Перейти к содержанию

Во жизнь довела


ser

Рекомендуемые сообщения

Что можно реально сделать в данной ситуации - устроить несколько репортажей в международные издания, подключить международных журналистов, усторить расследование - о том, как наши власти разбазаривают средства налогоплательщиков на АСКП... Учти - наши власти страсть как боятся признаться в своей неправоте!

24935[/snapback]

Вот с этим полностью согласен!!!

Только надо бы представить АСКП так, что это дествительно разбазаривание средств, откровенная халтура МГТ и проч. А то они трындят, что это удобно и эффективно.

Надо рассказать, какие очереди это создаёт. Надопоказать, с какими матюгами народ лезет в салоны. Надо рассказать, СКОЛЬКО всё это стоит и что на эти деньги можно было бы сделать и т. д. и т. п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои методы - это только треп нервов водителям.

24935[/snapback]

Да, я в общем согласен, именно поэтому, я перестал так действовать (ну ещё может потому, что никто не хочет поддерживать). Т.е. прохожу в заднюю дверь, если для водилы это не принципиально. Для удовлетворения амбиций мне вполне хватило того случая. Всё-таки очень неприятно устраивать скандалы, ездя на НОТ хочешь хоть какое-то удовольствие получить, а они всё портят.

Тем не менее, таких агрессивных личностей, как этот (09484), или тот, про кого тема, лечить надо. Всегда же можно мирным путём договориться.

 

И всё-таки согласитесь, что если б все принципиально игнорировали турникеты, избежать АСКПизации было бы вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки согласитесь, что если б все принципиально игнорировали турникеты, избежать АСКПизации было бы вполне реально.

24950[/snapback]

Нет. Как игнорировать АСКП могут водители автобусов? Они материально заинтересованы. Их же премии лишат, штрафовать будут, с работы, в конце концов, выгонят, если они не будут работать с АСКП. Могут сделать зарплату или ту же премию из расчета кол-ва прошедших через дурникет пассажиров или будут просто доплачивать. Так водители, особенно приезжие, которых и так чмырят в парках мама не горюй, будут нервы себе трепать, но орать - "идите в переднюю дверь" и зажимать дверьми.

А пассажиры - они привыкают и тоже на скандал особо не полезут. Да и не у всех есть проездной, а если с билетом - то его надо валидировать, не провалидируешь - штраф заплатишь.

Другое дело, что через некоторое время, думаю, в парках остепенятся и забьют на слежку за АСКП - потому как, что им, заняться больше нечем что ли? Откаты к тому времени все кто хочет, получат. Само по себе растурникечивание вряд ли будет, просто люди с проездными будут садиться в любую дверь, и водилы на это будут класть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этим полностью согласен!!!

Только надо бы представить АСКП так, что это дествительно разбазаривание средств, откровенная халтура МГТ и проч. А то они трындят, что это удобно и эффективно.

Надо рассказать, какие очереди это создаёт. Надопоказать, с какими матюгами народ лезет в салоны. Надо рассказать, СКОЛЬКО всё это стоит и что на эти деньги можно было бы сделать и т. д. и т. п.

24944[/snapback]

 

А ты что знаешь сколько это стоит и какую выручку приносит МГТ? У тебя есть какие то официальные данные на этот счет? Я лично в этом сомневаюсь, а то что насчитаете вы с Георгом, кроме ваших личных умозаключений ничем являться не будет.

 

Да, я в общем согласен, именно поэтому, я перестал так действовать (ну ещё может потому, что никто не хочет поддерживать). Т.е. прохожу в заднюю дверь, если для водилы это не принципиально. Для удовлетворения амбиций мне вполне хватило того случая. Всё-таки очень неприятно устраивать скандалы, ездя на НОТ хочешь хоть какое-то удовольствие получить, а они всё портят.

Тем не менее, таких агрессивных личностей, как этот (09484), или тот, про кого тема, лечить надо. Всегда же можно мирным путём договориться.

 

И всё-таки согласитесь, что если б все принципиально игнорировали турникеты, избежать АСКПизации было бы вполне реально.

