Перейти к содержанию

Во жизнь довела


ser

Рекомендуемые сообщения

объясни мне почему я живущий в том же районе, что и ты и ездящий в час пик не стою по 10 минут? Мне что везет?

не поверю, у нас части народа нужно только найти повод, чтобы поскандалить, они от этого удовольствие получают. В прощлом посте я писал не про пенсионеров, а про тех, кто из принципа не хочет покупать талончик по 15 рублей, и это в основном не пенсионеры.

В большинстве случаев они так и приходят, если такое не происходит, то в 9 случаях из 10 виновато не АСКП, а пробки.

мне это не важно, меня вообще раздражают люди кроящие все и вся, только потому что у них жизни что то не так.

26781[/snapback]

1. Попробуй засечь время при посадке в автобусы на Пролетарской, Каширской, Нагатинской, у Велозаводского рынка, на Кожуховской, на Домодедовской вместе с Красногвардейской. Если это будет позже 7-00 и раньше 22-00, скорее всего на посадку уйдет больше 5 мин. Если нет - занчит либо перед этим автобусом кто-то забрал пассажиров, либо автобус без турникета.

2. Наверно я тебя не понял. Я писал про тех, у кого глючит СКМ/ТАТ/просто любой билет. И про то, что в такой ситуации я не буду покупать билет у водилы(т.к. имею право на проезд а то что плохо работает электронная хрень мне дела нет), а подлезу под турникетом или сяду в маршрутку. С безбилетниками, что бы они не говорили в оправдание, нужно жестоко бороться!

3. В стадности виновата АСКП, ведь до АСКП такого явления не было в принципе! А если было, то было редкостью. А вот с установкой АСКП на маршруте появляется стадность, особенно когда выходов хватает. Пробка не собирает автобусы в стада, в пробке все едут равномерно, медленно, с нарушением графика, но равномерно. С АСКП первый автобус, попавший на начало часа пик, подолгу стоит на остановке собирая пассажиров, идущий за ним успевает его догнать. Оттого и стадность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Попробуй засечь время при посадке в автобусы на Пролетарской, Каширской, Нагатинской, у Велозаводского рынка, на Кожуховской, на Домодедовской вместе с Красногвардейской. Если это будет позже 7-00 и раньше 22-00, скорее всего на посадку уйдет больше 5 мин. Если нет - занчит либо перед этим автобусом кто-то забрал пассажиров, либо автобус без турникета.

26784[/snapback]

 

ну я засекал, и 5 минут никогда не было, с Пролетарки если нет пробок за час от своего дома доезжал год назад, так и сейчас за час, иногда на 10 минут дольше, если давно не было баса. Про остальные станции тоже самое, время в пути увеличивается максимум на 10 минут. А без турникета сейчас в наших краях ничего кроме троллов и не ходит (кроме 742), так что своим глазам я больше верю чем твоим, извини.

 

3. В стадности виновата АСКП, ведь до АСКП такого явления не было в принципе! А если было, то было редкостью. А вот с установкой АСКП на маршруте появляется стадность, особенно когда выходов хватает. Пробка не собирает автобусы в стада, в пробке все едут равномерно, медленно, с нарушением графика, но равномерно. С АСКП первый автобус, попавший на начало часа пик, подолгу стоит на остановке собирая пассажиров, идущий за ним успевает его догнать. Оттого и стадность.

26784[/snapback]

 

ну это ты опять путаешь что то. 623, 742 не отурникечены, но ходят не в одиночку, 623 и по 5 штук ходит бывает. Да и году в 98 еще, 608 по 3 штуки ходили, я в первый старался не садиться, знал что следующий будет через минуту. Так что неправ ты, на многих маршрутах такое было в Москве и еще до АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело- стадион, другое автобус, автобус стоит на каждой остановке по 2 минуты, а на крупных не меньше 5, а чаще 8-10. Это уже не транспорт а ни пойми что.

26762[/snapback]

Вот в этой связи хочу дать предложение водителям - выключать двигатель вро время такой долгой посадки. Выгода очевидна - экономим топливо и меньше грязним атмосферу. :angry: Все равно ж на одном месте стоим!

Только я видел подобное всего-то пару раз. Один раз причем - у Ашана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я засекал, и 5 минут никогда не было, с Пролетарки если нет пробок за час от своего дома доезжал год назад,  так и сейчас за час, иногда на 10 минут дольше, если давно не было баса. Про остальные станции тоже самое, время в пути увеличивается максимум на 10 минут. А без турникета сейчас в наших краях ничего кроме троллов и не ходит (кроме 742), так что своим глазам я больше верю чем твоим, извини.

