Jump to content

2 маршута подряд.


Recommended Posts

Не первый раз вижу, как 2 автобуса маршута 119 идут подряд. Один, а следом другой. Интересно,как такое получается? И еще, как то наблюдал, что стоит автобус, с табличкой маршута (119). Пустой, у обочины улицы. Вряд ли сломанный, т.к. видел не один раз. Как понимать?

Link to comment
Share on other sites

Не первый раз вижу, как 2 автобуса маршута 119 идут подряд

26958[/snapback]

я видал и по три автобуса подряд

Может быть обед.

26961[/snapback]

может и не обед...

Link to comment
Share on other sites

Бог знает, какие тут причины. Пробки - понятное дело, но как объяснить следующее. Сегодня, в выходный день, ок. 18:00, к м. Новые Черемушки со стороны 23 кв. подъезжает ДВА 103-х (1437 и 1316). А это начало маршрута! Так они и ехали вместе вплоть до ген. Дорохова, причем во втором басе то вообще никого не было, то сидел один человек. В первом было отсилы человек 15-16. И второй не отставал, хотя ничего не стоило 5-10 минут постоять - для его же пользы и для пользы пассажиров. Пробок на трассе, естественно, не было.

И как это объяснить???

Link to comment
Share on other sites

И как это объяснить???

27008[/snapback]

Стремлением получить положенные деньги за круг, то есть нагоном графика, очевидно на Кутузовском опять кто-то важный ехал.

Link to comment
Share on other sites

Может быть обед.

26961[/snapback]

А как вообще проходит обед у водителей? Водила может к себе домой поехать, что ли? Или просто встать у любой обочины, где парковаться можно? Поясни плиз, интересно.

 

А я в последнее время наблюдаю частенько по 2 подряд 851-х, чего раньше не наблюдалось. Последствия АСКПления что ли...

27007[/snapback]

Скорее всего последствия АСКоПления!

Link to comment
Share on other sites

А мне однажды повезло увидеть 2 196-х подряд (!!!) :angry:

Это было в тот день, когда у нас тут в Коньково была дичайшая пробка по Профсоюзной и Островитянова и почти полная невозможность правого поворота на Островитянова в сторону ЮЗ...

Link to comment
Share on other sites

Сегодня, в выходный день, ок. 18:00, к м. Новые Черемушки со стороны 23 кв. подъезжает ДВА 103-х (1437 и 1316). А это начало маршрута! Так они и ехали вместе вплоть до ген. Дорохова, причем во втором басе то вообще никого не было, то сидел один человек

27008[/snapback]

Во-во. А в будний день около 8 вечера часто его совсем не дождёшься, а 130 едет битком. Вот и приходится пользоваться связкой трамвай-260/187-157 (а иногда даже вместо 157 приходится ехать на 91-45)

Link to comment
Share on other sites

А как вообще проходит обед у водителей? Водила может к себе домой поехать, что ли? Или просто встать у любой обочины, где парковаться можно? Поясни плиз, интересно.

27038[/snapback]

Официально обеды на конечных станциях (с буфетами или столовыми) но на практике часто водители ездят и домой, если проживают недалеко от трассы маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Стремлением получить положенные деньги за круг, то есть нагоном графика, очевидно на Кутузовском опять кто-то важный ехал.

27011[/snapback]

 

Тебе не кажется, что водила получил бы больше денег за счет проданных талонов (они ж теперь много продают из-за АСКП), если б постоял минут 10-15?

Link to comment
Share on other sites

Тебе не кажется, что водила получил бы больше денег за счет проданных талонов (они ж теперь много продают из-за АСКП), если б постоял минут 10-15?

27078[/snapback]

Нет, не кажется. Водители не работают как хотят и не имеют права делать, что им заблагорассудится. За соблюдением графика обязаны следить диспетчера, соотвественно, после приезда на конечную станцию диспетчера стараются более равномерно распределить машины на линии.

Да и потом, как бы ты отнесся к тому, что водитль автобуса, на котором ты едешь, захочеть постоять 15 минут на остановке?

Link to comment
Share on other sites

Да и потом, как бы ты отнесся к тому, что водитль автобуса, на котором ты едешь, захочеть постоять 15 минут на остановке?

27095[/snapback]

Так не на остановке надо стоять, а на Конечной, чтобы "сладких парочек" не наблюдалось.

Link to comment
Share on other sites

За соблюдением графика обязаны следить диспетчера, соотвественно, после приезда на конечную станцию диспетчера стараются более равномерно распределить машины на линии.

Да и потом, как бы ты отнесся к тому, что водитль автобуса, на котором ты едешь, захочеть постоять 15 минут на остановке?

27095[/snapback]

 

Видимо, диспетчера сильно не уследили, раз отправили два автобуса подряд (либо с интервалом в 2 минуты). И потом, должна же быть хоть какая-то логика: ладно бы это случилось в будний день, когда и второй бас мог хоть как-то заполниться. А в выходной...допустим, первый по каким-то причинам задержался - так могли бы ради здравого смысла придержать второй немного на конечной.

 

Андрей, я ж написал, что он большую часть маршрута шел вообще пустой. В крайнем случае водила мог попросить одного-двух пассажиров пересесть в предыдущий бас без оплаты. В маршрутках часто так делают.

