Перейти к содержанию

2 маршута подряд.


Рекомендуемые сообщения

Не первый раз вижу, как 2 автобуса маршута 119 идут подряд. Один, а следом другой. Интересно,как такое получается? И еще, как то наблюдал, что стоит автобус, с табличкой маршута (119). Пустой, у обочины улицы. Вряд ли сломанный, т.к. видел не один раз. Как понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не первый раз вижу, как 2 автобуса маршута 119 идут подряд

26958[/snapback]

я видал и по три автобуса подряд

Может быть обед.

26961[/snapback]

может и не обед...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в последнее время наблюдаю частенько по 2 подряд 851-х, чего раньше не наблюдалось. Последствия АСКПления что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог знает, какие тут причины. Пробки - понятное дело, но как объяснить следующее. Сегодня, в выходный день, ок. 18:00, к м. Новые Черемушки со стороны 23 кв. подъезжает ДВА 103-х (1437 и 1316). А это начало маршрута! Так они и ехали вместе вплоть до ген. Дорохова, причем во втором басе то вообще никого не было, то сидел один человек. В первом было отсилы человек 15-16. И второй не отставал, хотя ничего не стоило 5-10 минут постоять - для его же пользы и для пользы пассажиров. Пробок на трассе, естественно, не было.

И как это объяснить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это объяснить???

27008[/snapback]

Стремлением получить положенные деньги за круг, то есть нагоном графика, очевидно на Кутузовском опять кто-то важный ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть обед.

26961[/snapback]

А как вообще проходит обед у водителей? Водила может к себе домой поехать, что ли? Или просто встать у любой обочины, где парковаться можно? Поясни плиз, интересно.

 

А я в последнее время наблюдаю частенько по 2 подряд 851-х, чего раньше не наблюдалось. Последствия АСКПления что ли...

27007[/snapback]

Скорее всего последствия АСКоПления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне однажды повезло увидеть 2 196-х подряд (!!!) :angry:

Это было в тот день, когда у нас тут в Коньково была дичайшая пробка по Профсоюзной и Островитянова и почти полная невозможность правого поворота на Островитянова в сторону ЮЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, в выходный день, ок. 18:00, к м. Новые Черемушки со стороны 23 кв. подъезжает ДВА 103-х (1437 и 1316). А это начало маршрута! Так они и ехали вместе вплоть до ген. Дорохова, причем во втором басе то вообще никого не было, то сидел один человек

27008[/snapback]

Во-во. А в будний день около 8 вечера часто его совсем не дождёшься, а 130 едет битком. Вот и приходится пользоваться связкой трамвай-260/187-157 (а иногда даже вместо 157 приходится ехать на 91-45)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вообще проходит обед у водителей? Водила может к себе домой поехать, что ли? Или просто встать у любой обочины, где парковаться можно? Поясни плиз, интересно.

27038[/snapback]

Официально обеды на конечных станциях (с буфетами или столовыми) но на практике часто водители ездят и домой, если проживают недалеко от трассы маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стремлением получить положенные деньги за круг, то есть нагоном графика, очевидно на Кутузовском опять кто-то важный ехал.

27011[/snapback]

 

Тебе не кажется, что водила получил бы больше денег за счет проданных талонов (они ж теперь много продают из-за АСКП), если б постоял минут 10-15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе не кажется, что водила получил бы больше денег за счет проданных талонов (они ж теперь много продают из-за АСКП), если б постоял минут 10-15?

27078[/snapback]

Нет, не кажется. Водители не работают как хотят и не имеют права делать, что им заблагорассудится. За соблюдением графика обязаны следить диспетчера, соотвественно, после приезда на конечную станцию диспетчера стараются более равномерно распределить машины на линии.

Да и потом, как бы ты отнесся к тому, что водитль автобуса, на котором ты едешь, захочеть постоять 15 минут на остановке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и потом, как бы ты отнесся к тому, что водитль автобуса, на котором ты едешь, захочеть постоять 15 минут на остановке?

27095[/snapback]

Так не на остановке надо стоять, а на Конечной, чтобы "сладких парочек" не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За соблюдением графика обязаны следить диспетчера, соотвественно, после приезда на конечную станцию диспетчера стараются более равномерно распределить машины на линии.

Да и потом, как бы ты отнесся к тому, что водитль автобуса, на котором ты едешь, захочеть постоять 15 минут на остановке?

27095[/snapback]

 

Видимо, диспетчера сильно не уследили, раз отправили два автобуса подряд (либо с интервалом в 2 минуты). И потом, должна же быть хоть какая-то логика: ладно бы это случилось в будний день, когда и второй бас мог хоть как-то заполниться. А в выходной...допустим, первый по каким-то причинам задержался - так могли бы ради здравого смысла придержать второй немного на конечной.

