Перейти к содержанию

О Садовом кольце


DASHISH

Рекомендуемые сообщения

НЕ ВЕРЮ!!! Строительство 3ТК, реконструкция МКАД, Проспекта Мира и пр., меня твердо убедило в том, что строительство новых дорог это абсолютно бесперспективный метод борьбы с пробками. Новые дороги - пустая трата денег из городского бюджета, единственным результатом которой становится усугубление и без того острой проблемы дорожных заторов.

31523[/snapback]

 

Вы вроде взрослый человек, а пишите такие глупости.

 

 

Честно говорю, жду-недождусь когда Москва встанет окончательно и бесповоротно, чтобы кроме как на метро, электричках и отдельных трамваях больше не на чем вообще проехать было нельзя. Может тогда наконец до властей и людей хоть что-то дойдет....

31523[/snapback]

 

Не дождетесь. И чем больше будет дорог, тем выше шанс того,что вы не дождетесь. Нельзя в своей любви к ОТ доходить до маразма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вроде взрослый человек, а пишите такие глупости.

31685[/snapback]

Поясни, в чем он не прав? Пока в Москве все идет именно так, пробок от строительства дорог меньше не становится. Хочешь сказать, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни, в чем он не прав? Пока в Москве все идет именно так, пробок от строительства дорог меньше не становится. Хочешь сказать, нет?

31687[/snapback]

 

строительство идет малыми темпами, а реконструкция ничего кардинально не изменит. ТТК конечно хорошо, но оно бы спасло ситуацию 15 лет назад, сейчас уже поздно. Дороги должны строиться массово, как в той же Польше, где после вступления в ЕЭС расширяют почти все старые дороги и строят новые. А у нас как обычно одни разговоры.

Другого способа нет, трамваи, метро и т.д. хорошо, но это сказка. Я лучше в пробке постою, чем в давке в метро или в стоянии там в тоннеле, совершенно не зная когда поезд соизволит тронуться. Нет никакой пропаганды - у человека появились деньги и он хочет быть в комфорте, а не в поезде в полуупавшем состоянии с чужой грязной сумкой в районе лица, или в облеваном вагоне (ехал сегодня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дождетесь. И чем больше будет дорог, тем выше шанс того,что вы не дождетесь. Нельзя в своей любви к ОТ доходить до маразма.

31685[/snapback]

Если ситуация не извенится, то дождусь и очень скоро. Посчитай (приблизительно ессно), плз, сколько надо дорог построить и какую площадь они о общей площади Москвы будут занимать, чтобы все на машинах ездили и пробок не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москве нужен нормальный общественный транспорт, а также срочное прекращение всей этой заавтомобильной кампании, развернутой в городе в последние годы. И тогда надобность в этих самых новых дорогах сама собой отпадет. Развязки с переходами, конечно, местами построить нужно, но не больше.

31646[/snapback]

И да и нет. С одной стороны, тезис "без машины ты не человек" просто омерзителен. В нормальном обществе отсутствие машины - не признак бедности или ущербности какой-то, а нормальная жизненная позиция. Некоторые ездят на машинах даже в булочную, некоторые - только по необходимости (на дачу с большой поклажей, например, или в Ашан за недельной кучей провианта), некоторые не ездят совсем. По разным причинам. Я, например, с чисто финансовой точки зрения мог бы себе это позволить (наш Жигуль - практически сразу, лишь немного поднапрягшись, иномарку - взяв кредит, как у нас многие сделали), но пока не хочу. Необходимости такой у меня нет, лишних проблем (бензин, запчасти, ремонт, стоянка, парковка, пробки эти долбанные, да в придачу ещё налоги и страховка) мне не надо, в отпуск я - на самолёте или поезде, за город - на электричке (только не надо называть их собаками: собаки - это у чукчей, а без электрички московский пригород и представить-то себе сложно). На работу, в театр или в гости - на общественном транспорте (ну если выпил или с женщиной поздно едешь, так в конце концов такси взять можно). А если барахло нужно перевезти - Газель можно вызвать: есть у друзей, договориться можно, а если им неудобно - в конце концов возле любого мебельного магазина эти газели пасутся - за умеренную плату они отвезут куда надо, да ещё погрузиться помогут. Знаем, плавали.

