Перейти к содержанию

Изменение трамваев на бульваре


Georg

Рекомендуемые сообщения

Итак, с 17 сентября очередной раз снимается трамвайное движение на Новокузнецкой улице и Бельварном кольце. Снятие вроде бы и временное, но вспоминая Ленинградку и Трифоновку в душу начинают закрадываться подозрения. А тут ещё подливает масло в огонь угроза, нависшая над депо - вдруг уже начинают сеть урезать.

Схема изменений стандартная: 3 частых трамвая -> 1 дохлый автобус. Ладно, сейчас 13 маршрут ходит нормально, но что будет если его отурникетят??? (а соотв. таблички висели уже на Павелецком вокзале) Он же вообще тогда ходить разучится нормально!

И потом, вполне б могли его сделать заодно до Трубной площади, раз все равно продлевают. Когда ж наконец по пустому участку ходить что-нибудь начнёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема изменений стандартная

А как именно изменяются маршруты? Что-то по этому поводу точной информации не проходило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом, вполне б могли его сделать заодно до Трубной площади, раз все равно продлевают. Когда ж наконец по пустому участку ходить что-нибудь начнёт?

33077[/snapback]

 

Когда туда продлят трамвай или появятся автобусы способные без проблем (особенно в зимнее время) подняться по Рождественском бульвару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по поводу линии на бульварах я уже высказывался - если нужен транспорт, то давайте снимем ее на фиг и пустим автобус, ибо выделенка там нереальна. А если нужен аттракцион, давайте пустим там какие-нить раритеты типа КМ + КП по остановочному расписанию раз в 30 минут, а для "доехать"... все тот же автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как именно изменяются маршруты? Что-то по этому поводу точной информации не проходило...

33080[/snapback]

 

http://www.mosgortrans.com/index1.php?s=press&ind=401

Автобусные трафаретины уже сегодня висели

Антифлуд - склейка сообщений.

Ну по поводу линии на бульварах я уже высказывался - если нужен транспорт, то давайте снимем ее на фиг и пустим автобус, ибо выделенка там нереальна. А если нужен аттракцион, давайте пустим там какие-нить раритеты типа КМ + КП по остановочному расписанию раз в 30 минут, а для "доехать"... все тот же автобус

33123[/snapback]

Честно говоря, я не понимаю, что мешает использовать совместно трамвайные маршруты А,3,39 и автобусный 13. почему автобус только заменяет маршруты, но никогда их не дополняет. Так бы он и без дела не болтался на 3 Павел. пр-де, и спасал бы трамваи в случае поломки.

 

Когда туда продлят трамвай

33081[/snapback]

А планируется ли такое продление в ближайшее время?

 

или появятся автобусы способные без проблем (особенно в зимнее время) подняться по Рождественском бульвару.

33081[/snapback]

Ну не верится мне, что там заехать автобусы не могут. Легковушки заезжают, туристические заезжают, а чем рейсовые хуже? Да и потом куча мест в Москве, где подъёмы покруче, но автобусы там благополучно ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бы он и без дела не болтался на 3 Павел. пр-де

33130[/snapback]

:D

Фигасе без дела...

Это ваще-то основная подвозка от 3-го Павелецкого к метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по поводу линии на бульварах я уже высказывался - если нужен транспорт, то давайте снимем ее на фиг и пустим автобус

33123[/snapback]

... который абсолютно также с абсолютно той же скоростью будет ползти в абсолютно тех же пробках. Только связи потеряем и интервалы увеличим, тем самым ухудшив обслуживание направления, и усё.

 

, ибо выделенка там нереальна.

33123[/snapback]

Ну и почему она нереальна? Пустить трамвай по самим бульварам вполне можно.

 

Честно говоря, я не понимаю, что мешает использовать совместно трамвайные маршруты А,3,39 и автобусный 13.

