Перейти к содержанию

Скоростной транспорт N2


Рекомендуемые сообщения

Про то, что с Сетуни до Беговой между 12:29 и 14:43 нет ни одной электрички раскажите

29220[/snapback]

Я не понял, это наезд что ли??? Так, беру в руки расписание движения электропоездов по Белорусскому направлению:

Москва-Бородино (отпр. по о.п. Беговая)

12.14 (вых. - Бородино)

12.21 (вых. - Голицыно)

12.52 (вых. - Кубинка)

13.10 (Усово)

13.16 (Одинцово)

13.26 (Звенигород)

13.35 (Можайск)

13.52 (Голицыно)

14.17 (Вязьма)

14.22 (Голицыно)

14.28 (Усово)

14.34 (Бородино)

14.40 (Звенигород)

14.50 (Можайск)

14.56 (Кубинка)

Бородино-Москва (отпр. по о.п. Сетунь)

12.02 (будни - Москва-Сав. вых. - Лобня)

12.29 (Москва - Белорусская)

12.36 (Москва - Белорусская)

12.51 (вых. - Москва - Белорусская)

12.59 (суб. - Москва - Белорусская)

13.17 (вых. - Москва - Белорусская)

13.31 (Москва - Белорусская)

13.38 (суб. - Москва - Белорусская)

13.56 (вых. - Москва - Белорусская)

14.26 (Москва - Белорусская)

14.43 (кром. воскр. - Москва - Белорусская)

 

Так что не надо заявлять, что электричек вообще никаких нет. действительно не мешало бы некоторые э/п делать ежедневными не спорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще стоит подумать о технологическом окне - т.е. когда рельсы обслуживать?

29148[/snapback]

А нельзя днём, когда интервалы большие, по очереди освобождать и обслуживать все пути, переводя поезда на другие?

 

Однако дудки - каждая вторая электричка "просвистывает" её мимо, как и раньше. Даже поздно вечером. Вывод - руководство МЖД очень консервативно. Расписание почти не меняется десятилетиями.

...

Тогда и людям было бы удобнее, и подвоз на автобусах можно было бы организовать лучше...

Но опять же - там депо и огромная сортировочная станция. Делать этого никто не будет.

...

Это упрётся в межведомственные дрязги. Ж-д. ведомству некогда заморачиваться на проблемы пешеходных переходов - они другим сейчас заняты.

29172[/snapback]

Это и понятно, для МЖД любые новшества, прибыль от которых неочевидна - геморрой, их нужно подталкивать, вынуждать. Заинтересован в качественном транспорте в первую очередь город, и именно он должен давить на МЖД и решать бюрократические проблемы. Просто я утверждаю, что вложение денег в развитие пассажирских ж/д перевозок может быть даже эффективнее, чем в другие виды транспорта, поскольку многое уже есть, по большей части нужно только по-новому всё организовать.

 

Скажем, каждая остановка + тормоз при подъезде к ней - 2 минуты (в пик, когда народ - больше).

29172[/snapback]

2 минуты - явный перебор, это для больших потоков пассажиров. На подобных станциях и так уже останавливаются все электрички. А на многих станциях, где входят-выходят по 100 человек, достаточно 30-секундной стоянки + торможение/разгон, потери времени составят меньше минуты.

 

Три участка - это три километра (меньше расстояние между блокирующими светофорами делать нельзя - тормозной путь). Так что слишком маленькие интервалы, как в метро не сделаешь. Ж.д. - это всё-таки не метро.

29172[/snapback]

Не учтено самое главное - придется всю систему сигнализации на ж.д. переделывать

29179[/snapback]

Конечно, что-то придётся переделать, с учётом того, что предлагаемые 2-4-х-вагонные электрички - не 80-вагонный товарняк, и тормозной путь у них явно "маленько" поменьше будет. Опять-таки, всё упирается в желание.

 

Слишком много сложностей. Если я еду за город, мне надо доплачивать за пригородный участок.

29172[/snapback]

Можно оставить и существующие билеты, и ввести новые, внутригородские.

 

Вот это проще всего. Неофициально такие схемы уже есть.

29172[/snapback]

Только смысл в этом будет, если электрички станут удобным транспортом. Это ведь всего лишь последний штрих :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание почти не меняется десятилетиями.

