Suntechnic Опубликовано 23 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Ну на 128 водители вполне себе приличные. Да и на 623 тоже.По-моему, у бобиков цели малость другие. Им бы надо бабки зарабатывать. По соотношению скорость/комфорт/цена ЛТ явно выигрывает у бобиков. 33979[/snapback] А я не только о водителях. Я в целом. МТ не может иначе зарабатывать, кроме как возить пассажиров... А вот в МГТ... Что говорить - как будто сами без глаз (а то меня В.К. забанит ) ЛТ у МТ не выигрывает ни по скорости и комфорту (5 дней из 7 в Москве пробки, т.ч. скорость и комфорт сомнительны) ни тем более по цене! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Я против, чтобы можно было передвигаться на МТ в "Транспортации", т.к. обращаю ваше внимание на последнее слово данного сочетания такси, к тому же все же условия упрощаются. Метро и собак надо оставить, как ни крути, его тоже надо с умом использывать. Единственное мне не совсем стало понятно, почему на МТА нельзя использывать, по сути мало чем отличаются от МГТ (я не беру качество). Возращаясь к проблеме МТ, не проще провести опрос, хотя бы в рамках данного форума, а не устраивать дискуссию, т.к. мнения каждого по этому поводу всем давно известны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 23 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 В достаточно быстрой, комфортной и недорогой доставке пассажиров. По соотношению скорость/комфорт/цена МГТ в ооочень многих случаях проигрывает. 33971[/snapback] езда на бобике: быстрая - не всегда комфортная - никогда, за исключением, когда ты в этой газели один. безопасная - никогда недорогая - не всегда езда на МГТ: быстрая - иногда; комфортная - иногда; безопасная - почти всегда; недорогая - всегда. Ну на 128 водители вполне себе приличные. Да и на 623 тоже. 33979[/snapback] мало того скажу, на большинстве маршрутов. ЛТ у МТ не выигрывает ни по скорости и комфорту (5 дней из 7 в Москве пробки, т.ч. скорость и комфорт сомнительны) ни тем более по цене! 33987[/snapback] опять бред. МТ и ЛТ ездиют по одним и тем же дорогам, причем дороги на ЛТ ты выбираешь сам. ЛТ не надо ждать и стоять в очереди, ЛТ не ходит по определенным маршрутам, а едет куда тебе надо. В ЛТ тебе на ноги при выходе никто не наступит. В ЛТ в отличии от газели возле тебя никто не стоит извиняюсь раком и при падении за тебя не держится. Дальше продолжать, или итак все понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 23 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 МТ и ЛТ ездиют по одним и тем же дорогам, причем дороги на ЛТ ты выбираешь сам 33993[/snapback] Да, но в случае пробок ты можешь заранее выбрать маршрут: МТ-метро-МТ, сочетая скорость и удобство (ненабитая газель удобнее НОТа забитого до отказа, поза раком в газели - редкость, бывает иногда, но скорее исключение из правил) ЛТ же затруднительно, к примеру, надежно оставить у метро. Как ты считаешь, утром в пик быстрее и дешевле доехать от Борисовского проезда до Кронштадского бульвара - на ЛТ или сочетая метро+МТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 23 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Тема загнулась в оффтоп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 23 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Да, но в случае пробок ты можешь заранее выбрать маршрут: МТ-метро-МТ, сочетая скорость и удобство 33996[/snapback] я на ЛТ всегда могу спланировать маршрут, дабы максимально избегать пробок. (ненабитая газель удобнее НОТа забитого до отказа, 33996[/snapback] полупустой или пустой автобус всегда удобней чудовища газели. поза раком в газели - редкость, бывает иногда, но скорее исключение из правил) 33996[/snapback] где исключение, а где норма жизни. При чем последних мест - большинство. ЛТ же затруднительно, к примеру, надежно оставить у метро. 33996[/snapback] у меня друг ставил на целый день - проблем не было. Как ты считаешь, утром в пик быстрее и дешевле доехать от Борисовского проезда до Кронштадского бульвара - на ЛТ или сочетая метро+МТ? 33996[/snapback] понятия не имею, никогда об этом не думал. Но если судить по карте, то на тачке по МКАД - лучший вариант. Внешний радиус забит далеко не всегда. В общем, чтобы не ОФФить я замолчу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 23 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 МТ не может иначе зарабатывать, кроме как возить пассажиров... 33987[/snapback] Угу, не буду спорить, а приведу пример, позавчера надо было ехать из АШАНА дождался 265 маршрутки (второй, т.к. первая уехала в гараж) стоим. Женщина у водилы спрашивает, когда поедим. Ответ очевиден: когда заполнимся. Заходит товарищ, расплачивается, тётенька берёт его деньги и выходит. Больше в маршрутку никто не защёл и ето называется возить пассажиров? У маршрутки только один принцип: ехать надо, значит поедишь. А должен быть: езжайте, т.к. мы удобнее, быстрее, комфортнее. Пока этого принципа придерживаются только маршруты со Сканиями. поза раком в газели - редкость 33996[/snapback] Не смеши мои тапочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 23 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 А ты? Специально будешь ждать машину МГТ, чтоб заплатить кепке и испытывать все те унижения, которые приготовил тебе мосговтранс? Очереди, давки, закосы? А? 34010[/snapback] Лично я не сяду в бобик, потму что жить ещё хочется. Давки и очереди это зло, но морг хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.