Jump to content

Автобус на газе


Recommended Posts

С сайта Мосгортранса

 

01 июня 2005 года на заводе "СВАРЗ" состоится презентация автобуса <Икарус> на компримированном природном газе

 

В автобусе марки <Икарус -280.33> баллоны располагаются на крыше салона, водители и пассажиры таких автобусов отмечают плавность хода и низкий уровень шума в салоне. По своей динамике <газовый> автобус практически не отличается от дизельного, а уровень шума в салоне значительно ниже. Кроме того, в два раза снижаются расходы на топливо.

 

В презентации примут участие:

 

Директор завода <СВАРЗ> Владимир Анатольевич Артеев,

 

Первый заместитель посла Венгрии в России г-н Георг Варга,

 

Руководитель Центра альтернативных видов топлива ГУП <Мосгортранс> Владимир Васильевич Федоренко.

 

Опубликовано: 31-05-2005

Link to comment
Share on other sites

на компримированном природном газе

24264[/snapback]

Ну написали бы сразу, что на сжатом газе!!! Нет, профжаргон им подавай!! :)

 

Первый заместитель посла Венгрии в России

24264[/snapback]

Приехал помянуть скончавшийся завод "Икарус"? Или ему обещали шоу в виде полёта этого самого газобаллонного автобуса?

Link to comment
Share on other sites

Ну и что такого?

В 1АП раньше куча басов была на газе. Потом сняли. Видать признали эксперимент неудачным.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Конечно, после случаев полёта...

24269[/snapback]

Бабушка, а я сегодня опять летал во сне...

Внучёк не кури перед сном травку... (с) Шамаров

 

Виталий это Вы из серии: сам придумал, сам смеюсь?

Ни один из модифицированных на СВАРЗе автобусов не "летал"

 

Эксперимент был признан удачным и не надо грязи тут.

Идёт третья волна перехода на газ.

Link to comment
Share on other sites

Эксперимент был признан удачным и не надо грязи тут.

24282[/snapback]

А вот грязи тут хватает! Знаете цену модернизации? Миллион рублей. Статья в "Известиях" от 2 июня 2005. Как только появится на сайте (обычно во второй половине дня), так дам ссылку.

 

Ни один из модифицированных на СВАРЗе автобусов не "летал"

24282[/snapback]

Я в данном случае насмехался над не в меру пафосным характером мероприятия. Посла, видите ли, пригласили. "Летали"-то на самом деле "Волги"-такси, в багажнике которых устанавливали баллон со сжиженным, а не сжатым газом. Да и давно это было, и СВАРЗ вроде абсолютно ни при чём. Надеюсь, разъяснил отсутствие клеветы?

Link to comment
Share on other sites

Знаете цену модернизации? Миллион рублей.

24346[/snapback]

Наивный вы человек, Виталий, что журналюгам верите! Цена так или иначе завышена раз в десять!

Link to comment
Share on other sites

Автобусы будут возить топливные баки на крыше

 

Шестьдесят новых пассажирских автобусов, использующих в качестве моторного топлива природный газ, появятся в этом году на дорогах столицы.

Как сообщили “МК” в Мосгортрансе, внешний вид газовых автобусов несколько отличается от обычного из-за 8 баллонов, расположенных на крыше. По своей динамике такой автобус практически не отличается от дизельного, а уровень шума в его салоне значительно ниже. Кроме того, такие машины имеют более плавный ход и могут целый день ездить без дозаправки.

Количество газовых автобусов в Москве будет увеличиваться из года в год. Для работы на экологически чистом топливе станут переоборудоваться автобусы, находящиеся на балансе московских автопарков. Их переделкой будет заниматься один из столичных заводов.

 

Московский Комсомолец от 02.06.2005

Link to comment
Share on other sites

Дождались?! Или как всегда только треп?

Не знаю точно, но я ни разу не слышал про взрывы автобусов на газе(ИМХО о таком раструбили бы на всю Россию, если бы такое случилось). Кстати, насколько это серьезно - в смысле возможность пожара и взрыва и успеют ли спастись пассажиры?

