Перейти к содержанию

Изменения маршрутной сети Группы Автолайн


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые пассажиры,

Управление перевозок "Группы Автолайн" сообщает об открытии с 28 июля 2005 года движения автобусов по маршруту "ст.м.Университет-квартал Шуваловский". Просмотреть схемы размещения конечных пунктов и уточнить параметры работы маршрута можно перейдя по ссылке:

http://autoline.ru/ru/main/passanger/city_...shtml?route=766

 

P.S. В дальнейшем на страницах данной темы отдел маркетинга Группы Автолайн будет сообщать обо всех изменениях, касающихся маршрутной сети, замены подвижного состава, изменений мест посадки-высадки пассажиров и др.

 

Благодарю за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну теперь 661 вообще ходить перестанет. 30-ки мало оказалось. "Благодарим" за то, что вовремя подсуетились.

А если без сарказма - Владимир, Вы не правы. Извините, если обидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну теперь 661 вообще ходить перестанет.

29152[/snapback]

А что мешает наладить его нормальную работу, так чтобы маршрутки там стали не нужны? Только что ведь в соседней теме обсуждали почему люди его не ждут, а идут на маршрутки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает наладить его нормальную работу, так чтобы маршрутки там стали не нужны?

29157[/snapback]

А что тут спрашивать, тут не надо долго гадать, название говорит само за себя - мосговтранс...

Уж лучше пусть маршруток будет больше. Толку от автобуса, если неизвестно когда он придет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает наладить его нормальную работу, так чтобы маршрутки там стали не нужны?

29157[/snapback]

 

А мешает то, что это один из самых пробочных маршрутов 1-го парка: выезд на Ленинский (в обе стороны), Вернадка (особенно по направлению к Новаторов), Мичуринский, выезд с Ломоносовского к м. Университет, заезд к Мосфильмовской и т.д. Кстати, по этой же причине маршрутка только частично дублирует его трассу.

 

Я НЕ СПОРЮ, тут виной не только пробки, потому как до передачи маршрута в 1-й парк проблем не было. Первый парк довольно долго осваивал этот маршрут, стали образовываться часовые интервалы, 661 зарекомендовал себя как редкоходящий - и Бобики подсуетились, увеличили свой ПС. И теперь 661 просто не ждут. Но если бы народ перестал массово ездить на маршртуках, наверняка стало бы лучше. И до сих пор маршрут держался за счет того, что на нем многие ездили на участке от м. Университет до Мичуринского. А теперь и этого не будет. :(

 

Маршрутка - это дополнительный транспорт, и ненормально, когда она становится основным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если бы народ перестал массово ездить на маршртуках, наверняка стало бы лучше.

29160[/snapback]

Да, но чтобы люди перестали массово ездить на маршрутках, нужно как минимум предложить им реальную альтернативу, т.е. сделать это самое лучше. Замкнутый круг получается, разорвать который может только МГТ, увеличив выпуск на маршрут, усилив за ним контроль и пр. Люди могут отказаться от маршруток в пользу нормально работающих автобусов, но никак не в пользу автобуса, работа которого оставляет желать лучшего.

 

МГТ, в качестве одного из аргументов в пользу установки АСКП приводит тот факт, что она позволяет уйти от дотаций, увеличивать и перепланировать транспортную работу и пр. И самое интересное в том, что это действительно так. Вот пусть и используют этот положительный аспект турникетов на деле, а то как расхваливать их плюсы, так они первые, а как эти самые плюсы использовать для реального улучшения качества обслуживания, так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди могут отказаться от маршруток в пользу нормально работающих автобусов, но никак не в пользу автобуса, работа которого оставляет желать лучшего.

29162[/snapback]

 

Юрий, я согласен и даже в парк по этому поводу писал, но...

Но зачем же уводить у 661 последних пассажиров, денег что ли мало, тем более на этом участке ходит 661с???

