Перейти к содержанию

Недостатки маршрутной сети ФАТП


Рекомендуемые сообщения

В предложенной теме хотелось бы узнать мнения по поводу недостатков ( ненужные заезды, остановки, недостаточное количество выходов, режим работы, интервалы и т.п.), а также возможные решения проблем автобусной маршрутной сети ФАТП, если таковые имеются с вашей точки зрения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мои идеи на начало:

 

1) убрать 157 с набережной Тараса Шевченко

2) часть выходов с 91 передать 240 или вернуть 201

3) убрать остановку ул. Алексея Свиридова у 518

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем она так помешала?

27233[/snapback]

 

Четыре остановки подряд на 518 на Можайке совершенно не к чему. Раньше ее кстати не было, а ввели ее непонятно для чего. А за пропущенную остановку можно обогнать необходимый тебе автобус, к примеру 103.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) убрать 157 с набережной Тараса Шевченко

27208[/snapback]

Так его вроде там пустили из-за того, что трудновато разворачиваться на Киевской. Кстати там ведь так же ходит и 518 и некоторые МТАшные (типа 339) правда без остановок

3) убрать остановку ул. Алексея Свиридова у 518

27208[/snapback]

А вот это согласен

 

От себя добавлю ещё один пункт: разобраться наконец с маршрутом 157э. То выясняется, что между Багрицкого и Вяземской никаких остановок нет, то на отрезке от Клочкова до Давыдкова он начинает останавливаться на всех подряд остановках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть выходов с 91 передать 240 или вернуть 201

27208[/snapback]

Не вижу связи. 201 это нынешний 77 только до Артамонова, а 240 это короткий 91. Ничего общего между ними нет, ну если только участок от Киевской до Минской, так что эти два "или" они никак не взаимозаменяемы. Это два разных предложения.

 

Рассмотрим их по отдельности:

1) Часть выходов с 91 передать на 240. А что, к 4 Сетуньскому никто не ездиет? Или троллейбусы по Бережковской пустыми ходят?

Конечно, Кутузовку надо усиливать пока там метро не построили, но не за счет сокращения транспортного обслуживания другого района. Вот МГТ ссылается на то, что АСКП позволяет корректировать транспортную работу, увеличивать её по мере необходимости и пр. Вот пусть и увеличивает, тем более что АСКП действительно позволяет это. При грамотном подходе к вопросу разумеется.

 

2) Вернуть 201. А надо? С продлением 77-го к Киевскому вокзалу необходимость в этом отпала. Другое дело что добавить выходов на него можно было бы. Но опять же не путем снятия с других маршрутов.

 

 

А вот что бы я бы там сделал, так это запустил бы автобус по 7-й маршрутке (Киевский - Больгница№1 - МЭСИ - Матвеевское). Можно даже его и дальше пустить до Озерки или Очаково. Направление явно востребованное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую пояснить сказанное под пунктом N2. Сейчас на Киевском сложилась такая ситуация, что транспорт на запад по Можайке стартует от трех точек, что является неудобным. Кроме того, из-за того, 91 (в сторону Можайки) никто и не ждет почти, поскольку гораздо удобнее воспользоваться другими вариантами. Обратно: с Можайки на Киевскую люди неохотно пользуются, т.к. получается дольше, чем на других м-тах. Сквозной поток небольшой, поэтому снижение интервалов оправдано за счет решения других проблем.

 

Когда у маршрута существует такой отрезок, на котором почти никто не ездит, а на других ездит только потому, что он первым подошел, надо что-то менять, например интервалы.

 

Если переброска выходов делает пользы больше, чем вреда, то...

 

Не вижу связи. 201 это нынешний 77 только до Артамонова, а 240 это короткий 91.

27388[/snapback]

Тогда извините. Я предлагал пустить маршрут в районе Давыдково по типу 104-ого.

1) Часть выходов с 91 передать на 240. А что, к 4 Сетуньскому никто не ездиет? Или троллейбусы по Бережковской пустыми ходят?

Нет, не ходят, конечно. Но сквозной поток там невысокий, к тому же есть 205. Не думаю, что именно к 4-тому Сетуньскому большой поток.

 

2) Вернуть 201. А надо? С продлением 77-го к Киевскому вокзалу необходимость в этом отпала.

