Перейти к содержанию

Помогите опознать бас


Рекомендуемые сообщения

Находился я сегодня в районе Саратовской - и запалил на конечной интересный автобус. Есть подозрения, что это 6213.

Понимаю, что я дебил, потому что не посмотрел на задницу автобуса.

post-100-1120424802_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малыш, ну ты блин проснулся... 100 раз уже писали писали про 04318 и его замечательного водилу Ахмеда :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты блин проснулся...

27022[/snapback]

Теперь что-то припоминаю...

ИМХО, отвратительная.

27021[/snapback]

А мне очень даже понравился !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь что-то припоминаю...

А мне очень даже понравился !!!

27028[/snapback]

Лобовое стекло такое совсем не в кассу. У 5292 дизайн морды намного лучше. По-хорошему, морду нужно было оставить прежней, пластиковой, как у обычного 6212, а вот боковые стекла смотрятся очень даже ничего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, морду нужно было оставить прежней, пластиковой

27036[/snapback]

Зачем? Чтобы в случае необходимости замены одной лампочки снимать всю морду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во. В версии пластика 2.0 можно без палева заменять лампочки. Забавно, оптика так и осталась от 3102! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Чтобы в случае необходимости замены одной лампочки снимать всю морду?

27049[/snapback]

Ну нормальную замену лампочек можно было сделать и в старой морде, модернизировать ее, добавив эту возможность. Зачем делать новую-то? Тем более некрасивую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ее и модернизировали типа! :angry: Надо было реализовать легкий доступ к фарам, они и сделали это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лобовое стекло такое совсем не в кассу. У 5292 дизайн морды намного лучше.

27036[/snapback]

Согласен/согласен. У 5292 в морде только два недостатка: низкое табло (нужно раза в 2,5 выше) и фары :angry: А так всё ОК.

Зачем? Чтобы в случае необходимости замены одной лампочки снимать всю морду?

27049[/snapback]

Просто конструкцию "маски" необходимо было изменить и всё. ИМХО, предыдущий рестайлинг был симпатичнее. Да и излишне говорить, что почти у всех европейских автобусов большое количество внешних кузовных деталей - из пластмассы и пластика.

Во-во. В версии пластика 2.0 можно без палева заменять лампочки.

27054[/snapback]

Что такое версия 2.0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нормальную замену лампочек можно было сделать и в старой морде, модернизировать ее, добавив эту возможность. Зачем делать новую-то? Тем более некрасивую?

27056[/snapback]

 

понятие красоты у каждого свое, мне например на 04318 морда больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен/согласен. У 5292 в морде только два недостатка: низкое табло (нужно раза в 2,5 выше) и фары :D А так всё ОК.

27087[/snapback]

Табло, может быть... А фары у него вполне приличные :(

 

понятие красоты у каждого свое

27089[/snapback]

Это уж точно :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен/согласен. У 5292 в морде только два недостатка: низкое табло (нужно раза в 2,5 выше) и фары :angry: А так всё ОК.

27087[/snapback]

 

Изменяем все по Ксеноновски и что получаем в итоге???? А получаем немецкий дизайн Мерса начала 80х, или каких там еще, годов, аля МВ 405. Ксенон, не надоело еще Немчуре челом бить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксенон, не надоело еще Немчуре челом бить?

27155[/snapback]

Не немчуре и не бью, а уважаю хорошее. А ты сам-то понял, что написал? То есть 5292 даже на 80-е не тянет? :angry:

У всех нормальных автобусов табло по высоте примерно такое, и это правильно и красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А боковые окна - полный ацтой, по причине маленького размера форточек. Оставили бы обычные, или же как у Икаруса-280 сделали бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменяем все по Ксеноновски и что получаем в итоге???? А получаем немецкий дизайн Мерса начала 80х, или каких там еще, годов, аля МВ 405. Ксенон, не надоело еще Немчуре челом бить?

27155[/snapback]

А чем собственно плох дизайн Мерса ?!

Только вот фары у 5292 вполне нормальные!

 

У всех нормальных автобусов табло по высоте примерно такое, и это правильно и красиво.

27175[/snapback]

А самое главное-удобно и видно издалека, в отличие от совершенно идиотских табло 6212, мало того что маленькие, да еще бледные к тому же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати, в области кол-во рестайлинговых 5256 все растет... А в Москве они все же редкость. Т.е Москва сразу ориентируется на покупку 5292?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е Москва сразу ориентируется на покупку 5292?

28859[/snapback]

В Москве на данный момент имеется избыток односекционных автобусов, поэтому их закупка и должна производиться в единичных количествах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.