И когда я пытаюсь возмутиться против того, что автомобилисты загадили своими жестянками, протекающими вонючим маслом и пыхтящими выхлопными газами, все тротуары, дворы и автобусные остановки, предназначенные вроде бы для пешеходов, или против мерзких собак, гадящих посреди улиц, во дворах и на детских площадках, мне говорят: Вы так говорите потому, что у Вас нет ни машины, ни собаки. А я Вам скажу так: каждый человек должен нести ответственность за себя и своё барахло и не мешать другим. Имеешь машину - имей, но купи гараж или поставь её на стоянку, но не езди по моему тротуару, не раскорячивайся на троллейбусной остановке и не воняй у меня во дворе. Куришь - кури, но так, чтобы не пыхтеть своей вонючей цигаркой у меня перед носом. Но у нас этого не понимают. Каждый за себя. Сосед - по барабану - пусть нюхает, пусть обходит за три версты по лужам мою тачку, пусть сдохнет - лишь бы мне было хорошо. Такая психология отвратительна.

А дороги нужны даже при нынешнем количестве машин. Это верно сказали. Вопрос, что растёт быстрее - автомобильный парк или дорожная сеть, население города или протяжённость линий ОТ, количество собак (настоящих, не электрических) или площадь собачьих площадок, коттеджная застройка области или ширина загородных шоссе. Во всех приведённых мною парах первые факторы, увы, растут, опережая вторые. И это надо как-то регулировать, приводить в равновесие, иначе Москва задохнётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут я не вкурил совсем. Т.е. все остальное как-то понятно, а тут ты давай-ка поясняй, как это пробки могут вырасти из-за снятия трамвая? Или ты серьезно считаешь, что процент пересевших из-за снятия с трамвая на авто не настолько мал, чтобы им можно было бы пренебрегать?

Что до самого снятия - то тут у меня позиция жесткая - трамваю на совмещенке не место. Извольте или на выделенку, или в металлолом.

31658[/snapback]

Представь себе, считаю, а как по-твоему люди добираются до дома? Не всем же пешком ходить охота, если не тачки, то плодятся машрутки, которые тоже прилично дорогу засоряют.

А про совмещёнку и не говорит никто, чем был плох трамвай на проспекте Мира, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни, в чем он не прав? Пока в Москве все идет именно так, пробок от строительства дорог меньше не становится. Хочешь сказать, нет?

31687[/snapback]

 

Хочу сказать, что если б ничего не стрилось, то уже давно проехать по Москве было бы невозможно. А ерунду про то, что ТТК ненужно, я готов был услышать от кого угодно, но не от взрослого человека.

Антифлуд - склейка сообщений.

Если ситуация не извенится, то дождусь и очень скоро. Посчитай (приблизительно ессно), плз, сколько надо дорог построить и какую площадь они о  общей площади Москвы будут занимать, чтобы все на машинах ездили и пробок не было.

31698[/snapback]

 

А никто и не призывает ездить всех на машинах. Не нравится машина,езжайте на ОТ, благо, что никто при строительстве новых дорог его не отменяет. А пробки были,есть и будут во всех крупных городах и от этого никуда не дется ни буржуям не нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжайте на ОТ, благо, что никто при строительстве новых дорог его не отменяет.

31726[/snapback]

ДА??? А как же снимаемые трамваи? А как же автобусы и троллейбусы, трассы которых извращаются до неузнаваемости из-за убираемых светофоров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёге Тут вобщем-то народ и говорит что поездке на авто должна быть альтернатива. Только не такая как на одной ноге в душном или холодном автобусе. А там и выбирать на чём ехать можно: на машине или ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дождетесь. И чем больше будет дорог, тем выше шанс того,что вы не дождетесь. Нельзя в своей любви к ОТ доходить до маразма.

31685[/snapback]

Да, но ты учти тот факт, что прирост автопарка у нас сейчас просто катастрофически огромен! Так что, по твоим рассуждениям, нужно всю Москву сравнять и кольца настроить.

 

Другого способа нет, трамваи, метро и т.д. хорошо, но это сказка. Я лучше в пробке постою, чем в давке в метро или в стоянии там в тоннеле, совершенно не зная когда поезд соизволит тронуться. Нет никакой пропаганды - у человека появились деньги и он хочет быть в комфорте, а не в поезде

31690[/snapback]

Ну это для всех по-разному. Меня например стояние в пробках напрягаент гораздо больше поездки на метро, потому как из-за пробок приходится недосыпать, или ложиться очень рано, часов в 10 вечера, и выезжать намного заранее, часов в семь утра. А потом ждать начала рабочего дня в машине. ИМХО, уж лучше поваляться лишний час в теплой постели, и сэкономить время, доехав на метро, чем лишний час толкаться в пробках, а потом еще тупо сидеть в машине ждать начала рабочего дня, сжигая бензин чтобы согреться, если холодно.

