Sergey Опубликовано 9 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2005 Какой ширины будут двери на выход? Они должны справляться с толпой, идущей из "4 дверей", близких к автобусу. Боюсь, что будет толчея.Далее, "места ожидания" - это граница или просто условная линия? Как-то входящих ведь нужно сдерживать... 31882[/snapback] Ширину и количество "выходных" дверей нужно рассчитывать и проверять экспериментально, с тем расчётом, чтобы их пропускная способность была больше, чем у дверей буса. Под местами ожидания я имел ввиду лавочки. А вот чтоб сильной толчеи не было, очень желателен контроль за количеством пассажиров (с блокировкой турникетов на вход вплоть до момента прибытия транспорта при превышении максимума). Либо с помощью электроники определять хотя бы примерное число пассажиров в павильоне, либо человека туда посадить, а можно поставить видеокамеры, картинку же с них вывести диспетчерам, обслуживающим несколько павильонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 14 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2005 Либо с помощью электроники определять хотя бы примерное число пассажиров в павильоне, либо человека туда посадить, а можно поставить видеокамеры, картинку же с них вывести диспетчерам, обслуживающим несколько павильонов. 32578[/snapback] Идея по замыслу неплоха, но когда идут подробности в виде стольких девайсов, поневоле задумаешься, а стоит ли всё это делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 25 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 поневоле задумаешься, а стоит ли всё это делать? Я думаю, что отстроенные с разрешения (которое практически невозможно получить для других целей) и за счет государства посадочные павильоны себя не оправдавшие в скором будущем будут использоваться под иные цели. Для какой-нибудь продажи цветов - главное уже в выгодном месте... Бомбоубежища на случай войны с американцами тоже строили, а теперь они как склады используются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 в скором будущем будут использоваться под иные цели. 66468[/snapback] А пока там будут жить бомжи. Для которых, как известно, турникеты - не помеха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 12 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Судя по ответу МГТ, турникеты уберут только тогда (или не будут использовать на тех остановках), где будут отстроены посадочные павильоны. Но я плохо представляю себе, как устроить посадочный павильон для трамвая, где трамвай едет посреди улицы, то есть где турникет надо отменить в первую очередь. Представляется так: павильон всё же построен, но на тротуаре. Подъезжает трамвай, и бегут 2 человека от тротуара с веревками, натягивают их и прикрепляют их к трамваю слева и справа от посадочных дверей. И заяц не проникнет, заодно и машина не переедет. Посадка окончена - верёвки отцепляются от трамвая, утягиваются обратно, машины могут ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПомБлаго Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Вижу в этой ветке есть масса профессионалов и рационализаторов! Вот к вам и вопрос какая по вашему система оплаты и контроля пассажиропотока была-бы наименее конфликтной и наиболее эффективной при нынешних условиях пассажироперевозок? Можно увидеть принцепиальную схему, или просто описание, с учетом всех преречисленных в этой теме замечаний по скорости загрузки и проценту "зайцев". При этом не нужно также забывать о том что сами водители являются в некотором смысле субъектами коммерческой деятельности и имеют возможность зарабатывать на незаконном проезде. Заранее очень вам признателен за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boris-1 Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 >Вот к вам и вопрос какая по вашему система оплаты и контроля >пассажиропотока была-бы наименее конфликтной и наиболее эффективной >при нынешних условиях пассажироперевозок? Это же элементарно..........К_О_Н_Д_У_К_Т_О_Р... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Это же элементарно..........К_О_Н_Д_У_К_Т_О_Р... 93508[/snapback] И как защищаться от левака и, самое главное, бабок считать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 И как защищаться от левака и, самое главное, бабок считать? 93518[/snapback] Вот уж от кого, а от тебя я такого вопроса не ожидал услышать. АСМ-ПП + переносной валидатор рулят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПомБлаго Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 А как выглядит и где можно посмотреть (в инете) тех характеристики этого "чудо зверя" - АСМ-ПП + переносной валидатор ... Плюс небольшое уточнение как у вас устроена система получения "смарт карт" и "билетов"?... Дело в том что у нас оплата самого проезда производится просто кэшем и никаких билетов, кондуктор типа "запоминает вас в лицо"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 АСМ-ПП (автоматическая система мониторинга пассажиропотока) подуразсмевает под собой специальные датчики, стоящие на каждой двери транспортного средства, которые считают всех входящих и выходящих пассажиров. Эту штуковину можно привязать к GPS, тогда будет картина по каждой остановке. Переносной валидатор - это аналог обычного валидатора, считывателя магнитных билетов и/или смарт-карт, при помощи которого считаем льготников и