Перейти к содержанию

Посадочные мини-павильоны


Sergey

Рекомендуемые сообщения

Какой ширины будут двери на выход? Они должны справляться с толпой, идущей из "4 дверей", близких к автобусу. Боюсь, что будет толчея.

Далее, "места ожидания" - это граница или просто условная линия? Как-то входящих ведь нужно сдерживать...

31882[/snapback]

Ширину и количество "выходных" дверей нужно рассчитывать и проверять экспериментально, с тем расчётом, чтобы их пропускная способность была больше, чем у дверей буса.

Под местами ожидания я имел ввиду лавочки. А вот чтоб сильной толчеи не было, очень желателен контроль за количеством пассажиров (с блокировкой турникетов на вход вплоть до момента прибытия транспорта при превышении максимума). Либо с помощью электроники определять хотя бы примерное число пассажиров в павильоне, либо человека туда посадить, а можно поставить видеокамеры, картинку же с них вывести диспетчерам, обслуживающим несколько павильонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо с помощью электроники определять хотя бы примерное число пассажиров в павильоне, либо человека туда посадить, а можно поставить видеокамеры, картинку же с них вывести диспетчерам, обслуживающим несколько павильонов.

32578[/snapback]

Идея по замыслу неплоха, но когда идут подробности в виде стольких девайсов, поневоле задумаешься, а стоит ли всё это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

поневоле задумаешься, а стоит ли всё это делать?

Я думаю, что отстроенные с разрешения (которое практически невозможно получить для других целей) и за счет государства посадочные павильоны себя не оправдавшие в скором будущем будут использоваться под иные цели. Для какой-нибудь продажи цветов - главное уже в выгодном месте... Бомбоубежища на случай войны с американцами тоже строили, а теперь они как склады используются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в скором будущем будут использоваться под иные цели.

66468[/snapback]

А пока там будут жить бомжи. Для которых, как известно, турникеты - не помеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Судя по ответу МГТ, турникеты уберут только тогда (или не будут использовать на тех остановках), где будут отстроены посадочные павильоны. Но я плохо представляю себе, как устроить посадочный павильон для трамвая, где трамвай едет посреди улицы, то есть где турникет надо отменить в первую очередь. Представляется так: павильон всё же построен, но на тротуаре. Подъезжает трамвай, и бегут 2 человека от тротуара с веревками, натягивают их и прикрепляют их к трамваю слева и справа от посадочных дверей. И заяц не проникнет, заодно и машина не переедет. Посадка окончена - верёвки отцепляются от трамвая, утягиваются обратно, машины могут ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вижу в этой ветке есть масса профессионалов и рационализаторов!

 

Вот к вам и вопрос какая по вашему система оплаты и контроля пассажиропотока была-бы наименее конфликтной и наиболее эффективной при нынешних условиях пассажироперевозок?

 

Можно увидеть принцепиальную схему, или просто описание, с учетом всех преречисленных в этой теме замечаний по скорости загрузки и проценту "зайцев". При этом не нужно также забывать о том что сами водители являются в некотором смысле субъектами коммерческой деятельности и имеют возможность зарабатывать на незаконном проезде.

 

Заранее очень вам признателен за ответы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Вот к вам и вопрос какая по вашему система оплаты и контроля >пассажиропотока была-бы наименее конфликтной и наиболее эффективной >при нынешних условиях пассажироперевозок?

 

Это же элементарно..........К_О_Н_Д_У_К_Т_О_Р... :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же элементарно..........К_О_Н_Д_У_К_Т_О_Р...

93508[/snapback]

И как защищаться от левака и, самое главное, бабок считать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как защищаться от левака и, самое главное, бабок считать?

93518[/snapback]

Вот уж от кого, а от тебя я такого вопроса не ожидал услышать.

АСМ-ПП + переносной валидатор рулят :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как выглядит и где можно посмотреть (в инете) тех характеристики этого "чудо зверя" - АСМ-ПП + переносной валидатор ...

 

Плюс небольшое уточнение как у вас устроена система получения "смарт карт" и "билетов"?...

Дело в том что у нас оплата самого проезда производится просто кэшем и никаких билетов, кондуктор типа "запоминает вас в лицо"... :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСМ-ПП (автоматическая система мониторинга пассажиропотока) подуразсмевает под собой специальные датчики, стоящие на каждой двери транспортного средства, которые считают всех входящих и выходящих пассажиров. Эту штуковину можно привязать к GPS, тогда будет картина по каждой остановке. Переносной валидатор - это аналог обычного валидатора, считывателя магнитных билетов и/или смарт-карт, при помощи которого считаем льготников и проездные. Халтура и левак отсекается путем сравнения суммы считанных за день карт и проданных билетов с показаниями АСМ-ПП.

