Перейти к содержанию

Скоростной транспорт Москвы


житель ЗАО

Рекомендуемые сообщения

В общем выкладываю здесь свою схемку развития линий скоростного транспорта Москвы. Помимо метрополитена здесь показаны лёгкое метро (Филёвка интегрируется именно в ЛМ и становится Л4, а линия от ПП до Солнцева строится как ЛМ.). Хочу отметить что по моему проекту Бутовка подвергается реконструкции (для принятия четырёх-пятивагонных скифов), участок УАЯ-БДД включается в состав Бутовки (УСТ консервируется до лучших времён). Также показаны схемы развития скоростного трамвая (на схеме сиреневым с белой полосой посередине) и ж/д (на схеме чёрным цветом)

Оригинальная схема взята с metro.ru

 

Ну всё, кидайте в меня помидорами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё, кидайте в меня помидорами...

27146[/snapback]

таким легкое метро нельзя делать, оно не перспективное!!!!!

Надо строить класическое.

Кстати экспулатация линий легкого метро обходится намного дороже экспулатации линий класического метро.

Что за розовые тоненькие линии с кучей ненужных пересадочных узлов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое хорошее в этой схеме, что нет недостроенных участков, все построено! :-)))

1) Толкьо вот много всяких недочетов-типа как оказалась 8(КЛ) в Строгино! /Телепортация на ММ??/ Наверно это все-таки 3(АПЛ)...

2) не уверен, что до Ашана так удобно тянуть скоростной трамвай от строгино... Он, если мне не изменяетпамять, находится в дер. Марфино. что по Можайскому шоссссе. Ближайшая станция-Кунцевская!

3) ну то что нет названия станции между Черкизовской и Первомаем-ладно. но почему мы тянем СЛ до Первомая? Щелковская ближе, да и нужно ее разгружать!

4) О большом кольце. Что ж, правильно ты его провел, тока вот наверху забыл подрисовать, да и к тому же, жалко что ли? :-)))

5)Все-таки ты провел КРЛ до СТЛ внизу под землей. Это хорошо... Но станция "Лес"... :-)))))) Стоит лес. дубы вековые и вход в метро! Мечта детства всех любителей метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А NEW-Кожухово осталось в полной /удалено, но вполне понятно/. А райончик то совсем не маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А NEW-Кожухово осталось в полной /удалено, но вполне понятно/. А райончик то совсем не маленький.

27167[/snapback]

Там скоростной трамвай нужен. Трассировка примерно такакя: м.Новогиреево - Реутов - ст.Реутово - м.Новокосино (проект) - 3-й м/р НК - Кожухово - Ст.Косино - м.Жулебино (проект) - Маркткауф - Белая дача - Дзержинский - Птичий рынок - Капотня - м.Люблино (ну или Братиславская).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за розовые тоненькие линии с кучей ненужных пересадочных узлов?

27161[/snapback]

С белой полоской посередине? - Скоростной трамвай

таким легкое метро нельзя делать, оно не перспективное!!!!!

Надо строить класическое

27161[/snapback]

Говоря "лёгкое метро" я не говорю о том, что это неприменно должна быть линия с короткими платформами и целиком наземная. Отнюдь: на мой взгляд платформы на станциях ЛМ должны быть как минимум на 6 обычных вагонов или на 4 вагона "Скифов". Касаемо подвижного состава: на мой взгляд это должны быть либо модернизированные Скифы (навороты конечно хорошо, только с торпмозами не совсем в порядке) либо специально модернизированные Ежики (это на Филёвку) с минимальным количеством решёток принудительной вентиляции и "троллейбусными" поручнями

Толкьо вот много всяких недочетов-типа как оказалась 8(КЛ) в Строгино! /Телепортация на ММ??/ Наверно это все-таки 3(АПЛ)...

