Перейти к содержанию

Отурникечивание в Митино - недопустимо!!!


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Считаю недопустимым введение АСКП на маршруты, обслуживающие район Митино! Если это пройзойдет - это может привести к транспортному параличу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю недопустимым введение АСКП на маршруты, обслуживающие район Митино! Если это пройзойдет - это может привести к транспортному параличу!

33273[/snapback]

т.е. везде ездят, а в Митино встанут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю недопустимым введение АСКП на маршруты, обслуживающие район Митино! Если это пройзойдет - это может привести к транспортному параличу!

33273[/snapback]

Это справделиво в отношении внутренних маршрутов (если таковые есть, не смотрел - для любящих точность). Что же касается подвозящих к Тушинской, на них наоборот, особого паралича не будет, по сравнению с теми. Проблемы будут лишь на посадке у метро вечером, а также на нескольких остановках внутри района по дороге к метро утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это справделиво в отношении внутренних маршрутов (если таковые есть, не смотрел - для любящих точность). Что же касается подвозящих к Тушинской, на них наоборот, особого паралича не будет, по сравнению с теми. Проблемы будут лишь на посадке у метро вечером, а также на нескольких остановках внутри района по дороге к метро утром.

33308[/snapback]

 

а что у нас внутри обособленных районов на внутренних маршрутах огромные пассажиропотоки? Ездиет народ, но как правило не огромные количества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что у нас внутри обособленных районов на внутренних маршрутах огромные пассажиропотоки? Ездиет народ, но как правило не огромные количества.

33323[/snapback]

Смысл в том, что на подобных маршрутах частая сменяемость: люди выходят и заходят на каждой остановке. Вто время как у подвозящих народ садится на первых остановках и дальше все дружно едут до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню о том, что маршрут №266 на сегодняшний день является самым загруженным маршрутом в Москве (в часы пик интервал составляет - 2 мин.). И ввод АСКП просто не может не нарушить график движения на маршруте в "часы пик"). В вечерние "часы пик", на посадку будет скапливаться огромное количество народу. Время соответственно увеличится с 1 мин. до 5 и более мин. Так, чгоспода, делайте выводы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню о том, что маршрут №266 на сегодняшний день является самым загруженным маршрутом в Москве (в часы пик интервал составляет - 2 мин.). И ввод АСКП просто не может не нарушить график движения на маршруте в "часы пик"). В вечерние "часы пик", на посадку будет скапливаться огромное количество народу. Время соответственно увеличится с 1 мин. до 5 и более мин. Так, чгоспода, делайте выводы!

33355[/snapback]

Ничто не мешает организовать посадку одновременно в 2 автобуса. Как когда-то на "Тушинской" уже для 2 и 266 было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто не мешает организовать посадку одновременно в 2 автобуса.

33357[/snapback]

Напомню о том, что маршрут №266 на сегодняшний день является самым загруженным маршрутом в Москве (в часы пик интервал составляет - 2 мин.)

33355[/snapback]

Простой подсчёт показывает, что одновременно надо грузить 3 или 4 автобуса, а места у тушки как раз таки нет. Так что если терминал не построят заранее будет немного обидно, буду заходить и открывать другие двери аварийной кнопкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю недопустимым введение АСКП на маршруты, обслуживающие район Митино! Если это пройзойдет - это может привести к транспортному параличу!

33273[/snapback]

если в Митино живут депутаты, это не значит, что там не должно быть АСКП. Хотя она там уже есть (782, 614). А 2,210,210с, 266,901с, 902с что хуже их?. Терминал построят вам на Тушинской и нормально будет. Правда это не в этом году его построят. Ничего сурьёзного не произойдёт. Они и так часто ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню о том, что маршрут №266 на сегодняшний день является самым загруженным маршрутом в Москве (в часы пик интервал составляет - 2 мин.).

33355[/snapback]

Интервалы не свидетельствуют о загруженности. На маршруте НОТа на маршрутную скорость (с учётом АСКП) помимо других факторов является не "загруженность" маршрута (салона), а именно частая сменяемость пассажиров.

если в Митино живут депутаты, это не значит, что там не должно быть АСКП.

33377[/snapback]

Косвенно согласился с тем, что наша АСКП - бред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что на подобных маршрутах частая сменяемость: люди выходят и заходят на каждой остановке. Вто время как у подвозящих народ садится на первых остановках и дальше все дружно едут до метро.