См. выше. Жители Давыдково жалуются, что по утрам автобусы сплошь забитые, вот такой вариант должен их устроить. Перебоска не увеличит число рейсов по району в целом, но зато остановка будет ближе к дому, и к Киевскому проще добираться...

 

А вот что бы я бы там сделал, так это запустил бы автобус по 7-й маршрутке (Киевский - Больгница№1 - МЭСИ - Матвеевское). Можно даже его и дальше пустить до Озерки или Очаково. Направление явно востребованное.
Отличная идея, не подумал про такой вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернуть 45 к Киевскому вокзалу!!!

27743[/snapback]

Ага, заодно ещё и 567. Да площадь у Киевского вообще наглухо встанет (учитывая что на большинстве маршрутов аскп либо есть либо планируется)

 

Не спорю конечно, может тебе это и удобно, но с таким же успехом могу и я требовать себе пустить 236 по Кунцевской ул, а частоюзаемому 157 сделать заезд к своему дому... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернуть 45 к Киевскому вокзалу!!!

27743[/snapback]

а зачем? его трасса практически полностью дублируется 518-м,205-м, и 157-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мои идеи на начало:

1) убрать 157 с набережной Тараса Шевченко

27208[/snapback]

 

Не согласен. Опытным путем сравнивал время проезда 157э по набережной (тогда он делал это самовольно) и по Дорогомиловке - практически одно и тоже при свободных дорогах. Однако вероятность пробок на Дорогомиловке гораздо больше.

 

2) часть выходов с 91 передать 240 или вернуть 201

27208[/snapback]

 

240 давно убить пора и вернуть выхода туда откуда их взяли - на 157. Толку явно будет больше чем от такого "маршрута". 91 разорять не надо.

 

3) убрать остановку ул. Алексея Свиридова у 518

27208[/snapback]

 

А это вообще непонятно - зачем у 518 есть остановка Свиридова (действительно одна из 4 подряд) и нет Багрицкого (средняя из 3х пропущенных перед этими 4 подряд)? На мой взгляд такая рокировка (отмена Свиридова, ввод Багрицкого) сблансировала бы маршрут.

 

Далее, по 157э - вечером из центра я бы добавил Гришина - пропуск 4 не самых пустых остановок смотрится диковато...

 

PS. На счет переноса 45 к Киевскому - к чему огород городить из несогласованных маршрутов? и так вечером после 22 нередко 157, 205 и 518 приходят одновременно. Да и загонять на пробочный Кутузовский все маршруты - глупость. Хочется уличшить обслуживание? Проще простого - добавляем выхода на 157 и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Они ж там такими кругалями идут... На 198 и 781 не проще?

28822[/snapback]

верно: 622-й через Рябиновую; 807-й через Дорохова. Везде свой пассажиропоток.

807-й на Дорохова вообще один ходит, а в дни церковных праздников и по выходным бабушек в храм возит.

В том-то и дело, что не проще, так как существует прямая связь, а 198 и 781 - это уже получается с пересадкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

688 сократить до Кунцевской вместо Крылатского

28669[/snapback]

И вправду поздно, половина пассажиров едут транзитом.

47 грохнуть

28669[/snapback]

Не грохнуть а сделать 10 минутный интервал, чтобы люди с Мичуринского и с Ленинского могди нормально подвозиться к СЛ.

187 от Ромена Роллана пустить до Филпарка вместо Универа - возможно, с усилением 260

28669[/snapback]

Не вижу большого в этом смысла, подвозить к ФЛ не надо, она итак на последнем издыхании. Но если и делать, то наоборот.

Соглашусь. А 260 наFF_г убрать заезд к Р.Ролана

28702[/snapback]

Не соглашусь, он быстей оборачивается на Ролана, чем мол бы через пробку на кутузовском. Надо на Минской делать светофор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лично мне хотелось бы видеть кого-нибудь из компании 260/187 у Профы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно только когда этот тролль введут...

30310[/snapback]

когда деньги найдут!

А лично мне хотелось бы видеть кого-нибудь из компании 260/187 у Профы.

30356[/snapback]

там и 130 с 67-м автобусом и 49 троллейбусом не плохо справляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там и 130 с 67-м автобусом и 49 троллейбусом не плохо справляются

30537[/snapback]

Да и сам 130 давно пора передавать ФАТПу. Уж там хоть умеют нормально работать с аскп...

А 5 парк пусть лучше усиляет 626

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и сам 130 давно пора передавать ФАТПу. Уж там хоть умеют нормально работать с аскп...