 

только не надо называть их собаками: собаки - это у чукчей, а без электрички московский пригород и представить-то себе сложно)

31704[/snapback]

А собаками их не зря называют - такой в них срач, что мало не покажется. Поездами их называть язык не поворачивается.

А Подмосковье сложно себе представить без машин Мострансавто :(

 

Хочу сказать, что если б ничего не стрилось, то уже давно проехать по Москве было бы невозможно. А ерунду про то, что ТТК ненужно, я готов был услышать от кого угодно, но не от взрослого человека.

31726[/snapback]

ТТК нужно, НО ТТК НИКОГДА не спасет Москву от транспортного коллапса, от пробок. Спасти ситуацию может только целенаправленное развитие ОТ , строительство метро, новых линий НОТа, а также повышение престижа ОТ, за счет улучшения комфортности поездок.

Сравнивать с европейскими городами не надо - там НАМНОГО ниже плотность населения, там нет таких огромных многоэтажных микрорайонов, по крайней мере нет их в центре города. Поэтому они могут себе позволить каждому иметь машину, у нас же, если все выедут на работу на ЛТ, город встанет на несколько дней, если не недель.

 

Что же касается ТЕМЫ - считаю что Садовое кольцо НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя закручивать в одну сторону, это совершенно бредовая идея - оно слишком длинное, и получится слишком широким, может запереть само себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до самого снятия - то тут у меня позиция жесткая - трамваю на совмещенке не место. Извольте или на выделенку, или в металлолом.

31658[/snapback]

К чему этот радикализм? Вы бы ещё предложили шестёрку снять с улицы Свободы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, знаешь, если сказать честно, то лет 5-10 назад я рассуждал примерно так, как ты сейчас рассуждаешь. Тоже считал что вот как будет хорошо когда построят 3ТК, когда расширят МКАД и т.д. и т.п. Считал что новые дороги необходимы, что их надо строить, и что Лужков в этом плане делает все правильно. Я действительно так думал и искрене в это верил. Потом мое мнение стало постепенно меняться. Почему? Потому что я видел, что дороги начали строится, что участок за участком сдается сначала МКАД, потом 3ТК, реконструируются отдельные улицы и магистрали... но лучше от этого не становится. Напротив, улучшение дорожной сети стало сопровождаться резким ростом количества машин, заторы не смотря на все развязки и трассы только росли (и продолжают расти до сих пор). С каждым годом ситуация на дорогах становится все хуже, не смотря на то колоссальное дорожное строительство, которое развернуто в Москве в последние 10 лет. И сейчас я уже четко понимаю, что новые дороги это не выход из сложившейся ситуации. Да, может новые дороги местами и нужны, но ситуацию они не спасут.

 

В нынешней ситуации, когда транспортный паралич не за горами, единственный выход, это создание реальной альтернативы личному автотранспорту. Все усилия надо срочно кидать на развитие скоростного транспорта - метрополитена, электрпопоездов и трамвая, задействовать мощнейший потенциал этих трех видов транспорта и в конечном итоге создать на их базе удобную и комфортабельную скоростную транспортную систему, покрывающую все районы города. И тогда значительная часть автомобилистов (кроме особо богатых буратин, автофанатов и откровенного быдла) сами пересядут на ОТ, потому что он будет быстрым и удобным и сможет составить реальную конкуренцию личному автотранспорту. И только после этого, когда это все будет сделано, можно будет говорить о том, что неплохо было бы кое-где развязки построить и может быть даже 4-е кольцо сделать. Когда уже в городе не будет острой транспортной проблемы, тогда и можно будет заниматься тем, чтобы строить новые дороги. Строить не для того, чтобы разрулить пробки, а для того, чтобы усовершенствовать дорожную сеть и дополнить её новыми улицами и развязками, которых местами действительно не хватает. А использовать это строительство как основной метод борьбы с пробками - самая настоящая глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считал что вот как будет хорошо когда построят 3ТК, когда расширят МКАД и т.д. и т.п. Считал что новые дороги необходимы, что их надо строить, и что Лужков в этом плане делает все правильно. Я действительно так думал и искрене в это верил. Потом мое мнение стало постепенно меняться.

