Перейти к содержанию

Лучший маршрут 1 парка


Самый прекрасный маршрут - это...  

90 проголосовавших

  1. 1. Самый прекрасный маршрут - это...

    • 1
      7
    • 44
      4
    • 103
      11
    • 113
      0
    • 163
      2
    • 168
      0
    • 189
      2
    • 218к
      1
    • 222
      1
    • 224
      4
    • 295
      1
    • 600
      0
    • 624
      2
    • 642
      19
    • 651
      2
    • 661
      0
    • 699
      0
    • 781
      12
    • 786
      1
    • 816
      16
    • Другой
      5


Рекомендуемые сообщения

103? - не подойдёт (уж очень непредсказуем); 816? - маршрут интересный, но интервалы (!!!). Так что либо 781 либо 44. "Методом тыка" выбираю 44 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что 710-й (и в какой-то мере 202-й), несколько лет пользуюсь ими, проблем не возникает. Даже АСКП их не испортила (хотя эти маршруты в парке самые скоростные). Могут конечно подвиснуть в пробке (особенно в зимний период), но на регулярности хождения это не сильно отражается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за оттянутого и жуть какого пробочного разворота через ул.Кравченко. Можно выйти на ул.Крупской и дойти до ул.Гарибальди и уехать на предыдущем автобусе. Хотя интервал немаленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за оттянутого и жуть какого пробочного разворота через ул.Кравченко. Можно выйти на ул.Крупской и дойти до ул.Гарибальди и уехать на предыдущем автобусе. Хотя интервал немаленький.

29226[/snapback]

 

Ну это да, а если ехать в обратном направлении? :(

Или если нужно добраться, скажем, от м. Университет ло ул. Кравченко? Тб 28 тоже делает нехилый крюк, да и едет медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый клёвый: 781 - длинный и ходит хорошо, вот только не вечером, когда интервалы до 40 минут доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый клёвый: 781 - длинный и ходит хорошо, вот только не вечером, когда интервалы до 40 минут доходят.

29272[/snapback]

Полностью поддерживаю !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нужно добраться, скажем, от м. Университет ло ул. Кравченко?

29234[/snapback]

Очень заметно, что на отрезке ул.Крупской - ул.Гарибальди 1 и 113 маршруты ходят почти пустыми. Вот такова востребованность пути на Кравченко. Оно и понятно: жители этой улицы поедут или к "Проспекту Вернадского", или на троллейбусе по Ленинскому проспекту.

На мой взгляд, сделать нужно так:

1. Обрезать 1 маршрут на гостинице "Южная".

2. Тб 60 от м."Новые Черёмушки" продлить туда же.

3. Открыть маршрут от МГУ по трассе 1 маршрута до ул.Крупской, далее односторонней петлёй по боковому проезду Ленинского проспекта, ул.М.Ульяновой, просп.Вернадского и далее прежней трассой.

4. При движении от МГУ пустить 113 маршрут так: ул.Строителей, ул.Панфёрова, ул.Вавилова, разворот всё у той же "Южной" на Гарибальди и дальше прежней трассой. Короче на пару километров и в объезд пробок.

Уже думаю письмо написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже думаю письмо написать.

29287[/snapback]

 

А были ли случаи, когда письма в МГТ приносили плоды, когда действительно к мнениям прислушивались и что-то меняли? На письма отвечают, и это уже хорошо, но по-моему во всех ответах главенствует одна мысль: изменение маршрутов не планируется. И всегда находится множество причин: нет денег, ухудшится обслуживание тех или иных районов и т.п. Я к тому, что есть ли смысл писать? И если да, то от чьего имени лучше обращаться: от своего или от жителей данного района?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за 103. Почему? А потому, что в течении десяти лет около полтора часов своей жизни по будням отдавал именно этому маршруту. Поэтому у меня к нему сложились особые чувства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гостиница "Южная" - это где?

29290[/snapback]

Ленинский проспект, дом 87 - угол с ул.Гарибальди.