ну это ты опять путаешь что то. 623, 742 не отурникечены, но ходят не в одиночку, 623 и  по 5 штук ходит бывает. Да и году в 98  еще, 608 по 3 штуки ходили, я в первый старался не садиться, знал что следующий будет через минуту. Так что неправ ты, на многих маршрутах такое было в Москве и еще до АСКП.

26809[/snapback]

Знаешь, ты необыкновенно, просто сказочно везуч! :(

Когда я езжу на 299, с начала до окончания посадки проходит не менее 5 мин. чаще около 10 мин. (будни, с 15-00 до 20-00)

Да, бывали случаи когда и 275 стадами ходили, но это была редкость или оборот по Каширке. Теперь же - 711 парами встречается. Правда, 16АП с этим борется как может, и стадность сократилась

С монстрами 623 и 742 сравнивать нечего, вместо этих маршрутов давно пора построить метро :angry: Они и по пять штук подряд пройдут, и все равно все битком будут.

 

Вот в этой связи хочу дать предложение водителям - выключать двигатель вро время такой долгой посадки. Выгода очевидна - экономим топливо и меньше грязним атмосферу. :D  Все равно ж на одном месте стоим!

Только я видел подобное всего-то пару раз. Один раз причем - у Ашана.

26832[/snapback]

Такое давно практикуется! Welcome to Пролетарская(299,608), Каширская(738)! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этой связи хочу дать предложение водителям - выключать двигатель вро время такой долгой посадки. Выгода очевидна - экономим топливо и меньше грязним атмосферу.  Все равно ж на одном месте стоим!

26832[/snapback]

Зря ты думаешь, что при этом что-то будет сильно экономится. Знающие водители объясняли, что когда часто включаешь/выключаешь двигателшь во время стоянки наоборот бывает только хуже, во вскяом случае эеономии не будет никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выключать двигатель вро время такой долгой посадки. Выгода очевидна - экономим топливо и меньше грязним атмосферу

26832[/snapback]

При запуске двигатель "глотает" огромное, по сравнению с обычным режимом, колличество топлива и выбросы в атмосферу, соответственно, в этот момент самые вредные. Это раз. Два это то, что турбированные дизельный двигатель перед выключением должен поработать на холостых оборотах от 3-х до 5-и минут для того, чтобы остыли подшипники турбины.

Так что "экономия" от остановки двигателя на остановках ( :angry: ) приведет к перерасходу топлива и выходу из строя турбины, кстати, одного из самых дорогостоящих узлов двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, ты необыкновенно, просто сказочно везуч!  :D

Когда я езжу на 299, с начала до окончания посадки проходит не менее 5 мин. чаще около 10 мин. (будни, с 15-00 до 20-00)

26850[/snapback]

 

похоже на то, либо когда народ на остановке меня видит он с дикой скоростью погружается в автобус. :(

 

Да, бывали случаи когда и 275 стадами ходили, но это была редкость или оборот по Каширке. Теперь же - 711 парами встречается. Правда, 16АП с этим борется как может, и стадность сократилась

26850[/snapback]

 

на самом деле это не такая уж и большая проблема, главное, чтобы перед этой парой был не очень перерыв большой.

 

С монстрами 623 и 742 сравнивать нечего, вместо этих маршрутов давно пора построить метро  :angry: Они и по пять штук подряд пройдут, и все равно все битком будут.

26850[/snapback]

 

да нет после двух - трех машин полупустые идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске двигатель "глотает" огромное, по сравнению с обычным режимом, колличество топлива и выбросы в атмосферу, соответственно, в этот момент самые вредные. Это раз. Два это то, что турбированные дизельный двигатель перед выключением должен поработать на холостых оборотах от 3-х до 5-и минут для того, чтобы остыли подшипники турбины.

Так что "экономия" от остановки двигателя на остановках ( :angry: ) приведет к перерасходу топлива и выходу из строя турбины, кстати, одного из самых дорогостоящих узлов двигателя.

26859[/snapback]

Да, конечно, режим пуска-остановки всегда самый "плохой" для двигателя, любого двигателя, кстати. Только почему водилы глушат движки? Уже несколько раз замечал на 299... :D

 

на самом деле это не такая уж и большая проблема, главное, чтобы перед этой парой был не очень перерыв большой.

26876[/snapback]

Перед парой интервал большим не будет, зато вот после пары интервал удваивается...