проездные. Халтура и левак отсекается путем сравнения суммы считанных за день карт и проданных билетов с показаниями АСМ-ПП. Кое-что можно посмотреть здесь: http://www.zvezda.spkvtk.ru/index.php?name=id4 , но правда там предлагаемая система немного отличается (вместо кондукторского терминала предлагается развесить валидаторы по салону), но она легко модернизируется до варианта с кондуктором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПомБлаго Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Почему вы считаете что наличие АСМ-ПП позволит точно определять количество "неоплаченых" пассажиров? Есть ведь случаи когда человек заходит и выходит из автобуса на остановке, что-бы выпустить тех кто выходит. И второй вопрос насколько эфективна работа АСМ-ПП в часы пик когда автобусы что называется "битком набиты"?... Третий вопрос, я повторюсь, но мне инетересна система распространения "Смарт карт" и сбор оплаты за них, а также как осуществляется "пополнение счета" на этих карточках, или они одноразовые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Почему вы считаете что наличие АСМ-ПП позволит точно определять количество "неоплаченых" пассажиров? Есть ведь случаи когда человек заходит и выходит из автобуса на остановке, что-бы выпустить тех кто выходит. И второй вопрос насколько эфективна работа АСМ-ПП в часы пик когда автобусы что называется "битком набиты"?... 93523[/snapback] У нас (Мострансавто, Московская область) поставили эти счетчики на некоторые коммерческие маршруты в качестве эксперимента - экономический эффект очень хороший, автобусы выручки стали привозить заметно больше. Определенная погрешность, разумеется, имеется, но потери выручки реально сократились. Сейчас подумываем о том, чтобы везде поставить. Третий вопрос, я повторюсь, но мне инетересна система распространения "Смарт карт" и сбор оплаты за них, а также как осуществляется "пополнение счета" на этих карточках, или они одноразовые? 93523[/snapback] 1) Через специализированные киоски.2) Через обычные торговые точки. 3) Кондутора. Карты могут быть как одноразовые, изымаемые кондуктором когда лимит поездок исчерпан, так и пополняемые. Кодируются они как по количеству поездок, так и в режиме "электронного кошелька". Киоски оснащаются специальными кодирующими устройствами, можно сделать чтобы и кондуктора могли пополнять счет на карте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПомБлаго Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Принципеально схема ясна, думаю далее будут интересовать только проблемы выявленные в ходе эксплуотации. Большое вам спасибо. 2 ALL >> Есть ли еще какие-нибудь системы оплаты и контрля пассажиропотока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Почему вы считаете что наличие АСМ-ПП позволит точно определять количество "неоплаченых" пассажиров? 93523[/snapback] Ну Георгий, согласись что абсолютной точности достичь не удастся. А вот свести потерю выручки до какого-либо минимума вполне реально с помощью той же АСМ-ПП Принципеально схема ясна, думаю далее будут интересовать только проблемы выявленные в ходе эксплуотации. 93539[/snapback] Ну первое что приходит в голову: Найдётся какой-нибудь наглый пассажир который не захочет платить за проезд. Что с ним сделает водитель/кондуктор? Правильно, высадит! А ведь запишется информация о входе/выходе зайца и крайним окажется кондуктор Ещё пример: конечная остановка, водитель сам зашёл в салон, проверил наличие "бомб", и затем вышел покурить. Информация о проходе записалась В обоих случаях фактически никаких денег за проезд не бралось, а по данным АСМ-ПП получится столько леваков! Но с обратной стороны, водители и кондуктора могут использовать эту особенность для настоящего левака. Вывод: ко всему надо подходить с умом и понимать, что идеально точно подсчёт произвести не удастся, помимо АСМ-ПП необходимы и другие усреднённые данные, полученные вручную (сам привёл пример когда пассажиры выходят, чтобы пропустить других, а потом снова входят). Ну и старый добрый линейный контроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПомБлаго Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Думаю во многом поможет "старый и совсем НЕ добрвый" линейный контроль... Насчет проверок салона водителем, он легко может проверять салон выходя из кабины, но не выходя на улицу. Да и количество "левых" входов и выходов не привышающее 10 раз думаю не особенно отразиться на общем плане за день. Как бы мне тепреь убедить своих в том что нужен кондуктор и что есть экономическая целесообразность впускать и выпускать в три а не в одну дверь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Андрей, на один линейный контроль пологаться нельзя. Ты сам прекрасно знаешь как у нас большинство ревизоров работает. Нет, конечно, есть принципиальные контролеры, которых ничем не возьмешь, троих таких у нас я знаю, но, увы, обратных примеров значительно больше.... Как бы мне тепреь убедить своих в том что нужен кондуктор и что есть экономическая целесообразность впускать и выпускать в три а не в одну дверь.... 93592[/snapback] Ну аргументов против входа в одну дверь и турникета в инете можно найти больше чем достаточно. Полезные ссылки:1) Этот форум. 