29172[/snapback]

 

Вот это не правда. Оно просто периодически сокращалось и только последние пару лет чуть-чуть добавляется.

 

По другим вопросам. Минимальный интервал - 4 минуты, реальный - 5-6 минут.

Для пользователей Покровской сообщаю, что я предлагал строительство в этом районе нового вокзала и перевод туда ПДСов. Возможно это потребует строительства 3-го, а то и 4-го пути на участке Подольск-Покровская. Даже если этого не делать, то предлагалось дополнить нитки ПДСов электричками от Царицыно + ввести дополнительные электрички от нового Южного вокзала, Кр.Строителя, Щербинки для внутригородских перевозок при сохранении дальних (с их ускорением), что позволит иметь интервал на крупных станциях 5-10 минут, а на Покровской он будет 10-15 минут. Да, там не будут останавливаться Чеховские, Львовские и Серпуховские собаки, кроме 2-3-х в непиковое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, что-то придётся переделать, с учётом того, что предлагаемые 2-4-х-вагонные электрички - не 80-вагонный товарняк, и тормозной путь у них явно "маленько" поменьше будет.

29241[/snapback]

Но т.к. по тем же путям ходят и товарные поезда, автоблокировка должна быть рассчитана на наихудший случай, как сейчас и есть - товарный 70 вагонов и тормозной путь такого же товарного следующего с максималкой. Поэтому никто переделывать ничего не будет.

 

 

Для пользователей Покровской сообщаю, что я предлагал строительство в этом районе нового вокзала и перевод туда ПДСов. Возможно это потребует строительства 3-го, а то и 4-го пути на участке Подольск-Покровская

29242[/snapback]

Уже обсуждалось. Переносить ПДСы из центра на окраины нельзя- неудобно для пассажиров. А вот товарные станции можно и нужно перенести на окраины к МКАД, испльзуя существующие товарные пути для пассажирских поездов (экспрессов и тех же ПДС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко сказать - перенести платформы. НАТИ - это понятно (как и напр. Кусково). А вот напр. платформа Покровская, в связи с развитием районов Южное Чертаново и Бирюлёво и известного всем рынка, должна бы быть, казалось бы, более востребованной. Однако дудки - каждая вторая электричка "просвистывает" её мимо, как и раньше. Даже поздно вечером. Вывод - руководство МЖД очень консервативно. Расписание почти не меняется десятилетиями.

29172[/snapback]

 

Кстати, Покровский рынок уже довольно сильно сдал по сравнению с лучшими временами. Пассажиропоток там уже совсем не тот.

Думаю, непопулярность Покровской объективна, и МЖД, что называется, ее не чморит. Просто путь в центр от нее не такой уж прямой.

 

На Киевском направлении раньше были две сестрички-близняшки - Переделкино и Мичуринец. Их большинство электричек проскакивало, и как правило сразу обе. Ныне на Переделкино не останавливаются только дальние малоярославские и калужские электрички, спасибо многоэтажкам 9-11 микрорайонам Солнцева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но т.к. по тем же путям ходят и товарные поезда, автоблокировка должна быть рассчитана на наихудший случай, как сейчас и есть - товарный 70 вагонов и тормозной путь такого же товарного следующего с максималкой.

29243[/snapback]

Ну, во-первых, есть и сейчас уже пути, по которым товарняки не ходят, и число таких путей нужно увеличивать. А во-вторых, нельзя ли поподробнее про автоблокировку - что она блокирует и как.

 

Переносить ПДСы из центра на окраины нельзя- неудобно для пассажиров.

29243[/snapback]

Оптимальное место для ПДСов и вокзалов вообще - МК МЖД с удобными пересадками на курсирующие по нему "Спутники" и на все радиальные и хордовые линии метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимальное место для ПДСов и вокзалов вообще - МК МЖД с удобными пересадками на курсирующие по нему "Спутники" и на все радиальные и хордовые линии метро

29269[/snapback]

Ты в это веришь? Лично я не совсем: для начала пусть хотя бы электрифицируют ММКЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во-вторых, нельзя ли поподробнее про автоблокировку - что она блокирует и как.