 

Кое-что можно посмотреть здесь: http://www.zvezda.spkvtk.ru/index.php?name=id4 , но правда там предлагаемая система немного отличается (вместо кондукторского терминала предлагается развесить валидаторы по салону), но она легко модернизируется до варианта с кондуктором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы считаете что наличие АСМ-ПП позволит точно определять количество "неоплаченых" пассажиров? Есть ведь случаи когда человек заходит и выходит из автобуса на остановке, что-бы выпустить тех кто выходит.

 

И второй вопрос насколько эфективна работа АСМ-ПП в часы пик когда автобусы что называется "битком набиты"?...

 

Третий вопрос, я повторюсь, но мне инетересна система распространения "Смарт карт" и сбор оплаты за них, а также как осуществляется "пополнение счета" на этих карточках, или они одноразовые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы считаете что наличие АСМ-ПП позволит точно определять количество "неоплаченых" пассажиров? Есть ведь случаи когда человек заходит и выходит из автобуса на остановке, что-бы выпустить тех кто выходит.

 

И второй вопрос насколько эфективна работа АСМ-ПП в часы пик когда автобусы что называется "битком набиты"?...

93523[/snapback]

У нас (Мострансавто, Московская область) поставили эти счетчики на некоторые коммерческие маршруты в качестве эксперимента - экономический эффект очень хороший, автобусы выручки стали привозить заметно больше. Определенная погрешность, разумеется, имеется, но потери выручки реально сократились. Сейчас подумываем о том, чтобы везде поставить.

 

Третий вопрос, я повторюсь, но мне инетересна система распространения "Смарт карт" и сбор оплаты за них, а также как осуществляется "пополнение счета" на этих карточках, или они одноразовые?

93523[/snapback]

1) Через специализированные киоски.

2) Через обычные торговые точки.

3) Кондутора.

Карты могут быть как одноразовые, изымаемые кондуктором когда лимит поездок исчерпан, так и пополняемые. Кодируются они как по количеству поездок, так и в режиме "электронного кошелька".

Киоски оснащаются специальными кодирующими устройствами, можно сделать чтобы и кондуктора могли пополнять счет на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципеально схема ясна, думаю далее будут интересовать только проблемы выявленные в ходе эксплуотации.

 

Большое вам спасибо.

 

2 ALL >> Есть ли еще какие-нибудь системы оплаты и контрля пассажиропотока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы считаете что наличие АСМ-ПП позволит точно определять количество "неоплаченых" пассажиров?

93523[/snapback]

Ну Георгий, согласись что абсолютной точности достичь не удастся. А вот свести потерю выручки до какого-либо минимума вполне реально с помощью той же АСМ-ПП

Принципеально схема ясна, думаю далее будут интересовать только проблемы выявленные в ходе эксплуотации.

93539[/snapback]

Ну первое что приходит в голову:

Найдётся какой-нибудь наглый пассажир который не захочет платить за проезд. Что с ним сделает водитель/кондуктор? Правильно, высадит! А ведь запишется информация о входе/выходе зайца и крайним окажется кондуктор

Ещё пример: конечная остановка, водитель сам зашёл в салон, проверил наличие "бомб", и затем вышел покурить. Информация о проходе записалась

В обоих случаях фактически никаких денег за проезд не бралось, а по данным АСМ-ПП получится столько леваков! Но с обратной стороны, водители и кондуктора могут использовать эту особенность для настоящего левака.

Вывод: ко всему надо подходить с умом и понимать, что идеально точно подсчёт произвести не удастся, помимо АСМ-ПП необходимы и другие усреднённые данные, полученные вручную (сам привёл пример когда пассажиры выходят, чтобы пропустить других, а потом снова входят). Ну и старый добрый линейный контроль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю во многом поможет "старый и совсем НЕ добрвый" линейный контроль... :lol:

 

Насчет проверок салона водителем, он легко может проверять салон выходя из кабины, но не выходя на улицу.

Да и количество "левых" входов и выходов не привышающее 10 раз думаю не особенно отразиться на общем плане за день.

 

Как бы мне тепреь убедить своих в том что нужен кондуктор и что есть экономическая целесообразность впускать и выпускать в три а не в одну дверь.... :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, на один линейный контроль пологаться нельзя. Ты сам прекрасно знаешь как у нас большинство ревизоров работает. Нет, конечно, есть принципиальные контролеры, которых ничем не возьмешь, троих таких у нас я знаю, но, увы, обратных примеров значительно больше....

 

Как бы мне тепреь убедить своих в том что нужен кондуктор и что есть экономическая целесообразность впускать и выпускать в три а не в одну дверь....

93592[/snapback]

Ну аргументов против входа в одну дверь и турникета в инете можно найти больше чем достаточно. Полезные ссылки:

1) Этот форум.