 

А насчёт того, есть ли смысл писать? Да, от продления троллейбуса точно отбрыкнутся. Но изменения автобусных маршрутов не требуют дополнительного подвижного состава, а что касается 113, то и вовсе экономически выгодное предложение. Просто, прежде чем писать, хочу обсудить это на форуме. Писать буду, конечно, от себя. Но пока не решил - в мэрию следует писать или в МоГорТранс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается тб 60, тут есть проблема с дополнительным протягиванием проводов и с узкой проезжей частью на участке от м. НЧ до Ленинского. Я обратил внимание, что в последнее время на Гарибальди при подъезде к профсоюзной стали образовываться пробки. К тому же если к остановке 1, 113, 103, 721 (у "Панорамы") добавить еще и троллейбус, там постоянно будут образовываться тромбы. Но сама по себе идея хорошая.

Антифлуд - склейка сообщений.

А если говорить об обращениях в МГТ, я немножко не то имел в виду. Были ли прецеденты, когда после чьего-либо письма МГТ РЕАЛЬНО пошел навстречу: увеличил ПС, изменил существющие маршруты и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосовал за 163, хотя нравятся и 636, и 600.

Были ли преценденты, когда после чьего-либо письма МГТ РЕАЛЬНО пошел навстречу: увеличил ПС, изменил существющие маршруты и т.п.?

29297[/snapback]

Да. Я с ним про ЮБутовские маршруты долбаюсь с 1-го дня открытия Бутовской линии. Сначала я предлагал

1)продлить 629/636 до Новобутовской/ст.Бутово

2)ввести остановку у м.БАУ для 202,101,118,293 в обоих направлениях, хотя когда я писал письмо еще никаких дор. знаков не предвещало одностороннего движения по Лазарева/ЮБутовской.

3)пустить 213 ч/з м.БАУ и рынок.

Первые два пункта выполнены, а сейчас долбаюсь об изменении 629 (ч/Чечерский) и 213 (ч/з м.БАУ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые два пункта выполнены, а сейчас долбаюсь об изменении 629 (ч/Чечерский) и 213 (ч/з м.БАУ).

29314[/snapback]

 

И как? Быстро отреагировали? Что в ответе написали? Сколько писем посылал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Обрезать 1 маршрут на гостинице "Южная".

29287[/snapback]

Опять же, взбеленится баба Клава, которой непременно без пересадок надо доехать от Обручева,47 до Крупской. Хотя идея имеет смысл.

2. Тб 60 от м."Новые Черёмушки" продлить туда же.

29287[/snapback]

Вот это думаю не стоит.

3. Открыть маршрут от МГУ по трассе 1 маршрута до ул.Крупской, далее односторонней петлёй по боковому проезду Ленинского проспекта, ул.М.Ульяновой, просп.Вернадского и далее прежней трассой.

29287[/snapback]

Если имеется в виду К/ст. МГУ, то недурное предложение

4. При движении от МГУ пустить 113 маршрут так: ул.Строителей, ул.Панфёрова, ул.Вавилова, разворот всё у той же "Южной" на Гарибальди и дальше прежней трассой. Короче на пару километров и в объезд пробок.

29287[/snapback]

Давно пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как? Быстро отреагировали? Что в ответе написали? Сколько писем посылал?

29320[/snapback]

Про первые два пункта писал 2 письма в МГТ и 1 в РУ ЮБ. В первом письме ересь ответили: мол когда БЛ достроят до Потапово мы будем руководствоваться вашими предложениями по изменению схемы движения в ЮБ. Второй рас послал только про остановки у м.БАУ, на что ответили, что когда сделают светофоры и благоустроят территорию, изменят м-ты. В РУ ЮБ ответили то же самое. Потом 636 продлили, а ч/з полгода и остановки у м.БАУ сделали в обе стороны.

А сейчас про 213 и 629 одни и те же глупые отговорки: 213 не изменяют ,т.к. не будет обслуживаться Бартеневская (хотя я считаю что 94 отлично там справляется), а 629, т.к. увеличится время поездки от ул.Семенова до м.БАУ.