29269[/snapback]

Можно подробнее отчего ж нельзя. Жд путь делится на блок-участки, в начале каждого ставится ограждающий световор. Если поезд находится на участке, то светофор этого участка показывает красный, те. запрещает следующему поезду на него въехать; светофор предыдущего показывает желтый, т.е. обозначает что следующий участок закрыт и надо сбросиь скорость; предыдущий перед желтым и все последующие светофоры зеленые, т.е. разрешают проезд с допустимой на участке максималкой. В метро есть еще совмещенный красно-желтый сигнал, толку от которого правда мало.

Соответственно длина каждого блок-участка должна быть достаточно большой, чтоб максимально большой поезд следующий с допустимой максималкой успел экстренно затормозить перед стоящим на участке поездом, если будет красный сигнал, т.е. фактически длина блок-участка = максимально возможной длине поезда + тормозному пути следующего поезда

 

Ты в это веришь? Лично я не совсем: для начала пусть хотя бы электрифицируют ММКЖД

29270[/snapback]

Это произойдет только если город профинансирует. МЖД этим заниматься не будет - им нет смысла вкладывать деньги в развитие непоняных проектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в это веришь? Лично я не совсем: для начала пусть хотя бы электрифицируют ММКЖД

29270[/snapback]

Я и не говорил, что верю. Я имел ввиду как было бы оптимально теоретически.

 

...светофор этого участка показывает красный, те. запрещает следующему поезду на него въехать; светофор предыдущего показывает желтый, т.е. обозначает что следующий участок закрыт и надо сбросить скорость

29282[/snapback]

Т.е. каких-либо блокирующих или тормозящих механизмов на рельсах нету? Тогда вполне можно для мини-поездов (или трамваев, курсирующих по ж/д путям, как хотите) разрешить проезжать на жёлтый сигнал на максимальной скорости, а на красный - предписать сбрасывать скорость, полную же остановку делать только если предыдущий поезд ближе скажем трёхсот метров.

Или, лучше, в черте Москвы поделить имеющиеся участки пополам и ввести двойной красный (дополнительную лампочку установить) сигнал (после обычного красного, на половинном участке, занятом поездом), тогда мини-поезда жёлтый сигнал интерпретировали бы как зелёный, на красном сбрасывали бы скорость, и только на двойном красном останавливались бы. (Цвета можно и другие, не суть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, это наезд что ли??? Так, беру в руки расписание движения электропоездов по Белорусскому направлению:

Москва-Бородино (отпр. по о.п. Беговая)

12.14 (вых. - Бородино)

12.21 (вых. - Голицыно)

12.52 (вых. - Кубинка)

13.10 (Усово)

13.16 (Одинцово)

13.26 (Звенигород)

13.35 (Можайск)

13.52 (Голицыно)

14.17 (Вязьма)

14.22 (Голицыно)

14.28 (Усово)

14.34 (Бородино)

14.40 (Звенигород)

14.50 (Можайск)

14.56 (Кубинка)

Бородино-Москва (отпр. по о.п. Сетунь)

12.02 (будни - Москва-Сав. вых. - Лобня)

12.29 (Москва - Белорусская)

12.36 (Москва - Белорусская)

12.51 (вых. - Москва - Белорусская)

12.59 (суб. - Москва - Белорусская)

13.17 (вых. - Москва - Белорусская)

13.31 (Москва - Белорусская)

13.38 (суб. - Москва - Белорусская)

13.56 (вых. - Москва - Белорусская)

14.26 (Москва - Белорусская)

14.43 (кром. воскр. - Москва - Белорусская)

 

Так что не надо заявлять, что электричек вообще никаких нет. действительно не мешало бы некоторые э/п делать ежедневными не спорю

29236[/snapback]

 

Сетунь Беговая Режим движения Станция назначения

11:55 12:12 ежедневно Москва Смоленская Подробнее

12:00 12:17 по выходным Лобня Подробнее

12:00 12:17 по рабочим Москва Савеловская Подробнее

12:29 12:46 ежедневно Москва Смоленская Подробнее

 

12:36 12:52 по субботам Москва Смоленская Подробнее

12:51 13:08 по выходным Москва Смоленская Подробнее

12:59 13:16 по субботам Москва Смоленская Подробнее

13:17 13:34 по выходным Москва Смоленская Подробнее

13:31 13:49 по выходным Москва Смоленская Подробнее

13:38 13:54 по субботам Москва Смоленская Подробнее

13:56 14:13 по выходным Москва Смоленская Подробнее

14:26 14:43 по выходным Москва Смоленская Подробнее

 

14:43 15:00 кроме воскресений Москва Смоленская Подробнее

www.tutu.ru Сетунь-Беговая

 

т.е по РАБОЧИМ дням между 12:29 и 14:43 от Сетуни в сторону Москвы нет ни одной электрички.

