Владимир Яцукович Posted July 27, 2005 Share Posted July 27, 2005 Уважаемые пассажиры, Управление перевозок "Группы Автолайн" сообщает об открытии с 28 июля 2005 года движения автобусов по маршруту "ст.м.Университет-квартал Шуваловский". Просмотреть схемы размещения конечных пунктов и уточнить параметры работы маршрута можно перейдя по ссылке: http://autoline.ru/ru/main/passanger/city_...shtml?route=766 P.S. В дальнейшем на страницах данной темы отдел маркетинга Группы Автолайн будет сообщать обо всех изменениях, касающихся маршрутной сети, замены подвижного состава, изменений мест посадки-высадки пассажиров и др. Благодарю за внимание. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петр Энтис Posted July 27, 2005 Share Posted July 27, 2005 А ну теперь 661 вообще ходить перестанет. 30-ки мало оказалось. "Благодарим" за то, что вовремя подсуетились. А если без сарказма - Владимир, Вы не правы. Извините, если обидел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted July 27, 2005 Share Posted July 27, 2005 А ну теперь 661 вообще ходить перестанет. 29152[/snapback] А что мешает наладить его нормальную работу, так чтобы маршрутки там стали не нужны? Только что ведь в соседней теме обсуждали почему люди его не ждут, а идут на маршрутки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted July 27, 2005 Share Posted July 27, 2005 А что мешает наладить его нормальную работу, так чтобы маршрутки там стали не нужны? 29157[/snapback] А что тут спрашивать, тут не надо долго гадать, название говорит само за себя - мосговтранс... Уж лучше пусть маршруток будет больше. Толку от автобуса, если неизвестно когда он придет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петр Энтис Posted July 27, 2005 Share Posted July 27, 2005 А что мешает наладить его нормальную работу, так чтобы маршрутки там стали не нужны? 29157[/snapback] А мешает то, что это один из самых пробочных маршрутов 1-го парка: выезд на Ленинский (в обе стороны), Вернадка (особенно по направлению к Новаторов), Мичуринский, выезд с Ломоносовского к м. Университет, заезд к Мосфильмовской и т.д. Кстати, по этой же причине маршрутка только частично дублирует его трассу. Я НЕ СПОРЮ, тут виной не только пробки, потому как до передачи маршрута в 1-й парк проблем не было. Первый парк довольно долго осваивал этот маршрут, стали образовываться часовые интервалы, 661 зарекомендовал себя как редкоходящий - и Бобики подсуетились, увеличили свой ПС. И теперь 661 просто не ждут. Но если бы народ перестал массово ездить на маршртуках, наверняка стало бы лучше. И до сих пор маршрут держался за счет того, что на нем многие ездили на участке от м. Университет до Мичуринского. А теперь и этого не будет. Маршрутка - это дополнительный транспорт, и ненормально, когда она становится основным. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted July 27, 2005 Share Posted July 27, 2005 Но если бы народ перестал массово ездить на маршртуках, наверняка стало бы лучше. 29160[/snapback] Да, но чтобы люди перестали массово ездить на маршрутках, нужно как минимум предложить им реальную альтернативу, т.е. сделать это самое лучше. Замкнутый круг получается, разорвать который может только МГТ, увеличив выпуск на маршрут, усилив за ним контроль и пр. Люди могут отказаться от маршруток в пользу нормально работающих автобусов, но никак не в пользу автобуса, работа которого оставляет желать лучшего. МГТ, в качестве одного из аргументов в пользу установки АСКП приводит тот факт, что она позволяет уйти от дотаций, увеличивать и перепланировать транспортную работу и пр. И самое интересное в том, что это действительно так. Вот пусть и используют этот положительный аспект турникетов на деле, а то как расхваливать их плюсы, так они первые, а как эти самые плюсы использовать для реального улучшения качества обслуживания, так... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петр Энтис Posted July 27, 2005 Share Posted July 27, 2005 Люди могут отказаться от маршруток в пользу нормально работающих автобусов, но никак не в пользу автобуса, работа которого оставляет желать лучшего. 