33130[/snapback]

13-й от заворота на бульвары только проиграет, ибо существенно увеличится пробочность маршрута, и, как следствие, уменьшится его стабильность, а она на нем в сторону 3-го Павелецкого ой как нужна, ибо вот тут:
Так бы он и без дела не болтался на 3 Павел. пр-де

33130[/snapback]

ты такой бред написал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустить трамвай по самим бульварам вполне можно.

33140[/snapback]

Вот это, кстати, запросто. Хотя 100% выделенки не будет (у Покровских, Яузских ворот и Комиссариатского моста серано совмещенку надо), но все равно и скорость, и провозная способность вырастут. Я же предлагал это месяца 2 назад, но некоторые кадры (не будем показывать пальцами на почившего в бозе пухлого шмеля и д.р.) начали заброс помидорами (руки прочь от исторического достояния и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Кропоткинской как?

33159[/snapback]

Как? Под аркой прям :D

При чем тут Кропоткинская - туда никто ничего и не предлагает рельсового, кроме метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Кропоткинской как?

33159[/snapback]

Вообще-то речь шла о ныне существущей линии. Впрочем, если рассматривать вариант с трамвайным движением по всему кольцу, то на Кропоткинской проблем возникнуть не должно по причине отсутствия серьезных заторов на Гоголевском бульваре. Там её спокойно можно вывести на свомещенку, ничего страшного не случится. А вот в районе Петровских ворот и Пушкинской там действительно будут проблемы и серьезные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты такой бред написал...

33140[/snapback]

Я не имел ввиду, что он вообще не нужен. Просто если б он ходил до ЧП, у жителей Павелецкого проезда была возможность беспересадочно добраться в центр. Пользы было бы больше. А автобусов там и так прорва:632,106,158 - если запустить 13 на постоянно в центр с увеличением выпуска - хуже не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобусов там и так прорва:632,106,158

33186[/snapback]

А ты знаешь какие у них интервалы и режимы работы? Нет? Ну тогда съездий и посмотри.

 

если запустить 13 на постоянно в центр с увеличением выпуска - хуже не должно быть.

33186[/snapback]

Ещё раз говорю, что от этого продления существенно увеличится зависимость маршрута от пробок, что на нем явно скажется негативно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустить трамвай по самим бульварам вполне можно

33140[/snapback]

Как ещё вариант, можно сделать трамвайную линию вдоль тротуаров. Тогда трамвайчик хоть не будет тормозить вместе со своей полосой ещё и соседние

А у Кропоткинской как?

33159[/snapback]

Я бы если честно поступил бы следующим образом: построил бы у Кропоткинской рядом с имеющимся пешеходным ещё и автомобильный мост. Затем сделал бы Кремлёвскую, Москворецкую, Раушскую, Софийскую набережные односторонними (это позволит отказаться от светофоров у мостов). Ну а однопутку (можно и совместную трамвайно-автобусно-троллейбусную) по краю каждой набережной вполне можно проложить. Причём лучше это сделатьсо стороны Москвы-реки - тогда и пересечений не будет , а мы получим нормальное обслуживание транспортом жителей центра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выяснилось, передача 675 в 17 парк не сильно спасла положение. На 13 вышел в помощь 1 парк: 01473, 01478, 01360, 01553.

 

Пустить трамвай по самим бульварам вполне можно.

33140[/snapback]

А гулять где?

 

А ты знаешь какие у них интервалы и режимы работы? Нет? Ну тогда съездий и посмотри.

33192[/snapback]

А что мешает эти интервалы уменьшить одновременно с продлением 13? Заодно и сделали бы 158 полезным автобусом, а так в центре он пустой ходит с такими интервалами- рассчитывать на него глупо.

 

Ещё раз говорю, что от этого продления существенно увеличится зависимость маршрута от пробок, что на нем явно скажется негативно.

33192[/snapback]

Ну если исходить только из количества пробок, то половину маршрутов вообще уже можно закрыть. Те же 15,31 стоячие маршруты, 25,45 хоть и забитые ходят - но тоже стоят. Но это же не значит, что их надо отменять.