По выходным дням можно на машине ездить, поскольку пробок нет, а как быть в рабочие дни? Огромный промежуток дневных электричек не позволяет автовладельцам оставлятьт свои авто, поскольку есть большая вероятность зависнуть. Наверняка электричка в 12:29 регулярно отменяется или издевательски переносится на 15-20 мин раньше...

Для меня лучше было бы, чтобы МЖД пускало доп. дневные электрички по рабочим дням, а не красило станции, чтобы пассажиры Спутников могли наслаждаться видом покрашенных платформ, на которых в 2 с лишним часа нет ни одной электрички...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня лучше было бы, чтобы МЖД пускало доп. дневные электрички по рабочим дням, а не красило станции, чтобы пассажиры Спутников могли наслаждаться видом покрашенных платформ, на которых в 2 с лишним часа нет ни одной электрички...

29286[/snapback]

 

С мыслью согласен, но надо иметь ввиду, что МЖД в технологическое окно не только платформы красит (это делается и в другое время), но и меняет рельсы, отсыпает щебень, ремонтирует систему автоблокировки, заменяет опоры и другие элементы КС. Всё это невозможно делать при сохранении движения, т.к. для этого применяется спецтехника на ж/д ходу. Это всё-таки не одну шпалу поменять или пяток гаек подкрутить на километре пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот другого не понимаю в этих ремонтах. Что мешает их ночью проводить, когда интенсивность движения минимальная? Ведь укладывается же метрополитен в свои 4 часа, а ведь условия у них куда сложнее, чем на железной дороге - и узкие тоннели в которых не развернешся, и реверсное движение организовать крайне сложно, и дневных окон нет вообще - но тем не менеем все умудрояются успеть отремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро есть еще совмещенный красно-желтый сигнал, толку от которого правда мало.

29282[/snapback]

Жёлто-красный сигнал имеет вполне определённое значение. Просто в метро блок-участки меньше тормоэного пути. И жёлто-красный сигнал означает, что, хоть следующий участок и свободен, въезжать на него нельзя, т.к. расстояние от этого светофора до поезда пока ещё меньше максимального тормозного пути. Когда это условие перестаёт выполняться, включается "просто жёлтый".

 

Что мешает их ночью проводить, когда интенсивность движения минимальная?

29293[/snapback]

А просто людям, которые будут ночью работать, надо платить больше. И ещё освещать эту дорогу доаолнительно, и проч. Больше затраты. Поэтому не хотят.

 

каких-либо блокирующих или тормозящих механизмов на рельсах нету?

29285[/snapback]

Кажется, я читал, что есть. Перед светофором с красным огнём по рельсам проходит специальный высокочастотный сигнал, который включает тормоз. Однако, кажется, это только у электрического транспорта (на тепловозах нету).

 

Или, лучше, в черте Москвы поделить имеющиеся участки пополам и ввести двойной красный (дополнительную лампочку установить) сигнал (после обычного красного, на половинном участке, занятом поездом), тогда мини-поезда жёлтый сигнал интерпретировали бы как зелёный, на красном сбрасывали бы скорость, и только на двойном красном останавливались бы. (Цвета можно и другие, не суть).

29285[/snapback]

Вот в метро "жёлто-красный" сигнал именно эту функцию и выполняет. Ввели его в канун Московской олимпиады - до этого на двух-трёх подряд участках горели красные огни. Однако на жёлто-красный ехать нельзя - это всё же запрещающий сигнал. Так же как и такой же "жёлто-красный" на обычной автодороге.