31749[/snapback]

Ну да, точно! Хоть сто колец построй - толку никакого не будет!

Кто как, а я счтаю, что нынешняя радиально-кольцевая структура Москвы ущербна сама по себе, и её надо менять, хоть частично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как, а я счтаю, что нынешняя радиально-кольцевая структура Москвы ущербна сама по себе, и её надо менять, хоть частично!

31754[/snapback]

И как ты себе представляешь эту переделку радиально-кольцевой системы на что-то ещё?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как что? Больше дорог, соединяющих разнообразные направления! А то от Пражской до ЮЗ через центр (не на тачке) - извращение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА??? А как же снимаемые трамваи? А как же автобусы и троллейбусы, трассы которых извращаются до неузнаваемости из-за убираемых светофоров?

31730[/snapback]

 

Я не слежу за всеми маршрутами, но уверен в том, что снимая трамвай вместо него пускают автобус.

 

Серёге Тут вобщем-то народ и говорит что поездке на авто должна быть альтернатива. Только не такая как на одной ноге в душном или холодном автобусе. А там и выбирать на чём ехать можно: на машине или ОТ.

31735[/snapback]

 

Паш, а в чем разница между душным или холодным автобусом и трамваем с теми же характеристиками? На мой взгляд,что в лоб, что по лбу- все едино. Хрен, редьки не слаще.

Антифлуд - склейка сообщений.

В нынешней ситуации, когда транспортный паралич не за горами, единственный выход, это создание реальной альтернативы личному автотранспорту. Все усилия надо срочно кидать на развитие скоростного транспорта - метрополитена, электрпопоездов и трамвая, задействовать мощнейший потенциал этих трех видов транспорта и в конечном итоге создать на их базе удобную и комфортабельную скоростную транспортную систему, покрывающую все районы города.

31749[/snapback]

 

Кто ж мешает то? Пускай строят, только мне интересно где на все это возьмут денежки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь себе, считаю, а как по-твоему люди добираются до дома?

Из тех, кто ездил на трамвае, 99% поедет на другом ОТ.

 

Потому что я видел, что дороги начали строится, что участок за участком сдается сначала МКАД, потом 3ТК, реконструируются отдельные улицы и магистрали... но лучше от этого не становится.

31749[/snapback]

Да ладно! Реконструкция МКАД очень сильно повлияла на пробочность и его, и хордовых улиц. Если до реконструкции пробки на МКАДе - явление, в принципе, для первой половины 90-х редкое, были совсем не редкими, а скорее постоянными, то сейчас, не случись какого-нить ЧП (ну там "сэндвич" в левом ряду или придурки дорожники в час пик ковырялки устроят), то пробок нет и по сей день. Некоторые напряги вызывают только развязки, основные из которых надо реконструировать из классического "кленового листа" в такие, как развязка МКАД и М8 (Ярославки) да полосы разгона еще побольше сделать.

ТТК, во-первых, еще недостроено, а во-вторых, в отличие от МКАДа, там часть мест действительно спроектирована через одно место (к примеру, развязка с Варшавским шоссе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТК, во-первых, еще недостроено, а во-вторых, в отличие от МКАДа, там часть мест действительно спроектирована через одно место (к примеру, развязка с Варшавским шоссе).

31759[/snapback]

 

да там все выезды на самом деле через одно место. Вот и радость - несешься по кольцу, а потом 20 минут стоишь на везде него. Такие выезды при сегодняшнем парке машин просто смешны. То же самое можно сказать и про некоторые новые дороги, там проблема с выездами такая же. Но тем не менее строительство дорог - это единственный выход из ситуации с пробками.

 

Я не спорю, что по новым дорогам ОТ должен ходить, но главное - интенсивное строительство. Взять к примеру хотя бы участок Каширка - Печатники у Москворечья. Дорогу там можно построить, благо расстояние небольшое, но ничего не делается, а расстояние в 2 км. из-за отсутствия дорог будешь преодолевать больше часа (в перерыв электричек). Это абсолютно ненормальная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не слежу за всеми маршрутами, но уверен в том, что снимая трамвай вместо него пускают автобус.