 

МГТ, в качестве одного из аргументов в пользу установки АСКП приводит тот факт, что она позволяет уйти от дотаций, увеличивать и перепланировать транспортную работу и пр. И самое интересное в том, что это действительно так. Вот пусть и используют этот положительный аспект турникетов на деле, а то как расхваливать их плюсы, так они первые, а как эти самые плюсы использовать для реального улучшения качества обслуживания, так...

29162[/snapback]

 

И вновь согласен!!! Надеюсь, так в будущем и будет. Ведь турникеты появились не настолько давно, соответстсвенно рано делать выводы. Через 1-2 годы будет в пору.

Но мы тут немножко о другом говорим. К примеру, от 21 и 553 маршруток польза есть: можно значительно быстрее, чем на тролле, ехать по Ленинскому. К тому же у 553 трасса удачная (вот бы пустить так 144-й, как когда-то!!!). Или 224 (Каховка - Вернадка). А когда Бобик ходит на маленьком пятачке, как в случае с 30 и 123, вот это беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот бы пустить так 144-й, как когда-то

29164[/snapback]

Ура! Единомышленник нашёлся. Очень многие жители Ленинского и окрестностей, а также те, кто здесь работает, говорят об этом. Тогда, кстати, можно убирать 84 троллейбус. И не будет на Ленинском такого "крена" в сторону троллейбусов. Троллы ведь - транспорт капризный, особенно зимой: то обрыв, то обесточка, то какой-нибудь будак на джипе раскорячится во втором ряду - и кирдык - весь Ленинский стоит, народ корячится стоя в маршрутках и ловит частников. Я один раз с таким штурмом брал подошедший кстати 111-й, что "Мама, не горюй". Приезжаю - а на работе почти никого нет. Потому как вся Ленинка практически завязана на троллейбусы. Наличие старообрядного 144-го смогло бы вырулить ситуацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Единомышленник нашёлся. Очень многие жители Ленинского и окрестностей, а также те, кто здесь работает, говорят об этом.

29168[/snapback]

 

Согласен. Тем более что автобусы - более быстроходный транспорт, чем троллейбусы. Еще бы и 108-й возродить, ведь он тоже шел по большей части Ленинского! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более что автобусы - более быстроходный транспорт, чем троллейбусы.

29170[/snapback]

Всё зависит от водилы и графика. Прокатитесь во внепиковое время на 39 басе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от водилы и графика. Прокатитесь во внепиковое время на 39 басе.

29246[/snapback]

 

Не спорю, есть такие, что еле ползут. :( Но в целом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в целом...

29248[/snapback]

В целом да, но однажды ехал в большом и неповоротливом 12 тролле, который уделал маленький и юркий ПАЗик 12ц. Хотя опять же из-за глупости МГТ тролли не могут нормально ездить, а жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом да, но однажды ехал в большом и неповоротливом 12 тролле, который уделал маленький и юркий ПАЗик 12ц. Хотя опять же из-за глупости МГТ тролли не могут нормально ездить, а жаль.

29249[/snapback]

 

Бывает и такое. Но тут еще вот что важно:

1) среди водителей троллов (в отличие от бусов) немало женщин, а они ОЧЕНЬ редко лихачат;

2) троллейбус в среднем тормозит чаще: не только на остановках и перекрестках, но и на местах раздвоения или соединения проводов;

3) предельно допустимая скорость троллейбуса ниже, чем скорость автобуса;

4) автобусы-гармошки могут быстро ехать, а троллейбусы-гармошки, как правило, нет. Все ОБВ-шные троллы либо старые, либо оскотиненные (тогда вообще еле ползут).

 

А в чем глупость МГТ? Поясни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в целом...