Пустыми 742 ходят вне пика, т.к. автобусов много. В час пик пустых автобусов не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как 2-3 попытки чтения ? Чтобы товарищ по одной карточке все семью чтоли провезти смог?

26721[/snapback]

Тогда пусть доводят технику до ума, чтобы с первого раза считывала так, как надо. Зря им что ли деньги за работу платят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед парой интервал большим не будет, зато вот после пары интервал удваивается...

Пустыми 742 ходят вне пика, т.к. автобусов много. В час пик пустых автобусов не бывает.

26881[/snapback]

 

вне пика они заметно реже ходят, поэтому пустых особо нету, а вот в час пик и пустые попадаются, особенно когда два идут с Нагатинской, а один в это же время идет с Каширки.

 

Тогда пусть доводят технику до ума, чтобы с первого раза считывала так, как надо. Зря им что ли деньги за работу платят?

26888[/snapback]

 

никто же не спорит, но и с карту надо хранить бережно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто же не спорит, но и с карту надо хранить бережно

26900[/snapback]

А что ей будет, пластмассовой? :angry: Ну а картонная к концу месяца (хоть я её и храню бережно) из-за частого использования, доставания-вынимания-засовывания всё равно превращается в нечто помятое, пожёванное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ей будет, пластмассовой?  :angry:  Ну а картонная к концу месяца (хоть я её и храню бережно) из-за частого использования, доставания-вынимания-засовывания всё равно превращается в нечто помятое, пожёванное.

26940[/snapback]

 

кроме того, что размагнитится ничего, с банковвкими такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме того, что размагнитится ничего, с банковвкими такое бывает

26951[/snapback]

Интересное кино. А почему метрошные тогда не размагничиваются? Я уже года 4 по смарт-карте в метро прохожу, причём оплачиваю сразу год, и ни разу она не размагничивалась. С дочкиным проездным тоже ничего не случается, да и у друзей тоже ни одного сбоя. Или это просто нам везёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примитивная логика. По-твоему, если введут правило, что при входе в автобус нужно петь "Харе Кришна", стукаться три раза лбом о поручень, и делать поклон водителю, то это всё обязательно надо будет исполнять? А кто стукнулся не три раза, а один - злостный нарушитель, и его надо вывести из автобуса. Я буду входить в заднюю дверь, потому что мне это удобно, и я не признаю этот идиотский ритуал с просовыванием билетиков в щель, когда на посадку 30 человек стоит. Я лучше подержу заднюю дверь, чтоб туда ещё люди могли зайти. И ты мне, наоборот, ещё спасибо скажешь, т.к. благодаря мне мы стояли не 10 минут, а 5.

25626[/snapback]

 

Дело вот в чем. Правила будут соблюдаться, если в правилах написана ответственность за их несоблюдение. Например, штраф за безбилетный проезд подразумевает, что необходимо приобрести билет... Но нигде не написано о штрафе за то, что ты вошел в заднюю дверь! Я спокойно вхожу в заднюю дверь, подхожу к валидатору, отмечаю билет, проворачиваю рогатку "вхолостую" и считаюсь по правилам "оплатившим проезд". Если водитель начинает бучу поднимать, я могу разозлиться не менее. Один раз я подвел "самостийную" стоянку водителя под статью УК "Самоуправство", другой раз - "Превышение служебных полномочий" (в зависимости от ситуации) и похвастался, сколько водителю светит, если я в присутствии свидетелей (ехал компанией) напишу жалобу в парк.

Сегодня с утра был случай. Автобус 05349 маршрут 110-й, м. "Сокол", рейс в 06-26 (по расписанию). Автобус приезжает с опозданием на 4 минуты, в 06-30. Передние двери открываются для меня одного. Стоя на передней площадке, я понимаю, что то, что у меня лежит в кармане, непохоже на проездной :angry: , но так как я его брал, скорее всего, он в другом кармане... А в руках у меня 2 сумки. Я пролез под турникетом, поставил сумки на первое кресло, нашел проездной, отметил. Водитель вежливо с интересом поинтересовался "куда ты полез?", на что я также что-то дружелюбно ответил. И никаких проблем.

 

Да, я бы и полчаса постоял, потом понаблюдал, как пассажиры этому придурку морду бьют!