31757[/snapback]

Одно из двух, либо ты сейчас издеваешся, либо ты действительно совсем не в курсе. Автобус-то пускают, только объясни мне на милость, как может автобус (троллейбус), стоящий в пробках и ходящий раз в пол часа, быть заменой трамваю на выделенке, который ходил раз в 5-10 минут? К тому же этот атвобус не обеспечивает тех связей, которые обеспечивал трамвай. За последние лет 20-25 все снимаемые трамваи заменялись именно так, и только так. Если ты этого не знал, то прими к сведению.

 

Паш, а в чем разница между душным или холодным автобусом и трамваем с теми же характеристиками?

31757[/snapback]

Разница в том, что трамвай едет быстрее за счет того, что меньше в пробках стоит (кроме случаев клинической совмещенки типа района Преображенки и окрестностей, конечно).

 

Пускай строят, только мне интересно где на все это возьмут денежки?

31757[/snapback]

А там и возьмут. Вместо того, чтобы тратить огромные средства на абсолютно бессмысленное с точки зрения решения транспортных проблем дорожное строительство, пустить эти деньги куда надо, то есть на создание нормальной системы ОТ.

 

то сейчас, не случись какого-нить ЧП (ну там "сэндвич" в левом ряду или придурки дорожники в час пик ковырялки устроят), то пробок нет и по сей день.

31759[/snapback]

Я как на МКАД не попаду, так в двух случаях из трех обязательно вижу на нем пробку. ДА и сэндвичи с нашими автоуродами дело к сожалению весьма частое.

 

ТТК, во-первых, еще недостроено,

31763[/snapback]

Ой, да ладно тебе недостроено. Эти 2 оставшиеся развязки, за одну из которых её проектировщикам бошку свернуть хочется, ситуацию в городе никак не изменят. Также как и не изменило её третье кольцо. Когда начинали строить 3ТК нам обещали, что это разгрузит центр, Садовое... Не знаю что оно разгрузило, но я знаю что домой я вечером как пешком ходил, так и хожу, а скоро ещё и утром на работу пешком чувствую придется ходить, т.к. мой троллейбус если раньше шел 20-25 минут до работы, то теперь уже идет 30-35, и время в пути только растет. Пойми, меня не волнует, что в какой-то локальной точке Москвы хвост пробки сократится с 1 километра до 500 метров, меня волнует то, что принимаемы правительством Москвы меры по борьбе с заторами в целом по городу желаемых результатов не дают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю, что по новым дорогам ОТ должен ходить, но главное - интенсивное строительство.

31763[/snapback]

Нет, интенсивное строительство автодорог не главное! Главное (для решения транспортных проблем, а не для покатушек на крутых тачилах) может быть только строительство скоростного транспорта - метро, СТ если хотите. И развитие другого ОТ - автобуса, троллейбуса. Не спорю, в некотоорых местах просто необходимы автодороги, но там они как правило не строятся. Как уже обозначенная необходимая связка Москворечье-Печатники, а еще надо продолжать в другую сторону - к Варшавскому шоссе. НО без нормального развития ОТ все дороги рано или поздно заткнутся пробками.

 

Одно из двух, либо ты сейчас издеваешся, либо ты действительно совсем не в курсе. Автобус-то пускают, только объясни мне на милость, как может автобус (троллейбус), стоящий в пробках и ходящий раз в пол часа, быть заменой трамваю на выделенке

31765[/snapback]

Да, но если брать совмещенку, то там автобус лучше - в пробке все равно стоять придется, но зато на автобусе можно объехать что-то.

Но у нас делают все наоборот - совмещенку оставляют, а выделенку сносят :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из тех, кто ездил на трамвае, 99% поедет на другом ОТ

31759[/snapback]

 

Я и говорю, что как правило это маршрутки. Т.к. заменяющие автобусы и троллейбусы большим спросом не пользуются. А маршрутки дорогу засоряют порядочно.

 

Я не слежу за всеми маршрутами, но уверен в том, что снимая трамвай вместо него пускают автобус.

31757[/snapback]

Напрасная уверенность. Вместо трамвая на проспекте Мира ничего не пустили. На 8 марта, как я понимаю, такая же ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо трамвая на проспекте Мира ничего не пустили.

31776[/snapback]

Если не считать пущенного спустя 5 лет 37-го троллейбуса, который скорее явился сокращением части рейсов 9-ки, чем компенсацией за трамвай, да к тому же он отнюдь не компенсирует утраченных связей и стоит в пробках.