24950[/snapback]

Слава богу, что большая часть населения у нас еще вменяемая и не поступает как ты. Правда иногда такие как ты мне удовольствие от пользования ОТ портят, да и еще время мое отнимают, даже больше, чем долбанная АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда иногда такие как ты мне удовольствие от пользования ОТ портят, да и еще время мое отнимают, даже больше, чем долбанная АСКП.

25068[/snapback]

 

Да, и как же именно они тебе жизнь портят? Это, как в армии, один плохо бегает, или заправляет кровать, из-за этого заставляют всю роту бегать до утра. Конечно можно сказать, что это из-за него одного, но правильно ли это?

 

А ты что знаешь сколько это стоит и какую выручку приносит МГТ? У тебя есть какие то официальные данные на этот счет

25068[/snapback]

Пускай они нам их предоставят. А то что скрывают всё, да скрывают - это навевает вполне определённые подозрения. Да и Солярус со стоимостью тоже что-то химичит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и как же именно они тебе жизнь портят?

25077[/snapback]

 

Сейчас объясню:

1. Из за их разборок с водителем стоит автобус/троллейбус из-за чего тратится мое личное время, а мне его жалко тратить.

2. Они портят нервы водителю, соответственно риск попасть в аварию резко увеличивается, что также меня касается, так как моя жизнь и мое здоровье мне дорого. Да и водитель такой же человек как и все и он имеет право работать в спокойной обстановке.

3. Мне просто неприятно когда кто то возле меня орет, матерится и все и вся проклинает, а иногда оказывается и до мордобоя доходит.

 

Это три основные причины, если хочешь назову еще.

И самый большой вопрос возникающий после прочтения твоих сообщений, зачем это делают люди, имеющие проездные? Им в жизни больше заняться нечем, кроме как поскандалить, поорать, причем по их словам делают они это не для себя, а для всех, для общества! Неужели непонятно, что это никому не надо, а нервные клетки как у тебя, так и окружающих не восстанавливаются?

 

Пускай они нам их предоставят. А то что скрывают всё, да скрывают - это навевает вполне определённые подозрения. Да и Солярус со стоимостью тоже что-то химичит.

25077[/snapback]

А почему тебе кто то что то должен предоставлять? Ты когда идешь в магазин за хлебом, ты тоже требуешь от магазина бухглтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и прочие бухгалтерские документы? Или ты всем предоставляешь справку о своей зарплате и прочих доходах? Вот придет в МГТ налоговая или аудиторы, они все и посмотрят, а всем подряд такие сведения, какими бы честными они не были давать никто не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тебе кто то что то должен предоставлять? Ты когда идешь в магазин за хлебом, ты тоже требуешь от магазина бухглтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и прочие бухгалтерские документы?

25083[/snapback]

А потому, что на это тратятся деньги налогоплательщиков, в том числе и мои с твоими. И если государство на наши деньги что-то покупает, то оно обязано отчитываться. Например, в виде честных тендеров, конкурсов. Почему на производство турникетов - фактически установлена монополия? Почему они страшно глючат и при этом продолжаются закупки у той же конторы? Почему они, по некоторым данным стоят намного дороже своей себестоимости? Почему при явной неэффективности турникетов продолжается их установка? Сколько сейчас ходит фиктивных льготников, за которых тоже налогоплательщики платят? Если б МГТ на свои деньги покупал это оборудование, было бы одно дело. Но т.к. закупки производятся за счет налогов, то должны быть четкие ответы на все эти вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты что знаешь сколько это стоит и какую выручку приносит МГТ? У тебя есть какие то официальные данные на этот счет? Я лично в этом сомневаюсь, а то что насчитаете вы с Георгом, кроме ваших личных умозаключений ничем являться не будет.

25068[/snapback]

Речь не шла о том, что я берусь статью написать. Была мысль осветить в прессе - вот я и рассказал, чем это, на мой взгляд, хорошо. А уж откуда журналюги брать материал будут - они сами знают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому, что на это тратятся деньги налогоплательщиков, в том числе и мои с твоими. И если государство на наши деньги что-то покупает, то оно обязано отчитываться. Например, в виде честных тендеров, конкурсов. Почему на производство турникетов - фактически установлена монополия? Почему они страшно глючат и при этом продолжаются закупки у той же конторы? Почему они, по некоторым данным стоят намного дороже своей себестоимости? Почему при явной неэффективности турникетов продолжается их установка? Сколько сейчас ходит фиктивных льготников, за которых тоже налогоплательщики платят? Если б МГТ на свои деньги покупал это оборудование, было бы одно дело. Но т.к. закупки производятся за счет налогов, то должны быть четкие ответы на все эти вопросы.

