Перейти к содержанию

Укорачивание 700


Georg

Как вы считаете, допустимо ли укорачивание маршрута № 700 до м. Добрынинская?  

37 проголосовавших

  1. 1. Как вы считаете, допустимо ли укорачивание маршрута № 700 до м. Добрынинская?

    • Ни в коем случае! Надо его оставить, как он есть
      12
    • Можно, если пустить по Полянке другие маршруты
      9
    • Обязательно. Все равно он в центре пустой в пробках стоит.
      16


Рекомендуемые сообщения

Интересно, а чего же маразм с народом всегда ездиет?

Хороший маршрут, чего до него докапываются.

36834[/snapback]

Если б его пустили по 3-4 Тверской-Ямской, или по Фадеева, пользы от него было б куда больше. Или в другом месте, где нет ОТ. Сам по себе 12ц может и неплох, но в данный момент куда важнее пустить маршруты в других местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, смотри, можно сделать так, как пятёрка ходила: туда по Большой Никитской, потом поворот на Садовое, а с него обратно на Малую Никитскую. Честно говоря, не понимаю, почему нельзя было тб5 именно так обрубить, а не оставить Большую Никитскую вообще без транспорта, а малую с дохлым автобусом.

36802[/snapback]

Ты на Кудринской площади давно был?

 

Когда на улице хорошая погода поездки на ОТ, перемешанные с пешими прогулками - стократ лучше, чем душное вонючее метро.

36777[/snapback]

Ну не надо... В метро в целом не душнее и не вонючее, чем в НОТ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не надо... В метро в целом не душнее и не вонючее, чем в НОТ,

36847[/snapback]

В целом, конечно, оно не душнее и не вонючее, а вот если сравнивать такую частность метра, как вагоны, то в них как раз душнее и вонючее. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если сравнивать такую частность метра, как вагоны, то в них как раз душнее и вонючее. 

36859[/snapback]

Чем где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не надо... В метро в целом не душнее и не вонючее, чем в НОТ,

36847[/snapback]

Согласен, особенно если НОТ в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте еще порассуждаем про запах, если поезд в тоннеле минут 10-15 постоит, а то и больше. НОТ просто в сторонке нервно курить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро ты упорно за транспорт не считаешь?

36731[/snapback]

Вот есть троллейбус. Он идёт от Полянки до Тульской. Де-юре должен ходить раз в 16 (18, 20, 22 - не помню, сколько точно) минут. Но благодаря "мудрой" политике кой-кого я этим троллейбусом воспользоваться не могу, потому что он приехать не может.

Полагаю, логикой "а другим пользуйтесь" Лужок и руководствуется. Чисто совковая логика.

А через Большой Каменный Мост предложишь пешком перелезать?

36734[/snapback]

Андрей!!! Ты читать внимательно умеешь?!!
Пустить чего-нибудь вроде 1к от Даниловской площади до Александровского сада! Ведь переехать через Большой Каменный бывает сложновато.

35974[/snapback]

Я поправил Пашу и сказал, что Александровский Сад как раз по ту сторону моста.

Когда на улице хорошая погода поездки на ОТ, перемешанные с пешими прогулками - стократ лучше, чем душное вонючее метро.

36777[/snapback]

Мои пешие прогулки пришлись на 14 и 15 сентября.
я до метро итак пешком хожу.

36889[/snapback]

ОФФ: "Заявление от Блохина А.Е. Прошу расстрелять меня по собственному желанию. 15.05.1937".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что курить...

37034[/snapback]

только именно в сторонке. А трамы с троллами у нас вообще не курящие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трамы с троллами у нас вообще не курящие.

37055[/snapback]

И с кондиционерами, ещё скажи. Вонь и гарь с улицы всё равно в салон идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с кондиционерами, ещё скажи. Вонь и гарь с улицы всё равно в салон идут.

37075[/snapback]

офф.

духота и вонь от десятков потных людей в вагоне при отсутствии движения воздуха намного страшнее. Единственный плюс Яуз на ЛЛ - вентиляторы, хотя они тоже хреново работают. Да и в метро кондеями тоже не пахнет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

духота и вонь от десятков потных людей в вагоне при отсутствии движения воздуха намного страшнее.