 

На 8 марта, как я понимаю, такая же ситуация.

31776[/snapback]

Пустили. 727-й автобус. С значительно большими интервалами, чем были у трамвая, с извращениями у Савеловского вокзала и трассой следования только до того места, по которое был обрезан трамвай, то есть опять же, утраченные связи компенсированы не были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 8 марта, как я понимаю, такая же ситуация

31776[/snapback]

НЯЗ там после снятия 27-го трамвая пустили автобус 727. Только вот не все от него в восторге...

Кто ж мешает то? Пускай строят, только мне интересно где на все это возьмут денежки?

31757[/snapback]

Ну на новые дороги и АСКП деньги находят...

СТ

31770[/snapback]

имхо надо строить обычный трамвай, но со скоростными характеристиками... А то получим новый вид транспорта с отдельной оплатой, катающий по полгода в экскурсионном режиме...

Короче: я за развитие имеющегося трамвая. В частности имхо надо построить новое депо в Бирюлёво, которое бы обслуживало южную трамвайную сеть. Но без закрытия под это дело Депо им. Апакова на Шаболовке (или же с переносом его в другое место скажем в Фили :( . Я за закупку нового подвижного состава вместо этих гробовозок КТМ-8... Но я против создания нового вида транспорта (о чём писал выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо надо строить обычный трамвай, но со скоростными характеристиками... А то получим новый вид транспорта с отдельной оплатой, катающий по полгода в экскурсионном режиме...

31779[/snapback]

Под СТ подразумеваю полную выделенку, удобные остановки, отсутствие АСКП в вагонах и новый ПС, более качественный и с уровнем пола ниже чем сейчас.

очень важна именно выделенка - ведь трамвай на совмещенке имеет слишком много недостатков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под СТ подразумеваю полную выделенку, удобные остановки, отсутствие АСКП в вагонах и новый ПС, более качественный и с уровнем пола ниже чем сейчас.

очень важна именно выделенка - ведь трамвай на совмещенке имеет слишком много недостатков!

31786[/snapback]

Согласен абсолютно полностью, но такими характеристиками должен обладать обычный трамвай (ну можно оставить некоторые ненапряжённые совмещёнки). А вот представь себе сделают "скоростной трамвай", но он будет стоить рублей 50 и билеты будут несовместимыми с другими видами транспорта...

 

p.s. трамвай по Ленинградке пустят в день АСКПирования 23-го маршрута. Шутка. Но очень похожая на реальность - выбирайте из двух "трамвай с аскп или троллейбус с пробками" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбирайте из двух "трамвай с аскп или троллейбус с пробками"

31787[/snapback]

Что бы мы не выбрали, но боюсь что единственным доступным вариантом будет троллейбус с пробками и АСКП :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. трамвай по Ленинградке пустят в день АСКПирования 23-го маршрута. Шутка. Но очень похожая на реальность - выбирайте из двух "трамвай с аскп или троллейбус с пробками"  :(

31787[/snapback]

кстати для трама на выделенке нужно ставить АСКП не в вагон а на остановку. И проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просто ОТ, а скоростной внеуличный транспорт. Он единственный может создать досттойную, комфортную и скоростную замену личному автомобилю. Простой НОТ уже никогда этого не сделает.

31391[/snapback]

Мне не нравится название "внеуличный". Долгое время мне казался абсурдным перенос трамвая с дорог во благо автомобилей. Но сейчас, думаю, идея "внеуличности" состоит в разделении автомобильных и трамвайных потоков. Там, где они совмещены - трамвай стоит в тех же "пробках". Думаю, идея такого разделения - единственно правильная.

Надеюсь, смысл "внеуличности" я уловил верно.

нельзя человека насильно впихнуть туда, где ему некомфортно.

31419[/snapback]

Именно. Но кто мешает делать ОТ более комфортным, чем он есть сейчас?
Что касается ОТ, то должны быть выделенные полосы хотя бы на вновь строящихся и ремонтирующихся магистралях и без этого уже не обойтись

31419[/snapback]

На вновь строящихся магистралях ОТ хотя бы должен быть. А то отгрохали ТТК - ничего нового не пустили. ГДЕ обещанные транспортные связи? Это основная моя претензия к ТТК.

