Перейти к содержанию

ЛиАЗ-5292, недостатки


Xenon158

Рекомендуемые сообщения

Навеяно размышлениями Kardail'а да и сам давно задумывался.

 

Предлагаю каждому написать, какие недостатки 5292 видятся Вам как пассажиру, любителю ОТ? Что бы Вы хотели исправить - в рамках возможного?

 

P. S. В этой теме предлагаю обсуждать только недостатки и их устранения, а всякий учёт ПС - в той огромной теме, начатой ещё Серегой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю каждому написать, какие недостатки 5292 видятся Вам как пассажиру, любителю ОТ? Что бы Вы хотели исправить - в рамках возможного?

32018[/snapback]

 

Как мне кажется, пока относительно ЛИАЗ-5292 можно обсуждать только недостатки в области эргономики и дизайна. Недостатки кузова, двигателя пока ещё не успели проявиться. Где-то через год...

Ну а что касается дизайна, то главным недостатком мне видится глухая задняя стенка, точнее не её само наличие, а то, как она выполнена - т.е. грубо и топорно. Всё-таки её стоило бы задекорировать тем же пластиком "Морозко", которым отеланы стенки салона или же использовать ковролин как в МАЗе.

Также к недостаткам можно отнести не очень подходящую ЛИАЗу-5292 бело-зелёную окраску, то это уже скорее недостаток не автобуса, а заказчика. Хотя, в нектором роде, ЛИАЗ-5292 - это ностальгия Ликинского завода по ЛИАЗ-677. Он и внешне отдалённо напоминает "скотинку" и окраска получилась как у 677-х в 70-е годы (ещё бы пластиковые накладки на передние фары зелёными сделать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень малое количество сидячих мест в салоне (хоть бы скомпоновали, как у МАЗа) и очень узкие проходы, расчитанные на одного человека. При этом добрую часть салона занимают накладки на передние колеса, на которые ни встать, ни сесть. Только старушкам хорошо- сумки поставить и проход загородить. В общем, факир был пьян и фокус не удался. Чувствую, придется ЛиАЗу его еще дорабатывать и дорабатывать. 5256.25 при всех своих недостатках имеет достаточное количество сидячих мест, нормальные проходы и хорошую накопительную площадку. К сожалению, эксперимент с 5292 удачным назвать никак не могу. Да- отсутствие заднего стекла это не очень большой -, но то, что на всю заднюю часть раскинулась эта "панель"- просто безобразие. Мало того, что она сожрала часть пространства, так еще она и горячая как зараза- стоять, прислонившись к ней, явно не получится.

В общем-то, ехать в нем некомфортно, если в нем больше 50 человек. А маршрутов малой наполняемости у нас немного. Лучше бы тогда новый ПАЗик закупили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО весьма неудобен шкаф в конце салона. Да и люки сделаны не так уж и удобно - вот скажем я могу их открыть только подтянувшись на поручне ;) /что и делал на сегодняшней выставке ради любопытства/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главным недостатком мне видится глухая задняя стенка, точнее не её само наличие, а то, как она выполнена - т.е. грубо и топорно. Всё-таки её стоило бы задекорировать тем же пластиком "Морозко", которым отеланы стенки салона или же использовать ковролин как в МАЗе.

32034[/snapback]

Точно. Она еще начинает слегка скрипеть на резких поворотах (заметил в 10542). А на счет оформления - ИМХО лучше ковролин - он лучше отводит тепло и приятнее наощупь. В МАЗе поступили правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в глухой стене сзади есть и ещё один минус - не можешь посмотреть, что сзади едет.

Вообще, как и у всех низкопольников у 5292 есть для меня пугающий недостаток - зимой когда будет грязно весь вымажешься как свинья (имеется в виду штаны) ниже колена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, как и у всех низкопольников у 5292 есть для меня пугающий недостаток - зимой когда будет грязно весь вымажешься как свинья (имеется в виду штаны) ниже колена

32069[/snapback]

Он разве дырявый? Или ты дверные щели имел в виду? Ты же сегодня хорошо о нем отозвался! ;)

А, кстати, в МАЗах в дождливую погоду грязь летит из-под колес прямо в окно. Поэтому они быстро грязными делаются, и ничего становится через окно не видно. Не знаю, как обстоят дела с Л-5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же сегодня хорошо о нем отозвался!

32071[/snapback]

Внешне да, очень симпатичный.

Но салон - УЖЖАС !!!

Он разве дырявый? Или ты дверные щели имел в виду?