В общем, какое-либо послабление в этой сфере приведёт к ухудшению условий безопасности. Не зря ведь с годами железнодорожный транспорт шёл по пути увеличения значности сигналов (сначала сигнализация была двузначной, как при семафорах - только красный и зелёный, затем появился жёлтый, теперь практически везде четырёхзначка - ещё жёлто-зелёный). А Вы предлагаете на красный поезда пропускать! Вам что, аварий мало?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выходным дням можно на машине ездить, поскольку пробок нет

29286[/snapback]

Нет говоришь. Ну глянь на ту же Можайку: в субботу с утра пробка в сторону области начиная от "Крыльев" а то и раньше

Да и потом так и не ответил: меня из Кунцево в Звенигород сам будешь возить... 452 не предлагать: на Рублёво-Успенке пробки ещё похлеще

Наверняка электричка в 12:29 регулярно отменяется или издевательски переносится на 15-20 мин раньше...

29286[/snapback]

Далеко не всегда. Усовские - да как правило дневные либо переносятся либо отменяются (народ на них банально днём не ездит)...

Я вот другого не понимаю в этих ремонтах. Что мешает их ночью проводить, когда интенсивность движения минимальная? Ведь укладывается же метрополитен в свои 4 часа, а ведь условия у них куда сложнее, чем на железной дороге

29293[/snapback]

Ну извини меня ночью тоже поезда ездят (не электрихи правда, ПДСы или товарняки). Хотя в целом с тобой соглашусь - "технологическое окно" порой ну о-очень длинное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не говорил, что верю. Я имел ввиду как было бы оптимально теоретически.

Т.е. каких-либо блокирующих или тормозящих механизмов на рельсах нету?

29285[/snapback]

Есть. Частотные сигналы для АРС-АЛС, ими могут быть оборудованы любые локомотивы, как электрические так и тепловозы. Электрички ИМХО оборудованы все в обязательном порядке.

 

 

Я вот другого не понимаю в этих ремонтах. Что мешает их ночью проводить, когда интенсивность движения минимальная? Ведь укладывается же метрополитен в свои 4 часа, а ведь условия у них куда сложнее, чем на железной дороге - и узкие тоннели в которых не развернешся, и реверсное движение организовать крайне сложно, и дневных окон нет вообще - но тем не менеем все умудрояются успеть отремонтировать.

29293[/snapback]

У метро работы сложнее, но меньше по объему. Ремнотировать можно реже, грубо говоря!

 

Жёлто-красный сигнал имеет вполне определённое значение. Просто в метро блок-участки меньше тормоэного пути. И жёлто-красный сигнал означает, что, хоть следующий участок и свободен, въезжать на него нельзя

29294[/snapback]

В ПТЭ на этот счет написано нечто вроде - можно проезжать в режиме торможения до полной остановки состава. О том, что полностью остановиться можно путем въезда в предыдущий состав, там ничего не сказано :( Так что сигнал чуток бредовый, хотя конечно удобен для точного представления о свободности следующего участка

Разрешать проезд на красный конечно же нельзя - опасно просто!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед светофором с красным огнём по рельсам проходит специальный высокочастотный сигнал, который включает тормоз. Однако, кажется, это только у электрического транспорта (на тепловозах нету).

29294[/snapback]

Ну, во-первых, АЛСН ныне оборудован весь без исключения тяговый состав ж/д, от электричек до мотодрезин и ремонтных путевых машин. В современном варианте - КЛУБ-У (Комплексное Локомотивное Устройство Безопасности - Усовершенствованное). Системы АРС на ж/д нет, это чисто метрошная система. На электричках вместо этого применяется САВПЭ (Система АвтоВедения Пригородных Электропоездов).

 

Вот в метро "жёлто-красный" сигнал именно эту функцию и выполняет. Ввели его в канун Московской олимпиады - до этого на двух-трёх подряд участках горели красные огни. Однако на жёлто-красный ехать нельзя - это всё же запрещающий сигнал.

29294[/snapback]

Сравнивать железнодорожные и метрошные сигналы нельзя - абсолютно разная сигнализация. Для характерного примера - синий сигнал, который на ж/д является запрещающим (манёвры), а в метро - условно-разрешающим (движение). В метро не действует приведённая схема сигнализации блок-участков, за составом запрещены практически всегда несколько блок-участков, а не один, как на ж/д.

