Антикарг Posted July 3, 2005 Share Posted July 3, 2005 Находился я сегодня в районе Саратовской - и запалил на конечной интересный автобус. Есть подозрения, что это 6213. Понимаю, что я дебил, потому что не посмотрел на задницу автобуса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted July 3, 2005 Share Posted July 3, 2005 Дык, обычный 6212, только вторая версия рестайлинга. ИМХО, отвратительная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted July 3, 2005 Share Posted July 3, 2005 Малыш, ну ты блин проснулся... 100 раз уже писали писали про 04318 и его замечательного водилу Ахмеда Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted July 3, 2005 Author Share Posted July 3, 2005 ну ты блин проснулся... 27022[/snapback] Теперь что-то припоминаю... ИМХО, отвратительная. 27021[/snapback] А мне очень даже понравился !!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted July 4, 2005 Share Posted July 4, 2005 Теперь что-то припоминаю...А мне очень даже понравился !!! 27028[/snapback] Лобовое стекло такое совсем не в кассу. У 5292 дизайн морды намного лучше. По-хорошему, морду нужно было оставить прежней, пластиковой, как у обычного 6212, а вот боковые стекла смотрятся очень даже ничего! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted July 4, 2005 Share Posted July 4, 2005 По-хорошему, морду нужно было оставить прежней, пластиковой 27036[/snapback] Зачем? Чтобы в случае необходимости замены одной лампочки снимать всю морду? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted July 4, 2005 Share Posted July 4, 2005 Во-во. В версии пластика 2.0 можно без палева заменять лампочки. Забавно, оптика так и осталась от 3102! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted July 4, 2005 Share Posted July 4, 2005 Зачем? Чтобы в случае необходимости замены одной лампочки снимать всю морду? 27049[/snapback] Ну нормальную замену лампочек можно было сделать и в старой морде, модернизировать ее, добавив эту возможность. Зачем делать новую-то? Тем более некрасивую? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted July 4, 2005 Share Posted July 4, 2005 Ну вот ее и модернизировали типа! Надо было реализовать легкий доступ к фарам, они и сделали это! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted July 4, 2005 Share Posted July 4, 2005 Лобовое стекло такое совсем не в кассу. У 5292 дизайн морды намного лучше. 27036[/snapback] Согласен/согласен. У 5292 в морде только два недостатка: низкое табло (нужно раза в 2,5 выше) и фары А так всё ОК. Зачем? Чтобы в случае необходимости замены одной лампочки снимать всю морду? 27049[/snapback] Просто конструкцию "маски" необходимо было изменить и всё. ИМХО, предыдущий рестайлинг был симпатичнее. Да и излишне говорить, что почти у всех европейских автобусов большое количество внешних кузовных деталей - из пластмассы и пластика. Во-во. В версии пластика 2.0 можно без палева заменять лампочки. 27054[/snapback] Что такое версия 2.0? Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted July 4, 2005 Share Posted July 4, 2005 Ну нормальную замену лампочек можно было сделать и в старой морде, модернизировать ее, добавив эту возможность. Зачем делать новую-то? Тем более некрасивую? 27056[/snapback] понятие красоты у каждого свое, мне например на 04318 морда больше нравится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted July 5, 2005 Share Posted July 5, 2005 понятие красоты у каждого свое, мне например на 04318 морда больше нравится. 27089[/snapback] Полностью согласен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted July 5, 2005 Share Posted July 5, 2005 Согласен/согласен. У 5292 в морде только два недостатка: низкое табло (нужно раза в 2,5 выше) и фары А так всё ОК. 27087[/snapback] Табло, может быть... А фары у него вполне приличные понятие красоты у каждого свое 27089[/snapback] Это уж точно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted July 5, 2005 Share Posted July 5, 2005 Что такое версия 2.0? 27087[/snapback] То что представлено на картинке! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted July 5, 2005 Share Posted July 5, 2005 Согласен/согласен. У 5292 в морде только два недостатка: низкое табло (нужно раза в 2,5 выше) и фары А так всё ОК. 27087[/snapback] Изменяем все по Ксеноновски и что получаем в итоге???? А получаем немецкий дизайн Мерса начала 80х, или каких там еще, годов, аля МВ 405. Ксенон, не надоело еще Немчуре челом бить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted July 5, 2005 Share Posted July 5, 2005 Ксенон, не надоело еще Немчуре челом бить? 27155[/snapback] Не немчуре и не бью, а уважаю хорошее. А ты сам-то понял, что написал? То есть 5292 даже на 80-е не тянет? У всех нормальных автобусов табло по высоте примерно такое, и это правильно и красиво. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем Светлов Posted July 6, 2005 Share Posted July 6, 2005 А боковые окна - полный ацтой, по причине маленького размера форточек. Оставили бы обычные, или же как у Икаруса-280 сделали бы... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted July 8, 2005 Share Posted July 8, 2005 Изменяем все по Ксеноновски и что получаем в итоге???? А получаем немецкий дизайн Мерса начала 80х, или каких там еще, годов, аля МВ 405. Ксенон, не надоело еще Немчуре челом бить? 27155[/snapback] А чем собственно плох дизайн Мерса ?! Только вот фары у 5292 вполне нормальные! У всех нормальных автобусов табло по высоте примерно такое, и это правильно и красиво. 27175[/snapback] А самое главное-удобно и видно издалека, в отличие от совершенно идиотских табло 6212, мало того что маленькие, да еще бледные к тому же. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted July 25, 2005 Share Posted July 25, 2005 Кстати, в области кол-во рестайлинговых 5256 все растет... А в Москве они все же редкость. Т.е Москва сразу ориентируется на покупку 5292? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted July 25, 2005 Share Posted July 25, 2005 Т.е Москва сразу ориентируется на покупку 5292? 28859[/snapback] В Москве на данный момент имеется избыток односекционных автобусов, поэтому их закупка и должна производиться в единичных количествах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted July 25, 2005 Share Posted July 25, 2005 В МГТ с конца апреля не поступило ни одной единицы новой техники. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.