29162[/snapback] Юрий, я согласен и даже в парк по этому поводу писал, но... Но зачем же уводить у 661 последних пассажиров, денег что ли мало, тем более на этом участке ходит 661с??? МГТ, в качестве одного из аргументов в пользу установки АСКП приводит тот факт, что она позволяет уйти от дотаций, увеличивать и перепланировать транспортную работу и пр. И самое интересное в том, что это действительно так. Вот пусть и используют этот положительный аспект турникетов на деле, а то как расхваливать их плюсы, так они первые, а как эти самые плюсы использовать для реального улучшения качества обслуживания, так... 29162[/snapback] И вновь согласен!!! Надеюсь, так в будущем и будет. Ведь турникеты появились не настолько давно, соответстсвенно рано делать выводы. Через 1-2 годы будет в пору. Но мы тут немножко о другом говорим. К примеру, от 21 и 553 маршруток польза есть: можно значительно быстрее, чем на тролле, ехать по Ленинскому. К тому же у 553 трасса удачная (вот бы пустить так 144-й, как когда-то!!!). Или 224 (Каховка - Вернадка). А когда Бобик ходит на маленьком пятачке, как в случае с 30 и 123, вот это беда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted July 27, 2005 Share Posted July 27, 2005 вот бы пустить так 144-й, как когда-то 29164[/snapback] Ура! Единомышленник нашёлся. Очень многие жители Ленинского и окрестностей, а также те, кто здесь работает, говорят об этом. Тогда, кстати, можно убирать 84 троллейбус. И не будет на Ленинском такого "крена" в сторону троллейбусов. Троллы ведь - транспорт капризный, особенно зимой: то обрыв, то обесточка, то какой-нибудь будак на джипе раскорячится во втором ряду - и кирдык - весь Ленинский стоит, народ корячится стоя в маршрутках и ловит частников. Я один раз с таким штурмом брал подошедший кстати 111-й, что "Мама, не горюй". Приезжаю - а на работе почти никого нет. Потому как вся Ленинка практически завязана на троллейбусы. Наличие старообрядного 144-го смогло бы вырулить ситуацию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петр Энтис Posted July 27, 2005 Share Posted July 27, 2005 Ура! Единомышленник нашёлся. Очень многие жители Ленинского и окрестностей, а также те, кто здесь работает, говорят об этом. 29168[/snapback] Согласен. Тем более что автобусы - более быстроходный транспорт, чем троллейбусы. Еще бы и 108-й возродить, ведь он тоже шел по большей части Ленинского! Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted July 28, 2005 Share Posted July 28, 2005 Тем более что автобусы - более быстроходный транспорт, чем троллейбусы. 29170[/snapback] Всё зависит от водилы и графика. Прокатитесь во внепиковое время на 39 басе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петр Энтис Posted July 28, 2005 Share Posted July 28, 2005 Всё зависит от водилы и графика. Прокатитесь во внепиковое время на 39 басе. 29246[/snapback] Не спорю, есть такие, что еле ползут. Но в целом... Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted July 28, 2005 Share Posted July 28, 2005 Но в целом... 29248[/snapback] В целом да, но однажды ехал в большом и неповоротливом 12 тролле, который уделал маленький и юркий ПАЗик 12ц. Хотя опять же из-за глупости МГТ тролли не могут нормально ездить, а жаль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петр Энтис Posted July 28, 2005 Share Posted July 28, 2005 В целом да, но однажды ехал в большом и неповоротливом 12 тролле, который уделал маленький и юркий ПАЗик 12ц. Хотя опять же из-за глупости МГТ тролли не могут нормально ездить, а жаль. 29249[/snapback] Бывает и такое. Но тут еще вот что важно: 1) среди водителей троллов (в отличие от бусов) немало женщин, а они ОЧЕНЬ редко лихачат; 2) троллейбус в среднем тормозит чаще: не только на остановках и перекрестках, но и на местах раздвоения или соединения проводов; 3) предельно допустимая скорость троллейбуса ниже, чем скорость автобуса; 4) автобусы-гармошки могут быстро ехать, а троллейбусы-гармошки, как правило, нет. Все ОБВ-шные троллы либо старые, либо оскотиненные (тогда вообще еле ползут). А в чем глупость МГТ? Поясни. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted July 28, 2005 Share Posted July 28, 2005 Но в целом... 