33326[/snapback]

 

вопрос только куда огромным толпам ездить внутри района. Понимаю магазины, поликлиника и прочее. Но громадных толп, вламывающихся в автобус я возле подобных объектов не видел.

Я лично не знаю ни одного внутрирайонника в обособленных районах забитого настолько же, как и транспорт, связывающий этот район с метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот 614 отделали и ничего! Сума не сошли.

33422[/snapback]

А чего сходить с ума, если 614 ходит самое частое раз в полчаса, он никакой погоды не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Полчаса назад ехал домой в Митино от метро Тушинская. Полный беспредел. Водители на маршруте 266 открывают только переднюю дверь, хотя АСКП вводится только с 17-го. Огромная толпа народа, стоят 4 (четыре!!!) автобуса, которые не могут загрузить в себя эту толпу и уходят на маршрут пустыми. Убивать надо того, кто придумал эту систему! Лично мне теперь утром придется вместо примерно 20 минут на дорогу до Трикотажной придется тратить минимум минут 40. Про вечер я вообще молчу! А между прочим, я хочу пообщаться с маленьким ребенком, а не ехать в этом гребаном автобусе, у меня и так всего час-полтора в сутки на общение с дочерью! Да и вставать раньше тоже не особенно хочется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный беспредел. Водители на маршруте 266 открывают только переднюю дверь, хотя АСКП вводится только с 17-го.

47864[/snapback]

953-00-61

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полчаса назад ехал домой в Митино от метро Тушинская. Полный беспредел. Водители на маршруте 266 открывают только переднюю дверь, хотя АСКП вводится только с 17-го.

47864[/snapback]

уважаемый, а как же вас тогда приучать, чтобы вы с первого раза всегда шли к первой двери при подъезде автобуса к остановке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же вас тогда приучать, чтобы вы с первого раза всегда шли к первой двери при подъезде автобуса к остановке?

47921[/snapback]

 

Ответ: никак не приучить! :lol:

 

В связи с этим процитирую пост karelalex'a с форума тр.ру:

Хороший пример на Митинских маршрутах, так на 2-ке под посадку видел стояли 5 автобусов из которых 2 загружались. Хотя никогда до этого больше 3-х автобусов к одной остановке не подходили

Так что сколько ни добавляй - всё равно коллапс будет. Что уже есть на Двойке, что скоро будет на 266.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Удалено администратором.

Хватит реагировать на провокации.

Ю.А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый, а как же вас тогда приучать, чтобы вы с первого раза всегда шли к первой двери при подъезде автобуса к остановке?

 

А я не собака, чтобы меня приучать. Это раз. А два - это то, что толпа один хрен будет, и очень большая, потому как народу ОЧЕНЬ много и всем надо ехать. И что-бы Вы мне ни говорили, все равно скорость заполнения автобуса с этим .... нехорошим.... АСКП ниже на порядок, а следовательно и время езды увеличивается очень и очень заметно. Лично мне глубоко наплевать на все проблемы с зайцами, мне надо побыстрее добраться из пункта А в пункт Б, а АСКП этому мешает. Если так уж достали зайцы, то сделайте штраф побольше и пустите побольше контролеров, а то я за 4 года каждодневной езды на 266-м видел их раза 2 от силы. Пусть кондукторы работают! Решайте проблемы по-человечески, а не за счет личного времени пассажиров и их нервов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так уж достали зайцы, то сделайте штраф побольше и пустите побольше контролеров, а то я за 4 года каждодневной езды на 266-м видел их раза 2 от силы.

47944[/snapback]

Зайцы тут не при чем! Просто нужно было куда-то продать некондиционную продукцию (турникеты), вот и нашли ей место :lol: В газетах "Округа", "Метро" и др. регулярно появляются статьи о том, что контролеров будут оснащать карманными считывателями БСК, из этого всего можно сделать однозначный вывод - эксперимент провалился, АСКП с зайцами не справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ничего не доказывает, мало того, процент зайцев действительно уменьшился, с 70-ти процентов до 30-40.

47957[/snapback]

Я не согласен с этими цифрами, т.к. существуют зайцы - псевдодеды и вечностуденты. С ними сама аскп не справится никогда. Они не учитываются в официальной статистике. Правда есть одно НО: начальство МГТ на таких плевали, зато обычным пассажирам не все равно, т.к. они за таких платят, в виде налогов или большей стоимости проезда. Но начальство МГТ на всех плевали кроме собственных честных и не совсем заработков.