25100[/snapback]

 

И что любое предприятие, финансирование которого должно вестись из гос. бюджета должно свой бухгалтерский баланс на всю страну показывать? Проверятся МГТ обязательно должен, но налоговой или счетной палатой в соответствии с законом и сведения о проверке не должны попадать в СМИ.

По поводу твоих вопросов:

Сомневаюсь, что кто то установил монополию на их производство, а закупаются они у одной конторы наверное из-за выигранного тендера, насчет его честности сказать сложно.

Закупки у одной конторы думаю продолжаются также из-за тендера, да и процент брака всегда есть.

А кто тебе сказал их себестоимость? Я например ее не знаю, да и людям со стороны понять ее трудно.

Насчет неэффективности - очень сильно сомневаюсь, если есть какие то подтверждающие твою версию цифры - сообщи, иначе это голословно.

А вот насчет фикттивных льготников мне тоже интересно, для их вылавливания можно и правоохранительные органы подключить можно.

А насчет того на чьи деньги это было закуплено, то существует такое понятие как кредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тебе кто то что то должен предоставлять? Ты когда идешь в магазин за хлебом, ты тоже требуешь от магазина бухглтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и прочие бухгалтерские документы? Или ты всем предоставляешь справку о своей зарплате и прочих доходах?

25083[/snapback]

Это абсолютно разные вещи. МГТ - организация государственная, и её бюджет должен быть прозрачным и открытым. Везде в мире так делается относительно полную информацию о доходах и расходах, убытках и прибыли той или иной государственной публичной организации можно получить, если это не считается коммерческой или другого рода тайной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это абсолютно разные вещи. МГТ - организация государственная, и её бюджет должен быть прозрачным и открытым. Везде в мире так делается относительно полную информацию о доходах и расходах, убытках и прибыли той или иной государственной публичной организации можно получить, если это не считается коммерческой или другого рода тайной.

25256[/snapback]

 

для московского правительства, в основном финансирующего МГТ безусловно да, для остальных - это дело добровольное. Когда где нибудь в газете "Ведомости" или "Коммерсант" публикуется чей либо баланс или прочие внутренние документы, то дело сугубо добровольное для публикующей организации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если кто не верит, что водилы первые нарываются, тогда слушайте:

Как-то моя подруга входила в автобус, который ходит по МКАДу раз в 30 минут. у нее заблокировался БПТ. она подошла к водиле и спросила что ей делать, на что он заорал на нее, что мол сейчас выкинет ее из автобуса. Пока он орал она проехала одну остановку, на следующей остановке он открыл дверь кабины и пошел в ее сторону. Девушка испугалась и вышла из автобуса.

 

Какое водитель имеет право так оращаться с пассажирами?

(Девушка ему предъявила документ, подтверждающий право бесплатного проезда).

 

По поводу того, что люди входят не через переднюю дверь - лично мне, просто быват в лом доставать эту валидаторную карточку (БПТ), особенно когда спешишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое водитель имеет право так оращаться с пассажирами?

25520[/snapback]

Никакого права орать на пассажиров водитель не имеет. Можно писать жалобы или звонить по соотв. телефону.

Это мог быть простой глюк, или точно надпись на БПТ начиналась с АС, что означает "аннулирование по стоп-листу"?

Нужно пользоваться СКМ, хотя и она успешно глючит.

Антифлуд - склейка сообщений.

Закупки у одной конторы думаю продолжаются также из-за тендера, да и процент брака всегда есть.

А кто тебе сказал их себестоимость? Я например ее не знаю, да и людям со стороны понять ее трудно.

25247[/snapback]

Я уверен что тендер был выигран нечестно, потому как качество такой простой продукции, как турникет и валидатор, должно было быть на нужном уровне. От этих глюков легко избавиться, если не лепить на коленке, и, ПОДУМАВ, написать софт.