 

Красно-жёлтый является однозначно запрещающим сигналом, как и красный. Но если его проехать на полной скорости, вызвав при этом полное торможение, то крушения не произойдёт. Вот что означало "разрешается проезд с полной остановкой". В то время как проезд красного может окончиться весьма плачевно. Можете понаблюдать - красный загорается например перед стрелкой в процессе её перевода в другое положение. Или сразу же за хвостом состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для характерного примера - синий сигнал, который на ж/д является запрещающим (манёвры), а в метро - условно-разрешающим (движение).

29378[/snapback]

Фактически он как раз значит одно и то же - манёвры запрещены. Ведь в метро синий горит тоже не где попало, а только там где можно отклониться с главного пути.

 

В метро не действует приведённая схема сигнализации блок-участков, за составом запрещены практически всегда несколько блок-участков, а не один, как на ж/д.

29378[/snapback]

В метро гораздо более короткие блок-участки, для обеспечения меньшего интервала движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы предлагаете на красный поезда пропускать! Вам что, аварий мало?!

29294[/snapback]

Разрешать проезд на красный конечно же нельзя - опасно просто!!!

29302[/snapback]

Поезда я пускать на красный не предлагаю!! Речь идёт практически о трамваях, у которых тормозной путь в разы меньше, и для которых блок-участки в два раза меньшей длины будут более чем достаточны! Машинисты остальных же поездов будут интерпретировать сигналы как и сейчас.

 

Есть. Частотные сигналы для АРС-АЛС, ими могут быть оборудованы любые локомотивы, как электрические так и тепловозы. Электрички ИМХО оборудованы все в обязательном порядке.

29302[/snapback]

Для микропоездов можно было бы модернизировать эту систему сигналов, скажем, чтобы как блокирующий сигнал воспринимался только на "двойном красном".

 

В метро гораздо более короткие блок-участки, для обеспечения меньшего интервала движения.

29381[/snapback]

Вот-вот, если нужно внедрить что-то новое, можно отказаться от устоявшихся стереотипов.

 

Кстати говоря, а на трамвайных линиях такая же система с блок-участками? Вроде как не похоже :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, а на трамвайных линиях такая же система с блок-участками? Вроде как не похоже

29397[/snapback]

Тек на трамвайных линиях не такие скорости как на ж/д. Вот и никаких участков нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тек на трамвайных линиях не такие скорости как на ж/д. Вот и никаких участков нет...

29400[/snapback]

Думаю, что дело не только в скоростях, но и в меньшей массе, а следовательно, меньшем тормозном пути трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать железнодорожные и метрошные сигналы нельзя - абсолютно разная сигнализация. Для характерного примера - синий сигнал, который на ж/д является запрещающим (манёвры), а в метро - условно-разрешающим (движение). В метро не действует приведённая схема сигнализации блок-участков, за составом запрещены практически всегда несколько блок-участков, а не один, как на ж/д.

29378[/snapback]

Синий сигнал в метро является "контрольным" на тех линиях, где визуальная автоблокировка просто выключена. В своё время, когда вводили первый участок "без светофоров" (а это был участок, тогда называвшийся Серпуховской линией - от Серпуховской до Южи) народ испуганно спрашивал: а почему не горят светофоры? В самом деле, "контрольные" синие огни горели только на конечных и на Нагатинской, на остальных станциях не было вообще ничего. Какой-то деятель метрополитеновский разъяснил, что это суперновая система, что в кабине машиниста есть полная сигнализация, а на дороге она ни к чему. Впоследствии такую же систему внедрили на Люблинской линии, а теперь - на Сокольнической. Зачем - непонятно. IMHO это была одна из причин нескольких аварий, которые были именно на серой линии. IMHO надобно отключить эти синие фонарики и включить светофоры в штатном режиме. Визуальная автоблокировка должна быть.

В остальном сигнализация в метро не отличается от ж.д. (кроме вышеупомянутых синих фонариков и сигнала "один жёлтый и один красный", которого на жд нет). Конечно же, в метро нет мудрёных сигналов типа "один зелёный мигающий и один жёлтый" или "один зелёный и один белый" или "условно-разрешающей" буквы Т. Но в основном значения сигналов совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что дело не только в скоростях, но и в меньшей массе

29421[/snapback]

Вот это интересная мысль.. Давайте попробуем прикинуть соотношение массы вагона электрички и пассажиров, находящихся в нем и попробуем сравнить с вагоном метро, трамваем и автобусом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте попробуем прикинуть соотношение массы вагона электрички и пассажиров, находящихся в нем и попробуем сравнить с вагоном метро, трамваем и автобусом...