 

Андрей, я ж написал, что он большую часть маршрута шел вообще пустой. В крайнем случае водила мог попросить одного-двух пассажиров пересесть в предыдущий бас без оплаты. В маршрутках часто так делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cегодня около 19:15 на светофоре на Киесвкой вокзале: 08303, 08300, 08351 и какой-то еще. Три - 157, один - 157э. До них 157 не было как мнимум минут пятнадцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cегодня около 19:15 на светофоре на Киесвкой вокзале: 08303, 08300, 08351 и какой-то еще. Три - 157, один - 157э. До них 157 не было как мнимум минут пятнадцать

27105[/snapback]

наверняка движение перекрывали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверняка движение перекрывали

27117[/snapback]

Не волнует. Покупая проездной, я оплачиваю проезд, следовательно МГТ обязан соблюдать указанные на остановках интервалы, и мне все рано каким образом он будет это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не волнует. Покупая проездной, я оплачиваю проезд, следовательно МГТ обязан соблюдать указанные на остановках интервалы, и мне все рано каким образом он будет это делать.

27120[/snapback]

поверьте, от МГТ тут ничего не зависит. и он не вправе даже вмешиваться в дела ФСО.А интервалы на 157-м соблюдаются лучше некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверняка движение перекрывали

27117[/snapback]

 

Да, скорей всего так оно и есть.

 

поверьте, от МГТ тут ничего не зависит. и он не вправе даже вмешиваться в дела ФСО.А интервалы на 157-м соблюдаются лучше некуда.

27121[/snapback]

 

Полностью согласен. И пассажиры МГТ в общей массе тоже согласны: тогда я попадаю в такую ситуацию, они предже всего отзываются негативно про тех, кто перекрывает трассу, а не на плохое обслуживание МГТ.

 

Не волнует. Покупая проездной, я оплачиваю проезд, следовательно МГТ обязан соблюдать указанные на остановках интервалы, и мне все рано каким образом он будет это делать.

 

хм... Пару раз бывало так так, что мы проскакивали перед перекрытием и мчались уже на абсолютно пустой трассе(так как автобус с своими остановками быстро отстает от массы машин...) При этом постоянно возникает ощущение, что либо прижмут к обочине, либо пальнут по шинам. По мне лучше в такие минуты остановится и подождать. Просто невольное психологическое такое ощущение, хотя понятно, что описанное выше вряд ли произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поверьте, от МГТ тут ничего не зависит. и он не вправе даже вмешиваться в дела ФСО.А интервалы на 157-м соблюдаются лучше некуда.

27121[/snapback]

И еще особенно хорошо сблюдение нормативов на количество одиночных машин :angry: Не надо глупостей говорить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще особенно хорошо сблюдение нормативов на количество одиночных машин  Не надо глупостей говорить!

27126[/snapback]

одиночных машин там раз два и всё... поэтому не надо тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одиночных машин там раз два и всё... поэтому не надо тут...

27127[/snapback]

По нормативам она должна быть там максимум одна, а я регулярно вижу 2, 3, 4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не кажется ли вам, уважаемые, что перекрытие трасс из-за того, что видите ли, "важный дядя" должен с ветерком домчаться куда-либо - есть бессовестное нарушение прав "простых граждан" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не кажется ли вам, уважаемые, что перекрытие трасс из-за того, что видите ли, "важный дядя" должен с ветерком домчаться куда-либо - есть бессовестное нарушение прав "простых граждан" ?

27154[/snapback]

ну а ты попробуй это докажи! да и потом никому до этого уже давно нет дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не кажется ли вам, уважаемые, что перекрытие трасс из-за того, что видите ли, "важный дядя" должен с ветерком домчаться куда-либо - есть бессовестное нарушение прав "простых граждан" ?

27154[/snapback]

Смотря какой дядя, некоторым это действительно необходимо, так что остается только смириться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть бессовестное нарушение прав "простых граждан"

27154[/snapback]

В нашей (и не только) стране есть Закон "О государственной охране". Все делается согласно именно этого Закона. Так что тут никаких прав не нарушается, т.к. Закон обязан к исполнению всеми гражданами.

ЗЫ Это я сказал не к тому, чтобы обсуждать людей, плюющих на Законы, т.к. это на данном форуме уже ОФФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, диспетчера сильно не уследили, раз отправили два автобуса подряд (либо с интервалом в 2 минуты). И потом, должна же быть хоть какая-то логика: ладно бы это случилось в будний день, когда и второй бас мог хоть как-то заполниться. А в выходной...допустим, первый по каким-то причинам задержался - так могли бы ради здравого смысла придержать второй немного на конечной.

27101[/snapback]

Пример из Марьино: на Перерве собравшись в кучку из 3-х машин 749-е пришли на Братиславскую. Все дружно отметились и поехали дружно снова на круг. Если учесть специфику трассы маршрута, то пустив хотя бы одну машину кратчайшим путем, пускай даже сразу без пассажиров до метро "Марьино" (он там больше нужен), то проще выравнивать как интервалы, так и график, одако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.