И потом, грядущее ограничение на въезд в центр должно хоть как-то исправить положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно и сделали бы 158 полезным автобусом, а так в центре он пустой ходит с такими интервалами- рассчитывать на него глупо.

33219[/snapback]

Полностью согласен.

Вообще в центре, коли уж метро у нас не очень удобное (в смысле отсутствия локальной функции), НОТ должен ходить максимально часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выяснилось, передача 675 в 17 парк не сильно спасла положение. На 13 вышел в помощь 1 парк: 01473, 01478, 01360, 01553.

33219[/snapback]

Специально для невнимательных :D и ленивых :D , привожу на этом форуме текст отсюда (новость № 2930)

-----

Автобус № 13 - продляется от Станции метро «Павелецкая» до Станции метро «Чистые Пруды» с остановками по существующим остановочным пунктам трамваев №№ А, 3, 39. Минимальный интервал движения маршрута № 13 составит около 6-7 минут (15 автобусов), в вечернее время - 18-20 минут (4 автобуса). На маршруте будет организована совместная работа 1-го и 9-го автобусных парков.

-----

Так что "выяснятель" можно было оставить дома, но если конечно было желание охаять работу маршрута, не вдаваясь в подробности, то тогда не ходите на ruz.net, не читайте новости, а просто пишите сразу: "Независимо от того, что я не умею читать, на маршрут № 13 кроме машин 9-го парка были добавлены машины 1-го парка, но т.к. я об этом не знал, по причине отсутствия букваря, то сделал из этого сенсацию, вот такой я наблюдательный!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе, что ж такой критичный-то? Зачем преувеличивать?

то сделал из этого сенсацию, вот такой я наблюдательный!"

33231[/snapback]

Неужели ты вправду думаешь, что кто-то на этой ерунде хочет сделать себе имя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе, что ж такой критичный-то?

33239[/snapback]

Да я критичен, потом что меня выводят из себя такие вот глупости и подобные твоему, Сергей сообщения, когда начинают защищать только потому что удобнее выступать в роли примерителя, чем разобрать ситуацию.

Я стукнул "по делу", и если кому-то не понравилось, это ещё не значит, что я не прав. Георг - заслужил и не надо его покрывать.

Зачем преувеличивать?

33239[/snapback]

Затем чтобы показать глубину ошибки, надеюсь, что в следующий раз, прежде чем рождать сенсацию, он подумает над правотой информации.

Кислов же не пишет подобные новости, вопрос почему? Наверняка он осведомлён не меньше обсуждаемого? Ответ, потому что он думает прежде чем написать, а не гонится за дешёвым наездом; в данном случае трамвайщик наехал на 9-й парк безосновательно, не утруждая себя проверкой фактов, поэтому мой ответ был столь жёстким.

Неужели ты вправду думаешь, что кто-то на этой ерунде хочет сделать себе имя?

33239[/snapback]

Дело не в ерунде и не в громком имени, мы и так почти все тут знаем Георга, ему не нужно зарабатывать известность. Дело в том, что на данном форуме очень часто в ход идут недостоверные и непроверенные факты, иногда ошибочные, но часто сознательно искажённые. (см. посты всеми уважаемого Донского). Также пользователи пренебрегают банальной проверкой информации на дружественных этому форумах и новостных лентах семьи рузнета. Я конечно понимаю, что не у всех есть время и трафик на столь тщательное изучение вопросов; кто-то просто сознательно избегает рузнета, но если человека не интересует полнота и качество представляемого им вопроса/ответа, то почему меня должна тогда волновать терпимость к данному человеку. Против Георга ничего не имею, но за наезд на 13-й маршрут ему досталось по делу. Я же не был замечен в подобных ответах к Чиграю например, или Касаткину... лишь потому что они пишут то, в чём уверены, т.к. проверили сначала, подумали, покопались в источниках.

 

Кроме того, я согласен со словами Кислова, что форум не только для знатоков, но и для тех кто желает пополнить свой багаж знаний, но зачем же это делать в такой форме?

