Jump to content

Recommended Posts

Итак...

Автобусы - в основном СитиЛАЗы, есть старый Икар-283 и еврохлам. Борта пробиты не везде. Даже видел ПАЗ-672!!! Скотов нету (в отличие от Феодосии), впрочем как и другой продукции ЛиАЗа. Вообще в Киеве бус - явление редкое, сам не ездил ни разу

Троллейбусы - ЮМЗ-1, МАЗ и какой-то не понятной марки (есть и одиночные, и двойные, двери планетарные) Все кроме МАЗов раздолбанные. Борта видел 1ххх, 2ххх, 5ххх и трёхзначные. Вторая цифра 4 (в 3-значных - 1-я) означает гармошки.

Трамваи - только Т3, все борта 5ххх независимо от депо. Раздолбанные

Кстати по ходу депо им. Красина собираются прикрыть... Там (на территории) начали разбирать рельсы

12 трамвай... идёт от м. Контрактова Площа (центр) до санаторной зоны Пуща-Водиця. Притом на участке пл. Шевченко - 1 линия идёт прямо посреди леса!!! И никакой автодороги, т.е. маршрутка там не проедет!!!

Маршрутки... в большинстве своём в довольно сносном состоянии, есть "Дельфины", "Руты" (про этих двух более подробно описано в теме про Крим), ПАЗ-3205 (новые!!!), но в основном Богданы и Еталоны. Однажды встретил даже ЛАЗ-699!!!

Метро... некоторые станции настолько глубокие, что отдыхает даже СПб!!! 2 эскалатора питерской длины - нормальное явление!!! Есть и станции мелкого залегания... Дніпр переезжают по мостам... По схеме видел ст. Гидропарк, к которой НОТ вообще не подходит!!! Расположена на острове посреди Дніпра.

Кстати НОТ (как маршрутки так и АТТ) как правило не выполняет чисто подвозящую функцию, есть много дальних м-тов.

Стоимость проезда - АТТ и метро 50 коп., МТ от 1 грн. до 1,75 грн.

Кстати я ещё покатался на новом для себя транспорте - фуникулёре!!! Стоимость также 50 коп. Не раздолбанный.

 

А теперь про путь по ЖД из Симфера до Киева.

В Симфере к эл прицепили плацкартный вагон!!! В Джанкое мой поезд вообще не остановился!!! Красота...

В районе Пятихаток видел ВЛ8!!! Кстати это стыковая станция

В Знамянке стояли 40 мин., пропускали скоростной Київ - Дніпропетрівськ. В составе этого поезда есть вагон для перевозки автомашин!!! Первый раз в ПДСе вижу такое...

Прикол в том, что вся дорога была двухпутной, лишь за 100 км(!!!) до Киева стала однопуткой. Как так???

Насколько я понял все направления из Киева кроме московского - однопутки.

Кстати на ЖД вокзале Киева скоро появятся турникеты... Копируют сволочи...

Link to comment
Share on other sites

Дніпр

32111[/snapback]

Днiпро!

 

Метро... некоторые станции настолько глубокие, что отдыхает даже СПб!!! 2 эскалатора питерской длины - нормальное явление!!! Есть и станции мелкого залегания... Дніпр переезжают по мостам... По схеме видел ст. Гидропарк, к которой НОТ вообще не подходит!!!

32111[/snapback]

Да, метро там красивое. Поэтому есть идея поехать в Киев будущей весной, в том числе и для это цели.

Link to comment
Share on other sites

Только вчера там проезжал. За то время, что удалось пронестись транзитом на машине довелось увидеть:

1. несколько Шкод-14тр.

2. несколько Маз-103Т

3. автобусы Маз-103.

4. Татры Т3

прорву Богданов, прочих МТ(мерсы вроде), а также пару газелей.

есть пазики, но мало. почему то на них на всех сверху лежит куча огнетушителей.

Метро наземно со станции Дніпро до станции Лисова (Лесная).

 

А сейчас я в Одессе. Трамваи тоже тут исключительно татры. Троллики - в основном з.и.у.-9, есть шкоды 14тр. Попалась одна гармошка 15тр.

Автобусы - в основном 260 икары, один маз видел сегодня, и вроде где-то были городские лазы.

Город очень перегружен, пассажиропотоки огромны, трамваи и троллейбусы всё время забиты битком, причём в любое время. Поездка на них - это своего рода аттракцион. И почти весь транспорт БВ (маршрутки ещё меньше). По-хорошему, давно пора здесь пускать метро, но ближайшие 20-30 такого счастья Одессе не светит.