Link to comment
Share on other sites

и могут целый день ездить без дозаправки

24358[/snapback]

Уже за эту фразу МК нужно предать забвению! ;) Хватит это говно тут цитировать. Себя путаете и остальных тоже.

Кстати, насколько это серьезно - в смысле возможность пожара и взрыва и успеют ли спастись пассажиры?

24364[/snapback]

Взрыв практически исключен, т.к. при утечке газа он (газ) не будет где-то собираться до взрывоопасной концентрации, а просто улетучится в атмосферу.

Таким образом, из "газовых" машин опасны те, у кого баллоны находятся в ограниченном объеме, например багажнике.

Пожар может случиться где угодно и когда угодно. Наличие/отсутствие газа тут не показатель. Спасение людей в такой ситуации тоже будут только делом случая.

ЗЫ А "лимон" за газовую переделку - яржунимангу! До такого отвала денег под откат даже МГТ не додумается! :angry:

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в "Вести-Москва" был сюжет о газовых автобусах. Показывали Икары 5-го парка, в частности, разглядел 05145 с баллонами на крыше (он не в синей рекламе сейчас?)

Link to comment
Share on other sites

Показывали Икары 5-го парка, в частности, разглядел 05145 с баллонами на крыше (он не в синей рекламе сейчас?)

24417[/snapback]

Какие баллоны на машине 5-го парка да еще и 1995 года??? Переводят только 11-й!

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в "Вести-Москва" был сюжет о газовых автобусах. Показывали Икары 5-го парка, в частности, разглядел 05145 с баллонами на крыше (он не в синей рекламе сейчас?)

24417[/snapback]

 

Господь с тобой, в 5-м парке никогда не было автобусов на газе. Это показывали старый Икарус-280.33 1-го парка.

Link to comment
Share on other sites

в Вести-Москва показывали почивший в бозе 01846, с которого газовое оборудование уже года 2 назад сняли

Link to comment
Share on other sites

1244, 1454, 1477

24481[/snapback]

На Сварзе уже долгое время стоит значительная часть М-ок последних партий из 11-го парка. Теперь, вероятно, все будут постепенно вылезать.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
А сколько их всего-то уже обгазили? 1244, 1454, 1477... еще есть?

24481[/snapback]

Давай уже на пятизначку переходить. Глаза режет!

Link to comment
Share on other sites

А я видел газель. С вида вся раздолбанная, а на крыше балон и гордая надпись: "Метан". Похоже маршруточники решили ещё и на топливе экономить, хотя похоже пример с МГТ берут.

Link to comment
Share on other sites

А чем сия идея плоха? Ну и пусть будет маршрутка на газе. Только лучше, наверное, бадлон убрать куда-нибудь вниз. А то при аварии этот балло н крыши как полетит... - мало не покажется! ;)

Link to comment
Share on other sites

Ага, вниз! Чтоб вместе с самой "Газелью" летел. Разница в последствиях, конечно, небольшая, но так хоть при утечке газ гарантированно улетучивается. Пусть на крыше висят.

Link to comment
Share on other sites

С сайта Мосгортранса

 

ГАЗ - ДОРОГА В БУДУЩЕЕ!

 

1 июня на заводе «СВАРЗ» состоялась презентация автобуса «Икарус» на компримированном природном газе

 

vid2.jpg

 

ГУП «Мосгортранс» ведет работу по переоборудованию автобусов на КПГ в соответствии с Распоряжением Правительства г. Москвы от 05.02.2003 г. № 166 «О переводе подвижного состава автопредприятий на использование компримированного природного газа (КПГ) в качестве моторного топлива». Установка газового двигателя позволяет продлить срок службы еще исправных и надежных машин «Икарус» и поднять на новый уровень их соответствие современным экологическим стандартам. Переоборудованный автобус отвечает общепринятому стандарту ЕВРО-3.