29248[/snapback]

В целом... Советую съездить, например, в Волгоград, где прокатиться допустим на троллейбусе №8, 8А или 9 (хотя можно и на других). И вы, господа нелюители троллейбусов, поймете, что автобус это вообще черепаха, а вот троллейбус это реальный скоростной транспорт, способный в считанные секунды развивать огромные скорости, и при чем не один раз за весь маршрут, а на всем протяжении его трассы от и до. А ведь троллейбусы там работают абсолютно теже что и в Москве.

 

Так что все дело в расписаниях и отношении перевозчика, а троллейбусы тут совсем не при чем. Сами троллейбусы вполне способны ездить с нормальными скоростями и ездят с ними. А уж почему МГТ не использует эти самые возможности, а абсолютно незаслуженно превращает их в черепахи, создавая им соответствующий имидж, это уже вопрос именно к МГТ, а не к троллям.

Антифлуд - склейка сообщений.

4) автобусы-гармошки могут быстро ехать, а троллейбусы-гармошки, как правило, нет. Все ОБВ-шные троллы либо старые, либо оскотиненные (тогда вообще еле ползут).

29250[/snapback]

На уже упомянутом выше маршруте 8А в Волгограде работают исключительно гармошки. Скорости они там развивают такие, что мало не покажется. Даже я, человек который и раньше никогда особо не сомневался в скоростных качествах троллейбусов, честно говоря оболдел от их скоростей. Так что дело не в троллейбусах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом... Советую съездить, например, в Волгоград, где прокатиться допустим на троллейбусе №8, 8А или 9 (хотя можно и на других). И вы, господа нелюители троллейбусов, поймете, что автобус это вообще черепаха, а вот троллейбус это реальный скоростной транспорт, способный в считанные секунды развивать огромные скорости, и при чем не один раз за весь маршрут, а на всем протяжении его трассы от и до. А ведь троллейбусы там работают абсолютно теже что и в Москве.

 

Так что все дело в расписаниях и отношении перевозчика, а троллейбусы тут совсем не при чем. Сами троллейбусы вполне способны ездить с нормальными скоростями и ездят с ними. А уж почему МГТ не использует эти самые возможности, а абсолютно незаслуженно превращает их в черепахи, создавая им соответствующий имидж, это уже вопрос именно к МГТ, а не к троллям.

29254[/snapback]

 

Ну во-первых, это уже получаеется разговор ни о чем. (Извини.)

Во-вторых, мы говорим о трансп. сети Москвы, где троллейбусы в большинстве своем ходят небыстро... хотя бы из-за пробок и из-за худшей маневренности. В-третьих, я не очень понял про имидж, черепах и МГТ. Я думаю, в Волгограде на магистралях, где в основном и ходят троллы, нет таких пробок, как в Москве, и нет АСКП. Потому и ходят быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, мы говорим о трансп. сети Москвы, где троллейбусы в большинстве своем ходят небыстро...

29257[/snapback]

Если я тебе не так понял, то извиняй. Просто как мне показалось, речь шла о том, что троллейбусы в принцепе не способны быстро ездить, без относительно Москвы. К тому же подобные заявления звучали на форуме и раньше, вот и написал контрпример, говорящий о том, что если захотеть, то все может быть ОК.

 

В-третьих, я не очень понял про имидж, черепах и МГТ

29257[/snapback]

Это я о том, что МГТ составляя тянутые расписания и совершая другие действия, так или иначе влияющие на их скорость, создает троллейбусу абсолютно незаслуженный имидж своего рода черепахи, не способной быстро ездить.

 

Я думаю, в Волгограде на магистралях, где в основном и ходят троллы, нет таких пробок, как в Москве,

29257[/snapback]

Как в Москве нет (во всяком случае я не видел), но в центре многочисленные маршрутки задержки в движении создают приличные. И ничего, троллейбусы вполне успешно там маневрируют и проезжают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем глупость МГТ? Поясни.