Если бы Георг написал, что мол странно, что на 13-й выпустили машины первого парка, никто мол не знает в чём проблема? Я бы просто дал ссылку на новость, но он предпочёл "другой стиль" своего сообщения наезжая на автобусный маршрут, я тоже предпочёл "другой стиль" и высказался в язвительной форме.

ОФФ - закончил, ИМХО вопрос исчерпан, надеюсь меня понятно. Вопросы? Почта - работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гулять где?

33219[/snapback]

А что у нас бульвары такие узкие или трамваи такие широкие, что нельзя совместить одно с другим?

 

Те же 15,31 стоячие маршруты, 25,45 хоть и забитые ходят - но тоже стоят. Но это же не значит, что их надо отменять.

33219[/snapback]

Прочитай, пожалуйста, ещё раз внимательно то что я написал в том сообщении, на которое ты отвечал и укажи мне в нем на то место, где я предлагал что-то отменить из-за пробок, заодно может и поймешь что я на самом деле имел в виду :D

 

И потом, грядущее ограничение на въезд в центр должно хоть как-то исправить положение.

33219[/snapback]

Боюсь что при нынешней власти мы этого ограничения не дождемся :D Да и в любом случае, пока этого ограничения нет ситуация не изменится, а посему пробки надо учитывать. Вот когда его введут (если введут), тогда и посмотрим что будет, как реально, а не в теории, изменится ситуация и что можно будет сделать, пока же...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восхищаюсь умением некоторых из буквально ничего целые разборки устраивать. Я просто сообщил для тех, кому это интересно, что на 13 машруте были такие-то машины 1 парка, а меня уже обвиняют в наездах на 9 парк, которых и в помине не было. А информацию я брал с сайта мгт, т.к. она раньше появилась и там ничего про 1 парк не было, более того, в новости на тр.ру не было бортов машин, которые ходили по 13 маршруту.

 

А что у нас бульвары такие узкие или трамваи такие широкие, что нельзя совместить одно с другим?

33269[/snapback]

Ну вот нельзя. Возьми, скажем Покровский бульвар. Там либо придётся рубить деревья, либо пускать трамвай по дорожкам. При последнем варианте гулять у людей там будет мало желания. К остальным бульварам это тоже относится.

 

Прочитай, пожалуйста, ещё раз внимательно то что я написал в том сообщении, на которое ты отвечал и укажи мне в нем на то место, где я предлагал что-то отменить из-за пробок, заодно может и поймешь что я на самом деле имел в виду 

33269[/snapback]

Я не говорил, что ты предлагал что-то отменить - я просто показывал на примере троллейбусов что не следует проектировать маршруты только на основе количества пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у нас бульвары такие узкие или трамваи такие широкие, что нельзя совместить одно с другим?

33269[/snapback]

Бульвары местами узкими бывают. А Антон Чиграй говорил о СНИПах на 7 метров для линии трамвая.

Боюсь что при нынешней власти мы этого ограничения не дождемся

33269[/snapback]

Прежде, чем такое ограничение создать, создать нужно реальную альтернативу личному автомобилю. Пока её нет в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема изменений стандартная: 3 частых трамвая -> 1 дохлый автобус. Ладно, сейчас 13 маршрут ходит нормально, но что будет если его отурникетят??? (а соотв. таблички висели уже на Павелецком вокзале) Он же вообще тогда ходить разучится нормально!

33077[/snapback]

Знаешь, вот тут с тобой не согласен. Во-первых, 13й самый живой из всех "3-Павелецких". Во-вторых, из трамваев частый там только 39, остальные полудохлые (на Яузских воротах стоять ждать их - удовольствия немного). В-третьих, прецеденты были - на форуме я не читал, чтобы кто-то жаловался на работу 13го.
Ну по поводу линии на бульварах я уже высказывался - если нужен транспорт, то давайте снимем ее на фиг и пустим автобус, ибо выделенка там нереальна. А если нужен аттракцион, давайте пустим там какие-нить раритеты типа КМ + КП по остановочному расписанию раз в 30 минут, а для "доехать"... все тот же автобус.