26519[/snapback]

С точностью до наоборот. Водитель воспринимается как часть "электродури". А пассажиры более солидарны друг к другу, чем к железной рогатине и водиле, особенно, если грамотно объяснить недовольным, что то, чем он занимается, называется в лучшем случае "Превышение служебных полномочий". А я уже видел, когда мужика долго держали "на выход" на остановке, у него сдали нервы, от отжал дверь подошел к передней и е..нул водиле в район хари. После чего поспешно смотался. В общем, как говорится, не доводи до греха :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное кино. А почему метрошные тогда не размагничиваются? Я уже года 4 по смарт-карте в метро прохожу, причём оплачиваю сразу год, и ни разу она не размагничивалась. С дочкиным проездным тоже ничего не случается, да и у друзей тоже ни одного сбоя. Или это просто нам везёт?

26959[/snapback]

 

у моих знакомых метрошная выходила из строя.

 

Дело вот в чем. Правила будут соблюдаться, если в правилах написана ответственность за их несоблюдение. Например, штраф за безбилетный проезд подразумевает, что необходимо приобрести билет... Но нигде не написано о штрафе за то, что ты вошел в заднюю дверь! Я спокойно вхожу в заднюю дверь, подхожу к валидатору, отмечаю билет, проворачиваю рогатку "вхолостую" и считаюсь по правилам "оплатившим проезд". Если водитель начинает бучу поднимать, я могу разозлиться не менее. Один раз я подвел "самостийную" стоянку водителя под статью УК "Самоуправство", другой раз - "Превышение служебных полномочий" (в зависимости от ситуации) и похвастался, сколько водителю светит, если я в присутствии свидетелей (ехал компанией) напишу жалобу в парк.

Сегодня с утра был случай. Автобус 05349 маршрут 110-й, м. "Сокол", рейс в 06-26 (по расписанию). Автобус приезжает с опозданием на 4 минуты, в 06-30. Передние двери открываются для меня одного. Стоя на передней площадке, я понимаю, что то, что у меня лежит в кармане, непохоже на проездной  :angry: , но так как я его брал, скорее всего, он в другом кармане... А в руках у меня 2 сумки. Я пролез под турникетом, поставил сумки на первое кресло, нашел проездной, отметил. Водитель вежливо с интересом поинтересовался "куда ты полез?", на что я также что-то дружелюбно ответил. И никаких проблем.

 

26991[/snapback]

 

это в чем же здесь самоуправство если не секрет?, да и превышение служебного положения здесь не наблюдается. Да и водитель не является должностным лицом по законодательству РФ, чтобы у к нему подходила статья о положении.

Похоже ваш водила совсем запуганный был, в срок поверил за простой на остановке. МГТ нужно срочно юридическую грамотность повышать, чтобы их сотрудники в такие сказки не верили.

 

С точностью до наоборот. Водитель воспринимается как часть "электродури". А пассажиры более солидарны друг к другу, чем к железной рогатине и водиле, особенно, если грамотно объяснить недовольным, что то, чем он занимается, называется в лучшем случае "Превышение служебных полномочий". А я уже видел, когда мужика долго держали "на выход" на остановке, у него сдали нервы, от отжал дверь подошел к передней и е..нул водиле в район хари. После чего поспешно смотался. В общем, как говорится, не доводи до греха :D

26991[/snapback]

 

не придумывай про солидарность и ассоциации, каждый человек все понимает по разному. Здесь все зависит от мозговых способностей и психического состояния этого человека. Про превышение служебных полномочий - это сказки, о чем я уже написал выше. Не верите, прочитайте УК, там все написано.

Что касается мужика, если это правда конечно, то вот этот товарищ явно под ответственность попадает.

Начали тему с избиения пассажира водителем, а закончили водителя пассажиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нигде не написано о штрафе за то, что ты вошел в заднюю дверь! Я спокойно вхожу в заднюю дверь, подхожу к валидатору, отмечаю билет, проворачиваю рогатку "вхолостую" и считаюсь по правилам "оплатившим проезд".

26991[/snapback]

Тут претензий никаких нет, главное, провалидировать билет. А вот многие входящие через зад как раз этого не делают.

Антифлуд - склейка сообщений.

С точностью до наоборот. Водитель воспринимается как часть "электродури".

26991[/snapback]

У меня нет. В первую очередь, это человек на очень нервной работе, которому ещё и повесили отдуваться перед пассажирами за заведомо неудобную систему учёта оплаты. И всё.

А я уже видел, когда мужика долго держали "на выход" на остановке, у него сдали нервы, от отжал дверь подошел к передней и е..нул водиле в район хари.

26991[/snapback]

Так прямо полез через турникет, да?! Ему реально делать было нечего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель воспринимается как часть "электродури".