32071[/snapback]

Я имею виду то, что сиденья находятся на возвышенных платформах - и в давке, тебя к углам этих платформ будут прижимать. Как следствие - освинячивание штанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в глухой стене сзади есть и ещё один минус - не можешь посмотреть, что сзади едет.

32069[/snapback]

 

Че вы пристали к этой стенке? Нельзя там окно впихнуть, на задней стенке висят рессиверы, как раз на месте заднего окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че вы пристали к этой стенке?

32078[/snapback]

Ну, видишь ли, тоже не очень приятно будет щёлкать зубами в мороз на остановке из-за того, что не пропалил сзади идущий нужный бас, который потом тебя обогнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че вы пристали к этой стенке? Нельзя там окно впихнуть.

32078[/snapback]

 

А кто впихивать-то будет... и для кого? Для пассажиров?

А отсутствие заднего стекла - серьезный недостаток. Много интересного можно просмотреть. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не получился у Лиаза пока этот автобус, не получился. Помимо вышеперечисленных недостатков, водитель выставочного 10255 поведал, что у них в парке стоят еще 2 5292, при чем один из них они сдвинуть с места вообще не могут уже 3 месяца. Помимо этого, была отмечена невыносимая духота в жаркую погоду, от движка, теплоизоляцию двигателя на Лиазе посчитали ненужной.

Вообще, эти машины поставились в Москву в качестве эксперимента завода Лиаз, который собирается таким образом устранять все недостатки.

Совместно с водителем 10255 и 09121 обсуждали и Пазики, вследствие чего пришли к выводу, что они все-таки несколько менее сырые, чем 5292, но глюки тоже есть. Как выяснилось, водителей на эти Пазики заставяляли пересаживаться чуть ли не силком, при чем в основном это были водилы Мерсов с коммерции.

Также к недостаткам можно отнести не очень подходящую ЛИАЗу-5292 бело-зелёную окраску, то это уже скорее недостаток не автобуса, а заказчика.

32034[/snapback]

А вот как раз тот, который не могут завести, не бело-зеленый, а "сине-гоубой с примесью фиолетового". Будет работать в 3 колонне 10-го парка, если его, конечно, смогут вытащить из зверница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водитель выставочного 10255 поведал, что у них в парке стоят еще 2 5292, при чем один из них они сдвинуть с места вообще не могут уже 3 месяца.

 

А вот как раз тот, который не могут завести, не бело-зеленый, а "сине-гоубой с примесью фиолетового". Будет работать в 3 колонне 10-го парка, если его, конечно, смогут вытащить из зверница.

32133[/snapback]

 

Интересно, что же там такое страшное случилось, что они его так долго не могут сдвинуть с места? По-моему, это все гон чистой воды. Если б сильно хотели, вызвали бы спецов с завода, уж те починили бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что же там такое страшное случилось, что они его так долго не могут сдвинуть с места? По-моему, это все гон чистой воды.

32145[/snapback]

Вполне похоже на правду! С 02420 в свое время был подобный глюк, тоже пока спец не приехал не могли запустить (горить красная лампа и все), ждали спеца этого достаточно долго (недели 2)

 

Если б сильно хотели, вызвали бы спецов с завода, уж те починили бы.

32145[/snapback]

:angry: очень им охота ехать чинить... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что же там такое страшное случилось, что они его так долго не могут сдвинуть с места?

32145[/snapback]

Наверное то же самое, из-за чего стоят сары 14234, 04667, 16204 и пр. А именно: недоделки завода и полетевшие движки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то где-то мне как-то иногда кажется, что Москва вскоре откажется от этого чуда отечественной техники и перейдет на старый добрый 5256.25.

У него глюков поменьше, а мест побольше ;) И это будет правильно.

 

Не знаю почему, но 07422 все так же стоит все в том же углу. Возможно, его постигла участь тех, кого не могут сдвинуть с места. Мороки парку с ним будет.... и при том, что еще надо найти водителя, который согласится ЭТО водить, и механиков, которые смогут ЭТО ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, эти машины поставились в Москву в качестве эксперимента завода Лиаз, который собирается таким образом устранять все недостатки.

32133[/snapback]

:angry:;) Ещё один эксперимент - монорельсу в придачу?

Совместно с водителем 10255 и 09121 обсуждали и Пазики, вследствие чего пришли к выводу, что они все-таки несколько менее сырые, чем 5292, но глюки тоже есть.

32133[/snapback]

ПАЗ впечатление сырого лично для меня вообще не производит. Может, с ходовой частью проблемы какие-то, но из всех рейсовых автобусов России он на меня произвёл впечталение самого доведённого и аккуратного. С ЛиАЗом-5292 и не сравнить. Ещё бы морду старую делали...

