Перейти к содержанию

Линия поведения по отношению к троллейбусу


Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к троллейбусному транспорту?  

67 проголосовавших

  1. 1. Итак, какова должна быть стратегия города Москвы по отношению к троллейбусному транспорту?

    • Закрыть троллейбусные линии в кратчайшие сроки
      0
    • Постепенно закрывать троллейбусные линии по мере списания парка машин, новых троллейбусов не покупать
      3
    • Закрыть часть существующих линий, новых линий не строить
      0
    • Закрыть часть существующих линий, в других местах построить новые линии
      5
    • И дальше эксплуатировать сеть в её нынешнем виде
      1
    • Не опираться на троллейбус как на перспективный вид транспорта, однако использовать существующую сеть, возможно, с отдельными закрытиями или новыми линиями
      17
    • Строить новые линии в отдельных местах, избегать закрытий
      22
    • Опираться на троллейбус как на перспективный вид транспорта, повсеместно строить новые линии
      15
    • Решительно заменять троллейбусом другие виды транспорта
      4
    • Другое
      0


Рекомендуемые сообщения

  DASHISH сказал:
Только моё мнение, но можно наверное сделать не наклонный пол, а одну ступеньку в середине. Сразу представляю, каково там будет стоять зимой, когда под ногами снежносоленая каша.

29440[/snapback]

Пол в таком случае надо делать из нескользящего материала. А то об эту ступеньку еще больше народу спотыкаться и падать будут, особенно если ее не заметишь, а тут разгон-тормоз. Проверено на себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
А то об эту ступеньку еще больше народу спотыкаться и падать будут, особенно если ее не заметишь, а тут разгон-тормоз

30433[/snapback]

Можно делать в разных вариантах: как было в твоих любимых скотовозах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DASHISH сказал:
Только моё мнение, но можно наверное сделать не наклонный пол, а одну ступеньку в середине.

29440[/snapback]

Ступенька - это очень неудобно, особенно в давке. Значит, что кто-то будет стоять диагонально.

 

Антифлуд - склейка сообщений.

  anton121 сказал:
Пол в таком случае надо делать из нескользящего материала.

30433[/snapback]

Материал тут почти не причём - скользкий пол становится по большей части из-за снежной массы, которую люди наносят в салон обувью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DASHISH сказал:
Замечено, что суперсистема информирования (строка, монитор) не работали.

29440[/snapback]

 

Бегущая строка - это конечно хорошо (внутри, на кабине), а сбоку достаточно и обычной таблички.

А вот монитор-то зачем? Это я никак не уразумею. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DASHISH сказал:
А вот монитор-то зачем? Это я никак не уразумею. 

30489[/snapback]

А монитор этот где был?

Могу предположить, что это система видеонаблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для него была вырезана часть перегородки кабины, подвешен был на кронштейне к потолку или средней стойке переднего окна и обращён в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Xenon158 сказал:
Нужны, но работающие. К примеру, для глухих людей.

30431[/snapback]

А еще для иностранцев, например. На себе это испытал, когда в Праге на ОТ ездил. Понять надпись на чужом языке проще, чем звуковое сообщение, даже если этот язык - китайский :(

А монитор - рекламу показывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
А еще для иностранцев, например. На себе это испытал, когда в Праге на ОТ ездил. Понять надпись на чужом языке проще, чем звуковое сообщение, даже если этот язык - китайский  :(

А монитор - рекламу показывать!

31060[/snapback]

 

 

на латинице легче, а вот как понимать на китайском, если не одного иероглифа не знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:
на латинице легче, а вот  как понимать на китайском, если не одного иероглифа не знаешь?

31125[/snapback]

так не читать же, а сравнивать с написанным иероглифом в какой-нибудь карте, путеводителе и т.п. На слух китайский воспринимать еще сложней :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:
так не читать же, а сравнивать с написанным иероглифом в какой-нибудь карте, путеводителе и т.п. На слух китайский воспринимать еще сложней :(

31134[/snapback]

 

это точно, главное, чтобы по карте эти иероглифы еще разобрать. Хочу через годик подобное на себе испытать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интересно если цены на топливо так и будут расти, не повлияет ли это на замену части частоходящий маршрутов автобусов троллейбусами или вообще электротранспортом? кто что думает на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что цены на электроэнергию будут расти вместе с ценами на топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Я думаю, что цены на электроэнергию будут расти вместе с ценами на топливо.