33123[/snapback]

А что мешает отгородить эту несчастную линию от тазов заграждением из швеллеров пятимиллиметровых и таким образом отгородить её от автомобильного потока?
Да 13й - он же всю свою Павелецкую жизнь нужен был для того и только для того, чтоб людей от метро в дербеня возить. А в центре - ты же знаешь прекрасно - погрязнет бесповоротно.
По-моему, у всех их минимальный интервал в полчаса. То есть, один 13й их заменяет полностью (почти). Было же время, когда 13й до Павла Андреева ездил - 632 сейчас называется, через час по чайной ложке бегает. Ну а 158 чем тебе не пример? Ездит редко - считай, 13й автобус, который в центр запустили.
По-моему, тазики в узком центре - всё равно что слон в посудной лавке. Ты туда самый дохленький автобус пусти - проехать быстрее получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что-с, проконтролировал я работу 13 маршрута. Подождал на Павеляге минут 10 - пришло два подряд 13-х. В процессе поездки встречный 13-й попался на Кожевнический, затем - тишина... На протяжении всей поездки ни одного 13-го не повстречалось встречного. Были 106 и 632, критикуемые тут. Приехал на 3-павеляский, там одиноко стоит 01464. И не едет. И буквадьносразу же после того, как я приехал (две штука) к конечной прибыли паровозиком 3 мерса 9-го АП !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машрут и работал бы стабильно, но ремонт путей на Кожевническом мосту, послуживший причиной этого продления приводит просто к параличу всех окрестностей. В результате автобусы встают как в ту, так и в другую сторону. Так, например, сегодня в сторону Павелецкой на мосту скопилось три мерса, один ХБИ и икарус.

 

Да 13й - он же всю свою Павелецкую жизнь нужен был для того и только для того, чтоб людей от метро в дербеня возить. А в центре - ты же знаешь прекрасно - погрязнет бесповоротно.

33476[/snapback]

Повторюсь, связка будет довольно полезная. А по поводу остальных автобусов - я ж говорил, уменьшить им интервалы, и будет все нормально. Более того, пока 13 разворачивается на Садовом кольце в пробках он кучу времени теряет без толку. А так он мог бы заезжать на Новокузнецкую улицу безо всяких разворотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, тазики в узком центре - всё равно что слон в посудной лавке. Ты туда самый дохленький автобус пусти - проехать быстрее получится.

33476[/snapback]

Дохленький автобус - не альтернатива, нужна хорошая система маршрутов с очень низкими (2 - 5 минут) интервалами, максимально охватывающая все кварталы. Вот это будет альтернативой. А на дохленьком автобусе автомобилисты откажутся ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня в сторону Павелецкой на мосту скопилось три мерса, один ХБИ и икарус.

33507[/snapback]

Вот они-то мне и попались ! ХБИ рекламленный жёлтый был ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот они-то мне и попались ! ХБИ рекламленный жёлтый был ?

33526[/snapback]

Он самый. А мерсы 09343, 09344 и ещё какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дохленький автобус - не альтернатива, нужна хорошая система маршрутов с очень низкими (2 - 5 минут) интервалами, максимально охватывающая все кварталы. Вот это будет альтернативой. А на дохленьком автобусе автомобилисты откажутся ездить.

33522[/snapback]

 

ты представляешь, сколько по времени будет ездить этот маршрут? Если он в каждый квартальчик заезжать будет, то проще использовать свои ноги, а еще проще оставить все как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты представляешь, сколько по времени будет ездить этот маршрут? Если он в каждый квартальчик заезжать будет,

33548[/snapback]

Я же не говорю, что один и тот же маршрут должен заезжать в кждый квартальчик. Просто нужно разумно, но по максиму в пределах этой разумности сделать остановки вблизи пунктов назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.