Я занимаюсь электронным оборудованием, и примерно представляю, сколько может стоить контроллер для валидатора. И поверь, он стоит не очень дорого. По крайней мере, даже со всеми переделками не стоит эта штука тех цифр, которые были указаны в СМИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен что тендер был выигран нечестно, потому как качество такой простой продукции, как турникет и валидатор, должно было быть на нужном уровне.

25542[/snapback]

Я думаю, с качеством валидаторов всё в порядке.

И поверь, он стоит не очень дорого.

25542[/snapback]

Да это и так понятно, разве может такая штука стоить несколько тысяч долларов? Ведь если посчитать, получается, на десять комплектов АСКП в среднем можно купить один автобус. Это же абсурд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, с качеством валидаторов всё в порядке.

25552[/snapback]

Не соглашусь. Массовое производство почти всегда приводит к снижению качества выпускаемого изделия, это справедливо и не только в отношении валидатора. Может быть и другая нередкая в наши дни проблема - глюки в программном обеспечении. Плюс ко всему неудовлетворительное качество работы СКМ. Причины здесь сочетаются, однозначно о чем-то утверждать я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. Массовое производство почти всегда приводит к снижению качества выпускаемого изделия, это справедливо и не только в отношении валидатора.

25561[/snapback]

Да, но если учесть, что в цивилизованных странах валидаторы точно такие же, за исключением некоторых особенностей (я точно не в курсе, но наверняка они не существенные, так как и принцип работы и время считывания и печати одинаковое, иногда цвет корпуса не тот), возможно утверждать, что тут беспокоиться не о чем.

Может быть и другая нередкая в наши дни проблема - глюки в программном обеспечении.

25561[/snapback]

Вот тут, как мне кажется, проблема другая: нехватка или отсутствие профессиональных кадров по обслуживанию валидаторов.

Причины здесь сочетаются, однозначно о чем-то утверждать я бы не стал.

25561[/snapback]

Аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если кто не верит, что водилы первые нарываются, тогда слушайте:

Как-то моя подруга входила в автобус, который ходит по МКАДу раз в 30 минут. у нее заблокировался БПТ. она подошла к водиле и спросила что ей делать, на что он заорал на нее, что мол сейчас выкинет ее из автобуса. Пока он орал она проехала одну остановку, на следующей остановке он открыл дверь кабины и пошел в ее сторону. Девушка испугалась и вышла из автобуса.

25520[/snapback]

 

если действительно так, то есть телефон, всем думаю известный. Хотя в такую ситуацию верится с трудом. Если такое действительно произошло, это повод пожаловаться, правда сообщение должно быть менее абстрактным, чем ваше.

 

По поводу того, что люди входят не через переднюю дверь - лично мне, просто быват в лом доставать эту валидаторную карточку (БПТ), особенно когда спешишь!

25520[/snapback]

 

Это проблема исключительно ваша, да я думаю водила когда спешит тоже не жаждет останавливаться на остановках, чтобы высадить вас или иных пассажиров однако он это делает, так что я думаю, что кому в лом или неохота лучше умолчать.

 

Я уверен что тендер был выигран нечестно, потому как качество такой простой продукции, как турникет и валидатор, должно было быть на нужном уровне. От этих глюков легко избавиться, если не лепить на коленке, и, ПОДУМАВ, написать софт.

Я занимаюсь электронным оборудованием, и примерно представляю, сколько может стоить контроллер для валидатора. И поверь, он стоит не очень дорого. По крайней мере, даже со всеми переделками не стоит эта штука тех цифр, которые были указаны в СМИ.

25542[/snapback]

Если нечестно, то прошу доказательства, у меня их нет например, если у кого есть - в студию. А глючит не только в МГТ, на днях у меня например билет на 20 поездок в метро сдох, хотя я воспользовался 4 поездками. И что это должно значить?

А сколько по по твоим данным турникет может стоит? И если цена завышена, должны быть реальные доказательства меньшей цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, что в цивилизованных странах валидаторы точно такие же, за исключением некоторых особенностей (я точно не в курсе, но наверняка они не существенные, так как и принцип работы и время считывания и печати одинаковое, иногда цвет корпуса не тот)

25565[/snapback]

В Нью-Йорке почти такие же, желто-черные даже... :(

 

А глючит не только в МГТ, на днях у меня например билет на 20 поездок в метро сдох, хотя я воспользовался 4 поездками. И что это должно значить?

