Антикарг Опубликовано 3 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 Находился я сегодня в районе Саратовской - и запалил на конечной интересный автобус. Есть подозрения, что это 6213. Понимаю, что я дебил, потому что не посмотрел на задницу автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 3 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 Дык, обычный 6212, только вторая версия рестайлинга. ИМХО, отвратительная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 3 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 Малыш, ну ты блин проснулся... 100 раз уже писали писали про 04318 и его замечательного водилу Ахмеда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 3 июля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 ну ты блин проснулся... 27022[/snapback] Теперь что-то припоминаю... ИМХО, отвратительная. 27021[/snapback] А мне очень даже понравился !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 4 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Теперь что-то припоминаю...А мне очень даже понравился !!! 27028[/snapback] Лобовое стекло такое совсем не в кассу. У 5292 дизайн морды намного лучше. По-хорошему, морду нужно было оставить прежней, пластиковой, как у обычного 6212, а вот боковые стекла смотрятся очень даже ничего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 4 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 По-хорошему, морду нужно было оставить прежней, пластиковой 27036[/snapback] Зачем? Чтобы в случае необходимости замены одной лампочки снимать всю морду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 4 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Во-во. В версии пластика 2.0 можно без палева заменять лампочки. Забавно, оптика так и осталась от 3102! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 4 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Зачем? Чтобы в случае необходимости замены одной лампочки снимать всю морду? 27049[/snapback] Ну нормальную замену лампочек можно было сделать и в старой морде, модернизировать ее, добавив эту возможность. Зачем делать новую-то? Тем более некрасивую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 4 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Ну вот ее и модернизировали типа! Надо было реализовать легкий доступ к фарам, они и сделали это! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 4 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Лобовое стекло такое совсем не в кассу. У 5292 дизайн морды намного лучше. 27036[/snapback] Согласен/согласен. У 5292 в морде только два недостатка: низкое табло (нужно раза в 2,5 выше) и фары А так всё ОК. Зачем? Чтобы в случае необходимости замены одной лампочки снимать всю морду? 27049[/snapback] Просто конструкцию "маски" необходимо было изменить и всё. ИМХО, предыдущий рестайлинг был симпатичнее. Да и излишне говорить, что почти у всех европейских автобусов большое количество внешних кузовных деталей - из пластмассы и пластика. Во-во. В версии пластика 2.0 можно без палева заменять лампочки. 27054[/snapback] Что такое версия 2.0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 4 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Ну нормальную замену лампочек можно было сделать и в старой морде, модернизировать ее, добавив эту возможность. Зачем делать новую-то? Тем более некрасивую? 27056[/snapback] понятие красоты у каждого свое, мне например на 04318 морда больше нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 5 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 понятие красоты у каждого свое, мне например на 04318 морда больше нравится. 27089[/snapback] Полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 Согласен/согласен. У 5292 в морде только два недостатка: низкое табло (нужно раза в 2,5 выше) и фары А так всё ОК. 27087[/snapback] Табло, может быть... А фары у него вполне приличные понятие красоты у каждого свое 27089[/snapback] Это уж точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 5 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 Что такое версия 2.0? 27087[/snapback] То что представлено на картинке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 5 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 Согласен/согласен. У 5292 в морде только два недостатка: низкое табло (нужно раза в 2,5 выше) и фары А так всё ОК. 27087[/snapback] Изменяем все по Ксеноновски и что получаем в итоге???? А получаем немецкий дизайн Мерса начала 80х, или каких там еще, годов, аля МВ 405. Ксенон, не надоело еще Немчуре челом бить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 5 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 Ксенон, не надоело еще Немчуре челом бить? 27155[/snapback] Не немчуре и не бью, а уважаю хорошее. А ты сам-то понял, что написал? То есть 5292 даже на 80-е не тянет? У всех нормальных автобусов табло по высоте примерно такое, и это правильно и красиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем Светлов Опубликовано 6 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 А боковые окна - полный ацтой, по причине маленького размера форточек. Оставили бы обычные, или же как у Икаруса-280 сделали бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 8 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 Изменяем все по Ксеноновски и что получаем в итоге???? А получаем немецкий дизайн Мерса начала 80х, или каких там еще, годов, аля МВ 405. Ксенон, не надоело еще Немчуре челом бить? 27155[/snapback] А чем собственно плох дизайн Мерса ?! Только вот фары у 5292 вполне нормальные! У всех нормальных автобусов табло по высоте примерно такое, и это правильно и красиво. 27175[/snapback] А самое главное-удобно и видно издалека, в отличие от совершенно идиотских табло 6212, мало того что маленькие, да еще бледные к тому же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 25 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 Кстати, в области кол-во рестайлинговых 5256 все растет... А в Москве они все же редкость. Т.е Москва сразу ориентируется на покупку 5292? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 Т.е Москва сразу ориентируется на покупку 5292? 28859[/snapback] В Москве на данный момент имеется избыток односекционных автобусов, поэтому их закупка и должна производиться в единичных количествах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 25 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 В МГТ с конца апреля не поступило ни одной единицы новой техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.