33787[/snapback]

Ну скорее всего не так стремительно, так как электростанции от энергии не зависят, да и за рубеж у нас энергию не перегоняют, так как это делают нефтяные компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ванёк сказал:
Ну скорее всего не так стремительно, так как электростанции от энергии не зависят, да и за рубеж у нас энергию не перегоняют, так как это делают нефтяные компании.

33792[/snapback]

От цены на нефть зависит практически всё, так что элеткроэнергия неминуемо повысится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Я думаю, что цены на электроэнергию будут расти вместе с ценами на топливо.

33787[/snapback]

Интересно, с чего бы это. Вроде методы получения электроэнергии никак от нефти не зависят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Интересно, с чего бы это. Вроде методы получения электроэнергии никак от нефти не зависят

33798[/snapback]

Почему не зависят-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zer0_cache сказал:
У нас не зависят от цен на топливо только два типа электростанций: ГЭС и АЭС. Все остальное работает либо на мазуте, либо на угле. Причем, если дорожает нефть, то вместе с ним дорожают газ и уголь.

33873[/snapback]

А разве в России много ТЭС??? Они явно меньшую долю имеют, чем АЭС и ГЭС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ванёк сказал:
Они явно меньшую долю имеют, чем АЭС и ГЭС.

33942[/snapback]

Да ну? Если я правильно помню курс "Устойчивое развитие" в родной шараге, то что-то около 75 процентов.

И потом, если вырастет цена на электроэнергию, получаемую на ТЭЦ, то она автоматически вырастет и на получаемую на ГЭС и АЭС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:
Есть АЭС недалеко от города сравнительно. 

34119[/snapback]

Обнинская АЭС закрыта, а где еще не далеко от города есть такое чудо?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ванёк сказал:
Обнинская АЭС закрыта, а где еще не далеко от города есть такое чудо??  :)

34123[/snapback]

 

Раз так, значит уже нигде. Самих реакторов в городе куча, но разговор не о них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Учебные реакторы есть в Троицке, в том же Курчатнике.

34129[/snapback]

И это далеко не полный список, в Москве полно "почтовых ящиков" где есть реакторы, так что живем как на пороховой бочке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ванёк сказал:
в Москве полно "почтовых ящиков" где есть реакторы

34153[/snapback]

Немного оффтопика - не путайте реактор (которых около десятка, включая заглушенные) и исследовательский стенд. Второй взорваться не в состоянии в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ванёк сказал:
Обнинская АЭС закрыта, а где еще не далеко от города есть такое чудо??

34123[/snapback]

Калининская АЭС город Удомля Тверской области. Несколько уже сданных в эксплуатацию и пара строящихся реакторов. Менее 400 км попрямой от Москвы. По "атомным" меркам это совсем не далеко. :)

Еще Москву снабжает электроэнергией Конаковская ГРЭС. Практически на границе Московской и Тверской областей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно аргумент остановки реактора на Обнинской АЭС был тот что она близка к столице, но как только заглушили реактор там, построили новую АЭС?? Не проще было ту модернизировать, по тому как 100 км от Москвы или 400 в случае Чернобыля не спасут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ванёк сказал:
Не проще было ту модернизировать, по тому как 100 км от Москвы или 400 в случае Чернобыля не спасут.

34182[/snapback]

Это точно, если до сих пор даже в некоторых местах Тульской области уровень радиации превышает допустимые нормы в несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАЭС начали строит еще в начале 70-х. Так что ее связь с Обнинским реактором не наблюдается вообще. КАЭС - промышленное производство электроэнергии, а в Обнинске наука.

  Xenon158 сказал:
в некоторых местах Тульской области уровень радиации превышает допустимые нормы в несколько раз

34184[/snapback]

Ты еще не был в Тверской области со счетчиком Гейгера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.