Link to comment
Share on other sites

есть пазики, но мало. почему то на них на всех сверху лежит куча огнетушителей.

32302[/snapback]

Это они газовые. Такие мне во множестве в Ярославле попадались. А в Рязани - и ЛАЗ-699 с баллонами.

Link to comment
Share on other sites

Бывал в Киеве года два назад. Впечатления довольно положительные, автобусы почему-то не понравились, но зато троллики очень даже ничего.

Запомнилась мне и давка в метро. Дам же до сих пор пятивагонники...

Link to comment
Share on other sites

Запомнилась мне и давка в метро. Дам же до сих пор пятивагонники...

32338[/snapback]

Что значит "до сих пор"? Они всегда теперь там будут. Или ты предлагаешь все станции расширять?

Link to comment
Share on other sites

Днiпро!

32298[/snapback]

 

Никакой не Днiпро, и не Київ. А Днепр и Киев. Это всего лишь показуха! :angry:

 

Троллейбусы - ЮМЗ-1, МАЗ и какой-то не понятной марки (есть и одиночные, и двойные, двери планетарные) Все кроме МАЗов раздолбанные

32111[/snapback]

Трамваи - только Т3, все борта 5ххх независимо от депо. Раздолбанные

32111[/snapback]

 

Да, раздолбанностью меня тамошние трамы и тролли (ну кроме тех которые наверное и есть эти МАЗы - те вот очень приятные) поражают. Трамы мало того, что раздолбанные, так на многих участках и тащатся как беременные улитки.

 

Вообще раздолбанность царит везде: город тянет скорее на что-то провинциальное, нежели чем на столицу :D

 

ст. Гидропарк, к которой НОТ вообще не подходит!!! Расположена на острове посреди Дніпра.

32111[/snapback]

 

мне вот интересно, что с ней делают зимой. Особо там в это время не позагораешь и не покупаешься :D Ну можно для моржей один поезд в полчаса осчтанавливать, но больше-то зачем :D

 

Единственное, что однозначно хорошо в их транспорте - это цены. Знакомая из Киева приезжала, так у нее глаза квадратные были от московских цен на ОТ и наличия АСКП :D

 

Да, метро там красивое

32298[/snapback]

 

не краше Питерского и Московского уж точно. По фоткам мне показалось интересным, а как увидел вживую - очень разочаровался ;)

 

И эта давка неописуемая конечно... Что творится на входе на ст. Вокзальная утречком! Я боялся, меня вообще раздавят :D

 

Или ты предлагаешь все станции расширять?

32383[/snapback]

 

ну неужто совсем невозможно расширить? А то судя по тому, что я видел, ситуация очень плохая, прям хоть все сидячие из вагона выкидывай, за исключением положенного лимита на бабушек и пр.

Link to comment
Share on other sites

Никакой не Днiпро, и не Київ. А Днепр и Киев.

32431[/snapback]

Такой! А еще и Таллинн. Уважать соседей надо! ;)

Link to comment
Share on other sites

Такой! А еще и Таллинн. Уважать соседей надо!

32456[/snapback]

 

Ну во-первых, имелось в виду, что для того, чтобы в Киеве такие названия были, надо чтоб народ на том языке, который он посчитал родным, разговаривал. Я же этого совершенно не заметил. У нас чаще южную речь можно встретить, чем в Киеве украинский.

 

Во-вторых, названия, принятые у нас, должны сохраняться, как и другие государства совершенно не заботятся о правильности написания наших. Не буду уж говорить про Москоу и Моску (это даже придает названию какой-то особый колорит), но вот, например, от белорусской МАСКВЫ меня реально коробит... пока они будут ее так называть, никогда Белоруссия Беларусью в моем сознании не станет.

Edited by BTDI
Link to comment
Share on other sites

Такой! А еще и Таллинн. Уважать соседей надо! 

32456[/snapback]

Угу, Тааааалллллиииинннннн...

По-русски звучит Таллин, Белоруссия и Киев. Надо, дружище, говорить по-русски, и другие города называть тоже не по-эстоооонннски и нэ на мовэ. Мы ж ничего не имеем против того, что америкашки зовут нашу столицу Moscow, а не Moskva - и они, в свою очередь, не заставляют нас говорить Уошинтон и Нюёк.

Link to comment
Share on other sites

Блин по той линии только до Арсенальной доезжал.