2) http://forum.mostransavto.ru

3) http://www.tr.ru/forum/index.php

4) http://turniketam.net

По форумам запускаешь поиск по словам "АСКП" или "Турникет", и будет тебе столько аргументов, что мало не покажется.

По последней ссылке довольно подробно расписаны все недостатки турникетов и входа в одну дверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам "восточный" вариант "линейного контроля" вот пример:

 

Набираются контролеры из числа людей не дюжих в массе. И дается практическая свобода в действиях в плоть до сдачи в милицию. А план на зайцев, не дается. Тоесть сколько поймал все твое. Всех нужно снабдить "считывателями"№ для проверки карточек на соответстви номера рейса...

Даже при появлении "левых" контрлеров, это только повысит сознательность пассажиров в деле уплаты проезда.

 

НУ что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых законодательно это будет провести не так просто. Безграничные полномочия у них будут до первого юридически подкованного пассажира, которому не лень будет по судам потаскаться. Ибо юридически задерживать, доставлять и т.д. и т.п. может только сотрудник милиции при исполнении.

 

Во-вторых система "все что поймал все твое", может подстегнуть к злоупотреблениям. А если они начнутся, то это уже отпугнет не зайцев, а нормальных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... есть конечно законодательно прорехи и в полномочиях кондукторов... точнее их вообще нет в законодательстве... (по крайней мере в нашем) ...однако никто еще не оспаривал их права, ведь так?... :lol:

 

А насчет злоупотреблений так я думаю не нам с вами спорить о том какие и в каких видах они существуют на транспорте... :lol2:

Добавлено

В поисках автоматических систем продажи билетов на общественом транспорте нашел вот эту статейку... правда англоязычная но интересен сам подход... да и почитать есть что...

 

вот например схема "+" и "-" ...

 

sc8a.gif

 

/trace.wisc.edu/docs/smartcards/sc8.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, на один линейный контроль пологаться нельзя.

93593[/snapback]

Юр, я ж сказал "и линейный контроль", т.е. на одну АСМ-ПП полагаться тоже нельзя

Как бы мне тепреь убедить своих в том что нужен кондуктор и что есть экономическая целесообразность впускать и выпускать в три а не в одну дверь...

93592[/snapback]

смотри ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже поиски Automatic Ticket Selling System а также Ticket Validators а также Online Ticket Printers оооочень долгое и серьезное занятие...

так что всем спасибо за советы, ухожу в дебри бизнес контактов...

по возвращении обязательно отчитаюсь...

если конечно кого интересует цена на иностранные аналоги этих систем... :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСМ-ПП + переносной валидатор рулят

93519[/snapback]

Юра, кондюшка себе все нервы угробит заставлять бабок прикладывать карты к валидатору. Не раз скандалил с таковыми, пролезшими в салон и категорически после этого отказывающимися приложить карту к считывателю.

Ну а если ты думаешь, что АСМ-ПП защитит от левака... Про кепку на фотодатчике я тебе, кажется, рассказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hrzan ну дык и с турникетами можно тоже спокойно левачить. В Раме просто проворачивают турникет чуть назад, а в Долгопе... ну конечно же с помощью волшебной кнопочки

Всё равно в итоге не обойтись без линейного контроля и плана водилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондюшка себе все нервы угробит заставлять бабок прикладывать карты к валидатору

93889[/snapback]

Интересно, почему в Питере никто нервы не гробит? Льготники спокойно достают свои соцкарты и кондуктор считывает их переносным валидатором.

 

а в Долгопе... ну конечно же с помощью волшебной кнопочки

93895[/snapback]

Которая с выдачей всем областным льготникам соцкарт скорее всего будет упразднена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кепку на фотодатчике я тебе, кажется, рассказывал.

93889[/snapback]

Ну так такие вещи можно программно исправить, если например считать время действия фотодатчика и писать это все в файл, а можно вообще дублировать сигналом - ибо если есть кто долго в зоне действия датчика - значит на ступеньках стоит, где находиться небезопасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раз скандалил с таковыми, пролезшими в салон и категорически после этого отказывающимися приложить карту к считывателю.

93889[/snapback]

Интересно, что их заставляет лезть корячиться вместо того, чтоб элементарно приложить карту и пройти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которая с выдачей всем областным льготникам соцкарт скорее всего будет упразднена.

93907[/snapback]

Ой ли?

Дело всё в том что именно по кнопке выпускается пассажир с доплатой, да и потом федеральных льготников (разных Героев Куликовской Битвы) никто не отменет. Другое дело что их не так много как подмосковных льготников и при желании руководства можно заставить водителя предоставлять сведения о каждом проходе (№ удостов. и ФИО)

кондюшка себе все нервы угробит заставлять бабок прикладывать карты к валидатору.

93889[/snapback]

По крайней мере в ОдПАТПе кондюшки заставляют предъявлять СКМки, ну а с валидатором особо ничего не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.