29438[/snapback]

Однако, стоит заметить, что я не предлагаю "трамвайный вариант" без блок-участков. Сравнивать нужно максимум 4-х-вагонную электричку и 70-вагонный товарняк (на который рассчитаны имеющиеся блок-участки) и прикинуть, хватит ли для миниэлектрички половины имеющегося блок-участка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду другое: посчитать отношение массы пассажиров к массе вагона и в этом смысле сравнить электрички, метро, трамвай и автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл сравнивать отношение массы? Чтоб рассчитать тормозной путь? Так он не только от массы зависит, но еще от скорости, способа торможения, и качества тормозных колодок и еще много от чего. Провозная способность тоже не только от массы зависит, но еще от скорости... и т.п. Так что масса это совсем не показатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл сравнивать отношение массы? Чтоб рассчитать тормозной путь? Так он не только от массы зависит, но еще от скорости, способа торможения, и качества тормозных колодок и еще много от чего. Провозная способность тоже не только от массы зависит, но еще от скорости... и т.п. Так что масса это совсем не показатель

29455[/snapback]

Чем больше относительная масса пассажиров тем эффективнее вид транспорта...

 

К примеру, в Газели помещается 10 чел, при полной массе 3200 кг, т.е

10*70/3200=22%

 

Прицепной вагон ЭР2 имеет массу 38,3 т и 108 сидячих мест,

70*108/(38300+70*108)=16,5%

 

Получается, что все сидячие места должны быть заняты и еще часть пассажиров должна стоять, только тогда электричка по эффективности сравняется с Газелью...

 

Похоже в этом и кроется причина убыточности пассажирских перевозок..

 

В дневных электричках никогда не бывает много народу, значит, они по определению убыточны, поэтому их и отменяют...

 

Тарифы поднимать тоже бессмысленно - народ на маршрутки опять-же пересядет. Выход - днем пускать укороченные составы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше относительная масса пассажиров тем эффективнее вид транспорта...

29457[/snapback]

Эффективность транспорта не так определяется! Нужно учесть и скорость, и пассажиропоток, и остановки, сменяемость и прочее...

Например если пассажиропоток на газельку не наберется, то электричка в этом случае будет крайне неэффективна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективность транспорта не так определяется! Например если пассажиропоток на газельку не наберется, то электричка в этом случае будет крайне неэффективна.

29463[/snapback]

С точки зрения перевозчика именно так и определяется. Если в бобике мало народу, то он просто не поедет, будет стоять и ждать, когда еще придут пассажиры.. Заметьте, с электричкой то-же самое.. мало народу на дневных электричках - вот их и отменяют... Зачем воздух-то возить?

 

Вообще, никогда электрички не станут полноценным городским транспортом. Надо строить трамвайные пути и пускать обычные трамваи, а может быть даже строить дороги и пускать тех же бобиков.. МЖД - такая дыра, без серьезной реформы ничего не изменится. То, что МЖД не может договориться с городом о дотации пассажирских перевозок говорит о некомпетентности руководства МЖД. Значит МЖД просто не способно представить внятные бизнес-планы, а заламывает цены на уровне и даже выше мировых (см проект МКМЖД)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что МЖД не может договориться с городом о дотации пассажирских перевозок говорит о некомпетентности руководства МЖД.

29466[/snapback]

А мне все же кажется что дело тут в некомпетентности правительства, руководство МЖД не хочет связываться. Насколько честны наши правители в МЖД оценивают вполне реально. Вот и загибают огромные суммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне все же кажется что дело тут в некомпетентности правительства, руководство МЖД не хочет связываться. Насколько честны наши правители в МЖД оценивают вполне реально. Вот и загибают огромные суммы.

29470[/snapback]

Пролема в том, чот МЖД - монополист.. Чтобы разрулить вопрос с внутригородскими перевозками надо создавать конкурента МЖД внутри города. Один из лучших вариантов - скоростной трамвай. Еще неплохой вариант - выделенные полосы для ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.