Перейти к содержанию

"Транспортации" больше не будет ?


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

Ну на 128 водители вполне себе приличные. Да и на 623 тоже.

По-моему, у бобиков цели малость другие. Им бы надо бабки зарабатывать.

По соотношению скорость/комфорт/цена ЛТ явно выигрывает у бобиков.

33979[/snapback]

А я не только о водителях. Я в целом.

МТ не может иначе зарабатывать, кроме как возить пассажиров... А вот в МГТ... Что говорить - как будто сами без глаз (а то меня В.К. забанит :D )

ЛТ у МТ не выигрывает ни по скорости и комфорту (5 дней из 7 в Москве пробки, т.ч. скорость и комфорт сомнительны) ни тем более по цене! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против, чтобы можно было передвигаться на МТ в "Транспортации", т.к. обращаю ваше внимание на последнее слово данного сочетания такси, к тому же все же условия упрощаются.

Метро и собак надо оставить, как ни крути, его тоже надо с умом использывать.

Единственное мне не совсем стало понятно, почему на МТА нельзя использывать, по сути мало чем отличаются от МГТ (я не беру качество).

Возращаясь к проблеме МТ, не проще провести опрос, хотя бы в рамках данного форума, а не устраивать дискуссию, т.к. мнения каждого по этому поводу всем давно известны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В достаточно быстрой, комфортной и недорогой доставке пассажиров. По соотношению скорость/комфорт/цена МГТ в ооочень многих случаях проигрывает.

33971[/snapback]

 

езда на бобике:

быстрая - не всегда

комфортная - никогда, за исключением, когда ты в этой газели один.

безопасная - никогда

недорогая - не всегда

 

езда на МГТ:

 

быстрая - иногда;

комфортная - иногда;

безопасная - почти всегда;

недорогая - всегда.

 

 

 

Ну на 128 водители вполне себе приличные. Да и на 623 тоже.

33979[/snapback]

 

мало того скажу, на большинстве маршрутов.

 

ЛТ у МТ не выигрывает ни по скорости и комфорту (5 дней из 7 в Москве пробки, т.ч. скорость и комфорт сомнительны) ни тем более по цене:D

33987[/snapback]

 

опять бред. МТ и ЛТ ездиют по одним и тем же дорогам, причем дороги на ЛТ ты выбираешь сам. ЛТ не надо ждать и стоять в очереди, ЛТ не ходит по определенным маршрутам, а едет куда тебе надо. В ЛТ тебе на ноги при выходе никто не наступит. В ЛТ в отличии от газели возле тебя никто не стоит извиняюсь раком и при падении за тебя не держится. Дальше продолжать, или итак все понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТ и ЛТ ездиют по одним и тем же дорогам, причем дороги на ЛТ ты выбираешь сам

33993[/snapback]

Да, но в случае пробок ты можешь заранее выбрать маршрут: МТ-метро-МТ, сочетая скорость и удобство (ненабитая газель удобнее НОТа забитого до отказа, поза раком в газели - редкость, бывает иногда, но скорее исключение из правил) ЛТ же затруднительно, к примеру, надежно оставить у метро.

Как ты считаешь, утром в пик быстрее и дешевле доехать от Борисовского проезда до Кронштадского бульвара - на ЛТ или сочетая метро+МТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но в случае пробок ты можешь заранее выбрать маршрут: МТ-метро-МТ, сочетая скорость и удобство

33996[/snapback]

 

я на ЛТ всегда могу спланировать маршрут, дабы максимально избегать пробок.

 

 

(ненабитая газель удобнее НОТа забитого до отказа,

33996[/snapback]

 

полупустой или пустой автобус всегда удобней чудовища газели.

 

поза раком в газели - редкость, бывает иногда, но скорее исключение из правил)

33996[/snapback]

 

где исключение, а где норма жизни. При чем последних мест - большинство.

 

ЛТ же затруднительно, к примеру, надежно оставить у метро.

33996[/snapback]

у меня друг ставил на целый день - проблем не было.

 

Как ты считаешь, утром в пик быстрее и дешевле доехать от Борисовского проезда до Кронштадского бульвара - на ЛТ или сочетая метро+МТ?

33996[/snapback]

 

понятия не имею, никогда об этом не думал. Но если судить по карте, то на тачке по МКАД - лучший вариант. Внешний радиус забит далеко не всегда.

 

В общем, чтобы не ОФФить я замолчу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТ не может иначе зарабатывать, кроме как возить пассажиров...

33987[/snapback]

Угу, не буду спорить, а приведу пример, позавчера надо было ехать из АШАНА дождался 265 маршрутки (второй, т.к. первая уехала в гараж) стоим. Женщина у водилы спрашивает, когда поедим. Ответ очевиден: когда заполнимся. Заходит товарищ, расплачивается, тётенька берёт его деньги и выходит. Больше в маршрутку никто не защёл и ето называется возить пассажиров?

У маршрутки только один принцип: ехать надо, значит поедишь. А должен быть: езжайте, т.к. мы удобнее, быстрее, комфортнее. Пока этого принципа придерживаются только маршруты со Сканиями.

поза раком в газели - редкость

33996[/snapback]

Не смеши мои тапочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты? Специально будешь ждать машину МГТ, чтоб заплатить кепке и испытывать все те унижения, которые приготовил тебе мосговтранс? Очереди, давки, закосы? А?

34010[/snapback]

Лично я не сяду в бобик, потму что жить ещё хочется. Давки и очереди это зло, но морг хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.