Насчёт Днiпро - да, оговорился

Из тб видел ещё ЮМЗ-2, прямо у ЖД вокзала (14 м-т)

Про автобусы МАЗ тоже забыл, катаются по 51

Неизвестная марка тб, судя по фотогалерее, 14 Шкода

Ещё увидал сцепку Т6, номера 3-значные

Насчёт давки на Вокзальной и на 1 линии вообще - да, согласен. Но мне чаще приходилось пользоваться 3 (жил на Лук'янiвське) и 2 (в основном подол (Контрактова Площа)и майдан, если не торкало ехать наземкой (соответственно тм 14 и тб 16/18), также на минську занесло).

Чё-то я про тм 12 комментариев не услышал.

Увы, сейчас я уже в Москве...

Link to comment
Share on other sites

Кстати на ЖД вокзале Киева скоро появятся турникеты... Копируют сволочи...

32111[/snapback]

 

А в Одессе и Харькове они уже благополучно стоят и функционируют. Подозреваю, что и ещё где-нибудь есть.

 

Кстати, вторая столица Украины - Харьков старается не отставать от Киева. Метро там довольно обширное - три линии и активно развивается (темпы не ниже московских). За моё двухгодичное отсутствие зелёная ветка увеличилась на две станции: "Северная" и "23 августа". На Красной ветке до сих пор ходят Ёшки и висят сатрые жёлтые часы.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вторая столица Украины - Харьков старается не отставать от Киева. Метро там довольно обширное - три линии и активно развивается

32752[/snapback]

Особенно мне там нравился женский голос автоинформатора...

Link to comment
Share on other sites

Особенно мне там нравился женский голос автоинформатора...

32777[/snapback]

 

Я там только мужской слышал. Может если только на Салтовской ветке они есть.

Link to comment
Share on other sites

На Красной ветке до сих пор ходят Ёшки и висят сатрые жёлтые часы

32752[/snapback]

Слухай, у меня к тебе просьба: там ходит множество вагонов Еж3 (как у нас на ТКЛ), посмотри, с какого номера (а это первая половина 59**) оконные рамы у вагонов выпускаются металлические, вместо деревянных.

Link to comment
Share on other sites

Троллейбусы - какой-то не понятной марки (есть и одиночные, и двойные, двери планетарные)

32111[/snapback]

Если вот такие, то это по-моему Кiев-2 называется

post-244-1126596220_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

вся дорога была двухпутной, лишь за 100 км(!!!) до Киева стала однопуткой. Как так???

 

ты, видимо, ехал через мироновку-кагарлык. так вот участок киев-кагарлык был построен относительно недавно - всего 20 лет назад, а участок кагарлык-мироновка, хоть и был, но являлся глухой тупиковой веткой. когда же построили дорогу до киева, линия стала проходной и весьма полезной, но на двухпутку, видимо, денег не хватило. а до того, как построили участок киев-кагарлык, все поезда этого направления ходили через фастов. там везде двухпутка.

 

Насколько я понял все направления из Киева кроме московского - однопутки.

 

нет. направление на фастов (а от фастова и на мироновку, и на жмеринку) - тоже двухпутка. вот на яготин, кагарлык-мироновку и на коростень - однопутки.

 

Кстати на ЖД вокзале Киева скоро появятся турникеты...

 

блин, да они там уже года два стоят :D;) другое дело, что они до недавнего времени работали только на вход. но теперь уже и на выход включили... :D

 

Метро... некоторые станции настолько глубокие

 

станция "арсенальная" являлась, насколько я знаю, самой глубокой в союзе.

 

метро там красивое.

 

да и сам город тоже :D

Edited by Фыва Цукен
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 2 months later...

Двухпутка еще идет по Винницкому направлению (в обратную сторону от Москвы, На Винницу-Жмеринку-Одессу.)

Арсенальная еще характерна тем, что в связи с водоносностью техз мест, там практически отсутствует средний зал. Путевые залы нормальной длины (для Киева, естессно), а средний зал длиной в 2 арки (станция пилонная). Наверх подниматься надо по 2-м эскалаторас примерно длиной с Питерскую Василеостровскую каждый. Расположены они по отношению друг к другу около 90 градусов. Выход на ул. Январского восстания Причем самое интересное, что вроде и центр города, но народу не сильно много.

Edited by plazkart
Link to comment
Share on other sites

Двухпутка еще идет по Винницкому направлению

61721[/snapback]

 

ну дык я об этом и написал.

 

Причем самое интересное, что вроде и центр города, но народу не сильно много.

61721[/snapback]

 

ну так там и населения не особо много. с одной стороны вообще парк.