27165[/snapback]

Именно Калининская. Правда я не нарисовал её центральный участок (поскольку сейчас есть спорные моменты как её вести: вдоль Краснопресненского проспекта или через Фили). Смотри внимательно: АПЛ идёт у меня к Беловежской

2) не уверен, что до Ашана так удобно тянуть скоростной трамвай от строгино... Он, если мне не изменяетпамять, находится в дер. Марфино. что по Можайскому шоссссе. Ближайшая станция-Кунцевская!

27165[/snapback]

Ти как думаишь, я з дуба рухънул???

К Ашану-Марфино у меня подходит линия обычного метро (Арбатско-Покровская линия, станция Беловежская). Там и трамвайчиков никаких не надо - перейди МКАД и ты в Ашане

В данном случае имелся в виду магазин "Ашан-Красногорск", который находится именно между Строгино и Мякинино. Поскольку там обычные автобусы (631, 640) потихоньку не справляются, возникла необходимость в рельсовом транспорте

4) О большом кольце. Что ж, правильно ты его провел, тока вот наверху забыл подрисовать, да и к тому же, жалко что ли? :-)))

27165[/snapback]

Да мне то не жалко. Только это "кольцо" тогда затмит собой один супер-мега-проект. Догадываешься о чём я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Линию скоростного трамвая по бывшему монорельсу можно было бы продлить дальше в Медведково по трассе 17-го трамвайного маршрута. Постороенная в 1960-х годах трасса, была спроектирована явно для скоростного движения. Даже Ежик влезет здесь во все кривые, кроме построенных уже при Лужке. Так что чуть-чуть переложить пути у ВДНХ подновить их на некоторых других участках и всё схвачено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постороенная в 1960-х годах трасса, была спроектирована явно для скоростного движения.

28166[/snapback]

Именно так. Более того, когда-то на ней было всего не то 6, не то 7 остановок и ходили по ней трехвагонные составы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kardail

Знаешь, подумывал над этим. Вообще помимо обозначенных на схеме линий вырисовываются:

1) линию по шоссе Энтузиастов соединяем с линией по Костомаровскому. Получаем своеобразный дублёр Калининской линии (её восточного участка) до Курского вокзала

2)Предлагаемую тобой линию из Медведкова увы до станции кольцевой линии дотянуть скорее-всего не удастся. Хотя действительно, до Дмитровки можно запросто.

3)В принципе после модернизации сгодилась бы и линия в южном направлении(к Нагатинской). В принципе если убрать автомобильное движение с Дубининской и Новокузнецкой, нормально организовать работу светофора, то можно пустить скоростной трамвай скажем до Новокузнецкой (соорудив там однопутное кольцо). Как вариант можно соорудить кольцо и у Павелецкого вокзала (перенеся линию 35 трамвая ближе к вокзалу)

p.s. если хочешь помочь, пиши мне на е-мейл dreihan-zao@narod.ru там можем всё и обсудить...

p.p.s. схема обновлена 18.07.05 14:15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А че? Прикольно :D Станция Самаркандский бульвар))) Представляю как сносят новый дом-башню, стоящую как раз на Волгоградке и Самаркандке)) Зато удобно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная схема, но электрички я бы не стал на неё наносить, они ВНЕ московской системы скоростного транспорта. Городские власти на них забили и развивать не планируют. А в нынешнем виде это транспорт, совершенно неприспособленный для внутригородских перевозок. На одних направлениях интервалы и расписание, пригодные только для центра глухомани Мухосранска, на других - нет нормальной связи с метро.

Не верю, что сделать с этим ничего нельзя. Я уже предлагал (сообщение #16) идею пуска по ж/д рельсам фактически скоростных трамваев, которые вполне могли бы заполнить не только большие "пустоты" в расписании (особенно в межпик), но и "вписаться" в 4-5-минутный интервал в самом плотном на текущий момент графике движения пригородных поездов. Для этого нужно разработать проект, пересмотреть систему светофорных сигналов и т.п., но неразрешимых задач нет, и в результате можно будет интегрировать в транспортную систему Москвы много новых скоростных линий.

З.Ы. По поводу транспорта Баррандов - виды там потрясающие:D Интересно было бы узнать, насколько дешевле обычного метро (также имеющегося в Праге) получился СТ, и каковы расходы на его эксплуатацию по сравнению с местным метро.