37094[/snapback]

Где ты в метро видел отсутствие движения воздуха? Трёкратный обмен + водяные столбы, производимые мощным движением поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот к чему это ты написал, мне не очень понятно!?? ;)

37099[/snapback]

К тому, что всякое сколь угодно глупое решение МГТ ты будешь толковать как грамотное и единственное правильное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты в метро видел отсутствие движения воздуха? Трёкратный обмен + водяные столбы, производимые мощным движением поездов.

37115[/snapback]

 

я видел, точнее чуствовал отсутствие движения воздуха, когда стоял в тоннеле 40 минут в давке и духоте. Мне этого достаточно. Может какой то обмен и водяные столбы есть, но все это действует только в движении. Однако проблема в том, что стояние в тоннеле - это явление очень частое. И лично мне совсем непонятно почему конструкцией не предусмотрен еще какой нибудь иной способ вентиляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поправил Пашу и сказал, что Александровский Сад как раз по ту сторону моста.

36968[/snapback]

Ну это да. Только как я понял ты предлагаешь пустить до "Ударника", а в таком виде связь с метро не осуществляется. Поэтому лучше до Китай-Города

В центр надо ездить на метро и пешедрале

37011[/snapback]

В час пик - да. Мне же приходится там бывать либо рано утром, либо в обед. И серьёзных затруднений не замечено...

а за ней 12ц, кторорый так и плёлся от ОР за троллем (и где же его суперманёвренность и огромная скорость)

37011[/snapback]

Ну пробка - она и есть пробка... А так автобус всё-таки дополняет тролль: если движение осуществляется (пусть даже и плотным потоком), то бас в лёгкую перестраивался (троллям сделать эт посложнее будет). Но всё равно троллейбус убирать из центра не надо

надо было мне с ленинского до белорусской. Но не на метро же ехать, подумал я.

37011[/snapback]

допустим на твоём месте я бы вспомнил про существование "семёрки" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому, что всякое сколь угодно глупое решение МГТ ты будешь толковать как грамотное и единственное правильное.

37129[/snapback]

Вообще-то Антон говорил, то до метро пешком ходит...

я видел, точнее чуствовал отсутствие движения воздуха, когда стоял в тоннеле 40 минут в давке и духоте. Мне этого достаточно. Может какой то обмен и водяные столбы есть, но все это действует только в движении.

37172[/snapback]

Ну, вот я в тоннелях стоб очень редко. И максимум на полминуты. Согласись, чт остояние летом в пробках НОТа намного чаще, чем стояние поездов метро в тоннелях.

Про 40 минут ты явно загнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 40 минут ты явно загнул.

37195[/snapback]

напомнить про 25 мая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напомнить про 25 мая ?

37196[/snapback]

Это было всего один раз. Кстати, в тот день я в ЗиУ стоял. В пробке. Битком, в центре, на палящем солнце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот я в тоннелях стоб очень редко. И максимум на полминуты. Согласись, чт остояние летом в пробках НОТа намного чаще, чем стояние поездов метро в тоннелях.

37195[/snapback]

не суди все метро по КРЛ. У нас на ЗМЛ геморы явление частое, а стояние пять минут в тоннеле я вообще простоем не считаю.

Про 40 минут ты явно загнул.

37195[/snapback]

это было не 25 мая, в этот день я метро не пользовался вообще. Спасибо хорошему автобусному сообщению в городе.

А стоял я года два назад летом на ТКЛ между Таганкой и Пролетаркой. И расстояние от Пролетарки до Таганки я преодолел за 44 минуты. Слава богу возле дверей встал, хоть какой то воздух шел.

 

Кстати, в тот день я в ЗиУ стоял. В пробке. Битком, в центре, на палящем солнце.

37205[/snapback]

Блин Сереж, я конечно все понимаю, но из ЗИУ ты в любой момент мог выйти. Из тоннеля метро в этот день люди вышли часа через два. Почуствуй разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не суди все метро по КРЛ.