На продолжении Люблинской улицы тоже ни хрена не пустили. А ведь магазин тамоткрыли, и пребольшой.

Москве нужен нормальный общественный транспорт, а также срочное прекращение всей этой заавтомобильной кампании, развернутой в городе в последние годы. И тогда надобность в этих самых новых дорогах сама собой отпадет. Развязки с переходами, конечно, местами построить нужно, но не больше.

31646[/snapback]

Кампания эта имеет традиционно лужковкий размах, бессмысленный и беспощадный.

Но дороги новые всё ж нужны - например, соединение Борисовских прудов и Кантемировской, далее на Балаклавский. Иное дело, что приоритеты должны быть иными. Пример: открыли тоннель под железной дорогой, соединили Нахимовский проспект и Коломенский проезд. А теперь вопрос: КАК мне перебираться через железную дорогу на велосипеде? Либо пешкодрапом через пути, рискуя угодить под поезд, либо - по старинке, через Каширо-варшавские промзоны...

Так что я считаю, что новые дороги носят названия "транспортных" необоснованно. Ибо транспорт есть и велосипедный, и пешеходный. Наверное, Лужок в сортир тоже на машине ездит, если проблемы не-автомобильного перемещения его мало волнуют...

А пробки были,есть и будут во всех крупных городах и от этого никуда не дется ни буржуям не нам.

31726[/snapback]

Не уверен, что в двухмиллионной Москве начала 20 века были "пробки".
Сравнивать с европейскими городами не надо - там НАМНОГО ниже плотность населения, там нет таких огромных многоэтажных микрорайонов, по крайней мере нет их в центре города. Поэтому они могут себе позволить каждому иметь машину, у нас же, если все выедут на работу на ЛТ, город встанет на несколько дней, если не недель.

31736[/snapback]

Подписываюсь под каждым словом! Именно так я сам объясняю необходимость перемещения на ОТ.

Переходя забитый тазиками Пролетарский проспект, думаю: "Эх, все бы они в четыре автобуса уместились преспокойно!"

сейчас, не случись какого-нить ЧП (ну там "сэндвич" в левом ряду или придурки дорожники в час пик ковырялки устроят), то пробок нет и по сей день.

31759[/snapback]

Да? А почему тогда участок перед Волгоградкой стоит регулярно?

Не слишком ли слабая защита от "сэндвичей" в левом ряду? Учитывая, как хорошо у нас умеют ездить, явление это нередкое...

В среду два молодца столкнулись на 28м километре. В районе Бесед очередь стоящих машин ещё не заканчивалась. А время было 16 часов - не пиковое, вроде бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паш, а в чем разница между душным или холодным автобусом и трамваем с теми же характеристиками? На мой взгляд,что в лоб, что по лбу- все едино. Хрен, редьки не слаще.

Антифлуд - склейка сообщений.

Кто ж мешает то? Пускай строят, только мне интересно где на все это возьмут денежки?

31757[/snapback]

 

Я к тому чтоб просто альтернатива была. А у нас иной раз без машины не добраться. Я не с теоретичекой точки зрения, типа доехать на ОТ из Чертаново в Очаково конечно можно, но офигеешь быстро если каждый день ездить. Выходит что разумной альтернативы нет и приходится садиться в машину. А вот если-б ходил бы нормальный автобус/трамвай/троллейбус/шароход/махолёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно из двух, либо ты сейчас издеваешся, либо ты действительно совсем не в курсе.

31765[/snapback]

 

Была мне охота издеваться. Говорю же, что не в курсе.

 

 

А там и возьмут. Вместо того, чтобы тратить огромные средства на абсолютно бессмысленное с точки зрения решения транспортных проблем дорожное строительство, пустить эти деньги куда надо, то есть на создание нормальной системы ОТ.

31765[/snapback]

 

Я так и знал,что ответ будет именно таким. Только неувязочка небольшая. Деньги на строительство дорог берутся из дорожного фонда, в который я, как автоурод, плачу налоги. И мне, как и остальным автовладельцам нафиг ненужны СТ и трамваи на выделенке за мои деньги. Вот возьмите все любители ОТ и просто граждане неимеющие автомобиля, организуйте фонд СТ и платите туда хотя бы 100$ в год. Денег будет завались и зацветет ваш трамвай буйным цветом. А то хитрые все больно, на чужом горбу в рай хотят въехать. Не выйдет однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.