25568[/snapback]

Ну здесь причины тоже разные. Если он "кончился" по прошествии 30 дней после покупки, то тогда все понятно. А если он сдох именно из-за глючности и плохого качества, то это дело не надо просто так оставлять - твердо идти и выяснять отношения (конечно, смотря в чем причина отказа билета из-за неисправности), и добиваться своего - выдачи эквивалентного количества поездок или денег обратно - всё-таки, 16 поездок на дороге не валяются. А от того, что люди будут более принципиальными и последовательными, все только выиграют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здесь причины тоже разные. Если он "кончился" по прошествии 30 дней после покупки, то тогда все понятно. А если он сдох именно из-за глючности и плохого качества, то это дело не надо просто так оставлять - твердо идти и выяснять отношения (конечно, смотря в чем причина отказа билета из-за неисправности), и добиваться своего - выдачи эквивалентного количества поездок или денег обратно - всё-таки, 16 поездок на дороге не валяются. А от того, что люди будут более принципиальными и последовательными, все только выиграют.

25573[/snapback]

Нет кончился он на четвертый день использования и на пятый день покупки, а метрополитен мне его все поменял, хотя времения заняло это порядочно, и в МГТ такая же ситуация. Причем вместо своего одного билета я получил аж три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого права орать на пассажиров водитель не имеет. Можно писать жалобы или звонить по соотв. телефону.

Это мог быть простой глюк, или точно надпись на БПТ начиналась с АС, что означает "аннулирование по стоп-листу"?

Нужно пользоваться СКМ, хотя и она успешно глючит.

Антифлуд - склейка сообщений.

 

А что толку писать? Что толку звонить? Звонили, писали и что? Ничкокой реакции.

По поводу СКМ - где мы ее возьмем? Не ранее июля нам ее собираются вводить.

 

25542[/snapback]

 

 

если действительно так, то есть телефон, всем думаю известный. Хотя в такую ситуацию верится с трудом. Если такое действительно произошло, это повод пожаловаться, правда сообщение должно быть менее абстрактным, чем ваше.

 

я просто рассказывала вообще-то!

 

Это проблема исключительно ваша, да я думаю водила когда спешит тоже не жаждет останавливаться на остановках, чтобы высадить вас или иных пассажиров однако он это делает, так что я думаю, что кому в лом или неохота лучше умолчать.

 

Это проблема не моя, а нашего народа, который уже как-будто так и надо, даже гле нет валидатора пытаются все влезть через переднюю дверь!

Что будет дальше, если такой народ?

Знаете, есть такой старый анекдот:

Идет профосюзное собрание, народу что-то втирают, втирают и говорят, что завтра им надо с собой принести веревку и мыло. Н вопрос: " есть вопросы?" подминает руку один человек и спрашивает: А мыло с собой приносить или профосюз выделит?"

Вот так и у нас! Если будет приказ "всем вешаться!", то наш народ весь перевешается!

 

 

 

25568[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Stana:

Интересно почему у нас люди всегда к своим проблемам народ примешивают? Если ВАМ трудно достать билет и пройти через турникет, причем тут все? А в метро вы карточку достаете? Или в метро можно достать все что хочешь и пройти, про народ не вспоминая, а в автобусе - это глобальная проблема? Существуют правила перевозчика - не согласны с ними не ездийте, вас к этому не принуждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, Стана. Ты всё правильно делаешь! Не слушай их всех. Проходя в заднюю дверь ты делаешь всем благо, т.к. время посадки уменьшаются. И от этого выигрывают и пассажиры внутри, и стоящие на посадку, и ожидающие на следующих остановках.

 

Интересно почему у нас люди всегда к своим проблемам народ примешивают? Если ВАМ трудно достать билет и пройти через турникет, причем тут все? А в метро вы карточку достаете? Или в метро можно достать все что хочешь и пройти, про народ не вспоминая, а в автобусе - это глобальная проблема?

