭС закрыта, а где еще не далеко от города есть такое чудо??  :)

34123[/snapback]

 

Раз так, значит уже нигде. Самих реакторов в городе куча, но разговор не о них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учебные реакторы есть в Троицке, в том же Курчатнике.

34129[/snapback]

И это далеко не полный список, в Москве полно "почтовых ящиков" где есть реакторы, так что живем как на пороховой бочке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Москве полно "почтовых ящиков" где есть реакторы

34153[/snapback]

Немного оффтопика - не путайте реактор (которых около десятка, включая заглушенные) и исследовательский стенд. Второй взорваться не в состоянии в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнинская АЭС закрыта, а где еще не далеко от города есть такое чудо??

34123[/snapback]

Калининская АЭС город Удомля Тверской области. Несколько уже сданных в эксплуатацию и пара строящихся реакторов. Менее 400 км попрямой от Москвы. По "атомным" меркам это совсем не далеко. :)

Еще Москву снабжает электроэнергией Конаковская ГРЭС. Практически на границе Московской и Тверской областей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно аргумент остановки реактора на Обнинской АЭС был тот что она близка к столице, но как только заглушили реактор там, построили новую АЭС?? Не проще было ту модернизировать, по тому как 100 км от Москвы или 400 в случае Чернобыля не спасут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще было ту модернизировать, по тому как 100 км от Москвы или 400 в случае Чернобыля не спасут.

34182[/snapback]

Это точно, если до сих пор даже в некоторых местах Тульской области уровень радиации превышает допустимые нормы в несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАЭС начали строит еще в начале 70-х. Так что ее связь с Обнинским реактором не наблюдается вообще. КАЭС - промышленное производство электроэнергии, а в Обнинске наука.

в некоторых местах Тульской области уровень радиации превышает допустимые нормы в несколько раз

34184[/snapback]

Ты еще не был в Тверской области со счетчиком Гейгера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.