Кстати, кто не знает - станция метро Andel, от которой тянется много линий СТ в Праге с 1985 по 1990 годы называлась Московской, её открыли одновременно с нашей Пражской. Но чешские "друзья" поторопились искоренить у себя напоминание о городе, помогавшем им развивать скоростной транспорт. Юрию Михайловичу не мешало бы поставить этот вопрос перед свом коллегой из столицы Чехии, а то ведь и для "Пражской" можно придумать много хороших названий :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А станция Братеево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городские власти на них забили и развивать не планируют.

 

городские власти к электричкам отношения не имеют. электрички - это ржд, а у них свои интересы, совершенно не совпадающие с интересами московского начальства.

 

Я уже предлагал (сообщение #16) идею пуска по ж/д рельсам фактически скоростных трамваев, которые вполне могли бы заполнить не только большие "пустоты" в расписании

 

ржд на это не пойдёт никогда в жизни.

 

и для "Пражской" можно придумать много хороших названий

 

а нафига? смысла ни малейшего не вижу...

 

А станция Братеево?

 

что - станция братеево? как в том анекдоте что ли - "вась, ну чего там прибор"? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрички - это ржд, а у них свои интересы, совершенно не совпадающие с интересами московского начальства.

58365[/snapback]

И абсолютно правильно поступают. Зачем развивать неперспективные и убыточные перевозки, для повышения прибыли от которых придется столько средств вкладывать? Проще пустить попугая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

городские власти к электричкам отношения не имеют. электрички - это ржд, а у них свои интересы, совершенно не совпадающие с интересами московского начальства.

58365[/snapback]

У РЖД понятно, свои интересы, для него вообще пассажирские перевозки второстепенны. Но ради москвичей договариваться с ними надо, было бы желание. Как и с другими общероссийскими монополистами - РАО ЕЭС, Газпромом и т.д.

 

Я уже предлагал ... идею пуска по ж/д рельсам фактически скоростных трамваев...

ржд на это не пойдёт никогда в жизни.

58365[/snapback]

А я уверен, что всё зависит от настойчивости московского мэра. Ну и разумеется его готовности вкладывать в этот проект деньги - нужно-то Москве.

Однозначно это должно быть значительно дешевле, чем строительство новых линий метро или скоростного трамвая.

 

и для "Пражской" можно придумать много хороших названий

а нафига? смысла ни малейшего не вижу...

58365[/snapback]

Смысл есть в том, чтобы вернуть "Московской" в Праге историческое название - это имидж России в мире, это знак хороших отношений между странами. Разумеется, не надо чехам угрожать - просто постоянно напоминать, по-дружески просить, предлагать продолжать сотрудничество. Ультиматумы по такому поводу никогда не будут уместны. Про Пражскую это как намёк, воплощать его в реальность не нужно, по крайней мере в ближайшие годы.

 

электрички - это ржд, а у них свои интересы, совершенно не совпадающие с интересами московского начальства.

58365[/snapback]

И абсолютно правильно поступают. Зачем развивать неперспективные и убыточные перевозки, для повышения прибыли от которых придется столько средств вкладывать? Проще пустить попугая...

58377[/snapback]

И абсолютно правильно поступают. Никто их и не ругает. Москве нужно - пусть она и финансирует, я об этом уже говорил. Речь именно о том, что Москве это действительно нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл есть в том, чтобы вернуть "Московской" в Праге историческое название - это имидж России в мире, это знак хороших отношений между странами. Разумеется, не надо чехам угрожать - просто постоянно напоминать, по-дружески просить, предлагать продолжать сотрудничество. Ультиматумы по такому поводу никогда не будут уместны. Про Пражскую это как намёк, воплощать его в реальность не нужно, по крайней мере в ближайшие годы.

58461[/snapback]

Улетаю в политику, но чехам угрожать НАДО.