25606[/snapback]

 

Сколько можно сравнивать метро и автобус! Ну это же очевидно, что в метро куча турникетов, и никто никого там не задерживает (за исключением некоторых станций Филёвской линии).

 

Существуют правила перевозчика - не согласны с ними не ездийте, вас к этому не принуждают

25606[/snapback]

Значит, к чёрту такие правила, если они всем жить мешают! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему наоброт время движения увеличивается из-за таких как ты

25613[/snapback]

И как же оно увеличивается, интересно знать? Если я не прошёл в переднюю дверь, то очередь была на одного человека меньше, следовательно автобус на несколько секунд раньше отправился. Если только водитель не начнет вопить (а в подавляющем большинстве случаев он не начнёт), то время только уменьшаться будет с каждым заходящим в заднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как же оно увеличивается, интересно знать?

25620[/snapback]

Водитель начнёт: "А ну ты /самоцензура/! Мигом в переднюю, или никуда не поеду..." (впрочем чего это я рассказываю, поди сам всё знаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как же оно увеличивается, интересно знать? Если я не прошёл в переднюю дверь, то очередь была на одного человека меньше, следовательно автобус на несколько секунд раньше отправился. Если только водитель не начнет вопить (а в подавляющем большинстве случаев он не начнёт), то время только уменьшаться будет с каждым заходящим в заднюю дверь.

25620[/snapback]

Тебе еще раз говорят, что правила придуманы для того, чтробы их соблюдать. Каждый перевозчик волен сам устанавливать свои правила проезда. И мне совершенно не улыбается стоять лишнее время на остановке только из-за того, что какой-то умник вошел в "задний проход".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе еще раз говорят, что правила придуманы для того, чтробы их соблюдать

25623[/snapback]

 

Примитивная логика. По-твоему, если введут правило, что при входе в автобус нужно петь "Харе Кришна", стукаться три раза лбом о поручень, и делать поклон водителю, то это всё обязательно надо будет исполнять? А кто стукнулся не три раза, а один - злостный нарушитель, и его надо вывести из автобуса. Я буду входить в заднюю дверь, потому что мне это удобно, и я не признаю этот идиотский ритуал с просовыванием билетиков в щель, когда на посадку 30 человек стоит. Я лучше подержу заднюю дверь, чтоб туда ещё люди могли зайти. И ты мне, наоборот, ещё спасибо скажешь, т.к. благодаря мне мы стояли не 10 минут, а 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примитивная логика. По-твоему, если введут правило, что при входе в автобус нужно петь "Харе Кришна", стукаться три раза лбом о поручень, и делать поклон водителю, то это всё обязательно надо будет исполнять? А кто стукнулся не три раза, а один - злостный нарушитель, и его надо вывести из автобуса.

25626[/snapback]

Да, именно так и надо делать! Остальное блажь и детский сад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как же оно увеличивается, интересно знать? Если я не прошёл в переднюю дверь, то очередь была на одного человека меньше, следовательно автобус на несколько секунд раньше отправился.

25620[/snapback]

Вроде бы оно и так, но в отличие от тебя, я нормально отношусь к передней двери, но НЕ ПРИЕМЛЮ очередей - то есть всегда их игнорирую. А с передней дверью - дольше задерживают те, кто билет покупает у водителя (это надо вообще запретить!) и те, кто долго копошатся в поисках билета. Увы. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с передней дверью - дольше задерживают те, кто билет покупает у водителя (это надо вообще запретить!) и те, кто долго копошатся в поисках билета. Увы.

25636[/snapback]

 

Да, это тоже верно, только как ты запретишь? Тёткобудки есть далеко не на всех остановках, кое-где конечно ларьки билеты продают, но опять же, далеко не везде. А специально закупать билеты заранее народ не будет, т.к. многие пользуются ОТ спонтанно - видят автобус, и едут на нём. В случае нормального автобуса они бы покупали билет у водилы (лучше у кондюшки) уже во время следования, и никого бы не задерживали выгребанием мелочи.

Потом, даже если будка есть, пока к ней подойдёшь, пока тебе выдадут, автобус сто раз может приехать и уехать. А иной раз только подходишь к остановке - он уже тут, как тут - куда там за походом за билетами - один выход, покупать в автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.