2) http://forum.mostransavto.ru 3) http://www.tr.ru/forum/index.php 4) http://turniketam.net По форумам запускаешь поиск по словам "АСКП" или "Турникет", и будет тебе столько аргументов, что мало не покажется. По последней ссылке довольно подробно расписаны все недостатки турникетов и входа в одну дверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПомБлаго Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 А как вам "восточный" вариант "линейного контроля" вот пример: Набираются контролеры из числа людей не дюжих в массе. И дается практическая свобода в действиях в плоть до сдачи в милицию. А план на зайцев, не дается. Тоесть сколько поймал все твое. Всех нужно снабдить "считывателями"№ для проверки карточек на соответстви номера рейса... Даже при появлении "левых" контрлеров, это только повысит сознательность пассажиров в деле уплаты проезда. НУ что скажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Во-первых законодательно это будет провести не так просто. Безграничные полномочия у них будут до первого юридически подкованного пассажира, которому не лень будет по судам потаскаться. Ибо юридически задерживать, доставлять и т.д. и т.п. может только сотрудник милиции при исполнении. Во-вторых система "все что поймал все твое", может подстегнуть к злоупотреблениям. А если они начнутся, то это уже отпугнет не зайцев, а нормальных пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПомБлаго Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 ... есть конечно законодательно прорехи и в полномочиях кондукторов... точнее их вообще нет в законодательстве... (по крайней мере в нашем) ...однако никто еще не оспаривал их права, ведь так?... А насчет злоупотреблений так я думаю не нам с вами спорить о том какие и в каких видах они существуют на транспорте... Добавлено В поисках автоматических систем продажи билетов на общественом транспорте нашел вот эту статейку... правда англоязычная но интересен сам подход... да и почитать есть что... вот например схема "+" и "-" ... /trace.wisc.edu/docs/smartcards/sc8.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Андрей, на один линейный контроль пологаться нельзя. 93593[/snapback] Юр, я ж сказал "и линейный контроль", т.е. на одну АСМ-ПП полагаться тоже нельзя Как бы мне тепреь убедить своих в том что нужен кондуктор и что есть экономическая целесообразность впускать и выпускать в три а не в одну дверь... 93592[/snapback] смотри ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПомБлаго Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Похоже поиски Automatic Ticket Selling System а также Ticket Validators а также Online Ticket Printers оооочень долгое и серьезное занятие... так что всем спасибо за советы, ухожу в дебри бизнес контактов... по возвращении обязательно отчитаюсь... если конечно кого интересует цена на иностранные аналоги этих систем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 АСМ-ПП + переносной валидатор рулят 93519[/snapback] Юра, кондюшка себе все нервы угробит заставлять бабок прикладывать карты к валидатору. Не раз скандалил с таковыми, пролезшими в салон и категорически после этого отказывающимися приложить карту к считывателю. Ну а если ты думаешь, что АСМ-ПП защитит от левака... Про кепку на фотодатчике я тебе, кажется, рассказывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Hrzan ну дык и с турникетами можно тоже спокойно левачить. В Раме просто проворачивают турникет чуть назад, а в Долгопе... ну конечно же с помощью волшебной кнопочки Всё равно в итоге не обойтись без линейного контроля и плана водилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 кондюшка себе все нервы угробит заставлять бабок прикладывать карты к валидатору 93889[/snapback] Интересно, почему в Питере никто нервы не гробит? Льготники спокойно достают свои соцкарты и кондуктор считывает их переносным валидатором. а в Долгопе... ну конечно же с помощью волшебной кнопочки 93895[/snapback] Которая с выдачей всем областным льготникам соцкарт скорее всего будет упразднена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Про кепку на фотодатчике я тебе, кажется, рассказывал. 93889[/snapback] Ну так такие вещи можно программно исправить, если например считать время действия фотодатчика и писать это все в файл, а можно вообще дублировать сигналом - ибо если есть кто долго в зоне действия датчика - значит на ступеньках стоит, где находиться небезопасно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Не раз скандалил с таковыми, пролезшими в салон и категорически после этого отказывающимися приложить карту к считывателю. 93889[/snapback] Интересно, что их заставляет лезть корячиться вместо того, чтоб элементарно приложить карту и пройти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Которая с выдачей всем областным льготникам соцкарт скорее всего будет упразднена. 93907[/snapback] Ой ли? Дело всё в том что именно по кнопке выпускается пассажир с доплатой, да и потом федеральных льготников (разных Героев Куликовской Битвы) никто не отменет. Другое дело что их не так много как подмосковных льготников и при желании руководства можно заставить водителя предоставлять сведения о каждом проходе (№ удостов. и ФИО) кондюшка себе все нервы угробит заставлять бабок прикладывать карты к валидатору. 93889[/snapback] По крайней мере в ОдПАТПе кондюшки заставляют предъявлять СКМки, ну а с валидатором особо ничего не меняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.