37218[/snapback]

Я сужу по метро как минимум по 4 линиям ;) Про ТКЛ слышу часто, но вот не поверишь, стоял на ней всего один раз. На северном радиусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это да. Только как я понял ты предлагаешь пустить до "Ударника", а в таком виде связь с метро не осуществляется. Поэтому лучше до Китай-Города

37187[/snapback]

Это делает 33 троллейбус, а загонять автобус в пробки на Большом Каменном и Москворецкой набережной всё же не стоит.

Потом, 1й идёт и на Полянку. Если КРЛ нужна - надо на Тб8 или А25 и вперёд к Третьяковской...

Вообще-то Антон говорил, то до метро пешком ходит...

37195[/snapback]

Серёг, давай не влезать, а?

Я очень хочу выяснить мотивацию заявлений АЕ. И заметил, что НИ РАЗУ сей товарищ не сказал, что МГТ глупости говорить. Я думал - он только АСКП любит, оказалось - нет...

это было не 25 мая, в этот день я метро не пользовался вообще. Спасибо хорошему автобусному сообщению в городе.

37218[/snapback]

Я разделяю твоё мнение о невсемогущести метро - но про "хорошее" сообщение ты явно загнул. 25 мая мне были непонятны, по меньшей мере, две вещи: отсутствие нормальной компенсации 26 трамвая и привычный режим работы 275го "До Каширской после 19" при том, что на Каширку погнали машины 7, 11 и 15 парков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разделяю твоё мнение о невсемогущести метро - но про "хорошее" сообщение ты явно загнул. 25 мая мне были непонятны, по меньшей мере, две вещи: отсутствие нормальной компенсации 26 трамвая и привычный режим работы 275го "До Каширской после 19" при том, что на Каширку погнали машины 7, 11 и 15 парков.

37564[/snapback]

извини конечно, но обеспечить компенсацию всего и мгновенно - это довольно тяжело. Что касается 275, то режим работы маршрута МГТ явно на день не изменит, он лучше пустит больше машин на дополнительный маршрут.

Хотя логичность трасс заменяющих маршрутов при ЧП в метро, у меня вызывает сомнение, по крайней мере в южном углу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 мая все же тяжеловато было всем, к тому же телефоны не везде работали.

А вот то что нужны проработанные временные схемы в случае ЧП в метро у МГТ и других перевозчиков должны быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается 275, то режим работы маршрута МГТ явно на день не изменит, он лучше пустит больше машин на дополнительный маршрут.

37681[/snapback]

Почему это? 275 по вечерам не так уж много рейсов делает, всё равно там выходов оплачено было немеряно. Что - в Орехово влом было позвонить и сказать, чтоб 275 до Калужской в течение дня ходил? А он там бы не помешал ну совсем!

Потом - это ж не изменение маршрута со всеми согласованиями, объявами на остановках и проч. Экстренная ситуация - она и есть экстренная, надо её разруливать, а потом уж разбираться. Так что, я считаю, МАЗ 15343 вместо МАЗа 16313 у Тульской вечером 2(7)5 мая - полный маразм и коровность МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это? 275 по вечерам не так уж много рейсов делает, всё равно там выходов оплачено было немеряно. Что - в Орехово влом было позвонить и сказать, чтоб 275 до Калужской в течение дня ходил? А он там бы не помешал ну совсем!

37763[/snapback]

зачем, если его выходы можно пустить на те же дополнительные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем, если его выходы можно пустить на те же дополнительные?

37883[/snapback]

Затем, что его выходы надо было при нём оставлять, а дополнительные компенсировать другими машинами. А так вышло: 275м компенсируем дополнительные, а 88м - 275й. Сразу 88й на дополнительные кинуть не судьба было? А так вышло, что вместо одного "дополнительного" огорода нагородили два.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу 88й на дополнительные кинуть не судьба было? А так вышло, что вместо одного "дополнительного" огорода нагородили два.

37910[/snapback]

 

А причём тут 88? В Тушине проблем с электричеством вообще не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что его выходы надо было при нём оставлять, а дополнительные компенсировать другими машинами. А так вышло: 275м компенсируем дополнительные, а 88м - 275й. Сразу 88й на дополнительные кинуть не судьба было? А так вышло, что вместо одного "дополнительного" огорода нагородили два.

37910[/snapback]

 

не всегда надо придумывать проблему, когда ее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.