Link to comment
Share on other sites

читаем внимательно:

 

направление на фастов (а от фастова и на мироновку, и на жмеринку) - тоже двухпутка. вот на яготин, кагарлык-мироновку и на коростень - однопутки.

33874[/snapback]

 

:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Двухпутка еще идет по Винницкому направлению (в обратную сторону от Москвы, На Винницу-Жмеринку-Одессу.)

Арсенальная еще характерна тем, что в связи с водоносностью техз мест, там практически отсутствует средний зал. Путевые залы нормальной длины (для Киева, естессно), а средний зал длиной в 2 арки (станция пилонная). Наверх подниматься надо по 2-м эскалаторас примерно длиной с Питерскую Василеостровскую каждый. Расположены они по отношению друг к другу около 90 градусов. Выход на ул. Январского восстания Причем самое интересное, что вроде и центр города, но народу не сильно много.

61721[/snapback]

 

На арсенальной поток в ЧП будь здоров. Работают 2 эскалатора на подъём. А аот есть ещё ст.М "Кловская", самый что ни на есть центр, так там лодей, можно сказать, совсем нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Троллейбусы - какой-то не понятной марки (есть и одиночные, и двойные, двери планетарные)

32111[/snapback]

Если вот такие, то это по-моему Кiев-2 называется

32835[/snapback]

Киев-12Г. Есть ещё и Киев-11. Тоже гармонь.

 

А сейчас я в Одессе. Трамваи тоже тут исключительно татры. Троллики - в основном з.и.у.-9, есть шкоды 14тр. Попалась одна гармошка 15тр.

Автобусы - в основном 260 икары, один маз видел сегодня, и вроде где-то были городские лазы.

32302[/snapback]

В Одессе нет Шкод и никогда не было. Есть ЮМЗ-Т1 (мало) и Т2, а также несколько АКСМ-101.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сейчас в Одессе есит автобусы МАЗы. Причем, немало. Связывают центр с северной частью города. ЛАЗов гораздо меньше. То, что многие принимают за Икарус-260, в основном обрубки от 280-х. Хотя встречаются и истинные 260-е. И даже целые 280-е пока что можно кое-где увидеть.

Вот только сейчас с маршрутками не очень хорошо стало. Хотя сегодня они являются основным ОТ (нет даже закоулков куда бы они не ходили). Но идет процесс вытеснения комфортабельных "Мерседесов" таким металлоломом как "Богдан" и "Эталон". Тут даже Газель добрым словом вспомнишь.

Добавлено

К слову, в 80-е в Одессе были только три типа городских автобусов: Икарусы 260 и 280, и Лиаз-677. Интересно, что маршруты, связывающие южную чать города с центром "имели на вооружении" Икарусы-соло (сиречь, 260), а северные маршруты обслуживались Лиазами. Причем 280-е Икарусы работали в обоих направлениях.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Одессе ЗиУ-10? Сочлененная версия "девятки"? Да сроду никогда!!! Там до появления в 1993 году южмашевских сочленных троллейбусов практиковались "спарки" из двух "девяток". И то только на 12-м маршруте.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Троллейбусы - какой-то не понятной марки (есть и одиночные, и двойные, двери планетарные)

32111[/snapback]

Если вот такие, то это по-моему Кiев-2 называется

32835[/snapback]

 

Тю, так это же Авиант. Так и называется. Супер тролль. Сделан по технологии самолётостроения. Клёпанный. Он весь из дюраля.

 

А Киев-2 - это жёсткое ретро. Что-то, типа этого

http://www.cherkassytrans.narod.ru/retro.htm

 

начиная с 41-го и выше.

 

 

 

 

Никакой не Днiпро, и не Київ. А Днепр и Киев. Это всего лишь показуха! :rolleyes:

Нет, это элементарное знание украинского языка.

 

Трамваи - только Т3, все борта 5ххх независимо от депо. Раздолбанные

Уже появилось много КВРов и Прогрессов.

Удивляет, что никто из Вас не заметил 100-120 вагонов татра Т3м.

 

 

 

ст. Гидропарк, к которой НОТ вообще не подходит!!! Расположена на острове посреди Дніпра.

32111[/snapback]

мне вот интересно, что с ней делают зимой. Особо там в это время не позагораешь и не покупаешься :) Ну можно для моржей один поезд в полчаса осчтанавливать, но больше-то зачем :D

Гидропарк место отдыха для большого количества людей. Там много развлекательных центров, работающих круглый год. Также там много людей зимой выходит на рыбалку. И там есть ещё огромная автостоянка.

Edited by AKNOD
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.