26991[/snapback]

Не надо говорит ерунду, если ваши придурошные товарищи с форума про турникеты так считают, то это не означает, что все такие идиоты!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель воспринимается как часть "электродури".

26991[/snapback]

Правильно сказано. Для обывателя именно водитель во всем виноват, т.к больше не на кого свалить - те кто дурь поставили слишком высоко сидят. А водила рядом.

Это мы понимаем что водила не при чем. Всем же остальным об этом задумываться некогда

 

у моих знакомых метрошная выходила из строя.

26994[/snapback]

Что угодно может сломаться, метрошная карта тоже. Но вот частые глюки - как с СКМ на НОТе - это совсем другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно сказано. Для обывателя именно водитель во всем виноват, т.к больше не на кого свалить - те кто дурь поставили слишком высоко сидят. А водила рядом.

Это мы понимаем что водила не при чем. Всем же остальным об этом задумываться некогда

27046[/snapback]

 

 

Да, мозгами думать у нас многие еще не привыкли, но совсем уж полностью долбанутых становится постепенно меньше. Может даже к цивилизации придем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт метро - действительно бывали глюки - не срабатывала комбинированная банковская+метрокарта. Раза 4 такая тупь была.

Дело было когда ещё в колледже на Академической учился.

Когда такая непонятка произошла впервые, попробовал во всех турникетах - не работает. Подхожу к "валидатору", который показывает срок действия карты. Написал мне:"Повт.проход 9 минут" :angry: . Это при том что 7 - максимум! Тупорылая дура в аквариуме не стала выслушивать мои речи, сразу начала вопить: "вот, типа, пропустил кого-то, подлый нахал, ещё тут мне что-то говорит... и.т.д.". Я понял, что ловить там что-то бесперспективно, и решил показать сей глюк усатому хачику в будке. То в принципе ответил то же, но в более спокойном стиле (а проскользнуть мимо и прыгнуть в поезд в принципе не хотелось, ибо стоял серенький "блюститель порядка". Пришлось на 81 тролле ехать до Ясенево, пока не прошли несчастные 9 минут. Там уже погрузилсо.

А остальные 3 раза сия история повторилась: 2 раза на Академической которая славится стервами в кассах и у "КПП" (пришлось пиликать на противоположный выход - "задержка" составила 4 и 5 минут), и один раз на Октябрьской, где мои проблемы поняли и пропустили внутрь без лишних вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт метро - действительно бывали глюки - не срабатывала комбинированная банковская+метрокарта. Раза 4 такая тупь была.

Дело было когда ещё в колледже на Академической учился.

Когда такая непонятка произошла впервые, попробовал во всех турникетах - не работает. Подхожу к "валидатору", который показывает срок действия карты. Написал мне:"Повт.проход 9 минут" :angry: . Это при том что 7 - максимум! Тупорылая дура в аквариуме не стала выслушивать мои речи, сразу начала вопить: "вот, типа, пропустил кого-то, подлый нахал, ещё тут мне что-то говорит... и.т.д.". Я понял, что ловить там что-то бесперспективно, и решил показать сей глюк усатому хачику в будке. То в принципе ответил то же, но в более спокойном стиле (а проскользнуть мимо и прыгнуть в поезд в принципе не хотелось, ибо стоял серенький "блюститель порядка". Пришлось на 81 тролле ехать до Ясенево, пока не прошли несчастные 9 минут. Там уже погрузилсо.

А остальные 3 раза сия история повторилась: 2 раза на Академической которая славится стервами в кассах и у "КПП" (пришлось пиликать на противоположный выход - "задержка" составила 4 и 5 минут), и один раз на Октябрьской, где мои проблемы поняли и пропустили внутрь без лишних вопросов.

27098[/snapback]

Глюки конечно бывают везде, но в метро это _редкость_, хотя конечно бывает. Когда у меня такое случалось, я просто проходил через ручной контроль, никто никогда не орал на меня из-за этого. Правда сейчас это все наверно ужесточилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюки конечно бывают везде, но в метро это _редкость_, хотя конечно бывает. Когда у меня такое случалось, я просто проходил через ручной контроль, никто никогда не орал на меня из-за этого. Правда сейчас это все наверно ужесточилось.

27115[/snapback]

 

правда когда это относится к метро ты не кричишь о том, что ничего не работает и руководство ММ такое сякое и гнать его надо в зашей. Мне это немного двойные стандарты напоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалено модератором

27027[/snapback]

УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

(интересно, когда это сообщение "отредактируют")

Как видишь: практически сразу

+10%

В.К.