Все работы по переоборудованию автобусов осуществляются на заводе «СВАРЗ», который сегодня является единственным предприятием в столичном регионе, выполняющим заказ Правительства Москвы о переводе автобусов «Икарус» на экологически чистое топливо - компримированный газ. Количество газовых автобусов в 2005 году достигнет 60 единиц.

В переоборудованном автобусе марки «Икарус -280.33» восемь баллонов располагаются на крыше салона, водители и пассажиры таких автобусов отмечают плавность хода и низкий уровень шума в салоне. По своей динамике «газовый» автобус практически не отличается от дизельного, а уровень шума в салоне значительно ниже. Расположение баллонов обеспечивает в случае необходимости ремонта или замены их быстрый демонтаж. Установленная на газовых автобусах автоматическая система контроля утечек газа повышает уровень безопасности эксплуатации газовой аппаратуры. Кроме того, перед въездом в ремонтную зону для проверки герметичности соединений используется специальная переносная аппаратура. Общеизвестно, что стоимость газового топлива в два раза ниже, чем стоимость дизельного. По расчетам специалистов Центра по внедрению альтернативных видов топлива ГУП «Мосгортранс» с учетом приспособления производственной базы предприятия под использование газовых автобусов ориентировочный срок окупаемости переоборудования автобуса не превысит пяти лет.

При переоборудовании автобусов «Икарус-280.33» был изучен опыт аналогичных работ в Венгрии. В мире наибольшим опытом по переводу автобусов на газовое топливо сегодня располагают Китай и Аргентина. В Китае, например, проект перевода городского транспорта на газовое топливо имеет государственное стратегическое значение, несмотря на то, что в момент начала реализации программы дизельное топливо стоило значительно дешевле газа. К 2008 г. намечается перевести весь автобусный парк Пекина на газовое топливо. По расчету ученых Китай со временем превратится из экспортера нефти в импортера, а запас газа в стране достаточно велик.

P.S. В заключении мероприятия журналистов попросили подойти к выхлопной трубе автобуса. Водитель резко газанул, но выхлоп работающего двигателя можно было заметить только поднеся руку к самой трубе. Никаких вредных выбросов не наблюдалось. Вспомните черный дизельный выхлоп автобуса над остановкой и Вы поймете в чем главное преимущество голубого топлива...

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Никаких вредных выбросов не наблюдалось. Вспомните черный дизельный выхлоп автобуса над остановкой и Вы поймете в чем главное преимущество голубого топлива...

24941[/snapback]

Вот придурки... По цвету выхлопа определять наличие вредных веществ...

Мдя... Жалко что никто руку не обжёг.

Link to comment
Share on other sites

Вот придурки... По цвету выхлопа определять наличие вредных веществ...

Мдя... Жалко что никто руку не обжёг.

24994[/snapback]

Ну это ж журналисты - гонцы за сенсацией и мечтающие о том, как бы покрасивше написать, чтоб в МГТ довольны были.

ОФФ не в обиду журналистам: ИМХО в большинстве своем им приходится работать с очень широким кругом знаний, и поэтому они не могут смотреть глубже того, что лежит на поверхности. Оттого и не разбираются в большинстве вопросов, да и не их это дело.

Link to comment
Share on other sites

А разве газ детонирует при сжатии? Или им ещё и движки поменяли?

Link to comment
Share on other sites

Ну я конечно понимаю, что Лужкову некуда деньги девать, но если хочет газовые автобусы пусть покупает, а не переделывает.

Link to comment
Share on other sites

Ну я конечно понимаю, что Лужкову некуда деньги девать, но если хочет газовые автобусы пусть покупает, а не переделывает.

25449[/snapback]

 

Вот ведь он забыл спросить разрешения и совета у посетителей этого форума.

Link to comment
Share on other sites

Ну я конечно понимаю, что Лужкову некуда деньги девать, но если хочет газовые автобусы пусть покупает, а не переделывает.

25449[/snapback]

А он их покупает... Смотри 11417.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.