Впрочем лучше сразу сделать станцию Красный Маяк - куда красивее звучит чем Пражская. Да и магазин Прага близ моего дома - ни в какие ворота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уверен, что всё зависит от настойчивости московского мэра. Ну и разумеется его готовности вкладывать в этот проект деньги - нужно-то Москве.

 

а я уверен, что ржд пошлёт любого, кто с ним придёт с подобным предложением, будь он хоть сто раз настойчив. кстати, лужков неоднократно пытался хоть чего-то добиться от ржд, но всегда был посылаем. ржд никогда не допустит появления неподконтрольных ей транспортных средств на своей территории.

 

Смысл есть в том, чтобы вернуть "Московской" в Праге историческое название - это имидж России в мире, это знак хороших отношений между странами.

 

ай, глупости. ну не хотят иметь у себя станцию "московская" - и не надо, лично меня это ни разу не волнует. и, честно сказать, не понимаю, почему это волнует кого-то ещё.

 

Улетаю в политику, но чехам угрожать НАДО.

 

брррр... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я уверен, что ржд пошлёт любого, кто с ним придёт с подобным предложением, будь он хоть сто раз настойчив. кстати, лужков неоднократно пытался хоть чего-то добиться от ржд, но всегда был посылаем. ржд никогда не допустит появления неподконтрольных ей транспортных средств на своей территории.

58617[/snapback]

И не надо никаких неподконтрольных РЖД транспортных средств, пусть весь ПС нового типа будет им (или их совместной с пр-вом Москвы компании) подконтролен. И не понимаю, почему ржд будет посылать людей, идущих с деловым предложением, и готовых вкладывать деньги.

Недавно вот проехал от Текстильщиков до Филей по Курско-Белорусской ветке. Какая же везде разруха! Обшарпанные совдеповские платформы и пешеходные мосты, полуразрушенные сооружения вдоль ж/д, про сами собаки с их "дружественным" расписанием и не говорю. Если РЖД не заинтересовано в том, чтобы сделать цивилизованными городские перевозки, их деятельностью должна заняться прокуратура!

 

ай, глупости. ну не хотят иметь у себя станцию "московская" - и не надо, лично меня это ни разу не волнует. и, честно сказать, не понимаю, почему это волнует кого-то ещё.

58617[/snapback]

Меня это тоже не волнует. Не хватало ещё волноваться :D Просто у каждого есть свои маленькие мечты о справедливости :D И не надо чужие глупостями называть! :fans:

 

...но чехам угрожать НАДО.

58617[/snapback]

Не понимаю, зачем :D Ведь ясно же, что угрозы приведут к обратному результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не понимаю, почему ржд будет посылать людей, идущих с деловым предложением, и готовых вкладывать деньги.

 

потому что ржд это не надо. ей вообще пассажирские перевозки не нужны. ну - или запросит она за это такие деньги, что за такую цену никто и ездить не станет.

 

Если РЖД не заинтересовано в том, чтобы сделать цивилизованными городские перевозки, их деятельностью должна заняться прокуратура!

 

хм, сомневаюсь, что прокуратуре есть что там делать. повторяю - ржд пассажирские перевозки не нужны. и пути оно по максимуму использует под грузы. а пассажирскими перевозками им заниматься некогда.

 

Просто у каждого есть свои маленькие мечты о справедливости

 

хм :D ну ладно...

 

И не надо чужие глупостями называть!

 

обещаю исправиться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ржд пассажирские перевозки не нужны. и пути оно по максимуму использует под грузы. а пассажирскими перевозками им заниматься некогда.

58635[/snapback]

Ну да, скорее не прокуратура, а МАП должен их вразумить:D РЖД как монополист вообще должен "под козырёк" выполнять, что ему власти говорят. Что, государству у нвс пассажирские ж/д перевозки не нужны? ...Хотя впрочем создаётся впечатление, что это именно так. Впрочем, так мы придём к выводу, что менять надо всю систему :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, скорее не прокуратура, а МАП должен их вразумить

 

это да, резонно. тем не менее, пока ни мапу, ни фасу этого сделать не удалось. почему - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.