29250[/snapback]

Поясняю. Во первых вешают стрелки там, где удобно каму-то там, а не водителям или пассажироам. Имеется ввиду посреди перегона или далеко от остановок. Тянутое расписание (не только у троллей). На поворотах дурацкий подвес КС. И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот троллейбус это реальный скоростной транспорт, способный в считанные секунды развивать огромные скорости, и при чем не один раз за весь маршрут, а на всем протяжении его трассы от и до. А ведь троллейбусы там работают абсолютно теже что и в Москве

29254[/snapback]

Соглашусь на 100 пудов. Вот в том же Нальчике жил-поживал себе автобус 1 маршрута. И вот где-то года три-четыре назад при продлении линии по проспекту Шогенцукова до горбольницы №2 (Долинск) и пуском троллейбуса №6 автобусы за ненадобностью перестали ходить: настолько скорость автобуса отличалась от троллейбуса (ну правда здесь ещё и виновато Автобусное управление, сделавшее ставку на малогабаритки). Ну так вот на участке от Площади Памяти до госдрамтеатра троллики разгонялись ТАК (один раз даже газельки-"еденички" обгоняли...)

 

А уж почему МГТ не использует эти самые возможности, а абсолютно незаслуженно превращает их в черепахи, создавая им соответствующий имидж, это уже вопрос именно к МГТ, а не к троллям

29254[/snapback]

Вроде где-то (кажись у "Москвичей за трамвай") была статейка на эту тему типа тянутый график выгоден самим водилам-МГТшникам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде где-то (кажись у "Москвичей за трамвай") была статейка на эту тему типа тянутый график выгоден самим водилам-МГТшникам...

29422[/snapback]

Конечно удобнее! Напрягаться не надо. :D Другое дело - а как делать не-тянутый график, когда пробки такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело - а как делать не-тянутый график, когда пробки такие?

29428[/snapback]

Очень просто берём время с учётом пробки и накидываем ещё 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пассажиры,

Управление перевозок "Группы Автолайн" сообщает об открытии с 28 июля 2005 года движения автобусов по маршруту "ст.м.Университет-квартал Шуваловский". Просмотреть схемы размещения конечных пунктов и уточнить параметры работы маршрута можно перейдя по ссылке:

http://autoline.ru/ru/main/passanger/city_...shtml?route=766

29116[/snapback]

 

Микроавтобусы работают с трафаретами "661к", обслуживает ООО "Мир дорог"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Микроавтобусы работают с трафаретами "661к", обслуживает ООО "Мир дорог"

29588[/snapback]

 

Прошло меньше месяца со дня открытия, а маршрут уже обзавелся собственным номером 961.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло меньше месяца со дня открытия, а маршрут уже обзавелся собственным номером 961.

30917[/snapback]

боюсь, что скоро конечную этой новой маршрутки придётся отодвинуть.т,к, сейчас она занимает целую полосу Мичуринского, где итак 2 полосы. маршрутки приспокойно паркуются в ряд,создавая помехи для движения остального транспорта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь, что скоро конечную этой новой маршрутки придётся отодвинуть.т,к, сейчас она занимает целую полосу Мичуринского, где итак 2 полосы. маршрутки приспокойно паркуются в ряд,создавая помехи для движения остального транспорта!

31170[/snapback]

 

А кого, по-твоему, это волнует??? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого, по-твоему, это волнует??? 

31183[/snapback]

в том-тои дело, что никого. однако эффект на себе чувствуют все. маршрут не успел и месяца проработать, как стал мешать автовладельцам и ОТ.

Вот у Автолайн всё через одно место: если уж создавать маршрут,так сделайте ему нормальную площадку для отстоя!!! зачем для этого загораживать полосу проспекта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том-тои дело, что никого. однако эффект на себе чувствуют все. маршрут не успел и месяца проработать, как стал мешать автовладельцам и ОТ.

Вот у Автолайн всё через одно место: если уж создавать маршрут,так сделайте ему нормальную площадку для отстоя!!! зачем для этого загораживать полосу проспекта!

31187[/snapback]

 

 

зачем что то делать, если и так схавают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.