29248[/snapback] В целом... Советую съездить, например, в Волгоград, где прокатиться допустим на троллейбусе №8, 8А или 9 (хотя можно и на других). И вы, господа нелюители троллейбусов, поймете, что автобус это вообще черепаха, а вот троллейбус это реальный скоростной транспорт, способный в считанные секунды развивать огромные скорости, и при чем не один раз за весь маршрут, а на всем протяжении его трассы от и до. А ведь троллейбусы там работают абсолютно теже что и в Москве. Так что все дело в расписаниях и отношении перевозчика, а троллейбусы тут совсем не при чем. Сами троллейбусы вполне способны ездить с нормальными скоростями и ездят с ними. А уж почему МГТ не использует эти самые возможности, а абсолютно незаслуженно превращает их в черепахи, создавая им соответствующий имидж, это уже вопрос именно к МГТ, а не к троллям. Антифлуд - склейка сообщений. 4) автобусы-гармошки могут быстро ехать, а троллейбусы-гармошки, как правило, нет. Все ОБВ-шные троллы либо старые, либо оскотиненные (тогда вообще еле ползут). 29250[/snapback] На уже упомянутом выше маршруте 8А в Волгограде работают исключительно гармошки. Скорости они там развивают такие, что мало не покажется. Даже я, человек который и раньше никогда особо не сомневался в скоростных качествах троллейбусов, честно говоря оболдел от их скоростей. Так что дело не в троллейбусах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петр Энтис Posted July 28, 2005 Share Posted July 28, 2005 В целом... Советую съездить, например, в Волгоград, где прокатиться допустим на троллейбусе №8, 8А или 9 (хотя можно и на других). И вы, господа нелюители троллейбусов, поймете, что автобус это вообще черепаха, а вот троллейбус это реальный скоростной транспорт, способный в считанные секунды развивать огромные скорости, и при чем не один раз за весь маршрут, а на всем протяжении его трассы от и до. А ведь троллейбусы там работают абсолютно теже что и в Москве. Так что все дело в расписаниях и отношении перевозчика, а троллейбусы тут совсем не при чем. Сами троллейбусы вполне способны ездить с нормальными скоростями и ездят с ними. А уж почему МГТ не использует эти самые возможности, а абсолютно незаслуженно превращает их в черепахи, создавая им соответствующий имидж, это уже вопрос именно к МГТ, а не к троллям. 29254[/snapback] Ну во-первых, это уже получаеется разговор ни о чем. (Извини.) Во-вторых, мы говорим о трансп. сети Москвы, где троллейбусы в большинстве своем ходят небыстро... хотя бы из-за пробок и из-за худшей маневренности. В-третьих, я не очень понял про имидж, черепах и МГТ. Я думаю, в Волгограде на магистралях, где в основном и ходят троллы, нет таких пробок, как в Москве, и нет АСКП. Потому и ходят быстрее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted July 28, 2005 Share Posted July 28, 2005 Во-вторых, мы говорим о трансп. сети Москвы, где троллейбусы в большинстве своем ходят небыстро... 29257[/snapback] Если я тебе не так понял, то извиняй. Просто как мне показалось, речь шла о том, что троллейбусы в принцепе не способны быстро ездить, без относительно Москвы. К тому же подобные заявления звучали на форуме и раньше, вот и написал контрпример, говорящий о том, что если захотеть, то все может быть ОК. В-третьих, я не очень понял про имидж, черепах и МГТ 29257[/snapback] Это я о том, что МГТ составляя тянутые расписания и совершая другие действия, так или иначе влияющие на их скорость, создает троллейбусу абсолютно незаслуженный имидж своего рода черепахи, не способной быстро ездить. Я думаю, в Волгограде на магистралях, где в основном и ходят троллы, нет таких пробок, как в Москве, 29257[/snapback] Как в Москве нет (во всяком случае я не видел), но в центре многочисленные маршрутки задержки в движении создают приличные. И ничего, троллейбусы вполне успешно там маневрируют и проезжают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted July 28, 2005 Share Posted July 28, 2005 А в чем глупость МГТ? Поясни. 29250[/snapback] Поясняю. Во первых вешают стрелки там, где удобно каму-то там, а не водителям или пассажироам. Имеется ввиду посреди перегона или далеко от остановок. Тянутое расписание (не только у троллей). На поворотах дурацкий подвес КС. И т.