30546[/snapback]

он там, кстати, уже был, и на 626 тоже. правда давно это было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он там, кстати, уже был

30550[/snapback]

Да знаю я (тем паче это и на сайте есть)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он там, кстати, уже был, и на 626 тоже. правда давно это было

30550[/snapback]

Фатп разве на 626 был? Это ты с 12, наверное, спутал. Но во всяком случае, тогда он лучше обслуживалсяЮ, чем сейчас в 5 ап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слуш а когда это было. Вот только что глянул на сайт, дык 626 там не было...

 

А хотя я догадываюсь почему ФАТП заезжал в Строгино. Диспа на Молодёге же какое-то время была ФАТПовская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слуш а когда это было. Вот только что глянул на сайт, дык 626 там не было...

30600[/snapback]

когда точно было сказать не могу. может кто подтвердит, или опровергнет эту информацию? на форуме точно где-то это проскакивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где конкретно? Рядом со строящимся торг.центром?

30310[/snapback]

 

Диспетчерская насколько помню планировалась рядом с бывшей стройкой метро СБ. Где теперь она будет большой вопрос.

 

Слуш а когда это было. Вот только что глянул на сайт, дык 626 там не было...

30600[/snapback]

когда точно было сказать не могу. может кто подтвердит, или опровергнет эту информацию? на форуме точно где-то это проскакивало.

30601[/snapback]

 

Старожилы района Строгино однозначно подтверждают эту информацию. ФАТП действительно работал на 626 в самом начале его существования, мне насколько помню даже перечисляли конкретные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лично мне хотелось бы видеть кого-нибудь из компании 260/187 у Профы.

30356[/snapback]

А по мне лучше бы 130 на Каширке. :(:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

надеюсь пишу туда, куда следует и тема ранее не поднималась...по существу: уже писал в адрес Автолайна (красногорского), а так же в адрес Одинцовского ПАТП. Писал по поводу того, что последняя маршрутка Автолайна (маршрут №121) со ст. м. Молодёжная отходит не позже 21 30, а автобус со ж/д станции Жаворонки Белорусской ЖД (№32) не позже 22 20 (цифры указаны в лучшем для пассажиров случае). Из Автолайна пришла отписка менеджера (непомню ФИО), из Одинцовского ПАТП пришло сообщение, что намереваются создать маршрут от Киевского вокзала до п. Горки 10. Таким образом всё Рублёво Успенское шоссе (протяжённость 30 киломертов, официальное население несколько десятков тысяч человек) с крупными близлежащими посёлками: Барвиха, Усово Тупик, Горки 2, Успенское, Николина Гора, Горки 10 становится недоступным для "безлошадного" населения. При этом, по моему мнению, и мнению многих моих знакомых, уезжать из г. Москвы после 22 часов многим было бы очень удобно (пример: вечернее отделение института, 10 или 12 часовой сменный рабочий день). В связи с этим просьба рассмотреть возможность выделить ещё несколько рейсов из Вашего ФАТП на 536 маршрут, что бы была возможность уехать из Москвы после 22, 23 часов. Думаю что эти рейсы будут окупаемы (если Вы так не считаете, сообщите плиз сколько минимально необходимо человек в автобусе, что бы он не стал убыточным) Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему Вы действительно разместили там, где надо, однако хочется отметить, что данный форум не является официальным представительством ФАТП.

В связи с этим просьба рассмотреть возможность выделить ещё несколько рейсов из Вашего ФАТП на 536 маршрут, что бы была возможность уехать из Москвы после 22, 23 часов. Думаю что эти рейсы будут окупаемы (если Вы так не считаете, сообщите плиз сколько минимально необходимо человек в автобусе, что бы он не стал убыточным) Спасибо.

33587[/snapback]

Если необходимость в вечерних рейсах на маршруте №536 действительно есть, то рекомендую написать об этом именно в ФАТП, а не ГУП "Мосгортранс". (т.к. маршрут является коммерческим и работает на самоокупаемости) по адресу: 121170, Москва, Улица Дениса Давыдова,2 , ФАТП, начальнику Отдела Эксплуатации Автобусного Транспорта Деменку Н.Г.

Возможно парк пойдёт Вам на встречу и организует дополнительные вечерние рейсы по маршруту 536.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! а как аргументировать подобную просьбу? подписи собирать или просто подобное написанному тут мной хватит? и какие шансы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.