Чушь полная - они не ездят до БАУ, а только до Горчакова и Скобелевской. К тому же при движении ч/з Чечерский 629 не будет стоять на многочисленных светофорах у м.БАУ. Ведь на ЮБутовской от него нет пользы. Про них я посылал Аксенову, в МГТ, в РУ, префектуру, Груздеву (пока не ответил), собираюсь в ДТиС. Если кто-то поддерживает мою идею изменения этих м-тов и желает писать письма еще и от себя (чтоб больше было), я буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
вот только не вечером, когда интервалы до 40 минут доходят.

29272[/snapback]

Ну дык тогда остановочное расписание и практически полное отсутствие закосов (т.е. я не сталкивался с таковыми вообще, кто-то когда-то вроде бы говорил, что таковые имелись).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык тогда остановочное расписание и практически полное отсутствие закосов (т.е. я не сталкивался с таковыми вообще, кто-то когда-то вроде бы говорил, что таковые имелись).

29848[/snapback]

 

Закосы говоришь не видел на 781-м??? А у меня ночью одноклассник со второй смены с "Воздухотехники" не раз пешком ходил домой, когда ОБА последних не приходили... (самый последний должен до Молокозавода идти). Кстати, эта была одна из причин, его увольнения оттуда... Извини меня, через раз топать домой в 2 часа ночи 5,5 км после 12-ти часовой рабочей смены (а был он там грузчиком) не самое приятное времяпрепровождение... :D

 

А дело ещё в придачу было минувшей зимой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини меня, через раз топать домой в 2 часа ночи 5,5 км после 12-ти часовой рабочей смены (а был он там грузчиком) не самое приятное времяпрепровождение... :D

29891[/snapback]

 

Мда... быть может, они прошли с опережением графика? По ночам сие постоянно происходит.

А в парк по этому поводу не обращались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закосы говоришь не видел на 781-м???

29891[/snapback]

Не видел. Езжу постоянно на предпоследнем и последнем рейсах (которые до Дорохова). Нагоны бывают дикие, закосов не видел ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
642.

Никогда с ним проблем нет!

31048[/snapback]

 

Смотря что называть проблемами. Пробки + закосы (правда, ОООЧЕНЬ редко) :(

Другое дело, что из-за небольших интервалов эти самые проблемы нивелируются: подождать вместо 5-7 минут 10-15 - нестрашно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закосы (правда, ОООЧЕНЬ редко)

31055[/snapback]

Редко? Не сказал бы. Покатайся попозднее по вечерам (с 22 и до упора) - много интересного увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... быть может, они прошли с опережением графика? По ночам сие постоянно происходит.

А в парк по этому поводу не обращались?

29917[/snapback]

 

Интересно, на сколько они график опережают, если после 00:15 (а именно в это время Серёга, мой кореш выходил к остановке) их нет??? вот это нагон... Хотя по всем общепринятым и негласным правилам парка ПОСЛЕДНИЙ МАРШРУТ (закрывающий) ДОЛЖЕН ИДТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО И ОЧЕНЬ СТАРАТЕЛЬНО ПРИДЕРЖИВАЛСЯ ГРАФИКА. По крайней мере, у нас 718, 32 и т.д. всегда последние рейсы закрывают - и нагону не более 5-7 минут, т.к. специально едут медленно.

 

В парк он не звонил - он не знает, как туда звонить... :( Я хоть ему далдоню - далдоню, а он даже ЛИАЗ-6212 от ИКАРУС-280.33М отличить не может... :D Вот оно что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, у нас 718, 32 и т.д. всегда последние рейсы закрывают - и нагону не более 5-7 минут, т.к. специально едут медленно.

31081[/snapback]

 

Потрясающая пунктуальность. Есть чем гордиться. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за 103. Почему? А потому, что в течении десяти лет около полтора часов своей жизни по будням отдавал именно этому маршруту. Поэтому у меня к нему сложились особые чувства...

29289[/snapback]

И я так же.

Конечно, полтора часа я 103му не отдаю - но из маршрутов 1 парка пользуюсь чаще всего 103м. И он мне нравится больше 130го и всей филёвской шайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.