Антифлуд - склейка сообщений.

Так прямо полез через турникет, да?! Ему реально делать было нечего?

27003[/snapback]

Не, вкратце ситуация была такая. Водитель порядка 10 минут держал двери на выход, пока не войдет очередь, у пассажира сдали нервы, он отжал заднюю дверь, возле которой он стоял, прошел во улице, вошел в переднюю и вломил водителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему /.../ или поинтересоваться "за что", как его сообщение удаляет модератор. Это по правилам ФОТа?

27227[/snapback]

Вообще-то, по правилам ФОТа, все споры с администрацией ведутся через личку или по e-mail, а не прямо здесь. Не будем же в самом деле форум превращать в место для выяснения отношений! Так что "давайте жить дружно" (с) ВК".

Золотые слова!

В.К.

Водитель порядка 10 минут держал двери на выход, пока не войдет очередь

27227[/snapback]

А вот это уже свинство. Народу выше крыше собралось на остановке (а это косвенный признак того, что автобуса давно уж не было), так водитьель решил еще вдобавок испытать на прочность терпение людей. Тут у любого нервы сдадут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

**

А что скажешь по поводу того, что ни контролеры, ни кондукторы, ни водители не знают инструкций, без знания которых их не должны выпускать на линию? Например, они обязаны знать то, кому положен бесплатный проезд, а кому нет!)) Что это - наплевательское отношение к работе водителей и кондюшек или раздолбайство парков? Мне лично все равно.******

 

- откуда вы взяли- контингент разный,как на любой работе- одни знают,другие- нет

Антифлуд - склейка сообщений.

**9

 

 

 

Ветеран

 

 

Группа: Постоянные участники

Сообщений: 648

Регистрация: 12.12.2004

Из: Район Мещанский

Пользователь №: 98

 

 

 

Ну уж нет, либо АСКП, либо контролёры. Нефиг на всё подряд деньги тратить.

 

 

 

АСКП- аналог кондуктора,а не контролера,поаакуратнее с терминами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже свинство. Народу выше крыше собралось на остановке (а это косвенный признак того, что автобуса давно уж не было), так водитьель решил еще вдобавок испытать на прочность терпение людей. Тут у любого нервы сдадут!

27231[/snapback]

водитель просто выполнил свою работу, а ведь мог также пойти и вломить всем вошедшим в переднюю дверь.

 

 

 

А что скажешь по поводу того, что ни контролеры, ни кондукторы, ни водители не знают инструкций, без знания которых их не должны выпускать на линию? Например, они обязаны знать то, кому положен бесплатный проезд, а кому нет!)) Что это - наплевательское отношение к работе водителей и кондюшек или раздолбайство парков? Мне лично все равно.******

 

27238[/snapback]

 

а ты у нас все инструкции знаешь? Расскажи тогда, при каком условии и кому положен бесплатный проезд в г. Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водитель просто выполнил свою работу

27267[/snapback]

По инструкции, ФОРМАЛЬНО может быть и правильно. Может быть по инструкции он имел полное право взять, закрыть двери и уехать, половину оставив за бортом! Но почему-то все инструкции оказывались бессильны, например, в день отключения электричества или в день 60-летия победы! Идиотизм!

 

ведь мог также пойти и вломить всем вошедшим в переднюю дверь.

27267[/snapback]

Вломить - это как? :angry: Пассажиров-то много, а водитенль - один!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По инструкции, ФОРМАЛЬНО может быть и правильно. Может быть по инструкции он имел полное право взять, закрыть двери и уехать, половину оставив за бортом! Но почему-то все инструкции оказывались бессильны, например, в день отключения электричества или в день 60-летия победы! Идиотизм!

Вломить - это как? :angry:  Пассажиров-то много, а водитенль - один!

27274[/snapback]

 

в день отключения электричества работали кто как, я кто все открывал, кто переднюю, кто переднюю только на конечной, в общем хрен поймешь. Интересно, а какие нибудь инструкции давали водилам? Что было в день победы просто не помню чего было

 

Вломить - это как? :D  Пассажиров-то много, а водитенль - один!

27274[/snapback]

 

не всем же вламывать, а только особо отличившимся. :(

 

 

тебя что интересует- сейчас или до 1 января

27280[/snapback]

 

ну про сейчас расскажи, особенно интересуют не столько категории льготников их все знают, а при каких документах им предоставляются льготы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.