А еще некорректно сравнивать все маршруты - сравнить можно только те, на которых был кондуктор, т.е. сравнивать кондуктора живого с электронным. А если куча машин до аскп ездили без кондуктора и контры на них появлялись раз в год - и в МГТ на это клали, а зайцы в основном только на таких маршрутах были. И тут вдруг МГТ стало не покласть, и аскп ввели, хотя могли б кондукторов посадить.

А еще- вспомните сколько раньше было удостоверений разных, без фото. Вот если б сравнить - аскп или кондуктор, которому предъявляют билет или единое удостоверение с фото, тогда да, можно сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый, а как же вас тогда приучать, чтобы вы с первого раза всегда шли к первой двери при подъезде автобуса к остановке?

47921[/snapback]

Кота своего в унитаз ходить приучай!
Это ничего не доказывает, мало того, процент зайцев действительно уменьшился, с 70-ти процентов до 30-40.

47957[/snapback]

А мне по-прежнему интересно: работа транспорта после этого улучшилась?
Правда есть одно НО: начальство МГТ на таких плевали, зато обычным пассажирам не все равно, т.к. они за таких платят, в виде налогов или большей стоимости проезда.

47971[/snapback]

Да вот, кстати. С 1 числа проезд опять дорожает. А как же АСКП - средства сэкономила, а убытки всё равно не покрылись? А ведь, если верить данным, приведённым zer0, сборы увеличились ВДВОЕ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не согласен с этими цифрами, т.к. существуют зайцы - псевдодеды и вечностуденты. С ними сама аскп не справится никогда

47971[/snapback]

Побороть псевдольготников может победить только жесткий контроль и эффективные меры наказания. А это создать, сами понимаете, очень трудно.

 

С 1 числа проезд опять дорожает. А как же АСКП - средства сэкономила, а убытки всё равно не покрылись? А ведь, если верить данным, приведённым zer0, сборы увеличились ВДВОЕ!!!

47980[/snapback]

Мне намек этот сразу понятен стал - с подорожанием бензина, действительно, все ясно, но откуда брать денежки на эту самую аскп? Тут-то и приходится поднимать цены. Лучше б вместо аскп всяких там зарплату водителям повысили и создали бы им достойные условия труда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд дорожает за счет подорожания цен на топливо, к слову литр 92-го будет стоить с января рублей 19-20, сейчас он 17. Считайте топливо подорожает в среднем на 2-3 рубля, включая газ. Вот и увеличивают цены на 2 рубля. А так, даже если будут платить 80%, а то и все 100% ОТ так и останется убыточным.

48022[/snapback]

Ну и что с того? Если кассовые сборы увеличились, то либо стоимость проезда можно не повышать, либо дотации сокращать (и пускать их на развитие сети), либо добытые дополнительно средства пустить на развитие транспорта. Убыточность иль прибыльность тут не при чём: доход увеличился! Ну а где это самое увеличение? Вроде как новые маршруты по-прежнему за счёт старых пускают, а проезд растёт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо АСКП за то, что а опоздал на работу в пятницу всего на полчаса, блин! Поубивал бы! Прихожу на остановку как обычно, подходит 614-й с АСКП. Пропускаю. Следом идет 266-й. Сажусь. Но обогнать 614-й он не смог и на каждой остановке методично ждал, когда соизволит отъехать 614-й с АСКП. В общем и на свою электричку и на следующую я опоздал. Гады! И после этого мне еще будут объяснять, что автобус с АСКП идет по маршруту с той же скоростью что и без? А арифметику в школе такие товарищи изучали, или проходили мимо?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прихожу на остановку как обычно, подходит 614-й с АСКП. Пропускаю. Следом идет 266-й. Сажусь. Но обогнать 614-й он не смог и на каждой остановке методично ждал, когда соизволит отъехать 614-й с АСКП.

48170[/snapback]

А причём здесь АСКП? Никто не мешал 266-му обогнать 614-й если бы это ему было необходимо. Значит не было нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо МГТ, за то, что нам оставили 901с и 902с. Лично я каждое утро хожу на 902с, интервал у него 5-7 минут. Нет АСКП и меньше остановок. Получается быстрее, чем на 2-ке, даже с учётом ожидания. Надо в МГТ написать, чтобы продлили его работу до 22.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что на этих маршрутах АСКП тоже не за горами :angry: Хотя АСКП на экспрессе еще больший бред... По вечерам я сам с удовольствием пользуюсь 901-м, а утром мне с ним не по пути :rolleyes:((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.