Link to comment
Share on other sites

Cегодня около 19:15 на светофоре на Киесвкой вокзале: 08303, 08300, 08351 и какой-то еще. Три - 157, один - 157э. До них 157 не было как мнимум минут пятнадцать.

Link to comment
Share on other sites

Cегодня около 19:15 на светофоре на Киесвкой вокзале: 08303, 08300, 08351 и какой-то еще. Три - 157, один - 157э. До них 157 не было как мнимум минут пятнадцать

27105[/snapback]

наверняка движение перекрывали

Link to comment
Share on other sites

наверняка движение перекрывали

27117[/snapback]

Не волнует. Покупая проездной, я оплачиваю проезд, следовательно МГТ обязан соблюдать указанные на остановках интервалы, и мне все рано каким образом он будет это делать.

Link to comment
Share on other sites

Не волнует. Покупая проездной, я оплачиваю проезд, следовательно МГТ обязан соблюдать указанные на остановках интервалы, и мне все рано каким образом он будет это делать.

27120[/snapback]

поверьте, от МГТ тут ничего не зависит. и он не вправе даже вмешиваться в дела ФСО.А интервалы на 157-м соблюдаются лучше некуда.

Link to comment
Share on other sites

наверняка движение перекрывали

27117[/snapback]

 

Да, скорей всего так оно и есть.

 

поверьте, от МГТ тут ничего не зависит. и он не вправе даже вмешиваться в дела ФСО.А интервалы на 157-м соблюдаются лучше некуда.

27121[/snapback]

 

Полностью согласен. И пассажиры МГТ в общей массе тоже согласны: тогда я попадаю в такую ситуацию, они предже всего отзываются негативно про тех, кто перекрывает трассу, а не на плохое обслуживание МГТ.

 

Не волнует. Покупая проездной, я оплачиваю проезд, следовательно МГТ обязан соблюдать указанные на остановках интервалы, и мне все рано каким образом он будет это делать.

 

хм... Пару раз бывало так так, что мы проскакивали перед перекрытием и мчались уже на абсолютно пустой трассе(так как автобус с своими остановками быстро отстает от массы машин...) При этом постоянно возникает ощущение, что либо прижмут к обочине, либо пальнут по шинам. По мне лучше в такие минуты остановится и подождать. Просто невольное психологическое такое ощущение, хотя понятно, что описанное выше вряд ли произойдет.

Link to comment
Share on other sites

поверьте, от МГТ тут ничего не зависит. и он не вправе даже вмешиваться в дела ФСО.А интервалы на 157-м соблюдаются лучше некуда.

27121[/snapback]

И еще особенно хорошо сблюдение нормативов на количество одиночных машин :angry: Не надо глупостей говорить!

Link to comment
Share on other sites

И еще особенно хорошо сблюдение нормативов на количество одиночных машин  Не надо глупостей говорить!

27126[/snapback]

одиночных машин там раз два и всё... поэтому не надо тут...

Link to comment
Share on other sites

А не кажется ли вам, уважаемые, что перекрытие трасс из-за того, что видите ли, "важный дядя" должен с ветерком домчаться куда-либо - есть бессовестное нарушение прав "простых граждан" ?

Link to comment
Share on other sites

А не кажется ли вам, уважаемые, что перекрытие трасс из-за того, что видите ли, "важный дядя" должен с ветерком домчаться куда-либо - есть бессовестное нарушение прав "простых граждан" ?

27154[/snapback]

ну а ты попробуй это докажи! да и потом никому до этого уже давно нет дела.

Link to comment
Share on other sites

А не кажется ли вам, уважаемые, что перекрытие трасс из-за того, что видите ли, "важный дядя" должен с ветерком домчаться куда-либо - есть бессовестное нарушение прав "простых граждан" ?

27154[/snapback]

Смотря какой дядя, некоторым это действительно необходимо, так что остается только смириться

Link to comment
Share on other sites

есть бессовестное нарушение прав "простых граждан"

27154[/snapback]

В нашей (и не только) стране есть Закон "О государственной охране". Все делается согласно именно этого Закона. Так что тут никаких прав не нарушается, т.к. Закон обязан к исполнению всеми гражданами.

ЗЫ Это я сказал не к тому, чтобы обсуждать людей, плюющих на Законы, т.к. это на данном форуме уже ОФФ.

Link to comment
Share on other sites

Видимо, диспетчера сильно не уследили, раз отправили два автобуса подряд (либо с интервалом в 2 минуты). И потом, должна же быть хоть какая-то логика: ладно бы это случилось в будний день, когда и второй бас мог хоть как-то заполниться. А в выходной...допустим, первый по каким-то причинам задержался - так могли бы ради здравого смысла придержать второй немного на конечной.

27101[/snapback]

Пример из Марьино: на Перерве собравшись в кучку из 3-х машин 749-е пришли на Братиславскую. Все дружно отметились и поехали дружно снова на круг. Если учесть специфику трассы маршрута, то пустив хотя бы одну машину кратчайшим путем, пускай даже сразу без пассажиров до метро "Марьино" (он там больше нужен), то проще выравнивать как интервалы, так и график, одако...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.