д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петр Энтис Posted July 28, 2005 Share Posted July 28, 2005 Ладно. Как говорит Кислов, давайте жить дружно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted August 1, 2005 Share Posted August 1, 2005 а вот троллейбус это реальный скоростной транспорт, способный в считанные секунды развивать огромные скорости, и при чем не один раз за весь маршрут, а на всем протяжении его трассы от и до. А ведь троллейбусы там работают абсолютно теже что и в Москве 29254[/snapback] Соглашусь на 100 пудов. Вот в том же Нальчике жил-поживал себе автобус 1 маршрута. И вот где-то года три-четыре назад при продлении линии по проспекту Шогенцукова до горбольницы №2 (Долинск) и пуском троллейбуса №6 автобусы за ненадобностью перестали ходить: настолько скорость автобуса отличалась от троллейбуса (ну правда здесь ещё и виновато Автобусное управление, сделавшее ставку на малогабаритки). Ну так вот на участке от Площади Памяти до госдрамтеатра троллики разгонялись ТАК (один раз даже газельки-"еденички" обгоняли...) А уж почему МГТ не использует эти самые возможности, а абсолютно незаслуженно превращает их в черепахи, создавая им соответствующий имидж, это уже вопрос именно к МГТ, а не к троллям 29254[/snapback] Вроде где-то (кажись у "Москвичей за трамвай") была статейка на эту тему типа тянутый график выгоден самим водилам-МГТшникам... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted August 1, 2005 Share Posted August 1, 2005 Вроде где-то (кажись у "Москвичей за трамвай") была статейка на эту тему типа тянутый график выгоден самим водилам-МГТшникам... 29422[/snapback] Конечно удобнее! Напрягаться не надо. Другое дело - а как делать не-тянутый график, когда пробки такие? Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted August 1, 2005 Share Posted August 1, 2005 Другое дело - а как делать не-тянутый график, когда пробки такие? 29428[/snapback] Очень просто берём время с учётом пробки и накидываем ещё 10 минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted August 3, 2005 Share Posted August 3, 2005 Уважаемые пассажиры, Управление перевозок "Группы Автолайн" сообщает об открытии с 28 июля 2005 года движения автобусов по маршруту "ст.м.Университет-квартал Шуваловский". Просмотреть схемы размещения конечных пунктов и уточнить параметры работы маршрута можно перейдя по ссылке: http://autoline.ru/ru/main/passanger/city_...shtml?route=766 29116[/snapback] Микроавтобусы работают с трафаретами "661к", обслуживает ООО "Мир дорог" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted August 23, 2005 Share Posted August 23, 2005 Микроавтобусы работают с трафаретами "661к", обслуживает ООО "Мир дорог" 29588[/snapback] Прошло меньше месяца со дня открытия, а маршрут уже обзавелся собственным номером 961. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted August 27, 2005 Share Posted August 27, 2005 Прошло меньше месяца со дня открытия, а маршрут уже обзавелся собственным номером 961. 30917[/snapback] боюсь, что скоро конечную этой новой маршрутки придётся отодвинуть.т,к, сейчас она занимает целую полосу Мичуринского, где итак 2 полосы. маршрутки приспокойно паркуются в ряд,создавая помехи для движения остального транспорта! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петр Энтис Posted August 27, 2005 Share Posted August 27, 2005 боюсь, что скоро конечную этой новой маршрутки придётся отодвинуть.т,к, сейчас она занимает целую полосу Мичуринского, где итак 2 полосы. маршрутки приспокойно паркуются в ряд,создавая помехи для движения остального транспорта! 31170[/snapback] А кого, по-твоему, это волнует??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted August 27, 2005 Share Posted August 27, 2005 А кого, по-твоему, это волнует??? 31183[/snapback] в том-тои дело, что никого. однако эффект на себе чувствуют все. маршрут не успел и месяца проработать, как стал мешать автовладельцам и ОТ. Вот у Автолайн всё через одно место: если уж создавать маршрут,так сделайте ему нормальную площадку для отстоя!!! зачем для этого загораживать полосу проспекта! Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted August 27, 2005 Share Posted August 27, 2005 в том-тои дело, что никого. однако эффект на себе чувствуют все. маршрут не успел и месяца проработать, как стал мешать автовладельцам и ОТ.Вот у Автолайн всё через одно место: если уж создавать маршрут,так сделайте ему нормальную площадку для отстоя!!! зачем для этого загораживать полосу проспекта! 31187[/snapback] зачем что то делать, если и так схавают? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.