Как выяснилось, водителей на эти Пазики заставяляли пересаживаться чуть ли не силком, при чем в основном это были водилы Мерсов с коммерции.

32133[/snapback]

А по какой причине?

А именно: недоделки завода и полетевшие движки.

32147[/snapback]

Сами каты полетели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАЗик самому нравится. Очень приличный, на некоторых маршрутах самое то. Как ни странно, получилась удачная отечественная разработка. Согласен, с 5292 не сравнить. 5292 выглядит уж очень неуклюже и в то же время слишком помпезно. Как будто выскочил из времен "Шевроле Каприз Классик" во время "Форд Фокуса". Такое впечатление, что местные горе-конструкторы хотели свое Я показать, но получилось это у них только снаружи, а внутри напихали как придется.... Конечно, 5256.25 не эталон, но по сравнению с 5292 - почти король дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какой причине?

32162[/snapback]

А кто ж будет уходить с доходного маршрута? На своем Мерсе водитель 09121 проехал 1000000 км, сменил 6 бортовых, но из-за АСКП парк вынужден был списать 80% имеющихся Мерсов.

Сами каты полетели?

32162[/snapback]

Видимо да, движки им перебирают частенько. Возможно, из-за убогой эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем Мерсе водитель 09121 проехал 1000000 км

32168[/snapback]

Т.е., как минимум, он на этой машине проездил 9 лет? ;):angry::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., как минимум, он на этой машине проездил 9 лет?   

32169[/snapback]

Не 9, а 10. При чем машина ни разу не красилась, он не разрешал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем Мерсе водитель 09121 проехал 1000000 км, сменил 6 бортовых

32168[/snapback]

Бортовых - о чём речь?

При чем машина ни разу не красилась, он не разрешал.

32175[/snapback]

И правильно делал, молодец! Когда в МГТ начинают красить, машина просто гробится. Тем более, что Мерседесы и сейчас в покраске не нуждались бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(Андрей_Горбунов @ 5.09.2005 - 22:43)

На своем Мерсе водитель 09121 проехал 1000000 км

 

 

Т.е., как минимум, он на этой машине проездил 9 лет?

32169[/snapback]

Как это так? На одной? И если да, то почему сменил целых 6 бортов?! Потому что в одну машину что-то не очень верится, так как пробег и списание были бы неминуемы.

 

Не знаю почему, но 07422 все так же стоит все в том же углу. Возможно, его постигла участь тех, кого не могут сдвинуть с места. Мороки парку с ним будет.... и при том, что еще надо найти водителя, который согласится ЭТО водить, и механиков, которые смогут ЭТО ремонтировать.

32161[/snapback]

Зачем сразу лезть в бутылку-то? Спокойствие! Ну выйдут они, парк "докатает" старье - и выпустит. Да и нового графиа не так уж далеко осталось. тогда и выйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не знаешь, что такое бортовой номер? 

32191[/snapback]

Знаю, конечно, просто не мог ожидать, что машина сменила его 6 раз... ПОэтому думал, что ты о чём-то другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это так? На одной? И если да, то почему сменил целых 6 бортов?! Потому что в одну машину что-то не очень верится, так как пробег и списание были бы неминуемы.

32195[/snapback]

 

Знаю, конечно, просто не мог ожидать, что машина сменила его 6 раз...

32197[/snapback]

 

Да шо вы? Прям таки первый раз родились? ;)

Бывают и более длинные цепочки как в бортовом, так и в кузовном варианте.

 

P.S. Горбунову: водила с бортами мерина нагнал! НЯП он сказал, что 09122, 09ХХХ, 09ХХХ, 09135... так вот, между ними, ничего не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, эти машины поставились в Москву в качестве эксперимента завода Лиаз, который собирается таким образом устранять все недостатки.

32133[/snapback]

 

Вот это по-нашему. Для устранения недостатков одной машины разрабатывают другую, которая имеет еще бОльшие. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горбунову: водила с бортами мерина нагнал! НЯП он сказал, что 09122, 09ХХХ, 09ХХХ, 09135... так вот, между ними, ничего не было!

32199[/snapback]

Неа, он говорил, что первый борт был 09128.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а нафига нам ЛиАЗы и ПАЗики, может как в Риге: накупить Солярисов и её таких маленьких жёлтинких на ПАЗики похожих и не париться?

А главное ничего доводить не надо, да и троллейбусы на базе Соляриса есть, вот и унификация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.